Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Арнвальд


Арнвальд

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Арнвальд; на архипелаге же появилось прозвище, данное соплеменниками — нордлинг.

2. Раса:
Человек.
3. Пол:
Мужской, гетеросексуален.
4. Возраст (реальный и видимый):
40 лет (выглядит моложе на пару лет, но не когда мертвецки устал — тут вообще можно прибавить лет пять). Родился 13 белума 6503 года.
5. Статус в обществе:
Роль: отрекшийся от звания вождя племени; наемник (и телохранитель, и охотник за артефактами, и охотник за головами — Арнвальд там, где платят); воин.
Статус в обществе: путешественник; наемник; бравый воин (что видно по многочисленным отметинам); для соплеменников — беглый вождь и черный вдовец, и ни одно из этих определений не прибавляет баллов авторитета на родном архипелаге; нянька многоликой.

6. Внешность:
Самая примечательная часть Арнвальда — его лицо. И не сказать, чтобы очень приятная на вид: вряд ли глубокие борозды шрамов могут прибавить кому-либо шарма. Но Арнвальд носит каждый из них с гордостью, ведь все они хранят в себе воспоминания: крест на скуле — подарок младшего брата, когда тот только учился владеть мечом и решил проверить, действительно ли сталь так остра; три тонких светлых рубца на лбу Арнвальд заработал в схватке с упырями, один из которых оказался особо прытким; шрамы на носу и на губе — результат пьяной потасовки с пиратом, которому не понравилось, что дама, которую он приметил, выбрала северянина; но самая главная примета этого воина — омерзительный шрам, теперь заменяющий левый глаз, даже по прошествии года такой свежий, будто появился недавно. Его Арнвальд заработал, защищая Интисар от потрошителя, никак не желавшего оставить девушку в покое, правда, тому тоже не повезло: тогда северянин отрезал ему ухо, и после этого они разошлись, удовлетворенные исходом поножовщины — что взять с этих вояк.
Тем не менее, если не брать в расчет изуродованное лицо, которое, впрочем, совсем не отталкивает женщин, а наоборот, создает для них образ потасканного жизнью воина, которому необходима ласка, Арнвальд достаточно привлекателен. Скорее, грубой мужской красотой, которая с возрастом выражается все ярче, и даже появляющиеся морщины его не портят. Высокие выдающиеся скулы, широкая челюсть и самый обыкновенный подбородок создают вполне себе мужественные черты лица, а извечная светлая щетина, которая растет быстрее, чем от нее избавляешься, добавляет тот возраст, который есть в действительности — Арнвальду это нравится, потому что он не любит выглядеть моложе своих лет. Широкий нос с тонкой переносицей, перебитой не один раз, который, если смотреть сбоку, больше похож на орлиный клюв засчет выдающейся горбинки, является одним из ярких показателей эмоционального фона мужчины: если он злится, ноздри хищно раздуваются, но, как правило, это происходит на стадии бешенства (катализатором которого чаще всего является Интисар). Стандартный для северянина разрез глаз и низко расположенные светлые брови, отчего часто создается впечатление, что Арнвальд смотрит либо с насмешкой, либо с угрозой, либо и вовсе злится, глядя исподлобья — у его взгляда миллион интерпретаций. Несмотря на то, что у большинства северян глаза серые или голубые, у нордлинга они светло-зеленые: его мать была зеленоглазой и рыжеволосой, что лишь отчасти передалось ему. Губы, вечно изгибающиеся в шальной усмешке, совершенно обычные, если не считать шрама. И хоть Арнвальд еще достаточно молодо выглядит, возраст выдают и мешки под глазами, которые из-за постоянной усталости и почти полного отсутствия сна крепко залегли на лице. В моменты физического и магического истощения он и вовсе выглядит осунувшимся, и каждая морщина становится глубже, а кожа становится не просто бледной, а приобретает серый оттенок.
Вопреки мнению, что северяне сильно волосаты, Арнвальд обладает короткими светлыми, хотя с возрастом они уже больше седые, волосами, как правило, небрежно зачесанными ладонью назад, чтобы не мешали. На теле тоже растительности не так много: белые волосы почти и не видно на бледной коже.
Арнвальд достаточно высок — чуть больше 190 сантиметров, крепко сложен, но нельзя сказать, что он мускулист, скорее, он просто обладает сильным натренированным телом. Длинные ровные ноги (некоторые дамочки с завистью вздыхали и говорили, что убили бы за такие ноги) и длинные пальцы рук создают ошибочное впечатление какого-нибудь аристократа, что, пожалуй, является подарком от матери — красотой и утонченностью нордлинг явно пошел в нее, разве что в мужском проявлении всего этого. Тело мужчины испещрено шрамами, сложно найти участок кожи, на котором их нет: на груди длинная полоса когтей упыря, на спине от лопатки до поясницы — глубокий багровый порез. И это лишь малая часть.
У Арнвальда ровная спина, прямой взгляд и обворожительная усмешка: он будто готов к атаке в любой момент и одновременно с этим готов охмурить первую встречную — северянин всегда наготове. На людях он вообще крайне редко бывает расслаблен, даже если на губах расцветает широкая улыбка: обычно его мышцы напряжены, а сам он считывает окружающих, ища подвох даже в восьмилетнем ребенке. Двигается нордлинг плавно, даже несколько лениво, будто он никогда никуда не торопится, и это не его жизнь прошла почти на половину, но азарт или злость, бушующие у него в крови, всегда выдают резкие хищные движения, когда он перестает себя контролировать. У Арнвальда вкрадчивый, низкий и хриплый тембр, но при необходимости голос набирается силой, хоть мужчина и не любит сильно напрягаться: на шее у него глубокий светлый шрам от меча, который задел связки, и с тех пор зычный командный голос стал бархатным и обволакивающим, что, впрочем, иногда играет на руку. Несмотря на то, что нордлинг привык контролировать каждое свое действие и вообще выглядеть холодной глыбой, с возрастом он все больше оттаял, и в его жесты и мимику закрадывается все больше движений и эмоций.

7. Биография:
Арнвальду не повезло родиться первым: старшинство всегда накладывает определенные обязательства. В его случае — отец хотел видеть преемника, похожего на самого себя. Впрочем, забегая на сорок лет вперед, можно сказать, что у него это получилось: сейчас Арнвальд — копия отца. Но тогда, будучи маленьким мальчиком, он все не мог понять, почему родитель с ним так строг, а мать не целует в щеку перед сном, как других детей его возраста. Все оказалось предельно просто: Водар ждал, что старший сын займет его место вождя племени. И в то время, когда другие семилетние мальчишки днем занимались своими делами, потом шли со взрослыми обучаться азам ремесла, а затем снова бежали играть, Арнвальда муштровали сначала на охоте, а затем самые умелые воины деревни обучали его держать меч в руках. В этом не было ничего странного для взрослых, но ребенку казалось, что весь мир незаслуженно на него ополчился, лишив детства.
Лет в 15 Арнвальд начал понимать мотивы своего отца: еще в молодости тот, решив, что ни одна из девушек племени не станет достойной женой, отправился на поиски в Терру, встретив там Кариодну, дочь одного из множества лордов. Да так и влюбился в нее, к счастью (для самой невесты) — она тоже, поэтому ее переселение на Тенебру прошло без жертв. Эта история говорит о Водаре как о целеустремленном человеке, и именно это он хотел воспитать в своем сыне: если мужчина решил, что он чего-то хочет, он обязан этого достичь. И долгое время Арнвальд подчинялся: учился охоте, днями терпел военную муштру, участвовал в делах племени, приобщаясь к работе вождя. И все время яростно завидовал Дретту, младшему брату, из которого растили просто охотника и просто сына.
Первая жена Арнвальда, Идунн, была красива: в свои 15 его ровесница обладала формами юной девушки, длинными светлыми волосами, в шелке которых отражалось морозное солнце, и была идеальной женой вождя — кроткой, смиренной и молчаливой. К несчастью, она же была неспособной выносить ребенка, и родильная горячка погубила ее. В 18 лет Арнвальд стал вдовцом, и как это было не вовремя для племени, в котором его уже видели вождем! Поэтому новая свадьба не заставила себя долго ждать: Биргита, темноволосая и яркая, была ярким пятном в этой ледяной дыре, но и она умерла спустя год брака, так и не сумев подарить мужу наследника — просто не проснулась. Тогда соплеменники начали говорить о проклятии, постигшем юного Арнвальда, но Водар не собирался сдаваться и отступать от своей цели сделать наследника вождем. Хидран, его третья жена, была старше на четыре года: отец надеялся, что если она прожила столько лет, то сможет хотя бы родить ребенка. Но она умерла спустя два месяца, неудачно упав со склона и получив травмы, несовместимые с жизнью. В племени прочно закрепилось мнение, что на Арнвальде лежит проклятие.
Но сам первенец вождя считал, что это его шанс: северянам не нужен проклятый вождь, их это пугало. И в тот день, когда ему исполнилось 20, а отец на пиру решил представить ему новую невесту, Арнвальд публично отказался и от нее, и от должности, тем самым поставив под удар Дретта, которого никогда не растили для этой цели. Так закончился период жизни, скованной во льдах Тенебры, и началась та жизнь, о которой грезилось.
Архипелаг Арнвальд покидал с легким сердцем: тяжело любить место, в котором ты никогда не был сыном, а был именно наследником, и в котором, возможно, по твоей вине умерли три девушки — к тому моменту он сам начал верить в это проклятие. В Терре, куда шел торговый корабль, нордлинг решил, что без должного владения мечом ему нечего делать за пределами родных земель, поэтому выгреб из карманов оставшиеся монеты и потратил их на обучение в военной школе. Пожалуй, только благодаря многолетней муштре дома и знаниям, данным уже там, он и выживал в дальнейшем.
Несложно сказать, чем Арнвальд занимался следующие двадцать лет: путешествовал, учился, когда была возможность, пьянствовал, спал с женщинами разных лет и разрезов глаз, работал наемником, охотился на диковинных тварей и артефакты — делал то, о чем мечтал в детстве. Но с возрастом он начал понимать, что родные края манят обратно, а вокруг слишком тепло и солнечно. Да, Арнвальд скучал по дому, но боялся возвращаться в место, из которого сбежал. Возможно, по прошествии стольких лет, нордлинг смотрел на молодого себя с некоторым презрением и понимал, что совершил опрометчивый поступок. Но с другой стороны, этот поступок превратил его жизнь в приключение, вырвав из извечного холода.
В 6542 году Арнвальд отмечал очередной выполненный заказ в трактире Вейтрала, когда заметил женщину, буквально сжавшуюся в комок от страха перед потрошителем, явно возжелавшем ее на ночлег. И все бы ничего — в этих местах подобное отношение к женщинам повсеместно. Но Арнвальд не был человеком, который, глядя в полные животного страха глаза, смог бы отвернуться и доесть свой ужин.  Дальнейшие события, развернувшиеся в несчастном трактире, повлекли за собой потерю глаза Арнвальдом, лишение потрошителя уха, немаленькую компенсацию за нанесенный заведению ущерб и приобретение многоликой Интисар, хотя сейчас северянин вполне может назвать это дружбой. Но тогда, когда чертовка умоляла забрать ее с собой куда бы то ни было, а после его отказа принесла ему клятву, опоив его зельем, — он осознавал все происходящее и даже активно участвовал в действии, хоть и мысленно расчленял многоликую (эта история требует отдельного рассказа), — Арнвальд готов был выбросить ее за борт пиратского корабля.
С Интисар они путешествовали еще год, занимаясь все тем же, чем он занимался в одиночестве, разве что теперь добавились склоки, ссоры, сменяемые ночными разговорами по душам и о прошлой жизни. Но Арнвальд понял, что пора возвращаться домой, когда корабль шел мимо архипелага, и у него самого заныло в груди: словно он упускает что-то очень важное. Так, северянин снова вернулся к истокам в надежде решить застаревшие от времени проблемы и, если повезет, не заработать новые.

8. Характер:
Соплеменники прозвали Арнвальда нордлингом не просто так: им казалось, что даже для северянина от него веет холодом слишком сильно, а после смерти его третьей жены и вовсе начали говорить, что у сына вождя заледенело сердце (это не считая того, что он, по их мнению, был проклят). Это все, конечно, ерунда: мужчина закрылся в себе, но, покинув родные края, словно стал оживать. Теперь же нельзя одним словом описать его характер — он слишком переменчивый.
Арнвальд, в первую очередь, холерик: именно эта черта и толкнула его в свое время на подвиги и опасные приключения. Он не может долго сидеть на месте, его ум постоянно нуждается в смене деятельности, а сам он — в новых эмоциях. Нордлинг легок на подъем, поэтому его предельно просто вовлечь в авантюру, а если там еще нужно будет махать мечом — он в деле. Но при этом, будучи холериком, Арнвальд часто не контролирует свои эмоции, такие, как гнев, ярость, раздражение или страсть: они всегда загораются в нем за долю секунды и охватывают его целиком. И хоть он пытается контролировать свои сильные эмоции и оставлять разум холодным, часто ему не удается это сделать. А с учетом того, что Арнвальд физически развит, всплески эмоций иногда заканчиваются дракой в каком-нибудь трактире, где ему вдруг приспичило заступиться за даму.
Вместе с тем, в обычное время, когда нет никаких особых факторов, вызывающих прилив чувств, нордлинг достаточно спокоен и умиротворен, да и вообще не сильно готов геройствовать: в такие моменты он действительно думает только головой. А подумать там есть, чем — Арнвальд достаточно умен, его всегда тянуло к новым знаниям, и даже если он чего-то не знает, то вряд ли кинется в пекло без сопутствующей информации (только если он уже не в нем).
Единственное чувство, которое всегда было одновременно его якорем и парусом — амбиции. Именно из-за них Арнвальд в свое время покинул Тенебру, и из-за них же исколесил добрую часть мира (и не собирается останавливаться). Ему никогда не хотелось быть просто вождем, который проведет всю свою жизнь в племени на краю света — Арнвальд всегда хотел большего. С самого детства амбиции вели его вперед: если быть воином, то лучшим в деревне, если выучиться всеобщей грамоте, то в идеале, если соблазнять женщину, то лучшую в городе — нордлинг никогда не довольствовался тем, что есть, стремясь добиться вершины даже самого простого достижения.
Особые отношения у Арнвальда с женщинами: он просто не может им отказать. Возможно, дело в том, что он трижды вдовец, а может, в том, что он просто любит женщин — сказать сложно, но факт остается фактом: он не пропустит ни одной юбки и никогда не оставит даму в беде. Несмотря на испещренное шрамами лицо, нордлинг знает, какое влияние оказывает на прекрасный пол: врожденная харизма, доставшаяся от отца (иначе как бы тот затащил дочь лорда на мерзлую Тенебру и женился на ней?), покрывает с лихвой все еще внешние недостатки. Но, к сожалению для самих женщин, Арнвальд и сам знает, что хорош, но от нарциссизма не страдает — для него эта информация является данностью, которая иногда помогает приятно провести время. Несмотря на эту ловеласность, северянин никогда не обманывает дам, сразу им заявляя, что ничего им с ним не светит (и хоть бы одна отказалась!).
Вопреки своей периодической эмоциональности, Арнвальд не отступается от своих принципов и не меняет мировоззрение только под эгидой нахлынувших чувств: его мнение вообще мало что может поколебать. В этом отношении он настолько непробиваемый, что и спорить с ним бесполезно. Хотя в тех вопросах, что для него самого не совсем ясны, он вполне может изменить мнение в пользу того, которое дано знающей личностью: так, в молодости он упрямо считал, что охотиться следует ночью, тогда как опытный следопыт уверил его в обратном. Арнвальд считает, что лучше один раз оказаться идиотом и прилюдно переобуться в новую точку зрения, чем упираться и долгое время следовать по ложному пути.
По натуре агрессор, он, впрочем, достаточно дружелюбен и где-то даже добродушен. Хотя и сам Арнвальд стал замечать, что с возрастом его характер становится все более прескверным: теперь он чаще язвит, чем отвечает на вопросы, да и шутки утрачивают легкость. Такое случается, когда добрую половину жизни ты провел в боях с тварями (с некоторыми — в человеческом обличии) и в бегах от самого себя. Сложно после этого остаться добрым парнем, каким он был в 16.
Арнвальд меркантилен, и этого не отрицает: после Тенебры, на которой монетой была шкура зверя, большой мир, который полон блеска драгоценных металлов, просто покорил его. Наемничество не стало принуждением по воле случая, как если бы нордлингу необходимы были деньги, и эта грязная работа стала бы единственным вариантом, нет. Арнвальд осознанно сделал выбор профессии: на этой собачьей работе всегда можно выплеснуть энергию, обзавестись полезными связями, артефактами, да и золотом. А если придется убить, то что же — такова работа.
В бою Арнвальд — достойный противник и яростный воин. Часто он не в состоянии остановиться, когда взгляд (теперь уже одного глаза) заполняет красная пелена, и бой заканчивается только смертью врага или гордым отступлением одного из соперников (и такое случается). Исходя из предыдущего, несмотря на общую неудержимость в битве, Арнвальд все-таки мудрый боец: всегда знает, когда лучше отступить и набраться сил.

9. Инвентарь:
- одежда и обувь из легкого материала для теплых стран;
- северная одежда из кожи и мехов и крепкие утепленные сапоги;
- дорогой кожаный плащ, на который Арнвальд спустил половину своего состояния, когда попал в Терру;
- одноручный серебряный меч, который он использует с 15 лет, и крепкие кожаные ножны;
- предметы первой необходимости (жесткий гребень для волос, бритва и прочее);
- кошель с монетами;
- маленький серебряный кинжал за поясом — единственный подарок отца, которым он пользуется крайне редко.

http://sd.uploads.ru/SiqcX.jpg

Название: Бердсун.
Внешний вид: Серебряный амулет на кожаном шнурке — дар шамана. Со временем металл повредился и теперь на нем много сколов и царапин, но тем не менее артефакт не утратил своих свойств. Магическая его часть — молот, с изображенными на нем рунами.
Действие, побочные эффекты: Действие, побочные эффекты: Артефакт не имеет сильных магических свойств, а, скорее, является оберегом: металл нагревается каждый раз, когда хозяину грозит опасность. При этом всегда непонятно, от кого (или от чего) исходит угроза, и, если враждебно настроенных существ много, у владельца случается прилив сил, после которого следует длительный откат: на несколько часов он будет обезврежен адской головной болью.
Владелец: Арнвальд.

10. Способности и навыки:
Общие:
- знаком с базой людского этикета (Вейтрал, Терра и Тенебра), так что и при встрече с другими расами если не блеснет хорошими манерами, то точно не ударит в грязь лицом;
- неплохо ориентируется на местности, потому что на архипелаге этот навык — необходимость;
- способен читать и писать на общем наречии;
- хорошо готовит;
- базовые знания травничества, которые можно было бы развить, но Арнвальду все не до этого;
- элементарные знания целительства: может остановить кровь, если не перебита артерия, и наложить фиксирующую повязку — в бою больше и не успеешь.
Физические:
- владеет одноручным мечом на уровне мастера;
- являясь северянином, имеет хорошую выносливость.
Магические:
- усиливающая магия — рядовой маг.

11. Питомец (если есть):
Отсутствует.
12. Связь с вами:
https://vk.com/id574115202
13. Цель персонажа в игре:
Несмотря на добровольный отказ в свое время возглавить племя, Арнвальд, спустя почти двадцать лет, все-таки хочет быть полезен родным землям. И если в его силах окажется расправиться с парочкой злобных духов или кровожадных тварей — он это сделает. В идеале же Арнвальд планирует посетить все уголки Сайрона, попутно участвуя в глобальных событиях, а потом тихо состариться (если доживет) в кругу таких же престарелых друзей.
14. Предпочтения игрока:
Теряю интерес к игре, когда посты отписываются по две недели, поэтому хотелось бы приличной динамики, которая не даст заскучать. Люблю участвовать в квестах и эпизодах, а также никогда не буду против внезапного вмешательства гейм-мастера. Играю уже десять лет, люблю большие объемные посты и лить в них воду (но не слишком много).
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Ревностно отношусь к своим персонажам, поэтому просто умертвите его.

Отредактировано Арнвальд (16.12.2019 16:18)

+1

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/1155-1576519046.png
Интисар

Этих двоих связывает такая дружба, когда не знаешь, хочешь ты обнять ее или придушить и выбросить хладное тело в море. Интисар принесла клятву Арнвальду и с тех пор хвостом следует за ним по пятам. Северянин же относится к ней, словно к неразумному ребенку: сложно относиться иначе, когда она вечно притягивает неприятности и создает ситуации, из которых ее приходится спасать.

Отредактировано Арнвальд (16.12.2019 23:21)

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Первая из тысячи ночей

Интисар

23 амаре, 6542 год.
Знакомство с многоликой, потеря глаза и принятие клятвы — продуктивно зашел в таверну выпить вина и выспаться.

Отредактировано Арнвальд (17.12.2019 00:36)

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

--
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

http://sh.uploads.ru/AMq9h.jpg

Название: Бердсун
Внешний вид: Серебряный амулет на кожаном шнурке — дар шамана. Со временем металл повредился и теперь на нем много сколов и царапин, но тем не менее артефакт не утратил своих свойств. Магическая его часть — молот, с изображенными на нем рунами.
Действие, побочные эффекты: Артефакт не имеет сильных магических свойств, а, скорее, является оберегом: металл нагревается каждый раз, когда хозяину грозит опасность. При этом всегда непонятно, от кого (или от чего) исходит угроза, и, если враждебно настроенных существ много, у владельца случается прилив сил, после которого следует длительный откат: на несколько часов он будет обезврежен адской головной болью.

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Арнвальд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно