Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » "Быть свободным - это ничто. Стать свободным - это всё"


"Быть свободным - это ничто. Стать свободным - это всё"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги!"

1. Имя, фамилия, прозвище:
Джравис мон-Кей, прозванный Тенеступом за беззвучную походку.
2. Раса:
Аэри.
3. Пол:
М, гетеро.
4. Возраст (реальный и видимый):
687 (28).
5. Статус в обществе:
Роль: Вор, мошенник, Охотник за душами.
Статус в обществе: ранее – аристократ, позже – вольный авантюрист, сейчас – мастер Охотников за душами.

6. Внешность:

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1124/8f/b2a148d9d74dc6eb468a038a3ce0eb8f.jpeg
Джравис прекрасен. Природа наделила его высоким, под два метра, подвижным, гибким и мускулистым телом, покрытым гладкой кожей цвета сумерек. Его глаза сияют, словно полная луна, окружённая тучами и рассечённая по середине чёрной стрелой вертикального зрачка. Сверху их прикрывают нахально вздёрнутые брови, а кожа вокруг левого глаза очернена естественным пигментным пятном. Его плечи покрывает мягкая и шелковистая грива, что чернотою превосходит мрак. О, сколь грациозен он в полёте, несомый крепкими крылами, что вырастают из его могучих рук!
Джравис ужасен. Природа наделила его трёхпалые конечности крепкой чешуёй, способной выдержать удар стрелы или кинжала в умелой руке, и длинными изогнутыми когтями, способными разорвать кожаный панцирь иль кольчугу. Черты его лица остры и угловаты, а его прекрасные глаза… то глаза убийцы. Из его спины вырастает длинный, мощный скорпионий хвост, оснащённый острыми шипами и отравленным жалом. О, сколь стремителен и смертоносен он на земле, где ему покорна любая скала или стена, а сам он подобен помеси кота и паука, не способный толком выпрямиться на задних лапах!

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1124/07/69c22f5078caec1b75396af97b657607.jpeg
В человеческой форме, впрочем, его звериные черты сглаживаются. Кожа приобретает цвет дорогого фарфора, золотистые зрачки ужимаются до нормальных размеров, заострённые уши также усыхают, а черты лица теряют резкость. Впрочем, в нём всё ещё чувствуется тот ночной охотник, коим Джравис является по натуре. Чернильное пятно вокруг левого глаза теряет в цвете и расплывается шипастой кляксой. Нос уже не так напоминает птичий клюв, кончик слегка вздёрнут, а на переносице появляется горбинка. Демоническую сущность в Джрависе выдают в первую очередь волосы: вздыбленные, шевелящиеся сами собой, в минуты волнений они начинают истекать тёмным дымом. Во вторую очередь, вора обнаруживают руки: пальцы с раздутыми костяшками, кончаются длинными плоскими когтями чёрного цвета, способными содрать кожу с человека как раз плюнуть. Наконец, в моменты волнений, золото его глаз рассекает отчётливая вертикальная черта второго зрачка.
Походка Джрависа бесшумна и грациозна, словно движения кобры, готовящейся к броску. Сам он, в человеческом облике, жилист и поджар, как охотничий пёс. Обладает идеальной координацией движений и великолепным чувством равновесия, может спокойно ходить по канату и проворачивать сложнейшие акробатические трюки. Движения точны и проворны. У Джрависа молниеносная скорость реакции и отточенные до кинжальной остроты рефлексы, которые не раз спасали ему жизнь в долгих странствиях. Голос мягкий, текучий и бархатный, таким впору обворачивать самые прекрасные самоцветы мира. Превосходно контролирует себя, от выражения лица и вплоть до мелкой моторики, отменный актёр и превосходный лжец.

7. Биография:
Был рождён в середине лета 5893-го года, ночью, незадолго до восхода полной луны. В сей жуткий час небеса содрогались от могучих раскатов грома, буря гнула и ломала деревья и молнии раз за разом били в вершины гор. Увы, поскольку аэри в то далёкое время всецело обитали под землёй, сии знамения остались ими незамечены, и Джравис не был удушен во младенчестве о чём, спустя непродолжительное время, многим добрым и не очень существам пришлось горько пожалеть. А пока, Дом мон-Кей гудел от слухов и повсюду разносилось известие о рождении у предводителя третьего сына. Третьего – не по порядковому счёту, просто шестеро других сыновей, по тем или иным причинам, не дожили до того прискорбного, во всех отношениях, дня. Юному Джравису прочили разные судьбы, малые и великие; старшие братья хмуро переглядывались, прикидывая, как скоро младенец станет представлять для них серьёзную угрозу. Но ещё прежде, чем юный аэри научился толком ходить, глава их дома проигрался.
Интриги – тоже, в каком-то роде, азартный спорт. За выигрышем следует поражение, и так до тех пор, пока участник не совершит смертельную ошибку. Дом мон-Кей совершил такую ошибку, заступив путь куда более великому и могучему Дому Капу-ле-Ттир. Владения мон-Кей спешно укреплялись в ожидании неизбежного нападения, крысы, в числе которых был первый наставник Джарвиса, хитроватый аэри-маг по имени Янсам'уссам, уже бежали с корабля. И не удивительно: шансов выдержать натиск многократно превосходящих сил Дома Капу-ле-Ттир у родичей Джрависа не было никаких. Понимал то и глава Дома, как и то, что он скорей всего не доживёт до начала атаки Капу-ле-Ттира. А потому, он с небольшой свитой отправились во владения враждебного Дома. За кадром осталось, каким унижениям он был подвергнут, какие слова произнёс и что сумел предложить, но факт остаётся фактом: вернувшись в родной Дом, отец Джрависа объявил мир и дружбу с Капу-ле-Ттир. Не успел младший сын толком насладиться всеобщей радостью и волнением – вещами, крайне редкими в Аг’кхале – как был без каких-либо объяснений схвачен и доставлен во владения Капу-ле-Ттир.
Следующие двести с лишним лет Джравис жил заложником в чужой семье. Впрочем, разница была невелика: желая поиграть на нервах своих сыновей, глава Дома, умудрённый опытом аэри Ворден Ттир, приравнял Джрависа привилегиями и статусом к младшему наследнику своего Дома. Сопровождаемый встревоженными взглядами многочисленного Ворденова потомства, Джравис получил в качестве наставницы крысолова. Точное наименование её профессии звучало как «великий мастер по борьбе с грызунами и паразитами», но все, и она сама, звали её крысоловом Феррис. Вам смешно? А вот Джравису было не до смеха: новоявленная наставница вскоре принялась брать его с собой на работу, и в каких только закоулках огромной цитадели ему не довелось побывать в те годы!
Мальчик быстро смекнул, что добыча Феррис и сама не откажется им закусить. Укусы и царапины от когтей стали его первым стоящим уроком в этой жизни. Разумеется, Крысиному Принцу, как он был прозван, не приходилось подолгу ходить израненным, лекари Дома регулярно исцеляли его увечья, но это не делало их менее болезненными. В какой-то миг ему это надоело, и он стал упражняться с остро отточенной палкой, выданной ему как оружие. Сначала сам, а потом, и при наставничестве Феррис, которая быстро смекнула, что вооружённый и умелый пацан может оказаться ей полезен. Во время путешествий по катакомбам крепости ле-Тирр, наставница редко умолкала. От неё Джравис узнал о жизни на нижних уровнях, о море порока, воровства и убийств, что омывает остовы великих цитаделей Аг'кхала. Для Джрависа, выросшего в застенках, эти рассказы были как сказка. Он обещал себе, что увидит внешний мир. Рассказы Феррис показали ему, что где-то, возможно, очень близко, есть весёлая и свободная жизнь.
Постепенно, он всё лучше помогал наставнице в её заботах, а она в свободное время обучила его чтению, письму и обычаям Аг'кхала. Книги, впрочем, не шибко привлекали Джрависа. Они казались ему такими же пленниками, каким был он, их слова были тенью, отзвуком. Запах жареной курицы не может утолить аппетит, так и книги лишь распаляли юного аэри.
Однажды, на них с Феррис напали разбойники. В подземельях цитадели ле-Ттир можно было встретить всякое, но эти аэри явно знали, кого искать, и всеми силами пытались добраться до Джрависа. Трое свирепых воинов против крысолова и её несмышлёныша-ассистента. Феррис в этот момент поступила очень характерно: вытолкнула Джрависа вперёд и скрылась за ближайшим поворотом, преподав ученику урок недоверия. А Джравис? О, какие у него были шансы против трёх матёрых вояк? Никаких. Но он не собирался сдаваться так просто. Плеснув в лицо ближайшему грязной жижей, что заливала пол коридора, Джравис бросился бежать. Очень скоро, преследователи стали нагонять его, громко смеясь и сыпля остротами, среди которых мелькало и имя их заказчика, одного из его старших «братьев», кровных наследников Дома ле-Ттин. Прекрасно понимая, что будет схвачен в ближайшую минуту, Джравис добрался до известного ему лаза на подземные уровни и бесстрашно бросился вниз. По тонкому, извилистому проходу, местами заполненному сточными водами, он пробирался целый час, чуя за собой близкую погоню. Вода то заполняла тоннель целиком, то отступала, оставляя Крысиного Принца судорожно хватать ртом воздух, в ожидании следующего «прилива». Пару раз он терял сознание и пробуждался лишь от прикосновения воздуха к своей щеке, но в конечном счёте, Джравису удалось добраться до кованной решётки, открыть её заветным словом, которое некогда поведала ему Феррис, и выбраться за пределы цитадели.
О своих блужданиях за пределами крепости ле-Ттир Джравис сохранил мало воспоминаний. Кажется, именно тогда он впервые украл еду, кажется, его неоднократно пытались поймать. Впрочем, убийственный запах отпугнул многих хищников, а с падальщиками Джравис сумел управиться с помощью импровизированного копья. Прошло немало времени прежде, чем он наткнулся на процессию дома мон-Кей. Завидев отца в окружении богатой свиты, Джравис возликовал и бросился к родичам, но взмах древка одного из стражников подбросил его хрупкое тело в воздух и заставил растянуться на спине у ног родного отца. Тот смотрел на него какое-то время, а потом со смехом приказал доставить Джрависа обратно в дом ле-Ттир. До самых ворот цитадели, он не проронил не слова, а потом жестокая рука Феррис заставила его кричать до хрипоты.
Прошло ещё какое-то время, и подросший Крысиный Принц был направлен в военную академию наравне с прочими аристократами. Увы, одна из потомков Вордена, жестокосердная Аурил, занимавшая высокую должность в этом заведении, постаралась, чтобы её названный брат не забыл об истинном положении вещей. Другие ученики получили в подарок прекрасное оружие: дивные шпаги, изящные сабли, кинжалы, луки и… да чего там только не было! Ну, в частности, там не было той длинной заострённой палки, которую выдали Джравису, и с которой ему надлежало упражняться. Погоревав чуток, Крысиный Принц начал обучение. Копьём он обучился орудовать ещё во время совместной практики с Феррис, и владел им неплохо. Что и спасло ему жизнь, когда Аурил негласно объявила награду за его голову, и его сосед по комнате попёр на Джрависа с клинком. Очень зря. Кишки соседа украсили пушистый ковёр, а Джравис поспешил закопаться поглубже.
Шесть суток шла травля. Днём ученики прилежно трудились, а ночью рыскали по туннелям в поисках желанной добычи. У них было много красивого и блестящего оружия, которым почти никто толком не умел пользоваться. У него – только отточенное умение выживать в подземельях и острая палка, похожая на ту, с которой он охотился на вредителей в подземельях ле-Ттир. И этой палкой он убивал их, одного за другим. Когда на счету Крысиного Принца оказалось девятеро убитых, мастера академии, доселе наблюдавшие за травлей, решили вмешаться. Травля была закончена решительно и жёстко, все участники, включая Джрависа, были наказаны, Аурил – лишена должности и разжалована. По слухам, Ворден отрядил её в помощницы к старой Феррис. А спустя несколько суток, Джравис получил во владение копьё. Не слишком длинное, с гибким древком и длинным наконечником. Казалось, что удача наконец улыбнулась ему: его заметили, отличали на тренировках, да и сокурсники стали с ним поуважительнее, хоть Джравису и приходилось каждый день опасаться удара в спину. Его проворство и ловкость впечатляли, ему пророчили разные судьбы, вплоть до службы в Нулевом легионе, но жизнь в очередной раз показала, что предвиденье и Джравис – вещи совершенно несовместимые.
Это произошло за несколько лет до выпускных испытаний. Джравис вместе со многими другими стоял на просторном балконе академии и смотрел на зарево пожара, охватившего цитадель одного из Домов. Дома мон-Кей. Джравис не стал дожидаться, когда за ним придут и поспешил собрать вещи. Он уже давно научился ходить по Аг'кхалу, бывал за его пределами и имел исчерпывающее представление о жизни на воле. Он собирался сбежать вскоре после выпуска, не испытывая ни малейшего желания возвращаться в цитадель ле-Ттир, где на него объявят охоту наследники Вордена. Но коли судьба распорядилась иначе, Джравис не видел ничего плохого в том, чтобы ускорить события. Но прежде, чем ему удалось выбраться из своей комнаты, дорогу ему заступили фигуры убийц. То были опытные кровопускатели, прожившие не один век и видевшие немало такого, с чем Крысиному Принцу ещё только предстоит познакомиться. Но в отличие от него, они не видели ведёрка с кислотой, подвешенного на небольшой занавеске, что висела над входом в его покои. Бросив в сторону занавеси тем, что в тот момент держал в руках – небольшой костяной шкатулкой, Джравис сбил заранее расшатанные крепление занавеси и окатил убийц едкой жижей, заживо содравшей с их голов скальпы. Воспользовавшись преимуществом, мон-Кей расправился с убийцами и вскоре выбрался из города.
Джравис бежал подземными переходами, знакомыми ему до последнего пятнышка слизи, петляя, путая следы и, тем самым, избегая погони. Спустя некоторое время, впрочем, ему пришлось подняться на поверхность. Он навсегда запомнил свой первый восход и сопутствующие тому слова, произнесённые при сильном волнении, с бешено колотящимся сердцем, пронизанные глубочайшим смыслом и ярким чувством. Тогда он сказал: «Ай, жжётся, сволочь!». Но мил-не мил, а ему надо было убираться из тех мест. Благо, Джравис успел кое-что узнать о внешнем мире из донесений разведчиков, которые, к тому времени, наводнили окрестные земли. Он знал, куда хочет пойти, что увидеть, что испытать. И ответ на все три вопроса был: Всюду, Везде, Всё. Так началось его кругосветное путешествие.
Элария встретила Джрависа пением птиц, шелестом лесов и звонкими трелями эльфийских стрел. К счастью, тогда (а было это примерно на трёхсотом году жизни) он уже в полной мере овладел наукой скрытности, ускользания и заметания следов. А к тому же, знал из донесений разведчиков о том, какими тропами можно пользоваться, а какими не стоит. Наконец, внешностью он вполне мог сойти за представителя сумеречной семьи, если умудрялся не показывать остроухим аборигенам когтистые пальцы и дымчатую шевелюру. В общем, путешествие Джрависа по стране древнего врага прошло не без приключений. Между делом, Джравис отметил, что эльфы жили себе преспокойно и думать не думали о том, чтобы вмешиваться в жизнь аэри. Так он осознал масштабы той лжи, которой было окутано общество Аг'кхала и лишний раз порадовался тому, что сбежал оттуда.
Впрочем, вскоре его радости пришёл конец: он пересёк южные границы эльфов и отправился в пустыню. Там Джравису пришлось заново осваивать науку выживания, а солнце, с которым он успел притерпеться, казалось, просто взбесилось и всеми силами пыталось выжечь ту толику жизни, что обитала в южных землях! Но хуже всего оказались тиграны. Пару раз беглецу удавалось избежать с ними встреч, и он уже тешил себя возможностью добраться до Ваййтрала незамеченным и отплыть оттуда в Терру. Но потом ему не повезло с пересохшим оазисом, у него кончилась вода, и он шёл дальше, дальше, и дальше. А потом – всё как в старом анекдоте: шёл, упал, проснулся – гипс. Только вместо гипса были рабские оковы. Один предприимчивый торговец из Вейтрала нашёл умирающего аэри, подобрал, напоил и повёз торговать в родную землю. Джравис был вне себя от злобы, но у охранников торговца нашлось, чем его утешить, так что аэри пришлось засунуть своё достоинство куда подальше.
Караван шёл на юг, периодически заводя торговлю с племенами тигранов, а Джравис ждал, наблюдал и подмечал. Порой он не стеснялся задавать вопросы, и порой получал ответы, но чаще, ему просто всыпали плетей. Впрочем, обращались с ценным товаром на удивление хорошо, так что, он немногое претерпел в том путешествии. Потом были торги в Вейтрале, унизительные торги. Редкого раба за большие деньги купил один из визирей тогдашнего Шахриара. С Джрависом и тут не произошло ничего кошмарного или унизительного, исключая тот факт, что ему пришлось прислуживать крохотному бородатому старичку. Смириться с этим он не собирался, и вскоре учинил побег, который мог бы увенчаться успехом, если бы одна из служанок визиря не огрела его по голове глиняным кувшином, полным дорогого вина. Очнулся Джравис в колодках, в подземелье визиря. Тот вскоре появился сам, закатил речь в духе «Я ж тебя кормил, я ж тебя поил, а ты, неблагодарный!», после чего велел стражникам хорошенько поработать над излишне свободолюбивым аэри, но – не повредив ценную шкурку. И надо сказать, те с поручением успешно справились, и о последующих за тем трёх днях своей жизни Джравис помнит немногое, исключая то, что это был сущий ад.
А на четвёртый день, его продали гребцом на торговое судно. Наученный горьким опытом, Джравис вёл себя тише воды, ниже травы, что позволило ему завести знакомство с другими гребцами. Следующие десять лет он, вместе с двумя дюжинами прочих удальцов, орудовал большими вёслами во время многочисленных плаваний их корабля по прибрежным землям тигранов. За это время, Джравис узнал многое о самых разных местах Сайрона, и о жизни вообще. Он научился терпению, он показал себя верным и исполнительным слугой, он ждал, и, на одиннадцатом году, он дождался. Торговец отправился в дальнее плавание к северным собратьям по расе, и вскоре его судно встало на якорь в одном из восточных портов Терры. Джравис к тому времени, долгим языком, хитростью и умениями (вот где пригодилось увлечение картографией!) сумел заслужить доверие торговца и обладал определёнными вольностями. Коими и воспользовался, придушив «хозяина» в его собственной каюте и отперев оковы хозяйским ключом.
Дух свободы опьянял, но аэри не спешил ему внять. Вместо этого, он извлёк из тайника несколько мелких драгоценных камней, уложил их в холщёвый мешочек, и с этим мешочком в зубах вылетел на палубу, успешно миновал надсмотрщиков (но хлыстом по спине его всё же огреть успели) и сиганул в воду. Пловец из Джрависа был неважный, но стремление во что бы то ни было оказаться на свободе придало ему сил. Не обошлось в его побеге и без всяческих уловок, но в итоге, аэри удалось уйти, затеряться в глубине владений Лордов Терры.
Ясно дело, полуголый аэри со следами наручников на руках в понимании аборигенов слабо сочетался с драгоценностями, и нужные выводы мог сделать всякий образованный человек. Но жадность побеждает всё, худо-бедно, он сумел с толком продать свои камни. Одним из самых полезных приобретений, наряду с оружием и добротной одеждой, оказался небольшой медальон: бронзовый диск на тонкой цепочке, зачарованный у артефактора, проезжавшего с большим обозом в Коридин, так, чтобы скрывать аэрийскую природу Джрависа от людских глаз. Аэри с лёгкостью расстался с большей частью своих камней, но лишь затем, чтобы той же ночью скрыться, держа под мышкой большую шкатулку зачарователя, где тот хранил его денежки и прочее добро. Однако, в итоге Джрависа ждал неприятный сюрприз: украсть шкатулку он украл, но ни вскрыть, ни разбить её подручными средствами не получалось из-за наложенных на неё заклинаний. Побесившись немного, Тенеступ закопал ящичек в укромном месте у корней старого дуба, после чего принялся транжирить остаток своих средств в крупной призамковой деревне одного из Лордов, благо, медальон надёжно маскировал его под человека. Некоторое время Джравис праздновал своё освобождение и вкушал всяческих благ и развлечений. В итоге, он спустил остаток добычи к концу первого месяца и всерьёз задумался о заработке.
Перспектива честного труда его не прельщала, зато всевозможные преступные идеи так и крутились в голове. Наконец, ему удалось найти способ обогатиться, не прилагая существенных усилий.
Однажды ночью, он пробрался в замок и воспользовался печатью лорда, чтобы удостоверить один прелюбопытный документ собственного авторства. Тем же утром, Джравис отправил послание в одно из богатых поместий, а на следующий день двинулся туда сам. В послании говорилось многое и о многом, призванное внушить зажиточным вассалам тревогу, но суть его сводилась к следующему: «К вам едет ревизор, готовьте денежки». И ревизор приехал. Всё чин по чину, одет по столичной моде, с грамотой и должными манерами. А собственным языком Джравис владел всегда. Следующий месяц он прожил, ни о чём особо не заботясь, имея всё, о чём можно желать, включая дочку одного из помещиков, и помаленьку доил окрестных кулаков. В итоге, когда правда всё же всплыла на поверхность (расстарался один из облапошенных, кто посмышлённее – отправил послание Лорду, ну и получил ответ), Джравису пришлось срочно делать ноги. Но делал он их на повозке одного из помещиков, обременённой весом разномастного добра, взятого в долг у аборигенов. Так началась его лихая дорога.
За следующие два века Джравис причинил немало бед честным жителям Терры, Брута, Деферанда и Дерайтуса. Он неспешно путешествовал по свету, воруя, обманывая и грабя всё, что того было достойно, помалу совершая своё кругосветное путешествие. Он стал заядлым самоучкой, изучал чужие языки, порой – платил аборигенам за уроки (впрочем, зачастую, после обучения он возвращал себе всё уплаченное); увлёкся собиранием старинных карт. Он успел похозяйничать в заброшенных городах и роскошных дворцах, порой его ловили, но хитрому вору всякий раз удавалось ускользнуть. В конце-концов, он завершил своё путешествие и вернулся в Терру. Там он познакомился с одной прекрасной особой, с коей у них завязались долгие отношения интимного свойства. Это не была любовь, но она была умна, хороша собой и интересна в беседе, а к тому же, обладала хорошим приданным. В итоге, малость притомившийся от жизни вольного скитальца, Джравис осел в Коридине. Там он жил долгих три года, под личиной человека занимаясь преподаванием географии, истории и обычаев иных земель в одном из состоятельных учебных заведений, и понемногу подворовывая – так, только для поддержания сноровки. Благо, к концу пятого века жизни, он мог рассказать о любом уголке Сайрона немало всего, а остальное додумать. Об истиной природе Джрависа в ту пору знала лишь его супруга, которой было плевать и на когти, и на прочие элементы демонической природы возлюбленного.
Но прошлое, как водится, всегда находит. Нашло оно и Джрависа, когда в один прекрасный день, убийцы дома Капу-ле-Ттир пришли к нему в дом и убили его женщину. Сам Джравис вернулся туда чуть позже и был застигнут врасплох. В результате короткой потасовки, он был схвачен, а вскоре его повезли на восток, в родные края. Волшебный медальон же перекочевал во владение одного из разведчиков, и Джравису так и не удалось возвратить его в своё владение. Позже, Джравис долго спрашивал себя о причинах, не позволивших похитителям убить его на месте, и в итоге пришёл к выводу, что схвативший его отряд состоял из разведчиков разных Домов, и о том, что на него возвели клевету в государственной измене. Иначе, ничто бы не помешало разрушителям его собственного Дома прикончить последнего живого аристократа прямо на месте, а не тащить его за этим в Аг'кхал. Поездка эта, в целом, проходила без приключений. Джравис не долго горевал о почившей супруге, и вскоре начал планировать побег. Но увы – случая ему не предоставили.
В горах Эруны обитает немало летучих мышей разных видов. Одну, вернее, одного такого мыша ему как-то бросили вместо очередного ужина. Рукою одного из аэри у зверька было переломано крыло. Джравис был голоден, но голод по свободе мучил его сильнее. Он не стал есть зверька, но отдал ему часть от своей следующей кормёжки, и принялся учить его. Охранникам же такой способ кормёжки пленника пришёлся по душе, и вскоре Джравис всецело перешёл на летучемышиную диету. Впрочем, это принесло свои плоды: он заточил хрупкие звериные косточки и спрятал их до лучших времён. К счастью, никто из конвоиров не понял, чем именно он занимался, и вскоре Джравис, а вместе с ним и мыш, попал в одну из тюрем Аг'кхала – Аз'верпь. В том месте правил балом Ужас, а его фавориткой были госпожи Боль и Смерть. Время там не поддавалось отсчёту, и много позже, Джравис не мог с точностью определить, как долго он пробыл в том кошмарном месте.
Он знал, что вскоре убийцы Капу-ле-Ттир доберутся до него. Об этом ему доходчиво сообщила давняя знакомая, сводная сестра Аурил, которой удалось занять место Вордена во главе Дома. Порядком хлебнув из той беседы яда и злости, Джравис продолжил обучение нетопыря. И в один прекрасный день, вечер, или ночь нетопырёк выбрался из его клетки, снял со стены ключ и вернулся к Джравису с ним в зубах. Но мало выбраться из камеры – ему нужно было сбежать из Аз'верпья, покинуть неприступные стены, преодолеть глубокий ров, заполненный чистым ядом. И он сумел. Использовав все, до последней, свои заточки, он сумел вскрыть свои оковы и принять демоническую форму. После чего – подманил стражников полураскрытой дверью своей камеры, свалился на них с потолка и убил обоих, быстро и тихо, как должно ночному охотнику. Как ни странно, это была самая простая часть его плана.
Джравис за многим следил и многое подмечал. Он заметил, что один из охранявших его аэри, в целом, схож с ним по комплекции, а главное – увлекался ношением отличных мифриловых доспехов, оснащенных закрытым шлемом. От удара скорпионьим жалом по шее амуниция его не спасла, но могла спасти Джрависа от взглядов его коллег. Расправившись с бедолагой и его напарником, он вернулся в человеческую форму и облачился в снаряжение стражника. Сей доспех верой и правдой служит ему и по сей день. Спрятав под шарфом второго охранника поттёки крови, оставшиеся на вороте нагрудника, Джравис затолкал оба тела в камеру и накрыл ворохом тряпья, служившего ему спальным местом. После чего встал на стражу и добросовестно дождался сменщиков. Сообщив (вот и пригодилось умение подражать чужим голосам), что его коллега слёг с животом и посмеявшись над ним со сменщиками, Джравис отправился к тюремной кухне и вскоре занял место извозчика, доставлявшего туда припасы. Когда правда всплыла – его и след простыл. Нетопырь мёртвой хваткой висел у него на плече.
В конечном счёте, ему удалось уйти и затеряться в лабиринтах Аг'кхала. Джравису бы обрадоваться возвращённой свободе и бежать, но за последние триста лет он вырос и возмужал, а заодно – порядком поумнел. Он понимал, что Капу-ле-Ттир не оставят его в покое, и что единственным надёжным способом обезопасить себя, было право аристократа из Дома мон-Кей, подвергшегося открытому нападению, право, которое всё ещё числилось за ним. Джравис сумел добраться до резиденции одного из Трибунов и заявить ему о своём требовании, а также пережить следующий день, ушедший на разбирательство и установление его личности. В конце следующих суток он стоял на балконе великолепного дворца в компании Трибун, любуясь заревом пожарища. Джравис сумел доказать свой род, и по древнему закону, тем вечером Дом Капу-ле-Ттир был поголовно уничтожен.
Следующие два месяца Джравис провёл у себя на родине. Его навыков оказалось достаточно, чтобы добыть себе пропитание, к тому же, его поступок многих впечатлил и многие рады были видеть его у себя в гостях. Всего этого ему хватило на то, чтобы разжиться оружием и прикупить парочку волшебных предметов. А потом он исчез. Родное общество, с его строгой иерархией, казалось ему скучным, само существование прочих аэри – бессмысленным. Вместо того, чтобы рваться к власти в их унылом муравейнике, он предпочёл жить в своё удовольствие. Долго ли, коротко, Джравис добрался до своей былой вотчины. Дом и всё имущество, конечно, давно было роздано по. Он мог бы попытаться вернуть часть своего имущества, но к чему страннику оковы?
Вместо этого, Джравис той же ночью лишил дома горе-наследников своего имущества наиболее ценных вещей и скрылся. Некоторое время он наслаждался жизнью в Бруте, а потом, от скуки, решил посетить места из своего прошлого. Кончилась эта затея весьма печально: внук того лорда, чьих помещиков облапошил некогда Джравис, седой старик, не способный встать со своего кресла без сторонней помощи, не забыл заветов отца и деда и продолжал поиск неведомого мошенника-аэри. Пока Джравис гостил в его призамковом селении, он был узнан, опоен и схвачен. К счастью, тот лорд порядком задолжал Охотникам за душами. Исполнив указание предков и пленив наглеца, он подумал-подумал, да и продал Охотникам Джрависа в уплату долга, вместе с ценной амуницией аэри.
Сказать, что Джравис был вне себя – значит ничего не сказать. Он корил себя за то, что медлил с побегом, выжидая лучшего случая прибегнуть к услугам нетопыря, который с тех давних пор стал его верным спутником и талисманом. Увы – не успел, а история сослагательного наклонения не знает. Поначалу, идея побывать на Тенебре, даже в виде пленника, пришлась ему по душе, и он вновь промедлил с побегом, пока не оказался на архипелаге, в крепости Охотников. Там было зверски холодно. Там не было ничего стоящего внимания. Оттуда невозможно было сбежать. Последнее Джравис осознал после третьей-четвёртой попытки. Чего он только не пробовал! Подкупить кого-то из Охотников, прикинуться аборигеном, украсть лодку и выйти на ней в море. Даже улететь в своей истинной форме. Всё оказалось бесполезно, а последние две попытки и вовсе едва не стоили Джравису жизни.
Но опыт – он всему голова. Джравис вспомнил уроки прошлого и прикинулся покорённым, выжидая подходящего момента. Он дал клятву и убедил «соратников» в том, что преисполнился уважения к их целям и готов остаток своей жизни посвятить их правому делу. Помалу, его начали привлекать к операциям Охотников, но ни одной подходящей возможности к побегу вор для себя не нашёл. А потом, он вдруг понял, что не шибко-то и рвётся на волю. Условия жизни в крепости Охотников нельзя было назвать неприятными, само их общество – тем более. Делу их он даже в чём-то симпатизировал: идея о том, что какой-то обалдуй может обрести высшую власть над ним и другими обитателями Сайрона, откопав в своём огороде волшебную побрякушку, надо сказать, весьма нервировала свободолюбивую натуру Джрависа. В каком-то смысле, он счёл дело Охотников достойным, интересным и, главное, достаточно выгодным, чтобы обеспечить его верность.
С тех пор минуло восемь долгих лет, богатых на события. Джравис успел неоднократно показать себя и заслуженно вошёл в число мастеров Ордена. Ему пришлась по вкусу новая жизнь. Праведная цель, благородное дело, всё это пустяки и пустой трёп, но работать у Охотников было весело и прибыльно, а что ещё нужно настоящему авантюристу? В конце-концов, девиз «Главное, братцы, жить припеваючи!» для Джрависа всегда был основой его бытия, и он не жалел об этом ни единой минуты в своей долгой и непростой жизни.

8. Характер:
Джравис – это змея с приветливой улыбкой. Он может улыбаться, травя анекдоты, и будет точно так же улыбаться, режа глотки ни в чём не повинным поселянам. Совершенно беспринципен, напрочь лишён уважения ко всякой власти, зато обладает хорошим чувством юмора. По натуре своей, Джравис – ночной охотник. Он не приемлет простых лобовых решений и всегда пытается проявить выдумку и найти обходной путь. Изощрённость – его всё и вся, Джравис считает, что простые пути – для простаков и невежд. Мстителен, но старается избежать прямой схватки с врагом и ударить его в спину тогда, когда это будет удобнее всего. Скрытен и осторожен, но с лёгкостью сочетает эти качества с самоуверенностью, считая себя самым хитрым и умным. Ценит изящество и красоту, и не только в качестве предметов на продажу, но и вообще. Всегда стремится выглядеть красиво и поступать изящно, или изощрённо. Может насладиться видом прекрасной картины (прежде чем украсть её), великолепным пейзажем или сценой идеального убийства. Всё же, представления о красоте у аэри порой находятся очень далеко от таковых у прочих рас.
Всегда сам себе на уме, к чужому мнению относится как к блошиному зуду – раздражает, надоедает, но терпеть можно. Привержен себе, себе и только себе, такие понятия как преданность или дух коллективизма ему совершенно чужды. Какое, в самом деле, ему дело до чужих жизней и общества в целом? Они вряд ли обратят на него внимание, даже если он погибнет. Так почему бы Джравису не отвечать им взаимностью при жизни? Соответственно, плюёт на законы, нормы и мораль с высокой колокольни, чем гордится. Более того, Джравис получает ни с чем не сравнимое удовольствие, обкрадывая сильных мира сего. Вообще, имеет склонности латентного анархиста-революционера, но из-за ярого эгоизма никогда всерьёз не занимался подрывом власти или общественного строя.
Отменная деловая хватка. Джравис чует выгоду за три версты, подмечает малейшую возможность к обогащению и имеет привычку оценивать всякого встречного в стиле «А что это у него в кармане, моя прелесть?». Совершенно неразборчив в способах осуществления своих желаний. Нет, действует Джравис исключительно профессионально, на совесть, но откровенно плюёт на последствия, даже если его действия приводят к тому, что начинают проливаться реки крови и моря слёз. А в целом, он большой шутник и вообще, весёлый парень. Стремится получать удовольствие каждый миг своей жизни, не чураясь никаких средств, исключая те, которые могут серьёзно навредить его здоровью. Потому, скажем, Джравис пренебрегает наркотиками и, по большей части, алкоголем: какой смысл в нескольких часах удовольствия, если за них придётся расплачиваться слабостью?
Интригами занимается из чистого спортивного интереса и удовольствия ради, может от скуки стравить двух друзей и с удовольствием наблюдать за тем, как они ругаются. Лжёт не то, что не краснея, даже глаза не отводит. Предательство – не обыкновение, а целое искусство. Впрочем, к Охотникам за душами он, надо сказать, слегка прикипел душой. Смысл жизни Джравис не искал никогда, но вот постоянные одинокие странствия могут утомить даже его непоседливую натуру, так что, он счёл службу в ордене хорошей возможностью сменить обстановку и наскучивший жизненный уклад на десятилетие-другое. В общем, определённую верность Охотники у него всё же заслужили, опять же, клятва. Нет, нарушить её – Джравису как раз плюнуть, но вот терзают его смутные подозрения о том, что без ритуальной магии в процессе дачи этой клятвы не обошлось, и что её нарушение может ему серьёзно аукнуться. В общем, пока что он счёл себя повязанным с Охотниками, а дальше видно будет.
Джравис – аэри настроения. Он пережил многое и многое повидал на своём веку, и хоть весёлость его нрава и оптимизм времени подточить не удалось, Джравис всё чаще испытывает скуку. Потому он редко где задерживается подолгу и быстро теряет интерес к людям, вещам и местам. Если ему хорошо – он будет шутить и смеяться. Если ему плохо – займётся тем же, но уже в форме чистого издевательства над окружающими. Склонен к иронии и чёрному юмору,]в бою имеет привычку осыпать противника градом насмешек, ]что ни коим образом не сказывается на его эффективности. Жесток когда ему хочется, добр лишь с теми, от кого чего-то хочет, может быть вежливым и обходительным, но чаще становится занозой в мягком месте. К деньгам и ценностям у него отношение особое. С одной стороны, Джравис совершенно лишён алчности. Деньги как таковые, ему не нужны, а нужны те возможности, которые эти деньги представляют – роскошь и комфорт. Их вор любит не меньше, чем влипать во всякие неприятности и путешествовать по свету. С другой стороны, Джравис ценит красоту, и владеть изящной и редкой вещью для него – само по себе наслаждение. В третьих – он просто любит воровать у богатых и оставлять всё себе.
Обладает широким набором увлечений. Помимо очевидной клептомании, Джравис увлекается коллекционированием старых карт, историей вообще и археологией в частности (полезно знать, где ещё можно раздобыть редкие и ценные вещички на продажу). На особом месте у него стоит охота. Подло убить ничего не подозревающее животное – что может быть лучше? Разве что подло убить ничего не подозревающего человека. А заставить мешающих ему людей переубивать друг-друга – это вообще высший класс.

9. Инвентарь:
Лёгкий мифриловый доспех. Работа мастера из Аг'кхала, состоит из тончайшей кольчуги, пластинчатого нагрудника, наплечников и наручей. Доспех оставляет открытыми ноги, зато ничуть не мешает вору двигаться, прыгать, взбираться и совершать всяческие акробатические этюды. Шею прикрывает красный платок, крепящийся под нагрудником. В случае необходимости, платок этот можно в считанные секунды извлечь и использовать в качестве повязки на лицо. Доспех создан с расчетом на демоническую форму, при трансформации не ломается.
Бесшумной поступи способствуют сапоги на мягкой подошвой, окованные на голенище чисто символическим рядом тонких мифриловых пластин. Поддоспешником и повседневным костюмом служат багровые штаны и рубаха. В дополнение к этому, в северных странах используется подбитая мехом чёрная мантия с капюшоном и красный шарф. Походное снаряжение составляет рюкзак из крепкой плотной ткани и крепящиеся к нему на внешней подвеске меховой спальник и обитая мехом фляга. Внутри хранится огниво, моток тонкой верёвки, небольшая округлая шкатулка, обитая мягкой тканью, с горстью мелких жемчужин; обёрнутый тканью небольшой котелок и крупная ложка к нему; мыло, полотенце, платок, несколько отрезов ткани; запас белья, носки и ветошь для чистки оружия. Также имеется несколько тонких мешков для хранения провизии. В заднюю стенку рюкзака вшит потайной карман на застёжках, в коем хранятся воровские инструменты: отмычки, щупы, крохотное металлическое зеркальце и шило.
К поясу крепится небольшой тубус-кошель из прочной кожи, с отвинчивающейся деревянной крышкой, украшенный жжёным узором в виде костра, а так же большой складной нож-наваха, замаскированный под флягу. В кошеле имеется пяток медных монет, три десятка серебряных и горсть бронзовых, а так же пара «заточек»: железных дисков с отточенными до бритвенной остроты краями, пригодных для вскрытия кошелей или сонных артерий. В отдельных кармашках прячется шёлковая удавка и тонкий складной нож, а на левом боку – крепление для копья Фулгрима.
Как мастер Охотников за душами, имеет собственные покои в их замке на Тенебре, где в трёх умело сооружённых тайниках хранятся кое-какие ценности, а так же тубусы со множеством самых разнообразных старых карт, служащие венцом коллекции Джрависа.

Джравис.

http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1124/c7/9b1b00c82a9ed8a2f5162191365e26c7.jpeg

Название: Плащ тенесвета.
Внешний вид: Просторный плащ с глубоким капюшоном, выполненный из тонкой, струящейся материи. Переливается всеми цветами сумерек, от голубого до фиолетового. Крепится на шее серебряной застёжкой в форме луны и звезды. Рассчитан на переход в демоническую форму и сохраняет свои функции даже когда носитель находится в ней.
Действие, побочные эффекты: Пока капюшон опущен, это просто крепкий диковинный плащ. Он удивительно хорошо держит тепло в мороз, защищает от ветра, не пропускает влагу, а пыль и грязь с него просто соскальзывают. Но стоит капюшону опуститься, как плащ и его владелец, а так же предметы, которые он держит в руках, становятся для окружающих двухмерной тенью. Иллюзия не даёт полной невидимости, но разглядеть владельца в темноте становится практически невозможно. Плащ не поглощает звуков или запахов. Другой неприятной особенностью является то, что в случае плотного контакта с открытым пламенем, плащ испускает яркую белую вспышку, способную ослепить окружающих (и владельца, коли тот не закроет глаза) на добрых десять-двадцать секунд. После этого, плащ лишается своих чудесных маскировочных свойств на целый час.
Владелец:

.

Джравис.

http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1124/9c/1983619813d829f401cd91ccae98059c.jpeg

Название: Копьё Фулгрима.
Внешний вид: Диковинное композитное изобретение инженеров-волшебников аэри, сотворённое из редкого дерева и гибкого мифрила. В сложенном состоянии представляет собой палку длиной меньше метра. Но коли шепнуть заветное слово, та палка мгновенно раздвигается в гибкий двухметровый шест. Ещё одно волшебное слово приводит к тому, что из обоих концов шеста, независимо от того, сложен он или разложен, выдвигаются длинные лезвия. Ещё одним словом владелец может разделить копьё на две части и использовать их как парное оружие или для метания во врага.
Действие, побочные эффекты: Копьё несёт на себе сложное заклятие, значительно увеличивающее его прочность и гибкость. Им можно смело парировать удары двуручного меча, коли владельцу придёт в голову столь сомнительная мысль. Помимо удивительной способности раздвигаться в шест и складываться обратно, копьё может по указанию хозяина намертво прилипнуть окончанием к любой поверхности на пять секунд. Для обоих концов копья существует своё волшебное слово. Это волшебство может найти себе немало применений: скалолазание, точка опоры для совершения акробатических трюков, или возможность зацепить противника за плечо и, скажем, стащить с седла. Единственный недостаток – копьё не различает приказы хозяина и сторонних людей. Коли враг услышит волшебное слово (его достаточно шепнуть) и сможет повторить, то он сумеет использовать магию копья против его же владельца самым неприятным образом.
Владелец:

Джравис.

http://s3.uploads.ru/1g0lE.png

Название: Мудрость Дракона.
Внешний вид: мифриловое колечко с россыпью алмазов и крупным бриллиантом в центре.
Действие, побочные эффекты: Позволяет создать пространственный карман для вещей на 20кг. Вес не ощущается, место не занимает - идеально для путешественника с немалым багажом. И главное - позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане, прямо из воздуха, просто подумав о ней.
Владелец:

10. Способности и навыки:
Общие:
- Обычаи аэри и других рас, азы этикета: Первое изучил у себя на родине, но никогда особой тягой к этой области знаний не отличался, прочие познал во время путешествий по другим землям.
- Языки: Общий, Древний, Староэльфийский – знает, пишет и говорит без акцента. Древнеэльфийский и Южное Наречие – знает азы, может худо-бедно изъясняться в духе «Моя твоя убить, если твоя не дать моя вон та яркий побрякушка» и понимать общий смысл надписей (крайне полезно во время прогулок по древним храмам, затонувшим городам и прочим местам обитания древних малопонятных надписей).
Обладает большим талантом и рвением по части изучения языков, расшифровки и перевода письменной речи. Встретив незнакомый язык, который хотя бы в нескольких элементах совпадает с одним из уже известных, может с хорошей вероятностью и в общих чертах понять суть сказанного и написанного.
- Картография: Азы освоил ещё в юности, а дальше – это стало чем-то вроде хобби. Ну и конечно, расшифровка карт очень помогает в поисках всяческих сокровищ, а отменная память позволяет в считанные секунды запомнить любой план в общих чертах. Обратная сторона медали: оказавшись на должном возвышении в центре незнакомого города, Джравис может за пару минут составить у себя в мозгу его карту, отметив ориентиры и приметные места, после чего начинает уверенно ориентироваться в паутине улиц и домов.
- Археология: Джарвис не слишком силён в том, что касается раскапывания наследия древних маленьким совочком, последующей очистки от грязи, инвентаризации и пр. Зато, он мастак в том, чтобы не дать этому наследию прикончить себя во время путешествия по очередным руинам. Цепко подмечает места потенциального размещения ловушек, непрочные элементы конструкций, а всевозможные ценности и вовсе находит едва ли не по запаху.
- Головология и болтология: Магистр проницательности, заговаривания зубов и выноса мозгов Джравис утверждает: убедить можно кого угодно и в чём угодно. Первая наука говорит о том, какие мысли обитают в голове собеседника, и «где у него кнопка», а вторая позволяет с толком использовать эти знания ради собственного обогащения. Будь то философский спор, беседа с пьяницей или обольщение, аэри сумеет наладить контакт с собеседником, ужом проскользнуть сквозь контраргументы и склонить к нужной мысли, при этом не стесняясь всяческих уловок и грязных приёмчиков, включая поверхностный гипноз.
- Знание тонкостей городской жизни: Где бы он не оказался, Джравис может одним лишь незначительным приметам определить, где тут находятся рынок, злачные места, владения преступных группировок и так далее. О работе чёрного рынка и преступных сообществ знает далеко не понаслышке, а уж придумыванием планов о том, как, где и у кого позаимствовать материальные ценности и вовсе занимается едва ли не каждую минуту своей жизни, превратив это занятие в хобби, развлечение и своеобразную мантру, в коей может найти успокоение даже в самом отчаянном положении.
- Охота: Развлечение, спорт, источник материальных ценностей, ну и главное, ценная возможность не помереть с голодухи, оказавшись посреди неведомой глуши. Джравис знает многое о повадках различных зверей и установке ловушек, может с хорошей вероятностью отследить раненного зверя по каплям крови, следам на земле, примятой траве и обломанным веточкам. В целом, в глуши он не пропадёт, и костёр в дождь развести сумеет, и от песчаной бури укрыться, но всё же предпочитает обитать в городских джунглях.
Воровские:
- Акробатика: Спасибо прекрасной физподготовке и активной практике, Джравис способен и обратное сальто сделать, и по стенке пробежать, а коли ему будет угрожать частокол из проржавевших лезвий или жаждущая близкого знакомства разъярённая толпа, может отколоть и что похлеще.
- Тайное проникновение, маскировка, бесшумная поступь: Тенеступа так прозвали неспроста, он – настоящий мастер по части оставаться незамеченным. Будь то многолюдная площадь или укромная улочка, Джравис сумеет пройти по ним так, чтобы его не услышала даже мышь и не запомнил даже ветер.
- Скалолазание, карабканье и паркур: Не сказать, чтоб Джравис был большим фанатом горных прогулок, но вот взбираться, влезать, заползать, подтягиваться, прогибаться и ускользать он умеет превосходно, и при наличии минимальных возможностей, может залезть куда угодно.
- Взлом замков, обход ловушек: Отмычка вору – и мать, и сестра, и кормилица, а уж без умения распознать и избежать всяческих антиворовских приспособлений Джравис и вовсе помер бы молодым, девственным и в страшных муках.
- Подражание чужому голосу и чревовещание: Джравис в совершенстве владеет не только собственным языком, но и гортанью. Он может почти полным правдоподобием подражать самому широкому спектру голосов, от девичьего фальцета до хриплого баса. Другим полезным умением является способность говорить, не размыкая губ. Джравис рассматривает эти навыки как хобби и обожает использовать их для всяческих шуток, но порой применяет и для серьёзного дела.
Воинские:
- Копья – Адепт: Убить врага издалека, прежде, чем у того появится хотя бы тень возможности нанести ответный удар – разве это не мечта? Обращаться с копьём Джравис начал ещё в детстве, во время долгих путешествий по подземельям в компании «крысолова» Феррис. Позже, в академии, он возвёл это умение в разряд искусства, и продолжал практиковаться на протяжении последующих странствий по Сайрону.
- Рукопашный бой – Базовый. Натренирован в воинской академии, главным образом, на использование данного от природы оружия в демонической форме: когтей и хвоста. Умеет с толком применить удавку.
- Лёгкие доспехи: Джравис не просто носит свою броню, она становится ему второй кожей. Двигаться так, чтобы ничего не скрипнуло и не звякнуло, мчаться по лесу оленем средь цветущих трав, скакать по скалам аки кузнечик и вовремя подставить под удар вражьего клинка мифриловый наплечник – всем этим приходится овладеть вору и проходимцу, желающему жить долго и счастливо, и умереть от старости в собственной постели, в окружении выводка потомков.
Демонические:
- Физическая сила: В демонической форме Джравис по силе приближается к лучшим тяжелоатлетам двадцать первого века Земли и может уверенно поднять над головой вес в 200 кг.
- Полёт: Джравис не может оторваться от земли с места, лишь разбежавшись или спрыгнув с возвышения. Но коли он оказался в воздухе – любо-дорого посмотреть! Разумеется, без врождённой магии тут не обходится: крылья аэри выдают подъёмную силу раз в десять превосходящую естественные показатели. Благодаря этому, вор способен выделывать в полёте такие выкрутасы, которым позавидует и умелый альбатрос, и быстрая ласточка.
- Когти: Острые и крепкие, способны резать тяжёлый кожаный панцирь и кольчугу. В человеческой форме заметно уменьшаются в размере, но не теряют ни в прочности, ни в остроте.
- Скорпионий хвост: Мощный, крепкий. Прямой удар жалом пробивает пластинчатый доспех. Может использоваться в качестве дубины и свалить человека с одного удачного удара. Жало ядовито, его удар парализует. Один короткий укол скорей всего просто замедлит крепкого человека, но двух-трёх хватит, чтобы полностью обездвижить цель. Ну, конечно, если жало угодит в шею – паралич наступит мгновенно, да и смерть не заставит себя ждать. Также может использоваться как точка опоры при скалолазании: жало с лёгкостью входит в щели между каменными блоками или выбоины в скальной породе.
- Ночное зрение: В своей демонической форме Джравис видит в полной темноте, как при свете дня, но на ярком свету – слепнет. В человеческой форме он может свободно ориентироваться при наличии мельчайшего источника света, найти обронённую иголку в безлунную ночь, но яркий солнечный свет ему неприятен.
- Чешуя: Голени и предплечья Джрависа в демонической форме прикрыты крепкой чешуёй, способной выдержать удар кинжала или попадание стрелы.

11. Питомец (если есть):
Нетопырь по кличке Нетопырёк. Небольшой зверёк, покрытый длинным чёрным мехом, с умильными глазками-бусинками и остренькими чуткими ушками. Отличается умом и сообразительностью, выдрессирован Джрависом на всякие мелкие фокусы, полезные в его ремесле. Пожалуй, Нетопырёк – это единственное существо, коим дорожит вор, своеобразная отдушина. Своего любимца Джравис всячески балует, любит с ним разговаривать и порой даже «слушает» его советы. Сам же Нетопырёк вполне себе крепко привязался к вору и если улетает, то недалеко и ненадолго. В отличие от большинства своих сородичей, зверёк спит, когда придётся. Питается фруктами, ягодами и кровью непутёвых игроков.
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1124/3f/63a28d934cb31cff0402c8ed96414e3f.jpeg

12. Связь с вами:
372279461

13. Цель персонажа в игре:
Обогащаться, жить долго и счастливо, умереть в один день, лет этак тысяч через три, а то и попозже. В целом же, персонаж желает интересной и насыщенной жизни, в чём я с ним полностью согласен.

14. Предпочтения игрока:
Спасти мир. Для начала, можно спасти его от излишнего числа сокровищ в руках богатых мира сего, а там и до принцесс доберёмся!

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
«Смерти нельзя бояться. Пока мы есть ее нет, а когда она придет то нас уже не будет.»

+1

2

С возвращением тебя, вопросов нет
http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » "Быть свободным - это ничто. Стать свободным - это всё"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно