Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Дарион. Королевство Драконов.


Дарион. Королевство Драконов.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Дарион

2. Раса:
Вампир - лорд (темный эльф Дома Ледяных Цветов)

3. Пол:
Мужской; гетеро

4. Возраст (реальный и видимый):
3 500 лет, из них 2 500 - как вампир. Видимый: более сорока

5. Статус в обществе:
Роль: Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина
Статус в обществе: ученый и исследователь, коллекционер тайн и легенд

6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией):

”Описание”

Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отправиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов-личей и, увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремлен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго, очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо, время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобию Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.

7. Внешность:
Обладая весьма бледной, скорее даже белоснежной кожей, и длинными, до плеч, темными волосами Дарион похож на типичного представителя своей расы. Лишь клыки могут выдать в нем вампира, но уж их-то он умеет скрывать как и при разговоре, так и при улыбках.
  Карие, слегка раскосые, глаза довольно “живы” и с некой хитростью взирают на мир, краснея лишь при охоте и жажде крови, как и у большинства древних вампиров. Взгляд уверенный и внимательный, словно от взора мага ничего не ускользнет.
Мимика подвижна и активна, впрочем преобладает снисходительное или безразлично-спокойное выражение лица, которое может варьироваться от ситуации к ситуации.
  Среднего роста, худощав, больше поджар, чем мускулист и создает впечатление весьма гибкого и ловкого, коим и в действительности является. Волосы в основном носит распущенными, лишь убирая их со лба искусно стилизованным обручем. Хотя время от времени может менять прическу, начиная собиранием “хвоста” или добавлением фенечек. Заостренные уши не отказывает себе в удовольствии украсить различными серьгами.
  Черты лица острые, пусть и не лишены присущей эльфам красоты и изящества. Ровный прямой нос, тонкие брови и губы.
  В одежде комбинирует практичность аэри с утонченностью эльфов. Свободные брюки, удобные ботинки, шелковая рубаха да верхняя кожаная “куртка” с различными узорами. Зачастую дополняет это либо плащом с капюшоном, либо изысканной мантией, не мешающей движениям.

8. Характер:

Спустя века и тысячелетия развил в себе недюжинную хладнокровность, что в довесок к острому и уму и находчивости позволяет не только выпутаться из большинства ситуаций, но обернуть их в свою пользу.
В то же время не скуп на различные эмоции, коих испытывает не меньше других, пусть и держит себя в руках. Весьма разговорчив, с на удивление преобладающем среди темпераментов сангвиником; вместе с тем саркастичен, жесток. Не сдерживая себя будет буквально излучать превосходство и эгоцентризм, впрочем при надобности изобразит и сочувствие, и найдет общий язык.
Расчетлив, практически все действия совершает из того, насколько они ему полезны и какую выгоду принесут. Умеет принимать решения быстро, при этом никогда не действуя опрометчиво. Держа себя в руках, редко когда злиться, но в гневе - страшен и кровожаден, не жалея причины своего недовольства.
  Помешан на науке и своем ремесле. Смотрит на мир, как большое поле экспериментов, и к прочим живым существам относиться не лучше - максимум забавные игрушки либо инструменты для достижения целей. С другой стороны, не стремиться заявлять об этом в лицо слишком открыто. Ярко выраженный одиночка, но знает предел своих способностей и адекватно оценивает свои силы.
  Целеустремлен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго, очень долго если потребуется, чтобы добиться результата. Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью.
  К ордену относится как к очередному подобию Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во-вторых, ценным доказательством своей власти в-третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.

9. Инвентарь:

Различная одежда и аксессуары
Ятаган, изготовленный Аэри

жезл контроля Алудина

10. Способности и навыки:
• Общие:
↳ Полное эльфийское образование
↳ Обладает хорошо развитыми социальными навыками: поддержит беседу, относительно легко втирается в доверие, правдоподобно соврет не поведя и бровью.
↳ Будучи древним вампиром обладает невероятной физической силой, повышенной скоростью и выносливостью. Способен свободно использовать любые из сверхъестественных способностей лордов.

• Магические:
↳ Великий архимаг некромантии
↳ Архимаг ментальной магии

• Боевые:
↳ Специалист владения мечом. Предпочитает использовать ятаган, но в целом справиться с почти любым схожим по строению клинком короткой или средней длины.

11. Питомец (если есть):
-
12. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

13. Пробный пост: ( тема выдается администрацией)
Ожидаю тему

Отредактировано Дарион (27.10.2020 20:17)

0

2

Доброго времени суток)
Пара моментов:

1. Возраст.
С учетом того, что Дарион был обращен в возрасте 1000 лет, на вид ему будет лет 45.

2. Артефакты:
- если жезл управления Алдуином обладает каким-либо магическим эффектом, а судя по названию, обладает, то это является артефактом со всеми вытекающими.
- Дыхание смерти: артефакт может обладать только одним эффектом, у вас четыре: заточка, поглощение жизни, заражение крови, урон холодом.
- Темный эмиссар: данный эффект невозможен, так как для применения заклинаний требуется магический навык.

3.

Предпочитает использовать ятаган, но в целом справиться с почти любым колюще-режущем клинком короткой или средней длины.

Не с любым, а только с тем, что схож с ятаганом. На все остальное оружие навык распространяться не будет.

4. Пробный пост. Можете оформлять как пункт анкеты лил отдельным сообщением в данной теме.
Ваши противники - группа Ордена очищения. Двое драган - Адепты ближнего боя (длинный меч), один драган - магистр магии света. Решите проблему любым способом. Предыстория и детали - на ваше усмотрение.

5. Также необходимо сделать подпись.

0

3

И еще момент: аватар должен соответствовать шаблону, в частности - шрифт надписи должен быть в формате, что содержится в шаблоне, а не в ином)

0

4

Добрый день!
Возраст и момент с оружием исправил.

#p272903,Арнаэр зу Валлард написал(а):

— Дыхание смерти: артефакт может обладать только одним эффектом, у вас четыре: заточка, поглощение жизни, заражение крови, урон холодом.

#p272903,Арнаэр зу Валлард написал(а):

— если жезл управления Алдуином обладает каким-либо магическим эффектом, а судя по названию, обладает, то это является артефактом со всеми вытекающими.

Жезл управления был указан в анкете Алудина

#p218326,Создатель написал(а):

который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища.

Собственно, убрать его не проблема, но не могли бы Вы подсказать - необходим ли он для игры, и если да, то какие свойства ему указать?

#p272903,Арнаэр зу Валлард написал(а):

— Темный эмиссар: данный эффект невозможен, так как для применения заклинаний требуется магический навык.

#p272903,Арнаэр зу Валлард написал(а):

— Дыхание смерти: артефакт может обладать только одним эффектом, у вас четыре: заточка, поглощение жизни, заражение крови, урон холодом.

Видел в теме с артефактами несколько артефактов с множеством свойств, к примеру этот - заточка, не восприимчивость к коррозии, повышенная прочность, потеря массы в руках человека, огненные всполохи в руках мага, гниение.
Также этот - который позволяет использовать некромантию без навыка, когда персонаж владеет лишь темной магией и магией крови. И, вроде как, артефакт был принят вместе с анкетой.
Собственно, на тему артефактов я и ориетировался. Можете скзать - указанные мной артефакты это исключения, полученные в рамках квестов или я чего-то не понимаю?
Остальное исправляю.

Отредактировано Дарион (27.10.2020 17:28)

0

5

1.

Собственно, убрать его не проблема, но не могли бы Вы подсказать — необходим ли он для игры, и если да, то какие свойства ему указать?

Можете убрать, но тогда стоит понимать, что Алдуин станет неподконтролен. Хотите ли вы потерять этот контроль над сильным мертвым драконом - вам решать. У кого жезл - тот Алдуином и управляет, нет жезла - нет управления.

2. Насчет артефактов: все, что вы указывали принадлежит акционным персонажам, в случае с которыми возможны определенные вещи, согласованные администрацией для определенной акции. Также, указанные артефакты являются осколками, тогда как ваш меч - обычные артефакты.
Кстати, ваши навыки являются как раз такой вещью, согласованной специально для этой акции.
Все замечания, относительно артефактов остаются в силе.

3. Подпись по-прежнему нужна.

4. Надпись аватара по-прежнему следует привести к формату шаблона.

0

6

Арнаэр зу Валлард,
4 и 3 - готово

#p272945,Арнаэр зу Валлард написал(а):

2. Насчет артефактов: все, что вы указывали принадлежит акционным персонажам, в случае с которыми возможны определенные вещи, согласованные администрацией для определенной акции. Также, указанные артефакты являются осколками, тогда как ваш меч — обычные артефакты.

1. Меч заменил на жезл управления.
Но, в случае со вторым указанным артефактом - посмотрел акцию о которой идет речь. Из акции Василины:

#p218365,Создатель написал(а):

Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")

То же есть и в ации Дариона:

#p218328,Создатель написал(а):

Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")

Т.е. и Дарион и Василина могут иметь осколок. Тогда, (как и указано в анкете) Темный эмиссар - осколок, точно так же как Кулон «Глас Нимуер». В таком случае, можно ли его оставить?

Отредактировано Дарион (27.10.2020 18:10)

0

7

Вам уже было разъяснено об особых положениях на ряд акций. Если это для вас ничего не стоит, но с этого момента я поступаю с вами в соответствие со стандартными правилами.
Можете взять осколок, позволяющий пользоваться магией тьмы до уровня мастер, с суточной перезарядкой после активного использования и упадком магических сил. Также, при наличии трех магических навыков, вы умрете, если не избавитесь от осколка.

Навыки в таком случае рассчитываются в соответствие со стандартными правилами. Отныне ваш персонаж имеет навык некромантии уровня Великий архимаг и все. Никаких иных магических и боевых навыков, т.к. именно этот уровень был бы доступен, если бы вы не были акционным персонажем. Точка. Дальнейшего обсуждения не будет.
Если данные замечания не будут устранены, в приеме анкеты будет отказано.

Пробный пост по-прежнему необходим.

0

8

Артефакт удалил.

#p273052,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Навыки в таком случае рассчитываются в соответствие со стандартными правилами. Отныне ваш персонаж имеет навык некромантии уровня Великий архимаг и все.

Могу ли я приступать к написанию пробного поста или все равно следует изменить навыки, несмотря на удаление артефакта?

0

9

По моему вот это:

Точка. Дальнейшего обсуждения не будет.

Достаточно четко все описало. Можете брать артефакт, а можете его не брать, это ваше право. На навыках это никак не отразиться, у вас по-прежнему есть только великий архимаг некромантии.
Повернуть назад уже нельзя, к вам применяются стандартные правила по части навыков, а потому подчеркнутый вами в попытке подловить меня на моих же формулировках такой случай уже наступил независимо от того будет ли у вас этот артефакт.
Вот здесь это было вполне доступно описано:

Если это для вас ничего не стоит, но с этого момента я поступаю с вами в соответствие со стандартными правилами.

Срок для правки анкеты: 3 дня.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Дарион. Королевство Драконов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно