Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Добрый дядя Айарген.


Добрый дядя Айарген.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Айарген Куграу, Старый Яр, Дядюшка Яр. В прошлом – СбрендиМыш, за зверька-фамилиара и за то, что он может провести корабль в водах, получивших название "Мышиная нора". Из-за обилия острых скал считается, что только безумец рискнёт прокладывать там путь.
2. Раса:
Человек
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
Реальный 53 года, на столько же и выглядит.
5. Статус в обществе:
Роль: навигатор
Статус в обществе: дядюшка, пират, предприниматель, зависит от общества

6. Внешность:
Яру уже за пятьдесят, а это означает, что он не так хорош, как был лет двадцать назад. С другой стороны, для своих лет он сохранился довольно неплохо. Суровая морская жизнь укрепила его мышцы, так что они не скоро потеряют форму. Довольно низкий, 170 сантиметров, Айраген обладает хорошей координацией, что позволяет ему неплохо двигаться по судну даже при сильной качке, а также принимать участие в ближнем бою. Впрочем, за последние несколько лет поверх крепких мышц отрос небольшой живот, навигатор любит вкусно питаться. На большом круглом лице всегда добродушная улыбка. Высокий лоб начал рано лысеть, на затылке остались длинные стремительно седеющие волосы. Борода не отстаёт по серебрению от волос на голове. Большой нос и добрые глаза.

7. Биография:
Айарген родом из Братства Лордов Терры. Родился он в богатой купеческой семье, десятилетиями имевшей дело с Империей Сувурри. Родители возлагали на единственного сына большие надежды, поэтому тратили много сил на его воспитание и образование. Как такое часто бывает, мальчик, выросший в портовом городе и на книжках о морских приключениях, любил корабли и всё, что с ними связано. Изучал самостоятельно историю кораблестроения, картографию, навигацию в целом. Когда отец, серьёзный человек, о чьей честности и непреклонности слагали легенды в купеческой гильдии, брал сына с собой в порт, тот своими знаниями заслуживал одобрительную улыбку самых бывалых моряков.
В возрасте девяти лет у ребёнка обнаружился дар к волшебству. Родители отнеслись к поставленному вопросу очень серьёзно, сразу же отдав его в Школу Магии в своём городе, посчитав, что основным дисциплинам мальчик обучился, а более глубокое знание теории товарно-денежных отношений, политики и социальным наукам он получит, когда сможет контролировать свои силы.
У Айаргена сразу же обнаружился талант к магии воды и льда.
В течение пяти лет он обучался общим магическим дисциплинам и светским наукам. Довольно способный мальчик, через пять лет он уже получил свою зелёную накидку.
Следующие пару лет мальчик посветил обучению хитростям дела отца на практике. Он путешествовал с ним, проводил необходимые расчеты, присутствовал на переговорах, словом готовился принять бразды управления семейным делом. Ребёнок был послушным, он всегда понимал, что без родителей не смог бы добиться большей части того, что уже имел. Конечно, жизнь ушлого купца казалось ему скучной, но возможность проводить большую часть времени на море уже была для него большой радостью.
Но, к сожалению, мирные дни рано или поздно проходят. Когда корабль Куграу шел в сторону Даферанда через западные земли, на него напали два пиратских брига. Отец приказал оказать сопротивление, но шансы были не равны. В результате сражения многие защитники были убиты, корабль оказался полностью разграблен. Молодых матросов взяли в плен: кого продать в рабство, кого оставить в качестве члена команды.
Последней участи удостоился и Айарген. Парень не стал говорить, кто его отец, опасаясь того, что разбойники рассвирепеют и убьют его. Со временем благодаря своей силе воли, парень приобрёл некоторое уважение среди команды, он понимал, кому можно ответить дерзко, а перед кем лучше уступить. Благодаря своим знаниям за несколько лет он пробился в ученики к навигатору судна, а потом и занял его место.
Следующие тридцать лет Куграу бороздил моря и океаны. Он узнал, что его отец благополучно добрался до дома, а после этого случая решил оставить дело и перебраться куда-нибудь поглубже в материк, где и доживал с матерью свой век в полной безмятежности. Сын побывал у них, родители скрепя сердце приняли его выбор и не стали настаивать на возвращении к торговой жизни. Сам по себе Яр вскоре стал одним из самых известных и уважаемых навигаторов на островах. Его прозвали СбрендиМыш, за то, что он умел провести корабль в таких водах, где прокладывать курс рискнут по всеобщему мнению только сумасшедшие. Айарген, можно сказать, был ходячей энциклопедией по судоходству. Он побывал в различных морях, видел разные созвездия, использовал как древнейшие, так и самые современные навигационные приборы. Накопленные знания позволяли ему, при большой нужде, даже заниматься ремонтом корабля. Сражений маг тоже не чурался. Скажем так, когда от его искусства проложить правильный курс уже ничего не зависело, Яр любил с помощью своих водных заклятий оказать прямую поддержку команде на поле боя. Для успешного колдовства необходимо поддерживать тело в хорошем состоянии, что довольно просто сделать при морской жизни. Айарген умел обращаться с короткими мечами, кинжалами, мачете, не брезговал применять их, когда припечёт. Отношение к крови, грязи (в общем тем вещам, которые не так часто освещаются в пиратских романах) у него сложилось особое. Моряк понимает, что в его деле невозможно выжить, не запачкавшись. Однако, для него, неисправимого романтика, важен больше сам дух свободы, нежели нажива. Яр предпочитает открывать новые земли, новые воды, новые звёзды в новых широтах, чем просто грабить торговые суда. Жаль, далеко не все его товарищи разделяют эту точку зрения. Лишняя жестокость, лишняя кровь убивают этот дух. К счастью, зачастую эти же вещи и вредят получению наибольшей прибыли, даже в таком деле, как морской разбой. Именно этот факт, позволяет навигатору манипулировать остальными членами команды, в которой он находится, для того, что бы предупредить излишнее, на его взгляд, насилие.
Когда Айаргену шел сорок седьмой год, он получил известие о том, что состояние его отца всё хуже, и долго он не протянет. Человек оставил на время свой промысел и отправился в поместье родителей. К счастью, всё было не так плачевно, как казалось изначально. Целый год моряк жил непривычной ему сухопутной жизнью с собственными родителями. Можно сказать, что этот год был самым мирным в его жизни, даже детство было менее спокойным. Через год умер отец, мать пережила его ненадолго.
Яр решил повременить с возвращением к своей работе, оставшись в своём родном городе. Он продолжил дело своего отца, правда, значительно уменьшив масштабы: теперь магазины торговали только специфическими морскими приборами: компасы, астролябии, подвесами; навигационными картами, лоциями, многие из которых были созданы самим Яром. Да, Айарген, обдумывая накопленный опыт, сел писать книги: научные труды. Как оказалось, многие известные в теории вещи не имели никакого применения на практике, в следствие чего корабли зачастую оказывались в опасности. Яр внёс многие коррективы, позволяющее судам более свободно ходить по известным водам. Помимо всего прочего, он работал на трудами, систематизировавшими опыт поколений, например: «Навигационные приборы, от древности до современности. Сравнительные характеристики и советы по использованию».
Ещё Куграу сдал экзамен на жёлтую накидку волшебника и готовился к получению оранжевой.
Денег, скопленных его предками в торговой деятельности, да и самим моряком во время путешествий хватило бы на то, что бы его внуки жили безбедно.  Так что, он безбоязненно вкладывал их в торговлю. Для досуга же нынешний торговец открыл таверну, в которой собирались моряки разных сортов. Готовили там зачастую по экзотическим рецептам, собранным самим владельцем в странствиях. Яр любил сидеть в главной зале и подбивать выпивших гостей на истории, которые он записывал. Моряк надеялся со временем выпустить книгу, в которой излагались бы его собственные приключения и наиболее интересные рассказы и легенды других пиратов.
Во время одного из таких рейдов за историями (через несколько лет после смерти родителей) навигатор заметил двухметрового амбала с лысой головой и старым лицом. Судя по его рассказам, на его корабле срочно нужен умелый навигатор, так как прошлого они потеряли, когда проходили через опасные южные воды.
Следующая ночь прошла в раздумьях. Яр сам не знал, чем его зацепил этот странный моряк. Было такое ощущение, что фигура это известная. От неё словно исходила особая аура. Но глядя на его жесткий взгляд, Айарген понял, насколько у него ущербная жизнь, он стал той самой сухопутной крысой, образ которой был так ему противен в детстве. И Яр решился. Книгу вполне можно дописать и по дороге, а большая часть мира ещё не открыта, он это чувствует. А кто может открыть эту часть, как не он?
Ха следующий день торговец разобрался со всеми денежными вопросами, собрал необходимые личные вещи, взял со склада своего магазина лучшие навигационные приборы и необходимые карты с лоциями и вступил в команду Эда, как звали загадочного капитана-силача.

8. Характер:
Яр – добрый малый. Он совершенно искренне себя считает одним из лучших моряков современности, поэтому любит давать советы, даже если его собеседник в итоге оказывается старше раза в три. Любит азарт сражения, но с не меньшим азартом усядется просчитывать наилучший курс до какого-нибудь труднодоступного места или кушать какое-нибудь заморское блюдо. Алкоголь пьёт только лучший, даже если находится в долгом плавании. Любит играть в настольные игры и рассказывать свои и чужие морские истории. Такое ощущение, что его мало что может вывести из душевного равновесия. Любит узнавать что-то новое о мире, какой-нибудь хитрый магический трюк или неизвестное созвездие – всё равно. Имеет привычку всё заносить на бумагу.
9. Инвентарь:
На корабле на Айаргена надета рубаха до бедер с длинными рукавами, подпоясанная простым кожаным ремнём, и брюки длиной чуть ниже колена. Иногда он одевает сверху красный жилет и сапоги на ноги. На поясе с левого бока со стороны спины прикреплён бурдюк с водой на 3 литра, с правого бока спереди ножны с верным мачете. Иногда на поясе спереди носит чехол с книгой, куда записывает все свои магические изыскания. В его каюте находится множество карт самых разных областей мировых морей, множество книг, описывающих особенности навигации в том или ином районе, иные книги, чистые листы бумаги, карандаши, измерительные и прочие навигационные приборы. На груди под рубахой носит небольшой камушек на веревочке. Если этот камень достаточно сильно сдавить пальцами, то он сломается и телепортирует носителя в дом Яра в его родном городе.
10. Способности и навыки:
Обладает всеми необходимыми для моряка навыками:
отлично разбирается в навигации, прекрасно владеет всеми бортовыми приборами от древности и до наших дней, превосходно читает и рисует навигационные карты, пишет лоции, обучен навигационной астрономией, знает большинство созвездий во всех морях мира, как свои пять пальцев, владеет метеорологией и океанографией с точки зрения практического применения в работе навигатора, обучен истории и практике кораблестроения, управления судном.
Владеет магией воды на уровне магистра, льда на уровне мастера. Помимо этого, в детстве в нём начали проявляться способности к ментальной магии, но до последнего времени оставались неразвитыми. Сейчас Яр владеет лишь техникой "Памяти", которая не раз помогала ему, когда он забывал подробности той или иной услышанной им хорошей истории.
Обладает довольно хорошей для своих лет физической формой. Владеет оружием ближнего боя с короткими лезвиями. Любимое – мачете.
Средней руки повар: хоть и знает много рецептов, приготовить хорошо может немногие.
11. Питомец (если есть):
После окончания Магической Школы вместе с однокурсниками пытались провести ритуал призвания фамилиара. Айаргену досталась необычная мышь-полёвка. Ввиду каких-то магических сбоев мышь оказалась слишком сильно привязана к хозяину. Она не может отойти от него даже на десять метров, но зато жизнь её удлинилась до срока жизни самого мага.
Мышь мужского пола и зовут её Джек.
12. Связь с вами:
Daniuse1995
13. Желаемый статус:
Навигатор от Бога

Отредактировано Айарген Куграу (28.01.2013 02:37)

0

2

Айарген Куграу
У меня претензий нет, кроме одной.

Айарген Куграу написал(а):

Помимо этого, в нём начали проявляться способности к ментальной магии.

Абсолютно не тот возраст для проявления способностей. Они либо с начала практики магии проявляются, либо вообще не появляются. Да и в эту науку жизнь надо угробить, даже основнам до рядового мага Айрген будет учится до, вероятно, самой своей смерти.

0

3

Айарген Куграу написал(а):

что он может провести корабль там, где по поговорке «и мышь не проскользнёт»

угу корабль и мышь) очень удачное сравнение)) описание корабля добавить

0

4

Хм..
Допустим, магия пробудилась ещё в детстве, но, развив её до уровня неофита, он бросил это дело. И лишь последние лет пять снова сел за тренировки. Так возможно?
Просто хочется оставить простор для развития персонажа в самой игре.

0

5

Капитан Кэр написал(а):

угу корабль и мышь)

У пиратов странные клички и не менее странные поговорки)
Подробное описание корабля будет у капитана, он ещё, видимо, не подал анкету. А так, я сам до конца не знаю, на какой посудине буду плавать.

0

6

Айарген Куграу
Вот так вариант развития возможен, но после 30 лет... основы он врядли помнить будет, учитывая что еще и жизнь насыщенная.

0

7

Айарген Куграу написал(а):

У пиратов странные клички и не менее странные поговорки)

ну как то моряки с мышами не очень пересекаются и наверно хватает более часто встречаемых сущностный для примера) мыши как то ближе крестьянам

0

8

Так..
Допустим, Яр всё записывает, поэтому большую часть заклинаний, даже ментальной магии, он произносит по книжке. Поэтому он смог быстро восстановить необходимый новичку в этой школе уровень.
А по игре дальше рядового мага он вряд ли будет метамагию знать.
Кстати, добавлю в инвентарь отдельное указание про книгу заклинаний.

Жаль менять такое красивое прозвище) А вообще, волк же тоже морской. Почему бы не быть морской мыши. Тем более, крысы-то уж точно в портах и на каких кораблях водились. Впрочем, изменю немного поговорку, что бы было понятней.

0

9

Ментальная не требует заклинаний. Просто упражнения) Пусть изначально будет, но не развитая в силу отсутствия интереса (изучал магию воды и льда) а потом наставника. Укажите 1 технику начального уровня и ранг - имеет склонность к ментальной. А дальше в игре разовьете.

0

10

Вроде исправил.
Нужно ли в каких-то конкретных словах указывать уровень владения немагическими навыками?

0

11

нет

0

12

Дядюшка Яр обзавёлся изображением^^

Есть ли ещё какие нарекания по анкете?
Совершенных не бывает, но вдруг)

0

13

Генерал Огня) От меня претензий нет.

0

14

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Добрый дядя Айарген.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно