Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шаорр

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя: Шаорр (Шао) зу Кернсхемм. Своей фамилией давно не пользуется и поэтому она канула в лету. За глаза иногда называют Золотой занозой.Он об этом прекрасно знает и даже гордится.

2. Раса: дракон. Цвет чешуи - золотой

3. Пол: мужской.

4. Возраст (реальный и видимый): 2300 лет/35

5. Статус в обществе:
Роль:ювелир, учёный, маг, не женат.
Статус в обществе: меценат, артефактор, владелец нескольких ювелирных мастерских.

6. Внешность:
Человеческий  облик дракона весьма привлекателен. Это высокий мужчина изящного телосложения, что многим напоминает эльфа. Разве что волосы у Шаорра темные и плечи широкие. За видимой утонченностью скрывается довольно хорошая, хоть и не особо рельефная мускулатура. Лицо узкое, прямой нос, красиво очерченные губы, темно-карие глаза, высокие скулы, волосы длиной до плеч. Внешне - это человеческий мужчина лет тридцати.
Одевается Шаорр всегда со вкусом. Очень любит дорогие ткани: бархат, шёлк, батист. В гардеробе дракона всегда найдется десяток белоснежных рубашек с кружевными манжетами и без, несколько дублетов, хороших костюмов. Раз в месяц точно можно застать Шао у портного.
В повседневной жизни предпочитает темные, но насыщенные оттенки синего, серого, красного.
Правильная осанка, хорошие манеры, ухоженные руки. Дракон следит за своей внешностью. От него всегда пахнет хорошими духами, он не позволяет себе расхлябанности, неряшливости. Сапоги всегда начищенны, рукава рубах и воротники - белоснежные либо просто идеально чистые. Даже в лаборатории сложно увидеть Шао в забрызганной одежде. Такое может произойти только если он действительно очень увлечен работой.
В облике дракона Шаорр имеет золотой цвет чешуи. Немного более светлая на шее и животе. Имея три с половиной метра в высоту и шесть в длину от кончика носа до кончика хвоста, Шао не является крупным представителем своей расы, но средние размеры целиком компенсируются острыми зубами, когтями и шипами вдоль спины и хвоста. На голове - загнутые назад рога.
Облик дракона тоже можно назвать изящным. В нем нет излишней громоздкости - это сочетание мощи и красоты. Вцелом, эта раса смогла превратить свое проклятье в преимущество.
7. Биография:
Родился Шаорр в столице драконьего государства Даферанд. В семье довольно обеспеченных драконов. Отец - Тиррей зу Кернсхемм - служил в Золотом Комитете. Мать Инге в молодости - кастеляншей при королеве, а после стала придворной дамой. И даже на некоторое время компаньонкой королевы.
После, получив наследство от погибшего брата, сменила дворцовые интриги на спокойную семейную жизнь.
Шаорр - единственный и поздний ребенок. Но его детство сложно назвать счастливым. Он не был избалован вниманием родителей. Отец практически все время проводил на работе, сутками напролет занимаясь делами государства и часто бывая в отъезде.
Заботу о юном драконе мать поручила няньке, которая была человеком. Именно нянька, искренне полюбив Шао, заметила его ум и наняла самых лучших учителей.
Дракону особенно нравились история, литература и искусство дипломатии. В последнем ему прочили немалый успех, но все перевернулось буквально в один день.
Тиррей вновь отправился в очередное путешествие, а после в дом дракона нагрянула дворцовая стража. Ничего не нашли. Точнее, ни Инге, ни Шаорру не сообщили, что именно хотели увидеть, а после и вообще извинились, объяснив, что произошло недоразумение.
Но именно после возвращения отца, Шао внезапно покинул столицу и оборвал все связи с родителями. Что именно произошло между старшим и младшим Кернсхеммами история умалчивает. Сам дракон никогда об этом не упоминает. И упоминать не станет. Да и прошло так много лет, что многие и забыли о том, что когда-то вообще в столице жила чета Кернсхемм. Тем более, что вскоре после отъезда сына Инге умерла от непонятной хвори, а сам Тиррей пропал, забрав практически все сбережения. Слуги, не получая более жалования, разошлись по иным хозяевам. Дом ветшал пока вовсе не рассыпался, а после на его месте разбили королевский парк.
Оказавшись в одиночестве, в Каридине, вдали от дома, Шаорр буквально начал жизнь с нуля. Он не гнушался любой работы пока ему не улыбнулась удача - он попал рабочим в дом мастера Петраса. Петрас был ювелиром и имел свою лавку. И он заметил смышленного юношу, взяв его в ученики. И ни разу об этом не пожалел. Шао быстро нагнал по мастерству тех, кто начал учиться и работать гораздо раньше чем он. Всего через несколько лет он смог легко соперничать с самим Петрасом. Именно в то время он и начал учиться магии, тратя заработанные деньги на книги и учителей. Невероятное упорство, работоспособность и увлечение Шаорра позволили ему развивать свои способности. Изначальная предрасположенность к магии огня и заинтересованность в артефакторике, помогли выбрать дракону основные направления.
Сейчас Шао вполне может похвастать довольно большими достижениями в этих отраслях. К тому же, теперь украшения от Мастера Шаорра пользуются популярностью и спросом. Как и артефакты его работы.
За свою долгую жизнь Шао много путешествовал, изучая магические книги, чужое мастерство, искусство сплавов, магию, покупая камни и книги. Не зря его библиотека хранит немало трудов, которых, поговаривают, нет даже в хранилищах столицы.
Шаорр помогает нескольким школам, на деньги от его грантов учатся талантливые маги и ремесленники. Он - желанный гость во многих домах. Уважаемый Мастер и известная личность.
8. Характер:
Сдержанный, спокойный, терпеливый. Именно так отзываются о Шаорре те, кто знаком с ним лично. Действительно, дракон практически никогда не повышает голоса, но многие знают, что недовольное шипение дракона намного страшнее чем его разъяренный рёв.
Он умен, образован, неизменно вежлив, учтив. Но, надменен, холоден и высокомерен. Его либо любят, либо ненавидят. В любом случае, дракон никого не оставляет равнодушным.
Ходят упорные слухи, что дракону абсолютно все равно кто греет его ложе. Но при этом, никто не может похвастаться тем, что действительно там побывал. Либо не хочет.
Шаорр не терпит лести, раболепия, лизоблюдства. Он не собирает сплетни, но при этом прекрасно знает кто чем живёт. Просто у дракона есть свои лющ и полезные знакомства. Кстати, назвать себя другом либо врагом Шао никто не может.
Он не интересуется политикой, не становится на какую-либо сторону, не участвует в конфликтах.
Некоторые считают, что дракон не умеет веселиться. Но у Шаорра прекрасное чувство юмора. Он часто язвителен, имея острый ум и язык.
Просто веселиться Шао любит в каком-нибудь трактире, заливая в себя крепкое пойло. В таком и так, чтоб вчерашние собутыльники даже не вспомнили с кем именно наливались по уши пивом и самогоном. И терпеть не может чопорные и скучные приёмы.
У дракона есть слабости. Это драгоценные камни и книги, которые он собирает в коллекции, а ещё - новые знания. Шаорр весьма любопытен.
9. Инвентарь:
Для артефактов

https://images.ua.prom.st/2107800118_w600_h600_2107800118.jpg

Название Печать Солло
Внешний вид: 1. Перстень из "звёздного серебра" с кристаллом граната, чеканкой и чернением. Изнутри по основе нанесено несколько рун: Альгиз, Хайдо и Отал.
Действие, побочные эффекты: Защищает хозяина от ментального воздействия. Действует на три заклинания Архимага, пять сильных заклинаний Магистра, либо на десять слабых Ученика, а после нуждается в суточной подзарядке. Для этого мастер обновляет руны магическим огнем. Побочным действием является головная боль у хозяина после ментального воздействия на него. При этом и носящий не может пользоваться ментальной магией. Забирает довольно много магических сил при обновлении рунной вязи. Обновление занимает до двадцати часов. Не является уникальным. Такие перстни есть среди товаров, что предлагаются для широких масс. Стоимость средняя.
Владелец Шаорр.

https://images.ua.prom.st/2118740129_w600_h600_2118740129.jpg

Название: Печать правды.
Внешний вид: Перстень с несколькими черными фианитами из серебра. Зарованы именно камни.
Действие, побочные эффекты:
Если опустить кольцо в бокал вина, то выпивший это вино не сможет соврать. Максимальное количество жидкости - один кувшин (примерно 1 литр). После употребления такого питья наступает продолжительный сон и общая слабость. Действие длится всего полчаса. Использовать печать можно до пятидесяти раз, но каждый раз после этого она черпает часть сил у хозяина и требует каплю его крови. Уникальна. Стоимость высока. Дракон сам купил в одном из путешествий. Говорят, что подобные камни можно отыскать в пустыне. Как именно зачарованы камни Шаорру неизвестно. Он надеется, что временно.
Владелец: Шаорр.

10. Способности и навыки:
Магия огня - Мастер.
Артефакторика - Специалист.
Езда на лошадях.
Знание иностранных языков: террианский, эльфийский светлых, эльфийский темных, эльфийский серых.
Навыки выживания.
Знание лекарственных растений.
Умение готовить.
Навыки дипломатии.

11. Питомец (если есть):

Внешность (картинка)
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

12. Связь с вами:
Дискорд. Kristofer#9169
Gmai- kostaszerebcov@gmail.com

13. Цель персонажа в игре:
Новые связи и знакомства. Новые ученики. Развитие бизнеса)))

14. Предпочтения игрока:
Я могу сыграться практически с любым. Пишу стабильно раз в неделю. Могу и чаще.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): Если кому-то приглянется, то с удовольствием подарю акка и персонаж.

Отредактировано Шаорр (09.12.2021 19:45)

0

2

Анкета будет дописана!)

0

3

Жду проверки. Аватар обязательно должен быть рисованным?

0

4

Доброго времени суток)
Пара моментов:

1. Фамилия.
Фамилии драконов имеют приставки: "зу" - для аристократов, "ар" - для неаристократов.

2. Возраст.
В 3000 лет дракон будет выглядеть лет на 45 минимум.

3.

Родился Шаорр в столице драконьего государства Дерайтус.

Драконье государство называется Даферанд.

4.

В семье довольно обеспеченных драконов. Отец — Тиррей Кернсхемм — служил в Тайной Канцелярии.

- про имя тоже самое, что в пункте 1;
- Тайной канцелярии в Даферанде нет, служба, ведающая подобными вопросами, называется Золотой Комитет.

5.

Тиррей вновь отправился в очередное путешествие, а после в дом советника нагрянула дворцовая стража.


Так отец в Золотом Комитете, он не советник.

6.

Но именно после возвращения отца, Шао внезапно покинул столицу и оборвал все связи с родителями. Что именно произошло между старшим и младшим Кернсхеммами история умалчивает.

Если у вас сейчас уже запланировано, что там произошло с отцом, то лучше обсудить это сейчас, чтобы в дальнейшем не было никаких моментов, если же вы планируете придумать это в дальнейшем или же не раскрывать вовсе - это ваше право, никаких изменений вносить не требую.

7.

Всего через пять лет он смог легко соперничать с самим Петрасом.

Лучше убрать конкретную цифру. Будет удобнее указать, что Шаорр просто довольно быстро всему обучился. Дело в том, что развитие навыков у разных рас протекает по-разному, из-за этого возможны нестыковки.

8.

Сейчас Шао вполне может похвастать довольно большими достижениями в этих отраслях. К тому же, теперь украшения от Мастера Шаорра считаются едва ли не самыми лучшими. Как и артефакты его работы.

Довольно смелое заявление. Возможно, в Терре да, но в том же Даферанде испокон веков живут лучшие ювелиры и артефакторы, они с таким утверждением точно не согласятся. Быть умелым и знаменитым ювелиром, работы которого высоко ценятся вполне можно, но претендовать на мировое первенство - совсем другое дело.

9. Артефакт.
- артефакты могут иметь только один эффект, у вас их два: защита от ментальной магии и превращение вина в сыворотку правды, от чего-то придется отказаться;
- если выбираете защиту от ментальной магии, должно быть указано, сколько заклинаний и какого уровня может выдержать, а также, сколько времени потребуется на перезарядку после полного истощения;
- если выбираете сыворотку правды, то должно быть указано, сколько вино будет оставаться "заряженным", сколько времени длится его эффект, сколько раз перстень может "зарядить" вино и каково время перезарядки после полного истощения. Также проговариваю, что артефакт так сможет провернуть максимум с бокалом вина, если погрузить его в бочку - эффект будет соразмерно меньше.

10. Навык:
- все воинские и магические навыки должны соответствовать таблице навыков, таким образом варианты для комбинации навыков у вас следующие: Великий архимаг одной школы магии, Магистр двух школ (если они родственные), Магистр одной школы и Мастер второй (артефакторика тут считается как ветка магии, только названия уровней владения у нее другие).
- на старте можно обладать не более чем двумя воинскими и магическими навыками, у вас их три: магия огня, артефакторика и рунная магия, от чего-то придется отказаться;
- нет такого уровня как "начальный", уровень присваивается по вышеприведенной таблице навыков;
- также должен предупредить, что артефакторика накладывает определенные ограничения, а именно становится невозможным достижения уровня выше Магистра в любой из школ магии;
- вы также можете указать навыки, которыми владеет персонаж, но которые не являются воинскими или магическими, например, верховая езда, знание иностранных языков и пр.

11. Пробный пост будет выдан, когда вышеуказанные пункты будут устранены.

12. Также можете делать подпись и аватар)
Исторически сложилось, что аватары на данном форуме рисованные, но Правила форума не содержат запрета на иные аватары

0

5

Арнаэр зу Валлард, жду проверки исправленного.

0

6

1.В 2300лет дракон будет выглядеть минимум на 35.

2.

Отец — Тиррей зу Кернсхемм — служил в Тайной Канцелярии.

Не исправлено.

3. Артефакты:
- каждый артефакт оформляется отдельно;
- на старте может быть не более двух артефактов;
Теперь предметно.
Печать Солло:
- ментальная магия не читает мысли, поэтому защищать от чтения мыслей артефакт не будет. Схожий эффект у ментальной маг заключается в чтении памяти, но это является направленным заклинанием, поэтому, фраза о защите от чтения мыслей будет лишней (прошу прощения, забыл это упомянуть вначале);
- укажите уровень заклинаний, которые может блокировать артефакт. Очень сильные заклинания могут быть и у Магистра, и у Архимага. Сразу проговариваю, что 10 заклинаний Магистра артефакт сможет выдержать, но если это будут заклинания более высокого уровня - то отразит соразмерно меньше (5 заклинаний Архимага, 3 заклинания Великого архимага). Насчет слабых заклинаний тоже самое - укажите уровень.

Печать правды:
- время действия попрошу сократить до 30 минут;
- бесконечно он работать не будет, это артефакт, а значить (за редким исключением) истощается со временем и нуждается в перезарядке, поэтому, укажите, сколько раз он может "зарядить" вино" и каково время его полной перезарядки;

Драконы:
- такие артефакты имеют ограничение по дальности - 150 километров максимум;
- также, такие артефакты передают сообщения мгновенно, если расстояние не более 5 километров, далее время увеличивается на 5 секунд за каждый километр.

4. Навыки:
- проговариваю один момент: после снижения возраста у вас снизился и максимальный уровень, который вы можете взять на старте, теперь для вашей комбинации это Мастре+Мастер. При этом, учитывая особенности анкеты, я могу полагать, что из-за изначального уклона в артефакторику, обучение было неравномерным и уровень составил Магистр артефакторики + Рядовой маг огня. Так как у вас имеется расовая предрасположенность к магии огня, вы можете повысить ее на один уровень и таким образом получить заявленный уровень в Магистра артефакторики и Мастера огня. Рассказываю это просто для понимания, как так получилось;
- уровень артефакторики будет называться Специалист, а не Магистр. Магистром я его называл для удобства восприятия информации, так как речь шла об уровнях владения магией;
- если он владеет иностранными языками, укажите, какими именно.

5. В предыдущем своем сообщении я упомянул пробный пост. Сообщаю, что в связи с последними изменениями необходимость в нем отпала.

6. Подписи и аватара по-прежнему нет. Посетите соответствующие темы в разделе "Создание персонажа"

+1

7

Анкета перемещена в архив

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно