Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Милора

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Милора зу Муарим

2. Раса:
дракон

3. Пол:
Женский, гетеросексуальна

4. Возраст (реальный и видимый):
истинный 2009 лет, выглядит на 37

5. Статус в обществе:
Роль: кудон в организации «Золотой Комитет»
Статус в обществе:  дворянин, кудон, охранное ведомство

6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией):
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Невысокая изящная леди, которую порою можно заметить рядом с очередным высокозначимым лицом на очередном торжественно-парадном мероприятии. Кавалеры делают комплименты милому личику с тонкими чертами, дамы завистливо вздыхают. И очень мало кто знает, что для того, чтобы появиться в высшем свете в сопровождении важного спутника надо быть не только удачливой и красивой, но и состоять в подразделении охранного ведомства Золотого Комитета, таскать под корсетом и богатыми юбками набор юного шпиона и держать наготове пару-тройку заклинаний и быть готовой действовать в любой момент. Да и вообще ещё вопрос, кто кого сопровождает.
Понятно, что на такую работу едва ли возьмут девушку, способную только изящно танцевать, томно вздыхать и кокетливо хлопать глазами, какую изображает из себя Милора на подобных мероприятиях. На деле женщина отличается тем, что называют «железной хваткой». Собранность, решительность, острый ум, развитая наблюдательность, превосходная память… и великолепная актёрская игра – вот что можно сказать о ней.

7. Внешность:
В своем истинном обличии Милора является типичным представителем своей расы. Средних размеров тело (двадцать метров с хвостом), которое покрыто золотистого цвета чешуей. Не длинная, но и не короткая шея, нет никаких украшений чешуи типа шерсти или перьев. На лапах мощные когти, способные вспарывать животы всем недругам, на хвосте несколько тонких, острых шипов. От большинства других драконов ее может отличать разве что несколько пар рогов: одни находятся на верхней части головы, другие с боков, чуть дальше задней челюсти. Так же можно заметить и третью пару роговых отростков, которые расположены еще ниже и практически незаметны. За головой находятся три огромные чешуи, которые на первый взгляд не вписываются в ее образ спокойного и мудрого дракона, но не все так просто. Они выполняют интересную функцию: показывают степень раздражения дракона. Чем сильнее Милора нервничает или напряжена, тем выше поднимаются эти чешуи, хотя ни чем больше она свое настроение не выдает, так же они служат прекрасным охладительным приспособлением в жаркую погоду.

дракон

http://i.piccy.info/i7/9c5043a1caa4b485a1a772036401c76c/4-76-433/5865950/dragon.jpg

В человеческом обличии Милора предстает как изящная леди невысокого роста. Она знает как подать себя свету. Манеры, вежливость, даже много кокетства, позволяют вырваться из уст других барышень завистливым вздохом. А нежный бархатный голос и вовсе оставляет всех безоружным. Серые, раскосые глаза одаряют наблюдателей добрым, светлым взглядом. Они даже не догадываются, что за те пару секунд зрительного контакта, они были изучены с ног до головы. Полуулыбка застывшая на ее полноватых, розовых губах заставляет расслабится и доверится этой леди. Драконесса способна одни взглядом, жестом очаровать собеседника, если захочет. У девушки тонкие черты лица, правильной овальной формы лицо обрамлены длинными, волнистыми волосами темно-русого цвета. Природная худоба никогда не покажет отличного бойца и искусного мага. Ведь все же, за мнимой хрупкостью скрывается недюжинная драконья сила и ловкость. От формы дракона ей досталась пара маленьких рогов за задней челюстью, которые она с успехом скрывает волосами.

8. Характер:
Милора по жизни спокойная и рассудительная, так кажется на первый взгляд. За все свои года она сумела спрятать далеко в себе свою природную вспыльчивость и импульсивность. Часто можно сказать что Милора практически без эмоциональна, пока из-за случайной ошибки она не снесет со стола все к чертям и не пнет ближайший стул от раздражения. На этом все ее эмоциональные всплески заканчиваются, да и ее практически такой никто не видел. Она смотрит на мир со свойственной ее возрасту понимаем. Все же за пару тысяч лет можно всякого повидать. Милора девушка с хорошей хваткой, не упускает ни одного шанса и возможности. Это может граничить с тем, что драконесса может ради всего пойти по головам, но это не так. Она целеустремленная девушка и своего всегда добьется, но никогда не переступит границу дозволенного. У нее цепкий и острый ум, она способна быстро воспринимать и долго запоминать новую информацию. Так же девушке свойственна практически совершенная наблюдательность. Она может из нескольких незначительных деталей составить примерный портрет собеседника или случайного прохожего. И часто бывает права.
Способность держать свои эмоции под контролем, дает видимость уравновешенности. Милора, в работе, способна оценить всю ситуацию объективно и не лезть на рожон. Отдаваясь полностью делу, драконесса не способна успокоится и не отступит, пока не завершит его полностью. Одним из недостатков ее характера можно считать через чур сильную недоверчивость к новым личностям. Она не любит, когда кто-то скрывает о себе некоторые факты. Все же наблюдательность дает ей информацию о том, лжет ли собеседник или говорит правду.
Еще драконесса великолепная актриса. Она может войти практический в любой образ. Когда ей надо сопровождать очередного чиновника, она перевоплощается в милую леди. Это просто другой человек. Она держится ровно, мягко ступая по земле, приветствуя всех кого видит. Милора может веселится, танцевать и даже смущенно краснеть! И при этом не забывает о деле и о безопасности своего подопечного на этот вечер.
К отрицательным чертам характера можно отнести ее закрытость миру, отстраненность от него и мысли только по делу. Она не умеет расслабляться даже когда заданий на данный момент нет. Милора настоящая трудяга. Многие сказали бы, что она молодец, но сама она так не считает. Только избавится от такого, уже привычного образа жизни не может, да и не хочет.

9. Инвентарь:

Одежда: яркое платье золотистого цвета, подчеркивающий цвет чешуи ее истинной формы. По покрою стандартно.
Оружие: одноручный меч, средней длины, который крепится поверх платья на кожаный ремень. Но его никто не увидит, потому что меч скрыт с помощью артефакта "браслет-невидимка". Так же в рукавах у девушки находятся по одному лезвию, которым она умело пользуется, если, к примеру, надо кого-то придержать, не доставая при этом меч. Или же нанести противнику неожиданный удар.

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/a95529ee0703ec8b3dd0e7756167b72f-full.png

Название: "Стрекоза"
Внешний вид:Шёлковая кружевная манжета тёмно-синего света, скрепляемая с надетым на средний палец кольцом обсидиановой цепочкой. На цепочке украшение в виде серебристой стрекозы, которое и дало артефакту название. Кольцо – гладко выгравированный обсидиан в тяжёлой серебряной оправе, покрытой по краям замысловатым узором.
Действие, побочные эффекты:Создаёт иллюзию того, что тело владельца смещено в пространстве на несколько десятков сантиметров относительно его реального положения. Естественно, по такой мишени весьма сложно попасть выстрелом или иными направленными атаками, но чем ближе расстояние, тем слабее действие артефакта. Ментальный маг уровня рядовой или выше сможет видеть сквозь иллюзию. Из побочных эффектов – при долгом использовании начинается постепенное помутнение зрения, возможны лёгкие галлюцинации.
Владелец:Милора

http://s3.uploads.ru/t/2shTg.png

Название: "Браслет-невидимка"
Внешний вид:Тонкий серебряный браслет со светло-голубыми топазами.
Действие, побочные эффекты:заклинание- невидимка. Отводит взгляд человека или другого существа от вещи, которую пожелает скрыть владелец артефакта. Можно сказать взгляд просто соскальзывает с предмета. Когда обладатель браслета спит или теряет сознание, заклятье пропадает. С пробуждением - снова появляется.
Владелец:Милора

10. Способности и навыки:
Навыки свойственные обычному дракону:
Чтение: староэльфийский, общее наречие
Письмо: староэльфийский, общее наречие
Контроль и создание «человеческой формы»,
Владение врожденными способностями
Медицина: оказание первой помощи
Алхимия: приготовление простейших микстур для бытовых нужд, знания по самым распространенным зельям
Артефакторика:  определение наличия или отсутствия магических свойств у предмета.
Иностранные языки (на базисном уровне): Древняя речь
Дополнительно: политика, экономика, знание и исполнение правил и норм предписанных конкретному слою общества и полу знания их законодательства и основ поведения.

Так же Милора владеет:
Магией огня - уровень магистр
Владением мечом - уровень адепт

11. Питомец (если есть):
-
12. Связь с вами:
личные сообщения, скайп - margaritka5445, вконтакте - id181522426
13. Пробный пост: ( тема выдается администрацией)

Отредактировано Милора (13.06.2016 13:34)

0

2

Милора написал(а):

1. Имя, фамилия, прозвище:

У драконов есть фамилии. Состоящих из 2х частей. Например: зу Муарим или ар Муарим. "зу" - это принадлежности к знати. "ар" - простые драконы. Просьба придумать один из вариантов фамилии (чтобы в игре знали. как вас оценивать)

Милора написал(а):

Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», кудон, охранное ведомство.
Основное место игры: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2009-2255 лет, внешне – 37-40.
Характер, предположительная внешность и личные данные:

Милора написал(а):

Навыки персонажа: маг одной из школ уровень магистр + боевой навык 1 уровень адепт / 1 школа магии уровень рядовой маг + 1 боевой навык уровень специалист

можно убрать

так вопросов нет, делайте подпись и аватар.

Тему пробного поста могу при желании дать как вводную в игру *если уже решили где будете играть*

0

3

Убрано

Создатель написал(а):

У драконов есть фамилии. Состоящих из 2х частей. Например: зу Муарим или ар Муарим. "зу" - это принадлежности к знати. "ар" - простые драконы. Просьба придумать один из вариантов фамилии (чтобы в игре знали. как вас оценивать)

А в "Золотом комитете" могут работать как обычные драконы так и знать?

Я бы хотела начать игру в одном квесте  "Король умер да зравствует король"

0

4

Милора, да, могут как обычные так и знать

По данному квесту есть несколько вариантов:
1. внутренне расследование в замке и со знатью
2. Поиск врага в комитете
3. Задание в землях драганов.
Записи из кабинета короля могу быть как начало Кабинет Короля. на выбор

0

5

Создатель, Можно тему для поста по первому варианту?

В анкете все исправлено

Отредактировано Милора (13.06.2016 14:23)

0

6

Милора,
Ну тогда как вступление, вам поступает приказ выяснить, кто мог быть связан с убийством короля. Тут пост зависит от того, где вы планируете начать.
Если в здании комитета, то начните с получение приказа и подготовки к расследованию. Если откуда-то еще, то на ваше усмотрение.
По сути пробный пост станет вступительным в игру

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно