Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Хочу в игру


Хочу в игру

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Тема для тех, кто не нашел себе подходящего образа среди наших акций. Если вы хотите прийти с авторским персонажем, но при этом иметь какие-то связи с уже имеющимися на проекте, заполните форму по шаблону и дождитесь ответа от игроков или администрации. Мы обязательно поможем вам осуществить задумку и найти место.

Картинка персонажа
Имя:
Раса, пол, возраст:
Характер, предположительная внешность и личные данные:

Код:
[align=center]Картинка персонажа[/align]
[b]Имя: [/b]
[b]Раса, пол, возраст: [/b]
[b]Характер, предположительная внешность и личные данные:[/b]

Навигация для начинающих

Вакансии: Властьимущие | Ваканс: Обитатели МираВакансии: Организации Сайрона |НПС

Отредактировано Создатель (05.01.2017 14:22)

0

2

https://b.radikal.ru/b17/1805/79/1108a0a69b27.jpg
Имя: Сайра (но это не точно)
Раса, пол, возраст: Пол женский, Возраст до 13 лет, Раса любая (главное, чтобы по возрасту не превышало 13 лет, по человеческим меркам)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Краткая биография:
1. Сайру ненавидела мать и бросила ее на попечение своего брата.
2. Дядя издевался над девочкой.
3. Сайра убежала и теперь скитается по миру и немного ворует.

Характер:
Несмотря на то, что девочка пережила, она общительна. Да, она мало улыбается и чаще всего говорит какое-то колкости, но она желает общения. Сидя в темной комнате у дяди, на могла неделями ни с кем не говорить и ничего не есть. Поэтому сейчас, если с ней заговорить, она ответит. Проблема только в том, что Сайра не умеет общаться. У нее нет ни капли чувства такта. Она говорит все прямо. Но лгать Сайра умеет. Возможно, это наследстеное, а возможно в этом ей помогает лицо, на котором редко появляются эмоции.
Так же девочка довольно жестока. Она с ранних лет поняла принцип - выживает тот, кто сильнее. Поэтому ее редко беспокоит чувство вины.
Девочка не доверяет взрослым. она моет с ними поговорить, но никогда не открывается полностью. Сайра всегда ждет от них удара или оскорбления.

Внешность:
Крайне маленький рост, темные волосы, темные глаза, бледная кожа.

Планы на игру:
Хотелось бы найти тех, кто сможет приютить Сайру. Или взять к себе на корабль. Ил в путешествие. Было бы забавно отыграть ее отношения с остальными членами команды)
Ну, если побыть совсем наглой, то хотелось бы найти приемных родителей.

0

3

#p208101,Кто-то написал(а):

Или взять к себе на корабль

Могу пригласить к себе на корабль, как раз собираю команду)

0

4

#p208101,Кто-то написал(а):

Ну, если побыть совсем наглой, то хотелось бы найти приемных родителей.

Вещь интересная, если благоверный будет не против, можно даже такое попробовать. Но сразу предупреждаю, что у нас там настоящий змеиный клубок и отношения на уровне зашкалившего безумия. Но учитывая, нынешнее положение персонажа, вполне можно попробовать, как первый опыт материнской заботы (но тут надо посмотреть), так как перс является основным сюжетным в империи сувурри

0

5

Катарина, Шарисия, большое спасибо, что откликнулись на мою заявку :з
Вообще, было бы здорово, если все это можно было бы объединить х) Но я чего-то замахнулась...
Я пока не написала анкету, но как только ее завершу, то можно будет все обсудить) Только вопрос - хочу, чтобы мой персонаж был человеком. Вас это утроит?)

0

6

#p208166,Кто-то написал(а):

хочу, чтобы мой персонаж был человеком. Вас это утроит?)

Мне лично все равно кого по палубе гонять. Главное. чтобы толк от человека на корабле был. По Шари сказать не могу

0

7

Кто-то
Можно и человека

0

8

интересует игра с самых низов, поэтому у меня есть несколько вопросов. Есть ли рабство как таковое и в каких странах оно законно? Хотелось бы начать игру в стране тёмных эльфов, но и другие варианты обсуждаемы. Персонаж мужчина по воле случая оказавшийся рабом, его навыки как и происхождение обсуждаемы. Меня интересует владелица, хитрая и амбициозная, которая движется на пути к власти или имеет далеко идущие планы. Поэтому персонаж планируется эдаким помощником, но для начала его нужна будет воспитать и заставить сотрудничать. Жестокость не пугает, скорее приветствуется. Буду рад, если есть заинтересованные.
На всякий случай продублировал, так как пока не знаю, стоит ли регистрировать и есть ли ради кого, если есть заинтересованные игроки, которые пишут больше раза в неделю, готов обсудить персонажа, в дискорде например. Заранее спасибо.

0

9

#p242017,Просто гость написал(а):

Меня интересует владелица

Если именно владелица - вероятно, вы планируете свою задумку свести к романтике и браку, тогда извините, что влез не в свою тему :)

Если я ошибаюсь и пол владельца не критичен - ваша идея навела меня на мысли о кое-каких завязках, например, я в обозримом будущем стану приобретать крупные партии рабов для ритуальных целей и если выделить одного себе в личную свиту - это может оживить и разнообразить столь рутинный замысел.
Единственное, не хочу писать контакты открыто для спамерских баз, обойдутся, так что в случае заинтересованности - зарегистрируйтесь, пожалуйста, чтоб  прислать  в личку или скрытым текстом.

0

10

#p242017,Просто гость написал(а):

интересует игра с самых низов, поэтому у меня есть несколько вопросов. Есть ли рабство как таковое и в каких странах оно законно? Хотелось бы начать игру в стране тёмных эльфов, но и другие варианты обсуждаемы. Персонаж мужчина по воле случая оказавшийся рабом, его навыки как и происхождение обсуждаемы. Меня интересует владелица, хитрая и амбициозная, которая движется на пути к власти или имеет далеко идущие планы. Поэтому персонаж планируется эдаким помощником, но для начала его нужна будет воспитать и заставить сотрудничать. Жестокость не пугает, скорее приветствуется. Буду рад, если есть заинтересованные.

На всякий случай продублировал, так как пока не знаю, стоит ли регистрировать и есть ли ради кого, если есть заинтересованные игроки, которые пишут больше раза в неделю, готов обсудить персонажа, в дискорде например. Заранее спасибо.

У вас есть я. Хитрая, амбициозная, погубившая несколько семей просто так и претендующая в королевы драконов. На романтику не рассчитывайте, но в остальном - если сможете красиво описать, зачем моей героине понадобился раб - дискорд у меня есть. И родственник в Бруте, где рабство разрешено, тоже есть.

0

11

Если именно владелица — вероятно, вы планируете свою задумку свести к романтике и браку, тогда извините, что влез не в свою тему :)

Со стороны конечно могло так показаться, но я мыслю шире, так что вариант с браком мне и вовсе кажется смешным, учитывая что владелица может найти и более достойную партию для себя, чем её же раб.
Ванильный романтику желания играть тоже нет, поэтому и ищется хитрая и изворотливая владелица, а не добрая светлая принцесса, что выкупит и отпустит. Я конечно утрирую, но думаю вы поняли. Так что отыгрыш любовной линии не самоцель, подобной заявки. Предпочтение же отдается владелице, а не владельцу просто из эстетических соображений, к тому же как показывает практика прекрасная половина человечества на ролевых просторах более активна и заинтересована в игре, так что без обид))
Ириэль зу Муар персонаж планируется рабом, а не наемником что ищет работу. Он раб, нету у него не замка, не земель. Кроме своей жизни он ничего предложить и не может. Так что зачем мне раб? На этот вопрос должна ответить сама себе будущая владелица. В умелых руках и при должной работе с рабом, верный человек может стать как и шпионом, так и телохранителем. Вариантов тут масса, но если человек сам не имеет цели и живёт одноразовыми приключениями, то тут подобные связки не нужны. К сожалению я сейчас не у компьютера, поэтому обсудить планы и желания, с желающими буду готов вечером, тогда и создам профиль.

0

12

#p242029,Просто гость написал(а):

Ириэль зу Муар персонаж планируется рабом, а не наемником что ищет работу. Он раб, нету у него не замка, не земель. Кроме своей жизни он ничего предложить и не может. Так что зачем мне раб? На этот вопрос должна ответить сама себе будущая владелица. В умелых руках и при должной работе с рабом, верный человек может стать как и шпионом, так и телохранителем. Вариантов тут масса, но если человек сам не имеет цели и живёт одноразовыми приключениями, то тут подобные связки не нужны. К сожалению я сейчас не у компьютера, поэтому обсудить планы и желания, с желающими буду готов вечером, тогда и создам профиль.

Я-то знаю, зачем Ириэль может понадобиться раб. Она найдет, куда и зачем, мне было интересно посмотреть на Вас, что Вы с героем можете предложить, как разрекламировать.
Напишите мне в лс, когда создадите профиль. Или сразу в дискорд - Касика#0208

0

13

Здравствуйте. Почитал про Сайрон и захотелось поиграть, но не нашёл акционного персонажа для себя. Вот тот, которого хочу увидеть.
http://s7.uploads.ru/t/PC9k1.jpg

Имя: Ликарен
Раса, пол, возраст: драган от брака человека с драконом, мужчина, 682 года.
Характер, предположительная внешность и личные данные: вспыльчивый, не может пройти мимо чужой беды. О последствиях своих действий думает только после того, как совершит их. Высок, худощав, черноволос и приятен на вид. Одет в чёрный плащ, кожаную куртку и кожаные штаны. Также чёрные туфли. От дракона получил когтистые, покрытые чешуёй кисти рук.
В 110 лет(5 по чел. летосчислению) отец обнаружил у сына магический Дар и отдал в Орден Радуги. Там погоревали-погоревали и вернули Ликарена домой. Отец смекнул, в чем дело, погоревал, но Дар развивать надо - и отправил сына в орден Зарака. Там он поколдовал и наколдовался до некромага и ступени мастера в некромантии. Но он не хотел отдавать 40% заказа вышестоящим, и вообще его не прельщало поклоняться Зараку. Он сбежал. По пути схватил или купил двуручный меч и стал наёмником-одиночкой. За время странствий он поднял уровень владения двуручным мечом почти до ученика. Обычно он занимается расшалившейся нежитью, за приличную плату может прогнать нечисть. А если заплатить очень много, может и с людьми.
И при всем этом он пытается не обращать внимания на злобные взгляды крестьян, которые проходят мимо. И отчаявшиеся лица нанимателей, которые явно переступают через себя при найме некроманта.

Отредактировано Читатель (28.12.2019 10:24)

0

14

Читатель, приветствую)
Советую подумать вот о какой вещи: орден Зарака - это не совсем та организация, в которую можно спокойно войти и спокойно выйти. Как минимум потому что она находится вне закона. И если я могу допустить, что отец имел там какого-нибудь знакомого, то вот уйти просто так никто не даст, потому что все страны, расположенные вокруг топей спят и видят как бы этот некромантский орден уничтожить. И не стоит забывать, что данная магия запрещена в трех странах, если планируете работать именно там, то у вас будут проблемы как только об этом узнают.
Как вариант можно присоединиться к какой-то группировке, имеющей, скажем так, лицензию на некроманти. Это отделение Ордена Радуги, занимающееся некромантией для борьбы с ней, это может быть Орден очищения или даже инквизиция культа человеческих богов. Одиночкой тоже можно быть, но помните о возможных проблемах.

По включению персонажа в игровой мир от себя могу предложить несколько квестов, связанных как раз с нежитью. Эта история еще не раскрутилась должным образом, так можно принять в ней участие. В целом, могу сказать, что толковый наемник много где нужен, поэтому при желании его можно привязать к разным веткам, например, к сюжету Терры, где один из наследников очень солидного куска земли как раз обладает темной магией, из-за чего и испытывает определенные трудности

0

15

Здравствуйте, Арнаэр зу Валлард! Спасибо за столь быструю обратную связь!
Да, вы правы. Наверное, отделение Ордена Радуги. Только один вопрос: это отделение борется с некромантией или нежитью? Как-никак, против нежити самая эффективная магия - некромантия. Если часть этого отделения борется с поклонниками Зарака, а часть - с нежитью, я во вторую, однозначно.
Моя идея, исходя из этого - я, мол, закончил обучение, и меня отпустили на все четыре стороны, ибо обучение оплачивала семья. Я же стал работать сам на себя, странствуя и принимая одиночные заказы. Так я получу и желаемую роль, и лицензию от Ордена на некромантию.(двуручный меч с навыком "базовый", почти "ученик", никуда не делся).
И спасибо за предложенные квесты. Надеюсь, этот толковый наёмник пригодится другим в квесте с нежитью. Также он за деньги может без проблем научить этого наследника некромантии. Правила Ордена ведь не запрещают брать некроманту учеников?
Р. S. Вы убедили меня отказаться от идеи с орденом Зарака, однако я написал - "сбежал". То есть я не просто вышел, и меня сами зараковцы преследуют как предателя.

Отредактировано Читатель (28.12.2019 10:57)

0

16

Читатель, некромантия неотделима от нежити. Где одно, там и другое. Поэтому отделение Ордена Радуги борется именно с агрессивными элементами, как раз такими как Дети Зарака, особенно это актуально для Даферанда. Задача искоренения некромантии во всем мире не стоит, так как есть страны, в которых она не запрещена.
Если вы закончили обучение и вышли из Ордена, вы все равно одиночка, использующий некромантию, то есть в странах, где она запрещена вас будут преследовать. Относительно спокойно с этим жить можно только если вы не выходили из Ордена и продолжаете состоять в этом отделении. Но это не значит, что вы привязаны к определенному зданию и дальше него вас не пускают. Вы по окончанию обучения - не какой-нибудь ученик, а полноценный маг, который как получает задания от Ордена, так и вправе вести иную деятельность, не противоречащую интересам Ордена (само собой, бумажку о том, кто вы и где состоите таскать придется).
Если вы именно сбежали от Детей Зарака, то стоит помнить, что нахождение в нем все еще делает персонажа преступником, поэтому, эту страницу прошлого надо либо тщательно скрывать, либо описать активное взаимодействие с правоохранительными органами, благодаря которым с вас за это не спросили.

0

17

Арнаэр зу Валлард, спасибо.
Я, пожалуй, остановлюсь на маге некромантского отделения Ордена Радуги, который в том числе выполняет личные заказы. Из Ордена выходить не буду, чтоб, как вы выразились, "относительно спокойно с этим жить".
И, если позволите, один вопрос на счёт поднятых мертвецов: вызванные мной/кем-то мертвецы бегают и кусают, кого прикажут, или можно поднять мертвеца и дать ему меч или лук, чтоб сражался с врагами эффективней? Если да, то с каким навыком встанет мертвец? Это зависит от умелости некроманта?

0

18

Читатель, да, это зависит от некроманта и от самого тела - разложившийся мертвец много мечом не намахает. Также, надо понимать, что мертвец не встанет с тем же навыком, что имел при жизни, даже у Рыцарей Алуры (которые одни из самых сильных бойцов нежити) навык снизиться при воскрешении (дополнительно уточню, что Рыцарь Алуры - высшая нежить и весьма серьезный спутник, поэтому его поднятие происходит через квест или покупку).
Мертвецы бегают и кусают всех подряд, если только некромант не велел обратного, в том числе - взять лук или меч.

0

19

История: В 110 лет(5 по чел. летосчислению) отец обнаружил у сына магический Дар и отдал в Орден Радуги. Там в нем узрели Дар некромантии. После обучения в школе, затем академии, Ликарен стал Мастером некромантии. Служа Ордену Радуги, он, как наёмник, выполняет в том числе личные заказы. Также он купил двуручный меч и за время странствий поднял уровень владения двуручным мечом почти до ученика. Обычно он занимается расшалившейся нежитью, за приличную плату может прогнать и нечисть.
И при всем этом он пытается не обращать внимания на злобные взгляды крестьян, которые проходят мимо. И отчаявшиеся лица нанимателей, которые явно переступают через себя при найме некроманта.

Исправьте пожалуйста, если что не так.
P. S. Я не понял, куда отправлять свою анкету, помогите пожалуйста с этим.

0

20

Читатель, такая концепция имеет место быть. Остальное будем уже детально смотреть в анкете. Единственное, магический талант обычно проявляется лет эдак с семи (по человеческим меркам).
В разделе "Создание персонажа" создаете новую тему и в ее первом сообщении размещаете вашу анкету

0

21

Здравствуйте. Я решил поиграть по наводке друга, но не нашёл подходящего персонажа. Посмотрите вот на этого пожалуйста:
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/21/t70907.jpg

Имя: Деррайн
Раса, пол, возраст: человек, 29 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:мстительный, хладнокровный, суровый. Серые глаза, щетина, каштановые волосы.
История вкратце: уроженец Брута. Не помнит отца и мать, их убили, когда ему было 3 года. Его взял к себе дядя и рассказал, что в этом виновны представители "Глаз Вечности". Деррайн пошёл по стопам отца и (можно ли?) поступил в Гильдию убийц. Спит и видит, как бы отомстить "Глазам Вечности".
Навыки: Адепт боя с длинным кинжалом, ученик обращения с метательными оружием.

0

22

Читатель, приветствую)
Концепция имеет место быть. Наемники нужны много кому, так что в Терре или Бруте, да и за их пределами работа найдется.
Если имеется ввиду Гильдия убийц Брута, то да - можно. Единственное, стоит помнить, что Глаза Вечности - это Терра, а Бруту не очень выгодно портить с ней отношения, то есть надо будет невероятно тайно все делать или как-то балансировать.

Также, при вашем возрасте и наборе навыков возможно взять 1 навык уровня Адепт и 1 навык уровня Базовый. Дело в том, что они не смежные, если бы, к примеру, вместо метания вы взяли бы рукопашный бой (то есть что-то, что близко к ближнему бою), то он был бы смежным с длинным кинжалом и мог бы быть уровня Учений, а так только Базовый.

+1

23

Читатель, От себя (как один из владык Брута) добавлю:
1. Ишмаэль - вот у нас есть глава убийц в Бруте, думаю, помощники ему пригодятся.
2. А по поводу Глаз вечности, то Основной сюжетный квест вольного города (подкоп под каридин) вполне может помочь поквитаться с этой организацией, да и в интересах владык, но да, надо действовать умно и осторожно, так как могут и задавить просто

0

24

Арнаэр зу Валлард,Шарисия, спасибо!
Буду писать анкету.

0

25

Некроманту обязательно быть плохишом? Почти во всех фентези играл некромантом
Есть небольшой концепт некроманта путешественника. Тру нейтрал движимый любопытством и духом авантюризма, предпочитает соседство с добряками, так как с ними безопасней. В детстве пережил нападение (катаклизм) на свою деревню, потерял родителей и попал в ученики к магу (оказавшемуся некромантом). Проникся искусством и стал его изучать, но унаследованное от родителей шило в заднице тянуло его "погулять". Имеет принцип "всё сущее как монета которую можно перевернуть". Ну и т.д.

0

26

Сэйл Никта, некроманту самому по себе необязательно желать смерти всему сущего. Он может тихо и мирно, например, вести где-то исследование. Проблема больше в том, что характер работы побуждает к действия, не очень одобряемым окружающими (те же трупы надо где-то брать).
Персонаж может спокойно быть некромантом и не навлекать на себя гнев властей, если не нарушает остальных законов, однако, в Терре, Даферанде и Дерайтусе темная магия запрещена, некромантом там можно быть только если в составе особого отдела Ордена Радуги, занимающаяся изучением темной магий для последующего борьбы с ней. В Бруте, Эларии, Сувури и Вейтрале можно практиковать некромантию. Вероятно, некоторые будут недобро коситься на некроманта, но эта магия там не запрещена, а вот в других странах у некроманта будут проблемы

0

27

Арнаэр зу Валлард, То есть путешественником быть проблемно?
Изучать можно только одну область магии? Например имея Некромантию как основную специальность и Магию огня как побочку (для сокрытия и для открытого боя). И да относительно богов, некромантам только тот злобный синий дракон покровительствует?

0

28

Сэйл Никта, путешественником в Даферанд, Терру и Дерайтус - да. Если, конечно, у вас нет при себе бумаги от Ордена Радуги или другой авторитетной организации, которая может поручиться, что вы от них и вообще не злой злодей. И то пристальное внимание к вам почти гарантировано в этих трех странах. А по другим можно спокойно путешествовать.

Начнем с того, что Зарак - не дракон, а драган. И да - ему поклоняются многие некроманты, преимущественно в топях Стагмуса. Однако, это не обязывает вас, если вы не из этих топей, поклоняться именно ему. Например, Шарисия - в том числе богиня смерти, для некромантов вполне подойдет. Из человеческих богов есть Алура - тоже богиня смерти, в культе состоят только женщины, но это касается именно членов культа (священников и т.п.) верующим может быть кто угодно. Из человеческих богов есть еще Мистра - богиня магии, а некромантия - тоже магия

0

29

Арнаэр зу Валлард
Писал в спешке поэтому было не с руки вспоминать Драган он или ещё кто, так что сорь)). Так ладно, с путешествием и богами определились. Теперь магия, возможно ли изучение двух видов (некромантия и огонь) и создание собственных уникальных заклинаний? (а то мне кажется арсенал у школ бедноват, хотя по логике должен быть обширен, если по ним идут исследования).

0

30

Сэйл Никта, да, прошу прощения, забыл ответить про магию.
Воинские и магические навыки должны соответствовать таблице навыков. Как вы видите, у вас может быть один либо два навыка на старте, уровень которых и определяется таблицей. Также по ходу игры можно как развивать имеющиеся навыки, так и осваивать новые. Таким образом да - на старте у вас может быть два магических навыка.
Новые заклинания изобретать нельзя, только те, что указаны в описании магии. Вероятно, в будущем список заклинаний пополниться, но точных сроков сейчас назвать не представляется возможным

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что у нас на форуме существует отдельная школа магии, в которой Вас ждут приключения, и в которой вы можете принимать участие паралельно с основными квестами

Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Магазин Подарков

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Давай поиграем!

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Гостевая » Хочу в игру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно