Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Анкета по акции, Саррум (Полная анкета)


Анкета по акции, Саррум (Полная анкета)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Альдхиб, Саррум(до 60 лет), Волк, Меч Чревоугодия
2. Раса:
Тигран
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
88, видимый 34
5. Статус в обществе:
Роль: "Псы Сайрона", Волк
Статус в обществе:  наёмник

6. Внешность:
http://sg.uploads.ru/5pqfJ.png

Оранжево-белый мех с чёрными полосами, рост 205 сантиметров. Мускулистое телосложение несложно заметить даже под толстыми одеждами. Глаза ярко-зелёные.
Чаще всего можно увидеть в зелёной накидке с прорезом для ушей и лёгком кожаном доспехе с наплечниками из лёгкого металла. Под доспехом жилет и рубашка хорошего качества, тиграну часто случается скинуть свою броню из-за жары, нужды двигаться резвей в бою или простой прихоти. Никакая обувь не сдержит его могучих лап. Носит перчатку на правой руке, чтобы удобнее было натягивать тетиву, но на левой никогда перчатки нет.
7. Биография:
Саррум не был самым счастливым котёнком. Его отец, о таком отце мечтали многие, был в составе армии Империи и добился высокого звания, несмотря на большое количество конкурентов. Большой и сильный Тигран, но не безгрешный. Саррум был бастардом. Мать его была одной из еретиков, путешествовала по пустыне как цыганка, прославляя каких-то ложных божков и, по всей видимости, соблазняя мужчин, скидывая им потомство в случае чего. Именно поэтому он никогда её и не видел, в следствии чего любви Сарруму, мягко говоря, недодали. У его отца уже были и жена и дети, Саррум стал четвёртым, и первой причиной многих ссор, поэтому его не любила не только мачеха (лишь Кровавой Богине известна, почему та не развелась), но и его два старших брата и сестра.
Тигрёнок рос, воспитанием занимался один лишь отец. Между ними была сильная связь и поразительное сходство, никто не сомневался, что растёт такой же сильный и храбрый защитник Народа. Никто, кроме Саррума, которому было мало такой перспективы, его амбиции были направлены туда же, но с большим масштабом. Военный генерал на ровне с Леонидами, с 12 лет только таким и видел он своё будущее. Единственный, кто был этим доволен, это его отец. Вместе они  устраивали тренировки вместо ночных игр, но получалось это не всегда, да и у отца, измотанного дневной рутиной и безмозглыми новобранцами, не всегда находилось желание. Саррум находил себе другие занятия, самые обычные игры, в которые играет детвора Народа Империи, вот только бороться со сверстниками Тигранами ему быстро надоело. Он превосходил их. Он часто боролся в песке с Леонидами, иногда несколько старше себя. Не мудрено, что тут он начал проигрывать. Это не только разожгло некий азарт в тигрёнке, но и некую неприязнь к этим выскочкам. Иногда он одерживал вверх и даже подметил, что некоторые сверстники Леониды одного с ним роста, парочка была даже ниже, что придало ещё больше уверенности амбициям парня.
В 20 лет, отец определил Саррум к какому-то старому пантерсу, и теперь он каждый день ходил туда и с утра до ночи упражнялся с другими детьми Народа в воинском искусстве. По всей видимости, Леониды отправляли своё потомство к другим мастерам, тут же были Тиграны, Пантерсы и два-три Бастета, провалившихся как магов. За несколько лет обучения стало ясно, что настоящего соперничества тут быть не может. В 24 юноша стал обучаться у отца, но уже не как прежде, а как настоящий воин, который готовится стать ещё одним клыком в пасти Империи Сувурри. Фехтование особо нравилась Сарруму, несколько преуспел он и в стрельбе из лука. Всё, что касалось теории, его не сильно занимало, ведь навык и сила куда лучше передают превосходство.
В 30 лет благословение богини покинуло Тиграна – Отец возглавлял небольшой отряд, когда отгонял каких-то голодных кочевников, скот которых заболел или помер. Посевы же остались без песчаных ограждений — их просто размыло дождем, так как дело было во время Шарисарда.  Вгрызаясь в плоть одному из нападавших, отец Саррума был ранен отравленным кинжалом сзади. Успешно закончив задание, отец Саррума скончался.
Примерно неделя прошла с похорон его отца, молодой солдат бродил по арене, где когда-то его обучали воинскому делу, пил вино из бутылки с невиданной жадностью, злобно рыча то на песок, то на яркую луну. Его окликнул некий Леонид. Он был на голову выше Саррума, они вместе тренировались тут ещё год назад, и отношения у них была очень напряжённые. Вместо слов утешения, Тигран услышал упрёк в адрес всех Тигранов, мол "команду отрядом Леонид, такого позора можно было избежать" и ещё много всего в подобном духе, что слепая пьяная ярость уже не могла воспринять. Бутылка полетела в собрата, тот уклонился, а через секунду они уже скрестили мечи.
О великом генерале Тигране уже можно было забыть. На руках Саррума была кровь. Он не знал, почему тот Леонид оказался в ту ночь именно в этом месте, как его отец мог погибнуть от яда не взирая на превосходство медицины Сувурри, и что ему делать дальше. Он бежал. Сначала на место, где пал его отец, затем дальше в пустыню. Через шесть дней банда бандитов нашла его, но пустыня его не сломали и он был готов дать отпор. Главарю банды это понравилось и он предложил Сарруму стать одним из них, или же их ужином. Выбор был очевиден.
19 лет провёл в разбоях беглый Тигран и такая жизнь пришлась ему по вкусу. За это время он стал ещё лучше стрелять из лука и орудовать мечом, тяжёлые клинки с запада были редки, но очень полюбились полосатому. Один грабёж за другим, караван за караваном, нескончаемый пир для клинка и чрева. Но ничего не длится вечно.
Вейтрал вышел на охоту, и спустя несколько попыток всё же смогли поймать преступников. Кого-то казнили, кто-то гордо покончил с собой, как хотел того и Саррум, но у него не вышло, и он попал в плен.
Жизнь раба имела огромный контраст с жизнью романтичной жизнью разбойника. Многие загибались и погибали, в свои 57 лет Саррум остался единственным живым из его банды, но внутри он был мёртв. Рабство будто промыло ему мозги, ни желания ни амбиции не занимали его, он бесцельно старался выжить, неведомый ничем.
60 летный Тигран, тело которого казалось похудевшим, был ещё полон сил. Ручной труд укрепил его мышцы, но здоровый процент жира он потерял, не смотря на периодическое воровство еды у хозяев и дополнительные пайки за хорошую работу. Сила была, не было желания. Ни цели, ни друзей, ни семьи( в отличии от других Тигран, никто не сватался с ним из-за его бастардского происхождения). Только его жизнь, его сухая шерсть и задание – рыть яму. Яму для какого-то дома. Рыть приходилось руками и поздней ночью, ведь под жарой, что стояла тогда, от такой работы померла бы даже Мантикора.
Заканчивая работу, Саррум был один на один со стражем, смотрящим за ним. Остальных рабов отправили спать, а его за воровство с хозяйского стола заставили вместо пары часов сна работать сверхурочно. Разгребая песчанистую почву лапами, его внезапно пронзила жуткая боль в среднем пальце левой руки. Тигр зарычал от боли и упал на спину, перекатываясь с бока на бок. Казалось, что-то впивается ему в нервы, боль расходилась от пальца до мозга. Стражник ужаснулся, спрыгнул к нему и наступил на руку. По его выкрикам стало ясно, что он увидел там какую-то тварь и отрубил палец вместе с тем, что там было. Боль быстро утихла, когда Саррум взглянул на свою руку, из неё текла кровь. Он посмотрел на свой палец, лежащий в песке(Никакой твари он так не заметил) и безо всякой надежды попытался "вставить" палец обратно. И он врос. Маленькие щупальца просочились в рану и палец сам встал на прежнее место. Стражник стоял поражённый, не зная, что делать. Зато Саррум знал. Знал, что он хочет освободится от этой жизни, что будь у него хоть столовый нож, голова охранника уже лежала бы у него в ногах, а сам он бы побежал к свободе. Так оно и случилось. Он сам не понял, как полутораметровым мечом снёс надзирателю башку и бросился прочь. Он хотел быть вольным, хотел есть, пить, жить, бороться за место под солнцем, жить на широкую ногу. Неожиданный прилив адреналина закончился, когда он покинул то поселение и наконец обратился к себе с очень важным вопросом. Откуда он достал меч? Тот уже пропал, как и рана на пальце. Саррум не понимал, что происходит, и почему ему так сильно хочется есть. За все годы рабства он не испытывал такого голода. Его раздумья прервала пара людей в лёгких одеждах. Они были с копьями и верхом на лошадях. Беглец знал, что с ними сделает, и как по волшебству, ведь так оно и было, его повреждённый палец мгновенно переменился, обернувшись тем самым мечом. Битва не заняла и тридцати секунд, по её итогу бывший раб жадно вгрызался в тело только убитой им лошади, а его меч, который ещё соприкасался с людской жертвой, потихоньку впитывал кровь, становясь чище и даже острее.
Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
Вскоре он вернул и приумножил былые навыки солдата. Немного попрактиковавшись в стрельбе, он перешёл из Стального полка в Красный, хотя больше его ценили не за его лук, а за меч, благодаря которому многие "псы" относились с уважением к Мечу Чревоугодия.
Меч был чудом, спасшим его, благословением Кровавой Богини, лишь благодаря ему Тигран, отказавшийся от своего старого имени, ещё не покинул веру, как покинул свой дом. Альдхиб – так он теперь подписывался в контрактах по найму. Свою надбавку к жалованию он спускал на еду, выпивку, бордели и одежду, иногда драгоценности. Ему было мало всего. С тех пор, как "в его палец вселилась Богиня"(по его мнению), он буквально погряз в мирских утехах, в их числе и битвы. Ему нужно было ещё и ещё, как бы много он не съел он будет голоден через пару часов, выпив бочку вина откупорит другую, разорвав туши дюжины врагов и дав мечу пропитаться их кровью пойдёт к следующей бойне. Он был уже не так благодарен Богине за такой дар, устав от таких частых "жертвоприношений", но не мог остановится.
Альдхиб отрёкся от возможности противиться жажде своего меча, которая отражалась в жажде жизни наёмника. Тигр, что теперь работает псом, будет выть на луну, пока та не падёт перед ним.
8. Характер:
Тигран из тех, для кого закон не писан. Он соблюдает любые правила ровно до той поры, пока эти правила не начинают чрезмерно «жать». Не наделён особыми принципами и религиозным рвением, хотя продолжает поклоняться Кровавой Богине – без особого фанатизма. Однако сдержанным его назвать нельзя – Саррум лих как в битве, так и в гулянии. Живёт ради того, чтобы жить, существует сегодняшним днём, не отказывая себе в удовольствиях. Деньги нужные ему для того, чтобы тратить, оружие – чтобы резать врагов, дорогие одежды, когда такие появляются, чтобы носить – неважно где, в царском дворце или в лесной глуши.
9. Инвентарь:
Дорогой деревянный лук, колчан со стрелами, подсумок с кучкой серебрянников, мешочек бронзовых монет.
Для артефактов

https://2.s7.arpaddr.com/2/4E/D1/653492315809122032/fullsize.jpg

Название: Меч Чревоугодия (осколок)
Внешний вид: в обычном состоянии служит частью тела владельца, обращается любым оружием
Действие, побочные эффекты: является осколком, принявшим форму паразита. Поглотив плоть владельца, становится её функционирующей копией и занимает её место. Сила оружия, в которое превращается артефакт, зависит от количества поглощённой плоти. Само оружие оружие у каждого владельца может быть только одно и определяется волей и характером самого владельца.К примеру, Альдхиб скормил осколку один палец и его оружием стал обоюдоострый полутораметровый клинок. Оружие будет подходить идеально, будь то даже огромная алебарда, держать его всегда легко, а также оно восстанавливается при поглощении тел убитых. Носитель паразита будет поглощён всеми видами желаний, постоянный прилив которых может свести с ума. Если желание не утолять, паразит со временем пожрёт владельца и будет искать нового. Если артефакт(как в форму оружия, так и конечности) будет дольше минуты находится вне контакта с владельцем, связь будет нарушена и для её восстановления требуется пожертвовать плотью снова.
Владелец: Альдхиб

10. Способности и навыки:
Бой с оружием ближнего боя (полуторный меч) – специалист
Мастерство стрельбы с лука – адепт
11. Питомец (если есть):
Нет
12. Связь с вами:
https://vk.com/b_a_r_c_e_l_o_n_a1
13. Цель персонажа в игре:
Удовлетворение своих желаний и покорение новых вершин, с которых упиться мирскими благами и кровью врагов будет ещё приятнее. Разделение власти в Терре и шаткая иерархия в "Псах Сайрона" выглядят для него сейчас наиболее привлекательно.
14. Предпочтения игрока:
Играть с живыми людьми, чем больше отношений выстроит мой персонаж с другими, тем лучше
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
На усмотрение администрации

Отредактировано Альдхиб (03.04.2020 14:16)

+1

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

0

4

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

https://2.s7.arpaddr.com/2/4E/D1/653492315809122032/fullsize.jpg

Название: Меч Чревоугодия (осколок)
Внешний вид:в обычном состоянии служит частью тела владельца, обращается любым оружием
Действие, побочные эффекты: является осколком, принявшим форму паразита. Поглотив плоть владельца, становится её функционирующей копией и занимает её место. Сила оружия, в которое превращается артефакт, зависит от количества поглощённой плоти. Само оружие оружие у каждого владельца может быть только одно и определяется волей и характером самого владельца.К примеру, Альдхиб скормил осколку один палец и его оружием стал обоюдоострый полутораметровый клинок. Оружие будет подходить идеально, будь то даже огромная алебарда, держать его всегда легко, а также оно восстанавливается при поглощении тел убитых. Носитель паразита будет поглощён всеми видами желаний, постоянный прилив которых может свести с ума. Если желание не утолять, паразит со временем пожрёт владельца и будет искать нового. Если артефакт(как в форму оружия, так и конечности) будет дольше минуты находится вне контакта с владельцем, связь будет нарушена и для её восстановления требуется пожертвовать плотью снова.

Отредактировано Альдхиб (06.04.2020 22:48)

0

5

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Анкета по акции, Саррум (Полная анкета)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно