Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дарион

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Дарион
2. Раса:
Вампир-лорд, изначально был эльфом
3. Пол:
мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
3500 лет (2500 лет вампир), на вид 55
5. Статус в обществе:
Роль: некромант, ученый, «хозяин» Алдуина

Статус в обществе: Пробуждающей детей Зарака, глава эльфийского дома, предводитель вампирского клана
6. Внешность:
Дарион — представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Дарион выглядит как достаточно высокий (187 см) мужчина. Тело подтянутое. Кожа тёмная, так как он был тёмным эльфом, лицо Дариона правильной формы, с прямым носом, тонкими губами и длинными, черным волосами, как насмешливо как-то раз выразился сам Дарион "уложенными в тщательном беспорядке". С лица пристально глядят красные глаза. Прическа открывает аккуратные остроконечные уши, из-за которых многие принимают Дариона за эльфа, в принципе, он таким раньше и был. В ушах чаще всего можно увидеть серьги в виде крестиков. Из одежды предпочитает не сковывающее движения мантии или подобное этому. Но может изменить мнение, в зависимости от ситуации. По его лицу очень сложно понять любую эмоцию, которую он чувствует в определённый момент, так он может быть счастлив, но при этом выглядеть грустно и даже немного уныло, а улыбка порой кажется натянутой, даже если таковой не является.
7. Биография:
Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира.

Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Под их руководством осваивался с вампирскими силами, магией, а также длинными ночами читал книги по истории. Также получал уроки от одного из Учителей, который познакомил с рукопашным боем, говоря, что вампир сам по себе — опасное оружие. Несмотря на то, что больших успехов Дарион в этом не достиг и не уделял такого же времени, как магии, но простое превосходство в физическом плане сделало его опасным для многих. С возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение. Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучения и получения знаний от тамошних некромантов. Придя в орден, очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Также искал интересный материал для экспериментов и убил одного известного в те времена рыцаря, чтобы сделать из него рыцаря Алуры. Еще в Замке Вечной Ночи изучал способы создания драконов-личей и, увидев в данной силе большой потенциал, незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.

Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя. Со временем вернулся в родной эльфийский дом, где убил тогдашнего главу и его сторонников, воспользовавшись вампирскими силами, нежитью и эффектом неожиданности. Такая выходка сразу остудила многие горячие головы и теперь у эльфийского рода новый хозяин. При необходимости он может собрать дружину эльфов, которая не связана с Зараком и Замком Вечной Ночи. Некоторым приближенным он даровал бессмертие через обращение в вампира, после чего они образовали новый вампирский клан, тоже подконтрольный только Дариону. Таким образом он расчетливо децентрализует свои силы, скрывая силы и возможности.
8. Характер:
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науке человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремлен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго, очень долго, если потребуется, чтобы добиться результата (благо, время в наличии). Искусный манипулятор. Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобию Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять. Для достижения своих замыслов готов пойти на что угодно, но порой потакает своей слабости получить от процесса удовольствие.
9. Инвентарь:
Качественный полуторный меч и кинжал. Управляющий жезл с филактерией Алдуина.
Для артефактов

https://i.pinimg.com/564x/c3/3b/d1/c33bd100cd286719f3597e254b764709.jpg

Название: Либер Мортум
Внешний вид: черный магический том с черными страницами, который при открытии испускает из себя темную ауру.
Действие, побочные эффекты: Загадочный гримуар, хранящий в себе двадцать заклятий. Также облегчает и ускоряет сотворение некроматии.
Владелец: Дарион

https://i.pinimg.com/564x/70/0c/73/700c73bf836906900ee3cd3e69eb17e1.jpg

Название: Загадочная маска
Внешний вид: золотая маска
Действие, побочные эффекты: артефакт из осколка, который позволяет владельцу изменить внешность, ауру и голос, но не более 12 часов подряд. Если превысить срок, то она начнет стирать память и подчинять себе. Дарион получил этот артефакт в подарок от одного Учителя в Замке Вечной Ночи, где предмет все равно пылился в сокровищнице.
Владелец: Дарион

10. Способности и навыки:

  • Чтение и письмо (староэльфийский, общее наречие, Древний язык);

  • Верховая езда, этикет, ориентирование;

  • Знание истории разных стран;

  • Великий архимаг некромантии;

  • Рядовой маг ментальной магии;

  • Все возможности вампира-лорда.

11. Питомец (если есть):
Алдуин (формально).

https://i.pinimg.com/564x/c8/72/02/c8720279c7b4fb354441688d9e4acbfe.jpg

Годрик

Описание внешности: высшая нежить, поднятая Дарионом с помощью «Рыцаря Алуры». Внешне высокая нежить в доспехах.
Способности питомца: при жизни был известным и умелым рыцарем, а после риутала стал мастером ближнего боя при помощи двуручного меча

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
Создание королевства нежити на территории болот. Разрушение королевства драконов путём уменьшения его влияния в топях. Увеличение влияния на Терру. Возможно, он захочет исследовать и изучить секреты немертвых земель. Посадить на трон королевства драконов своего последователя.
14. Предпочтения игрока:
Участие в квестах, развитие, поиск врагов и союзников.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): без разницы

Отредактировано Дарион (18.12.2021 09:33)

+1

2

Доброго времени суток)
Пара моментов:

1. Возраст.
Дарион стал вампиров в 1500 лет, в этом возрасте эльф выглядит минимум на 55 лет, и сейчас он будет выглядеть примерно также.

2.

Со временем вернулся в родной эльфийский дом, где убил тогдашнего главу и его сторонников, воспользовавшись вампирскими силами, нежитью и эффектом неожиданности. Такая выходка сразу остудила многие горячие головы и теперь у эльфийского рода новый хозяин. При необходимости он может собрать дружину эльфов, которая не связана с Зараком и Замком Вечной Ночи. Некоторым приближенным он даровал бессмертие через обращение в вампира, после чего они образовали новый вампирский клан, тоже подконтрольный только Дариону. Таким образом он расчетливо децентрализует свои силы, скрывая силы и возможности.

В принципе, такое возможно, но стоит понимать, что Элария может в любой момент перестать терпеть подобное положение дел, не говоря уже о том, что это сильно осложняет им отношения с Даферандом и Дерайтусом.

3. Либер Мортум.
Все эффекты вынужден просить заменить. Всеми знаниями некромантии и магии тьмы осколок обладать не будет, разве что особо созданный администрации квестовый осколок, но никак не взятый на страте. Артефакт с эффектом телепортации к трупам можно рассмотреть, но не как часть артефакта, обладающего такими силами.
Энергии разложения, убивающие все вокруг - та же самая история, такой эффект на старте дать не могу, его прошу полностью заменить или убрать.

4. Полумесяц.
Артефакты с подобными свойствами недоступны игрокам на старте.

5. Годрик.
Если при жизни он был Мастером двуручного меча, после воскрешения будет Адептом.

6. Обратная связь.
Если связь - это e-mail, то укажите его здесь в анкете, можно под скрытый текст.

7. Пробный пост будет выдан по устранению указанных пунктов.

8. Также можете делать подпись и аватар)

0

3

Вот еще один момент, прошу прощения, в последний момент вылетело из головы: у вас по акции персонаж владеет некромантией и еще одной школой магии. Навыка рукопашного боя у него нет.

0

4

Арнаэр зу Валлард, доброго  :)

#p331914,Арнаэр зу Валлард написал(а):

1. Возраст.

Дарион стал вампиров в 1500 лет, в этом возрасте эльф выглядит минимум на 55 лет, и сейчас он будет выглядеть примерно также.

+

#p331914,Арнаэр зу Валлард написал(а):

В принципе, такое возможно, но стоит понимать, что Элария может в любой момент перестать терпеть подобное положение дел, не говоря уже о том, что это сильно осложняет им отношения с Даферандом и Дерайтусом.

Он постарался сделать это тихо, не вынося за пределы руководства дома. А дальше исчезновения, подкуп, шантаж. В акции было указано, что дом есть, так что добавил.

#p331914,Арнаэр зу Валлард написал(а):

3. Либер Мортум.

#p331914,Арнаэр зу Валлард написал(а):

4. Полумесяц.

Переделал.

#p331914,Арнаэр зу Валлард написал(а):

5. Годрик.

Изменил формулировку.

#p331914,Арнаэр зу Валлард написал(а):

6. Обратная связь.

+

#p331914,Арнаэр зу Валлард написал(а):

7. Пробный пост будет выдан по устранению указанных пунктов.

На полную анкету тоже нужен?

#p331915,Арнаэр зу Валлард написал(а):

Навыка рукопашного боя у него нет.

Убрал.

0

5

1. Эльфийский дом.
В акции указан дом, то есть Дарион -выходец из этого дома и может обращаться к ним за помощью в случае необходимости, но не то, что Дарион там натворил. Речь о Великом эльфийском доме темных эльфов - такое шило ни в каком мешке не утаишь, учитывая то, как там работает секретная служба. По вашей анкете сейчас выходит, что вампиры просто захватили дом и сейчас там правят. Эльфам это явно не понравится, еще меньше им понравится, когда драконы и драганы придут к ним с претензией, что один из лидеров Детей Зарака и них за главу дома значится. У нас на форуме есть прецедент связанный с влиянием вампиров на эльфийский дом, но там ставшие вампирами в доме вообще не показывались, прятались так, что про них никто не знал, и речь шла о малом доме где-то в горах, куда люди заходят только по большим праздникам, а у вас все это чуть ли не в самом сердце Эларии. Вы праве оставить как есть, но я вас предупредил.

2. Либер Мортум.
У артефактов может быть только один эффект, два - у осколков. У вас их три: хранение заклинаний, увеличение скорости заклинаний и облегчение наложения заклинаний. Если оставите хранение заклинаний, то надо указать, заклинания какого уровня он хранит. Это может быть как один набор, например: "20 заклинаний уровня рядового мага" или разные, например: "20 заклинаний уровня рядового мага или 10 заклинаний уровня мастера".

3. Загадочная маска.
Тут произошла случайность, дело в том, что осколок с таким эффектом уже есть на форуме, а шанс одинаковых осколков практически равен нулю. Тут вашей вины нет, но осколок надо будет заменить.

4. Тема пробного поста.
Вы воспользовались готовой анкетой с парой своих добавлений, поэтому, пробный пост нужен.
Пробный пост оформляется как пункт анкеты. Тема одна на ваш выбор:
- ваш противник - Магистр святой магии. Желает вас уничтожить. Решите проблему любым способом. Предыстория и детали - на ваше усмотрение;
- расскажите о том, как вы нашли свой осколок (можете новую историю для маски придумать, можете про новый осколок).

5. Подпись и аватар по-прежнему нужны)

0

6

Анкета перемещена в архив

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно