Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Аллар зу Наштвирр – Ярость небес


Аллар зу Наштвирр – Ярость небес

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия, прозвище:

Аллар зу Наштвирр Силиврен
Имеется сокращение имени для друзей и близких - Ал.
Прозвище: Тэй'Лиар (староэльфийский "Ярость небес")

2. Раса:

Дракон

3. Пол:

Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):

5350 (реальный) 57 (видимый. выглядит моложе своих лет благодаря хорошей наследственности, подвижному образу жизни и омолаживающим зельям). / Белум, 11, 1193 г.

5. Статус в обществе:

Роль:

Военный, занимается делами своего рода.

Статус в обществе:

Аристократ, Глава рода зу Наштвирр, занимает важный пост в армии Даферанда.

6. Внешность:

Истинный облик:

https://i.pinimg.com/564x/76/69/ca/7669ca6fe87ff7f6feee65f1bd5520a0.jpg

Багрового цвета дракон, достигающий высотой 6 метров и в длину порядка 22 метров. Крылья имеют размах в добрые 60 метров, обычно сложены за спиной. В истинной форме стоит на четырех крепких конечностях, с пятью пальцами на каждой, оканчивающиеся бритвенно-острыми когтями. Красные перепонки на крыльях в конце отливают багряным цветом. Голова украшена двумя крупными рогами, а на груди имеются вкрапления драгоценных камней. Чешуя подобна пластинчатому доспеху, покрывает все тело дракона. На морде присутствую наросты, а подбородок оканчивается длинным шипом.

Эльфийский облик:

https://d.radikal.ru/d28/2001/77/ca1ddfffe177.jpg

Высокий, около двух метров роста, крепко сложенный эльф. Его длинные темно-красного цвета до плеч волосы почти всегда собраны в тугой хвост. Кожа бледная. Уши средней длины, заострены на кончиках и почти всегда выступают из-под волос. Пронзительные черные глаза смотрят прожигающим насквозь взглядом. Смягчить его не может даже тень черных ресниц. Короткий с горбинкой нос и тонкие губы довершают образ. Жесты и мимика скупы даже в кругу близких. Годы политических игр отложили тень на проявлении эмоций публично. На официальные церемонии одет в искусно сделанные доспехи работы одного известного драганского кузнеца, подаренные в знак уважения. В повседневности предпочитает свободные одежды кроваво-красного цвета с клановым гербом. На шее можно заметить цепочку амулета, хотя его самого под одеждами разглядеть сложно. На правом мизинце присутствует перстень.

7. Биография:

Детство. 0 - 600 лет / 1193-1793 года

Аллар родился еще до зари становления драконьего государства. Род только зарождался, но успел показать себя в охоте и борьбе с эльфийским захватчиками. Аластор, отец и первый глава рода, а так же двое старших братьев Аларик и Амир, были прославленными воинами, не раз доказывавшие свое мастерство в битвах. Аллар учился на их примере, слушая мудрые советы отца и тренируясь с братьями, пускай и не так интенсивно, как они сами. Его мать Канпа была одна из тех, кто выступал послом в других племенах. Фактически, именно ее пример сформировал будущие политические взгляды и модель поведения у юного дракона.

Юношество. 600 -  1820 лет / 1793 - 3013 года

Вскоре, несмотря на разногласия, драконы пришли к мирному решению вопросов с эльфами. Род Наштвирр встал одним из первых на сторону Рагнар и Тилии, поддерживая их идеи, единство рассматривалось как серьезное укрепление и возможность для дальнейшего развития. По мудрому совету драконьих правителей, к эльфам были направлены делегации. Аллар первое время путешествовал вместе с матерью, совершенствуя свои дипломатические навыки, а так же учась у эльфов. Еще в самом начале своего пути по королевству Элария в юном драконе был отмечен магический дар. Мать решила, что это будет полезно развить этот навык и включила в свою свиту, после долгих уговоров, опытного наставника из числа эльфийских магов Земли. Достигнув 840 лет, он отправился обратно к отцу, где встал подле него на полях брани. Изучение магии пришлось отложить на недолгий период. В этом же году происходит свадьба Аллара с Соларой Силиврен, представительницей другого могущественного клана драконов для укрепления рода. А спустя 10 лет становится отцом.  Его первой реальной битвой стала схватка спустя несколько сот лет на границе лесов Эларии. В этом бою он получил свою кличку, а также потерял отца и обоих братьев. Так как других прямых наследников не было, в возрасте 1200 лет, Аллар взвалил на свои плечи бремя главы рода, которые не снимает до сих пор. Это было тяжелое время. От юного дракона требовалось слишком много сил и умений. В самом начале ему помогала мать. Но видя, как он крепнет, как все реже и реже обращается к ней за советом, отступила, признавая что он готов. Более старшие родичи скептически отнеслись с юнцу, что занял главенство. Но видя его старания и действия, для улучшения положения рода, позднее склонили головы перед своим лидером. К тому же он решил закончить свое магическое обучение, договорившись с эльфийскими магами взамен на ряд услуг, которые мог предоставить его род. Прибывшие также же отметили дар у наследника клана, пусть и связанный с другой стихией. Обрадованный таким развитием, молодой глава клана отослал своего сына учиться у эльфов на добрые 1500 лет, чтобы наследник рода был научен всем премудростям и тонкостям магии. По окончанию обучения Аллар получил от магов небольшой подарок в знак уважения к его навыкам и мастерству - амулет, в котором он мог хранить готовые заклинания. Глава клана не остался в стороне, щедро одарив обучающих его как артефактами различной силы, так и услугами, которые они могли просить у рода зу Наштвирр, когда им понадобиться. Когда страсти поутихли, Аллар наконец-то смог заняться продолжением своего рода. Он оставил прямого наследника, но ему так же хотелось дочку, свою собственную маленькую принцессу, как он величал. Даже такому занятому и деловитому дракону требовалось дать выход какой никакой, а нерастраченной нежности. И счастье не заставило себя долго ждать. В 2791 году на свет появилась Эрейн. Тирреас воспитывался в строгости, в то время как Эрейн дозволялось больше, чем брату. Но это не мешало ему быть строгим с ней. Ей делали послабления, и, чего греха таить, отец баловал ее. Из-за загруженности и дел, которые возникали, он не мог часто видеться с ней и старался хоть так дать понять, что ему не все равно. Но проказы своей дочери не воспринимал как что-то серьезное, пока в один момент не произошло непоправимое.

Проклятие дочери. 1998 лет  /  3191 год

Что стало для Главы рода настоящим ударом, так это проклятие, наложенное на его дочь. Весть о том, что его маленькая принцесса останется навсегда маленькой глубоко шокировало Аллара. Все его планы, что он поэтапно выстраивал на протяжении всех этих лет по отношению к дочери канули в лету. Годы работ ушли в никуда только потому, что за ней недоглядели. Он отстранился от своей семьи, держа дистанцию. Аллара мучило чувство вины за это и бессилие. Всесильный глава рода дал пострадать собственной дочери и теперь не мог смотреть ей в глаза из-за этого. Да и всему клану тоже. На какое-то время передал все родовые дела своей жене, полагаясь на ее мудрость и углубился в военные дела.

Великая битва и последствия. 2007 - 2807 лет / 3200 - 4000 года

Окунувшись с головой в водоворот событий, Аллар руководил отрядами драконов, что храбро сражались с Аэри. Участие в битве возле столицы Алой Империи принесло клану почет и уважение, как среди союзников, так и среди противников. Глава рода зу Наштвирр напомнил представшим перед ним врагам почему его назвали Яростью Небес, громя в первых рядах боевые порядки неприятеля. Для него битва стала отдушиной. В ней он старался утопить горечь, которая терзала его из-за проклятия дочери. После битвы Аллар вернулся домой и снова взял бразды правления кланом в свои лапы. И первое, что он сделал - приставил своего сына подле себя, чтобы тот учился как руководить родом. По возвращению отца Тирреас сделал ему подарок - кольцо с заклинанием защитного барьера. Подобный поступок пришелся по вкусу Аллару. Он благодарственно принял подарок. Этот дар также придал сил, от чего Ал принялся с новыми силами за работу.  У главы рода было достаточно времени, чтобы обдумать все и начать перестройку всего того, что уже было утеряно. В период расцвета Деферанда клан зу Наштвирр укрепил свои позиции благодаря как военным, как и дипломатическим заслугам. Внезапная смерть по-настоящему великих правителей стала шоком. Но голос разума подсказывал Аллару, что Эльфы бы не посмели бы так открыто убить их правителей. Тем более на своей территории. Но это не означало, что их вины тут не было. С помощью жены и ее влияния, он смог утихомирить особо радикальных собратьев от необдуманных шагов. Также он готовил войска к возможным столкновениям и защите своих территорий. Помощь драганам стала второстепенной целью, которую так же преследовал Аллар. Данный поступок укрепил дружеские отношения, особенно в политических кругах.

Новые открытия, новые проблемы. 2807 - 3807 лет / 4000 - 5000 года

Аллар не был слепцом. Он видел, как драконы теряют влияние у драган. Появление первых радикально настроенных группировок, которые боролись за власть, были вполне ожидаемы. Но вот посягательства и убийства драконов стали вызовом. Особенно это дело стало личным для Аллара после убийства матери, которая поплатилась за свою любовь к простому народу. На нее напали и убили в тот момент, когда она помогала неимущим. Ответ последовал незамедлительно. Глава рода возглавил жестокую карательную акцию, не щадя никого из радикалов, найденных или пойманных. Аллар вместе с другими военачальниками, в той или иной степени поддерживающих его стремление, отправились на помощь перворожденным. Но закончилось по итогу все это дело не так как хотелось бы. Драконы окончательно потеряли свою власть. В добавок ко всему Эрейн снова вляпалась в еще одну крупную историю, по итогу которой ее спутником стал лич. Лишь только уговоры жены спасли мерзкую тварь от жестоко воздаяния, а дочь - от серьезного наказания. Понадобились долгие года, чтобы гнев древнего дракона утих. К последующей поездке Эрейн с Соларой отнесся обеспокоенно. В памяти было свежо воспоминание о проклятии. Поэтому в тайне от обеих приставил соглядатаев и дополнительную охрану.

Затем появились люди. Аллар не одобрял эльфийские позывы к помощи и обучению этих созданий. Слишком опасной представлялась новая раса. Неизвестно что можно было от нее ждать. Но зу Наштвирр не зациклился на этом. Забота о роде стояла превыше всего. И пока люди не проявляли никакой агрессии, он не обращал на них должного внимания. Хотя периодически читал сводки своих осведомителей и ознакамливался с информацией, которую ему предоставляли старые знакомые эльфы. Когда те попросили помощь в подавлении восстания. Но из-за разногласий в стратегическом плане, а также плохой разведки (как еще можно назвать то, что драконы попали в засаду?), Аллар принял тяжелое решение отступить, неся серьезные потери.

Скрытая угроза. 3807 - 5350 лет. / 5000 - 6543 года

Вскоре с новой расой был заключен мир. Древний дракон смог абстрагироваться от внешней политики, занявшись делами насущными внутри государства. Он стал пить омолаживающие зелья, чтобы поддерживать себя в форме. Вернувшаяся со своего обучения Эрейн в течении последующего тысячелетия хорошо послужила роду, блистая знаниями, полученными во время подготовки.  Аллар был горд дочерью, не подавая вида об этом. Ему до сих пор было тяжко воспринимать дочь такой, какой она стала уже давным-давно. Поэтому при встречах он продолжал держаться отстраненно и холодно с ней, хоть и испытывал уважение к её навыкам. Ее роль оказалась не менее важна нежели других "нормальных" членов рода.

Аллар полагал, что “нормальное” поведение дочери лишь небольшая передышка, которая немного затянулась. И не прогадал. Когда она объявила о своем желании, глава рода не стал сердиться, хоть и не одобрил ее выбор. Он не понимал ее желание и хотел было отчитать младшего ребенка как следует, пока не вмешалась более гибкая в этих вопросах жена. Она смогла направить неуемную энергию Эрейн в нужное русло. Этот вариант тоже не понравился древнему дракону, но был куда лучше изначального. Скрепя сердце, он дал добро на эту затею. И в кой то веки, доверился своему дитя, не приставляя к ней дополнительной охраны.

На свое пятое тысячелетие древний дракон допустил самую грубую ошибку, которую только мог в своей жизни. Он забыл про праздник, который был очень личный для него и его жены. День свадьбы. Память с годами стала подводить главу рода. Солара не стала гневаться на мужа. Вместо этого она подарила ему в этот день спаркла аэвума, который должен был стать настоящим помощником и немного разгрузить Аллара. С тех самых пор спаркл, названный Мнемоником является неотъемлемым компаньоном старого дракона.

В последнее время Аллар занимается укреплением границ государства, не давая соседям и малейшей возможности усомниться в силе драконов. Глава рода зу Наштвирр также внимательно следит за своими отпрысками, за их продвижением и какую пользу они несут роду. Ведь несмотря на то, как он к ним относится - уважение и почет клана все равно стоит на первом месте. Появление демонов и слухи о спардах тревожат древнего дракона. Ведь в скором времени может разразится новая крупномасштабная война. Сам он давно не молод, а его дети не готовы вести клан в битву. Обеспокоенный родитель не желает, чтобы кто-либо из его родни участвовал в тех мясорубках, которые довелось ему.

8. Характер:

В целом картинно приветлив, вежлив, обходителен. Почти безэмоциональный на первый взгляд, но под недовольным выражением лица может прятать тысячи различных эмоций. Хладнокровен, в отдельных ситуациях может быть жесток. Осторожен, аккуратен во всём. Предпочитает держать язык за зубами и не давать конкретных обещаний, если не уверен, что положение дел, при котором дает слово, сохранится, умеет льстить, но крайне редко прибегает к этому. Никогда не повышает голос и не срывается, предпочитая внешнее равнодушное умиротворение холодному бешенству, бушующему глубоко в сердце.

Он не знает страха и преград, мужественен и упорен, умеет стойко переносить невзгоды, чрезвычайно вынослив и способен подниматься после ударов судьбы снова и снова. Прирожденный воин, который, невзирая ни на что, идет к своей цели. Самодостаточен, знает себе цену, Аллару не нужно самоутверждаться, чтобы сохранять уверенность в себе, также не жалуется и не завидует окружающим. Привык побеждать благодаря своим воле, целеустремленности, а также пониманию того, что безвыходных ситуаций не бывает.

Его главная цель и смысл жизни - забота о Даферанде и своем доме. Чрезвычайно ответственен, берет всё на себя, не позволяет себе, своим жене и наследнику никаких слабостей в этом вопросе. Он из тех, кто задает провинившимся подопечным - членам рода и подчиненным - трепку исключительно наедине, но при этом постороннего готов разорвать на части за мельчайшую обиду, причиненную его близким. Род - его слабое место: честный и порядочный, не терпящий подлости, Ал готов пойти практически на всё что угодно, лишь бы в безопасности были те, кто доверился ему. Но и сам требует полной самоотдачи от них же.
Как уже было сказано, не выносит подлости, предательства и обмана без суровой на то необходимости - в противном случае, вы получите в его лице заклятого врага, от которого не стоит ждать пощады.
Является умеренным консерватором: поддерживает большую часть правил и догм, но готов принять новшества, если чувствует, что они пойдут на пользу его роду и государству. Достаточно религиозен, почитает Тилию, к чужим религиям относится со скрытым презрением, пускай это и незаметно со стороны.

9. Инвентарь:

Для официальных встреч и деловых приемов: Искусный латный доспех, украшенный геральдикой рода. Он плотно прилегает к телу, на стыках и сочленениях закрыт кольчугой. Доспехи имеют угольно-черный цвет. Обычно прикрыты накидкой алого цвета без рукавов. Также присутствует бардовый плащ, прикрепленный с помощью аграфов.

Повседневная одежда: Полотняная рубашка красного цвета; узкий, облегающий фигуру жилет с небольшим стоячим воротником и прикрепляемыми шнуровкой съемными рукавами; короткие полотняные нижние штаны и узкие верхние штаны-чулки, которые прикрепляются тесьмой к жилету. Верхней одеждой служит короткий плащ, выкроенный по форме круга, или накладная широкая и короткая одежда с длинными широкими колоколообразными рукавами, отделанными мехом. Обувь имеет округлую носочную часть.

При себе имеется небольшая сумка из кожи в которой хранит: ценные бумаги, кошель с деньгами, родовую печать для важных документов, перья и чернила для письма, карты, записную книгу со своими пометками.

Артефакты:

https://i.pinimg.com/564x/a3/f6/61/a3f66161ea1c11ca5be6012d341e0d83.jpg

Название: Кольцо защиты.
Внешний вид: Выглядит как небольшое кольцо с обсидиановым камнем квадратной формы, который держится двумя когтистыми лапами (предположительно драконьими).
Действие, побочные эффекты: В кольце заключено мощное заклинание защиты, владелец которого раз в день может закрыть себя непроницаемым щитом выдерживающим удар одного мощного заклинания либо же от нескольких физических атак в зависимости от их мощности  (от 2 сильных ударов до 4 простых). Перезарядка магического предмета происходит самостоятельно в течение недели с момента использования. Ускорить можно прибегнув к подпитке кольца своими запасами магии либо обратиться к специалисту по артефактам. Невозможно перезарядить в бою.
Владелец: Аллар зу Наштвирр

https://i.pinimg.com/564x/f9/cd/62/f9cd62d792d9d9006a6a92998222b10e.jpg

Название: Амулет дракона
Внешний вид: Амулет выполнен из чёрного матового металла, в виде дракона удерживающегося внутри ребристого кольца.
Действие, побочные эффекты: Позволяет хранить в себе заклинания различного ранга пропорционально в зависимости от силы. Чем сильнее готовая магия, тем меньше количество возможных использований. Одновременно можно хранить заклинания лишь одной ступени.
Заклинания уровня:
Великий архимаг - 1 шт.
Архимаг - 2 шт.
Магист - 4 шт.
Мастер - 8 шт.
Рядовой маг - 16 шт.
Неофит - 32 шт.
Владелец: Аллар зу Наштвирр

10. Способности и навыки:

Бытовые:
Чтение: староэльфийский, общее наречие, древняя речь
Письмо: староэльфийский, общее наречие, древняя речь
Контроль и создание «человеческой формы»
Владение врожденными способностями - мастерски сражается в истинной форме.
Обширные знания в областях: дипломатии, политики, экономики, законодательств разных государств, религии, искусства, ведении военного дела и стратегии.
Магические:
Магия Земли - Великий Архимаг

11. Питомец (если есть):

https://s1.1zoom.ru/big0/459/DOTA_2_IO_Guardian_Wisp_455811.jpg
Имя питомца: Мнемоник

Описание внешности: Спаркл Аэвум диаметром в 6 см, пульсирующего ярко-голубым цветом, из центра которого тянутся небольшие нематериальные щупы.
Способности питомца:Аэвум — духи Времени. Но им подвластно лишь настоящее и прошлое, они знают почти все, что было раньше, и даже способны ненадолго замораживать время или переноситься назад на какое-то количество. Будущего они не касаются.

12. Связь с вами:
Discord: Felinssa#1596
13. Цель персонажа в игре:
Забота о Даферанде и своем роде.
14. Предпочтения игрока:
Максимально полное вовлечение.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Тут будет решать человек, который изначально предложил концепт персонажа.

Отредактировано Аллар зу Наштвирр (01.05.2020 14:06)

+1

2

Пробный пост:

Возмущение, и даже злоба, крепко схватили Аллара за горло и не желали отпускать его ещё несколько минут после того, как дракаина самовольно покинула кабинет главы рода. Дракон задавался вопросами о том — откуда в его дочери столько дерзости, упрямства и своенравия? А ответ на эти вопросы напрашивался сам собой — это он не доглядел. Отстранился от воспитания девочки и теперь пожинает плоды. Заслуженно ли? Пожалуй да. Собирался ли он это стерпеть? Однозначно нет. Нет, конечно же, древний не намеревался устраивать Эрейн воспитательные мероприятия именно сейчас. Было уже поздно, время для этих мер безвозвратно упущено. Маленькая принцесса лишь с виду оставалась маленькой, но её личность уже сформировалась и пытаться её переиначить сейчас — дело неблагодарное. Во всяком случае насильно. Но вот поговорить — а разговор Аллар не закончил — стоило. Но не сразу. Не в данный момент.

Дракон плавно опустился в кресло, после чего медленно выдохнул, приводя ускоренное от порыва эмоций сердцебиение в нормальный ритм. Ему стоило хорошенько обдумать результат их маленькой беседы, которая пришла к тому, что Эрейн практически поставила ультиматум своему отцу. Какой ультиматум? Очень простой. Либо она уезжает с его дозволения и у них остаётся мало-мальский шанс наладить отношения, либо она самовольно покидает родовое поместье, после чего между ними может порваться последняя, хоть какая-то связь, как отца с дочерью. Во всяком случае так казалось дракону. И от осознания этого ультиматума он крайне негодовал. Немыслимо! Возмутительно! Разве он, в её годы, мог так поступить со своими родителями? Совсем нет. Это было бы подло и жестоко с его стороны. Ведь будь он на месте дракаины, и услышь заверения отца в том, что он любит его, он бы не сомневался ни на миг. А она, ишь ты, даже посмела сказать, что та тварь любит её больше, чем он. Разве так разговаривают с отцом? Но все эти размышления остались у Аллара в голове, без выхода куда-то во вне, как и обычно. Ведь мыслями своими он делился с кем-либо крайне редко.

Он сидел так какое-то время и размышлял. Стук капель по стеклу его умиротворял и помогал успокоиться, трезво взвесить все «за» и «против». Дракону нужно было принять решение о том, как же ответить на ультиматум дочери. И ни один, ни второй вариант не виделись ему в достаточной мере приемлемыми. При обоих вариантах он теряет её из поля своего зрения и… Влияния. Да и ещё этот лич… Он-то как раз влияет на неё, и влияет крайне деструктивно. В общем, ситуация явно не простая. Но какая-бы не была ситуация, у неё всегда есть решение. То или иное. Приятное или же нет. Вот и сейчас, мало-по-малу, но глава рода приходил к определённому заключению, которое, на удивление для самого себя, было…

Что же, прошёл добрый час или два. Пришло время расставить точки над литерой «i», а значит — снова поговорить со своей дочерью. И на этот раз без ненужных срывов и истерик, скрываемых за спокойствием. С обеих сторон. Во всяком случае, дракон на это надеялся. Ну а что из этого выйдет — в скором времени будет видно.

Позвав своего доверенного слугу, зу Наштвирр попросил того пригласить к нему в кабинет Эрейн. Разумеется, ничего лишнего дракон не произнёс. Это было просто приглашение главы рода на очередную беседу в его кабинете. Для всех, кроме его дочери, которая наверняка должна была понять, что древний решил продолжить оборванный ею разговор. И если всё пойдёт так, как и задумал Аллар, то после него между драконом и дракаиной не останется больше недомолвок в вопросе её «грандиозного» плана избавления от скуки, который мог привести к неприятным последствиям как для неё самой, так и для рода в целом. А пока дракон привёл себя в надлежащий вид, избавился от всех возможных последствий своих раздумий в своём облике, вернув маску непробиваемой невозмутимости и, даже, некоторой отрешённости, а так же настроившись на более дружелюбный и приветливый лад.

— Войдите, - второй раз за день произнёс древний громким низким голосом, когда услышал стук в дверь своего кабинета. Он уже знал, кто это. Других встреч на сегодняшний день он не планировал.

Отредактировано Аллар зу Наштвирр (29.04.2020 20:53)

+1

3

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

4

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Аллар зу Наштвирр – Ярость небес


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно