Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кочевник

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

float:left
1. Имя, фамилия, прозвище: Радмир ибн Хусейн, Кочевник, Вождь.

2. Раса: Человек

3. Пол: Мужской

4. Возраст: 35 лет реальный, видимой 29-34.

5. Статус в обществе:
Роль:   Вождь племени кочевников.
Статус в обществе:  Кочевник и вождь племени, далеко не безизвестный другим вождям и племенам за свой своеобразный нрав и взгляды.

6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией):
Факты о персонаже:

— Является вождем племени кочевников, которое оказалось в зоне интересов Шарисии.

— Столкнулся с кровавой богиней и ее союзниками случайно: люди Радмира по незнанию напали на караван, который принадлежал одному из союзников многоликой. Ошибка была понята быстро, но знания оказались смертельными для нападающих.

— Карательная операция, предпринятая многоликой, грозилась уничтожить племя (которое не могло противостоять подготовленной армии в полную силу).

— Используя всю свою хитрость и смекалку, Радмир смог добиться невозможного – аудиенции у богини в обход ее генералов. На данной встрече ему удалось убедить многоликую, что подобное нападение было ошибкой и недоразумением и он даже не помышлял о том, чтобы воевать с ней. Мало того, кочевник предложил ей свою помощь в вопросах, касающихся пустыни и Вейтрала. Шарисия согласилась.

— В настоящее время, благодаря договоренности и поддержке Шарисии, люди Радмира получили в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена).   

— Радмир грезит славой Орхана и надеется с помощью новой союзницы объединить племена и  получить новые земли и территории.

- От себя добавлю щепотку  Биографии:

   Детство, семья, взросление не имеют значения. Первым знакомым событием в жизни Радмира являлось становление вождем. В культуре кочевников сила вождя почитаться и отражает значимость племени. При смерти предводителя, право возглавить передаться по наследству, лишь при отсутствии возражений, зачастую все сводиться к поединку кандидатов. Таковы традиции кочевников гласящие, что лидером должен быть тот, кто докажет свою силу и ум.
В возрасте двадцативосьми лет, Радмир возглавил первое племя. Желая обрести больше влияния для своего народа и славу предка, последующие семь лет кочевник, провел в странствиях сражаясь за право возглавить другие племена. Победив представителей ближайших племен он объединил остатки в одно большое, насчитывающее около девятисот соплеменников, половина из которых умелые наездники, за что обрел славу и опасение со стороны других вождей. 

Нынешняя история дарит герою шанс найти желаемое: Соревноваться с Вейтралом и там более империй в одиночку не имеет смысла, но объединив  силы племен и Богини, позволить открыть новые горизонты для его народа.

7. Внешность:
Природа не обделила молодого вождя красотой. Высокий, статный мужчина, смуглой кожи с длинным черными волосами, зачастую спрятанными под тюрбаном. Прекрасное спортивное тело, покрытое незначительными шрамами. Глаза изумрудного цвета. А лицо покрывает щетина вместо бороды. Ему присущий тяжелый взгляд и спокойствие от которого иногда в воздухе висит напряжение.

8. Характер:
- Традиции кочевников устарели, полагаясь только на силу и былые воспоминания народ ослабел, погряз в раздоре и разошелся. Время — это изменить! – По крайне мере так считает сам Радмир, одной силой не объединить народ, нужна хитрость и проницательный ум, которые присутствуют у нашего героя. Он решителен и полный амбиций, хоть и не позволяет им затмить глаза рассудка. Там, где не работает сила, предпочитает хитрость а там, где не поможет и то и другие, остаётся удача, риск. Риск, который не чужд мужчине. Радмир не отличается особой снисходительность, предпочитает решать проблемы на корню так же, как и убивать неугодных, потенциальных мятежников, предателей. Так можно быть более уверенным, что свойственное человечком роду повторяться, не повториться. Кочевник прямолинейный, но в нужный момент может выразить долю красноречия, для придания разговору нужного направления или найти путь к желаемому.
Презирает знать, восседающую за стенами городов, озабоченную лишь умножением собственных богатств и власти. Вряд ли стал бы водиться с кем-то без свой на то выгоды.
Доля гордости в нем есть, как предводитель и человек с характером, требует к себе хотя-бы минимального уважение, в остальном рассудительно подходит к общению, особенно в зависимости от силы и ума объекта.
  Хладнокровен и спокоен, создает впечатления умного человека, но в тоже время, которого стоит опасаться. 

9. Инвентарь:
Одет кочевник в дишдашах с пластинчатым низом, сверху кожаный клепаный доспех в виде рубашки с открытыми рукавами и элементами кольчуги с кожаными пластинами возле плеч, спины и груди. Жилетка и куфия - в виде головного убора покрывающая также плечи. Кожаные украшенные наручи. Пояс с ножнами для сабли и сумкой.
Собственно сама сабля, охотничий-боевой нож отделанный орнаментами и украшениями свойственным кочевникам.
При себе имеется фляга с водой. А в сумке кремень и сух паек кочевников.

А на лошади дополнительные сумки за седлом в которых имеется короткий лук, колчан со стрелами, ятаган и спальник.

10. Способности и навыки:
Специалист клинков.
Адепт лука.

Бытовые: Верховая езда, общее наречие, грамотность, умнее определять направление сторон света по солнцу, чтение карт, военная стратегия (Все что касается использования кавалерии кочевников), да и впрочем все, что могут кочевники в своей культуре (Исходя из логики).

11. Связь с вами:

Аська мертва, в скайп захожу реже чем наш шарик делает оборот вокруг светила так что:
Discord: Little Prince#2450
Или ВК, Шарисия знает.

С уважением
Лиан.

Отредактировано Радмир ибн Хусейн (19.07.2020 16:22)

0

2

Пробный постик неумельца

Монотонная дорога, по знакомым рельефам...
Ничто так не выводит из размышлений как свист пролетающей мимо веска стрелы. Опрокинув взгляд в предположительное направления выстрела, Радмир наблюдал силуэт всадника на расстоянии чуть меньше пятой части версты.
"Удача? Хороший лучник", — подумал он. Тень агрессора мерцала совместно с миражами, но даже так можно было разглядеть, что тот продолжит вести огонь.
- Но!
Воскликнул Радмир и резко потяну поводья влево к склону барханы, после чего скакун начал быстрое схождение.  Уйти из поля зрения было единственным верным решением. В пустыне даже при сильном ветре часть следов будет видна, да и пытаться уйти от настолько уверенного в своих силах стрелка, не лучшая затея. А значит придётся принять бой.
Как же поступить противник? Как сократить дистанцию? Героя и нападающего разделяло несколько дюн, у лучника было преимущество, ветреная сторона позволила ему совершить такой почти удачный выстрел на дальнюю дистанцию, а значит надо его этому лишить. Здесь можно было принять два решения, развернуть лошадь и направиться к позиции стрелка, чтобы оказаться с фронтальной стороны направления ветра, в случае если нападающий пойдет на опережения прежнего пути кочевника или же поступить на оборот.  Большинство путешественников подвергшихся такому нападению начали бы отступать, поэтому Радмир предположил, что незнакомец последует в сторону предполагаемого отступления, поэтому кочевник ударил шенкелями лошадь и помчался вперед между дюн, заходя по диагонали к последнему месту где был виден враг.
Внимание кочевника было придельным, ведь в каждый миг мог объявиться тот, кто желает ему смерти. Задаваться вопросом почему, напали? Глупо, это пустыня, такое здесь не редкость, да и мотивов может быть множество, лучше думать, как остаться в живых.
[rand=7744-1:20:0:001: Путь возвращения или путь опережения? ]
Предположения стратега оказались верными, воины встретились между барханами, их разделяла сотня метров песчаной глади. Сойдясь взглядом мужчины остановились, лицо агрессора было сокрыто за куфией. Без лишних движений тот приложил стрелу к тетиве. Бой был неизбежен. Радмир обнажил свой клинок. Характерный выкрик и лошади наездников сорвалась с места мча навстречу друг другу.
Как победить всадника? Самый эффективный способ, лишить его скакуна? Но и самый расточительный! Что может быть более ценным у одинокого странника пустыни? Вряд ли тот ездит с мешками драгоценных камней или золота, а пару стрел, железка и ботовые принадлежности не стоят риска для жизни. Радмир, как и каждый разбойник песчаных пустошей, прекрасно это понимали. Поэтому целью следующего выстрела будет сам наездник.
В случае неудачи, на которую был расчет, луком не отразить клинок мчащего кочевника, решение выхватить клинок вынуждает нападающего выстрелить заранее, к чему бывалый всадник был готов. Схватившись за седло тот опустил своего тело прижав его к боку лошади, противоположному стороны выстрела. Вновь слышен свить пролетающий мимо стрелы. Расстояние все сокращается, Радмир возвращаться в седло, готовясь нанести удар. Противник выхватывает свой меч, клинки соприкасаться, раздаться характерный звук скользящего метала.
[rand=36784-1:20:1:001: Искры]
Ближайший склон окропляется кровью. Весьма удачный удар для кочевника.
Лошади сбавляют свой тем, наездник разворачивает скакуна, дабы продолжить бой, но созерцание, как противник медленно вываливаться из седла, дает понять, что сражение окончено.

Победитель не станет осматривать проигравшего, не станет задавать вопросов, я просто уведя лошадь, оставить умирать под палящим солнцем с минимальными шансами на выживание, в случае если разбойнику не повезло быстро скончаться после первого удара.

Отредактировано Радмир ибн Хусейн (28.07.2020 01:21)

0

3

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/2-1593801691.png
Шарисия

Описание отношения: - Ну вроде как союзники. В глазах кочеваши* опасная женщина, но отличный шанс достичь желаемого.

--
Ник персонажа

Описание отношения

Отредактировано Радмир ибн Хусейн (18.09.2020 03:38)

0

4

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Праздник Орхана

Шарисия

Первые дни Теарсиса

0

5

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

Бьянки https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1285/t929332.jpg

Описание внешности: Верная боевая лошадь. Хороший мустанг, белого окраса, породистый такие почитаться среди кочевников.
Способности питомца: Весьма сообразительный скакун, бесстрашный и может впрочем все, что могут боевые жеребцы.

0

6

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

Изображение

Название:
Внешний вид:
Действие, побочные эффекты:

0

7

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

Хмм

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно