Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Легенда Эридии


Легенда Эридии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Бозон ибн Хусейн аль Дюна ан-Шорелле
2. Раса:
человек
3. Пол:
мужчина
4. Возраст (реальный и видимый):
35 лет
5. Статус в обществе:
Роль: вождь племени кочевников, союзник кровавой богини
Статус в обществе: бедуин или странник

6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией):
Радмир ибн Хусейн (имя может быть изменено)
Факты о персонаже:
— Является вождем племени кочевников, которое оказалось в зоне интересов Шарисии
— Столкнулся с кровавой богиней и ее союзниками случайно: люди Радмира по незнанию напали на караван, который принадлежал одному из союзников многоликой. Ошибка была понята быстро, но знания оказались смертельными для нападающих.
— Карательная операция, предпринятая многоликой, грозилась уничтожить племя (которое не могло противостоять подготовленной армии в полную силу).
— Используя всю свою хитрость и смекалку, Радмир смог добиться невозможного – аудиенции у богини в обход ее генералов. На данной встрече ему удалось убедить многоликую, что подобное нападение было ошибкой и неразумением, и что он даже не помышлял о том, чтобы воевать с ней. Мало того, кочевник предложил ей свою помощь в вопросах, касающихся пустыни и Вейтрала. Шарисия согласилась
— В настоящее время, благодаря договоренности и поддержки Шарисии, люди Радмира получили в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена).   
— Радмир грезит славой Орхана и надеется с помощью новой союзницы объединить племена и  получить новые земли и территории.

7. Внешность:
Суровый климат пустыни и образ жизни, не признающий расхлябанности и изнеженности, задубели не только характер, но и медную кожу кочевника. Не так много мужчин племени доживает до столь почтенного возраста и сохраняет физическую силу и здоровье. Бозон же сумел вдобавок к первым двум удержать при себе всю реальную власть, а это не просто в условиях агрессивной конкуренции с черноокими юнцами, обуреваемых горячей кровью и жгучим темпераментом. Всё это отразилось на его привычке держаться гордо, становиться жёстким, даже если, упорствуя можно лишь сломаться, оставаться жестоким – даже когда сердце обливается слезами. Обладая толикой воображения всё это можно прочитать в глазах бедуина, отдающих холодом стали. Угловатое лицо мужчины, подобно валуну обработанному сильной рукой в каменное оружие - не вызывает симпатии и восхищения. Но одного взгляда хватит, чтобы понять – оно способно убить.
Тело натренированного воина испещрено шрамами, но следов действительно опасных ранений на нём не найти. Рядом с укусами нар-аланси, джантов и ломионов, царапинами гуаров, шебов и авертуров соседствуют ожоги огнедемонов и характерные следы прижигания укусов живунок. Следов от встреч с более опасной фауной на бедуине не найти, ведь он предпочтёт уйти с дороги такой твари или даже дать дёру. Не стоит рисковать, оказавшись добычей, если можно приготовиться и охотиться самому. Именно подготовке и тренировкам бедуин уделят леонидову долю своего времени. Себя он гоняет в стрельбе из лука, скачками и изнурительными пробежками. Говорят, что он так же отменно владеет широкой саблей, но редко когда его можно увидеть с нею в руках. А вот борьбой он увлекается часто и с охотой, на устраиваемых им гуляньях, борьба на кушаках является неотъемлемым развлечением с обязательными ценными подарками победителям. Вот и сам Бозон отличается крепким телосложением, но он далеко не массивный и более прыток, чем могуч.
Одежды типичные для вождя племён Эридии, характерны элементы изделий из шкур тех пород, разведением которых занимаются кочевники. Тут вам и багглотскоё тряпьё, и авертурская кожа, и хитиновые украшения, и богато украшенный тюрбан.

8. Характер:
С подчинёнными аль Дюна жёсток, порой чрезмерно строг и не терпит возражений, если раньше не спросит чужого мнения. Дисциплину среди своих людей поддерживает без поблажек к другим и к самому себе, обожает методы круговой поруки. Воинов одаривает на равных с собственной долей – ведь тем, как и ему, следует обеспечивать своих жён. Торговцев уважает не меньше, от удачливого и предприимчивого торгаша пользы бывает не меньше чем от умелого воина. Все кто не способен держать оружие или рожать здоровых воинов ценятся им не больше сторожевого пса, потерявшего нюх и все зубы в придачу.

Всё в жизни Бозона подчинено укреплению и наращиванию собственного уважения - муравва, каждым решением и последующим шагом он движется вперёд и вверх. Готовый смириться с потерей части богатства, толики влияния и достигнутого преимущества, он ни за что на свете не станет мириться с тем, что станет подрывать его статус в Эридии. И как гора отбрасывающая тень, легенда об Орхоне нависает над всеми достижениями, которых только мог бы добиться в своей жизни этот властолюбивый и завистливый до чужого могущества бедуин.

И когда один из его сыновей решил снискать расположения отца, совершив дерзкий налёт на чужеземный караван, совершённая ошибка и грозящие последствия были поняты вождём быстро. Столкновение с таким противником, как войско тигранов богини-Шарисии, не сулило ничего славного, а гибель племени никогда не приносило уважения, длящегося дольше трёх дней, за которые отгорят все поминальные костры.

Бозон грезит славой Орхана и надеется с помощью новой союзницы объединить кочующие племена, получить новые земли. Будучи низкого происхождения и не обладая таким счастьем, как богатые предки, аль Дюна оставался презираем Высокими Вейтрала и платил им той же монетой. В его кругу принято считать визирей настоящего Шахриара изнежившимися, жадными и близорукими. Шахриат Великого Орхана погряз во внутренней грызне, плодя подле себя лишь рабов и должников, жирея на них и уподобляясь свиньям, что живут в своих же нечистотах. Городских бедняков вождь презирает и считается, что именно по этой причине тот всегда нападает на «попрошаек», не боясь грозящей порчи.

9. Инвентарь:
Через игру с Шарисии: получит в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена)
При себе :
- чалма
- меха с водой
- мешок корма
- моток верёвки
- хитрость и смекалка

Артефакты-осколки:
В наличии осколок.

Верблюжья колючка
http://s3.uploads.ru/t/n8sup.png

Название: Ангриал
Внешний вид:
Парный объект состоящий из [1]кольца с шестью шипами, двумя отверстиями и [2]штанги, с набалдашниками в виде шипов, продетой сквозь отверстия в кольце.
Материал: не установлен, внешне и по весу напоминает металл, поверхность всегда остаётся немного прохладной, не нагревается и даже не плавится.

[1]Кольцо:

[1]Кольцо: сплюснутая лента замкнутая в правильной формы круг (диаметр не позволяет взрослому человеку носить на пальце), без внешних царапин и надписей, все грани отполированы, на внешней грани диаметрально противоположно друг другу расположены два сквозных отверстия правильной круглой формы и шесть  выступов цилиндрической формы, оканчивающихся конусовидными шипами (пять из них закруглены, шестой всегда невероятно острый). Выступы разделены обозначенным отверстиями на две группы по трое, при наложении на кольцо проекции четырёх диаметров лежащих своими вершинами на окружности через равные промежутки, то на трёх из них в вершинах окажутся шипы, а на одном отверстия.

[2]Штанга:

[2]Штанга: цилиндрической формы, выполнена в гармоничном стиле с кольцом и легко продевается в отверстия на его гранях. На обоих концах штанги размещаются закруглённые конусовидные шипы-набалдашник, визуально выполненные в том же стиле и пропорциях, что и острия выступов кольца, но в увеличенном масштабе, превышающим их высоту. Один из набалдашников съёмный, явно служит для обеспечения возможности скрепления парных изделий в единый ансамбль.

Действие, побочные эффекты:
Позволяет носителю не чувствовать жару и жажду, можно даже не потеть, при этом никаких негативных последствий для организма от этого не возникает, владелец не просто не испытывает жажду, он буквально больше не имеет потребности в питье. Так же и с жарой – никаких солнечных ожогов и ударов, нет неровного загара, с красными пятнами ужасного вида по всему телу покончено.

инструкция к применению

Активируется объект только после того, как  носитель на голое тело проденет штангу в собственный сосок, а кольцом при первом использовании необходимо уколоться до крови, чтобы оно авторизовало владельца и начало действовать. В последующем колоться не обязательно, но избежать этого практически невозможно, острый шип всегда меняет своё положение и визуально не отличим от своих безопасных товарищей. После извлечения штанги, порез зарастает бесследно и для активации, требуется повторный прокол.
При активации важно выполнение условия «на голое тело»,  иначе носитель начинает обильно потеть и может даже умереть от обезвоживания к концу часа, если не скинет с себя всю покрывающую тело одежду, вплоть до волосяного покрова. Правило не касается головы, так что при походе к цирюльнику шляпу и усы можно оставить.

Владелец: аль Дюна

10. Способности и навыки:
- гадает на кофейной гуще.
- Мастерство стрельбы (Владение луком) 3 уровень — Специалист
Опытный лучник, которого сослуживцы уважительно называют снайпером. Его стрелы или болты практически всегда ложатся в цель, даже если она находится на границе эффективной дальности боя оружия и быстро перемещается. Для него не проблема попасть в куропатку или с короткой дистанции выцелить уязвимую точку на доспехах противника.
- скачки (джигитовка).
- Мастерство рукопашной 3 уровень — Специалист
Рефлексы занимают место осознанных действий, блоки становятся сложнее, удары сильнее, способен ладонью отвести в сторону меч, ударив по плоской стороне и не порезать себе руку. Может одним ударом отправить противника в отключку.

11. Питомец (если есть):

Проклятушек
http://s7.uploads.ru/Pi5gC.png
Имя питомца «Глокша»

Описание внешности:
Небольшой хомычок, чуть выше большого пальца взрослого мужчины с длинным хвостом (не у мужчины, а у хомычка), округлым полным тельцем, маленькими лапками и глазками и ушками. Обитают везде, где только могут: заканчивая пустынями и городскими стоками. Живородящий. Всеядный, очень любят клейстер и монетки, что первое, что второе – деликатес. Очень ворчливый и крайне раздражительный зверь, недоволен всегда, всем и всеми. Но если бы это было просто ворчание было бы не так страшно.
Как таковой зверек не приручается, но порой используется как подарок для «дорогих» и «горячо любимых» друзей, которым так и хочется пожелать «7 лет неудач»
Способности питомца:
У проклятушек есть одна нехорошая черта – эти зверьки притягивают неудачу ко всем, кто находится рядом с ним. Если у вас украли деньги, прохудился башмак или на голову упал ночной горшок, то с вероятность 99% где-то рядом находился недовольный проклятушка.
При этом сам зверек от подобного невезения неудобств не чувствует, так как, если верить ученым, то он не столько притягивает неудачу, сколько отнимает везение.

Арвертур пустынный
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0605/5a/f32519db39290137a061b3ee00c6c25a.png
Имя питомца «Пыль»

Описание внешности:
Типичный первобытный корабль пустыни или мохнатый динозавр.
Когда кто-то создавал этих существ, то похоже решил пошутит, но даже так, эти существа заслужили своего права существования в этом мире. Эти недоптицы недомлекопитающие настоящие повелители песков. Их тело покрыто кожей и коротким мехом, мощный хвост, позволяющий нанести тяжёлый удар в случаи с опасностью. Но не хвост является их преимуществом, а сильные задние конечности, позволяющие развивать им большую скорость даже среди песков. Передние конечности остановились в развитии и напоминают чем-то лапы утконоса. А вот мордой они очень похожи на птиц, ведь там имеется небольшое оперение, а закачивается острым клювом. Питаются Авертуры мелкими грызунами, яйцами рептилий. Жители пустынь используют их как скакунов для посланников и для разведки. В боевых действиях они только создают проблемы, если учуют много крови начинают сходить сума.
Способности питомца:
- Мчится вскачь, галопом (трехтактным), с места в карьер, прочий аллюр
- Легается
- Клюётся
- Образцовая сука, царапается
- Может привезти бессознательного ездока к месту прошлой своей ночёвки
- Съедобна

12. Связь с вами:
Dis #6856
13. Пробный пост: (тёма выдается администрацией)

Осколки прошлого

Муравейник
Пустыня Эридии

http://s8.uploads.ru/L1QIz.png
Одно из самых странных поселений мира, способно соперничать с необычностью даже с Брутом расположено в пустыни Эридии. Представляет собой рукотворный колодец, вырытый на глубине несколько десятков метров в песке, по бокам которого прямо в стенах находятся дома. Многочисленные балконы и крыши служат дорогами и улицами, местные жители были настолько изобретательны, что даже умудрись построить мост, перекидывающиеся через «колодец». Жители муравейника в большинстве своём люди, хотя население крайне разношерстное. Местные называют город «Брутом в миниатюре», хотя они скорее лукавят. Поселение не способно себя защитить и единственное, что позволяет его обитателем худо-бедно существовать, так это то, что это единственный источник воды на расстоянии многих дне пути.
Но выживать на дне этого колодца и жить там в безопасности  -  не одно и тоже. Фактически, нет ничего проще, чем обеспечить себя лёгким заработком, наведываясь сюда в составе вооруженной группы, пополняя запасы на рабовладельческом рынке. Ни какого риска, отсутствие серьёзного сопротивления и источник питьевой воды, чтобы товар сохранял свою функциональность на протяжении сложного пути.  Подобные мысли прямо витали над головами тех, кого  аборигены Муравейника видели  быстро приближающимися к границам их оазиса. Пятнадцать всадников, вооруженных оружием ближнего и дальнего боя. До края поселения чужакам оставалось скакать от силы дня два. Будь у них в распоряжении отдохнувшие и сытые скакуны, то хватило бы и половины этого времени, позволяя им уже к рассвету воплотить планы, какими бы они ни были. 

Женщинам, притаившимся за одним из барханов, приходилось прикладывать всю свою сноровку и умения в обращении с ездовыми арвертур, скрывая своё присутствие от глаз тигранов. Радмире едва исполнилось четырнадцать,  а её  подружка была не на много старше, что совсем недавно им им нисколько не мешало и от чего теперь в моменты принятия ответственных и сложных решений  обеим приходилось только хуже. Семнадцатилетняя Зуммуруд считала себя совершенно взрослой и рассчитывала на безоговорочное уважение и послушание со стороны младшей подруги, а последняя продолжала упорствовать в своём упрямстве, попрежнему полагая их равными друг другу.  В прошлые дни споры на эту тему разгорались между девушками ещё игравшими в куклы  и достигали не шуточного накала, вместе с тем продолжая оставаться лишь забавой и поводом поупражняться в острословии. Вот и в очередное скучное патрулирование к границам Муравейника они отправились без единой путной мысли, а все остальные вылетели из их головок, стоило мохнатым всадникам выплыть из-за бархана прошлой ночью. Теперь, чем дальше от них отходили воинственного вида чужаки, тем жарче становилась их нервная перепалка:
- Клянусь Солнцем, твоё упрямство хуже ветров старика Корда. В крайний раз говорю - села на свою арвертру и дуй в Муравейник, - последний тигран в цепочке казался не больше песчаной цикады, когда старшая девушка решила, что самое время разобраться со сложившейся ситуацией и её пальцы замелькали в сложном языке жестов.
- Ещё чего! Оставлю тебя одну, и ты либо заблудишься в песках и выползешь прямо на разбойников, либо они подстрелят твой зад, который ты вечно выпячиваешь прямо над барханом…-  Радмире закончила предложение и уже на последних словах, стало видно как она жалеет о том, что не прикусила свой язык после первого «либо».
- Дочь Корда, ломоть ситака, да я Эридию в оба конца переходила, пока ты песок с ладошек ела. Думаешь раз тебя в начале недели из малого аула в старший кишлак пустили, то я тебя за уши не оттаскаю, когда ты себя ведёшь как ослица? Ошибаешься!
И Зуммуруд таки ухватила за уши свою низкорослую подругу, да так крепко, что сколько бы та не старалась вырваться или разжать цепкие кулаки - ничего у неё не получалось. Попавшая в подлый капкан строптивая молодка пыхтела с добрую минуту, её личико раскраснелось так сильно, что даже природный загар не способен был скрыть следы безуспешных потугов.
- Зуммуруд аль Хамас бин Алладин, либо ты сейчас же отпустишь меня, либо я за себя не ручаюсь…- Радмире выдержала театральную паузу, стараясь по возможности придать ей угрожающий оттенок, что не так то просто было сделать в её положении, одна беда – у Зуммуруд оказались заняты руки и ничего ответить она не могла, только яростно мотала головой и строила гневные лица.
- Считаю до трёх… - девица ухватилась за руки подружки, завалилась куда-то на бок, а потом её ноги мелькнули в чуднОй мельнице, поднимая веер из песка и запуская обеих «разведчиц» в катиться по бархану в плотном клубке из мельтешащих рук и ног, каждым движением стремящихся нанести тычок и пинок, своей собеседнице. В итоге помятая Радмире уселась на свою рослую товарку, чья комплекция с легкостью позволяла той избавиться от своей ноши.
- Даже не думай, - победная улыбка озаряла лицо низкорослой бедуинки, демонстративно поглаживающей замысловатую серьгу красовавшуюся на её ухе. Но Зуммуруд не была бы собой, реши она сдаться без боя и Радмире об этом знала. Лежавшая на лопатках девушка взбрыкнула, прогибаясь в пояснице, в то же мгновение её противницу окутал вихрь поднявшийся с песчаной дюны, и вот уже на её месте сидел крепкий коренастый юноша. Ему не составило труда подавить сопротивление пусть и высокой, но всё же девушки.
Закутанная в собственный плащ, не мая подруга Радмире прожигала свою подругу взглядом, пока она в мужском обличье надежно привязывала ту  к седлу арвертур:
- Клянусь Солнцем, когда беда минует, я сама принесу розги на мост и ты  можешь прилюдно высечь меня за это коварство. Но сейчас ты должна предупредить остальных о приближающихся чужаках. А я в этом обличье сумею задержать их хоть не надолго. Яла-яла!
Понукаемый командой и звонким хлопком упругой стрелы, быстроходный корабль пустыни помчался вскачь через дюны, унося с собой своего невольного ездока. Тогда Зуммуруд в последний раз видела Радмире, садившейся на круп скакуна и натягивавшей тетиву лука, для стрельбы находу. В этот раз поселение успело избежать жадных лап работорговцев, но больше никто и никогда не видел Радмире аль Дюна бин Хусейн. История о том как отважная девушка попала в плен работорговцев, пересекла всю пустыню, получила свободу, потеряла один осколок и приобрела новый, собрав вокруг себя верных людей смелого племени Шорелль, и повстречалась с Кровавой Богиней, будет рассказана бродячими поэтами в другие тысячи ночей, а сегодняшняя уже отступила перед перламутровым сиянием зари и влит мне умолкнуть, о благородные, благодарные и мудрые и любители сказок седого Бозона. И помните мою присказку, когда у вас поддерживает племя и собственные боевые навыки, вы решите любую проблему…

Теги:  #занят,#акции_вакансии,#союзники_тб

Отредактировано Дюна (16.08.2019 03:19)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

Будь всесилен, как маг, проживи сотни лет -
В тёмной бездне веков не увидят твой свет.
Лишь в легендах порой наши судьбы мерцают,
Стань же искрою счастья среди этих легенд!

Вместо злата и жемчуга с янтарем
Мы другое богатство себе изберем:
Сбрось наряды, прикрой свое тело старьем,
Но и в жалких лохмотьях останься царем!

Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга

В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
Веки плотно зажмурь — хоть немного подумай
О сохранности глаз, языка и ушей!

Один не разберет, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мед.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.

В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
Не трать их попусту, благоразумен будь.

**********************************************

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

Календарь

Сейчас идет 6543 год "Эпохи владык"
Месяцы по сезонам:
Белум – первый зимний месяц, начинает год
Мессияс – второй месяц зимы
Регнум – третий месяц зимы
Авис – первый месяц весны
Алатия – второй месяц весны
Спераре – третий месяц весны
Кристилиас – первый месяц лета
Натюриал – второй месяц лета
Амаре – третий месяц лета
Теарсис – первый месяц осени
Шарисиас – второй месяц осени
Мор – третий месяц осени
Название дней недели:
Сомениум
Анимос
Гаодин
Операре
Аксилим
Майн
Шартиен

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА[|]/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Vechnie peski

ГМ:Арнаэр зу Валлард .
Ликарен Герев

3 белума начало зимы 6543 года

Ради чего мрачные всадники направились к давным давно заброшенному Капризу Шахриара? Их появление — первейший из признаков беды. Проблемы не заставили себя ждать!

Проклятушка [Охота на существ]

ГМ Элейрас зу Нарит
Ликарен Герев

Авис начало весны 6543 года

Целью станет поимка проклятушек. Т.к. многие попросту не переживут даже кратчайшего путешествия с несколькими, то удовлетворительный – 2 живые проклятушки. Сойдёт и одна, но награда будет вдвое меньше. Проблемы не заставили себя ждать!

https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/68629.png
Порт кораблей пустыни:досрочный выход

ГМ:Арнаэр зу Валлард .
Элтар, Агрон, Кирани Левендор

Спераре(?) конец весны(?) 6543 года

Делать было нечего - пришлось подрядиться в проводники под вымышленным именем. Благо клиент оказался иностранцем - эльф решил посмотреть на новую достопримечательность. Проблемы не заставили себя ждать!

Награда: 1883 опыта

Под пристальным оком богини

???

Натюриал 1-я неделя лета 6543 года

В безудержном потоке времени не встречалось течения, свернувшего в обратном направлении.
На поверхности времени всплыло человечество. До смешного недолговечное в своих индивидуальностях, оно охватывало всё большие и большие пласты действительности, сменяясь поколениями, основываясь и рассыпаясь цивилизациями, создавая собственных богов и ниспровергая их, клеймя лживых идолов забвением. Но порой именно такие мошки и доставляют основные проблемы.

http://sh.uploads.ru/gC7hj.png
Причина и следствие
ОТЫГРАН

Шарисия

Натюриал середина лета(6543 год)

Широки и необъятны потоки океана времени... И не встречалось в этом безудержном потоке течения, свернувшего в обратном направлении.
Именно о последнем моменте сильнее всего сожалел Бозон ал'Дюна ибн Хусейн ан-Шорелле, когда готовился к этой встрече.

Награда: 1676 опыта

Правда, откройся!

ГМ:
Арнаэр зу Валлард.
Шарисия, Аграил  (Азазель де Луавазье/Агрон), Леонид Деонис

12 Теарисиса начало осени 6543 года

всем хорош наш базар, вот только стражники в последнее время житья не дают...
НПС:
- Охрана Йори (экзотика нунчаки);
- Охрана Хлопушка (экзотика нунчаки);
- Мечник #1 (сабля);
- Мечник#2 (сабля);
- Скрытник (какое-то описание).
НПС вводятся впервые — уровни мастерства на усмотрение мастера(кубик или логика)

1

2

3

Участники

Отредактировано Дюна (06.03.2020 20:33)

0

3

http://s9.uploads.ru/ltqd3.png

Страсть Аэри

3 000 кредитов

Недоступно для создания игроками

Недоступно на старте

Повышает магический резерв практически на треть, так же является ускоренным проводником магической энергии. Вам может стать доступной следующая ступень в магии, если не по знаниям, то по скопленной энергии. Заклинания создаются немного быстрее.

http://s3.uploads.ru/t/n8sup.png

Верблюжья колючка

Цена за голову носителя

Недоступно для создания игроками

Сводит с ума, но кто об этом догадывается?

Отредактировано Дюна (03.02.2020 03:44)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Легенда Эридии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно