Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фай

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище.
Фай Д. Флоурайт
2. Раса.
Шутник
3. Пол.
Мужской, гетеро
4. Возраст (реальный и видимый+ точная дата рождения).
200 (видимый – 20 лет)
5. Статус в обществе:
Роль: Охотник за душами
Статус в обществе: путешественник
6. Внешность.
Фай не слишком высок, в свои годы парень обладает ростом в 171  сантиметр, при весе 60 килограмм. Белые или даже пепельные волосы, причёска аля творческий беспорядок. К одной из особенностей его внешности, можно отнести цвет глаз, который меняется в зависимости от настроения, освещения и других факторов, этакий хамелеон. Всегда при себе шарф или плащ, предпочитая скрывать шею от чужого взгляда.
Движения у парня порывистые, даже несколько резкие, как у хищного зверя.  Голос несколько грубоват, с едва заметной хрипотцой. Флоурайт прекрасно владеет голосом, что не раз помогало ему в трудных дискуссиях. Говорит преимущественно негромко, заставляя прислушиваться к себе. На левом плече находится татуировка, изображающая сердце, от краёв которой расходятся небольшие шипы.
7. Биография.
Эта история началась довольно давно, история одного шутника, которого в последующем назовут – Фай Ди. Флолурайт.  Наш герой провел свое детство на территории земель Терры, а именно на землях княжества Ренборд. Впрочем, не сам не был уверен, что родился именно там. Дело в том, что судьба сложилась так, что люди, который молодой человек считает своими родителями, обнаружили его у дверей своего дома еще совсем ребенком. Впрочем в действительности на тот момент было уже около сорока лет. Однако детское тощее тело, и отсутствие каких-либо признаков речи и прочая актерская игра шутника сделали свое дело.  Была ли это людская жалость или так распорядилась судьба, однако ребенка оставили и растили как родного. Детство юноши не было сложным или полным лишений,  будучи княжеским сотником, его отец вполне мог обеспечивать свою семью и порой потакать капризам приемного сына, который порой просто не оставлял другого выхода своими выкрутасами. Нет, Фай не был капризным, но порой его шутки и любознательность создавали немало проблем. Одному богу известно чего стоило порой суровому военному не задушить сорванца. А лучшим способом отвлечь ребенка от себя является интересная игрушка или вещица, которая позволит родителям перевести дух, пока дитятко занято изучением подарка.
Впрочем, так не могло продолжаться вечно, а потому через несколько десятков лет, когда ребенок достаточно освоился и окреп, отец решил обучить его своему ремеслу, даже не смотря на то, что они (приемные родители) , считали, что мальчик болен. Вероятно, они знали, что он не человек, однако в выдуманную версию болезни верили больше, чем в правдоподобные доводы. Фай долго противился и пытался избегать тренировок, однако в последующем еще не раз будет благодарить отца, который научил его защищать свою жизнь. Впрочем, сейчас не об этом, науку юноша постигал достаточно быстро, а потому она быстрое ему надоедала и он стремился сбежать с тренировочного лагеря, однако, если первые месяцы ему удавалось подобная проказа, то в последующем это перестало работать. Наученные горьким опытом тренера, который у мальчика, кстати, было очень много, равно как и спарринг партнеров,  кооперировались и отлавливали ребенка, возвращая его обратно. В связи с подобной жизнью, у юноши не было большого количества друзей или подруг,  среди сверстников, что не мешало ему обзаводиться знакомыми или связями при помощи подчиненных отца. За годы, которые ребенок прожил среди людей, в пригороде о выходках Фая не знал только слепой и глухой. Впрочем, влетало мальчишке за его проказы почти всегда, за редким исключением, когда шалость была совсем уж невинной.
Прошло еще двадцать лет, отец мальчика погиб в одном из столкновений с разбойниками, оставив Фая и его приемную мать совершенно одних, а через пять лет умерла, мать мальчика.  Именно эти события стали отправной точной в жизни Фая. Потеряв близких ему людей, которые защищали и оберегали его, он больше не мог оставаться на одном месте. Именно в этот момент Фаю повстречался другой шутник, который предложил мальчику уехать вместе с ним. Это было трудное решение, однако Фай смог сделать этот выбор. Собрав свои небольшие пожитки, которые остались ему от родителей, Фай покинул место, что стало для него домом. Ведь оставаться здесь ему было больно, а без защиты родителей, кто-нибудь, вероятно, назвал бы медленно стареющего ребенка монстром и прибил по пьянее.  Так началось его путешествие по княжествам и за их пределами. Фериус стала для Фая второй матерью, она рассказала ему о шутниках. Научила пользоваться их силой и рассказала, как жить в этом мире. Они путешествовали вместе сотню лет,  влипая в различные истории, время от времени оседая в городах на десяток, а то и несколько десятков лет, а затем снова отправляясь в дорогу. Пока однажды она просто не испарилась из его жизни, оставив после себя только записку «Теперь ты сможешь жить сам, малыш». Однако, Фай не смог, а потому постоянно искал свою наставницу, он желал знать почему она ушла и куда. Дорога свела его с охотниками за душами, однако эта встреча не была уж совсем случайно. Фай решил, что его наставница имеет какую-то связь с этой организацией. Ибо считал, что артефактор подобный Ферис не мог просто так бродить по миру. Вероятно она искала что-то и и этим чем-то могли быть осколки. Правда это или нет, ему не известно и по сей день. Однако, своего он смог добиться. Один из мастеров взял Фая в ученики,  следующие полвека, юноша провел в ордене, обучаясь и выполняя различные задания магистра, пока не стал мастером охотников за душами. За это время юноше удалось завести парочку друзей
внутри ордена и обзавестись определенной репутацией, которая и позволила ему стать мастером. После чего он отправился на материк в поисках осколков для ордена.
8. Характер.
Жизнь… Жизнь – это борьба. Борьба с людьми, борьба с судьбой и обстоятельствами, борьба с самим собой. Фай привык жить, жить вопреки, жить для. Жить чтобы доказать что-то, чтобы доказать кому-то, а прежде всего самому себе, что он еще может, он еще способен и все еще жив. Фай довольно долго живет, дольше, чем может показаться другим. За это время он хорошо изучил людей и их привычки, их страхи и сомнения. Порой тебе даже удается манипулировать ими. Жизнь – это игра, игра со своими правилами и своими актерами. И Фай неплохо научился играть в этой игре, даже когда ставки высоки, ему удается продолжать играть.
Он не боится лезть в самую гущу драки, не боится ходить по краю пропасти, а все потому, что Фай знает, что ему не суждено умереть от внезапной болезни или руки врага. Он прекрасно знает, что его убьет никто иной, кроме как он сам и его желания. Ни судьба, не враги, нет, именно он будет причиной собственной гибели.
Ну, до чего бывают же безрассудны и нелогичны люди. Особенно Фай. Даже зная к чему приведут его поступки, что за действия всегда приходится отвечать, расплачиваться – но он из тех, кто все равно продолжит упрямо двигаться вперед. Зачем? Он и сам не сможет сказать.
Вряд ли другие люди могут понять истинные мотивы Фая, а чаще всего они и не пытаются, просто считая его клоуном. А Фаю это лишь нравится, ему нравится выводить людей из себя, его забавляют их смущение или раздражение, вызванное порой лишь одной невзначай брошенной фразой. Быть может он действительно клоун, но клоун, что может стать опасным противником. Фай из тех, кто не боится смерти и без страха смотрит ей в глаза с все той же глупой улыбкой, с которой он никогда не расстается.
Любит/не любит:
Невкусную еду. «Нет, как это вообще можно есть? Это же несъедобно, убил бы повара, но ведь надпись вверху меню: «Повара не убивать -  гоблины  всё равно бесконечны» (с). Грр!» - отношение к местной забегаловке.
Любит, обожает, уважает:
Дождь. Гром, молния, ливень и вид людей, пытающихся укрыться от ненастья. Под чашечку кофе это лучший вид из всех, которые только могут существовать. К тому же именно во время дождя приходят хорошие мысли и можно спокойно поразмышлять.
Сон. Сон, это самое важное и необходимое, спать можно всегда и везде, главное не попадаться любителям шуткануть.
Книги. О, что может быть лучше, чем хорошая книга перед сном, зарядкой обедом или просто в дороге. Ничто так не поможет скоротать время как хорошая книга.
9. Инвентарь.
Предпочитает свободные штаны и рубаху, а также легкую кожаную обувь. При себе всегда имеет сумку, в которой обычно носит небольшой запас воды и еды. Несколько метров веревки, нитки и иголку.

https://portalvirtualreality.ru/wp-content/uploads/2020/07/07_dusk_blade_final2-768x275.jpg

Название: Мечи льда и пламени
Внешний вид:
Действие, побочные эффекты:Клинок льда – легкий и невероятно острый клинок, на который нанесены руны заклинаний льда. Раны, оставленные клинком, практически сразу покрываются ледяной коркой, оставляя с трудом заживающие язвы. При контакте с любым материалом начинает промораживать его.
Клинок огня – клинок выкованный из неизвестного Фаю материала, будучи вне ножен, лезвие клинка постоянно раскаляется. Раны, оставленные клинком, весьма болезненны и оставляют после себя тяжелые ожоги. При контакте с любым горючим материалом, начинают нагревать, либо прожигать его. Зарядки рун на каждом из мечей хватает на 25 ударов, после чего потребуются сутки для полной зарядки.
Руны на обоих артефактах активируются, когда владелец сжимает рукоять мечей. Руны на клинках не являются продуктами рунной магии, а знаками, нанесенными именно артефакторами.
Владелец:Фай

10. Способности и навыки
Умеет читать и писать (общее наречие). Способен приготовить что-то простое, найти дорогу в лесу и отличить съедобные ягоды от несъедобных.
Способен превращаться в животных.
Магия исполнения желаний.
Бой мечами - адепт. (Одноручными, может использовать одинаково хорошо левую и правую руку, что позволяет использовать оба меча сразу)

11. Питомец (если есть).
нет
12. Связь с вами.
Отправил амс весточку.
13. Цель персонажа в игре.
Сбор осколков, пока что совпадают с целями организации "охотники за душами". В последующем, возможно поиск своего места в мире.
14. Предпочтения игрока:
Желаю сюжетные ветки, мастеринг.)
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Может умереть, но передавать крайне не желательно.

Отредактировано Фай (03.08.2020 21:34)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

--
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

https://portalvirtualreality.ru/wp-content/uploads/2020/07/07_dusk_blade_final2-768x275.jpg

Название: Мечи льда и пламени
Внешний вид:
Действие, побочные эффекты:Клинок льда – легкий и невероятно острый клинок, на который нанесены руны заклинаний льда. Раны, оставленные клинком, практически сразу покрываются ледяной коркой, оставляя с трудом заживающие язвы. При контакте с любым материалом начинает промораживать его.
Клинок огня – клинок выкованный из неизвестного Фаю материала, будучи вне ножен, лезвие клинка постоянно раскаляется. Раны, оставленные клинком, весьма болезненны и оставляют после себя тяжелые ожоги. При контакте с любым горючим материалом, начинают нагревать, либо прожигать его. Зарядки рун на каждом из мечей хватает на 25 ударов, после чего потребуются сутки для полной зарядки.
Руны на обоих артефактах активируются, когда владелец сжимает рукоять мечей. Руны на клинках не являются продуктами рунной магии, а знаками, нанесенными именно артефакторами.
Владелец:Фай

Отредактировано Фай (04.08.2020 19:39)

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно