Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Анкета создания персонажа


Анкета создания персонажа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище: Рос Гард

2. Раса: Человек

3. Пол: Мужской

4. Возраст (реальный и видимый): Реальный-8, видимый-7

5. Статус в обществе:

Роль: вор, маг

Статус в обществе: Начинающий маг

6. Внешность:
Неприметный, коричнево волосый юноша с растрепанной шевелюрой. Голубые, как будто выцветшие глаза. Стройный, но  видимой мускулатуры нету.

7. Биография:
Родился Рос в городе Эльсгарда, что бывшая столица Акваира, жил вместе с отцом и матерью, мать работала в их лавочке, торговавшей булочками, а что делал отец, Рос не знал. Так продолжалось до пяти лет, до того момента, пока отца Роса не нашли мертвым. После этого мальчик стал закрытым, мало общался, постоянно куда-то уходил, приходя только поесть и поспать. В то время пока Рос отсутствовал дома, он учился воровать, в то время как продавец в споре с покупателем отвлекался, мальчик что то стаскивал. Позже, он пробовал стаскивать кошели. В первое время его постоянно замечали и ему приходилось убегать. Делал он все это, в надежде, что его найдет гильдия воров или их подобие, он разузнает хоть что-то об отце и отомстит. Ближе к 7 годам, он уже мог в процентах 10, срезать чужой кошель, да так,  что этого никто не заметил. После одного случая где ребенка чуть не поймала стража, вместе с ограбленным, он решил больше не испытывать удачу на прочность и увлекся чтением различных книг, а в особенности книг про магию. Да, магических знаний там не было, но были подвиги магов, их деяния и прочее. Больше всего он хотел стать некромантом, так как он сможет не пачкать свои руки в убийстве и не засветится на глазах стражи. Мама, увидев интерес мальчика к магии, решила отправить его в магическую школу, дала ему сумму денег на поступление и еще немного на дорогу.

8. Характер:
Мальчик скрытен, не любит говорить о себе. Ленив, временами щедр, а временами жаден так, что ничего поделать нельзя. Любит подшучивать над окружающими. Он очень боится быть пойманным на чем-то, поэтому пытается продумать все, а потом действовать, также он боится быть убитым в какой-нибудь подворотне, да так, что о нем никто и не вспомнит. Общительный Рос бывает только со своими друзьями или когда ему надо что-то узнать важное для него, в остальных случаях, можно подумать, что он постоянно молчит и изредка что-то говорит.

9. Инвентарь:
У мальчика есть баул с одеждой и небольшой кинжал.

10. Способности и навыки:
Навык воровства

11. Питомец (если есть):
Нету

12. Связь с вами:
https://vk.com/vengo3

13. Цель персонажа в игре:
Стать Архимагом и разбогатеть

14. Предпочтения игрока:
темп игры- медленный-средний. Тип мастеринга- смешанный или активный, по возможности.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):

Чтобы мой персонаж ограбил сокровищницу короля и жил долго и счастливо.

Отредактировано Рос Гард (28.06.2021 09:51)

+1

2

Доброго времени суток)
Пара моментов:
1.

На руках можно увидеть мозоли.

А откуда они взялись? Когда такая фраза оказывается в описании внешности - это говорит о том, что персонаж имеет отношение к тяжелой работе, но Рос ею никогда не занимался. В описании внешности указывается, как персонаж выглядит в большинстве случаев. Можно разок что-то сделать и натереть мозоль, но чтобы они были регулярно, нужна соответствующая активность. У Роса она не прослеживается.

2. Биография.

Родился Рос на,


Где?

Также, биография не до конца раскрыта. Расскажите о том, почему он решил воровать (семья то вроде не бедствовала); были ли у него друзья (может, они и сподвигли к кражам); знали ли родители о занятиях сына, и если да - то как относились; тяжело ли ему дался отъезд в магическую школу; как он обустроился на новом месте; какую магию стал изучать (если вы хотите стартовать с момента, когда персонаж только отправился в школу, то, понятное дело, указывать события в школе от вас не требуется). Это просто примеры, вы можете добавлять то, что посчитаете нужным. Это делается не просто так, потому что мне придраться захотелось, биография - ключ к пониманию персонажа. Вашу анкету будут читать в том числе ваши потенциальные соигроки, и им надо четко понимать, что за персонаж перед ними.

3. Характер.
Также не раскрыт. Например, есть ли у Роса какие-то стражи; есть ли то, чего он не переносит и готов даже на взрослого с кулаками бросится; как он вообще ладит с людьми или предпочитает лишний раз не общаться; его шутки носят дружеский характер или наоборот. Добавить тут можно также много всего.

4. Навыки.
Рукопашный бой - это тоже ближний бой. Поэтому, навык ближнего боя как такового вам не нужен - только навык рукопашного боя.

Все навыки должны соответствовать таблицы навыков. Из нее следует, что 1 воинский навык Базового уровня может быть взять только по достижению двенадцатилетнего возраста.
Если что - да, магические способности проявляются в 7-8 лет, но не всегда обучение начинается сразу же, т.е., если вы решите поднять возраст, вы все равно можете отправиться на обучение в возрасте 12 лет.

5. Цель персонажа в игре.

Стать мэтром и разбогатеть

Тут важный на самом деле моменты. Разбогатеть - понятно, но мэтр - это высший воинский навык. А персонаж сейчас стремиться развить магический. То есть выходит, что магия ему не очень то нравится, и он хочет стать воином. Если это не так, и вы хотели указать желание стать магом самого высокого уровня, то персонаж хочет стать Великим архимагом. Если это не ошибка, то в биографии должно быть отражение тому, что он занимается нелюбимым делом и желает для себя другой судьбы.

6. Также можете делать подпись и аватар)

0

3

Вам отводится неделя на исправления анкеты, в противном случае анкета будет перемещена в архив

0

4

Я так понимаю, вы закончили редактирование.

1. Важный момент. Вы имели ввиду, что он обучается в Эльсгарде? Если так, то некромантию он бы точно изучал, так как она запрещена в Терре. Если вы имели ввиду эту магическую школу, то там изучение темных искусств возможно, и в плане оплаты за обучение эта школа куда более доступна.

2. Подписи и аватара по-прежнему нет.

0

5

[mod]Анкета перенесена в архив[/mod]

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Анкета создания персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно