Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Арэйн де Сантэ


Арэйн де Сантэ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Арэйн де Санте
2. Раса:
Спард
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
1265 года/38 лет
5. Статус в обществе:
Роль: Инквизитор, страж воспоминаний, мастер.
Статус в обществе: Военный/путешественник.

6. Внешность:
Темные волосы и серые глаза. Не самая классическая внешность для спарда. По слухам, его матерью вообще могла быть женщина из низших рас. Обычно лицо украшает легкая щетина, а волосы на голове немного взъерошены. Рост метр восемьдесят, неплохо сложен, сказывается служба в армии. Крылья пепельные, серые. Цвета золы на солнце. 

Дома, в Мистриле, носит легкую сорочку и коричневые тканевые штаны с высокими сапогами. 

Внизу же, на заданиях, предпочитает практичный, видавший виды плащ с кожаной накидкой от непогоды сверху. Сумку носит через плечо, с необходимой мелочевкой.

И конечно кожаная треуголка. Вкупе с черной, тканевой маской она закрывает большую часть лица. Оставляя только глаза. Да, да. Он один из тех мутных типов, что сидят в таверне за крайним столиком и пьют одну кружку пива несколько часов, показывая всем видом, что не ищут общения.

Есть привычка хмуриться, и трогать свою щетину на лице, в моменты когда нужно, что-то обдумать или на что-то решиться. 

Внешность

7. Биография:
Арэйн родился в семье статного военного и тихой жрицы. Отец, Сатор де Сантэ, был, и остается командующим алого полка. Он всю жизнь положил на служении своей стране. Не колеблясь, он бы отдал своего сына, жену, всех, на алтарь, во благо государства. И нет, он любил своего сына и жену, просто государство он любит больше. Но ведь крепкая и любящая семья — это основа стабильности любой общины. И он нашел себе жену подстать своим взглядам. Арин. Жрица в храме Теон. Ее вера в Теон и ее служение была непоколебима, так же непоколебима как вера Сатора в государство. И они отлично дополняли друг друга. Ведь именно Теон дала жизнь всем спардам и Мистрилу.

Конечно, в доме царила атмосфера высоких мыслей на благо родины. Сатор и Арин часами могли обсуждать будущее государства у теплого камина. А когда Арэйн подрос, он благоговейно слушал своих родителей. И мысль, что благо страны важнее всего, крепко засела в голову молодого спарда. Обучали Арэйна дома. Отец мог позволить очень хороших учителей, вместе с которыми составлял расписание жизни парня. 

Подъем с раннего утра и тренировки до обеда. Потом наступало время уроков, точные науки и гуманитарные. Сын Сатора де Санте должен был быть силен во всем. И сын старался. Конечно, он был ребенком, и говорить о том, что он все годы своего детства чинно сидел за партой, было бы лукавством. Если его биографию когда-то решат издавать, так и непременно и напишут.  Но мы то знаем, что дети, это не куклы в руках взрослых.

Арэйн сбегал по ночам. Не далеко. Рядом с их домом, был дом, одного известного артефактора. С его сыном и дружил наш герой. Дома мало того, что стояли на одной улице, еще и имели одну общую стену. И чердак. Вот там и встречались, Арэйн сын командира алого полка, и Ривен, сын известного артефактора. Парни часто играли в войны. Где Арэйн в виде командира легионов, непременно поражал огненным мечем врагов города, спускаясь в нижние земли в ослепительном сиянии. А Ривен каждый раз придумывал своему генералу все новое и новое оружие. Которым Арэйн карал врагов.

Время шло. Парни взрослели. Ривен пошел по стопам своего отца, Арэйн своего. Они не потеряли связь полностью, наоборот, каждый раз встречаясь, тем для разговора появлялась все больше. 

Вместе с тем, Арэйн успешно поступил в алый полк к отцу, показал там отличные результаты. Но службы в полку ему было мало. Казалось, ты ничего не делаешь для своей страны. Только штаны протираешь. День за днем. В поисках себя, ему помог отец. Сын хотел служить стране, сын сможет служить стране. Он и направил Арэйна к стражам воспоминаний. Не стоит думать, что это был блат. Нет. Сатор бы не опустился до того, чтоб вредить своему государству, проталкивая куда-то своего сынка без заслуг. Арэйн с честью прошел все испытания на пути к тому, чтоб называться мастером. В одном из заданий, он нашел осколок, осколок, который являлся мечем, мечем карающего света. На тот момент у него уже был один меч, созданный на основе Ловца, создал его конечно Ривен. Хотя наработки были сделаны еще его отцом.

Так он и стал, мастером клинков, или карающим клинком. Чей меч, как в детстве, сжигает врагов страны. Ведь заветы и наставления отца, он пронесет через всю свою жизнь.
8. Характер:
Цель, оправдывает средства.

Его веру в идеалы Мистрила можно назвать железной. Кажется, что его характер выкован в соответствии с нуждами государства. Уверенный в себе, несгибаемый и твердый. Все свои действия соотносит с нуждами острова, и верен только ему. Да порой он может казаться простым рубакой, шутящим сальные шутки у костра, а после, в бою, он будет защищать твою спину от врагов. Может показаться своим парнем, верным и преданным. Только верность эта обманчива. Какой смысл в дружбе с тобой, если это не помогает государству?

Мало кто знает о его надменных взглядах, касаемых низших рас. Ведь не зря они внизу, копошатся там, в земле, существа без крыльев и благословения Теон. Презирает ли он их? Скажем так, он не считает их “за людей”. Но это его личные взгляды. Когда дело касается благополучия Мистрила и спардов, даже такие союзники, могут подумать, что он ими дорожит и уважает. 

Кто-то скажет, что он жесток. Нет. Просто ваша жизнь, не имеет для него значения. 
9. Инвентарь:
Два одноручных меча. Темный и светлый.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1419/t46341.png

Название: Темный меч
Действие, побочные эффекты:Силой мысли владелец может приказать клинку начать полыхать белым пламенем. температура варьируется от 800до 1000 градусов. Полыхать клинок может не более часа в день. Чтоб меч мог работать на следующий день, требуется положить его в огонь на час, чтоб он впитал пламя.
Владелец:Арэйн де Сантэ

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1419/t328534.png

Название: Светлый меч
Действие, побочные эффекты: У этого меча нет явных особенностей, кроме того, что он сделан из отличной стали, очень искусным мастером. Этот меч не так выделяется, как темный, и именно его Арэйн обычно носит на виду. Но он так же имеет скрытую функцию. Функцию оружия спардов, ловца. Заряда меча хватает на 3 парализующих прикосновений или 1 вытягивания воспоминаний. Активируется мыслекомандой, тратит заряд при прикосновении к любой части существа клинком.  Один Дэфильдский ТЭФ.
Владелец:Арэйн де Сантэ

https://i.pinimg.com/564x/7c/c8/dc/7cc8dc83f85eea94a278a47e09bfdb1e.jpg

Название: Кольцо сокрытия
Действие, побочные эффекты: Скрывает крылья владельца.
Владелец:Арэйн де Сантэ

Лук, довольно обычный. И 20 стрел в колчане.

Заплечный мешок, с походным набором. Спальник, теплая накидка, котелок. Сумма денег, достаточная для достойной жизни в небольшом городке Терры. Несколько Дэфильдских ТЭФ для подзарядки меча (на 3 перезарядки). Кристалл телепортации. Несколько факелов.

10. Способности и навыки:
Оружие ближнего боя: Мастер парных мечей.

Оружие дальнего боя: Специалист по лукам. 

Мыслеречь.

Иностранные языки (на базисном уровне): Древняя речь, Южное наречие, Общее наречие

Псионика: работа с кристаллами воспоминаний

Травничество: приготовление простейших микстур для бытовых нужд, знания по самым распространенным зельям.

Техника: основы работы кристаллов воспоминаний (навык создания, прочтения, безопасности), основы управление биоморфами (простейшая система отдачи приказов, устранения рядовых неполадок. Отсутствие знания строения, а так же создания)

11. Питомец:

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1419/t557908.jpg

Гарр

Описание внешности: Выглядит как самый обычный сокол.
Способности питомца: Биоморф.

Сокол – внешне выглядит, как обычная птица, в общем-то, ею и является. Используется, как и свой живой прототип, как для передачи информации, так и для охоты. Распространен среди спардов, часто держится как домашний питомец.

12. Связь с вами:
https://vk.com/id9047627
13. Цель персонажа в игре:
Благополучие Мистрила и спардов, как его основы. Враги страны должны быть уничтожены, технологии, возращены домой, осколки, переданы в хранилище. Любой ценой.
14. Предпочтения игрока:
Любой тип игры, с ГМом или без.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Пусть странствует дальше, по пыльным дорогам сайрона. Да там, где то и сгинет. 

Анкета по акционному персонажу. Вакансии "Сюжет спардов"
Каристон.

Отредактировано Арэйн де Сантэ (05.04.2021 08:36)

+1

2

Доброго времени суток)
Пара моментов:
1. Возраст.
В 1774 года персонаж будет выглядеть самое меньшее на 47.

2. Роль.
Согласно вашей акции персонаж является инквизитором, а не мастером Стражей воспоминаний. Одно другому не мешает, но прежде все он инквизитор, чего у вас в анкете не содержится.

3.

(если занято, то куда нить в верхушку командования определите пожалуйста)

Нет, не занято, а приведенную фразу попрошу удалить.

4.

В одном из заданий, он нашел осколок, осколок, который был заключен в меч, разогревая его до невиданных температур.

Осколок в описанном случае не будет заключен в меч, а сам меч является осколком. Также, судя по тому, что мечи одинаковы, вероятно, сперва был найден осколок, а уже потом к нему в комплект сделали второй меч.

5.

Тут тоже пришел на помощь Ривен, переделав меч на использование кристаллов, это было не сложно, будто он изначально и создавался для этого.

Это сделать невозможно.

6. Артефакты.
Темный меч огня.
- как уже говорил - осколок не может работать на кристаллах и нет такого мастера, который бы смог это осуществить;
- четыре тысячи градусов - это через чур. Меч сам по себе может разогреваться или наносить дополнительный урон огнем, но в пределах разумного;
- осколки имеют побочный эффект, ваш эффект тоже надо будет переделать с учетом сказанного о кристаллах;
- активироваться только командой Арейна меч не может. Он активируется командой носителя, т.е. если он попадет в руки кому другому - тот также сможет использовать меч.

Светлый меч огня:
- даже сам ловец имеет 10 зарядов. В вашем случае их количество не может превышать 3 выстрелов и 1 вытягивания.

Также советую подумать об артефактах, скрывающих ауру и крылья. Иначе без них на земле никак.

7. Навыки.
- если персонаж владеет мечом, то укажите каким именно: двуручный, одноручный, парные  и т.д.
- помимо воинских и магических навыков вы можете указать другие, которыми обладает персонаж. Например, знание общего наречия, без которого на земле будет непросто.

8. Питомец.
Биоморфы не способны к передачи чего-либо посредством ментальной магии ввиду отсутствия разума.

9. Также можете делать подпись и аватар)

0

3

1, 2, 3, 7, 8 поправил.
4, 5, 6 то что касается артефактов, думаю, сегодня\завтра.
Хотелось аналог светового меча зщемта )
И мыслеречь, это телепатия?

Отредактировано Арэйн де Сантэ (01.04.2021 08:56)

0

4

И мыслеречь, это телепатия?

Это возможность спардов передавать свои мысли другому спарду.

0

5

На исправление указанных замечаний отводится неделя, в противном случае, анкета будет перемещена в архив

0

6

Поправил, проверьте пожалуйста.

0

7

1. Артефакты:
Темный меч:
- никаких запредельных цифр. В текущем варианте этот меч может разрезать что угодно, то есть днем можно хоть всю крепостную стену покромсать.
- также должно быть указано, сколько такой меч может поддерживать эффект и каково время полной перезарядки.
- отсутствие работы без источника света - несоизмеримый побочный эффект для таких сил.
Кольцо сокрытия:
- артефакт может иметь только один эффект, у вас их два: сокрытие крыльев и сокрытие ауры.

2. Питомец.
Биоморфы обладают теми способностями, которые указаны в их описании, потому один биоморф не будет обладать способностями другого.

3. Навыки.
- о каких основах телепатии речь, если мыслеречь у вас уже указана?
- алхимия - это отдельный навык. Вы можете взять уровень травничества, вам будут доступны приготовления простейших настоек, припарок и т.п., но не зелий.

4. В теме с подписями в первом сообщении есть две быстрые формы. Первую вы сделали, теперь вам нужна вторая. Заполните ее сбросьте туда же - в тему с подписями, это для вашего профиля.

0

8

Подпись скинул.
Телепатию поправил, алхимию тоже
На самом деле копировал отсюда. И там написана алхимия.
Обучение и навыки
2 й пост.
Уровни травничества как идут? Базовый, ученик, какой у спарда по умолчанию.
Питомца поправил на дефолтное описание.
Хотя и думал, что их возможно модернизировать. Ибо запрета на это не видел. Но как скажите.

Ну и оружие, пока не знаю. Думаю.
Активация с определенными условиями шла тоже как побочка.
А крепостную стену... ну я думал осколок должен быть сильным. Я где то могу посмотреть варианты осколков, чтоб понять насколько сильными они могут быть? И баланс, я видимо его не понимаю)

Отредактировано Арэйн де Сантэ (04.04.2021 10:07)

0

9

На самом деле копировал отсюда. И там написана алхимия.

Тогда почему у вас не указано знание законодательства, медицина, ораторское искусство, они же там тоже указаны? А все потому, что не всем стандартным навыкам обучают всех. Алхимии тоже учат, но не всех, и не на углубленном уровне.

Уровни травничества как идут? Базовый, ученик, какой у спарда по умолчанию.

У тавничества нет уровней.

А крепостную стену... ну я думал осколок должен быть сильным.

Да осколок может хоть дождевых червей выманивать и все. Но они действительно могут быть сильными, однако, не всемогущими. А ваш осколок, судя по всему, если его уронить, прорежет Мистрил насквозь. Можете посмотреть артефакты других игроков или арефакты из магазина, часть из последних игроки могут брать на старте.

0

10

Окей, по предмету. Понизил условия. Сейчас как по имбовости?)

#p297267,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Тогда почему у вас не указано знание законодательства, медицина, ораторское искусство, они же там тоже указаны? А все потому, что не всем стандартным навыкам обучают всех. Алхимии тоже учат, но не всех, и не на углубленном уровне.

1. Стандартные — это те навыки, которым обучают всех представителей данной расы. Они связаны с культурной особенностью того или иного региона

Если что, я не пытаюсь спорить и что то доказать. Просто мне кажется это чуток не логичным. И хочу объяснить ход мыслей своих. Поэтому и продолжаю диалог. Но вообще да, выходит мне стоит либо указать все. Либо не указывать вообще, считая что я могу это по умолчанию. Но с др стороны, та же алхимия идет по уровням навыков.
И, я к примеру мог знания по алхимии, после условной школы, сохранить в голове. Как в реальной жизни тебя учили в школе куче всего. Но например историю я помню, а че там говорили на химии мог забыть. А кто то наоборот. Помнит Химию на отлично, а физику нет. Из таких соображений я и вписал алхимию, а ораторское искусство забыл. Я в принципе согласен на травничество, но головой не могу понять, тогда и в стандартных имеет смысл писать травничество.

0

11

Я в принципе согласен на травничество, но головой не могу понять, тогда и в стандартных имеет смысл писать травничество.

Так травничество и есть разновидность алхимии. Только самая базовая, еще без приготовления зелий. Как раз не очень высокий уровень, возможно, остаточный после образования, потому уровень по таблице и не присваивается, чтобы этот навык можно было взять в таком случае без проблем.

Артефакт:
1. Уменьшите температуру до 500, и соглашусь.
2. Побочный эффект. Это не просто ограничение использования. Силы любого артефакта не безгранична, потому он разряжается и имеет время перезарядки, но осколки - предметы со своим разумом, влияющие на носителя. Кого-то они вводят в состояние берсерка, в ком-то пробуждают жадность, но всегда есть что-то негативное, что отражается на носителе. Вот у вас что-то такое же должно быть.

0

12

Анкета перемещена в архив

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Арэйн де Сантэ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно