Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Арес Тариен


Арес Тариен

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Арес Тариен
2. Раса:
Спард
3. Пол:
Мужской, гетеро
4. Возраст (реальный и видимый):
Реальный - 2090 лет; видимый - 50 лет; Дата рождения: 23 Алатия 4453 года
5. Статус в обществе:
Роль: Военный советник, член Министрума
Статус в обществе:  Аристократ, военачальник

6. Описание вакансии (копируется из темы с вакансией):
Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет жену и взрослую дочь.
7. Внешность:
Высок даже по меркам спардов, имея рост в 2.20 см. Телосложение под стать росту мощное, с хорошо выраженной мускулатурой. Возраст нисколько не ослабил спарда, а опыт столетий отточил и без того выдающиеся данные. Силы в его руках все еще достаточно, чтобы держать собственный меч одной рукой в поединке. Несколько заметных шрамов, разбросанных по телу, несут в себе память о неудачных поединках прошлого: рваный звездовидный слева под ключицей, имеющий продолжение на спине от сквозного ранения; короткий вертикальный пересекающий правую бровь, полученный ещё в юности; тонкий косой от левого уха до правой стороны груди, проходящий через шею. Два бугристых параллельных на левом предплечье и ещё один похожий на левом бедре. И это не считая множества мелких шрамов, недостойных отдельного внимания.
Кожа цвета кофе с молоком с явным преобладанием в нём молока. Глаза насыщенного голубого цвета как небо над Мистрилом. Взгляд жесткий, гордый. Брови широкие, вразлет. Черты лица острые, резкие, но не лишенные присущей спардам воинственной красоты. Скулы хорошо очерчены, подбородок волевой. На лбу, у внешних уголков глаз и между бровей залегли отчетливые возрастные морщины, красноречиво говорящие о том, что хмурится спард куда чаще, чем улыбается.
Волосы прямые, жесткие, цвета светлой пшеницы с редкой проседью. Длиной достигают лопаток. В мирной жизни практически всегда распущенны, а в более неспокойные периоды Арес или вовсе срезает длину, или заплетает простую косу/хвост.
Для своего солидного возраста выглядит достаточно моложаво - делают свое дело походы в магам-целителям, у коих Арес появляется нечасто, но систематически. Причин тому две: необходимость поправлять пошатнувшееся с годами здоровье и желание подольше оставаться в строю.
Походка тяжелая, чуть пружинистая. Оперение сильных крыльев за спиной однотонное и ровное, вторит цвету волос, но на пару тонов светлее.
Голос рокочущий, властный. Командирские интонации, прочно въевшиеся в речь улавливаются даже в обычном разговоре.
В повседневной жизни предпочитает свободную, не сковывающую движений одежду, но в доспехах чувствует себя не в пример комфортнее. Больше морально, нежели физически, разумеется. Поэтому нередко советника можно увидеть в боевом облачении, в котором пренебрегает он разве что шлемом. По той же причине редко расстается с мечом, который за многие годы стал не просто оружием, а верным товарищем.

8. Характер:
Принципиален в крайней степени проявления этого качества. Арес из тех, кто скорее погибнет, чем откажется от своего внутреннего кодекса, предательство которого для него стократ хуже физической смерти.
Упрям. Если советник уверен в своей правоте, то заставить его отступить будет довольно сложно. Но признавать свои ошибки умеет, равно как и делать выводы на их основе.
Характер Ареса тверд и суров. Сказалось специфическое детство в постоянных тренировках, в стремлении достичь успеха и оправдать высокие ожидания отца. Эта тенденция, продолжившаяся и в более взрослом возрасте научила его строго идти к своей цели и четко выполнять поставленные задачи. Весьма находчив, не лишен военной хитрости и смекалки.
Нередко предается ностальгии, способен легко потеряться в собственных воспоминаниях. А, задумываясь, имеет привычку бормотать себе под нос.
Предельно честен и прямолинеен. Юлить, утаивать информацию  и откровенно врать -  не про него. Отступиться от этого правила его может заставить либо клятва, либо "ложь во спасение" в некоторых ее проявлениях. Возможно, прямолинейность - одна из самых заметных негативных черт характера советника, так как в лицо он говорит не только хорошее, но и плохое. Если посчитает оправданным, то преградой для озвучивания собственного мнения не станет и преобладающий статус собеседника. Однако, он всегда взвешивает свои слова и несколько раз подумает, прежде чем подать голос.
В целом немногословен. Поймать его за пустой болтовней сложнее, чем человеку встретить спарда в нижнем мире. Говорит, как правило, лаконично и строго по делу.
Грубая прямолинейность также стала причиной того, что намеков Арес не понимает совершенно, если только это не совсем уж очевидные вещи.
Военная выправка наложила серьезный отпечаток и на его обыденную жизнь. Перфекционист, не терпящий беспорядка ни в мыслях, ни в жизни, ни на рабочем столе.
Мягкость Арес способен проявлять лишь в адрес хороших друзей и семьи, да и то явление нечастое. Так, к примеру, в прошлом его забота о собственной дочери нередко включала частые изнуряющие уроки и тренировки в качестве залога ее светлого будущего.
Добиться похвалы от советника сложно, особенно в настоящее время, когда одной из любимых тем для обсуждений стала "Насколько обленилась молодежь", но если кому и повезет услышать от советника слова одобрения, то они будут предельно искренними.
Эмоции часто держит при себе, не позволяя себе ни лишней улыбки, ни лишней хрумости. Спокойная уверенность - его привычная маска.
Безгранично предан своему народу, в то время как к иноземцам по умолчанию относится подчеркнуто равнодушно, с толикой пренебрежения. Однако, Арес не придерживается радикального расизма, поэтому достойные представители иных народов вполне могут сыскать уважение в его глазах.
Ожидаемо старомоден и консервативен, порой до абсурда.
Ценит и уважает честные поединки на клинковом оружии. К оружию стрелковому, будь то пороховое или на кристаллах ТЭФ не питает особой симпатии, хотя его эффективность признает. Считает, что оно “балует” обладателей. Для него самого фехтование является любимым хобби и своеобразной отдушиной, советник и по сей день уделяет немалое внимание тренировкам насколько позволяет его график.

9. Инвентарь:

https://forumupload.ru/uploads/001a/7b/90/2/t365782.png

Название:
Доспехи
Внешний вид:
Доспехи из звездного железа, прекрасно подогнаны под фигуру спарда и  сидят на нём как вторая кожа. По цвету сам металл светлый. Пластины доспехов  накладываются друг на друга на черепичный манер, что вкупе с упрощением, а то и жертвой некоторых элементов защиты, вроде мест сгиба конечностей, дают Аресу бОльшую подвижность, чем обладают его соотечественники в классических вариантах подобного облачения.
Действие, побочные эффекты:
Защита от физического урона при заниженной потере мобильности. Служат изолятором для эффекта меча "Иней"

https://forumupload.ru/uploads/001a/7b/90/2/t503504.png

Название:
Иней
Внешний вид:
Двуручный меч из светлого звездного железа с редкими вкраплениями эквилириума для лучшей проводимости. На гарде и лезвии имеет несколько выпуклых орнаментов, в остальном в неактивном состоянии мало чем отличается от совершенно обычного.
Действие, побочные эффекты:
В навершие встроен кристалл дефильского ТЭФ. При активации лезвие меча вспыхивает белым светом и по нему пробегает короткий энергетический импульс, достаточно мощный, чтобы временно оглушить или дезориентировать жертву  при физическом контакте (прямом или через проводник). Стоит отметить, что сила воздействия во многом зависит от габаритов жертвы. Так, с большой долей вероятности импульс оглушит эльфа, человека и других сходных по размерам противников. Существ же крупных, будь то леониды, драганы, большинство спардов и прочих лишь дизориентирует на короткое время. Если на момент активации с лезвием контактируют два и более существа, то импульс разделится между всеми, разумеется, потеряв в силе кратно числу контактирующих.
Заряда одного кристалла хватает на 10 подобных залпов, после чего кристалл приходит в негодность и подлежит замене.

-В связи с особенностью своего оружия, всегда имеет при себе 3-4 запасных дефильских кристалла ТЭФ.

Артефакты:

https://forumupload.ru/uploads/001a/7b/90/2/t304814.png

Название:
Золотой шепот (осколок)
Внешний вид:
Кулон на тонкой цепочке, представляет собой небольшой каплевидный камень золотого цвета, обрамленный бронзовыми завитками.
Действие, побочные эффекты:
Активируется при непосредственной попытке вторжения в разум носителя, создавая вокруг обладателя поле “белого шума”, подавляя направленные на него заклинания ментальной магии Способен выдержать полтора десятка вражеских заклинаний, после чего переходит в неактивное состояние на срок около восьми часов. Однако,  данный артефакт не в силах противостоять заклинаниям уровня "Архимаг" и выше. При атаке подобного уровня лишь способен задержать ее в среднем на пятнадцать-двадцать  минут, предупредив носителя об угрозе характерным шумом в ушах и ноющей головной болью, усиливающейся при приближении к источнику угрозы.
Данный артефакт, нельзя носить  непрерывно. В идеале его следует убирать подальше на ночь, но если это невозожно, то на одну семидневку ношения должен приходиться один-два дня “отдыха”. При пренебрежении данным правилом, уже к середине второй семидневки у обладателя начинаются стремительно прогрессирующие слуховые галлюцинации, грозящие со временем свести его с ума.

10. Способности и навыки:
Боевые навыки:
-Ближний бой (двуручный меч)- Мастер

Прочие:
- Получил светское образование в соответствии со своим происхождением.
- Прекрасно знаком с военным искусством.
- Владеет навыками жизни в полевых условиях.
- Обучен верховой езде.
- Бегло знаком с медициной на уровне оказания первой помощи.
- Одаренный стратег и оратор.
- Обучен основам работы с кристаллами воспоминаний .
- Обучен основам работы с биоморфами.
- Помимо Изначальной речи, также на базовом уровне владеет Общим наречием.
- Бытовые навыки на примитивном уровне.
11. Питомец (если есть):

https://forumupload.ru/uploads/001a/7b/90/2/t372704.png
Ависс

Описание внешности:
авеоморф "Сокол" стандартной модели, покрыт пестрым оперением коричневого цвета.
Способности питомца:
Способен переносить небольшие предметы, записывать и воспроизводить звуки. Может охотиться на мелкую дичь.

12. Связь с вами:

13. Пробный пост: ( тема выдается администрацией)

Пост

Судьба. Для кого-то это лишь слово, небрежно набросанная вереница символов на листе пергамента. Термин, не более. Для других Судьба - это едва ли не центр всего. Богиня, которой впору возносить молитвы не меньше, чем остальным высшим сущностям. Но независимо от мнения, одно отрицать было невозможно: благосклонность судьбы способна вытащить из самой дряной передряги, в то время как её капризы - пустить тиграну под хвост даже продуманный до мелочей план. И волею Теон, сегодня Арес пожинал плоды проявления как раз отрицательных черт характера старухи-Судьбы.
Звон металла о металл, свист рассекающего воздух клинка всегда были ему милее пения натянутой тетивы и грациозного полёта стрелы. Понимание прелести стрелкового оружия как-то минуло разум спарда, но вот тот, кто сегодня ему противостоял, эту прелесть понимал целиком и полностью. Крылатый слышал тихие шаги по крошеву ломаных камней, прижавшись спиной к полуразрушенной стене, и прекрасно знал, что стоит ему лишь на миг неловко высунуться из-за своего укрытия, как шанс получить стрелу промеж глаз станет непозволительно высоким.
Нет, изначально сам план был неплохой, а вот исполнение... исполнение подкачало. Арес скосил взгляд в сторону, где чуть в отдалении за грудой камней еще дышал, кажется, его лучник, хотя уже довольно длительное время он не подавал никаких выразительных признаков жизни. Возможно, как раз-таки нелюбовь Ареса к стрелковому оружию и, как следствие, отсутствие онного при себе и стали причиной тому, что первая стрела неприятеля, устроившего эту засаду, были нацелена не в его грудь. Пары жалких мгновений, подаренных этим фактом вполне хватило, чтобы уйти с линии атаки и превратить потенциально короткий бой в смертельную игру на развалинах забытого Теон форта.
Спард бегло оглянулся по сторонам, прикидывая дальнейший план действий. Оставаться на месте было глупо: противник чувствовал себя хозяином положения и рыскал вокруг в поисках последнего уцелевшего. Обнаружение было лишь вопросом времени. Идти на него в лоб было ещё глупее. Оставалось хитрить.
Арес заприметил по левую руку сравнительно нетронутую разрушением угловую стену в два роста спарда, над которой даже сохранились остатки скелета крыши, укрытого худой черепицей. Нахмурился. План созрел быстро. Однако, чтобы добраться до этой стены нужно было преодолеть открытый участок: окончательно развалившийся кусок стены, по которому в лучшие годы форта, вполне вероятно, прошли каким-то осадным орудием. Спард опустил взгляд под ноги, заметил среди размомастного битого камня и сорняковой травы подходящий по размеру, местами покрытый мхом булыжник.
Доспехи, в которые был облачен Арес, мало подходили для скрытных миссий. Лязг металлических пластин, пусть и негромкий, сопровождал каждое его движение, так что пришлось здорово потрудиться, чтобы как можно тише поднять камень с земли и швырнуть его вправо к противоположному концу стены, за которой засел воин. Выиграть одно мгновение. Заставить противника на секунду перевести прицел в нужном направлении. И стоило раздаться гулкому перекатистому звуку удара камней, как спард рванул к цели, помогая себе отрывистым взмахом полусложенных крыльев. Стрела просвистела непозволительно близко, проскочив меж длинными маховыми перьями, прежде чем воин завернул за угол нового укрытия. Скрывшись от глаз неприятеля он, не сбавляя скорости снова взмахнул крыльями, уже открытее и сильнее, чтобы одним прыжком оказаться в полумраке под пыльным пологом дырявой крыши, припав на одно колено. Как то обычно бывало в подобные моменты, внутренний перфекционист молчал, упорно игнорируя царящие вокруг разруху и грязь. Единственное, что серьезно беспокоило спарда, это то, чтобы вся эта не вызывающая доверия конструкция сумела сослужить свою службу, не решив частично обвалиться или вовсе  рухнуть в самый неподходящий момент.
Послышались приближающиеся шаги, вынудившие отодвинуться дальше в тень. Вскоре внизу показалась невысокая фигура и только сейчас у воина появилась возможность  рассмотреть врага. Он по-охотничьи ловко продвигался вперед, переступая через осколки разбитых каменных блоков, тетива чуть поскрипывала от напряжения, лежащая на ней стрела готова была в любой момент рвануть точно в цель, стоит хозяину только её заметить. Край стены и местами уцелевшая крыша частично перекрывали спарду обзор, а ближе к краю подойти было слишком рискованно, но и этого было достаточно.
Не дойдя нескольких шагов до прорехи в крыше, где засел спард, стрелок резко обернулся на слабый стон со стороны уже знакомой груды камней - кажется к раненому вернулось сознание. Лучник натянул тетиву сильнее, явно собираясь лишить страданий недобитого врага, и стало очевидно, что лучшего момента для реализации собственного плана уже не представится.
Воин, не таясь, рванул вперед, спрыгнул со своего укрытия на землю, приземлился за спиной недруга. Широкие крылья на пару мгновений раскрылись инстинктивно, исключая вероятность  получить травму после прыжка.
Враг развернулся в мгновение ока, но пустить стрелу не успел. Сильное крыло было уже на полпути, чтобы мигом позже нанести удар, силы которого оказалось достаточно, чтобы сбить с ног некрупную фигуру и выбить из рук оружие. Меч сверкнул заточенным лезвием в руках хозяина, острие уперлось в грудь не успевшего подняться лучника, но вместо того, чтобы приложить усилие, пронзить, оборвать жизнь того, кто доставил столько проблем и хлопот, Арес в мыслях отдает краткую команду и по клинку разливается ослепительный белый свет, подобный блеску морозного инея на зимнем солнце.
Да, исполнение плана и правда вышло неважным. Но реализовать его все же удалось, а значит судьба или же сама Праматерь Теон все еще были благосклонны к воину.

Отредактировано Арес Тариен (03.07.2021 10:42)

+6

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

--
Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1457/t778896.png
Ависс

Описание внешности:
авеоморф "Сокол" стандартной модели, покрыт пестрым оперением коричневого цвета.
Способности питомца:
Способен переносить небольшие предметы, записывать и воспроизводить звуки. Может охотиться на мелкую дичь.

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1457/t186612.png

Название:
Золотой шепот
Внешний вид:
Кулон на тонкой цепочке, представляет собой небольшой каплевидный камень золотого цвета, обрамленный бронзовыми завитками.
Действие, побочные эффекты:
Активируется при непосредственной попытке вторжения в разум носителя, создавая вокруг обладателя поле “белого шума”, подавляя направленные на него заклинания ментальной магии Способен выдержать полтора десятка вражеских заклинаний, после чего переходит в неактивное состояние на срок около восьми часов. Однако,  данный артефакт не в силах противостоять заклинаниям уровня "Архимаг" и выше. При атаке подобного уровня лишь способен задержать ее в среднем на пятнадцать-двадцать  минут, предупредив носителя об угрозе характерным шумом в ушах и ноющей головной болью, усиливающейся при приближении к источнику угрозы.

Данный артефакт, нельзя носить  непрерывно. В идеале его следует убирать подальше на ночь, но если это невозожно, то на одну семидневку ношения должен приходиться один-два дня “отдыха”. При пренебрежении данным правилом, уже к середине второй семидневки у обладателя начинаются стремительно прогрессирующие слуховые галлюцинации, грозящие со временем свести его с ума.

0

6

http://s8.uploads.ru/t/QMO5N.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Арес Тариен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно