Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Мероу Шехар


Мероу Шехар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Мероу - имя, данное на родине в Сувурри.
Мероу Шехар - имя, которым Мероу представляется людям в Вейтрала, согласно их культуре (Шехар - имя отца).

2. Раса:
Тигран - Бастет

3. Пол:
Женский

4. Возраст (реальный и видимый):
38 лет (19 лет)

5. Статус в обществе:
Роль: Мошенница. Работает в тавернах и борделях "читая" будущее по картам приезжим или щедрым завсегдаям.
Статус в обществе: Гадалка

6. Внешность:
Мероу является ярким представителем рода Бастетов. Это худощавая с изящными и мягкими округлостями фигуры кошка. Её фигура весьма подтянута и аккуратна, но вместе с этим хрупка из-за роста 163 см и явным недостатком упражнений и тренировок.
Короткая шерсть заимела пепельный цвет, приближенный к черному. Но от матери Мероу унаследовала белоснежные отметки на шерсти, образовывающие маску на мордочке, перчатки на лапах и незамысловатым узором в нижней части хвоста, который является её главным отличием. Этот пушистый и достаточно длинный хвост выделяется из толпы и играющий роль её одеяла в холодные ночи и величественного шлейфа во время прогулки по городу. Глаза розовато-пурпурного цвета, белка почти не видно. Маленький и аккуратный нос, как и подушечки лап, черные и чуть шершавые.
Походка мягкая и тихая, почти крадущаяся, но Мероу всегда держит осанку и подбородок, показывая, что в прошлом была частью достаточно благополучной семьи и до сих пор считает себя её частью, но хитрый прищур, сопровождающийся игривой искрой или чарующей улыбкой, скрывающей белоснежные резцы, нагло рассказывает о её характере и намерениях.
Голос при обычном разговоре звучит мягко и молодо, явно показывая, что его обладательница не достигла 50 лет, но все же Мероу активно пытается это скрыть во время работы, читая карты специально низким и мистическим голосом, разыгрывая настоящий спектакль за пару монет.

7. Биография:
Жизнь Мероу началась в Сувурри. Она была рождена в браке "слуг" небольшого поселения рядом с рекой. Её мать Шайра была Пантерс, она была коренной поселения и вместе со своими сестрами и братьями промышляла рыбалкой и земледелием. Это была на удивление мягкая по характеру тигранка, в ней все ещё был легкий налет дикости, проявляющийся в стойкости характера и слишком упрямой и беспрекословной верности Кровавой Богине. Она знала множество историй о её Богине, знала все праздники и, казалось бы с пеленок, боялась пропустить хотя бы один, забыть самую маленькую традицию. Её отец, напротив, с детства не занимался "грязной" работой. Этот статный и холодный, словно ледник в палящей пустыне, Бастет воспитывался своей семьей как потомственный маг Крови, с чем он связал свою жизнь. Его острому и холодному разуму мешало лишь одно, его актерское мастерство не всегда было безупречным. Шехар никогда не был любимцем удачи из-за чего чаще винил не себя, а что-то высшее. Ему везло лишь в том, что он умел держать язык за зубами и знал, когда сделать вдохновленное лицо при разговоре о пролитии крови ради их религии. Но все же из-за отсутствия возможности стать жрецом, раз уж религия была в руках самой, он переехал в маленькое поселение у реки, становясь приватным учителем, обеспечивая детей пантерс и тигранов, которые там преобладали. Так и образовалась эта интересная семья.
Мероу появилась на свет 6505 году. Она была единственным ребенком, поскольку даже рождение её забрало все силы из тела Шайры, ослабив иммунитет, но к счастью не дух. После рождения ребенка мать Мероу переживала болезнь за болезнью, но она и её суженный всеми силами пытались отвлечь юную бастет от этих мирских переживаний, которые не должны были заботить ребенка. Благодаря этому её первые десятилетия жизни были счастливыми. Её окружали друзья, она была любима семьей и быстро училась тому, что давал ей как отец, так и мать. Это была хорошая жизнь, и она всегда с улыбкой вспоминает те дни, когда почти каждый был её другом, и с усмешкой пытается додумать жизнь тех, кого не видела с тех пор, как ей пришлось уехать в Вейтрал.
Это случилось, когда ей было только 27 лет. В это время она продолжала обучение со своим отцом, поглощая знания как о их Империи и религии, о чем к её удивлению он не любил говорить в отличие от её матери, так и магии Крови, в которой она достигала некоторых успехов. Шайра пророчила своей хоть и нечистокровной дочери место в храмах в роли служительницы Кровавой Богине, пока отец напротив видимо хладел к такой идее, особенно проводя год за годом в коленях своей жены, чье тело становилось слабее. Её ударяла болезнь за болезнью, в которых Шехар обвинял всевышних и с каждым годом все больше отходил от религии, теряя возможность контролировать магию Крови, на которую слишком полагался в излечении своей жены. Ошибки. Пустые траты крови. Её последние годы были болезненны и, в конце концов, мать Мероу скончалась от лыски.
Это стало переломным моментом её жизни. Отец полный злости и боли не желал находиться на территории Империи, считая, что Богиня погубила его любовь только для того, чтобы наказать его. Их вещи меньше чем за пару месяцев были собраны, клочки земли проданы, прожитая жизнь выброшена на ветер.
Неделями они кочевали по пустыне с кучкой незнакомцев, но…эти незнакомцы на это время заменили ей семью и мать. Все ещё в трауре только они могли вернуть улыбку на детское лицо, пока отец похоже и забыл о дочери. И тогда Мероу и решила, что ответит ему тем же. Она больше не была ему нужна. Он даже не хотел смотреть на неё, так к чему пытаться наладить контакт? Мероу начала общаться со своими спутниками. Они были настоящими чужаками, так как среди них она впервые увидела человека и эльфа, остальные были тигранами-торговцами из Вейтрала. Она с удовольствием слушала их истории. О том, как отличались их расы, культура, жизни от неё. И за это время она, вспоминая те небольшие отрывки уроков матери и слушая новые, получила знания о том, как выживать в пустыне. Поиск воды, путь по звездам. Звучало так сложно и непонятно, но все же манило своей неизведанностью. Так же пара тигранов, говорящих в большей части на южном наречии, дало ей представление о том, с чем ей придется иметь дело в будущем и запомнить пару словечек, которые означали "вперед", "стоп", "вода", "отдых", "привет" и так далее. Этого было мало, но для начала хватало.
Меньше чем через месяц скитаний они добрались до Вейтрала. Этот новый огромный город пугал и отталкивал Мероу, заставляя невольно жаться к отцу, что держал её так крепко, что иногда не хватало воздуха. Они поселились в нижнем городе. Её отец, запомнив основы наречия, продолжил работу преподавателем во всем, что не касалось религии или магии. Все же годы практики в медицине на своей жене стали полезны для его работы. Мероу же обучалась на дому и первое время была отрезана от внешнего мира. С каждым годом её заточение становилось все большей пыткой, а отношения с отцом, что стал домашним тираном, накаливались. В Мероу зародилось подростковое бунтарство, желание свободы и мести собственному отцу за жизнь в четырех стенах, что вылилось в её первую устойчивую работу бродяжки и мошенницы. Как только отец исчезал за поворотом, тигранка сбегала из дома, возвращаясь лишь для уроков, а в остальное время бороздила улицы в поисках способа заработка. Вначале это были обычные мелкие кражи и трюки, пока не удалось скопить достаточно денег на её первые карты Таро. Она не умела их читать, но гадалки были распространены, так что она быстро смогла запомнить значения карт (а для некоторых и придумать), подсматривая за ними и их "повадками".
С 32 она работала на улицах, а с 34 -  начала появляться в тавернах и даже борделях, предлагая свои услуги и сохраняя каждую монету для того, чтобы свершить месть над отцом и сбежать из его клетки в родные дали, а может и дальше. Эта мечта до сих пор держит её на плаву, не смотря на пару инцидентов во время работы, как, например, усыпление проблемных посетителей с помощью заклинания алого сна. Эти происшествия к сожалению не являются редкостью, но Мероу не собирается отступать сейчас, когда денег в заначке становится больше и больше.

8. Характер:
Мероу сложно назвать честолюбивой девушкой. Эта тигранка обладает лисьим характером и не стыдится лжи и притворства, если это поможет достигнуть ей её целей. Часто она готова играть влюбчивую чарующую гадалку ради лишней монетки, но все же не всегда может держать маску наготове. Её актерское мастерство не настолько велико, чтобы скрыть истинные эмоции в экспрессивном языке тела или заглушить врожденное любопытство и наивность. Все же она не всегда была мошенницей и лжецом. Её детская озорливость и врожденная жажда знаний пробиваются через фасад воспитанных в себе качеств.
И чаще всего эти хорошие качества пробуждают в ней путешественники. Эти свободные люди, пришедшие из других стран, влекут её сильнее самых дорогих самоцветов пустыни, а возможность стать такой же, как и они зажигает теплый огонек в сердце. Но, пока она не может позволить себе и переезда от отца, ей приходится довольствоваться историями путешественников, которым она часто делает незамысловатую скидку, меняя неправдивые предсказания на субъективные знания о других культурах и городах. В особенности её привлекают другие расы. Люди и тиграны стали повседневностью и скукой, так что встретить дракона, спарда или даже эльфа считается удачей для неё.
Но неужели все, что описывает Мероу, это ложь и любознательность? Нет. Тигранка, хоть и любящая нажиться на чужом и в плохой день не стыдящаяся украсть пару вещичек из рюкзаков зажиточных представителей населения, не смогла избавиться от своей совести полностью. Она не обчистит бедняка или мертвого, не попробует убить или напасть на кого-то из-за того, что выдался плохой день, и не оставит того, кто срочно нуждается в помощи. Те, кто слабее и менее удачливы в жизни, чем Мероу, удостаиваются её жалости и встречи с более мягкой стороной, которая готова вытащить небольшую сумму из заначки, чтобы накормить и залечить раны несчастного.
Она считает себя слишком слабой для драк и насилия, опасается боев, но может поддаться риску, скрывающему опасность, в надежде, что красивые глазки вытащат её из опасной ситуации. Из-за этого с большинством людей она пытается быть в хороших отношениях. Да, возможно ты скучен и страшен, но если ты сможешь прикрыть её спину, то она сможет выдавить льстивый комплимент с улыбкой и сможет стать внимательным слушателем горделивых рассказов о самых малейших подвигах. Но, если вы все же предали её или явно агрессивны в её сторону, она не станет терпеть. Она попытается избегать вас или игнорировать, но, в конце концов, попытается отомстить. По-детски и безобидно, но отомстить.

9. Инвентарь:
Шелковое платье из белоснежной и фиолетовой ткани. Белый широкий пояс, сливающийся с платьем и имеющий несколько карманов с внутренней стороны. В карманах: деньги, полученные за день или взятые из дома на еду, карты Таро, шелковый белый платок на голову, в случае солнцепека.

10. Способности и навыки:
Выживание в пустыне: ориентирование по звездам, поиск воды и основные правила выживания.
Медицина: оказание первой помощи.
Чтение, письмо и разговорная речь: общее и южное наречие.
Магия Крови. Уровень - Неофит. Заклинания - Алый Сон, Жизненная сила.

11. Питомец (если есть):
-

12. Связь с вами:
VK - lilweirdo

13. Цель персонажа в игре:
Вырваться из железных когтей отца.
Вернуться на родину и продолжить обучение Магии Крови хотя бы до уровня Магистра.
Изучение других культур и религий в поисках "себя".

14. Предпочтения игрока:
Желательный темп - минимум 1-2 поста в день. В крайнем случае, обговорить это заранее или предупреждать, если будут задержки в несколько дней (просто предупредить, я не требую объяснительной). Размер постов не важен, но грамотность приветствуется.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Если кто-то её захочет, то передать, если нет, убить.

+2

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Просто Мешочек

Рыцарь Алури (Хранитель), Ликарен Герев

7 Спераре. 6543 г. Доставка мешочка с драгоценным металлом. В процессе.

Руины старой империи

Мелион, Ликарен Герев, Деррайн, Хранитель

Дата обговаривается. 6543 г. Исследование руин аэри. В процессе.

Запретные слова

Хранитель

6543 г. Встреча с Серым Кардиналом в Маршаре. В процессе.

Отредактировано Мероу (12.01.2020 20:10)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Мероу Шехар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно