Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Эсхширейский провидец


Эсхширейский провидец

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Джер'Гул Шихарр, Эсхширейский провидец

2. Раса:
Сахуагин

3. Пол:
Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):
72 года (17 Авис 6471 года)

5. Статус в обществе:
Роль: Шаман
Статус в обществе: Шаман племени, предсказатель

6. Внешность:
Гуманоидное существо примерно 150 см. в росте, худощавого телосложения. Джер весь покрыт темно-зеленой чешуей, испещренной черными полосами и крапинками. Как и у большинства сахуагинов, у него светлое брюшко. Но, в отличие от большинства, он обладает довольно редким красным цветом плавников. Его гордость - его огромный гребень, начинающийся на голове и проходящий по всей спине. Перепонки на гребне местами порваны в многочисленных стычках, и по краям украшены кольцами и подвесками из мелких костяшек.
Род Шихарр так же отличается желтым цветом глаз, отчего их называли Видящими. И не спроста - среди Шихарр всегда рождались самые могущественные шаманы и шаманки. Джер'Гул - достойный представитель своего рода, обладающий всеми его отличительными чертами.
Жизнь сахуагина наполнена опасностями, и в первую очередь опасность представляют свои же сородичи, которые любят подраться между собой. И, несмотря на то, что шаман племени уважаем и значит, меньше участвует в стычках, за свою юность Джер успел заполучить немало шрамов, покрывающих шкуру. Он гордится каждым из них, как показателем мужественности.
В воде шаман выглядит ловким и быстрым. Он стремителен, неуловим, двигается гибко и шустро, подобно юркой рыбе. Но на суше Джер выглядит неуклюжим.Он ходит, переваливаясь с одной перепончатой лапы на другую, держа равновесие с помощью длинного хвоста и помогая себе посохом. Голос у шамана скрипучий, иногда его речь трудно разобрать из-за щелкающих и квакающих звуков, похожих на те, что издают дельфины. При встрече с Джером на суше, можно сразу почувствовать, что от него пахнет свежей рыбой и морем, и заметить, что сахуагин имеет привычку прищуривать левый глаз и смотреть, поворачивая голову боком. Так же он часто жует листья особых подводных растений, называемых его сородичами "кх'таан-хиш", то есть "трава духов". Листья имеют очень слабое наркотическое воздействие и вызывают привыкание, подобно табаку.
Увидев Джер'Гула, вы сразу поймете, что он шаман. Он носит множество амулетов и оберегов - подвески, кулоны, браслеты. Сделаны они из разных материалов - из водорослевых волокон, свитых в веревки, обрывков рыболовных сетей, рыбьих костей, и костей чаек, полосок акульей кожи. Самый любимый амулет - подвеска из челюсти детеныша акулы, как связующее звено между владельцем и богом-акулой.
Одежды у него немного, лишь набедренная повязка из акульей кожи и обрывка сети.   

Изображение

http://showpic.ru/upload/240716/5794da22a0088.jpg

7. Биография:
Род Шихарр были потомственными шаманами, проживающими в подводном поселении Эсхшире. И когда у представительницы Шихарр родилось дитя, никто не был удивлен, что оно с ранних лет начало проявлять способности к шаманизму. Юный Джер'Гул увидел своих предков, а ведь без связи с потусторонним миром этого сделать невозможно. У молодого шамана эта связь была крепка...
Ему было около пяти лет, когда он застрял в подводной расщелине и не мог выплыть. Его зова о помощи никто не слышал, поскольку юное шаманское дарование удрало далеко от поселения. Джер провел в расщелине целые сутки и уже готовился к смерти, поскольку встрял он крепко, а упавший от его возни камень придавил его хвост, лишая последних шансов.
Однако, ему было не суждено умереть. Джер'Гул увидел трех сородичей, словно сотканных из водяных пузырьков. Его дед, прадед и прапрадед пришли на помощь, поскольку мир духов не собирался принимать еще одного. Поднявшийся водный поток откатил камень и буквально вытолкнул ребенка из расщелины, словно пробку из бутылки, после чего он моментально припустил в сторону дома.
Узнав о произошедшем, Джера взял на попечение один из шаманов племени - Ашех. Это был очень жесткий и требовательный сахуагин. Голова Джера постоянно страдала от затрещин, а на его шкуре то и дело появлялись новые царапины. Если Ашеху что-то не нравилось, он не стеснялся пускать в ход когти и зубы, задавая трепку ученику. Для общества сахуагинов такое отношение было вполне нормальным.
Но при всей своей жестокости, Ашех был хорошим наставником и передавал Джер'Гулу все свои знания. Джер же впитывал их, словно губка, проявляя немалый талант.
Жизнь среди морских дьяволов не формирует мягкий характер. Напротив - закаляет его. И Джер по мере взросления стал формироваться, как существо довольно жесткое, способное постоять за себя. Иначе он бы просто не выжил. И хотя по меркам сородичей, он был более спокойный, чем остальные, истинно сахуагинский нрав проскальзывал в нем нередко. У него не было друзей, Джер всегда был одиночкой и предпочитал общение с духами, чем со сверстниками. Остальные молодые сахуагины находили его странным, поскольку он никогда не принимал участие в игрищах и развлечениях дьяволов, всегда находясь в стороне и мало обращая внимание на какие-то события.
По сути, крепких связей у Джер'Гула не было ни с кем, даже с матерью и отцом. Семейные узы - не про этот народ. Мать, столкнув детеныша на обучение шаману, вообще словно бы забыла о его существовании, но это было нормально. Среди сахуагинов не поддерживались такие родственные связи, как среди народов поверхности, и матери часто забывали о своих детях, едва те становились самостоятельными.
Джер'Гул рос сам и воспитывал себя тоже сам.
Морской дух Мирах, пришедший к шаману и избравший его учеником, учил Джера равновесию. Он говорил, что вода может быть не только ревущим потоком, но и тихим озером. А в тихом озере могут быть глубокие омуты... И Джер'Гул, следующий наставлениям духа, был способен проявлять хладнокровие и выдержку там, где было нужно, но всё, что с ним происходило, он откладывал в память.
Когда Ашеху больше нечему было учить его, Джер разорвал своего наставника, помня все случаи, когда тот срывал свою злость на юнце. Смерть Ашеха позволила Джер'Гулу стать главным шаманом племени, и он был им долгие сорок лет.
За это время в жизни шамана было многое - удачи и беды, взлеты и падения. Но он показывал себя, как сильное духом создание, которое поднималось после любого падения. Племя уважало его, а он делал всё, чтобы его род процветал. Советуясь с духами моря и со старейшими предками, Джер предсказывал, будут ли удачны набеги на торговые суда, и ждать ли нападение неприятеля, а может - ударить врагов первыми. К нему часто приходили за советом, его почитали так же, как жриц великой акулы.
В настоящее время Джер'Гул продолжает нести свою службу на посту шамана племени Эсхшира.

8. Характер:
Это сахуагин, и от него не стоит ожидать приятного характера и кроткого нрава. Несмотря на то, что Джер более спокойный по сравнению с другими, он не становится от этого менее опасным. Основная его черта - злопамятность. Это очень злопамятное существо, которое вспомнит любую гадость, сделанную в его адрес. И те, кто делает ему гадости - обязательно заплатят.
Джер'Гул весьма сообразителен для сахуагина, хотя и уступает в развитии более продвинутым расам. Порой может казаться наивным из-за своей дикарской недалекости, но в то же время, он способен размышлять и просчитывать последствия своих действий, что отличает разумное существо от зверя. Очень недоверчив ко всему, что ему незнакомо. Здесь Джер разрывается пополам между двух огней: ему одновременно интересно что-то новое, но при этом он боится этого. Если, к примеру, он увидит незнакомую еду, то будет долго решать и взвешивать все "за" и "против" того, чтобы попробовать это.
Презирает жителей поверхности. Считает их слабыми, и уверен, что рано или поздно его род сможет властвовать и под водой, и над ней. Вообще презирает слабость, и сам никогда не демонстрирует подобной черты, может начать храбриться даже перед драконом. Джер скорее умрет, чем склонит голову и подчинится, покажет покорность и трусость.
Старается сохранять хладнокровие в непонятных ситуациях, но если вспылит, то действует импульсивно, словно берсерк в пылу битвы. Правда, для такого поведения его нужно серьезно разозлить.
Верит только в себя и мир духов. Если находится перед сложным выбором, то никогда не действует наобум, а сперва посоветуется со своим духом-помощником.
Завоевать расположение Джера сложно, но возможно - достаточно не обманывать его, и не пытаться над ним доминировать. Если Джер увидит выгоду от союза с кем-то, то готов этот союз заключить. Но если он не хочет, лучше его не заставлять, в таком случае он всё будет делать назло.     

9. Инвентарь:
Амулеты, украшения, шаманский посох, кинжал и самодельный варган

10. Способности и навыки:
Шаман - мастер.
Тотемное животное - морская змея.
Дух-помощник - водный дух Мирах, имеющий облик небольшого морского дракончика размером с крупного пса.

Изображение

http://showpic.ru/upload/240716/5794da72a53b1.jpg

Прочие навыки:
Изготовление амулетов
Владение шаманскими инструментами (бубен, варган)
Изготовление этих инструментов
В состоянии транса способен находиться без пищи и воды две недели
Знание некоторых рунических языков

11. Питомец (если есть):
Самец тигровой акулы Ньярл

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
Развивать своё мастерство, стать легендарным шаманом

14. Предпочтения игрока:
Хочется влезть в какую-нибудь авантюру

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Отпустите рыбку в море

Отредактировано Джер'Гул (24.07.2016 18:26)

0

2

В целом всё хорошо. Единственное, помните, что ваш персонаж морское существо и долгое прибывание на суше может навредить ему.
Оформляйте подпись.

Отредактировано Кристель (24.07.2016 18:41)

0

3

Кристель, сделано.)

0

4

Приянты.

0

5

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Эсхширейский провидец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно