Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Аллар зу Наштвирр Силиврен


Аллар зу Наштвирр Силиврен

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя, фамилия, прозвище:

Аллар зу Наштвирр Силиврен
Имеется сокращение имени для друзей и близких - Ал.
Прозвище: Тэй'Лиар (староэльфийский "Ярость небес")

2. Раса:

Дракон

3. Пол:

Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):

5350 (реальный) 57 (видимый. выглядит моложе своих лет благодаря хорошей наследственности, подвижному образу жизни и омолаживающим зельям). / Белум, 11, 1193 г.

5. Статус в обществе:

Роль:

Военный, занимается делами своего рода.

Статус в обществе:

Аристократ, Глава рода зу Наштвирр, занимает важный пост в армии Даферанда.

6. Внешность:

Истинный облик:

https://d.radikal.ru/d15/2001/51/242b16d25e9d.jpg

Багрового цвета дракон, достигающий высотой 6 метров и в длину порядка 22 метров. Крылья имеют размах в добрые 60 метров, обычно сложены за спиной. В истинной форме стоит на четырех крепких конечностях, с пятью пальцами на каждой, оканчивающиеся бритвенно-острыми когтями. Красные перепонки на крыльях в конце отливают багряным цветом. Голова украшена двумя крупными рогами, а на груди имеются вкрапления драгоценных камней. Чешуя подобна пластинчатому доспеху, покрывает все тело дракона. На морде присутствую наросты, а подбородок оканчивается длинным шипом.

Эльфийский облик:

https://d.radikal.ru/d28/2001/77/ca1ddfffe177.jpg

Высокий, около двух метров роста, крепко сложенный эльф. Его длинные темно-красного цвета до плеч волосы почти всегда собраны в тугой хвост. Кожа бледная. Уши средней длины, заострены на кончиках и почти всегда выступают из-под волос. Пронзительные черные глаза смотрят прожигающим насквозь взглядом. Смягчить его не может даже тень черных ресниц. Короткий с горбинкой нос и тонкие губы довершают образ. Жесты и мимика скупы даже в кругу близких. Годы политических игр отложили тень на проявлении эмоций публично. На официальные церемонии одет в искусно сделанные доспехи работы одного известного драганского кузнеца, подаренные в знак уважения. В повседневности предпочитает свободные одежды кроваво-красного цвета с клановым гербом. На шее можно заметить цепочку амулета, хотя его самого под одеждами разглядеть сложно. На правом мизинце присутствует перстень.

7. Биография:

Детство. 0 - 600 лет / 1193-1793 года

Аллар родился еще до зари становления драконьего государства. Род только зарождался, но успел показать себя в охоте и борьбе с эльфийским захватчиками. Аластор, отец и первый глава рода, а так же двое старших братьев Аларик и Амир, были прославленными воинами, не раз доказывавшие свое мастерство в битвах. Аллар учился на их примере, слушая мудрые советы отца и тренируясь с братьями, пускай и не так интенсивно, как они сами. Его мать Канпа была одна из тех, кто выступал послом в других племенах. Фактически, именно ее пример сформировал будущие политические взгляды и модель поведения у юного дракона.

Юношество. 600 -  1820 лет / 1793 - 3013 года

Вскоре, несмотря на разногласия, драконы пришли к мирному решению вопросов с эльфами. Род Наштвирр встал одним из первых на сторону Рагнар и Тилии, поддерживая их идеи, единство рассматривалось как серьезное укрепление и возможность для дальнейшего развития. По мудрому совету драконьих правителей, к эльфам были направлены делегации. Аллар первое время путешествовал вместе с матерью, совершенствуя свои дипломатические навыки, а так же учась у эльфов. Еще в самом начале своего пути по королевству Элария в юном драконе был отмечен магический дар. Мать решила, что это будет полезно развить этот навык и включила в свою свиту, после долгих уговоров, опытного наставника из числа эльфийских магов Земли. Достигнув 840 лет, он отправился обратно к отцу, где встал подле него на полях брани. Изучение магии пришлось отложить на недолгий период. В этом же году происходит свадьба Аллара с Соларой Силиврен, представительницей другого могущественного клана драконов для укрепления рода. А спустя 10 лет становится отцом.  Его первой реальной битвой стала схватка спустя несколько сот лет на границе лесов Эларии. В этом бою он получил свою кличку, а также потерял отца и обоих братьев. Так как других прямых наследников не было, в возрасте 1200 лет, Аллар взвалил на свои плечи бремя главы рода, которые не снимает до сих пор. Это было тяжелое время. От юного дракона требовалось слишком много сил и умений. В самом начале ему помогала мать. Но видя, как он крепнет, как все реже и реже обращается к ней за советом, отступила, признавая что он готов. Более старшие родичи скептически отнеслись с юнцу, что занял главенство. Но видя его старания и действия, для улучшения положения рода, позднее склонили головы перед своим лидером. К тому же он решил закончить свое магическое обучение, договорившись с эльфийскими магами взамен на ряд услуг, которые мог предоставить его род. Прибывшие также же отметили дар у наследника клана, пусть и связанный с другой стихией. Обрадованный таким развитием, молодой глава клана отослал своего сына учиться у эльфов на добрые 1500 лет, чтобы наследник рода был научен всем премудростям и тонкостям магии. По окончанию обучения Аллар получил от магов небольшой подарок в знак уважения к его навыкам и мастерству - амулет, в котором он мог хранить готовые заклинания. Глава клана не остался в стороне, щедро одарив обучающих его как артефактами различной силы, так и услугами, которые они могли просить у рода зу Наштвирр, когда им понадобиться. Когда страсти поутихли, Аллар наконец-то смог заняться продолжением своего рода. Он оставил прямого наследника, но ему так же хотелось дочку, свою собственную маленькую принцессу, как он величал. Даже такому занятому и деловитому дракону требовалось дать выход какой никакой, а нерастраченной нежности. И счастье не заставило себя долго ждать. В 2791 году на свет появилась Эрейн. Тирреас воспитывался в строгости, в то время как Эрейн дозволялось больше, чем брату. Но это не мешало ему быть строгим с ней. Ей делали послабления, и, чего греха таить, отец баловал ее. Из-за загруженности и дел, которые возникали, он не мог часто видеться с ней и старался хоть так дать понять, что ему не все равно. Но проказы своей дочери не воспринимал как что-то серьезное, пока в один момент не произошло непоправимое.

Проклятие дочери. 1998 лет  /  3191 год

Что стало для Главы рода настоящим ударом, так это проклятие, наложенное на его дочь. Весть о том, что его маленькая принцесса останется навсегда маленькой глубоко шокировало Аллара. Все его планы, что он поэтапно выстраивал на протяжении всех этих лет по отношению к дочери канули в лету. Годы работ ушли в никуда только потому, что за ней недоглядели. Он отстранился от своей семьи, держа дистанцию. Аллара мучило чувство вины за это и бессилие. Всесильный глава рода дал пострадать собственной дочери и теперь не мог смотреть ей в глаза из-за этого. Да и всему клану тоже. На какое-то время передал все родовые дела своей жене, полагаясь на ее мудрость и углубился в военные дела.

Великая битва и последствия. 2007 - 2807 лет / 3200 - 4000 года

Окунувшись с головой в водоворот событий, Аллар руководил отрядами драконов, что храбро сражались с Аэри. Участие в битве возле столицы Алой Империи принесло клану почет и уважение, как среди союзников, так и среди противников. Глава рода зу Наштвирр напомнил представшим перед ним врагам почему его назвали Яростью Небес, громя в первых рядах боевые порядки неприятеля. Для него битва стала отдушиной. В ней он старался утопить горечь, которая терзала его из-за проклятия дочери. После битвы Аллар вернулся домой и снова взял бразды правления кланом в свои лапы. И первое, что он сделал - приставил своего сына подле себя, чтобы тот учился как руководить родом. По возвращению отца Тирреас сделал ему подарок - кольцо с заклинанием защитного барьера. Подобный поступок пришелся по вкусу Аллару. Он благодарственно принял подарок. Этот дар также придал сил, от чего Ал принялся с новыми силами за работу.  У главы рода было достаточно времени, чтобы обдумать все и начать перестройку всего того, что уже было утеряно. В период расцвета Деферанда клан зу Наштвирр укрепил свои позиции благодаря как военным, как и дипломатическим заслугам. Внезапная смерть по-настоящему великих правителей стала шоком. Но голос разума подсказывал Аллару, что Эльфы бы не посмели бы так открыто убить их правителей. Тем более на своей территории. Но это не означало, что их вины тут не было. С помощью жены и ее влияния, он смог утихомирить особо радикальных собратьев от необдуманных шагов. Также он готовил войска к возможным столкновениям и защите своих территорий. Помощь драганам стала второстепенной целью, которую так же преследовал Аллар. Данный поступок укрепил дружеские отношения, особенно в политических кругах.

Новые открытия, новые проблемы. 2807 - 3807 лет / 4000 - 5000 года

Аллар не был слепцом. Он видел, как драконы теряют влияние у драган. Появление первых радикально настроенных группировок, которые боролись за власть, были вполне ожидаемы. Но вот посягательства и убийства драконов стали вызовом. Особенно это дело стало личным для Аллара после убийства матери, которая поплатилась за свою любовь к простому народу. На нее напали и убили в тот момент, когда она помогала неимущим. Ответ последовал незамедлительно. Глава рода возглавил жестокую карательную акцию, не щадя никого из радикалов, найденных или пойманных. Аллар вместе с другими военачальниками, в той или иной степени поддерживающих его стремление, отправились на помощь перворожденным. Но закончилось по итогу все это дело не так как хотелось бы. Драконы окончательно потеряли свою власть. В добавок ко всему Эрейн снова вляпалась в еще одну крупную историю, по итогу которой ее спутником стал лич. Лишь только уговоры жены спасли мерзкую тварь от жестоко воздаяния, а дочь - от серьезного наказания. Понадобились долгие года, чтобы гнев древнего дракона утих. К последующей поездке Эрейн с Соларой отнесся обеспокоенно. В памяти было свежо воспоминание о проклятии. Поэтому в тайне от обеих приставил соглядатаев и дополнительную охрану.

Затем появились люди. Аллар не одобрял эльфийские позывы к помощи и обучению этих созданий. Слишком опасной представлялась новая раса. Неизвестно что можно было от нее ждать. Но зу Наштвирр не зациклился на этом. Забота о роде стояла превыше всего. И пока люди не проявляли никакой агрессии, он не обращал на них должного внимания. Хотя периодически читал сводки своих осведомителей и ознакамливался с информацией, которую ему предоставляли старые знакомые эльфы. Когда те попросили помощь в подавлении восстания. Но из-за разногласий в стратегическом плане, а также плохой разведки (как еще можно назвать то, что драконы попали в засаду?), Аллар принял тяжелое решение отступить, неся серьезные потери.

Скрытая угроза. 3807 - 5350 лет. / 5000 - 6543 года

Вскоре с новой расой был заключен мир. Древний дракон смог абстрагироваться от внешней политики, занявшись делами насущными внутри государства. Он стал пить омолаживающие зелья, чтобы поддерживать себя в форме. Вернувшаяся со своего обучения Эрейн в течении последующего тысячелетия хорошо послужила роду, блистая знаниями, полученными во время подготовки.  Аллар был горд дочерью, не подавая вида об этом. Ему до сих пор было тяжко воспринимать дочь такой, какой она стала уже давным-давно. Поэтому при встречах он продолжал держаться отстраненно и холодно с ней, хоть и испытывал уважение к её навыкам. Ее роль оказалась не менее важна нежели других "нормальных" членов рода.

Аллар полагал, что “нормальное” поведение дочери лишь небольшая передышка, которая немного затянулась. И не прогадал. Когда она объявила о своем желании, глава рода не стал сердиться, хоть и не одобрил ее выбор. Он не понимал ее желание и хотел было отчитать младшего ребенка как следует, пока не вмешалась более гибкая в этих вопросах жена. Она смогла направить неуемную энергию Эрейн в нужное русло. Этот вариант тоже не понравился древнему дракону, но был куда лучше изначального. Скрепя сердце, он дал добро на эту затею. И в кой то веки, доверился своему дитя, не приставляя к ней дополнительной охраны.

На свое пятое тысячелетие древний дракон допустил самую грубую ошибку, которую только мог в своей жизни. Он забыл про праздник, который был очень личный для него и его жены. День свадьбы. Память с годами стала подводить главу рода. Солара не стала гневаться на мужа. Вместо этого она подарила ему в этот день спаркла аэвума, который должен был стать настоящим помощником и немного разгрузить Аллара. С тех самых пор спаркл, названный Мнемоником является неотъемлемым компаньоном старого дракона.

В последнее время Аллар занимается укреплением границ государства, не давая соседям и малейшей возможности усомниться в силе драконов. Глава рода зу Наштвирр также внимательно следит за своими отпрысками, за их продвижением и какую пользу они несут роду. Ведь несмотря на то, как он к ним относится - уважение и почет клана все равно стоит на первом месте. Появление демонов и слухи о спардах тревожат древнего дракона. Ведь в скором времени может разразится новая крупномасштабная война. Сам он давно не молод, а его дети не готовы вести клан в битву. Обеспокоенный родитель не желает, чтобы кто-либо из его родни участвовал в тех мясорубках, которые довелось ему.

8. Характер:

В целом картинно приветлив, вежлив, обходителен. Почти безэмоциональный на первый взгляд, но под недовольным выражением лица может прятать тысячи различных эмоций. Хладнокровен, в отдельных ситуациях может быть жесток. Осторожен, аккуратен во всём. Предпочитает держать язык за зубами и не давать конкретных обещаний, если не уверен, что положение дел, при котором дает слово, сохранится, умеет льстить, но крайне редко прибегает к этому. Никогда не повышает голос и не срывается, предпочитая внешнее равнодушное умиротворение холодному бешенству, бушующему глубоко в сердце.

Он не знает страха и преград, мужественен и упорен, умеет стойко переносить невзгоды, чрезвычайно вынослив и способен подниматься после ударов судьбы снова и снова. Прирожденный воин, который, невзирая ни на что, идет к своей цели. Самодостаточен, знает себе цену, Аллару не нужно самоутверждаться, чтобы сохранять уверенность в себе, также не жалуется и не завидует окружающим. Привык побеждать благодаря своим воле, целеустремленности, а также пониманию того, что безвыходных ситуаций не бывает.

Его главная цель и смысл жизни - забота о Даферанде и своем доме. Чрезвычайно ответственен, берет всё на себя, не позволяет себе, своим жене и наследнику никаких слабостей в этом вопросе. Он из тех, кто задает провинившимся подопечным - членам рода и подчиненным - трепку исключительно наедине, но при этом постороннего готов разорвать на части за мельчайшую обиду, причиненную его близким. Род - его слабое место: честный и порядочный, не терпящий подлости, Ал готов пойти практически на всё что угодно, лишь бы в безопасности были те, кто доверился ему. Но и сам требует полной самоотдачи от них же.
Как уже было сказано, не выносит подлости, предательства и обмана без суровой на то необходимости - в противном случае, вы получите в его лице заклятого врага, от которого не стоит ждать пощады.
Является умеренным консерватором: поддерживает большую часть правил и догм, но готов принять новшества, если чувствует, что они пойдут на пользу его роду и государству. Достаточно религиозен, почитает Тилию, к чужим религиям относится со скрытым презрением, пускай это и незаметно со стороны.

9. Инвентарь:

Для официальных встреч и деловых приемов: Искусный латный доспех, украшенный геральдикой рода. Он плотно прилегает к телу, на стыках и сочленениях закрыт кольчугой. Доспехи имеют угольно-черный цвет. Обычно прикрыты накидкой алого цвета без рукавов. Также присутствует бардовый плащ, прикрепленный с помощью аграфов.

Повседневная одежда: Полотняная рубашка красного цвета; узкий, облегающий фигуру жилет с небольшим стоячим воротником и прикрепляемыми шнуровкой съемными рукавами; короткие полотняные нижние штаны и узкие верхние штаны-чулки, которые прикрепляются тесьмой к жилету. Верхней одеждой служит короткий плащ, выкроенный по форме круга, или накладная широкая и короткая одежда с длинными широкими колоколообразными рукавами, отделанными мехом. Обувь имеет округлую носочную часть.

При себе имеется небольшая сумка из кожи в которой хранит: ценные бумаги, кошель с деньгами, родовую печать для важных документов, перья и чернила для письма, карты, записную книгу со своими пометками.

Артефакты:

float:right

Название: Кольцо защиты.
Внешний вид: Выглядит как небольшое кольцо с обсидиановым камнем круглой формы, который держится двумя когтистыми лапами (предположительно драконьими).
Действие, побочные эффекты: В кольце заключено мощное заклинание защиты, владелец которого раз в день может закрыть себя непроницаемым щитом выдерживающим удар одного мощного заклинания либо же от нескольких физических атак в зависимости от их мощности  (от 2 сильных ударов до 4 простых). Перезарядка магического предмета происходит самостоятельно в течение недели с момента использования. Ускорить можно прибегнув к подпитке кольца своими запасами магии либо обратиться к специалисту по артефактам. Невозможно перезарядить в бою.
Владелец: Аллар зу Наштвирр

https://a.radikal.ru/a12/2001/cb/ee850728983d.png

Название: Амулет дракона
Внешний вид: Амулет выполнен в форме дракона черного цвета, охватывающего круг.
Действие, побочные эффекты: Позволяет хранить в себе заклинания различного ранга пропорционально в зависимости от силы. Чем сильнее готовая магия, тем меньше количество возможных использований. Одновременно можно хранить заклинания лишь одной ступени.
Заклинания уровня:
Великий архимаг - 1 шт.
Архимаг - 2 шт.
Магист - 4 шт.
Мастер - 8 шт.
Рядовой маг - 16 шт.
Неофит - 32 шт.
Владелец: Аллар зу Наштвирр

10. Способности и навыки:

Бытовые:
Чтение: староэльфийский, общее наречие, древняя речь
Письмо: староэльфийский, общее наречие, древняя речь
Контроль и создание «человеческой формы»
Владение врожденными способностями - мастерски сражается в истинной форме.
Обширные знания в областях: дипломатии, политики, экономики, законодательств разных государств, религии, искусства, ведении военного дела и стратегии.
Магические:
Магия Земли - Великий Архимаг

11. Питомец (если есть):

https://s1.1zoom.ru/big0/459/DOTA_2_IO_Guardian_Wisp_455811.jpg
Имя питомца: Мнемоник

Описание внешности: Спаркл Аэвум диаметром в 6 см, пульсирующего ярко-голубым цветом, из центра которого тянутся небольшие нематериальные щупы.
Способности питомца:Аэвум — духи Времени. Но им подвластно лишь настоящее и прошлое, они знают почти все, что было раньше, и даже способны ненадолго замораживать время или переноситься назад на какое-то количество. Будущего они не касаются.

12. Связь с вами:
Dicrord - Oppochik#3146  Telegramm - @Oppochik
13. Цель персонажа в игре:
Забота о Даферанде и своем роде.
14. Предпочтения игрока:
Максимально полное вовлечение.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Тут будет решать человек, который изначально предложил концепт персонажа.

Отредактировано Аллар зу Наштвирр (04.02.2020 10:01)

+2

2

Пост

Казалось, тот злополучный день был самым обычным. Ничто не предвещало беду. Аллар сидел за большим переговорным столом в окружении вассалов и клановых сородичей. Кипели нешуточные страсти по поводу разворачивающейся компании против Аэри. Обсуждались всевозможные планы, их развитие и последствия. Аргументы разбивались об контраргументы, доводы сыпались то с одной, то с другой стороны. Хоть по лицу Главы рода не было видно, но он испытывал радость, глядя на подрастающее поколение. Тут были отважные воины, смелые стратеги, пытливые ученые, могущественные маги. Каждый в этой комнате заслужил в той или иной степени быть выслушанным. Каждая идея могла стать оплотом для дальнейшего развития. Среди всего этого гомона, старший зу Наштвирр сидел неподвижно, застыв в задумчивой позе, подпирая голову кулаком. О том, что он живой свидетельствовали лишь глаза, которые резко переключались от одного говорящего к другому. Но внезапно весь гомон смолк. Аллар “ожил”, поворачивая голову к тому, кто вызвал такую реакцию у всего его совета. Это была жена, которая, как он понял, вернулась со своей поездки из Цитадели Покаяния. Но что-то было не так. Опытный взгляд супруга заметил мелкие намеки нервозности Солары. Для остальных она выглядела, как обычно, но Аллар знал - случилось нечто ужасное, о чем она не могла поведать при вассалах. Такое случалось редко. Настолько, что он не мог сразу и вспомнить, когда такое происходило в последний раз. Она извиняется и просит своего мужа на приватный разговор. Сам этот тон и постановка фразы моментально заставляют напрячься. Оставив за главного своего заместителя, Аллар выходит в коридор, где его ждет Солара. Она отрицательно качает головой, коротко давая понять “Не здесь”. Ему остается лишь кивнуть в ответ, следуя за женой.

Что же могло такого произойти? “Неужели?...” Неприятный холодок пробежал по спине. “Только не это. Только не это.” Каждый шаг в их апартаменты становится тяжелым. Сам Аллар выглядит в этот момент мрачнее тучи. Но никто, кроме жены не может его это заметить просто потому, что никого вокруг и не было. Они заходят к себе. Хорошо смазанная дверь закрывается без скрипа. Ситуация в комнате становится гнетущей. Солара не знает с чего начать. Она растерянна, но не убита горем. Значит самое плохое, о чем мог подумать отец семейства, не произошло. Ему становится легче, но беспокойство не уходит. “Но что тогда могло случиться?” По ней видно, что мудрая жена даже не знает с чего начать. Новость поистине серьезная и требующая всего ее самообладания. Руки правителя смыкаются в замок на груди. Лоб едва заметно напрягается. Вся эта игра в молчанку ему уже надоела, но он терпеливо ждет, когда Солара начнет говорить. Он не открывает рот, давая ей возможность собраться с мыслями.
- Эрейн… Она… Я виновата. Не усмотрела. - начинает жена. Но он останавливает ее лишь одним взглядом.
- Просто скажи что случилось. - сухо выдает Глава рода зу Наштвирр.

А затем последовал рассказ. Он не был долгим, но зато очень информативным. Солара рассказала о событиях, что произошли всего несколько недель назад. О том что случилось и к чему привело. И что стало с их дочерью. Будь кто-то другой на месте Аллара, возможно у него бы подкосились ноги от услышанного. Подобное могло случиться с кем угодно, кроме Ала. Услышав весть он застыл на месте. Ни один мускул не дрогнул в его теле. Казалось, что он стал горгульей, каменным изваянием, чей взгляд буравил жену. Мысли проносились в его голове с немыслимой скоростью. Сначала пришло отрицание. Он не мог поверить в то, что произошло. Его маленькая девочка, его принцесса… Она навсегда останется такой, как сейчас. Такой крохой. Он даже не мог представить, чем провинился в этой жизни, чтобы за него страдала таким извращенным образом его родное дитя. Это казалось немыслимым. Глупым. Невозможным.
- Что стало с тем шаманом? - коротко спрашивает он, продолжая в мыслях перебирать варианты из-за чего это могло произойти. И по чьей вине.
- С ним покончено.
- Он посмел позариться на мой клан. На мою дочь. Такого оскорбления я не потерплю. И не прощу. Сделай так, чтобы никто из его рода не пережил этот год. Таков мой указ. - произнес дракон, общаясь к жене. Его тон ясно давал понять, что он не будет слушать возражения. Аллар даже не повысил голоса. Ему этого и не требовалось. Леденящий кровь шепот, которым он приговорил на верную смерть не одно семейство, вселял ужас. А самое страшное - его не волновало, причастны они или нет. Любой, хоть сколько-нибудь связанный понесет жестокую кару. Дети были самым важным в жизни Ала. Он так старался лишь для них. Но сейчас нормальная жизнь для одно из них была под угрозой. - А теперь оставь меня. Мне надо подумать. - произнес он супруге ровным и спокойным тоном, будто бы ничего и не было. Она послушно кивнула и покинула апартаменты. Лишь после ее ухода Аллар позволил себе присесть за свой письменный стол. Закрыв глаза, он лишь горестно изрек шепотом:
- О, предки. За что мне все это? Неужели я чем-то прогневал вас? Неужели огорчил? За что моя дочь должна страдать?

И пока он думал, подступил гнев. В первую очередь на Солару. Ведь она поддалась уговорам дочери взять ее с собой. А затем сама же и не усмотрела, позволив  тому ублюдку провести над Эрейн магический ритуал. От подступающей ярости кулаки дракона сжались. Но следом пришла очень глубокая мысль. Никто не виноват. Кроме него. Именно он сам позволял многое дочери. Он любил ее настолько сильно, что закрывал глаза на выходки и часть просьб. “А все почему?” Зашептал голос внутри него. “Ты оказался просто плохим отцом. Как часто ты бывал с ней? Как много внимания уделял любимой дочурке? Все, что тебя интересовало - благополучие клана. Не более. Тебе не было важно кто она и что из себя представляет. Ты видел лишь образ, который сам себе нарисовал. За что сейчас же и расплачиваешься. Надеюсь, ты доволен, старый дурак.” Кулаки разжались. Он почувствовал себя разбитым и старым. Бессилие овладело драконом. Все, что он так долго выстраивал - рушилось на глазах. Планы породнится с еще одним крупным кланом канули в лету. Но это было пустяком, который можно было решить. Самым пугающим было будущее дочери. Он никогда не увидит ее свадьбы, так как девочка в таком виде мало кого привлечет. Также можно было смело забыть про внуков - против физиологии не попрешь. Никакая магия уже не могла изменить то, что произошло.  Говорили, что непоправимых вещей не существует. “Но смогут ли лучшие умы решить этот вопрос? Стоит ли мучить и без того пострадавшего ребенка? Поможет ли это вообще? А если все станет хуже?” Эти вопросы будоражили ум дракона. И он впервые не знал, что ему делать и как поступить. Висевшая на носу война с демонической империей только все осложняла. Сейчас его людям требовался уверенный в себе лидер, который своим бесстрашным примером поведет в бой остальных.

Но вместо этого кого они получили? Отца семейства, неспособного защитить даже свою дочь?” Горечь от этих мыслей наполнила всего Аллара. Он так и представлял, как этот поступок пошатнет доверие сначала к нему, а затем и клану. Такого нельзя было допустить. И единственный способ как этого можно было избежать который он видел - победа в ближайшей войне. Но что затем? Сможет ли он смотреть в глаза Эрейн? А Соларе? Как семья отнесется к его молчанию? Стоит ли вообще как-то реагировать или давать какие-то комментарии на этот счет? Аллар взвешивал каждое свое последующее решение. Каждое слово, сказанное той или иной персоне. Сотни, если не тысячи, новых хитросплетений появлялись и бесследно исчезали в его разуме. Ему стоило решить слишком много вопросов. Поэтому вызвав слугу, дракон приказал приставить к его апартаментам охранника, чтобы тот следил и никого не впускал без веской на то причины. В какой-то момент Аллар хотел позвать Эрейн к себе, чтобы поговорить с ней. Но он понимал, что не сможет. Слишком тяжела была боль от осознания, что его девочка никогда больше не изменится. И ведь он не знал, отобразится это состояние на ее разуме или нет. Магия, особенно такая ужасная, могла повлиять на рассудок. Но для того, чтобы выяснить это, требовалось время. А пока… Оставалось лишь наблюдать. Весь остаток дня и последующую ночь Аллар зу Наштвирр не покидал свои покои. Он так и не смог в тот день посмотреть в глаза своей дочери. За что будет корить себя всю оставшуюся жизнь.

Отредактировано Аллар зу Наштвирр (30.01.2020 21:20)

+1

3

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

4

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Самый звонкий крик - тишина

Эрейн

5 Ависа 5191 года - Долгожданный разговор отца и дочери.

0

5

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

https://s1.1zoom.ru/big0/459/DOTA_2_IO_Guardian_Wisp_455811.jpg
Имя питомца: Мнемоник

Описание внешности: Спаркл Аэвум диаметром в 6 см, пульсирующего ярко-голубым цветом, из центра которого тянутся небольшие нематериальные щупы.
Способности питомца:Аэвум — духи Времени. Но им подвластно лишь настоящее и прошлое, они знают почти все, что было раньше, и даже способны ненадолго замораживать время или переноситься назад на какое-то количество. Будущего они не касаются.

0

6

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

float:right

Название: Кольцо защиты.
Внешний вид: Выглядит как небольшое кольцо с обсидиановым камнем круглой формы, который держится двумя когтистыми лапами (предположительно драконьими).
Действие, побочные эффекты: В кольце заключено мощное заклинание защиты, владелец которого раз в день может закрыть себя непроницаемым щитом выдерживающим удар одного мощного заклинания либо же от нескольких физических атак в зависимости от их мощности  (от 2 сильных ударов до 4 простых). Перезарядка магического предмета происходит самостоятельно в течение недели с момента использования. Ускорить можно прибегнув к подпитке кольца своими запасами магии либо обратиться к специалисту по артефактам. Невозможно перезарядить в бою.

https://a.radikal.ru/a12/2001/cb/ee850728983d.png

Название: Амулет дракона.
Внешний вид: Амулет выполнен в форме дракона черного цвета, охватывающего круг.
Действие, побочные эффекты: Позволяет хранить в себе заклинания различного ранга пропорционально в зависимости от силы. Чем сильнее готовая магия, тем меньше количество возможных использований. Одновременно можно хранить заклинания лишь одной ступени.
Заклинания уровня:
Великий архимаг - 1 шт.
Архимаг - 2 шт.
Магист - 4 шт.
Мастер - 8 шт.
Рядовой маг - 16 шт.
Неофит - 32 шт.

Отредактировано Аллар зу Наштвирр (04.02.2020 10:03)

0

7

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Аллар зу Наштвирр Силиврен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно