Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Мертвые всегда на чеку [Сюжетный квест тигранов]


Мертвые всегда на чеку [Сюжетный квест тигранов]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s9.uploads.ru/MsjBT.png
2. Участвующие лица:  Грей Т. Оуэн
3. Место действия Империя Сувурри
4. Вводная информация: В пустыни никогда не было в большом количестве нежити: для вампиров слишком солнечно, для зомби — слишком жарко, для личей — слишком мало тех, кого можно было бы использовать. Но с недавних пор все изменилось. В подконтрольных темной богине землях появилась нежить: мало того, что это были высохшие скелеты и зомби, так еще и кто-то видел даже вампиров. Что это как не предзнаменование конца света?
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 25 Мор (3 месяц осени) 6543 года

0

2

- Я удивлён, что ты решился пойти со мной сюда, я уже ожидал, что кроме как меня, никто и не заинтересуется странными событиями происходящим тут. Могу сказать, в последнее время нежить в общем оживилась, то здесь она появляется, то в другом месте возникнет из ниоткуда. Что-то здесь не так и мн нужно в этом разобраться, к тому же, может найдём что-либо интересное? Например сокровища или клад какоё-то? Ух, эти пески могут скрывать что-угодно, я уверен в этом. Тебя же Грей зовут? У меня иногда бывают прорехи в памяти, так что извини заранее.

Как и всегда, Гольд был весел и при последних словах почесал себя по затылку, а точнее по капюшону, который закрывал нежную кожу мертвеца. Ему было приятно идти хотя бы с кем-то, а не бродить один по горячим пескам, в ожидание того, чтобы увидеть те самые миражы, о которых слагают легенды живые. Однако, в душе, Некромант понимал, что на него такое не сработает и тот лишь потеряет сознание, если не умрёт от пережарки мозгов. Тяжело быть нежитью, хоть отчасти ты и бессмертен.

Ноги шуршали по жёлтому песку и закидывали свои маленькие части в ботинки Некроса и то дело приходилось вытряхивать его, ведь растирать кожу лишний раз, особо желания не было, кем он бы он сейчас не являлся, а оставить свой облик хотелось, а то быть существом без кожи на некоторых участках тела, во-первых подозрительно, во-вторых уничтожает самого Гольда морально. Осознавая, что ближайшие время, те наврятли встретят мертвецов и особенно вампиров, Гольд решил разговорить своего спутника. Тот выглядел слегка мрачно, и Некроманту хотелось узнать, так ли это, а то успели перекинуться несколько словами и на этом закончилось всё общение. Прокашлившись в кулак с особым актёрским мастерством, он попытался привлечь внимание к себе.

- Что-то напряжённая атмосфера, этот невыносимый жар и горячий воздух, да, очень странно, что здесь решили пожить вампиры. Ты, кстати, как относишься к нежити? Именно разумной, про неразумную я молчу, там вообще тёмный лес, это существа чьи души давно пропали в круговороте жизни и смерти, а их тела использовали для своей выгоды, не скажу что это плохо, но многие используют некромантию только во зло не видя в ней и доброй стороны. Представь, сильный некромант может помочь построить целый город при помощи зомби для бездомных или воскресить великого героя, как нежить, но всё же героя! Все мыслят слишком узко, и вообще, почему есть светлая и тёмная магия?! Это обычная энергия которая меняет свой вид при особых действиях! В конце концов, у мага света и у мага тьмы кончиться магия и что?! А ничего! Станут обычными людьми без разделения. Ох уж эти предрасудки, если бы не они, то миру стала жить проще. Например, Терра, насколько бы она стала сильнее без этих запретов на магию тьму? И почему-то, я не верю, что все маги светлой магии такие уж пайки...

Говорил Гольд очень возбуждённо, размахивая своими руками в сторонами, чуть бы не задевая своего собеседника, и на время забыв, что он так-то общается. Успокоившись, он виновато почесал за ухом и спокойным голосом сказал.

- Немного переборщил с эмоциями, прощу прощения.

0

3

Тень лишь молча брел по пустыне рядом со своим новым (возможно временным) напарником. Неизвестно почему, но Тень не боялся эту забавную говорящую нежить и даже в чем то ей доверял. "Мертвые не лгут",—успокаивал себя Грей. Странно, что Грей вообще взял себе напарника, но истинная причина никому так и не известна, кроме самого Тени.
Будучи в своем обычном уравновешенном состоянии, Грей был до боли спокоен и не разговорчив и единственное, что он удосужился ответить, так это:-"Тебе показалось...Ты меня с кем-то перепутал...—сказал почти без эмоций на лице парень, хотя за его вороней маске итак не было видно его лица, которую он к слову все равно не снимал, хоть и находился под солнцем, как и все остальное свое снаряжение.
Тень хоть и был превосходным софистом, однако чтобы просто начать завсегдатую беседу у него уходила уйма сил, а все просто потому, что в таких беседах он не видел выгоды, если конечно нечто подобное не давало ему что-то весомое.
–Никак...,—отрезал Тень,–Живые, мертвые, какая разница? Пока то и то несет хоть какую-то пользу я не буду против ни того, ни другого...—вновь выдал Тень и вновь притих на самом конце, а затем все так же ровным и монотонным голосом продолжил:
–Если мне скажут выбирать...я предпочту не выбирать вовсе...—оборвал парень и пошел дальше, никак не обратив внимания на настроение своего попутчика, за которым он,получается, больше следовал, чем вел его.
Вы спросите: "Почему вор угодил в пустыню, кишащую нежитью?", а я вам отвечу: "Все просто! Не будь цели он бы и с места не сдвинулся, однако услышав в таверне у оазиса слух, что за пробуждением нежити стоит некий артефакт или гримуар, он пожелал отыскать новое знание, за которыми всегда стремился. Забавно, что в этот день и в это время еще одна личность хотела туда попасть. Поразмыслив головой, Тень решил, что вдвоем у него больше шансов (как будто ему меня мало,а?), тем более с тем, кто в нежити разбирался больше него(хотя за свои годы Тень успел много чего повидать)...ну.. по крайней мере его можно было пустить разряжать ловушки и проверять яды, а так же ночью спать безопаснее когда у тебя есть сторож-сказал бы я, ГрОТ, однако у нашего альтруиста были и другие планы..."
–Что будем делать когда нарвемся на твоих "неразумных" собратьев?—вдруг выдал Тень на пару секунд остановившись, а после вновь продолжив идти, –Я не владею никакими заклинаниями, способными причинить им вред, ни тем более оружием и артефактами,—окончил Тень.

Отредактировано Грей Т. Оуэн (11.11.2020 18:39)

0

4

Ответ на вопрос, который задал Тень, оказалось, надо искать уже сейчас, потому что по пустыне двигалась небольшая колонна, вернее, группа. Три верблюда и четыре сопровождающих - казалось бы, ничего особенного, тем более, что много о сопровождении сказать было нельзя, так как все одевались согласно климату, т.е. тела полностью скрыты тканями.
Но в какой-то момент ветер скинул капюшон с головы одного из путников. Даже не надо было подходить близко чтобы понять - с ним что-то не так, слишком уж мерзко выглядел. Кто у нас испокон веков мерзко выглядит? Зомби. А как выглядят зомби на жаре? Думаю, не стоит это в красках описывать.
Тем не менее, капюшон был быстро возвращен в привычное положение, и группа продолжила путь. Тень и Гольда они пока не видели. Да и судя по всему, не очень-то и посматривали по сторонам.

Состав группы был следующим:
Первый сопровождающий шел впереди первого верблюда. Еще двое - по бокам второго (самого навьюченного), далее следовал третий верблюд, и четвертый сопровождающий замыкал. Из оружия у всех были видны скимитары, но есть ли что-то еще было не разглядеть под одеждой.

0

5

#p276553,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Ответ на вопрос, который задал Тень, оказалось, надо искать уже сейчас, потому что по пустыне двигалась небольшая колонна, вернее, группа. Три верблюда и четыре сопровождающих — казалось бы, ничего особенного, тем более, что много о сопровождении сказать было нельзя, так как все одевались согласно климату, т.е. тела полностью скрыты тканями.

Но в какой-то момент ветер скинул капюшон с головы одного из путников. Даже не надо было подходить близко чтобы понять — с ним что-то не так, слишком уж мерзко выглядел. Кто у нас испокон веков мерзко выглядит? Зомби. А как выглядят зомби на жаре? Думаю, не стоит это в красках описывать.

Тем не менее, капюшон был быстро возвращен в привычное положение, и группа продолжила путь. Тень и Гольда они пока не видели. Да и судя по всему, не очень-то и посматривали по сторонам.

Состав группы был следующим:

Первый сопровождающий шел впереди первого верблюда. Еще двое — по бокам второго (самого навьюченного), далее следовал третий верблюд, и четвертый сопровождающий замыкал. Из оружия у всех были видны скимитары, но есть ли что-то еще было не разглядеть под одеждой.

Ув. Администратор, увы я не могу продолжить этот квест в связи с долгим отсутствием соигрока, не нарушив очередность. Что мне в этом случае делать?

0

6

Грей Т. Оуэн, в таком случае Гольд пропускает ход и наступает ваша очередь. При этом считается, что Гольд как персонаж не сделал ничего

0

7

[mod]Гольд персонаж заморожен по просьбе игрока. Дальнейший квест будет проходить без его участия. Игра может быть перенесена в архив по просьбе Грей Т. Оуэн, так же возможно добавление новых игроков, однако с разрешения ГМ и Грей Т. Оуэн [/mod]

0

8

Будучи наблюдательным вором, Тень не стал дожидаться ответа своего собеседника или какой либо фразы, а лишь жестом показал ему притихнуть и показал в сторону идущего каравана мертвецов.
-Куда они могут идти?—спросил будто сам себя Грей, -Проследуем за ними, сил у нас против них не много, поэтому дождемся удобного момента и постараемся вывести из строя за раз одного...или лучше двух мертвецов...—спокойно и сосредоточенно рассудил Грей своему товарищу, -А пока выясним что здесь делает организованная группа зомби, —закончил Грей, и жестом показал следовать поодаль от группы за песочным барханом.
Герои аккуратно стали преследовать подозрительную группу.
"Скорее всего лучшим выбором будет напасть на них на закате, до наступления темноты...нам нужен огонь...а если мы задержимся до ночи, то с этим огнем привлечем много лишних глаз, к тому же мертвым не нужен отдых, так что ночью мы станем для них легкой мишенью...если мы хотим что-то выяснить у нас два пути: либо избавится от группы, выяснить что они и куда везут и по возможности прикинуться ими...или же просто проследовать за ними, вот только сможем ли мы угнаться за ними спустя пару ночей...Гольд понятно, но вот я?"—рассуждал о своем плане действий и об обстановки в целом наш герой.

0

9

Мертвецы ровно двигались вперед. Со стороны так и не было ясно, был ли некромант со своими слугами или кучка разумных мертвецов. На кучку безмозглых зомби они не были похожи, да и откуда взялись бы верблюды с грузом? Для Тени их компания представляла собой группу обычных молчаливых путников без устали продвигающихся вперед.
Мертвецы и могли двигаться без остановки, а вот любая живность требовала отдыха. Пусть даже самая выносливая. И через несколько часов верблюды упрямо опустились на землю. Их хозяева окружили стоянку в терпеливом ожидании. Спешка удел живых. По стойке можно было определить, что появление врагов они не ожидали, и не удивительно, на многие километры вокруг не встретишь безумца, желающего оказаться в иссушающей пустыне.

0

10

Заметив неожиданный привал группы зомби, Грей понял, что группа двигалась довольно давно, раз верблюды упрямо отказывались идти дальше.
-Вот оно!— сказал негромко себе софист, -Теперь осталось устранить этих четверых, но как?—размышлял Грей, уже схватив свой танто за рукоять, осознавая, что приемы скрытности сработали бы на живых, но какой смысл убивать мертвых, если ты даже не можешь их хотя бы обезглавить...

Спустя какое-то время, когда группа зомби уже окончательно осела в привал, Грей не придумал ничего лучше, чем подкрасться к ней и, хоть это очень опасно, устранить одного или двух противников, пока они не поднимут тревогу. Затея казалась самоубийственной, особенно понимая, что он ни чёрта не знает о навыках своего напарника, так еще и магические способности Грея бесполезны против мертвецов, но выбора нет, ведь партии не получиться даже развести костер, чтобы переждать холодную ночь и не выдать этим свое присутствие, а ведь кто знает, что бродит по ночам этой пустыни...

Подождав еще немного, когда солнце почти села, оставив на горизонте небольшой просвет тусклого, но достаточного освещения, Грей и Гольд стали осторожно ползти как можно ближе к группе, благо те остановились прямо у бархана, с которого было очень удобно подойти к ним сзади.

(Ув. ГМ, с этого момента мне необходима информация как в этой вселенной уничтожается нежить и что для этого достаточно: отрубить голову, сжечь, нанести смертельный удар в жизненно важные органы или нужно специальное оружие, которого к слову нет. Заранее благодарю за понимание и прошу прощения за поздний отыгрыш. С уважением, Грей Т. Оуэн)

+1

11

дабы убить мертвяка нужно либо уничтожить полностью тело, т. е. сжечь, распылить, либо уничтожить силу, питающую его (обычно некроманта) . Ах да, еще и святая магия для этого помогает

Мертвецы и не стремились сместиться со своих постов. Подобно трем статуям, они окружили верблюдов и смотрели в глубь пустыни. Верблюды мирно лежали, тюки с их спин не снимали, поэтому все, что им досталось, так дать передышку усталым ногам. Их мерное дыхание разрушало тишину пустыни. Грею придется передвигаться очень тихо, чтобы не привлечь на себя внимание. Когда Тень подобрался ближе к мертвым, он мог заметить, что в один из путников является сильным темным магом. Остальные же, больше походили на телохранителей. Запах от мертвых перебивал дыхание, удивительно, что верблюды еще могли передвигаться, окруженные такими созданиями.

0

12

#p290227,Анхель Мора написал(а):

дабы убить мертвяка нужно либо уничтожить полностью тело, т. е. сжечь, распылить, либо уничтожить силу, питающую его (обычно некроманта) . Ах да, еще и святая магия для этого помогает

Мертвецы и не стремились сместиться со своих постов. Подобно трем статуям, они окружили верблюдов и смотрели в глубь пустыни. Верблюды мирно лежали, тюки с их спин не снимали, поэтому все, что им досталось, так дать передышку усталым ногам. Их мерное дыхание разрушало тишину пустыни. Грею придется передвигаться очень тихо, чтобы не привлечь на себя внимание. Когда Тень подобрался ближе к мертвым, он мог заметить, что в один из путников является сильным темным магом. Остальные же, больше походили на телохранителей. Запах от мертвых перебивал дыхание, удивительно, что верблюды еще могли передвигаться, окруженные такими созданиями.

Подойдя на предельную дистанцию, Грей определил, что трое из зомби были простыми марионетками и лишь последний из всей четверки был темным магом, вероятно, поддерживающий жизнь в остальных. Скорее всего привал был создан даже не в угоду животным, а для того, чтобы темный маг мог перевести дыхание, ведь контроль большого количества высокоранговых мертвецов тратил уйму сил.
Избрав темного мага своей приоритетной целью, вор поспешил кратко оговорить дальнейшие действия со своим напарником, который на удивление Грея протянул тому несколько склянок со святой водой, поразив тем самым Тень и не дав тому начать свой монолог. Быстро обдумав новые варианты своего плана с учетом изменений, Грей сказал:
-План такой,—шепнул он, -Я воспользуюсь своим осколком и с помощью него ослеплю темного мага, —Грей показал Гольду свой осколок в виде причудливой карты таро, -А за тем, используя наш запас святой воды постараюсь ослабить ей его так как он не зомби и ему не потребуется полное изничтожение, а достаточно будет его просто убить-остальные мертвецы должны пасть сами,— немного взволнованно окончил Грей, хотя как и всегда по нему это было незаметно. -Ты лучше стой как запасной план и в случае чего бросай эти склянки в его прислугу, так хотя бы выведем их из строя и не дадим им мне помешать, все понял? Действуем!

Словно сыгранная команда, подойдя как можно более выгодно к темному магу, Грей вылетел почти сразу на максимальной своей скорости в сторону темного мага, не забыв активировать свой осколок. В течении 2х минут темный маг никак не мог узреть Грея. Почти в одно время товарищи начали метать склянки со святой водой в противников: Грей в темного мага, а Гольд в остальную нежить. После броска ничто не должно было помешать Грею сблизиться с оппонентом и точным ударом своего танто  вывести мага, убив того наверняка...

0

13

Грей Т. Оуэн,
убив...так показалось сначала, когда голова отлетела с плеч, но потом обнаружилось другое, что голова недовольно зашипела в ответ, другие же два мертвых пошли в наступление на Грея, второй персонаж их не сильно волновал, ведь тот всего лишь обливал их святой водой, неприятно, но не смертельно, и всяко не опаснее меча.
По действиям нежити можно было понять, что она и без мага передвигается неплохо, но вот действовала она только по его указке.
Голова что то прошелестела на древнем языке и один из мертвых, неуклюже прихватил её и запрыгнул на одного из верблюдов, зазывая за собой остальных животных.

0

14

Перенесен в архив. Для возвращения, напишите администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Незавершенные эпизоды » Мертвые всегда на чеку [Сюжетный квест тигранов]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно