Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Танец клинков и смерти


Танец клинков и смерти

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Каэрис Рейн

2. Раса:
Человек-аэри

3. Пол:
Мужской, гетеро.

4. Возраст (реальный и видимый):
Настоящий: 70, выглядит на 28.

5. Статус в обществе:
Роль: Ассасин, беглец, Мастер Жнец - ренегат.
Статус в обществе: Если без имени - бродяга. Если представился - убийца, маньяк, преступник.

6. Внешность:
Высокий, худощавый. Чёрные волосы длиной чуть ниже плеча, по большей части времени собраны в конский хвост. Кожа бледноватая. Глаза бледно-зелёные, почти серые, зеленый увидеть тяжело. Руки иссечены небольшими шрамами. Ладони покрыты старыми мозолями и сильно огрубели. Левая рука где-то от серединные кисти до локтя – один сплошной ожог, ассасин скрывает его бинтами. Хоть убийца сам по себе достаточно худ, но слабым его не назовешь. Ловок и быстр, хоть и резковат в движениях. Вообще по движениям можно даже почувствовать какую-то невидимую «ауру» агрессии. Каэрис одевается обычно в тёмную рубашку, плотные штаны (на колени нашиты куски очень жесткой ткани против натирания) и высокие кожаные сапоги с мягкой подошвой. На шее обычно всегда висит серый шерстяной шарф. В путешествиях обычно носит кожаную куртку, которая сделана так, чтобы не стеснять движения, хоть и броня из неё не самая лучшая. Руки от холода защищают перчатки, поверх которых Каэрис носит кожаные наручи, эти уже защищают от повреждений. И уже сверху на всё это великолепие для убийцы одевается короткий плащ с капюшоном.
Каэрис лишь полуаэри. В основном он человек, но он может перевоплощаться (не всегда по своему желанию) в полудемона. В этой форме он всё таки не теряет большую часть человеческого облика, но демон виден отлично.

Ссылка - демоническая форма Каэриса. (Ну или вот так)

7. Биография:
Откуда начинается вся история Каэриса – неясно, но явно задолго до рождения. Мать, а она по сути была единственным родственником, была путешественницей. Умной, активной, весёлой, но отнюдь не безобидной. Авантюристка, так её можно назвать. Кто же был отцом... тут можно сказать только то, что история была весьма туманная и тёмная. Каэрису его мать ничего о нём не говорила и умалчивала эту тему, а сам мальчик… был ненормальный, если так можно выразиться о не совсем человеке. Он был достаточно агрессивен ко всем вокруг, старался держаться поближе к матери. Женщина, увы, была матерью лишь на словах, воспитывала ребёнка она плохо, так что вскоре мальчик, годам эдак к пяти, был отдан отряду солдат на воспитание. Один из воинов как бы «усыновил» Каэриса, жена скончалась, а детей не было. Правда, с ребёнком… вышла неудача. Каэрис был слишком уж молчаливым, упёртым и агрессивным. А вот самому мальчику дико повезло с его поведением попасть к столь доброму человеку. Этот солдат может и не дождался того дня, когда мальчик назовёт его «отцом», но ему хватило терпения и сил сделать из Каэриса не злое животное, а почти нормального человека, пусть очень тихого. Чему еще солдат мог научить своего приёмного сына? Верно, сражению. И, как ни странно, оружие словно приросло к мальчику. Он, не смотря на малый возраст (всего девять лет), каждый день тренировался, словно увидел в этом смысл всей своей жизни. Вот оно и всё короткое детство мальчишки.
Ровно до двадцати (пустяк даже для полуаэри) Каэрис совершенствовал себя в обращении с оружием. И на своё двадцатилетие паренёк сбежал из дому (точнее из нынешнего расположения отряда солдат), прихватив старую саблю и пару серебряных. Кем он мог бы стать… выбор не малый: вор, убийца, бандит, мародёр и дальше по списку, но ему повезло наткнуться на карету каких-то людишек, на которых напали разбойники. Так, мелкая несерьёзная банда из отбросов. Победив разбойников (с опытом в десять лет сплошных тренировок и против полупьяных бедняков с дубинками – пустяковое дело), Каэрис оказался застигнутым врасплох предложением «жертвы» нападения разбойников. Это был высокий человек в чёрных одеждах. Как позже оказалось, это был один из Жнецов в ранге Мастера. Прошел самый короткий и один из главных решающих этапов в жизни Каэриса… на борьбу с гриммами он согласился.
В течение почти трёх десятков лет молодой Жнец боролся с гриммами и преуспел в этом. Его навыки совершенствовались. Из воина он превратился в ассасина, мастера плаща и кинжала. Тень вскоре стала его другом, а сталь в руке редко остывала от крови врагов. Его наставник оставил Каэриса, как вполне самостоятельного Жнеца и за пару лет "свободного плавания" ассасин получил ранг Мастера. Изменения характера вновь начались. В полуаэри исчезла пустота в голосе и душе, но вместо неё там теперь был виден измученный старик. Некоторые познают жизнь веками, этому же ассасину хватило всего полвека.
Куда бы не шел убийца, он оставался изгнанником и не мог понять никого, кроме своего оружия. Он был неграмотен (умение читать по слогам – не в счёт), но мог ударом ладони убить человека. Поскольку ему нужно было на что-то жить, он стал наёмным убийцей. И вскоре поползли о нём тёмные слухи. Стража пыталась схватить Каэриса, мирные граждане боялись его. Гильдия требовала от него секретности, так что пришлось бежать как можно дальше и искать себе место там, где о нём никто ничего не слышал. Смешно, но и тут ему повезло Каэрис почти что случайно стал телохранителем молодой дворянки, дочери одного из герцогов. Девушка поначалу пугалась своего тёмного спутника, который всегда стоял спиной к солнцу и как только мог, уходил в тень, но вскоре их отношения начали налаживаться. Телохранитель для девочки стал старшим братом, когда как она ему – младшей сестрёнкой. Поскольку воспитание у девочки было хорошее, она даже начала учить его грамоте, но вскоре и сам Каэрис нашел себе опытного учителя и обучился всему. Стыдно, конечно, учить в почти шестьдесят лет то, что люди в пятнадцать уже наизусть знают. Произошел за время службы интересный конфуз, дочка герцога спросила фамилию Каэриса. Ассасин ясное дело таковой не имел, тут уж отец и мать постарались, а у приёмного отца фамилии тоже не было. Так что Жнец назвался Рейном, да и сам в это поверил.
По ночам, а иногда и днём Каэрис продолжал свою работу Жнеца. Пусть теперь он даже считал её отнюдь не основной, ему приходилось продолжать, иначе спокойной жизни ему не будет. И он не знал, что о его делах уже наслышаны. Во время одного из путешествий за город, в котором участвовали герцог, его дочь и естественно телохранитель, было совершено нападение. Герцог и вся свита, кроме Каэриса была перебита, его дочь взята в плен. Жнеца и дочь герцога доставили в Аг’кхал – город аэри. Там их встретил колдун, который назвался Даээрзиром. Это был невероятно могущественный маг, жаждущий власти. Он заточил дочь герцога в темницу и вынудил Каэриса убивать своих противников, иначе он прикончить девочку. Рейн пришлось повиноваться. В течение пяти лет ассасин истреблял врагов Даээрзира. Тут он действительно познал вкус сложной работы. Каждый из его целей был либо сильным магом, либо опытным воином, либо и то и другое одновременно и куча стражи для его защиты в придачу. На пятом году, когда за полуаэри скопилась еще одна гора трупов, Даээрзир его приветствовал по-иному. Впервые Каэриса кто-то назвал «сыном». Да, Даээрзир действительно был отцом убийцы и предложил ему вступить в свою семью. Для колдуна Рейн был не более чем грозное орудие, но лучше, чтобы оно помогало ему добровольно. Жнец был даже не удивлён, скорее даже ужаснулся, но сумел совладать с собой и потребовал только дочку герцога. Колдун-аэри ему ответил, что девочка уже давно мертва, не пережила и первого года. Он заметил, что за пять лет убийств, пыток и лишений ассасин не сломался и приказал своему верному псу по имени Аргеру убить жнеца. Впервые в сражении Рейн потерпел поражение. Аргер за несколько минут сумел отправить Каэриса на землю и выбить оружие из его рук. Даээрзир был разочарован, он считал своего сына, пусть и получеловека гораздо сильнее и приготовил заклинание, чтобы избавиться от жнеца. И, в принципе, избавился бы, но заклинание он подобрал неподходящее и выпустил в своего сына лишь плевок огня от которого жнец прикрылся рукой. Рука загорелась… и что-то произошло. Рейн начал переходить в демоническую форму. В таком состоянии он напал на Аргера и серьёзно его покалечил, а так же изуродовал колдуна, после чего скрылся. Неясно, что именно стало причиной перехода: боль, злость, магия или всё это вместе, но в демонической форме Каэрис не контролировал себя абсолютно, пусть и стал в разы сильнее и быстрее. В один день в нём проснулась часть аэри, его лишили единственного близкого человека...
В первом же городе, как он представился на него напала стража. Уже пять лет его разыскивают за убийство герцога и его дочери, а так же десятков других людей, Даээрзир постарался. В убежище Каэрис столкнулся со Жнецами. Это были двое мастеров, которые хотели схватить ассасина и судить его за неисполнение своих обязанностей. В этот же момент в убежище начали ломиться люди колдуна. Рейн сумел убежать, но двое других Жнецов… Аргер просто уничтожил их. Вскоре тела обнаружили другие Жнецы и, ясное дело, обвинили в этом Каэриса. Теперь за ним охотились и аэри, и люди, и свои собственные бывшие товарищи…

8. Характер:
Измученное существо, уставшее от своей работы, убийств и смертей. Он как усталый хищник, израненный и загнанный в угол. Пусть из него уже вытекает кровь, движется он как будто медленней и теряет силы с каждой секундой. Во взгляде зверя злоба и ненависть, воздух вокруг него пропитан агрессией и какой-то тоской, почти предсмертной. Попробуй к такому подойди, дабы добить – зверь покажет всю свою ярость и силу, при том гораздо большую, нежели когда он был на свободе и не ранен. Чувствуется словно жалость к нему, но и одновременно страх. Не любит много людей вокруг себя и старается держаться подальше.
Ко всем вокруг отношение простое. Они не трогают его – он не трогает их. Просто так разговор первым уж точно не начнёт. Простые разговоры вообще у него часто уходят в тупик, он до сих пор не привык к общению. Но он смотрит сквозь пальцы на кое-какие недостатки собеседника, которые считают позорными другие. Каэрис вполне уверенно и без всяких негативных чувств может разговаривать со старым бедняком, наёмником или куртизанкой. На расу он вообще не смотрит. Рога, когти, копыта… разницы нет. Ненавидит колдунов, помешаных на власти.
И хоть он не полностью испорчен цинизмом и жестокостью, они проявляется в нём. Рождённый без любви, он иногда бывает жесток. Ярость в нём чувствуется по блеску в глазах и какого-то напряженного и сжатого воздуха вокруг него, словно сейчас взорвётся огненной бурей. Он нелегко отходит от такого состояния. Ненавидит предателей и предательств. Не ценит своей жизни и готов идти на почти безрассудные и самоубийственные поступки. Это храбрость, как могли бы назвать некоторые воины. Те же, кто видел Каэриса, назовут это стремлением к своей цели почти любой ценой и пустотой в своей собственной жизни. Он потерял самого близкого человека и нашел самого страшного врага... и этого врага он попытается уничтожить любой ценой.

9. Инвентарь:
Кожаная куртка с несколькими карманами. Удобная, не стесняет движения. Защита не самая лучшая - пробьёт любой меч (кроме деревянных и дико ржавых) или даже кинжал при колющих атаках, но касательные режущие удары, стрелы из средних луков на расстоянии больше сотни метров она держит хорошо. Так же отлично защищает от ударов, в случае падения, к примеру. Носит несколько небольших сумок. Одна из сумок, как правило, находится на бедре, чтобы можно было быстро достать содержимое. В ней находятся важные вещи: яды и специальные складные дротики под них (подарок одного изобретателя). Две другие сумки Каэрис носит на поясе. В них лечебные принадлежности.  На поясе в ножнах у Каэриса сабля из отличнейшей стали. Зачарованный камень в гарде уменьшает вес самого оружия для его хозяина и всегда поддерживает остроту клинка, что бы с саблей не делали. В набедренных ножнах убийца носит прямой кинжал с односторонней заточкой (клинок может поминать танто, но более толстый и широкий). В основном он для того, чтобы убить цель незаметно – таким оружием даже кольчугу не пробьёшь, неважно насколько сильно бьешь. Лезвие устроено таким образом, что на него можно быстро и легко нанести яд и так же легко вывести. Название жутковатое – «Мор». Последним оружием ближнего боя в арсенале Каэриса является прямой обоюдоострый кинжал (вполне обычный). Это кинжал многофункционален: им можно и скрытно прикончить противника и в случае чего сражаться в открытую, при том кольчуга клинок точно не остановит, хоть он всё равно против лат не годится. Так же при себе есть немного денег и еды.

10. Способности и навыки:
Каэрис - ассасин с огромным опытом. Он отлично владеет своим телом и оружием в бою. Владеет любым видом оружия, но вот лучшего всего сражается одноручными мечами, саблями, кинжалами, навык выше мастера. Весьма неплохо владеет боевым шестом и луком. Двурукий, то есть в бою использует обе руки и оружие в них. Рукопашный бой уровня мастера, но тут больше поставлено на обезоруживание, болевые приёмы и калечающие удары, чем на долгий обмен ударами. Отличная физическая подготовка, ассасин умеет достаточно долго и быстро бегать, отлично передвигается по неровным и скользким поверхностям, будь то крыши домов или мокрые камни. Умеет сдерживать усталость и боль, поэтому в бою может достаточно долго драться на пределе своих возможностей. Прячется в тени и заметить его почти нереально, разве что будучи таким же повелителем теней. Умело обращается с замками и вскрое простой замок за несколько минут, но до уровня мастера явно далеко. Не умеет носить броню, абсолютно, если она хоть как-то сковывает движения. Умеет метать дротики, но ничего более. Чтение и письмо небольшое знание этикета.
В демонической форме Каэрис становится одновременно сильнее и слабее. Превращается он редко и не контролирует эти переходы, так же не контролирует самого себя. В таком состоянии он скорее бешеное животное. Он становится в разы сильнее физически (ударом кулака оставляет неслабую вмятину в рыцарских латах), скорость и ловкость тоже повышаются. Непонятно почему, но в демонической форме Каэрис может творить заклинания Огня(рядовой маг) и Тьмы(рядовой маг), но опять же неконтролируя себя. Навыки скрытности и обращения с оружием частично исчезают, поскольку тактика боя оружием исчезает вместе с... разумом.

11. Питомец (если есть):
---

12. Связь с вами:
Скайп - andrey_st_sp

13. Желаемый статус:
Я дарю кошмары

Отредактировано Каэрис Рейн (06.12.2012 11:09)

+1

2

У меня вопросов нет, принята
Ждем остальных

0

3

принята

0

4

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Танец клинков и смерти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно