Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Нисандер ЗуРуф


Нисандер ЗуРуф

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Нисандер Зу Руф
(Прозвища если есть, то в процессе игры проявятся)

2. Раса:
Дракон

3. Пол:
Мужской (гетеро)

4. Возраст (реальный и видимый):
1975 реальный
Около 45-50 видимый в человеческом облике

5. Статус в обществе:
Роль: Наставник (основной род занятий - подготовка кадров на оперативные должности в золотом комитете)
Статус в обществе: Аристократ.

6. Внешность:
Человеческий облик (большую часть жизни дракон проводит именно в этом облике): В человеческом обличии дракон довольно высок (190 см). Никогда не позволяет себе горбиться или сутулиться. Осанка всегда прямая, походка уверенного в себе человека.
Несмотря на внешнюю старость у Нисандера нету ни малейшего намека на дряхлость. По манере держаться сторонний наблюдатель без труда опознает в нем бывшего военного.
Одежду он предпочитает максимально практичную и в меру свободную. Без надобности не будет обвешиваться побрякушками. Хотя статус рода не позволяет выглядеть бедно, так что в гардеробе имеются и весьма недешевые вычурные наряды, впрочем, надевает их он крайне редко и исключительно по торжественным поводам.
   Выражение лица слегка высокомерное, взгляд как правило безразличный. На лице очень редко отображаются какие- либо эмоции. Впрочем, под седой и довольно густой, пусть и короткой, бородой их все-равно непросто разглядеть.
Глаза имеют желтоватый оттенок, и лишь по ним одним можно уже с уверенностью сказать, что принадлежат они весьма действенной натуре, главным образом потому как постоянно излучают жизненную энергию в неограниченном количестве.
Голос дракона имеет низкую тональность с легким надрывом. Иногда Нисандер добавляет к звучанию хрипотцу.

Картинка

http://sg.uploads.ru/t/6SDL4.jpg

Дракон же имеет весьма скромные габариты. Змееобразное тело достигает длины 390 см. На спине по всей длине тела имеется пепельно-серый шерстяной гребень. На голове имеется два костяных нароста (рога) черного цвета. Присутствуют длинные усы (по 60см) Все тело покрыто мягкой темно-зеленой чешуей. Глаза кстати того же желтого что и в человеческом облике, почти янтарного цвета.
Рост дракона составляет 160см. Имеются четыре когтистых лапы, на каждой из которых по четыре пальца. Крылья отсутствуют как таковые.

Картинка

http://s9.uploads.ru/t/mghDJ.jpg

7. Биография:
На момент рождения Нисандера род ЗуРуф уже утратил былое могущество и величие. Однако последний шаг чтобы впасть в забытие сделан не был. И пускай семья Нисандера уже не имеет политического веса, но репутация, заработанная годами и верной службой не одного поколения, по-прежнему сильна.
Нисандер в семье был не единственным детенышем и далеко не первым среди братьев. С самого детства он выделялся среди сверстников более чем скромными размерами что нередко вызывало насмешки и из-за чего молодой дракон сильно комплексовал. И едва научился перевоплощаться то почти всю свою дальнейшую жизнь, насколько это было возможно, проводил в человеческом обличии.
Детство Нисандера было не таким беззаботным как тому порой хотелось бы, но увы никак повлиять на это он не мог. Родители очень серьезно относились к вопросу образования своих чад и большую часть времени юным драконам приходилось проводить за занятиями. С самого малого возраста Нисандер проявил себя очень любознательным детенышем. Так что все в один голос пророчили ему карьеру мага, тем более он в отличие от старших братьев он не обладал выдающимися физическими данными. Но несмотря на любознательность он никогда не отличался усидчивостью, чем доводил до белого калена своего деда, избравшего себе в жертву именно Нисандера и пытавшегося научить его таинствам магии. Братья длительное время даже развлекались, делая ставки как долго почтенный дракон сумеет сохранять самообладание прежде чем выгонит нерадивого ученика из библиотеки, не желая больше иметь ничего общего с этой бездарностью. Впрочем, до следующего утра учитель успевал успокоится, и вчерашняя история повторялась вновь и вновь.
В процессе обучения пожилой маг обнаружил, что у малыша есть очень неплохие задатки к магии воздуха и прирожденный талант к ментальным практикам, но если со второй еще удавалось достичь каких-либо заметных результатов, то стихия воздуха стала всего лишь инструментом для преодоления еще одного комплекса малыша. Дело в том, что он был совершенно неспособен к полету в виду некоторых физиологических особенностей, и в то время, когда братья осваивали небесные просторы, Нисандеру оставалось лишь завистливо наблюдать с земли, а летать ему, надо сказать, очень хотелось. Те моменты, когда отец катал его на своей могучей спине, он пожалуй никогда не забудет. Вот в этом вопросе Нисандер впервые в жизни проявил небывалое для себя упрямство. После многолетних попыток силой мысли отрастить себе крылья, которые так и не увенчались успехом, кое каких результатов он все же добился. Благодаря упомянутой ранее предрасположенности к стихии воздуха он сумел научиться скользить по нему, но на короткие расстояния. А со временем он нашел практически равноценную альтернативу полету. Пускай небеса навсегда закрыты для него, но он обнаружил что для полета не обязательно нужно подниматься ввысь. Нисандер научился неплохо плавать ну а в истинной форме он чувствовал себя под водой будто там всю жизнь прожил. Снова предрасположенность к воздуху наградила дракона способностью долго находиться под водой. И вот тут уже остальные родственники завидовали Нисандеру начавшему покорять морские глубины, а подводный мир, надо сказать, оказался куда богаче и разнообразнее мира поднебесного.
Когда пришел срок, отец Нисандера бывший на тот момент руководителем одного из аналитических отделов золотого комитета, пристроил Нисандера в тренировочный центр, где молодому дракону пришлось оттачивать уже приобретенные навыки и осваивать новые умения. Более физически крепкие братья нашли себя в вооруженных силах.
Некоторое время прошло в интенсивных тренировках пока наставники проверяли на прочность Нисандера и выявляли все его сильные и слабые стороны. Ну а когда курс молодого шпиона остался позади началось обучение уже по индивидуальной программе. Будучи учеником в "комитете" Нисандер выкладывался изо всех сил. Он просто не мог позволить себе подвести родителя, который поручился за своего сына, кроме того он и сам безумно гордился своей причастностью к данной организации.
По окончании обучения Нисандер получил свое первое назначение. Учитывая активную натуру дракона, он был определен на оперативную работу. Только вот после выполнения ряда заданий выяснилось, что он слишком своеволен, и в процессе работы практически неподконтролен старшим офицерам. Уволить его вроде как было не за что, с задачами он справлялся, да и протекция отца тоже имела влияние, но оставлять все как есть по мнению руководства тоже было опасно, уж больно тонкая грань вставала между успехом и провалом. В конечном итоге принято было решение перевести его в учебный центр, где дракон трудится и по сей день.
Первое время Нисандер был не очень доволен своим назначением, но с течением времени он сумел продвинуться по службе и даже создать собственный курс тренировок, заключающийся в обучении в "полевых условиях" и внедрить его в программу подготовки. Ныне все еще остается немало противников подобного новшества в руководстве, но Нисандер не остается и без поддержки вышестоящих офицеров.
На сегодняшний день Нисандер возглавляет небольшое подразделение тренировочного центра и имеет собственную оперативную базу недалеко от границы с Брутом.

8. Характер:
- Нисандер достаточно доброжелательный дракон и стремления к затворничеству за ним никогда не наблюдалось, но это не значит, что он будет напрашивается в друзья к первому встречному. Наоборот свой круг общения он избирает очень тщательно.
- Как и большинство драконов обладает взрывным темпераментом. И хотя он считает себя весьма уравновешенным, как для дракона, но и у него нервы не железные, а уж если его понесло, то безопасность окружения это последнее, о чем он будет думать.
- Словосочетание "второй шанс" напрочь отсутствует в лексиконе Нисандера, он чрезвычайно требователен как к себе, так и к остальным. Терпеть не может полумер если уж любовь, то до смерти, если неприязнь, то заклятая.
- Нисандер чрезвычайно свободолюбив, и прямолинеен. И хотя эти два качества очень сильно мешают врожденному честолюбию, но лицемерить он ни за что не будет.
- Любит театр, а свою работу воспринимает как представление, и чем эффектнее процесс, тем лучше.
- По убеждению Нисандера не бывает абсолютного зла, как и абсолютного добра. За каждым поступком всегда стоят обе эти сущности, которые по сути являются двумя сторонами одной и той же монеты. И каждый поступок, каким бы альтруистическим он ни казался, обязательно имеет свою цель.
- Слова о чести для него не пустой звук. Ежели дракон дал слово, то даже смерть не есть уважительной причиной чтобы его не сдержать. Репутация семейства превыше всего.
- Нисандер очень любит музыку. В особенности музыку спокойную и размеренную и даже сам умеет играть на флейте.
- Обожает сытно и вкусно поесть при этом совершенно не склонен к полноте, скорее всего сказывается активный образ жизни.
- Когда Нисандер хочет акцентировать внимание собеседника на чем-то, то начинает говорить тише обычного.

9. Инвентарь:
- Одноручный длинный меч, созданный по заказу у драганского мастера-оружейника и подаренный отцом в связи с принятием юного дракона в золотой комитет.
Зачарован на опознание владельца и самостоятельно возвращение в руку хозяину при голосовом призыве, в случае если последний был по какой-либо причине обезоружен. При этом меч должен находится в пределах видимости.

картинка

http://sg.uploads.ru/t/N1awE.jpg

- Боевой посох подаренный дедом в надежде что Нисандер одумается и примется за изучение магии всерьез, но до того момента способный стать грозным оружием в руках не мага за счет слегка изогнутого клинка на одном конце посоха.

Картинка

http://s9.uploads.ru/t/yDYQG.jpg

Способен впитать в себя магию, заготовленную владельцем заранее, а затем при необходимости высвободить его в любой момент. (Эффект достигается за счет заранее произнесенного по всем правилам заклинания. Активация посоха и высвобождение магии происходит мысленным приказом.)
- Броня из облегченного метала больше похожая на парадный доспех, но все же способная защитить в мелкой стычке с 2-3 разбойниками. Хотя полноценного боевого столкновения в зоне военного конфликта очень быстро придет в негодность, ну или будет требовать слишком частого ремонта.
- В одном из нескольких кошелей носит ювелирные инструменты.
- Флейта.

9.1 Имущество:
Родовое имение. Хотя Нисандера нельзя назвать полноценным владельцем поместья, но у него там есть своя комната и ему там всегда рады.

Есть также небольшая ферма, на юге Даферанда. Но по сути фермой она не является. По факту это всего лишь прикрытие для полевого учебно-оперативного центра. И хотя Нисандер в пределах этого комплекса большая шишка, но принадлежит он Золотому комитету.

10. Способности и навыки
Стандартные навыки и умения драконов на высоком уровне за исключением перечисленных ниже:

- Полное отсутствие элементального дыхания.
- Способности к полету ограничены. Может лишь планировать на низкой высоте и на короткие расстояния.

- Прекрасно умеет плавать и даже способен находится под водой значительные промежутки времени.

- Преуспел в искусстве перевоплощения. Способен с ходу загримировать себя до неузнаваемости используя подручные средства, да и актер из него вполне приличный. Хотя одурачить тех, кто хорошо с ним знаком ему еще ни разу не удавалось. Тем не менее если бы ему не была предопределена служба в Золотом комитете, то Нисандер несомненно стал бы каким-нибудь артистом, или кем-то в этом роде.

- Алхимия – ученик. Кое чему старому магу удалось все же научить своего внука
- Артефакторика – Неофит. Хотя и не так хорошо, как учителю хотелось бы.

- Навыки рукопашного боя – Специалист. Имея двух старших братьев, ссор в семье не избежать поэтому молодому дракону с самых юных лет приходилось отстаивать свое жизненное пространство и нередко с кулаками. Ну а позже приобретенные в детстве навыки были усовершенствованы мастерами-наставниками золотого комитета.
- Навыки боя с мечом – адепт. Да, Нисандер всегда считал меч благородным оружием, и восхищался зрелищностью выступлений искусных мечников. По счастливому стечению обстоятельств как раз такой старый вояка драган был нанят семейством ЗуРуф для обучения молодого поколения воинскому искуству.
- Владение посохом – ученик. Подарок деда пришелся Нисандеру по душе и он потратил не один год на освоение этого экзотического оружия (главным образом методом проб и ошибок). Со временем ему даже удалось научиться совмещать боевые приемы меча и посоха. Хотя порой это получается весьма неуклюже.

- Ментальная магия - рядовой маг

- Задатки к магии воздуха, и то лишь в истинном облике.

- Обучен верховой езде. Главным образом стараниям учителей из золотого комитета
- Так же в золотом комитете обучен искусству взлома.
- Умеет весьма недурно играть на флейте. С самого детства любил музыку и освоение этого инструмента помогало дракончику справится с детскими переживаниями
- Имеет художественные задатки, которые реализовывает в виде ювелирных экспериментов (но лишь в качестве досуга). Так же привет из детства. Нисандер и сам не заметил, как увлекся огранкой найденных на дне моря камушков и прочей дребедени, иногда выходило не очень, а порой получались и вполне достойные безделушки.

11. Питомец (если есть):
Лошади (но постоянного скакуна не имеет)

12. Связь с вами:
Скайп nisander_ls но я им пользуюсь крайне редко.

13. Цель персонажа в игре:
Войти в совет тринадцати. А в глубине души, где-то очень глубоко, мечтает сесть на трон.

14. Предпочтения игрока:
Средняя скорость игры пост в два три дня. Плюс-минус в зависимости от обстоятельств. Тип мастеринга не принципиален. Участие в сюжете очень желательно.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Полностью на усмотрение администрации.

Отредактировано Нисандер (12.08.2018 22:51)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Король умер да здравствует король (Сюжет драконов)

Имсирион ар Муар
Ириэль зу Муар

Дата :12 Амаре

Описание:

В этом мире у всего есть 2 стороны, даже у вопроса, касающегося смерти. Пока королева всеми силами пытается усидеть на троне и успокоить совет (ограничив его влияние и по возможности лишив власти), Совет планирует ответный "подарок". Для этого был выбран путь наименьшего сопротивления и наибольший выгоды — Золотой комитет (и пусть эта глупая девчонка отказывается доверять верным защитникам королевства, видя во всех врагах, тем, кто восседает в совете это только на руку). Осталось лишь намекнуть "стражам" королевства драконов, с кем им стоит иметь дело.

"Посвящение и отказ от ответственности"

Элейрас зу Нарит
Феарив

Дата: 7 Амаре

Описание

"Узнав от Титареса, что осколок, питающий артефакт, повинный в помешательстве небесных змеев, разрушен, Элейрас решает найти Феарива,  дабы из первых уст разузнать подробности.  Открытие новой истины шокировало мудрейшую, ведь мальчишка отдал колокол некоему офицеру золотого комитета, не удосужившись озаботиться его дальнейшей судьбой и потому оказался по большей части бесполезным. Растерянная и обескураженная проявлением юношеской глупости, хранительница не находит выхода лучше, чем обратиться за помощью к тому, кто знает, если не каждого, то многих из этого комитета, но, тем не менее, удалён от текущих дел настолько, что ему можно довериться в той или иной мере." (с)

Отредактировано Нисандер (21.08.2019 22:11)

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

Внешность (картинка)
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

Изображение

Название:
Внешний вид:
Действие, побочные эффекты:

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Нисандер ЗуРуф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно