Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Принятые анкеты » Пепельная Шейда


Пепельная Шейда

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище: В родных краях носила имя Инира, в Империи Сувурри известна под именем Шейда и прозвищем Пепельная

2. Раса: Потрошитель

3. Пол: Женский. Бисекс

4. Возраст (реальный и видимый): Двадцать пять лет

5. Статус в обществе:
Роль: Охранник чиновника Брута
Статус в обществе: Рабыня, зарекомендовавшая себя как один из самых востребованных бойцов на арене Сувурри. Теперь уже покончила с этим прошлым.

6. Внешность: Ее волосы редкого цвета для людей Архипелага, они светлы и чаще неровно подстрижены, собраны сзади в беспорядочный хвост. Пустыня налила ее кожу постоянным загаром, нехарактерным для северян, на фоне которых Иниру теперь можно было бы назвать смуглой. Впрочем, по мере продвижения все севернее, ближе к дому, загар постепенно спадает.
На арене она обильно подводила карие глаза черным пеплом и краской, отчего получила прозвище Пепельная, а также наносила на лицо, руки и бедра черные и белые узоры для того, чтобы выглядеть эффектнее. Но она не увлекалась и не добавляла яркие цвета, дабы не превратиться в разукрашенного шута. Все это - часть представления, от которого зависело многое.
Образ жизни позволяет ей поддерживать себя в прекрасном физическом состоянии, а травм, которые могут приковать к постели либо дать о себе знать потом, Инире удавалось избегать. Иными словами, она здоровая, крепкая молодая женщина, в какой-то мере изящная, но отнюдь не хрупкая, обладающая приятными формами, но не пышная, а скорее подтянутая. Под кожей отчетливо видны мышцы, пусть и не бугрящиеся, как у атлетов-мужчин. Плечи Иниры тоже не мужские, но они малость шире, чем плечи дам, не привыкших к физическому труду. Арена оставила ей и шрамы - самые заметные на левом запястье и бедре от режущего оружия, а на правой скуле и правом плече до сих пор виднеются тонкие белые рубцы от когтей.
Инира выглядит ухоженно, пустыня привила ей чистоплотность - в безумную жару лишняя грязь и волосы на теле могли сослужить плохую службу.
Носит на себе зачарованные метки - татуировки на спине, от шеи до копчика. Это непростые символы; они были нанесены Элейрас для того, чтобы Иинира смогла лучше справиться со своей второй ипостасью и не терять самообладания. Руны и впрямь помогли - Инира намного быстрее адаптировалась к сущности потрошителя и намного реже, чем могла бы, впадала в слепое кровожадное безумие.
Те, кто знает Иниру, говорят, что у нее лишь два выражения лица: глубокая задумчивость, словно Пепельная летает где-то в облаках, и ухмылка - то легкая, едва заметная, то совсем не скрываемая, хищная, выискивающая. Инира средне-невысокого роста, примерно 168 см.
В Сувурри чаще всего одета в нечто, напоминающее опоясанный кожаным корсетом сарафан с короткой юбкой, а на кисти наматывает ткань светлого цвета. На бедрах носит простой крепкий ремень, на котором держатся ножны во время тренировок и боев. На левой руке носит браслет из тонких полосок кожи. Обута в сандалии. На арене иногда пользуется кожаным доспехом с металлическими элементами.
Севернее, конечно, Инира одевается иначе - верхняя одежда у нее в подавляющем случае на мужской лад, начиная от куртки либо пальто, заканчивая сапогами. Рубахи и штаны носит просторные, ремень с простыми лямками, ослабляется в мгновение. Все это предусмотрено для того, чтобы меньше портить одежду при обращении. Впрочем, так или иначе Инира вынуждена часто пополнять свой гардероб.
Для лучшего понимания: по внешности персонаж схож с Ривен из League of Legends, в частности, из клипа Awaken.
Ее голос нельзя назвать запоминающимся, он практически ничем не выделяется и зависит от ситуации: в горе дрожащий, в мыслях озадаченный, на тренировках уверенный, в общении с рабовладельцами и толпой - презрительный, в бою речь громкая, отрывистая, в спокойствии - тихая и более плавная и даже немного протяжная. Что можно сказать точно, ее голос не слишком высокий, чаще всего довольно монотонный, немного шипящий и малость певучий. Иногда слышен акцент.

7. Биография:
Инира - северянка родом из Архипелага, младшая дочь старейшины, одна из пяти доживших до сознательного возраста детей - троих мальчиков и двух девочек. Инира была единственной в племени, кто родился со светлыми волосами, и шаманы пророчили ей особую судьбу, отличную той, к которой готовили всех девочек - хранить очаг, шить и готовить. Но что ждало юную северянку впереди, и как правильно толковать знамения, мнения расходились. Кто-то утверждал, что ей суждено отправиться на юг, на большую землю, где живет много светловолосых, и там она, свершая свои дела, сможет сойти за свою. Кто-то говорил, что духи дали ей волосы цвета снега, ибо так она станет менее заметной и прославится как великая охотница либо разведчица. Кто-то считал, будто ее волосы - цвета бури, что придет за ней следом и сокрушит ее врагов или что скроет ее в своих недрах в то время, когда остальные падут от ненастья. Некоторые и вовсе связывали ее с Инаэ, видели в девочке магический дар и пророчили великие свершения на чародейском поприще. Единого мнения не было. Предрасположенности к магии никто пока не разглядел. Никто не имел понятия, как быть, каких ждать знаков, и все, что можно было сделать на первую пору - это подготовить Иниру к тому случаю, если верными окажутся предположения об охоте.
Наравне с мальчиками Инира постигала это ремесло, училась передвигаться по снегу и льду, читать следы, ставить ловушки, загонять дичь, изучала повадки животных, осваивала азы стрельбы из лука, охоты при помощи копья, разделки туш ножом. Ей ужасно нравилась такая жизнь, и в каждом походе она благодарила духов, что в ее руке стрела, а не игла для шитья, что она несет тушки животных, а не корзину с бельем. Возможно, она и стала бы талантливой охотницей со временем, а может, исполнились бы другие предположения шаманов, теперь Инира этого не знает.
Ее племя было оседлым и проживало неподалеку от одного из южных портов. Жизнь племени легкой назвать не удавалось даже по меркам севера, ведь из порта уже много лет наведывались незваные гости и брали дань провизией, шкурами, инструментами и иногда даже людьми. Попытки отстоять свободу лишь усугубляли ситуацию, своими силами защититься племя не могло. Однажды, когда Инире было семь лет, ее племя даже собиралось перекочевать на другую стоянку, но соседи, узнав об этом, захватили множество детей, тем самым еще сильнее приковав северян к месту проживания.
Впрочем, отец Иниры Танат был уважаемым человеком и старался держаться достойно даже перед нагло ухмыляющимися сборщиками дани. Он не оставлял надежды изменить ситуацию и, как Инира помнит, вынашивал разные планы, перебирал множество вариантов, суть которых ей практически неизвестна - никто не делился с девочкой таким, никто не посвящал, в том числе из соображений безопасности. Лишь об одном она узнала, когда ей исполнилось двенадцать лет - ей предстояло выйти замуж за сына вождя другого племени. С таким союзом Танат мог надеяться на укрепление своих позиций и ослабление давления со стороны "портовиков". Инира все прекрасно понимала, но будущий муж после нескольких встреч ей совсем не понравился, и юная северянка со страхом и отвращением ждала того дня, когда ей придется стать женой.
Однако духи распорядились иначе. Узнав о планах Таната, люди из порта во время следующего сбора дани попросту увезли девочку с собой насильно. Ее отец попытался им помешать, но был жестоко избит, и Инира до сих пор не знает, жив ли он, или его забили до смерти. Ее братья тогда были на охоте и ничего не видели, за что позже Инира благодарила духов. Иначе парни тоже вмешались бы, и тогда досталось бы и им.
Никто не знал о том, что происходило с людьми, которых брали в заложники. Никто из племени Иниры ни разу не был в порту, и всем он казался этаким царством тьмы и обителью зла. Но Инира с удивлением обнаружила там самых обычных людей, большинству из которых было на нее плевать. Да и паразитированием на ее племени, как оказалось, занималась относительно малая часть местных жителей. Остальные же были простыми рыбаками, моряками, торговцами и ремесленниками, некоторые даже с сочувствием смотрели на светловолосую девочку со связанными руками, ведомую к пристани.
В порту Инира пробыла несколько дней. Она сразу заметила разницу в отношении сборщиков дани к пленникам. Одних истязали и били, заставляли тяжело работать и скудно кормили, других же почти не трогали. Инира оказалась среди вторых и позже поняла, почему. Она превратилась в товар, а товар должен быть в хорошем состоянии и соответствующе выглядеть. Вскоре появился и покупатель. Инира мало понимала, что происходит, ее вместе с несколькими десятками пленников просто затолкали в трюм корабля и там заперли. Время от времени пленников выводили на палубу, чтобы те не ослепли от постоянного пребывания в темноте. Бежать все равно было некуда, кругом раскинулись бескрайние водные просторы. Где-то вдалеке виднелась земля, но единственный смельчак, отважившийся добраться до нее вплавь, на глазах у остальных погиб в пасти морского хищника.
Также северян привлекали к работам, сначала активно, но после того, как во время шторма двоих пленников смыло за борт, стали делать это реже. Некоторые члены экипажа разговаривали с пленниками на их наречии и даже показывали карту, так Инира и познала азы географии.
Корабль уплыл далеко на юг и причалил в одном из портов Империи Сувурри, населенной причудливыми существами, о которых Инира слышала лишь в бабушкиных сказках. Одно из таких существ оказалось богатым рабовладельцем-леонидом по имени Джаилин, выкупившим часть пленников, в том числе и Иниру. Джаилину оказалось все равно, кем были его рабы раньше и даже как их зовут, он просто выбирал тех, кто казался ему сильным и ловким. Каждого он назвал так, как хотелось ему, и девушке досталось имя Шейда.
Оказавшись в Сувурри, Инира-Шейда поначалу болела из-за непривычного климата и пыли, но потом она привыкла, да и новый хозяин тратил деньги на лечение адаптирующихся северян. Понемногу их обучали всеобщему языку и местному укладу жизни. Кто-то из новообращенных рабов даже поверил, что их ждала не такая уж и плохая жизнь. Как оказалось, зря.
Когда рабы поправились, Джаилин нанял профессиональных тренеров. Рабы учились сражаться на мечах, топорах и копьях, использовать щиты и сети, развивали силу, скорость, выносливость, занимались акробатикой, познавали тактику. Инира уже тогда догадывалась, что ждет северян. Потом рабов стали забирать из казарм, а возвращались обратно не все и некоторые были ранены. Вернувшиеся рассказывали о песчаных аренах, об орущей толпе и о боях рабов с животными, чудовищами и другими рабами. Инире претило убивать своих, но она твердо решила выжить и тренировалась еще чаще и упорнее, ведь ей еще нужно было разгадать тайну своего предназначения. Впрочем, остальные поступили так же, дураков не было. Среди бойцов началась жесткая конкуренция, доходило до того, что они пытались травмировать друг друга незадолго до предстоящего боя. Джаилин пресекал эти попытки, но не всегда успешно. Именно поэтому Инира-Шейда вышла на свой первый бой - а случился он спустя несколько месяцев после начала тренировок - не в лучшем состоянии. Она чувствовала жар и недомогание и подозревала, что один из рабов что-то подсыпал ей в трапезу.
К счастью, в первом бою Иниру поставили против бойца не из числа рабов Джаилина. Другой же рабовладелец не столь ответственно подошел к тренировке своих воинов, и Инира одержала победу, впервые убив человека в двенадцать лет. Ей нелегко далось первое убийство, она плохо спала и не хотела есть. Но изматывающие тренировки вскоре вернули ей сон и звериный аппетит. Второе убийство ей далось проще, ее рука не дрогнула, и Шейда практически без сомнений лишила жизни того, кого подозревала в недавнем своем отравлении.
Шли месяцы, годы. Инира набиралась опыта, приобщалась к местным нравам. Она быстро поняла, что должна понравиться зрителям, чтобы получать больше земных благ и облегчить свое существование. И пусть Инира не обладала какой-либо артистичностью, у нее были хорошие внешние данные, она была ловка и грациозна и не упускала возможности показать презрение к организаторам и публике взглядами, жестами и поведением в целом. Также она стала наносить метки на лицо и руки для большей эффектности. Вскоре Инира присоединилась к тем, кого принято называть любимцами публики. Она получила прозвище Пепельная. Вместо одной лишь схенти она стала носить более приличную и добротную одежду. Вместо старого меча, что до нее побывал в руках других, ныне покойных бойцов, Инира получала от поклонников новое оружие, иногда даже зачарованное. Ей передавали в казарму различные незамысловатые подарки, а также вино и деликатесы, которыми она делилась с другими бойцами. Ее пытались перекупить, но Джаилин такую находку из рук выпускать не собирался. Напротив: оценив потенциальную прибыль, Джаилин вкладывался в Шейду. Для тренировок хозяин нанимал мастеров более высокого класса, занятия стали более индивидуальными, нередко - одиночными, без участия других рабов. Пепельная не была единственной в своем роде, у Джаилина имелись и другие особые бойцы; вместе они образовывали негласную элиту. Вне арены Шейда не стремилась выделяться среди основной массы рабов, но она охотно пользовалась благами, что полагались ей с ее статусом, пусть и неофициальным. По большей части это касалось лучшей, нежели у других, пищи и медицины: за такими прибыльными бойцами врачи смотрели, как за собственными детьми, а в случае серьезных ранений Джаилин нанимал даже магов-целителей. Все это окупалось с лихвой.
Если большинство других северян полагались на силу и напор, Инира больше уповала на ловкость и скорость. Именно поэтому она могла преподнести публике экзотику, к примеру, бой против наездника либо массивного животного. Лобовые атаки других бойцов против подобных противников были бесполезны, но легкая изворотливая девушка буквально в последний миг уходила из-под копыт, лап, когтей и клыков и наносила быстрые и точные удары. Пепельная могла бить много за короткий промежуток времени. Когда же против нее выставили двоих всадников, она, не мудрствуя лукаво, сразу же убила одного резким, отрывистым ударом копья в головокружительном прыжке ради своей же безопасности, а со вторым провозилась дольше, памятуя, что публика награждает того, кто дает ей зрелища.
Инире доводилось сражаться как с разумными существами, так и с дикими хищниками и даже с самыми настоящими чудовищами, привезенными охотниками с разных концов света. Против животных и чудовищ помог опыт из далекого, казалось бы, детства, пусть он и был небогатым.
Отношения с другими бойцами у нее складывались по-разному. Кого-то она на дух не переносила, с кем-то сблизилась. С кем-то у нее было понимание и взаимопомощь, а с кем-то жестокая, даже грязная конкуренция и холодная вражда, в которой закалялись тела и характеры. Иной раз бойцы жили, как в последний день, предаваясь утехам и тщетно пытаясь залить тревоги завтрашнего дня теми запасами вина, которых с лихвой хватало популярным бойцам, получавшим подарки, но едва хватало всему сообществу, с коим делились элитные. Инира имела шанс и обрести настоящую любовь, но парень, к которому она ощутила привязанность, долго не протянул. Его забрали пески арены, и все, что у Иниры от него осталось - это воспоминания, горечь которых сгладилась со временем.
Несколько раз Пепельная пыталась добиться свободы в Рар Вианард, но задания, выданные Джаилином, были фактически самоубийственными. Иногда Инира предпринимала попытки их выполнить, но каждый раз обстоятельства складывались так, что она вынуждена была нарушать условия уговора, чтобы выжить. Оставалось лишь надеяться, что однажды хозяин даст ей выполнимое поручение. А может, однажды у нее появится другой способ законно освободиться. Либо же ей попросту подвернется случай для побега...
Он и подвернулся, и Инира смогла возглавить бунт среди рабов. Часть из них сбежала, часть погибла в боях со стражниками, а часть была пленена и возвращена обратно в цепи. Шейда оказалась среди третьих, но ее тут же отдали в качестве дара Эрнестару из Брута, ведь оставлять безнаказанной ее - означало вызвать недовольство армии и стражи, а казнить - недовольство народных масс. Так, нашли другое решение.

Во время своих приключений, а именно в Эларии, Инира помогла селянам забить агрессивного оборотня, но и сама получила укус. С тех пор ей суждено было вернуться домой уже не человеком, но полуволком.

8. Характер:
На формирование характера Иниры оказали влияние арена и две культуры - родная тенеборская и тигранская. Тринадцать лет рабыня жила ареной и не видела мира, не познавала его, и потому во многих вопросах может показаться недостаточно эрудированный или даже глупой. Однако своеобразный жизненный опыт, причем богатый, она уже накопила: Шейда умело отделяет врагов от друзей, расчетливых от зависимых, она не знает, к примеру, что такое настенные часы, но хорошо разбирается, как ударом поразить тот или иной орган и как улучшить его состояние массажами и перевязками.
Инира неприхотлива - что в юртах, что в казармах она не знала роскоши и обходилась минимальными удобствами. Она зачастую презрительно относится к тем, для кого роскошь является самоцелью. Впрочем, список того, что вызывает у нее презрение, достаточно велик - это и организаторы побоищ, и большинство зрителей, особенно те, в ком виден азарт и кто делает ставки, и другие бойцы, которые завидуют ей либо помышляют навредить. На арене и вне ее Инира не чурается проявлять дерзость, но это не означает, что она пререкается со всеми и не может держать язык за зубами. Ведь зачем что-то объяснять тому, кого презираешь?
Инира хорошо приспосабливается, умеет импровизировать и быстро принимает решения, ведь на арене она не всегда предупреждена, какого врага выставят против нее.
Чувство справедливости, старательно внушаемое семьей, со временем притупилось. Справедливо ли выставлять страдающую отравлением девчонку против здорового бойца? Справедливо ли выпускать двух хищников против нее одной? Справедливо, несправедливо, какая разница, просто это сложилось так, и из этого надо выкрутиться любым способом. Иниру мало заботит судьба обиженных и обездоленных, она вряд ли подаст руку помощи тому, кто сам не пытается себе помочь всеми доступными средствами. В этом плане она требовательна к себе и к окружающим, не лишена самокритики. С другой стороны, Инира не из тех, кто всегда пойдет к своей цели по головам, она никогда не травила других бойцов, не портила их оружие и снаряжение, не травмировала нарочно на тренировках и в свободное время.
Инира давно уже привыкла, что тот, с кем она сегодня делит ужин, до следующего может не дожить. Смерти зачастую ее уже мало заботят, и она легко отнимает жизни. Так же легко она относится и к предательству, оно видится ей чем-то обыденным, однако сама Инира не любит к нему прибегать. Впрочем, это касается лишь тех, с кем у Иниры сложились хоть сколь-нибудь доверительные отношения. Презираемых же она не котирует вовсе, с ними можно поступить практически как угодно.
Как северянка, Инира ценит семью, братство, дружбу, но она, по ее мнению, лишена этого. Она допускает, что где-то в мире живет тот, кому она сможет всецело довериться, ради кого она без колебаний отдаст свою жизнь, в кого сможет влюбиться или назвать другом, братом, сестрой, но этот кто-то довольно абстрактен, он не здесь, не сейчас, не в ее жизни, ей же тут совсем не повезло.
С другой стороны, такой подход к светлому, доброму вовсе не означает, что Пепельная смиряется со своей судьбой. Подарки со стороны поклонников во времена ее рабства не давали ей покоя, все время тревожили ее дух - пусть мир снаружи тоже далек от хорошего, но там, за стенами, оградами и решетками жизнь все же отличается от здешней. И этот мир ее манил.
А еще ее звал север. Она родилась особенной в своем племени. Случайность? Может, и нет.
Ей не чужда агрессия, не чужд азарт. Она стала хищником, и, разрывая добычу, Инира может забыться в ярости. Но она пытается найти баланс между миром и бойней, и в этом она смиренно просит совета у духов и шаманов Тенебры. Гордая воительница не чурается оказать почтение к тому, кто видит этот мир и может подсказать, направить.

9. Инвентарь: Из своего постоянного имущества у Иниры лишь тщательно утаиваемая заточка из ложки, одежда, самодельная сумка через плечо и пяток медяков внутри, а также предметы интерьера в казарме. Боевое оружие - и то выдается лишь для тренировок и сражений на арене.

Приобретено:
- шар телепортации;
- волшебные нитки;
- любовное зелье;
- Сумрачное острие.

10. Способности и навыки:
После годов, проведенных на арене и в бесконечных тренировках, Инира умело сражается в ближнем бою, чаще всего используя меч, реже - копье и ножи. Ей доводилось повергать противников, сильно различающихся по комплекции, стилю боя, даже по расе и виду, драться, будучи раненной, под изнуряюще палящим солнцем, использовать броски песка в глаза и другие грязные приемы. Многие годы она не знала другой жизни, кроме непрекращающихся боев, и все это сильно отразилось на ее мастерстве.
Специалист ближнего боя.
Прекрасно владеет телом и умеет выполнять простейшие акробатические трюки. Правда, то же сальто с мечом в бою не всегда эффективно, но приводит публику в полный восторг.
Разговаривает на всеобщем и на родном языке - одном из многочисленных языков Архипелага. Знает несколько диалектов соседних племен. Всеобщий может местами не понимать - в казармах большая часть разговоров сводилась к скудному быту, тренировкам и боям. Умеет достаточно неплохо читать на всеобщем языке, пишет же со множественными ошибками, но в целом письменно изъясниться может.
Знает повадки и слабые места различных хищников, по большей части это касается хищников Архипелага и Сувурри. Владеет навыками охотника и следопыта, пусть и немного подзабытыми.
Частично разбирается в анатомии разумных созданий, знает болевые точки и точки для массажа, расположение артерий и органов. Умеет оказывать первую помощь при ранении, может приготовить несколько простых травяных настоек для хорошего сна либо успокоения нервов.
Обладает набором бытовых навыков - одежду подшить, ужин состряпать и тому подобное.

11. Питомец (если есть): Пока отсутствует.

12. Связь с вами: ЛС, при необходимости могу поделиться телеграмом, скайпом, мылом.

13. Цель персонажа в игре: Первоначально - получить свободу, вернуться домой и разобраться с обидчиками племени, по пути разжившись хоть каким-нибудь скарбом, артефактами и, возможно, завести полезные знакомства. Но мир велик и полон событий, и я надеюсь, что у персонажа по дороге домой еще появится много других целей.

14. Предпочтения игрока: Неспешный темп. Могу развлечь себя и с мастером, и без, были бы соигроки, хотя от мастеринга не откажусь время от времени. В сюжетках собираюсь участвовать, наверное.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): Думаю, пусть пропадет без вести.

Отредактировано Инира (26.01.2023 02:44)

+5

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1046-1616367779.png
Эрейн 

Описание отношения

https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1221-1612064650.jpg
Данте

Описание отношения

https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1330-1618045001.jpg
Анхель Мора

Описание отношения

https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/961-1572856767.png
Элейрас  зу Нарит

Описание отношения

https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/954-1579457848.png
Темнопламенная королева

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Следы прошлого на камнях

-

Начало 6543 года, незадолго до событий квеста "В желтом круге арены"
Только что Шейда была в казарме. В следующий миг она оказалась в лесу, полном тайн

В желтом круге арены

Тень

Начало 6543 года
Очередной турнир, где победителю обещают свободу

В очерченном мелом круге

Элейрас зу Нарит

Начало весны 6543 года
Неудача во время охоты на оборотня обернулась проклятием

Простой ярмарочный день

Ириэль зу Муар

Лето 6543 года
Ириэль наняла Пепельную для сопровождения и охраны в своих поисках

Остров стражей [исследование мира]

Алдуин Зу Муарит, Данте

Вторая половина лета 6543 года
Попытка открыть тайны Острова Стражей до того, как здесь будет не протолкнуться от алчных чужеземцев

Удержи своего Зверя

Эрейн

Алатия (2 месяц весны) 6543года

Безумный шёпот ледяного моря [Морские приключения]

Анхель Мора

Кристилиас (первый месяц лета) 6543 года

Отредактировано Инира (12.05.2019 11:45)

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

Внешность (картинка)
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

http://sg.uploads.ru/7Fho3.png

Название: Сумрачное острие
Внешний вид: Изогнутый ятаган с красивой ручкой и утонченным узором на рукояти. Сам клинок покрывает желто-красный, немного переливающийся рисунок, напоминающий кровь.
Действие, побочные эффекты: Ятаган, наделенный способностью разрезать ан, тем самым разрубая заклинания и нанося вред не только физическим, но и магическим существам. Вынутый из ножен он требуют крови. Хотя бы капли на лезвие. В противном случае оружие, имеющее некое подобие собственной воли, разгневается и самостоятельно будет искать себе пропитание. Не трудно догадаться, что его обладатель попадется клинку первым. При частом использовании и недостатке крови могут временно блокироваться магические способности..
Владелец: Инира

Отредактировано Инира (10.03.2019 14:47)

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Принятые анкеты » Пепельная Шейда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно