Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Кровавый генерал


Кровавый генерал

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Рейвен – одно из множества имен, не первое и не последнее основное имя, используемое уже несколько сотен лет. Возможны и другие вариации имени для различных областей или ситуаций: Рейв, Иль’Рэ, Вйнриз.
Среди наемников известен, как Кровавый генерал. Свидетелей этой истории давно уже нет в живых, но по слухам – однажды кто-то решил высмеять эльфа за его «генеральские» замашки да попал под горячую руку последнего. Глупец даже не узнал, насколько был близок в своем сравнении. Древний эльф не боялся даже самых опасных и для многих невыполнимых «заказов», а число его жертв во много раз превышало число жертв опытного гильдейского наемника. Правда, с течением времени, многие стали склоняться к тому, что это прозвище - лишь собирательный образ всех успешных наемников. 

2. Раса: Истинный эльф

3. Пол: Мужской, не женат.

4. Возраст (реальный и видимый): Более 7000 лет (на вид 28-30); точный возраст эльф и сам не помнит.

5. Статус в обществе:
Роль: Проклятый эльф. Оборотень, древний генерал.

Статус в обществе: Вольный наёмник, следопыт. Официально не принадлежит ни к одной организации.

6. Внешность:
Внешность оставляет двойственное и неоднозначное ощущение. Он высок и статен, в нем легко признать эльфа, но даже приблизительно нельзя определить возраст. Вот перед вами сидит молодой эльф, а в следующее мгновение на вас давит невидимая тяжесть прожитых лет, моргнули – и наваждение рассеялось. Обладает чудовищной харизмой и в то же время вызывает желание держаться от него подальше. Красив, но внешность несколько экзотична для нынешних эльфов. Черты лица хоть и правильные, гармоничные, но кажутся более резкими и грубыми, чем должны быть. Прямой нос, высокие скулы и лоб, чуть впалые щеки, волевой подбородок, широкий разлет темных бровей, левая – чуть подернута сединой. Глаза пронзительно голубые, взгляд пристальный, изучающий. В нем чувствуется сила и мудрость, а еще невыносимая тоска и.. скука. Эльфа хочется рассматривать, но сколько ни смотри, не покидает ощущение, что что-то постоянно упускается из вида. Голос низкий и глубокий.
Прямые волосы ниспадают до лопаток, изначально черные, но после трагических событий щедро разбавлены сединой, с левой стороны пигмента лишена примерно четверть волос.
От подбородка по правой стороне вдоль линии челюсти протянулся старый шрам. Шрамов вообще много на теле из-за сражений, но на светлой коже большая часть из них не заметна. Попадаются как незначительные шрамы, так и довольно заметные. Тело тренированное, руки крепкие, ноги быстрые; на ладонях застарелые мозоли от рукояти мечей.
В спокойном состоянии излучает равнодушие и скуку, но стоит потерять контроль, как меняется поведение, и в облике проступает нечто звериное: черты лица заостряются, появляется оскал, глаза меняют свой цвет на оранжево-красный, вены наливаются кровью, ногти грубеют и вытягиваются. Эффект держится несколько секунд, если эльф не успевает остановить процесс изменения, то полностью обращается в волка. Первые несколько лет после убийства Богини, перевоплощение происходило бесконтрольно. Со временем, не без огромных усилий и постоянных тренировок, удалось прийти к соглашению со своим «вторым я» и взять процесс превращения под контроль.
При полном обращении превращается в огромного белого волка, одежда при этом видоизменениям не подлежит и бессовестно уничтожается (исключение составляют артефакты). Поэтому без веской причины или предварительной подготовки превращениями не балуется.
Не смотря на заметную внешность, толком запомнить и описать ее никто не может. В лучшем случае будут общие слова вроде: «Ну, он такой.. какой-то не такой, как все. Отличительные черты?.. Да, есть! У него.. В общем, в нем что-то непривычное есть, да». Можно помнить слова, поступки, действия, даже жесты, но внешность стирается из памяти уже через пару часов и остается только смутный образ. Так действует амулет-артефакт (описание в конце анкеты). Других украшений, помимо амулета и кольца-артефакта, не носит.
Из-за особенности жизни и рода деятельности одевается в удобную и прочную одежду темных тонов. Сапоги, штаны, жилет, наручи, как правило, изготовлены из кожи разной выделки: мягкой и гибкой или укрепленной дополнительными пластинами для усиления защиты. Также может носить кожаный плащ до колен с высоким разрезом на полах, чтобы не стеснять движения. Рубашки преимущественно из тонкого льна или шерсти. В пути часто накидывает на голову капюшон, лицо при необходимости также может прятать под повязкой, но потребность в этом случается крайне редко.
Несмотря на довольно ограниченный выбор в одежде не лишен чувства вкуса и изящества. Вся одежда из дорогих тканей и идеально на нем сидит, возможен неброский орнамент на кожаных элементах одежды, но никаких ярких цветов и рисунков.
В путешествии имеет при себе необходимый минимум вещей, весь скарб возит на лошади. В «мирное» время и дабы не привлекать внимание оружие надежно спрятано под седельную суму, в остальных случаях крепится либо на пояс, либо специальными ремнями за спиной.

Внешность эльфа

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1247/t518198.jpg
*Кликабельно

Образ волка
От современных волков разительно отличается более крупными размерами и силой – около полутора метра в холке. Издалека можно спутать с гайрусом из-за белоснежной шерсти, но где это видано, чтобы обитатели Тенебры покидали свои владения?..
Глаза – оранжево-красные, нос черный, клыки заметно длиннее. Кое-где на морде видны шрамы, плохо скрытые шерстью; левое ухо чуть рваное. У волка свои шрамы и на теле эльфа не проявляются, хотя особо серьезные – неважно в каком облике были получены – оставляют отметины у обоих. Проклятый вместе с эльфом обречен жить столь же долго, что и последний.

Внешность волка

https://b.radikal.ru/b38/2005/c5/d930c3991129.jpg

7. Биография:

Вы знаете, как пахнет смерть?
Корицей и лавандой. Солено-горькой кожей, серебром. Немного кисло-сладким, немного пряным.. И вином.
Вы знаете, какого она цвета?
Небесно-голубого. И цвета скошенной травы. Как пасмурное небо, как горсть еще сухой земли.
Вы слышите ее?
Как она плачет? Как смеется и поет? Как каждого – то криком, то срываясь стоном – по имени зовет?..
Вы видели ЕЕ?
О, нет, не там. Не на полях сражений – а дома, под крышей, рядом с очагом?..
Я видел. Где?..
В своем же отражении. В пустых глазах товарищей своих. В застывшем крике тех, что пали, сжимая крепко верный меч. В руках, что поздравляли с очередной победой. В усталых лицах и понуренных плечах, в проломленном щите и окровавленных бинтах. Я видел смерть, я знал ее. Я вместе с ней ходил на пир. Я ждал ее, любил.. И был готов сразить весь мир.
Как был я глуп и слеп, что не заметил, как подло был обманут. Что принимал за чистый свет того, кто был одним сплошным изъяном.

Он думал, что больней уже не будет. Больнее, чем читать в глазах врагов - «предатель!»; чем узнавать в их лицах тех, с кем начинал служить и воевать. Больней, чем осознание, что собственными руками погубил тех, с кем плечом к плечу сдерживал натиск врагов. Пусть не по собственной воле, но он переступил черту, променяв белое на черное. И был успешен. Он двигался в перед, без оглядки, вырывая новую победу, чувствуя ее опьяняющий вкус и желая большего. Во имя своей Богини! Ослепленный желанием, властью и силой, что наполняло тело всякий раз, стоило лишь мысленно произнести ее имя, он оставлял за спиной бесчисленное количество мертвых тел, бессчетное множество изувеченных и сломленных душ. Он вел за собой не армию, он шел во главе неминуемой смерти. И он сам был ею.
Такие же как он, некогда пленные, но лишь одурманенные силой и слепо ведомые в бой своим генералом, его подчиненные были не причем. Груз ответственности за все причиненные ими смерти лег на его плечи. Дважды предатель, нарушивший слово, снова повел верных людей в последний бой. Без громких слов, без обещания выстоять и вернуться живыми, без снискания славы и почестей, не во имя Богинь, но ради мира – он повел их на смерть.
И удача оставила его. Он видел, как один за другим погибали его товарищи - те, кто прошел с ним годы войны. Ноги скользили на мокром от крови полу, глухой звук, с которым падали тела, казался громче звона мечей, каждый убитый товарищ отпечатывался новым шрамом на сердце… и тогда родился страх. Всего на мгновение появилось сомнение, что все безнадежно, что они проиграли. Проиграли еще в тот момент, когда в голову генералу пришла безумная идея восстать против «своей» Богини.
Он встретился с ней взглядом. Со скучающим равнодушием она наблюдала за тем, что происходит всего в каких-то метрах от нее. Происходящее забавляло ее. Богине было все равно, кто победит. Нет! Она знала, что в этой резне не будет победителей.
Этот взгляд, который должен был сломить и заставить опустить руки, подхлестнул пуще огненного кнута. Ярость придала сил и вырвалась криком, эхом подхваченным со всех сторон. Последний рывок! И время замирает в ожидании, стихают звуки.
Обезглавленное тело Богини медленно, словно нехотя оседает на мраморный пол. Кажется, будто губы продолжают беззвучно шевелиться, а в угасающем взгляде застывает ненависть.
Внезапно тишина взрывается звоном, а тело скрючивает от невыносимой боли, сознание разбивается на сотню маленьких осколков, которые жалят огнем и холодом. Он кричит, но слышит лишь нарастающий звон, от которого закладывает уши, и кровь тоненькой струйкой сбегает по шее. Ломает все тело, каждую косточку сминает, дробит и лепит заново - неестественное, неправильное. Легкие пылают, а горло сдавило так, что не проходит и глоток воздуха.
Он думал, что больней уже быть не может... Хочет, чтобы все это закончилось, но боль продолжает истязать тело и разум. Кажется, что от него отвернулась не только удача, но и смерти он стал не интересен. Некогда великий генерал теперь валяется в луже крови, позабыв даже, как дышать. Он выглядел жалко.
Сколько продолжалась его агония?.. Пару минут? Или может быть несколько часов? Сколько бы ни прошло времени, ему оно показалось вечностью.
В просторном зале было тихо и безлюдно – никто не спешил стать свидетелем чудовищной картины. Все тело болело, голова продолжала раскалываться, но звон в ушах прошел. Тишину прерывало только хриплое дыхание. Подняться удалось не с первой и даже не с третье попытки. Его шатало, конечности разъезжались в стороны, сознание постоянно норовило куда-то уплыть, не давая возможности сосредоточиться. Не покидало ощущение, что что-то не так. От внимания ускользало нечто важное, а в голову лезли странные чуждые для него мысли. Он ждал, пока перед глазами перестанут расплываться разноцветные круги.
Взгляд прояснился, и он замер, увидев отражение на полу… Волна ужаса захлестнула изнутри. Резко отпрянув, поскользнулся и упал. Слишком быстро, как для привычного роста. Оскалившись, он зарычал на отражение – и увидел, как оно зарычало в ответ. Беззвучно, но в точности повторив всю мимику.
Уйти! Бежать! Паника душила, заплетала ноги-лапы. Он пытался бежать, не глядя, куда ступает, оскальзывался на доспехах и падал, пытался встать и снова падал.
"Бежать! Бежать!!" – пульсировало в голове. Тело не слушалось, его пробивало крупной дрожью. Надо успокоиться!
Кое-как подавив приступ паники, ему удалось подняться. Он замер, прислушиваясь к ощущениям, чтобы снова не свалиться в лужу крови. Почувствовав на себе чей-то взгляд, резко обернулся и зарычал. В нескольких метрах с помоста на него смотрели безжизненные глаза мертвой Богини, а губы искривила злорадная улыбка.
Рык стал громче, нос сморщился, обнажая ряд острых зубов. Не отдавая себе отчета в собственных действиях, медленно двинулся вперед, чуть припадая к земле и не спуская взгляда со своей жертвы. Им владело лишь одно желание. Убивать!
И если нельзя убить то, что уже мертво, то он хотя бы сотрет с лица эту ухмылку!

...Покинув дворец, волк бело-красной молнией пронесся по городу и прилегающим территориям. Убегая все дальше в лес, он бежал до тех пор, пока были силы, пока лапы еще могли держать его тело. Обессиленный рухнул на землю и тут же отключился.
Очнулся он от холода. В лесу стояла непроглядная тьма от сгустившихся туч, щедро поливающих дождем землю. Продрогший и озябший, с занемевшими конечностями эльф кое-как поднялся. Было странно снова стоять на двух ногах; сознание медленно прояснялось, в памяти одно за другим всплывали события минувшего дня, казавшиеся чьей-то нездоровой шуткой - страшным сном, сплетенным на потеху кровавой Богини. Перед глазами всплыло ее лицо, растерзанное тело. Нет, этот кошмар был наяву. Живот резко скрутило, заставляя снова упасть на колени.
Следующие несколько недель он провел в лесу, попеременно превращаясь то в волка, то в эльфа, без возможности контролировать этот процесс. Ночуя в чьей-то покинутой берлоге, питаясь сырым мясом мелкой дичи. Сознание волка подавляло, в лесу он был в своей стихии, все еще ослабленный, но способный на непродолжительную охоту. В отличие от неприспособленного к таким условиям эльфа, у которого не было даже приличной шкуры и возможности защитить себя от непрошенных гостей. Мир дикой природы жесток: если ты слаб и беспомощен, то станешь пищей для более сильного и здорового зверя.
Пока волк зализывал раны и грыз тушку какой-то то ли живности, то ли птицы, эльф внутреннее содрогался от отвращения. Запах сырого мяса щекотал ноздри, кровь текла по подбородку, окрашивая красным; он слышал, как рвутся ткани и сухожилия. Изнутри поднималась новая волна тошноты. В такие моменты он обнаруживал себя сидящем на корточках, с перемазанным кровью лицом, жадно вгрызающимся в еще теплую плоть. Его выворачивало, и он чувствовал недовольство волка, с трудом поймавшего даже такой дохлый ужин. Они боролись друг с другом, отстаивая ментальное право быть главным, и никто не желал уступать. Противостояние было таким яростным, что порой процесс обращения застывал на середине. Ни волк, ни эльф – жуткий гибрид: частично покрытый шестью, частично обтянутый голой кожей, с вывернутыми конечностями - то ли руки, то ли ноги, с наполовину сформировавшейся пастью на лице. Это было мучительное время: даже простейшие движения вызывали нестерпимую боль. Он не мог ходить, мог только лежать, слушая, как с хрипом просачивается воздух в искорёженные метаморфозой легкие. Он не мог не то, что охотиться, даже нормально существовать. Иногда это длилось несколько минут, иногда доходило до нескольких дней. Без еды и воды, ослепший, полуглухой, он мог только прятаться в норе, молясь про себя, чтобы все это быстрей закончилось.
И пришлось уступить, договориться, принять этот неестественный симбиоз, дабы выжить обоим. Прошло время и превращение удалось взять под контроль, подстроить «под себя».
Вскоре пришло желание снова вернуться в общество. Он часто бегал на окраину леса и наблюдал оттуда за небольшим селением.
Стащив одежду, напросился к одной семье на «подработку». Осунувшийся и худой, он вызывал сочувствие. Семья сжалилась и пустила в свой дом. Он ночевал в сарае, на жалком подобии кровати, работал за еду и постепенно приходил в себя. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Семью, что приютила его, постигло несчастье. В тот день эльф узнал, что такое жажда крови. Кто бы мог подумать, что человеческая кровь может пробудить в нем дикие инстинкты. Вот он видит, как в дом вбегает хозяйка, зажимая раненную руку ладонью, и зовет отца на помощь, а через какой-то миг он понимает, что стоит над бездыханными телами, с когтей капает кровь, а во рту неприятный привкус железа.
И снова ему пришлось бежать, чтобы спрятаться в лесу. Похоронив тела, забрал некоторые вещи, еду и инструменты – все, что могло помочь выжить в лесу в более-менее сносных условиях. Ведя жизнь отшельника, он тренировал тело и дух, укрепляя волю и самокотроль. Изредка выбирался в селение, чтобы пополнить запасы, которые не мог дать ему лес. И только спустя восемь лет смог позволить себе новую попытку вернуться.

(дальнейшее развитие БИО как в исторической справке, часть 2)

Историческая справка, часть 1: События до убийства Кровавой богини

Кто из ныне живущих знает, каково это — видеть рассвет и закат своих желаний? Как это — любить, а потом своими же руками убить ту, ради которой готов был пасть под вражеским мечом в одном лишь стремлении угодить ей?

Очень часто в ночь, когда бушует буря, ему снится один и тот же сон. Сон, в котором он сбрасывает с себя путы наваждения и уже освободившемся разумом понимает весь ужас происходящего. А ведь как все было хорошо. Победа ради любимой, десятки побед, враг почти разбит. И тут по жестокой шутке судьбы путы иллюзий ослабевают над его разумом и спустя короткий промежуток времени вовсе пропадают, и на его неподготовленный разум накатывают картины его другой, настоящей жизни. Где он не во главе армий Шарисии, а один из офицеров войска Теон. Эта ночь в его командирской палатке прошла в агонии тела и души, разум пасовал и отказывался верить в реальность, жестокую и бескомпромиссную. Он вновь пережил решимость перед схваткой, ярость самой битвы и последнее желание захватить больше врагов с собой, перед смертью...  Но смерть не пришла к нему на помощь, он был пленен, а плен закончился визитом самой Шарисии. И чем он мог её заинтересовать? Рейвен так и не понял, хотя после той ночи думал об этом не один год... Но, как бы то ни было, пришел лишь к одному выводу. Эта была мимолетная прихоть богини, в которой она захотела поработить разум и душу верного солдата Теон, сделав его своим сторонником, внушив ему небывалую верность и страсть к своей персоне. Но, видать, эффект превзошел все ожидания. Пленник оказался весьма умелым командиром и бойцом, способным не только повести на штурм стен своих воинов в первых рядах, но и разработать стратегический план атаки и взятия вражеского укрепления. Весьма быстро он стал генералом войска богини, но не теперь... Лежа на мокрой от собственного пота подстилке эльф просто лежал и слушал тишину раннего утра. Те редкие минуты, когда ночь еще не ушла, а сон крепче всего. И с каждым ударом сердца он все больше понимал, что должен сделать.

Наступило утро, и он, как ни в чем не бывало, вышел к своей армии. Как бы то ни было, но он не мог подвести доверившихся ему солдат и обязан был победить. Не ради той, которую он думал, что любил, или любил? А ради тех, кто верит в него и готовы закрыть своим телом от врагов.

Бой был жестоким, но скоротечным, в ходе которого Рейвен был во главе тяжелой конницы, чей удар во фланг войска Теон был подобен удару кинжалом в незащищенную шею жертвы. В кровавой агонии захлебнулось войско Теон. В тот же вечер было решено устроить пир, воспеть смелость живых и героическую смерть павших. Именно на этом пиру Рейвен призвал верных ему гвардейцев, кто был обязан ему жизнью не один десяток раз, и поделился страшной тайной. Реакция была предсказуемой, верные ему воины не отвернулись от своего командира, и лишь молили взять с собой. Рейвен не видел причин отказать им, и они той же ночью выехали во дворец богини.

В пути, помимо его личной гвардии, с ним был его верный друг, белоснежный, огромный волк, чье присутствие солдаты воспринимали как хороший знак, а если где-то на одном из флангов предвиделся прорыв врага и угроза окружения, Рейвен вскакивал на спину своего верного товарища, и тот огромными прыжками мчался в самое пекло, и боевой дух, казалось бы, почти разбитых шеренг возрастал в десятки раз. Ослабшие от многочасовой схватки руки вновь наливались силой, а сердца отвагой и надеждой, в то время как вражеских солдат сковывал неподдельный ужас, когда они видели смерть своих соратников от страшных клыков волка, что рвал их на части даже в доспехах. И подступиться к нему было невозможно: на его спине восседала сама смерть с двумя мечами по одному в каждой руке, скашивая любого, кто имел смелость приблизиться. А после, когда таких дураков больше не находилось, он спрыгивал с его спины, и начиналось страшное. Вихрь из стали крутился и собирал обильную жатву...

И сейчас их встречали во дворце богини как героев, однако лица их были серьезны. Они уже выбрали свой путь, и конец их пути был в смерти богини. Однако богиня словно почувствовала это. Встретила своего любимца на безопасном расстоянии, за рядами верной ей гвардии. И Рейвен просто шестым чувством ощущал, как немилосердно утекают минуты, отпущенные ему судьбой на совершение задуманного. Он отдал приказ убить богиню, страшная мясорубка началась в тронном зале. Рейвен и его отряд, их было мало, ничтожно мало, но и этого хватало, чтобы смертью и кровью прокладывать себе путь к месту, где за бойней наблюдала Шарисия. Несмотря на то, что их отряд был куда более закалён, в боях чем стража богини, численное преимущество делало свое страшное дело. И Рейвен все чаще и чаще видел, как падают верные ему воины. Стал очевиден провал всей его затеи, и он посмотрел туда, где стояла богиня. Даже сейчас Рейвен углядел в ее глаза лишь интерес к происходящему, а ведь тут были те, кто умирал за нее. Эта безразличность к своим же подданным разожгли в душе эльфа настоящее пламя жажды убийства. Его движения изменились, ускорились, и теперь каждый удар приносил смерть страже богини. Словно подхватив эту ярость от своего командира, оставшиеся в живых воины сделали почти невозможное, в самоубийственном рывке они прорвали круг и, положив свои жизни, сделали главное: коридор к богине, в который тут же двумя молниями кинулись две стремительные тени. Белая и черная. Мимолетная схватка, и клыки волка откусывают прекрасную руку богини, а в следующий момент меч эльфа сносит голову своей бывшей повелительнице. В последние мгновения своей жизни богиня успела проклясть своих убийц. Эльф и волк стали одним целым. Тело, душа, разум: все смешалось воедино, а крик боли, что вначале вырвался из горла эльфа, в конце был протяжным воем зверя. Возле мертвого тела богини стоял волк, чья белая шерсть уже не была белой, и с нее щедро капала кровь. Безумный взгляд упал на мертвые тела соратников, и очередной вой огласил своды дворца.

Историческая справка, часть 2: События после убийства Кровавой богини

С тех пор кануло немало десятков лет и веков. Рейвен уже не помнил имени своего друга, но прекрасно ощущал все то, что с ним случилось более 6 000 лет назад, словно это было вчера. Он мог забыть что-то, что было сотню лет назад, но не забыл той самоубийственной атаки. Прошли сотни и тысячи лет, в ходе которых Рейвен скрывался в лесах и небольших деревнях. Он был наемником и телохранителем, командиром небольших дружин баронов и видел все войны, что словно лавина прокатились по земле, сметая старые империи и возводя новые. Сначала он решил поучаствовать в первой войне, но уже через пару битв его имя вновь стало на слуху, а некоторые даже признали в нем генерала Шарисии, и появились слухи о том, что грядет возвращение темной богини, так как один из ее верных генералов уже вернулся и ведет войска к победе. Не став дожидаться, когда эти слухи приобретут более глобальные последствия, в одну из ночей Рейвен просто сбежал. Именно тогда он принял решение жить в деревнях, в глухих местах, подрабатывая на жизнь охотой. Он нигде не задерживался слишком долго. Десять — двадцать лет, и он уходил в другое место. Дабы не потерять воинское искусство, каждый день он тренировался не менее пяти часов. Изредка он брал к себе в ученики детей крестьян или небогатых дворян, обучая их премудростям воинской науки. Пару раз даже был вышибалой в придорожном трактире. В общем, он примерил много масок за свою долгую жизнь, в ходе которой стал невероятно мобильным и мог легко просчитать действия многих людей в зависимости от ситуации. И так он прожил до нынешних времен, пока его не достиг слух о том, что мертвая богиня Шарисия воскресла. Но воскресла не вся, а лишь отчасти, и теперь стремится получить власть. Все это, конечно же, слухи, которые нес какой-то забулдыга, перегар которого мог сразить взрослую лошадь, но кому, как не Рейвену, знать, что дыма без огня не бывает? Во всяком случае, ему ничто не мешает разузнать все более точно. Если все это оказалось лишь выдумкой, то можно это воспринять как очередное развлечение в его долгой жизни, а если нет... если нет, то нужно будет завершить начатое тысячелетия назад.

8. Характер:
Когда живешь на свете так долго, стираются границы между добром и злом, хорошим и плохим. Рейвен не делит мир на черное и белое – у него своя правда. И она меняется в зависимости от ситуации и его настроения. Он всегда поступает так, как считает правильным для конкретного момента. Не играет на публику и не делает ничего ради чьего-то одобрения. Может быть жестоким и милосердным. Без колебаний убьет праведника и спасет убийцу, если посчитает это «правильным».
Он может быть грубым и вежливым, но терпеть не может подхалимство. Не оправдывается, не юлит, намеренно не приукрашивает, редко когда уклонятся от ответа. Если сочтет вопрос уместным, то либо ответит прямо и честно, либо… «кто-то что-то спросил?.. Я ничего не слышал». Забавы ради может соврать и глазом не моргнуть, при этом собеседник будет уверен, что это чистейшая правда.
Он не благородный рыцарь, спешащий на помощь всем и каждому. Помогать станет только тем, кто действительно в этом нуждается. Запросто может отказать заказчику, если ему что-то не понравится: сколько денег ни предлагай – будет тверд и непреклонен. А иным повезет получить услуги даром, лишь за ответную услугу с настолько далеким сроком исполнения, что оказывать ее будут уже их праправнуки.
Знает цену себе и своему времени – и стоит оно дорого, притом не всегда исчисляется в монетах. Держит свое слово, но обещания других ставит под сомнение. Немногословен, скрытен, но достаточно добр. Придется потрудиться, чтобы заслужить его уважение и доверие. Но даже в этом случае не ждите, что он охотно будет рассказывать о своей жизни. Всегда добивается поставленных целей и никогда не сдается, даже если ситуация безвыходная. Как говорится, если вас съели, у вас есть как минимум два выхода.
В основном пребывает в спокойном и невозмутимом состоянии, он столько успел повидать и узнать, что удивить его практически невозможно. Вывести из себя сложно, все эмоции держит под контролем. Преображается в пылу битвы, схватка для него - это игра, то, что позволяет почувствовать себя живым. Но не всякого сочтет достойным для поединка, ради кого-то даже не потрудится и меч достать из ножен.
Однако, не смотря на высокий уровень самоконтроля, может потерять голову из-за запаха крови или большого выброса адреналина. Это не значит, что от одного пореза он тут же впадет в буйство, но злить категорически не рекомендуется.
Из-за наличия звериной сущности плохо ладит с животными. Когда зверь сыт и спокоен, то реакция животных в большинстве своем нейтральна: возможно некоторое беспокойство и желание ретироваться на более безопасное расстояние. Когда же зверь чем-то недоволен, реакция проявляется сильней. Из-за этого испытывает сложности в выборе ездовых животных. Лошадь выбирает самую спокойную, выносливую и неприхотливую в еде.

9. Инвентарь:
В путешествии имеет при себе необходимый минимум вещей, позволяющий с относительным комфортом заночевать в поле. Весь скарб возит на лошади.
Из оружия с собой два меча «Близнецы Т'Ша», оно либо спрятано под седельную суму, либо крепится на пояс или специальными ремнями за спиной.
Кошель с деньгами, фляга с водой и сколько-то еды в дальнуюю дорогу; аптечка.

Оружие

https://c.radikal.ru/c05/2005/4a/81459437be17.png

Название: Близнецы Т'Ша
Описание: скимитары, одноручные мечи; имеют полуторную заточку, умеренно изогнуты, легкие, изготовлены из мифрила. Один из мечей чуть уже и короче своего собрата на 2 дюйма. Возможно использование как в паре, так и по одиночке.

Артефакты

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1247/t401319.png

Название: Глаз Дракона (осколок)
Внешний вид: Кольцо с камнем в виде ока чудовища, по одной из версий это настоящий глаз дракона, который был вправлен в кольцо сильным магом.
Действие, побочные эффекты: Легендарный артефакт, который воспевали ещё много веков назад. Некоторые утверждали, что мистическое око кольца наблюдает за ними, но всё это так и осталось слухами. И всё же воины верят, что в ходе сражения оно следит за происходящим на поле боя, и в нужный момент способно наделить их силами древних драконов. Данный артефакт позволяет предугадывать атаки противника. Однако, предчувствие возможно лишь тогда, когда враг думает об ударе или об атаке (то есть спланированное нападение). По этой причине кольцо бесполезно против слепого случая и затуманенных неловких атак.
Владелец: Как у зверя два глаза, так и колец на свете два. Один принадлежит древнему генералу, другой пропал в войне вместе с Акавиром.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1247/408505.png

Название: Игра разума (артефакт)
Внешний вид: Амулет, вырезанный из кости дракона (а точнее из костного нароста одного конкретного дракона, дракон при этом не пострадал).

История получения

Однажды древний эльф поспорил с драконом. Это было так давно, что детали пари уже стерлись из памяти, но в качестве награды проигравший должен был отдать победителю свой зуб, добровольно и собственноручно вырванный. Пари длилось несколько сотен лет, и так вышло, что дракон проиграл. Однако с зубом, пусть даже и с одним, расставаться не хотелось. Потому взамен него был предложен небольшой осколок от костяного нароста на спине, предложив наделить его необычным эффектом, который сделает этот осколок «полезным».

Действие, побочные эффекты: «стирает» из памяти образ хозяина амулета: черты лица, внешность, одежду, какие-то вещи – все, что у него есть при себе, оставляя у оппонента лишь смутный образ без деталей и конкретики. Оппонент не забывает того, с кем общался – он помнит жесты, слова, поступки, но внешность стирается из памяти уже через пару часов. Так что при случайной встрече, если хозяин первым не заговорит, оппонент его не узнает.
Область воздействия: местная, не затрагивает того, что лежит рядом, а также спутников, питомцев. Для возникновения эффекта необъходим прямой контакт с оппонентом: вербальный, тактильный, зрительный (взгляд глаза в глаза). Артефакт защищен от кражи.
Ограничения: воздействуиет на одну цель за час; не действует на големов и пр.; не действует на тех, кто изначально находится под заклинанием "защита разума от воздействия" (уровень заклинателя не ниже архимага), также ментальный маг этого же уровня может вернуть воспоминания объекту, подвергшемуся воздействию артефакта.
Владелец: Рейвен

10. Способности и навыки:
Рейвен практически бессмертен по времени, но не неуязвим. Его можно ранить, оглушить, отравить и даже убить, но это будет непросто. Не все ранения, что получает он, преходят на волка, но особо серьезные влияют на обоих. Также и в обратном порядке.
Боевые навыки: амбидекстер; парный бой одноручными мечами — мастер, рукопашный бой — специалист. Знаком со множеством техник и видов оружия.
Навыки следопыта и охотника: умеет выживать в разнообразных условиях и ориентируется в любом месте. Благодаря волку имеет свой собственный "язык животных".
Травничество: знает большинство видов полезных и «вредных» растений, их свойства и принцип действия; умело использует при необходимости. Разбирается в однокомпонентных ядах и противоядиях; многокомпонентные яды или созданные при помощи хим.реагентов сможет нейтрализовать только частично.
Медицина: оказание первой и экстренной помощи; вкупе с другим навыками вполне может провести операцию в полевых условиях и снова поставить на ноги. Правда, от квалифицированной помощи опытных лекарей не откажется.
Чтение и письмо: древнеэльфийский, староэльфийский, древняя речь, общее наречие, а также некоторые диалекты архипелага и южных земель. Большинство знает в совершенстве и свободно понимает и общается. Что касается редких и/или древних диалектов, то с отсутствием практики, часть слов забывается и возможно непроизвольное смешение языков.
Магия: не владеет, но знаком с теорией и большинством известных заклинаний. Может примерно определить уровень опасности и дальность поражения видимых заклинаний. Трудновосприимчив к некоторым техникам ментальной магии: из-за двойственности сознания некоторые заклинания могут работать неправильно или иметь недостаточный эффект воздействия, либо не работать совсем.
Дополнительно: тактика и стратегия, этикет, верховая езда (отлично держится как в седле, так и без него).

11. Питомец (если есть):

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1247/t808197.png
Мист

Описание внешности: Вороная кобыла, купленная на базаре одного из пригородных рынков. Широкая и мягкая спина, умеренной длины грива и хвост. Порода отличается спокойным характером, выносливостью и неприхотливостью в содержании и еде, однако уступает в скорости некоторым из своих собратьев.

12. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

13. Цель персонажа в игре: Не допустить второго пришествия Кровавой Богини в мир смертных.

14. Предпочтения игрока: Вовлеченность в сюжет, максимальное раскрытие персонажа, неспешный ход игры.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): В акции.

Отредактировано Рейвен (02.05.2020 18:36)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

Фариус [Исследование мира]

Шарисия

12 Шарисиас (2 осенний месяц) 6542 года. Кровавый маскарад аэри

Отредактировано Рейвен (09.05.2020 02:11)

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1247/t808197.png
Мист

Описание внешности: Вороная кобыла, купленная на базаре одного из пригородных рынков. Широкая и мягкая спина, умеренной длины грива и хвост. Порода отличается спокойным характером, выносливостью и неприхотливостью в содержании и еде, однако уступает в скорости некоторым из своих собратьев.

Отредактировано Рейвен (08.05.2020 02:42)

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

Оружие

https://c.radikal.ru/c05/2005/4a/81459437be17.png

Название: Близнецы Т'Ша
Описание: скимитары, одноручные мечи; имеют полуторную заточку, умеренно изогнуты, легкие, изготовлены из мифрила. Один из мечей чуть уже и короче своего собрата на 2 дюйма. Возможно использование как в паре, так и по одиночке.

Артефакты

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1247/t401319.png

Название: Глаз Дракона (осколок)
Внешний вид: Кольцо с камнем в виде ока чудовища, по одной из версий это настоящий глаз дракона, который был вправлен в кольцо сильным магом.
Действие, побочные эффекты: Легендарный артефакт, который воспевали ещё много веков назад. Некоторые утверждали, что мистическое око кольца наблюдает за ними, но всё это так и осталось слухами. И всё же воины верят, что в ходе сражения оно следит за происходящим на поле боя, и в нужный момент способно наделить их силами древних драконов. Данный артефакт позволяет предугадывать атаки противника. Однако, предчувствие возможно лишь тогда, когда враг думает об ударе или об атаке (то есть спланированное нападение). По этой причине кольцо бесполезно против слепого случая и затуманенных неловких атак.
Владелец: Как у зверя два глаза, так и колец на свете два. Один принадлежит древнему генералу, другой пропал в войне вместе с Акавиром.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1247/408505.png

Название: Игра разума (артефакт)
Внешний вид: Амулет, вырезанный из кости дракона (а точнее из костного нароста одного конкретного дракона, дракон при этом не пострадал).
[spoiler="История получения"]Однажды древний эльф поспорил с драконом. Это было так давно, что детали пари уже стерлись из памяти, но в качестве награды проигравший должен был отдать победителю свой зуб, добровольно и собственноручно вырванный. Пари длилось несколько сотен лет, и так вышло, что дракон проиграл. Однако с зубом, пусть даже и с одним, расставаться не хотелось. Потому взамен него был предложен небольшой осколок от костяного нароста на спине, предложив наделить его необычным эффектом, который сделает этот осколок «полезным».

Действие, побочные эффекты: «стирает» из памяти образ хозяина амулета: черты лица, внешность, одежду, какие-то вещи – все, что у него есть при себе, оставляя у оппонента лишь смутный образ без деталей и конкретики. Оппонент не забывает того, с кем общался – он помнит жесты, слова, поступки, но внешность стирается из памяти уже через пару часов. Так что при случайной встрече, если хозяин первым не заговорит, оппонент его не узнает.
Область воздействия: местная, не затрагивает того, что лежит рядом, а также спутников, питомцев. Для возникновения эффекта необъходим прямой контакт с оппонентом: вербальный, тактильный, зрительный (взгляд глаза в глаза). Артефакт защищен от кражи.
Ограничения: воздействуиет на одну цель за час; не действует на големов и пр.; не действует на тех, кто изначально находится под заклинанием "защита разума от воздействия" (уровень заклинателя не ниже архимага), также ментальный маг этого же уровня может вернуть воспоминания объекту, подвергшемуся воздействию артефакта.
Владелец: Рейвен

Отредактировано Рейвен (08.05.2020 02:42)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Кровавый генерал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно