1. Имя, фамилия, прозвище:  Аурус до'Хильде Варрент (настоящее имя)
Молох Клайв, Утер Сангре (псевдонимы)

2. Раса: аэри

3. Пол: мужской (гетеро)

4. Возраст (реальный и видимый): 1100 лет (около 37)

5. Статус в обществе:
Роль: вольный капитан
Статус в обществе: герцог, среди аэри; вольный капитан, среди остальных

6. Внешность:[/b]
Рост:  1,90 м
Вес:  84 кг

человек

http://s6.uploads.ru/t/vaTNW.jpg

Высокий, поджарый мужчина с аристократическими чертами лица. Тело жилистое, сильное и гибкое, имеется несколько шрамов полученных в боях и сражениях на спине, один самый старый и глубокий на груди. Плечи широкие и всегда расправлены в гордой осанке. Черные глаза выразительные и глубокие, пронизывающе смотрят на мир из-под тонких бровей. Кожа загорелая из-за частого пребывания при свете солнца. Волосы черные, доходят до плеч, прямые, часто Утер связывает их в хвостик или повязывает обычный платок, чтобы не лезли в глаза. Так же некоторая растительность присутствует и на лице в виде небольших усиков и бородки клинышком.
Одевается по-разному, но чаще практично – рубаха простого кроя, стеганый дублет без рукавов или кожаная дорожная куртка и кожаные перчатки со стальными клепками на костяшках пальцев. Штаны всегда заправлены в высокие сапоги с мысами и шнуровкой по всей длине. Талию стягивает пояс с литьем, на котором выгравирован причудливый орнамент – это и кольцо с рубином единственные украшения капитана. На поясе висят ножны обтянутые тонкой кожей, в которых покоится скьявона. Из головных уборов предпочитает старую треугольную шляпу.
Но если предстоял особый случай, то приходилось облачаться в черный с серебром парадный бархатный камзол с алой перевязью, белую рубаху, штаны так же имели черный цвет и так же заправлены в высокие сапоги, но с серебряными застежками.
Если предстоял бой, то Утер предпочитал приталенную бригантину с мелкими чешуйками-пластинами идущими внахлест и закрепленными на стеганую льняную основу, под броней стеганый дублет, дополнявшийся такими же стегаными рукавами, на которые крепились наручи и наплечники. Защиты ног, кроме латных наголенников не было.

аэри

http://s4.uploads.ru/t/5yvt9.jpg

В своем демоническом обличии Утер выглядит так же высоким, гибким и поджарым, тело не теряет гуманоидных очертаний, не добавляются: ни хвост, ни крылья летучей мыши, ни ветвистые рога. Кожа меняет цвет на алый оттенок, с белыми прожилками, создавая ощущение, что тело аэри сделано из огня. Но никаких особенных эффектов.

7. Биография:

0-450
Начало истории Ауруса до'Хильде из рода Варрент началось еще глубоко под землей, его отец, Гриммор до'Хильде, был не только военачальником, но и главой своего рода, когда преодолел свое первое тысячелетие, путем плетения интриг и искусством оратора добился места легата во Втором Легионе.
Из-за того что легион постоянно находился на поверхности, то молодой герцог не присутствовал при родах своей любовницы, которую приняли в дом. Но для подземного народа это было обыденностью, родители мало видели своих отпрысков, а тем более заниматься ими… Зачем надо? Для этого есть когорта нянек и слуг, а после учителя! Аурус не был исключением в этом плане, единственное что – в семье он был первенцем.
А это значило повышенное внимание, как к наследнику дома, много внимания, и находиться в липкой паутине заговоров, каждый из которых мог закончиться ударом в спину или случайным полетом в Пустоши. Аурусу об этом говорили и слишком часто напоминали, а иногда и показывали.
Обучение так же сводилось к письменности, чтению и умению говорить на древнем и общем наречиях, а так же этикетам. Танцы развивали природную ловкость юного аэри. А умению придавать своему демоническому облику, хоть  без рогов, копыт, хвоста или крыльев, более-менее человеческий, учили чуть ли не сразу, как только Аурус начал понимать и осознавать.
Что сыграло свою роль в дальнейшем. Гриммор же появлялся в лучшем случае раз в десятилетие и то, чтобы понаблюдать за ходом обучения наследника, а потом возвращался к своим делам. Любовницу он сменил на более перспективную, после того как мать Ауруса разродилась еще и парой девочек.
Ближе к третьей сотне своей жизни предстал выбор кому передать на обучение наследника рода Варрент, старому оружейнику Заркароку или кому-то другому. Способности мальчик проявлял и в естественных науках, правда относился к ним с прохладой и был неусидчив. Как раз, Гриммор вернулся под землю из очередного своего похода.
Заркарок, отвечавший еще и за физические тренировки юного наследника, попросил, чтобы Ауруса отдали ему на обучение. Так как более явный талант мальчика лежал в ином, да и к упражнениям с тренировочным оружием он относился более чем с энтузиазмом. Гриммор потребовал, чтобы сын показал свои таланты.
Юный аэри продемонстрировал отцу две ровные стопки, с пятью монетами в каждой. А потом подбросил их вверх и все поймал, ни одна не упала на пол. Гриммор потребовал увеличить стопки до восьми, Аурус вновь подкинул их и опять поймал все. Постепенно счет дошел до десяти, и ни одна не коснулась мраморного пола залы. Старший до'Хильде с удовлетворенной улыбкой покивал и дал разрешение строму оружейнику добро на обучение своего отпрыска.
В действительности Гриммор догадывался о талантах сына, он давал ему необходимое, чтобы тот смог понять, на что способен был на самом деле. Но взамен нагружал всем тем, что вгоняло Ауруса в скуку. Это давало лишний толчок и мотивацию увиливать от дополнительных уроков нумерологии, и почаще бывать у Заркарока. Мальчику уже давно понравилась скьявона с элегантной корзинчатой гардой – оружие сочетало в себе легкость и силу, изящество и смертоносность. В пару к ней юный аристократ выбрал дагу.
Молодой аэри учился быстро, усвоив базовые приемы и уроки, он начал сам придумывать комбинации ударов и новые финты, не довольствуясь тем, что давал оружейник. А после ему предстояло убийство одного из провинившихся рабов. Аурус уже убивал, домашнего питомца например, которого буквально несколько лет кормил и растил. Гриммору пришлось, чуть ли, не применить силу, чтобы нож в маленьких дрожащих ручках сына вонзился в любимца. Но тогда был усвоен один из важных уроков – никакой привязанности, никаких связей. Эта недопустимая слабость, которой может воспользоваться один из твоих врагов.
Аурус лишь мрачно исподлобья глянул на родителя, возвышавшегося над ним, Гриммор заметил, что глаза отпрыска изучали броню, в поисках уязвимых мест. Старший до'Хильде лишь громко и довольно рассмеялся, а потом покинул младшего.
Это был мальчишка, человеческой расы, физиологически одного возраста с Аурусом. И у него не было ни шанса. Юный аэри гонял свою добычу, пока не вымотались оба. Только тогда наследник дома Варрент смог убить намеченную жертву. Удовлетворение от закончившейся успехом охоты было приятно. Заркалок же отметил упорство своего подопечного, о чем доложил сразу его отцу.
Аурус продолжал обучаться у Заркалока, совершенствуясь в боевых искусствах, пока не настала пора отправляться в военную академию. Там уже молодой до'Хильде обучался более продвинутыми науками военного искусства, изучал трактаты, труды и записи полководцев Алой Империи, военная подготовка походила на подготовку в легионе.
С утра общие физические упражнения, днем – муштра и строевая подготовка, вторая половина общие уроки и боевые искусства. Так же проводились соревнования среди потоков, которые могли закончиться смертью растяпы-студента, но учителя об этом молчали. А если кто-то умер во время учений или же соревнований – проблемы самого студента, значит, он был настолько слаб, что дальше тратить на него время было бессмысленно.
Аурус не допускал подобных промашек, а когда дело заходило до общих соревнований, то разил соперников без жалости, заводил временные союзы, бил союзников в спины, когда предоставлялась возможность – делал все, чтобы быть самым лучшим.
По крайней мере он был одним из лучших на своем потоке, а в фехтовании переплюнул многих сверстников. Так же в конце обучения он провел практику во Втором Легионе, которым командовал его отец. Там на практике молодой аэри учился и изучал тактики и построения тяжелой пехоты, их преимущества и недостатки.
Закончил академию Аурус на отлично уже со званием Ар-лирка, командира фаланги. Как раз после своего обучения молодой наследник поставил магическую "подпись", подтверждающую его права на наследство дома Варрент. Перед самым назначением состоялся праздник Карминовой Охоты, в котором приняли все выпускники. Бывшим кадетам предстояло выйти на поверхность, приняв свой истинный облик и гонять жителей местных деревень. Молодые аэри предвкушали веселье, Аурус тоже посчитал это забавным.
Их шествие сопровождалось криками и завываниями, в сочетании с трубным ревом горнов и боем барабанов. Те, кто могли летать, пикировали на людей прямо сверху и, не достигая считанных сантиметров до крыш домов, взлетали обратно в небо. Крестьяне же напуганные не только внешним обликом аэри, но и звуками бежали, а в спины им раздавался издевательский хохот. Когда празднование подходило к концу, Аурус и не заметил, как оказался вдалеке от своих собратьев и уже собирался вернуться, но что-то в этот миг заставило его пригнуться и вовремя...
Над головой просвистел арбалетный болт. Аурус притворился, что в него попали и замер на земле. Один из врагов вышел из укрытия, чтобы проверить признаки жизни молодого аэри. Противник подбирался осторожно, но не успел среагировать, когда наследник до'Хильде соскочил с места и нанес быстрый удар дагой в живот. Нападающие носили цвета и символы одного из благородных домов, Бэйронов, который тайно противостоял растущему могуществу Варрентов.
Возле безымянной деревни разведчики Бэйронов нашли тела четырех убитых аэри и кровь Ауруса до'Хильде из рода Варрент, но самого молодого наследника не было видно. Но это было не важно, потому что в прошлую ночь дом Варрент пал и погиб под натиском их дома и все были перебиты. О том, что Ауруса до'Хильде таки не нашли, ни живым, но и не мертвым, решено было умолчать.

450-600
Молодой наследник дома Варрент, который уже пал, тем временем в срочном порядке залечивал, как мог свои раны. Аурус предпочел сменить имя на Молох Клайв, имя которое он подслушал будучи в легионе и которое вполне понравилось ему, и принять человеческий облик, который он принимал уже без особо видимых дефектов. Аэри пробыл несколько дней в хижине лесника, на которую набрел после покушения на свою жизнь, где собирал все факты и доводы.
Он мог вернуться обратно в Аг’Кхал, но не был уверен, что за этим последует удар в спину, Аурус был аэри и априори не доверял тому кругу знакомых, которых завел еще в академии и во время общих празднеств. Любой мог его убрать. И кто именно напал на него, молодой изгнанник тоже не знал. Это мог быть кто угодно.
Аурус, теперь уже Молох Клайв, добрался до деревни, по которой он и его сородичи прошлись, пугая всех попадавшихся на пути. Одинокий путник не вызывал у сельчан той опаски и каких-либо подозрений. Молоху удалось раздобыться в хижине старым дорожным плащом и грубой домотканой одеждой. Самого лесника аэри спрятал в кладовой, точнее тело старика, которого пришлось устранить быстро и без лишних разговоров.
Молох прибился к торговому каравану, который завернул в деревню, чтобы передохнуть и пополнить припасы. Оплачивать пришлось услугами вольнонаемного охранника. Умелого фехтовальщика заприметил наемный отряд, который и шел вместе с караваном. Беглый аэри продемонстрировал свое искусство, а на довольно экзотичную пару скьявона и дага, сослался, что принадлежал обнищавшему роду. А он решил вернуть доброе имя или на худой конец заработать фамильным клинком приличную сумму и зажить.
Отряд много путешествовал чаще следом за слухами или проверенными фактами, где назревал очередной конфликт, любого масштаба. А отряд рос, постепенно превратившись в вольную роту. Молох, имея за плечами обучение в военной академии и практику в боевом легионе, быстро занял должность одного из командиров отряда.
Беглый аэри старался вести себя так же, как и окружавшие его «товарищи». Он пил вместе с ними, когда выпадала такая возможность, смеялся над сальными шуточками и сам их порой откалывал, так же грубо приставал к женщинам. Старался сильно не выделяться, но вместе с этим вел и свою игру. Истинная натура требовала своего, но чему научился бывший аристократ, так это ждать, он действительно научился этому навыку в полной мере.
Когда представилась возможность Молох без зазрения совести покинул свою роту, чтобы прибиться к другой, где было больше выгоды. Природа аэри заставляла искать пути наверх, чтобы занять очередную более высокую ступень, но вместе с этим приходилось проявлять осторожность и изворотливость. Неизвестно, как отреагировало бы нынешнее окружение, увидь они Ауроса до’Хильде в его истинном обличии настоящего исчадия ада. Поэтому приходилось часто менять окружение и даже имена, так как практически не стареющий молодой мужчина выглядел бы подозрительно.

600-900
Жизнь наемника текла своим ручьем, на котором периодически возникали пороги или неожиданно переходил в другое устье. Молох уже достаточно освоился на поверхности, сам командовал разными вольными отрядами, но не предпочитал задерживаться подолгу на одном и том же месте.
Но Молох понимал, что так долго продолжаться не могло. Ему приходилось менять и места, и профессии, и имена. Пробовать приходилось многое, но аэри все время пытался проползти вверх. Однажды ему со своим отрядом пришлось охранять прибрежные поселения от набегов пиратов. Аэри уже давно рассматривал новые возможные перспективы и варианты.
Беглец из подземного мира оценил корабли, а когда пришлось менять снова свое место, то решил попытать счастья и устроиться в одно из офицерских училищ при адмиралтействе одного из прибрежных герцогств Терры.
Знакомая учебная рутина вновь вызвала у Молоха, сменившего к этому времени имя на Алонсо Орельяна. Несколько лет прошли в серых буднях кадета, потом в качестве младшего офицера на одном из галеонов, а впоследствии и первого помощника капитана.
Плавание и постижение науки командования кораблем, а так же тактике морских сражений и абордажей постигались с тем же принципом - стараться не задерживаться подолгу на одном месте. Попутно Алонсо совершенствовал, в теории, тактику морских десантов и взаимодействий флота с наземными силами.
Но главная цель была и оставалась, как и среди подземного сообщества – пробиться на самые верха иерархической лестницы. Но Алонсо так же не собирался показывать своего истинного происхождения, что сдерживало, а иногда не давало просто идти вперед, особенно, если попадалась выгодная невеста.
Выходом из сложившейся ситуации аэри посчитал – пиратов. Вольных морских разбойников, живущих на своих островах, а каждый капитан был царем и богом на своем небольшом земном наделе. Это устраивало амбициозного подземного жителя, решившегося искать свое счастье на поверхности.
К этому времени Алонсо уже назначили капитаном небольшого разведывательного корабля, по имени «Черная чайка». Команду и офицеров отбирал новоиспеченный капитан лично, а одним из главных критериев считалось беспрекословное выполнение команд. Через два месяца «Чайка» присоединилась еще к двум терранским кораблям для рейда по пиратам.
Маленький разведывательный кораблик отправили впереди основных двух, так как был наиболее маневренным. Сами пираты разбили небольшой поселок, в который можно было попасть из устья по реке и вглубь крупного острова. Алонсо решил сперва лично отправиться на лодке с десятком своих матросов. Встретили их сразу на берегу. Пираты их быстро окружили, а потом  разоружили и повели в свой лагерь к капитану. Аэри воспользовался всеми знаниями дипломата, чтобы убедить капитана морских разбойников, что он собирается помочь. Что удалось в конце, Алонсо предупредил о рейде рассказал о составе эскадры, примерной численности и огневой мощи, а после предложил план. Потом «Чайка», под командованием первого помощника капитана Орельяна, снялась с якоря и отправилась к основной эскадре, чтобы доложить о разведке.
Алонсо, взяв с собой часть свой команды, остался на берегу с пиратами, где сразу же закипела работа о принятии гостей.
Подготовка была скорой на руку, но очень тщательной на побережье сразу у устья возникла тщательно замаскированная насыпь, усиленная артиллерий. Первый помощник исправно доложил, что разведка ничего не нашла, а капитан с небольшим десантом наблюдают за поселением пиратов и готов со своим отрядом в любой момент атаковать с тылу. Офицер был из проверенных, если отталкиваться от понятий аэри - доказал, что его можно использовать. И так все вышло, ничего не подозревающий военный корабль зашел в устье, а потом, с расстояния мушкетного залпа, по нему ударили пушки замаскированного форта. Стоило отдать должное пиратам, с моря форт выглядел не более чем частью природы, столь искусно его замаскировали. А террийцам - второй корабль, видя конвульсии своего собрата, решительно развернулся, чтобы отступить или атаковать внезапную преграду, но его атаку прервала напавшая неожиданно «Чайка», а на помощь ей уже спешил под всеми парусами бриг, вышедший из неприметной бухты, где он все это время стоял и о ком разведка умолчала.
Матросам корабля, попавшего в ловушку, кому удалось уцелеть после залпа, удалось воспользоваться долгой перезарядкой старых пиратских орудий и спустить лодки вместе с десантниками, до последующего удара береговой артиллерии и окончательной потери судна. На берегу завязалась кровавая драка, как и на море, когда «Чайка» при поддержке пиратского брига накинулись на оставшийся корабль.
Бой был тяжелым, «Черная Чайка» получила такие повреждения, что о дальнейшем ее использовании не вставало и вопросов. Большая часть перебежчиков тоже погибла. Как и капитан, которого во время боя сразил Алонсо, иных старших офицеров среди пиратов не осталось, поэтому аэри предложил себя в лице их нового вожака. И сменил свое имя на Утер Сангре.
Место лидера пришлось подкреплять и доказывать, где жесткими волевыми решениями, где хитростью и своим личным обаянием. В первую очередь пришлось покинуть остров и направиться в глубь архипелага Упавшей Звезды, потому что террийцы бы могли вновь нагрянуть и гораздо большими силами.
Экипаж "Черной чайки" так же считался погибшим, вместе с капитаном Алонсо Орельяна.

900-1100
Утеру и его команде удалось обосноваться на новом острове, подальше от морских торговых маршрутов и богатых берегов Терры, но впоследствии вблизи удалось наладить добычу жемчуга и некоторых сортов рыбы. Появился альтернативный источник дохода, помимо грабежей и наемничества, хорошие боевые корабли и опытные экипажи ценились достаточно, а благодаря крепкой хватке и своим знаниям Утеру удалось овладеть, помимо уже перешедшего в наследство брига, переименованного в «Милагросу», еще и двумя шхунами, «Никой» и «Атропос». А команда со всех кораблей – около четырехсот моряков и офицеров.
У Утера было фактически все что нужно, его маленькое "королевство", где он был сам себе хозяином и владыкой. Но от дальнейших перспектив аэри не собирался отказываться.

8. Характер:
Утер является аэри аристократического воспитания, с присущей им хитростью и склонностью интриговать. Но проведенные годы на поверхности наложили свой отпечаток, заставив его создать свой кодекс. Так  же, Утер склонен к авантюризму и риску, тем более если это принесет ему выгоду.
Нельзя назвать Утера благородным бандитом, хоть он и обладает хорошими манерами и не стесняется их продемонстрировать, но многие мотивы диктуются его отнюдь не корыстными желаниями. Он держит  данное  слово.

9. Инвентарь:

Корабли:
Военный тяжелый бриг под названием "Милагроса".
Прочность - 3240
Скорость - 8
Маневренность - 40
Тоннаж - 150 т
Команда -  160
Кол. орудий и калибр - 35 (20)

Быстрая шхуна "Атропос"
Прочность - 1200
Скорость - 15,6
Маневренность - 50
Тоннаж - 110 т
Команда -  80
Кол. орудий и калибр -16 (10)

Шхуна "Ника"
Прочность -1500
Скорость - 12
Маневренность - 50
Тоннаж - 110 т
Команда -  120
Кол. орудий и калибр - 16 (16)
Личные вещи:
Бригантина с мелкими чешуйками-пластинками на стеганой льняной основе, латные наручи, наплечники, наголенники - из стали. Шлем-морион - стальной. Оружие - скьявона с дагой.

С собой сумма на двести монет, остальное в сундуках казны флота на "Милагросе".

10. Способности и навыки:
Чтение:  Древняя речь, общее наречие.
Письмо: Древняя речь, общее наречие.
Контроль и создание «человеческой формы».
Дополнительно: этикет, политика, экономика, военная тактика, управление и командование кораблем.
Боевые навыки:  владение холодным оружием (скьявона и дага) - мастер.
Медицина: оказание первой помощи.

11. Питомец (если есть): нет

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
Занять свое место "под солнцем".

14. Предпочтения игрока:
Интересная игра, как социальная или политическая, так и боевая, активный мастеринг и без него.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
если сильно что-то натворит и без него никак, то не против.

Отредактировано Утер (15.05.2017 12:31)