Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Квест: "В поисках приключений" [«Загадка»]


Квест: "В поисках приключений" [«Загадка»]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/ZRx5j.png
Остатки старой крепости спардов, которая была так сильно повреждена, что уже не могла быть восстановлена и использоваться в качестве замка. Свое название получила из-за центральной части: платформы с каменной стелой, на которой нанесены рисунки и надписи на первом языке. Многие маги считают, это это указатель к неким тайнам погибшей цивилизации или же замок, закрывающий проход в подземную часть. Однако, разгадать надписи еще никому не удалось.

0

2

Немало дней прошло с тех пор, как он стал обитателем этих земель. Однако прожитое время не отняло у него надежду и жажду, которую охотник пытался удовлетворить, как только получал возможность действовать самостоятельно, а такое случалось часто. Выполнив одно из поручений церкви, он рассчитывал, что какое-то время сможет уделить своим поискам. Хоть и не было известно, что Мор ищет, но ему было проще верить, что что-то важное. Может быть, где-то в глубине он был мечтателем и авантюристом, а может тем, кто пытался убить в себе эти качества. Как бы то ни было, но охотно был воспринят ненароком услышанный слух об этом месте, без особых сомнений, может быть даже наивно. Ведомый своими поисками, парень решил исследовать руины.

Что он хотел найти? Тайны прошлого, спрятанные во мраке, историю или, быть может, новый путь? Охотник церкви часто думал над этим и к собственному сожалению, пока что понимал, что хочет видеть перед собой цель, к которой сможет стремиться так долго, как только возможно. Здесь, окружённый низменными существами, воин считал хорошим способом спасти себя от их пагубного влияния нескончаемую дорогу. Путник не имеет друзей, он приходит для своих целей и так же быстро уходит, оставляя лишь малые крохи, и ничего не принимая. Сковать его тяжело, да и никому попросту не нужно.

Пожалуй, единственной его привязанностью оставалась церковь. Иногда спард думал, что находиться там, потому что должен и, конечно, потому что это удобно. Но эти темы казались слишком уж сложными и ненужными, потому как он умел выполнять возложенные обязанности и не считал их обременительными. Уже не говоря о том, что там, среди членов организации, были наиболее близкие ему сейчас товарищи, чьи взгляды хоть и отличались от собственных, но имели за собой не мало правды и прав на жизнь.

Шаг за шагом, менялась декорации, видимые недавно, деревни и города оставались позади, пока, наконец, не растворялись. Тропа казалась бесконечной, но он потратил достаточно времени, чтобы понять, когда нужно свернуть в чащу, когда следует положиться на собственные чувства и найти место. Среди вековых деревьев это сделать было не так уж и просто и пришлось несколько часов плутать, несколько раз начинать с начала, однако, в конце концов, Мора ожидал успех.

Величественные руины, лежали не первый год, не первое десятилетие, а возможно даже и сотню лет. Хоть и не щадило время крепость, но она сохранилась достаточно хорошо для того, чтобы он мог узнать в этой архитектуре что-то родное, что-то напоминающее о доме сардов, только вот искажённое, разломанное, порой поросшее мхом.

«Нижний мир не в силах ничего сохранить» - вот о чём он подумал, с некоторым раздражением, которое наедине с собой не видел смысла скрывать.
Раз за разом, создания этого мира доказывали, что их жизнь апофеоз разрушений, воин и всего самого низкого, что только мог представить разум спарда, чей арсенал успел вырасти за время жизни здесь, что само по себе говорило о многом. Конечно, немало предвзятости лежало за этими суждениями, но пока не случилось ничего, что доказало бы обратное и разрушение этой крепости Мор списал на людей и прочих существ, коих причислял к их соратникам.

Парень сделал несколько шагов вперёд, многое тут ему хотелось осмотреть, но первым взгляд привлекла стела, сохранившаяся в довольно приличном состоянии до сих пор, кажется, ещё издали он смог заметить какие-то письмена. Потому, не теряя времени, Морфио начал неспешно идти к месту, привлекшему его внимание, по пути, думая о том, для чего это место предназначалось, что за спарды здесь жили и почему покинули место, а главное, что оно может открыть.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Квест: "В поисках приключений" [«Загадка»]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно