Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дарион

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище.
Дарион. Для своих Дар, для учеников – учитель, для питомцев – хозяин.
2. Раса.
Вампир, изначальная раса эльф.
3. Пол.
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый+ точная дата рождения).
3043 год , 3500 лет (2900 лет вампир), выглядит приблизительно на 30-32 года.
5. Статус в обществе:
Пробуждающий детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина.
6. Внешность.
Весьма приятный вампир эльфийской наружности. Как и все представители своего рода (при жизни) имеет тонкую кость и изящность фигуры. Впрочем, задохликом его назвать трудно – строение тела, пусть и худощавое, но жилистое, а благодаря обязательным тренировкам для поддержания физической формы  тело это имеет весьма приятный глазу рельеф. Рост средний – 180 см. Бледная алебастровая кожа контрастирует с прямыми, черными, как смоль волосами, что свободно струятся по плечам и спине, и лишь в случае необходимости собираются в косу. Заостренные уши, в одном из которых мерцает рубином серьга (вместилище души дракона лича). Лицо с высокими скулами и правильными чертами, подпорченное шрамом, который Дарион предпочитает закрывать легким на вид, но весьма прочным украшением из мифрила, что тянется через скулу к виску и исчезает из вида под водопадом волос, чтобы изогнувшись, вновь появиться уже на лбу. Кроваво-алые глаза, чей взгляд с интересом препарирует все вокруг, выдают в нем принадлежность к расе вампиров. Впрочем, не только они, но и острые зубы, что обнажает улыбка, хотя она не такое уж и частое явление для мужчины. Тонкие длинные пальцы заканчиваются острыми когтями (назвать это ногтями язык не повернется). Походка легкая без каких-либо шаркающих звуковых сопровождений, движения неспешные, будто с ленцой. Да и куда спешить существу, у которого в перспективе вечность?
В одежде предпочитает практичность и удобство. Изыски считает лишними, привлекающими ненужное внимание, потому на нем никогда не увидишь бесполезных безделушек или кружевных манжетов. Правда, время от времени разбавляет излюбленную черно-серую гамму каким-нибудь светлым аксессуаром (например, шейным платком). Впрочем, это не значит, что одежда его походит на мешковину, как раз наоборот – фасоны призваны своей простотой как бы непринужденно подчеркнуть достоинства фигуры. Не утяжеляет себя доспехом, ибо сам по себе является вполне неплохим оружием.
7. Биография.
Рожденный в Доме Черной Розы, он с раннего детства был окружен тремя «наставницами», что направляли его, сделав в итоге тем, кем он является на данный момент. Первая – интрига. Она учила мальчика изворотливости, хитрости и коварству. Второй была наука. Эта «дама» в последствие открыла перед Дарионом новые горизонты, дав ему практически карт бланш в достижении своих целей. Третья – мастерство ведения боя. Так как эльфы не могут похвастаться большой физической силой, то этот недостаток нужно компенсировать наличием оружия и умением с ним управляться. Вот и Дарион, исходя из этих размышлений, не преминул воспользоваться дополнительной защитой, упорно постигая военное искусство. Правда, больших успехов в этом он не достиг, но вполне удачно компенсировал сей промах магией – некромантия стала ему верным спутником и помощницей в последствии.
Так шли годы. И вот уже умный, подающий большие надежды в некромантии, юноша, медленно, но верно отвоевывает себе место под солнцем в семье. Да, одной хитростью тут не обойдешься. Потому, достигнув своеобразного совершеннолетия (окончательного формирования организма), Дарион расширил пределы своих возможностей, став участвовать в войнах вместе с другими членами своего Дома. Конечно, моментальных результатов ждать не приходилось, но упорство на пути к поставленной цели добавляло терпения, а мелкие победы скрашивали годы ожидания. И вот свершилось – молодого эльфа заметила глава Дома, по достоинству оценив его умения в области некромантии. С этого момента и на протяжении ближайших двухсот лет мужчина совершенствовался, оттачивал старые навыки, дабы упрочить свое положение в семье.  Тем более, заручившись благосклонностью ключевых фигур Дома, он просто не мог себе позволить расслабиться, ведь остановишься сегодня, а завтра твое место займет более пронырливый соперник. Хотя, тут стоит заметить, что Дарион зорко следил, чтобы его не приведи боги не подставили и было из-за чего. Не так давно отец зная, что сын идет по его стопам, ознакомил его с родовыми заклятиями. Нет, сам факт не вызвал бы ни у кого недовольства, ведь знания надо передавать из поколения в поколение. А вот то, что одаренный жаждой знаний некромант начнет экспериментировать, стараясь усовершенствовать заклинания, вполне мог стать причиной «полета в самые низы» хотя бы потому, что глава могла бы усмотреть в этом опасность – все знали, что этот индивид легко может и заиграться в своих экспериментах. Но Дарион не был глупым, потому мог позволить себе только теорию, хотя руки чесались перейти к практике.
Его всегда манили новые горизонты, потому, прикинув перспективы, он понял, что в семье много не добьется, точнее не сможет достичь тех высот, на которые способен. Да и политическая карта, не так давно изменившаяся в виду последней войны, не добавляла уверенности в завтрашнем дне. Нет, эльфы, конечно, расширили свои земли, но внутренний климат все еще оставался нестабильным – Дома враждовали между собой, стараясь, судя по всему, хотя бы так удержать свой статус сильнейших.  То ли звезды так сошлись, то ли госпожа фортуна одарила его своей благосклонностью, но в тот день, когда Дарион находился неподалеку от земель клана Черного Богомола, горный массив пришел в движение. Обвал похоронил под собой добрую половину клана, зацепив и самого эльфа. Быстро сообразив, что это и есть тот самый шанс, мужчина оставил пару лоскутов рубахи среди валунов (жалеть тут было нечего, ибо вторая ее часть ушла на то, чтобы зажать огромный порез на лице, доставшийся ему от острого осколка камня, на который Дарион упал), и ушел выше в горы, заметая следы (вот это ему давалось с трудом, но выбирать не приходилось).Вот так  мужчина отправился в горы на поиски того, что манило его уже далеко не первый десяток лет – учителей, что способны одарить великими знаниями. Нашел, но для того, чтобы добиться встречи со стрейшими, Дариону пришлось изрядно попотеть – вампиры в большинстве своем не отказываются от свежей еды. Тут пригодились все его навыки  и изворотливось (с особым удовольствием он опробовал те заклятия, что дорабатывал еще в клане), но результат стоил того, чтобы за него бороться.  А дальше пришлось поработать головой, дабы убедить лордов поделиться с ним силами и знаниями. Дураком он не был, потому и предложить мог лишь пользу в перспективе (как ни как некромантом он был отличным уже сейчас), но сделал это так, что старейшие приняли его. Возможно, тут сыграла свою роль милашка Мэригольд, которой захотелось в кои-то веки поиграть не в дочки-матери, а в наставника. Но, как бы там ни было, а с этого момента начинается новый виток жизни Дариона, где начальным этапом является становление его вампиром.
Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому, что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Это время он посвятил более глубокому изучению некромантии, освоению ближнего и рукопашного боя, которые был практически недоступен мужчине ранее в виду малой физической силы и ментальной магии, которая стала ему доступна после обращения, плотно занялся политикой. В это же время в мире начали появляться новые существа – люди. Рацион вампиров стал богаче на одну расу. С возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться на дальнейшее обучение, точнее сказать, Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучения и получения знаний от тамошних некромантов. В нагрузку даровали ему «Аметистовый щит», чтобы тайны и дальше оставались тайнами. Придя в орден, посвятил всего себя оттачиваю старых навыков и приобретению новых.  Делая большие успехи в этом, очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личей и, увидев в данной силе большой потенциал, незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку. В итоге, заполучив себе питомца в лице Алдуина Зу Муарита, управляемого артефактом в виде серьги с рубином, в который была заключена душа дракона, Дарион понял, что недооценивал свои возможности. Да, успешный ритуал окрылил его, заставив думать масштабнее. В рамках топей он реализовал себя, как мог – ученики покинули его, за исключением одной, верной своему  хозяину  Вивьерны (впрочем, тут мужчина и сам приложил руку, потеряв интерес к данному виду деятельности), лич успешно эксплуатируется, настало время ставить более глобальные задачи. А в глобальном смысле в мире творился полный беспредел – демоны зашевелились, драконы между собой договориться не могут, запад вообще с ума сходит и слухи, слухи, слухи…
Дарион давно задумывался о том, почему некроманты не отхватят себе кусок земли в личное пользование? Да, они одиночки, но даже таким не мешало бы закрепить за собой, да хоть те же Топи Стагмуса. В принципе, эти земли и так уже практически никого, кроме их братии не интересуют, но формальности соблюсти все же надо. Так бы он еще долго прикидывал, как лучше провернуть это дело, но на его удачу у драконов появились недовольные властью. Совет, спасая свое положение, просит о помощи, взамен оставляя за вампирами Дерейтус. Конечно, любой бы на их месте засуетился, если бы ему грозило расформирование. Дарион, здраво рассудив, решил, что это дело стоящее, тем более, что на трон Деферанда они уже подготовили марионеток из своих же высокородных. Дальше действия происходили стремительно, ибо время играло против них, давая королеве, хоть мизерный, но все же шанс распустить совет. Правда, этот процесс королеве пришлось отложить, потому как король одним прекрасным утром оказался мертв (не без участия Дариона и Алдуина, конечно же). На данный момент идет противостояние двух сторон, в котором Дарион принимает наиживейшее участие, пусть и оставаясь в тени.
8. Характер.
Паршивый у него характер. Если отбросить всю шелуху и условности, то Дарион будет напоминать черно-белое немое кино, в котором монохромные кадры время от времени сменяются на яркие цветные картинки. Немногословен, предпочитает вести внутренний диалог  с самим собой, нежели попусту расшаркиваться с собеседником. Голос монотонный, практически лишен эмоциональной окраски, да и не нужно ему «играть связками» - должность не та. Во всем любит порядок и последовательность, но в стрессовых ситуациях быстро адаптируется, меняя решения на более выгодное. Да, слово «выгода» для него – это один из важнейших пунктов, ведь каждое действие в угоду другого существа должно быть оплачено (и не только деньгами). На все смотрит через призму полезности и интереса, хотя это, скорее всего, выработанная веками привычка исследователя, ведь наука для мужчины стоит на первом месте, а положение в ордене дает возможность расширить «лабораторию» до весьма внушительных размеров. В общем, он видит потенциального подопытного практически в каждом. Терпеть не может, когда на него пытаются давить, возникает острое желание записать объект в список врагов и извести в ближайшее время.
Что же касается его личностных качеств, то тут можно отметить упорство – только с поистине ослиным упрямством можно стремиться к совершенствованию себя на протяжении стольких столетий, при этом сохранив ту тягу к новым знаниям и исследованиям, что была в его бытность эльфом. Умен, находчив – может найти выход даже из, казалось бы, патовой ситуации. Целеустремлен и настойчив, терпелив до неприличия – нужных результатов готов ждать сколько угодно долго. Но в тоже время, если уверен, что цель не стоит потраченных ресурсов или времени, то отмахнется от нее, как от неудачного эксперимента. Неудачи и промахи воспринимает, как еще один урок на будущее, при этом весьма болезненно переживая их внутри. Испытывает уважение и преданность к учителям, что подарили ему новую жизнь и помогли стать тем, кем он сейчас является. Но это не мешает ему быть в какой-то степени параноиком, который не повернется спиной даже к своему питомцу. Доверяй, но проверяй – это правило мужчина усвоил еще в раннем детстве и благодаря ему же все еще относительно жив. В узком кругу приближенных существ  становится более живым, позволяя себе немного расслабиться. Появляются язвительность и сарказм, а равнодушие и вежливый оскал, по какому-то заблуждению аристократии вошедшие в устав надлежащего поведения в обществе, щедро разбавляются легкой полуулыбкой и «живым взглядом». Собственно, именно этими красноречивыми взглядами и предпочитает он выражать все, что думает по тому или иному вопросу.  Зато удачный опыт или достигнутая цель (независимо от сложности) могут заставить вампира ликовать – вот тогда он на какое-то время становится неотличим от живого человека, давая выход своим эмоциям. Правда, наблюдать такую картину навряд ли кто-то сможет – идиотов, которые сунутся к Дариону в лабораторию или другое личное помещение по собственной воле, еще не нашлось.
Слово «дружба» для Дариона – это своего рода работа, включающая в себя свои обязанности и прибыль. А работу он привык выполнять безукоризненно и относиться к ней со всей возможной ответственностью. Злопамятен – обиды помнит столетиями и при удобном случае ответит той же монетой. Личное пространство  – это запретная зона, пожалуй, одна из немногих причин, по которой он может выйти из себя. Собственник до мозга костей. Даже если блоха прыгнет на его ботинок – она автоматически станет его собственной, а уж что с ней делать дальше – это его личное дело.
С опаской относится к солнцу, хоть оно уже и не может причинить ему вреда, но память хранит жестокость палящих лучей, которые ослепляли его, будучи эльфом. В общем и целом Дарион – эгоистичная, рассудительная и хладнокровная тварь, которая разум ставит превыше эмоций, а о наличии у себя чувств вообще может только догадываться.
9. Инвентарь.

http://s3.uploads.ru/ftJ2X.png

Название: "Аметистовый щит"
Внешний вид: неограненный камень аметист. Камень украшает шлем жнеца и является единственным украшением на нем.
Действие, побочные эффекты:является щитом от магических ударов и одновременно против телепатических вторжений в голову владельца. Минусы сего камушка - сильные головные боли после атаки на мозг
Владелец:Дарион

http://s6.uploads.ru/t/bowuy.jpg

Название:
Внешний вид: массивная серьга с рубином.
Действие, побочные эффекты: вместилище души дракона лича с целью его удержания и подчинения хозяину.
Владелец:Дарион

Так же при себе на поясе носит небольшой нож для ритуалов и несколько маленьких мешочков с различными смесями и порошками, которые могут пригодиться все в тех же ритуалах.
10. Способности и навыки
Чтение: староэльфийский, общее наречие
Письмо: староэльфийский, общее наречие
Магия: Великий архимаг некромантии (разбирается в ритуалах), мастер ментальной магии.
Боевые навыки: В виду того, что персонаж состоит на высокой должности в ордене, ориентированном на заказные убийства и разжигательство конфликтов любой степени, имеет прекрасную подготовку. Вот только от холодного оружия предпочел отказаться совсем, считая его использование ненужным для себя умением, а мастерство рукопашного боя изучал дотошно и скурпулезно. Отлично разбирается в политике и дипломатии.
Рукопашный бой – специалист
Метание - ученик
Иностранные языки (на базисном уровне): Древняя речь
Медицина: оказание первой помощи
Артефакторика:  определение наличия или отсутствия магических свойств у предмета.
Дополнительно: этикет, ориентирование в лесу, верховая езда
Родовые заклятия:
Песнь павших – маг при зрительном контакте с жертвой производит активирующие пассы (либо любое другое действие, на которое завязано заклинание). После того, как зрительный контакт разрывается тот, на кого было совершено воздействие, слышит голоса умерших, которые обычно требуют немедленной мести, тем самым мешая сосредоточиться (частичная или полная потеря концентрации в зависимости от уровня мага и силы жертвы) Продолжительность действия этого заклинания не превышает одного дня и забирает весьма много энергии. Действие его сходит на нет постепенно, через десять-двенадцать часов голоса начинают стихать и к концу суток пропадают совсем. Уровень владения – архимаг.
Тени прошлого – данное заклинание позволяет некроманту призвать осколки душ недавно умерших. Отличие от возврата души это заклинание призывает лишь тени (темную сторону души). Они бесплотны и не могут нанести какой-либо вред, но своим присутствием вызывают тревожность вплоть до паранойи и истерии. Продолжительность действия – до тех пор, пока маг не снимет заклятие. Забирает немного энергии и завязывается на пучке соломы (или любых маленьких веточек, связанных нитью, предварительно вымоченной в крови недавно умершего), разорвать заклинание можно посредством сжигания предмета, на который оно было закреплено. Уровень владения – мастер.
Касание смерти – данное заклинание требует большой концентрации и забирает довольно много сил. Маг делает призыв души, которая цепляется к жертве и потихоньку высасывает из той жизненные силы. Для того, чтобы души присосалась к комкретно взятому объекту, некромант должен либо иметь часть тела жертвы (капля крови, волос, чешуйка и т.д.), либо держать жертву в поле своего зрения (ментальный образ возможет только, если маг может четко и точно воссоздать образ, вплоть до невзрачной родинки). Объект чувствует слабость, вполне возможет обморок от нехватки сил. Душа держится в этом мире за счет сил жертвы и стоит только разорвать контакт – исчезнет. Радиус действия – не более сотни метров (тоесть, послать душу к объекту можно максимум на такое расстояние). Время действия – от нескольких часов (что приводит к апатии) до нескольких дней (объект выглядит и чувствует себя, как тяжело больной). Прекратить действие маг может простым заклятием упокоения (другие, к сожалению, не подойдут). Каверза заключается в том, что жертва, не являясь некромантом, не может сама изгнать «паразита». Уровень владения – архимаг.
11. Питомец (если есть).
Алдуин Зу Муарит (драконолич), Вивьерна (обращенная, помощница Алдуина)
12. Связь с вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

13. Цель персонажа в игре.
Урвать свой кусок из конфликта драконов, получить влияние на некоторые персоны и больший простор для дальнейших исследований.
14. Предпочтения игрока:
Желаемый – 24/7, реально возможный – размеренный с умеренным мастерингом (призыв по ситуации).
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
---

Отредактировано Дарион (24.02.2016 18:33)

0

2

Добрый день

Дарион написал(а):

"Аметистовый щит" является щитом от магических ударов и одновременно против телепатических вторжений в голову владельца.
Массивная серьга с рубином – вместилище души лича.

оформляем как артефакты. (то есть там есть таблица по ней и оформляем). Делается в первую очередь для удобства администрации.

Дарион написал(а):

Касание смерти

Уточняем:
1. нужен ли зрительный контакт с жертвой (если нет, то как определяем, к кому привязываем),
2. Ок, про изгнания понятно, а могут ли изгнать к примеру светлые маги или целители "со стороны" грубо говоря. Или те же шаманы? (которые с духами общаются)

0

3

Пока не забыла

Дарион написал(а):

Да, они одиночки, но даже таким не мешало бы закрепить за собой, да хоть те же Топи Стагмуса. В принципе, эти земли и так уже никого, кроме вампиров не интересуют, но формальности соблюсти все же надо.

1.Фактическая ошибка. Вампиры - всего лишь участники Детей Зарака, которые включают кучу нежити и недонежити. Поэтому или исходя из этих предложений, вы собираетесь выступить прямо против целого ордена. или мы чего-то не понимаем.
2. По мимо некромантов на топи притеняют обращенные и драганы (перворожденные). Просто из-за особенностей территории некромантам там более вольготно.

Уточняю, так как от формулировки тут много зависит

Дарион написал(а):

Прекратить действие маг может простым заклятием упокоения (другие, к сожалению, не подойдут).

Ну тут у меня просто вопрос по следующим заклинаниям:

0

4

Создатель, исправлено.
По поводу заклинаний в первом добавил (оно аналогично действию наркотика или любого другого психотропного вещества). В остальных все и так написано.

0

5

Дарион, простите, не успела дописать про заклинания. Просто в случае с готовыми, я могу за них отвечать, а с личными могут возникнуть вопросы. Сразу несколько, чтобы вы понимали и для вас не случилось неожиданностью.
Игроки могу попытаться применить против вас (касание смерти):
Снятие проклятия - маг очищает душу и тело несчастного создания с помощью древнего ритуала, снимая проклятие наложенное на него. Но нужно помнить, что чем могущественнее был маг, проклявший несчастного, и чем страшнее и смертоноснее было заклятие, тем сложнее будет ритуал очищения и больше сил потребует он от мага. В случае неудачи возможно ухудшения состояния пациента и даже летальный исход.
Изгнание - Рисатар ртазел ногинэ - волшебник может изгнать духа, призванного с помощью магии Тьмы. До уровня магистра - простейшие тени и духи, Архимаг - призраки и духи, Великий архимаг - возможность изгнание фантоном и призраков. Важно: маг должен поддерживать зрительный контакт с изгоняемым существом до того момента, как оно не будет изгнано.
Упокоение - Саргархэль нифэтар огорат - упокоение нежити, созданной с помощью некромантии. От уровня нежити зависит количество потраченной «ан». При применении заклинания вблизи от носителя магии тьмы, ударяет по запасу «ан». Касается только низших ее разновидностей: скелетов, теней, зомби. В случае с высшей нежитью (вампиры, личи, жнецы) наносит сильные повреждения. При уровне великий архимаг возможно уничтожение.
И тут в принципе будет прав, так как по сути речь идет о проклятии. Так сказать это вам на заметку

0

6

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно