Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Великий, вредный и горбатый


Великий, вредный и горбатый

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Мортикус Монд. Свою фамилию лич не использует, предпочитая ограничиваться именем. Прозвище данное одним из жителей Аркорума, и подхваченное многими другими кто знал лича – Вредный старикашка. Прозвище характеризует частую бескомпромиссность, принципиальность и неуступчивость Мортикуса как в делах, так и в разговоре.
2. Раса:
Лич, был когда то человеком.
3. Пол:
Мужской.
4. Возраст (реальный и видимый):
2024 года - реальный, на вид как скелет неопределенного возраста.
5. Статус в обществе:
Роль: Некогда могущественный маг, правитель своего города, ныне потерявший все.
Статус в обществе:  Практически никому не известный лич, возможно, что кто-то из драконов и прочих достаточно долго живущих разумных, заставших времена, когда люди заявили о себе миру, начав восстание против эльфов, может помнить слухи о мифическом маге что бежал от остального мира вместе с кучкой сторонников. Но учитывая, что слухи были на уровне уличных мифов и практически не покидали уровня трущоб, тех, кто может предположить, что Мортикус и есть тот бежавший от мира маг – единицы, а то и меньше.

6. Внешность:
Для своего немалого возраста, Мортикус сохранился достаточно хорошо, конечно белизна давно ушла с его костей, уступив желтизне и сети микротрещин, да и ребра не все на месте. И без того скромный рост лича(около 160см) кажется еще меньше из за того, что он ходит сильно сгорбившись, виной тому – травма позвоночника, из за которой держать спину прямой практически невозможно. Одеяния лича выражают аскетизм его хараткера, серая роба полностью закрывающая тело и конечности, поверх нее нагрудник из тонкого легкого металла, а на черепе – посеревший от времени и тщательно очищенный от ржавчины головной убор, бывший некогда короной.
При ходьбе лич опирается на посох, при этом стараясь ставить последний так, чтобы не было слышно стука. Голос нежити звучит негромко, но при этом довольно резко, как у старика, что всю жизнь занимался пением или публичным выступлением, а под конец молодости пристрастился к алкоголю и заработал хрипотцу.
7. Биография:
Родился Мортикус в неспокойные времена, когда эльфы делавшие вид что их слуги – люди на самом деле не слуги, а равные им, наконец, то скинули маски, чем спровоцировали недовольство и волнения среди представителей молодой расы.  Его семья, вернее то, что он запомнил о ней – вечно спешащий, куда-то отец, что работал на эльфийского целителя в качестве помощника на подхвате, да и мать что внезапно исчезла с началом народных волнений. Воспитание, формирование характера и взглядов на то, что правильно, а что нет, проходило в условиях, когда каждый новый день мог начаться с переезда в другой город или поселение. Тогда был высок шанс проснувшись поутру на скамейке, что стояла в палатах целителя и часто служила постелью для ребенка, увидеть чью то смерть, агонию что предшествовала ей. Эльф-целитель, к его чести не относился к людям с презрением или каким пренебрежением, а потому иногда находил время, чтобы обучить ребенка чему то полезному, будь то грамота с письмом, или же умение правильно наложить бинты на рану. Откуда же брались эти раненные и умирающие? Да все от тех же беспорядков, в которых страдали и люди и эльфы, когда власть имущие и те, кто к ней стремились, не считались с потерями обычного народа – именно такое мнение укоренилось в голове Мортикуса. В таких неспокойных условиях появлялись разные личности, лидеры и организации что преследовали разные цели, но при этом у них была одна общая черта – они стремились извлечь для себя выгоду, пускай и разными методами. Одной из таких организаций было общество Длани милосердия. Это была группа людей и эльфов что многого лишились из-за восстаний и терок власти имущих.  Их официальной целью было утешение тех, кто лишился всего в эти неспокойные времена, они несли успокаивающие и внушающие надежду слова, исцеляли магией и медициной в меру своих сил. Именно это общество привлекло Мортикуса, когда тому было 14 лет, и он, вдохновившись их стремлениями, покинул отца и примкнул к Длани милосердия.
Навыки, полученные от эльфа целителя, грамотность, сделали Мортикуса полезным членом Длани, он быстро перешел под крыло старшего целителя организации и под его началом серьезно изучал и практиковал целительство, как магией, так и стандартными не магическими методами. Шли годы, вот Мортикусу исполнилось 25 лет, он уже стал одним из членов верхушки разросшегося общества Длани милосердия, и к своему разочарованию он начал замечать расхождения между заявленными и истинными мотивами организации.  Пожертвования что небольшим, но стабильным ручейком шли от благотворителей, почему то большей частью оседали в карманах основателей общества, которые выбрасывали лишь скромные объедки на заявленные цели Длани. А некоторые из благотворителей оказались теми, кто поддерживал конфликты между эльфами и людьми, делая на том деньги и влияние. Последней каплей в чаше терпения Мортикуса стало то, что главный основатель Длани милосердия, принимая целителя в приближенные, признался, что их официальная деятельность лишь вуаль, которая скрывает настоящие дела. Как оказалось, это общество было основано по сговору нескольких мелких эльфийских аристократов, чтобы прощупывать настроения обычного населения, и чтобы в случае чего набирать себе сторонников, пользуясь репутацией и официальной деятельностью Длани милосердия. Суровая правда сильно ударила по целителю, который видел в деятельности Длани смысл жизни, но когда вскрылась правда и его самого поставили перед выбором – или будь послушным бараном, получив место у кормушки, или сгинь в ближайшей канаве, Мортикус был в ярости. Приняв для себя за истину, что все разумные – двуличные лицемерные твари, что живут лишь личной выгодой, целитель согласился стать “послушным бараном” и получить место у кормушки, но лишь для вида.  Хоть притворство и было в новинку для молодого целителя, но нужную роль для основателей Длани, он отыгрывал достаточно хорошо в течении последующих пяти лет. За это время он собрал достаточно грязи на всю верхушку и их спонсоров, чтобы затем распространить ее через тех, кого он спасал от смерти своим целительским ремеслом. Не смотря на примитивность и наивность метода, Мортикусу удалось обрушить репутацию Длани милосердия в глазах населения и прекратить ее существование. Это была его маленькая и гадкая месть, причем в первую очередь за себя, а не за тысячи обманутых обычных жителей. Понимая, что его жизнь теперь стоит меньше чем ничего, Мортикус без особой надежды бросился в бега. Как раз в этот момент поднял полномасштабное восстание Корд, что вызвало еще большую суматоху в землях эльфов, что позволило целителю сильно оторваться от посланных по его душу наемников.  Из мест, куда можно было бы бежать от мстителей Длани, Мортикус выбрал чуть ли не самое дурное из возможных.  Топи Стагмуса, слухи о которых были темнее, чем грязные воды, что стали могилой для многих, именно в те земли шел целитель, надеясь, что преследователи побоятся идти туда, или понадеются, что тамошние обитатели расправятся с беглецом.  Мортикус понимал, что встреча с местным населением не сулит ничего хорошего, потому старался не углубляться в гиблые земли, что позволило преследователям из Длани выследить беглеца. Целитель уже было попрощался с жизнью, когда его окружил отряд из десяти головорезов, что обещали ему долгую и тяжелую смерть, но внезапно пожаловали местные.  Нежить, в количестве полусотни голодных зомби возникла, словно из неоткуда, и, брызжа гнилью, оглашая воздух чудовищными стонами, накинулась на живых. Мортикусу сыграло на руку то, что головорезы стали невольным барьером между ним и нежитью, и он воспользовался этим, побежав в сторону ближайшего болота,  где намеревался спрятаться. Но, увы, один из мертвецов, довольно резвый зомби с булавой заметил беглеца и бросился за ним, пока его неживые товарищи потрошили головорезов. Мортикус не добежал до болота несколько метров, как ему в спину прилетела тяжелая булава, что метнул мертвец, который судя по его поведению, не был таким уж не разумным. Удар был такой силы, что позвоночник в районе пояса был практически раздроблен, и целитель упал, перестав чувствовать нижнюю часть тела. Зомби заметив, что его жертва уже не бегает, а ползет, тоже сбавил темп, и зловеще скалясь гнилым лицом с пустыми глазницами, дошел до Мортикуса и поднял булаву, чтобы добить его. Чудо, случайность или же клавишный инструмент из ближайших кустов – рыхлая земля под нежитью обвалилась, едва не затянув и целителя за компанию. Пока зомби медленно, но неотвратимо погружался в вязкую грязь глубокой ямы, куда он угодил, Мортикус словно одержимый хватался пальцами за траву и влажную почву, чтобы уползти, куда – неважно, главное подальше.
Что было дальше – целитель почти не понимал, он полз по болотистой почве, волоча за собой парализованные ноги и то и дело купаясь в грязных лужах, не соображая, что любая из них может быть глубиной в несколько метров. Очнулся Мортикус внутри обгоревшей хижины на сваях, что стояла посреди топей. Обвалившаяся крыша, гнилая древесина и москиты что нещадно терзали плоть едва живого целителя, пока тот был без сознания, а теперь роившиеся вокруг него, словно ожидая, когда жертва окончательно помрет. Пускай нижняя часть тела онемела, но вот все остальное нещадно горело от боли и начинающейся лихорадки, Мортикус в бреду приближающегося конца пробовал магией исцелить себя, но не помогало и опять пришло забвение. Смерть приняла целителя через несколько часов, но не в виде вечного покоя, нет…
Лич что обитал в той части топей, и чья нежить как раз таки напала на головорезов, с удивлением обнаружил умирающего Мортикуса в развалинах хижины, под которой была сокрыта его лаборатория. Любопытство, или что-то другое подвигли обманувшего смерть мага спасти целителя и перенести его в свою лабораторию. Перед тем как привести в чувства незваного гостя, лич опоил того отваром собственной рецептуры, который должен был подавить волю целителя, дабы тот отвечал на любые вопросы без какой либо утайки и лжи.
Сам допрос, который больше походил на обычную беседу, Мортикус совсем не помнил. Потому, когда действие дурмана окончилось, целитель был очень удивлен тому, что пленивший его лич, так много знает о нем. Лич же, сделав свои выводы из полученной информации, решил что убивать и обращать в нежить пленника, который владеет целительством – глупость, сохранил ему жизнь.  Хотя можно ли назвать жизнью существование среди гиблых топей под постоянным надзором нежити, и участии в частых и безумных магических экспериментов своего вечного “хозяина”? Лич оказался по своей натуре исследователем и экспериментатором в области магии, и потому с большим энтузиазмом ставил опыты по прививанию свойств исцеляющей магии своей нежити. Мортикус, казался личу подарком судьбы, который мог своими навыками продвинуть его исследования, ну и приятным бонусом – целитель был довольно умным человеком и нескучным собеседником в отличие от зомби и скелетов.
В таком плену, Мортикус прожил четыре года, за это время он даже привык к обществу нежити и своего вечного пленителя. Последний даже стал казаться более приятным, чем большинство живых, ведь лича не волновала ни власть, ни золото, ни похоть с жадностью. Лич стремился расширить горизонт возможных знаний, и привил страсть к исследованиям пленнику. Можно сказать, что лишь первые два года Мортикус ощущал себя пленником как таковым. Теперь же он свободно перемещается по лаборатории лича и ближайшим болотам, ну как свободно – его носил на себе скелет-слуга, из-за парализованных ног, позвоночник исцелить так и не удалось.  Участвуя в исследованиях и магических  опытах, Мортикус так же начал постигать искусство некромантии, и она давалась ему даже лучше чем целительство. Последнее сильно радовало лича, который теперь видел в целителе не пленника, а ученика, который продолжает его дело. Постепенно взаимное доверие, основанное не на теплых чувствах, а скорее на твердом холодном расчёте пользы, между Мортикусом и личом, дошло то того, что последний, решил избавить ученика от бренной плоти.
Ритуал вечной ночи был успешен, правда, проведен он был с некоторыми изменениями, так как лич хотел оставить своему ученику хотя бы крохи потенциала в противной для нежити светлой магии.  Мортикус стал тем, кто обманул смерть, но при этом из-за изменения в ритуале получил тяжелый откат – его сломанный позвоночник отказывался держать на себе вес туловища, и при ходьбе пришлось опираться на посох, сильно сгорбившись.  Более того ранее изученные ритуалы некромантии словно забылись, но Мортикус все таки стал личом.
Еще 10 лет прошло, прежде чем уже окрепший в магии Мортикус, покинул своего пленителя и наставника, чтобы найти во внешнем мире новые знания и вернутся уже вместе с ними.
Странствующий лич – крайне необычное явление, а если еще необходимо как то взаимодействовать с живыми, то все становится в разы сложнее. Но Мортикусу опять удружил Корд, а вернее последствия его деятельности. Беженцы, хаос, неразбериха, разбойничьи шайки, что лезут аки грибы после дождя, во всем этом спокойно может затеряться одинокая фигура в робе и плаще с дорожным посохом. А то, что руки и лицо замотаны в грязные кровавые бинты пропитанные гноем, и что от тощего горбатого незнакомца так и веет смертью – подумаешь, очередной умирающий от болезней старик, одна из сотен жертв войны.  Конечно, пришлось избегать городов и больших поселений, но лич который был, когда то утешающим целителем мог, разболтать голодных беженцев, дезертиров, мародеров что продавали снятые с мертвецов вещи. Кто то в обмен на старые монеты нес книги, свитки из ограбленных во время войны библиотек, кто то сам рассказывал нужное, и Мортикус за несколько лет собрал достаточный груз знаний, чтобы вернутся к учителю.
Вернувшись в топи, Мортикус с каким-то противным, тянущим мертвую душу чувством обнаружил на месте лаборатории глубокую, залитую тиной воронку, на краю которой лежали осколки драгоценного камня, филактерии того кто дал новое будущее и цель бывшему целителю.  Поиск виновного и месть? Нет, о таком Мортикус не думал, все-таки его наставник был лишь средством обретения новых знаний, чей богатый опыт мог стать подспорьем в сложных магических опытах. А раз теперь и того нет, то оставалось найти свой путь.
Решив, что из накаляющейся обстановки, когда Корд завоевывает место под солнцем для людей и власть для себя, извлечены все возможные выгоды, Мортикус обратил свой взор на океан, на восток, где по слухам были земли, которые не успели обжить разумные. Но добраться туда в одиночку, не имея ни опыта в морской навигации, ни даже достаточно большого корабля – было невозможно. Да, можно было создать достаточно нежити, чтобы отбить судно у какого-нибудь небольшого прибрежного поселения, но что дальше – плыть до ближайших рифов и затем уйти на дно? Нужны были разумные, живые разумные с нужными навыками. И вновь благодаря Корду и последствиям его восстания, Мортикус примерив, облик загадочного мага, что знает слова утешения и медицину, смог за несколько месяцев собрать вокруг себя несколько десятков беженцев, среди которых были и люди, и эльфы и даже тиграны.  Вселив в них надежду на светлое будущее подальше от войн, будущее что ждет на землях за океаном,  Мортикус без особого труда(собрав пожитки его сторонников) смог раздобыть несколько достаточно больших кораблей и отправится туда, где по слухам были необитаемые земли. Да, он понимал, что обманывает десятки беженцев, кто видит в нем пастыря, что ведет к надежде, но они были лишь средством…
Несколько недель посреди океана, но благодаря морякам, что были среди паствы лича, они доплыли до небольшого, но богатого растительностью острова вулканического происхождения. Более того на острове не было обнаружено никаких следов разумных, лишь птицы, да животные, а значит цель достигнута. Паства отца Мортикуса, загадочного мага который даровал надежду и оправдал ожидания, все они были счастливы и чуть ли не боготворили лича. Но тот решил, что раз цель достигнута, то можно заканчивать спектакль. Но прежде чем открыть жестокую правду, Мортикус крепко задумался, ведь если он использовав беженцев, избавиться от них, как от отработанного ресурса, обратит в послушных неживых рабов, то как сильно он будет отличаться от верхушки Длани милосердия? Он станет равным тем, кого он презирает больше всего. Именно презрение к Длани, заставило лича дать беженцам шанс подчинится и выжить. Сняв бинты и раскрыв себя настоящего, Мортикус не утруждаясь с подбором слов что могли смягчить суровую правду, поставил “паству” перед выбором – они подчинятся ему, так же как он когда то подчинился своему пленителю и будут жить на этом острове под его защитой, или же он их всех прикончит и обратит в послушных слуг.
Беженцы выбрали жизнь, и пускай первые недели жизни на острове под руководством лича были полны видения мрачного будущего, но постепенно живые начали привыкать. Тем более Мортикус не проявлял какой либо жестокости и не требовал жертв, нет, он наоборот приказал беженцам строить дома, собирать съедобные плоды, охотится, налаживать быт. А нежить что была поднята из костей, которые лич заблаговременно спрятал в ящики с припасами и инструментами, помогала новым обитателям острова, выполняя самую тяжелую и опасную работу, попутно охраняя от местного зверья.  Еще через пару месяцев ропот островитян касаемо обмана Мортикуса полностью прекратился, ведь жаловаться было, по сути не на что – они сыты, имеют крышу над головой, а война осталась где то там. Попутно с тем, как островитяне обживались, Мортикус тоже не сидел без дела и выстроил себе башню, в которой оборудовал лабораторию и библиотеку.
Пройдет еще три года на острове, что сами жители назовут Аркорумом, как появятся первые дети, коренные Аркорумцы. Мортикус за это время далеко продвинется в исследованиях, что начал его учитель из топей, он научится с помощью некромантии и малой доли исцеляющей магии, выращивать мертвые тела из фрагментов, таких как руки, ноги и пальцы, по сути, делая из одного трупа нескольких. Это решило проблему с добычей новых тел, но вот правда нежить создаваемая из размноженных трупов получалась больше похожей на големов, которые не гнили, не распространяли болезни и не разлагались, хоть и имели плоть. В такой нежити не было плененных душ, ни голода к живой плоти, в ней движущей силой была магия вложенная Мортикусом.  Этих созданий Аркорумцы прозвали – бинтованные слуги, из-за того что Мортикус покрывал тела такой нежити серыми бинтами. Сделано это было затем, чтобы бинтованные слуги могли заниматься тем же сельским хозяйством или другой работой, где контакт с мертвой плотью не приветствовался.  Постепенно вся нежить Аркорума была заменена на бинтованных слуг, послушных мертвых големов которые стали неотъемлемой частью быта островитян. А Мортикус, он сам и не заметит как постепенно его интерес с магических исследований и экспериментов сдвинется в сторону управления своим островом и жителями.  Лич осознает что живые, разумные и такие разные люди, эльфы, тиграны могут дать куда больше знаний, чем книги, ведь они могут сами обучаться, сами проводить исследования, создавать, изобретать, а Мортикусу лишь собрать эти плоды.
За последующие сто пятьдесят лет Аркорум станет процветающим городом, живое население которого увеличиться в десятки раз. В условиях изобилия пищи, хороших условий жизни и безопасности которую обеспечивала бинтованная нежить, каждая семья могла позволить себе заводить по 4-8 детей, а некоторые даже больше.  Мортикус следуя своим планам уже успел лично обучить магии и наукам, которые знал сам первое поколение что родилось на Аркоруме, а они уже стали учителями для последующих поколений.  Аркорумцы переняв от своего вечного правителя интерес к исследованиям и новым открытиям,  так что расчёт Мортикуса оправдался, и он получил множество помощников, которые дали ему сильно продвинутся в магическом ремесле. Именно благодаря помощи ученых Аркорумцев,  лич сумел создать свой артефакт – костяной посох, который стал чем, что вроде символа власти над Аркорумом. Библиотека башни так же быстро наполнилась книгами, которые написали островитяне.
Шли десятилетия, вот уже как почти четыреста лет основан Аркорум, и, не смотря на политику изоляции от внешнего мира, он процветал и развивался по своему пути. Да, иногда на горизонте показывались редкие корабли, несколько раз причаливали пираты, чьей участи не позавидуешь, но попытки установить контакты с большой землей не предпринимались.  Мортикус достигнув в магии таких высот, о которых не мог даже подумать его учитель, даже не думал использовать свою силу для какой либо агрессии. Зачем вообще внешний мир, если им и на Аркоруме вполне хорошо? Тем более что чем больше достигал на магическом поприще лич, тем большего ему хотелось достигнуть, его эксперименты становились сложнее и опаснее, он уже давно не ограничивался некромантией и обращал свой интерес к стихиям.  Один из таких опытов закончился для лича крайне неудачно,  Мортикус получил проклятье, которое начало вытягивать из него магию, медленно, но верно убивать уже мертвого.
Попытки силами лучших умов Аркорума найти способ развеять это проклятье, лишь частично увенчались успехом. Моментально развеять его нельзя, но вот ослабить поток вытекающей из лича магии, и дать проклятью постепенно исчезнуть – вполне. За месяц усиленных работ, в которых приняла участие большая часть населения Аркорума, была построена укрепленная усыпальница, глубоко в камне, в центре острова. Именно в ней, Мортикус должен погрузиться в состояние близкое ко сну и провести ближайшие пятьдесят лет, чтобы затем вернутся к управлению Аркорумом. Вместе с личом в усыпальницу положили несколько магических свитков, зелий и его костяной посох, артефакт который был символом власти. Ложась в усыпальницу, Мортикус не мог предположить, что его пробуждение случится не через пятьдесят лет, а гораздо позже – более чем через полторы тысячи. И выбравшись из усыпальницы, Мортикус вместо цветущего острова, на котором стоял его город, увидит лишь обожжённый камень посреди океана, на котором не сохранилось даже руин Аркорума.
Все что осталось от больших перспектив, от Аркорума – лишь костяной посох, символ того что было, и что теперь потеряно.  Что же случилось и сколько прошло времени? – Этим вопросом задавался Мортикус, тщетно пытаясь, обратится к своей былой магической силе,  понимая, что большая ее часть вышла из него за то время, пока он лежал в усыпальнице.
Сломав печать на единственном уцелевшем свитке из усыпальницы, лич активировал разовый направленный  телепорт в сторону большой земли. Ему предстояло узнать, сколько лет он проспал и как сильно изменился мир, но больше всего его интересовало то – что же случилось с его городом? Неужели все, что он достиг – безвозвратно уничтожено, или кто-то смог спастись и сохранить хотя бы часть исследований?

8. Характер:
Жизнь, посмертие, достигнутое могущество и его потеря – все это сильно расшатало разум лича, сковав из него бескомпромиссного и принципиального  мага, что готов жертвовать многим для достижения заданной цели. Главная цель – знания, восстановить утраченное, и не дать никому отнять уже приобретенное.  Тысячелетие в изоляции от остального мира сделали Мортикуса недоверчивым и подозрительным, заставляя лишь при крайней необходимости идти на риск. Окружающие его разумные, возможные спутники или собеседники, все они лишь материал, средство для достижения цели и не более.  Но это не значит, что лич будет относиться к ним с ярко выраженным презрением или пренебрежением, напротив – Мортикус как никто другой понимает, что нужные слова способы вдохновить и замотивировать, заставить принести еще больше пользы.
Есть вещи, которые злят Мортикуса куда сильнее остальных, например религия и ее служители – прижизненный опыт научил, что все это лишь инструмент, что играет на надеждах обычного люда во благо властей.  Лич не отрицает богов, ни испытывает к ним особого негатива, нет – он презирает именно их служителей, которые пользуются даруемым статусом и наживаются на нем. Лич уважает право собственности,  считая, что воровство и грабеж – последнее дело, и что если тебе что то надо – то купи это, обменяй на что-нибудь или заработай. Но это правило не действует по отношению к врагам, врагов как раз можно и нужно уничтожить и затем забрать то что принадлежало им.
Из того что нравится Мортикусу – это исследования, обретение новых знаний, особую страсть лич питает к наследию прошлого. Хлебом не корми, дай только найти древние руины полные секретов, и Мортикус вооружившись лопаткой, да кисточкой может пропасть там, на пару лет.  Власть над миром? Горы самоцветов и золото? – Все это мусор по сравнению с настоящим сокровищем – знаниями.  К власти кстати у лича особая неприязнь, нет он не ненавидит всех королей и чиновников, скорее он сам не хочет быть у власти, ведь это лишняя ответственность что приковывает к одному месту и сильно ограничивает.

9. Инвентарь:
Серая роба, легкий металлический нагрудник, истлевший головной убор похожий на корону, сумка в которой всегда можно найти писчие принадлежности, да чистые листы бумаги,  небольшой мешочек, выполняющий роль кошелька.
Для артефактов

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/7306082ccefef1cbc673e742957bb6f0.jpg

Аркорум:
Внешний вид:
Длинный посох, чье древко выполнено из черной древесины, навершие исполнено из кости, вместо набалдашника  череп.
Действие, побочные эффекты:
Позволяет видеть, слышать и говорить через свою нежить. Нежить поднятая с помощью посоха, а именно зомби и им подобные – не разлагаются, не распространяют смрад и болезни, а так же не испытывают голода к живой плоти. Их тела покрываются серым кожным покровом, который закрывает раны и вообще все отверстия кроме глазниц и ушей. Так же посох позволяет отдельно оживлять черепа, чтобы затем оставить их в каком либо месте, чтобы затем издалека наблюдать за ним через череп-наблюдатель.  Посох может дополнительно сохранить до пяти заклинаний поднятия нежити. Владелец Аркорума может потратить большое количество магической энергии на то, чтобы создать полную копию какого либо трупа. К сожалению после такого ритуала копирования трупа, потраченная на это энергия будет восстанавливаться очень медленно, вплоть до недели.
Владелец:Мортикус

10. Способности и навыки:
Великий архимаг некромантии, архимаг магии тьмы.
Чтением и письмом владеет.  Хорошо разбирается  в деле реставрации древностей – от рукописей и до артефактов. Алхимия (травническая) – пускай и не основное направление Мортикуса, но вот сварить магическое зелье или кислоту для бытовых нужд или опытов – плевое дело.  Артефакторика к великому сожалению почти полностью позабылась за 1500 лет вынужденного сна.

11. Питомец (если есть):
Нема питомца.
12. Связь с вами:
Скуп - aitrems

13. Цель персонажа в игре:
Вернуть былое могущество, найти ответы на вопросы – что случилось с Аркорумом и кто в этом виноват, ну и конечно же новые знания – их много не бывает. Конечно придется лезть в сторону самых могучих мира сего, но иначе ответы не найти.
14. Предпочтения игрока:
Не против неожиданного, но при этом адекватного вмешательства ГМа. Темп, тут когда как, в 90% случаев могу каждый день отписывать, но в 10% могу пропустить день-два.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Передавайте, но только не извращенцам!

0

2

Доброго времени суток.
Я буду вашим "консультантом" по принятию анкеты. Сразу предупрежу, если мои консультации вас не устроят - вас переведут на одного знатока "теоретической механики", который просто назовет всё бредом и выставит ультиматум от которого играть не захочется вобще, говорю по собственному опыту. Так что давайте дружить и решать проблемы со мной)

Итак, поехали.

История персонажа в целом получилась даже интересная. если не считать вопросов, "нахрена мертвому личу слуга лекарь" и "как лич сумел переехать на остров и открыть там филиал sims-sity".

Артефакт...В действиях и побочных эффектах я бы оставил только первое предложение. "Может слышать и говорить через поднятую нежить" То есть своеобразные мертвые соглядатаи-посыльные. Это в целом интересный ход. Однако остальное...ну это чересчур для одного артефакта. Даже осколки таким спектром возможностей не обладают.

Умения
Великий архимаг некромантии...это где он им стал то? Насколько я понял - ковыряния в трупах на болоте такого навыка не принесет. Хорошо, допустим он много лет путешествовал и знаний поднабрал, но в магии русским по белому прописано, что есть конфликтующие друг с другом школы магических искусств. Ан не совпадает по полярности, если совсем просто. Так что из анкеты надо либо полностью убрать слово "целитель", заменив на медик с немагическими, совершенно обычными бинтами, скальпелями и прочим - тоже немало, если подумать, хотя опять же, нафиг "поработившему" его личу - врач... Либо с некромантией поскромнее быть.
Архимаг магии тьмы, опять же, одного возраста, половину из которого, как я понял он проспал - мало. Надо реально где-то этому у кого-то учиться. По одним учебникам и самостоятельным урокам так не натаскаешься. Восстановление артефактов, алхимия, артефакторика, а чо тогда сразу еще не генетика и космические исследования? Как-то слишком много получается для одного, пусть и древнего персонажа.
Если максимально упростить правила заявки навыков, то получаем "не больше двух навыков на игрока, на начало игры", а там как себя покажешь.
История конечно написана подробная и местами интересная, хоть и не везде укадывающаяся в каноны данного мира, но этого мало, чтобы сразу получить такой карт-бланш из навыков и артефактов. Куда не плюнь, каждый второй - великий кто-то там, что-то там потерявший и решивший вернуть, будто по одному шаблону созданы.

Общий эффект от прочтения анкеты: Горбатый лич, хотя судя по описанию - скелет, это заявка интересная. Однако остальное - резонансно слишком.

Отредактировано Тарквемада (11.03.2019 20:57)

+1


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Великий, вредный и горбатый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно