Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Алдуин Зу Муарит


Алдуин Зу Муарит

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя, фамилия, прозвище:
Алдуин Зу Муарит, монстр из топей, драконлич

Раса:
Дракон, драконлич.

Пол:
Мужской

Возраст (реальный и видимый):
4500 лет (из них 2000 в состоянии лича)

Статус в обществе:
Роль: Драконлич.
Статус в обществе:  Член ордена Дети Зарака, монстр, некромант.

Внешность:
Огромный ящер, 3 метра в высоту и 13 в длину. Его тело - это кости, связанные мертвой, уже вечность разлагающейся плотью, частично обтянутой иссохшей шкурой. В тех местах где плоть провисла, либо сместились черные от времени кости, пробивается тусклое фиолетовое свечение (вообще зависит от настроения и состояния). Крылья не отличаются от тела. Все те же черные кости и плоть, напоминающая рваный парус корабля, что уже много лет не чистили, или он стоял на мели после кораблекрушения. Четыре черные лапы, способны разорвать, раздавить незадачливого рыцаря буквально в лепешку. Венчает его тело хребет из из косных наростов. Они напоминают скалы, уже тысячи лет противостоящие ветру и дождю, от того они заострились, а местами обрели рваные края. Хребет тянется вдоль всего тела от головы до костлявого хвоста. Но не стоит засматриваться на хвост. Иначе можно пропустить как этот монстр открывает свои глаза после долгого сна. В их мерном фиолетовом свечении нельзя, что либо разглядеть. Они, две самые яркие точки во всем Алдуине говорящие о том, что это не просто гора костей и протухшего мяса.
Когда Алдуин творит магию, фиолетовое свечение из нед его тела начинает сильнее пробиваться во вне, буквально окутывая его тело. Чем сильнее и могущественнее заклинание тем сильнее и больше его окутывает свечение. То же и с пламенем,имеет фиолетовый цвет, чем больше в него вкладывает сил Алдуин тем оно ярче.

Биография:
Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умершее много веков назад, но отказавшееся спокойно покоиться в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.

Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.

Характер:
Он драконлич живущий уже тысячи лет. Так долго что еще пара сотен лет и он будет жить дольше, чем большинство драконов живущих под светом солнца. Он уже давно утратил способность чувствовать эмоции. Любить, переживать, радоваться, грустить. Для него эмоции и чувства - это только ниточки по которым он может идти к своим целям. Он горный пик Маргал, большой, древний и холодный. Конечно же и спутники многих злодеев прошлого не для него, будь то алчность, ярость, злость. У него была целая вечность, чтоб избавится от них. Да и статус лича в этом сильно помог. Этакий древний холодильник. Он терпелив, и свои цели может преследовать многие тысячи лет, ждать, думать, анализировать. Из за этого он не очень любит поспешных решений, испытывает дискомфорт когда нужно принять решения мгновенно и быстро так как просто разучился думать мгновенно, выхватывая важные моменты. Он старается всегда предусмотреть все и обдумывает даже самые мелкие моменты. Когда то давно он стремился к знаниям. К знанию обо всем на свете, хотел постичь тайны мира, тайны магии, для чего и искал вечной жизни. Он ее нашел. И старое стремление, это то единственное, что стало направлять его жизнь. Хотя и немного другим, извращенным способом. Но при общении с ним многое из того, что было сказано можно не заметить. Да. Он понимает, как он считает, живых существ. И знает, что часто для своих целей они ему нужны. Поэтому он долгое время потратил на то, чтоб уметь когда нужно показывать те или иные эмоции, где то польстить, где то припугнуть, где то пошутить. Хотя юмор это отдельная тема. Сарказм и ирония наверное все же остались. Почему? Не ясно. Возможно это результат его притворства, а эти качества просто подошли ему. Как тому кто уже давно смотрит на всех с высока и считает себя едва ли не самым умным и мудрым существом. И да сюда можно еще добавить гордость и жестокость. В принципе они понятны и без пояснения, ведь для него страдания и боль остались в прошлом, а смерть это то чем он дышит.

Инвентарь:

Камень душ

https://busiki.ru/media/wysiwyg/a/amethyst/amethyst-large.jpg

Название:Камень душ.
Внешний вид: фиолетовый, ограненный камень размером с куриное яйцо.
Действие, побочные эффекты: дает возможность пожирать души любых живых существ. А потом использовать их как защиту от магии.
Уровней магии известно 6 начиная с неофита, заканчивая великим архимагом. Таким образом поглощение душ в защиту идет по принципу: 1 ур 1 душа, 2 ур 2 души, 3 ур 8 душ, 5ур 16 душ, 6 ур 32 души. Если заклинание длительное, то оно все равно блокируется на время его использования. Поглощается. 
Владелец: Алдуин Зу Муарит

Способности и навыки:
Полет
Маскировка. Может сливаться как хамелеон с местностью. Усыпляя магию исходящую из него. Магию усыпить может не более чем на час.
Некропламя. Фиолетового цвета. Хотя часто зависит от настроения. Вместо горения разлагает человека, не живые предметы распадаются в труху как будто от старости. Защититься можно той же магией которой можно спастись от обычного драконьего пламени.
Архимаг магии тьмы
Великий архимаг Некроматии
Примечание 1: так как у него нет человеческого тела, он чаще колдует интуитивно или используя слова. так же может немного помогать себе магией плетений, но она ограничена подвижностью его лап. Так же дела обстоят с ритуалами, все зависит от его возможностей , от его тела.
Примечание 2: став личем дракон смог продвинутся еще дальше по пути некромантии. Возрождая нежить он может вернуть телу первоначальный вид, и кроме навыков и скорости нежить сохраняет память и знания которые были у нее до смерти. Но, чтобы их сохранить нужно провести ритуал не более чем через двое, трое суток после кончины. Зависит от многих факторов, то как хранилось тело или раса существа. Чем дольше могло жить тело тем больше времени у некроманта. Если прошло больше трех суток, неделя или даже две, шанс остается, но многие знания могут быть утеряны, как и частично память. Чем больше прошло времени тем эффект потери сильнее. Для этого используется камень душ. Из расчета 50 душ на существо. Единовременно может быть призвано 5 таких существ.

Цель персонажа в игре:
Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов, путем уменьшения его влияние в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя. Отомстить своим врагам. По ходу игры они могут меняться в зависимости от ситуации

Связь с вами:
https://vk.com/id9047627

Отредактировано Алдуин Зу Муарит (08.03.2019 15:48)

+2

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Остров стражей [исследование мира]

Инира

Вторая половина лета 6543 года. Исследование острова, на предмет древних гробниц и могучих артефактов. Просто любопытства ради.

Шепчущий в тени

Элейрас зу Нарит

5543 год

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Алдуин Зу Муарит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно