Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Имя мне - никто и зовут меня - никак


Имя мне - никто и зовут меня - никак

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Имя : Дариус Разиэль
Фамилия : Клауэй
Прозвище : Тринадцатый/Трэзор
2. Раса:
Ранее человек. Ныне - Пожиратель душ.

Одна из многих рас, появившаяся в результате влияния осколков на только сотворенные народы в эпоху Великой смуты. Результат обычная магическая мутация. Результат - более устойчивые ментально и способные к биовампиризму. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, до инициации это и есть обычные люди. После соприкосновения с особо сильным источником магической энергии просыпаются способности к биовампиризму. Новоявленные существа получают возможность высасывать энергию, как магическую так и жизненную и использовать для своих нужд. Регенерация, восстановление жизненных сил. Многие племена и народы времени появления этой расы считали, что выпивая жизненную силу, выпивая жизнь из врага поглощалась так же его душа. Отсюда и название - Пожиратели душ.  Один раз ступив на трапу поглощения энергий Пожиратель уже не может остановиться. Организм перестаивается под построенные прием большого количества энергии и сам уже не в силах вырабатывать такие объемы. Энергия требуется для поддержания жизни. Без нее тело иссыхает и рассыпается пылью. В силу работы с жизненной энергией у пожирателей хорошо развита магия крови, и ментальная магия. С выпитой энергией впитывается часть знаний жертвы. Какая? Абсолютно случайная.  Если Кровь развита очень искусно, то вот ментальная не дается выше мастера. Людские тела даже ускоренные или усиленные за счет энергий не делают этот народ грозными соперниками. Они имеют прочность и сильно не усилишь - сломаются. Опять же с энергией стоит быть очень осторожным, людские "души" как энергии эльфов, тиранов и прочих рас перевариваются без проблем, а вот от жизненных сил драконов и аэри легко умереть. Уязвимы к огню и огненным техникам.Поглощение живого существа отдельный разговор. Для этого Пожиратель должен довести свою жертву до состояния близкого к смерти, то есть момент разрыва связи между телом и душой, в этот момент и производится поглощение
3. Пол:
Мужской. Гетеро.
4. Возраст (реальный и видимый):
Реальный : 28 года.
Выглядит : 24 лет.
Накопленный : 74 года.
5. Статус в обществе:
Роль: Искатель приключений.
Статус в обществе: Путник.

6. Внешность:

Внешность

http://s2.uploads.ru/t/GgxDC.jpg

Вряд ли бы кто рискнул назвать Дариуса мальчиком - нет, это взрослый мужчина, физически развитый, не уступающий по силе многим мужам королевства. Рост его не то чтобы феноменален, но внушителен - метр восемьдесят пять. При этом он выглядит достаточно мощным - впрочем, чрезмерного обилия мускулов не наблюдается. Это просто человек с хорошей физической подготовкой. Ладони у него широкие, а руки длинные - возникает ощущение, что они просто созданы для удушения поверженного противника. Впрочем, это всё крайне органично вписывается в образ Дариуса, которого вряд ли можно назвать доброжелательной личностью.

Стоит отметить, что мужчина имеет относительно светлую кожу и темные волосы, едва заметно отдающие бронзой. Лицо его не имеет никаких отличительных черт - орлиный нос, широкие брови и высокий лоб, только вот бирюзовые глаза выделяют из толпы. Мимику Дариуса вряд ли можно назвать богатой - чаще всего лицо его отражает либо скуку, либо раздражение. Впрочем, в определенные моменты его лицо прекрасно отображает состояние паники. Достаточно колоритное и редкое зрелище. Как и смех, и улыбка, что появляются на лице господина Клауэя. Но ведь каждый богат по-своему, не так ли?

Что касается жестикуляции, то тут мужчина тоже не рискует демонстрировать свои эмоции - он редко сопровождает свою речь соответствующими жестами. Еще реже он заменяет жестами фразы или слова - скупы его действия, как и у многих других бойцов близкого боя. Сам по себе Дариус двигается резко, уверенно, прекрасно владея координацией тела. Походка же его скорая, он часто ходит быстро, внимательно глядя под ноги - мало ли какую дрянь подкинут потенциальные соперники? Впрочем, в некоторые моменты двигаться Клауэй может вальяжно и с показательной неторопливостью - это обычно делается специально. Например, ради демонстрации собственных сил и возможностей.

Вкусы в одежде у Дариуса достаточно консервативны и постоянны. Любимой деталью гардероба является дорожный плащ с капюшоном, что скрывает лицо мужчины и не дает его опознать при совершении разного рода делишек. Под плащом часто можно обнаружить дублет из плотного материала или же простую черную рубашку без особых изысков - в декоре Клауэй просто не видит потребности. Под плащом также порой можно заметить железные пластины - они защищают грудную клетку мужчины и жизненно важные органы. Довершают же образ темные брюки и ботфорты, также сделанные из темной кожи. Вообще Дариус любит темные расцветки. И по его одежде это прекрасно видно.

В целом же этот мужчина кажется обычным человеком, не смотря на наличие некоторых странностей. Однако не стоит обманываться простотой его типажа - как известно, внешность бывает обманчива...

7. Биография:
Все началось так же, как и начинается любая жизнь, а именно крик, крик новорожденного. Этот самый крик раздался на Архипелаге Тенебры откуда и берет начало мой сегодняшний рассказ. Маленький мальчик, которого вскоре именовали Дариусом, родился в семье отца бурильщика и любящей матери, вечно хлопочущей по дому. Детство как детство – шалости, игры, беззаботная жизнь, упреки и поучения родителей. Жизнь мальчугана текла мерно и без надломов. Отец научил своего сына, в возрасте 10 лет, мастерству бурения, а мать всяким мелочам, которые просто необходимы, для жизни.
С каждым годом Дариус рос и креп, физический труд лепил из него статного и сильного юношу. Сверстники чаще поддерживали парня, хотя и были те, кто хотело стать на дороге Дариусу. Но своим пофигистическим характером парень явно показывал, что ему как, то плевать на все подколы со сторон недругов. Те же, кто действовали более радикально, заставляли парня применять силу. Личная же жизнь, а точнее любовная ее линия, вообще шла на нет, Дариус как таковой не был особо заинтересован в женском поле. Он знал, что это успеется, а сейчас главное учиться, работать над собой и на благо деревни.День за днем, он бурил, дабы увеличивать деревню, в которой он живет. В принципе почти все этим занимались. Все время нужно было расширять деревню, что бы всем хватало места. Живя, ах да забыл сказать, в подземной деревне,  всем приходилось не сладко. Выбираясь на солнечный свет, горожане отправлялись на охоту , дабы пополнить запасы пищи. Тем самым, не позволяя себе забыть, как выглядит поверхность. Кстати охота была одним из излюбленных занятий парня, так что как только собирали группу, то Дариус был в первых рядах.
Вернемся же к жизни Дариуса. В возрасте 17 лет, Дариус уже познал падения и взлеты, успех и провал, страх и смелость, но, несмотря на все свои познания, отличился он только одним – бурение. То чем парень занимался с самого детства и то, что приносило пользу всем. Деревня расширялась – парень был одет, накормлен и спать уложен. Что еще нужно простому парню? Но как это зачастую бывает, самые простые, неприметные люди становятся центром внимания Госпожи Удачи.
В один из очередных рабочих дней Дариус бурил и вовремя этого трудоемкого процесса задумался:
-День за днем я бурю. Работа такая. Мы бурим, и деревня растет, а старейшина в награду, дает каждому на ужин котлеты из свинины. Получается, я бурю ради котлет? Не..кгм?
В этот самый момент Госпожа Удача повернулась к парню лицом. Он нашел внутри скалы, осколок.  Но все бы хорошо, если бы рядом с Дариусом не рыли еще несколько десятков рабочих, на которых так, же повлиял осколок. Парень, найдя его,  продолжил бурить специально заложив камнями, дабы другие не нашли открытие парня, до тех пор, пока не услышал звук, оповещающий об окончании рабочего дня. Выйдя из вырытого тоннеля, Дариус отправился в кузницу, где у него был друг, по имени Ленц.  Дариус продолжал жить своей жизнью. Все бы хорошо, если бы сила  осколка не начала действовать на Дариуса. Сначала все было безобидно. Головные боли, помутнение разума, странные сны. Скинув все на усталость, парень продолжал бурить день изо дня. Через какой-то незначительный промежуток времени осколок ввел более активную стратегию, по внедрению в жизнь бурильщика.
В один из дней парень проснулся, увидев мир другими глазами. Глазами Пожирателя Душ (все те, кто были с Дариусом в момент обнаружения камня и те кто, к нему прикасались, так же были подвержены изменениям, но голос они, увы не слышали) .Он стал видеть души тех, кто давно умерли. Среди них он узнал, тех, кто были завалены обломками, насильно убиты или просто встретили смерть, лежа в постели. В этот же день Дариуса словно потянуло к месту где находился осколок. Найдя нужный тоннель и разобрав "баррикаду" парень услышал голос из осколка. Была ли это одна из Богинь или психическое расстройство, до сих пор парень не знает ответа на этот вопрос. Осколок рассказал парню, кем он стал и чем стал обладать. После этого камень замолк. Родители заметили изменения в характере парня, особенно взгляд Дариуса, выказывавший испуг, выдавал его. Но по своему незнанию родители, решили поверить в выдуманную ими, же версию, что у парня появилась возлюбленная, в чем парень не хочет сознаваться. 
Решив испробовать свои способности, Дариус пробурил новую дыру и отправился на писки души, погребенной, еще весть знает когда. Долго ждать не пришлось, и бурильщик наткнулся на душу некого Виктора, который был ментальным магом. Поглотив его душу, парень узнал о том как использовать свою, недавно открывшийся потенциал к ментальной магии. Считав память, Дариус обучился грамматике и всему, что было положено знать аристократам. Ночами напролет он рылся в памяти поглощенных душ, осваивая ментальную магию и магию крови, которыми владели при жизни некоторые души.
Вспомним же о тех горожанах, которые тоже пали жертвами осколка. Их стали считать безумными, но когда Дариус прослышал о таких, же, как он, парень не знал, радоваться этому или горевать. Ведь теперь он не один такой, а значит, теряется индивидуальность. Дариус стал перед выбором, рассказать жителям деревни, что стало с их друзьями на самом деле, либо промолчать и бросить бедолаг на произвол судьбы. Выбрав первое, Дариус собрал всех на главной площади и поведал всем, о том кем стал сам парень и те, кто были с ним в момент обнаружения камня. После этого деревня формально разбилась на два лагеря. Те, кто поддерживали Пожирателей и те, кто были против них. Но доказав, то, что Пожиратели безобидны для живых людей (по крайне мере так думали все Пожиратели) их оставили в покое.
Парню исполнилось 20 лет, и тот уже успел поглотить уйму душ умерших, узнать много нового для себя, научится чему то. Без получения способностей тоже не обошлось. Теперь в арсенале парня были способности ментального мага, мага крови и призыв существ. В свободно время парень обучался фехтованию, на самодельных «тренажерах». Души воинов учили его, а Дариус внимал и практиковал.
С каждым годом характер Дариуса изменялся, так как души вечно влияли на парня. В один прекрасный момент он сорвался и собрав вещи помахал рукой деревней, так как посчитав свое пребывание в деревне ущербным, что ему уготована более интересная жизнь, чем бурение. Попрощавшись с родителями и получив их напутствие, парень в придачу к припасам, получил от отца амулет с замысловатой надписью на ободке и с камнем в центре. Отец описал способность камня, которая заключалась в том, что камень начинал мерцать, когда его хозяину угрожает опасность, чем ближе и враждебнее настроено существо, тем сильнее и ярче сигнализирует камень. Перед уходом парень пошел к Ленцу и попросил того, сделать легкие доспехи в обмен на какую то часть драгоценных камней, которых, кстати, парень нашел не мало. В придачу ко всему, Ленц подарил другу на память свой меч, который делал  на день рождения дырокопу. Уйдя из деревни, парень сразу же столкнулся с враждебно настроенным существом. Пробираясь через лес, а вход в деревню был именно там, Дариус наткнулся на огнедемона. Первый бой – победа. Убедившись в правильности своего решения покинуть деревню, Дариус решил отправиться навстречу приключениям, славе и новым силам. Но самому путешествовать было как минимум скучно. Посмотрев на труп огнедемона, парень решил сделать из него призывное существо. Использовав череп убитого демона как катализатор для призыва, Дариус отправился в путь дорогу. Кстати по пути, Пожирателю удалось найти пару жертв, души которых он смог поглотить, дабы впервые продлить свою жизнь.

8. Характер:
Стервозный и мерзкий. Спокоен и рассудителен, но и вывести из себя его тоже можно. Чрезмерно гордый, никому не позволит опустить его честь в грязь, однако других позорить очень любит. Уважает только сильных не то что телом, а скорей духом, но это не отменяет надменного отношения с его стороны. Однако даже его можно довести до такой депрессии, что он будет лежать на кровати свернувшись клубком и обнимая одеяло – лить, крокодиловы слезы, из такого состояния его вывести чрезвычайно трудно, но и впадает он в него один раз в тысячу лет, и то, если найдется тот, кто сможет этого добиться. Обладатель хорошего интеллекта, его трудно обмануть, ко всему новому или необычному относится с крайней недоверчивостью и осторожностью. Характер этого существа остается вечной загадкой, хотите – я буду добрым, нежным и ласковым, нет? Могу быть жестоким, наглым, дерзким и диким зверем, а может и равнодушным флегматиком которому все – равно, что там таится за окном, это меня не касается, а значит, я не имею к этому отношения. Он – это актер по жизни, для всех он просто душка, красавец, очаровашка и милый котенок который никогда не выпускает коготки, но все это лишь игра, мимика куклы которую дергает за ниточки скрытый занавеской кукловод. В настоящей жизни – он лицемер, эгоист, не видит никого кроме себя – любимого и неотразимого

9. Инвентарь:
Одежда Дариус состоит из рубахи, поверх которой надеты кольчуга и кожаный доспех и пара нагрудных пластин. Легкий тип доспехов не сковывает движения и позволяет спокойной перемещаться и  не волноваться о  защите. За спиной находятся ножны, в которых покоится полутораметровый двуручный меч. Меч сделан из булата, что дает мечу твердость и упругость.
На шее у парня висит амулет, который сокрыт под одеждой. Ободок, который держит камень, расписан различными символами и иероглифами. Надпись на нем гласит «Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои, пожирая я сам себя укрощаю». В кармане всегда найдется парочка другая монет, которые можно потратить, хотя большей ценностью являются драгоценные камни, которые парень находил на протяжении своей жизни в деревне. Все это и еще пара книг, лежат в подсумке парня, который спрятан под серым плащом с капюшоном, который носит парень. На ногах носит черные штаны и высокие кожаные сапоги со стальным носком. На коленях, локтях и предплечье находятся металлические броне пластины.
10. Способности и навыки:
Рядовой маг: магия крови
Регенерация, восстановление жизненных сил
Фехтование (Ученик).
Грамотен.
Физически очень развит.
Интеллектуал.
Умеет играть на различных музыкальных инструментах.
Бытовые проблемы говорят с парнем на Вы!
Охотник.

11. Питомец (если есть):

ОгнеДемон

http://s3.uploads.ru/t/jIWRU.jpg

Призывной огнедемон. Сие существо это драконоподобная большая груда мышц с четырьмя руками, двумя ногами, хвостом и рогами. Огнедемоны испаряют свой жир, разбрызгивая вокруг себя и поджигая при помощи избытка желудочной кислоты.
12. Связь с вами:
Skype : kachorik1
13. Желаемый статус:
Идущий по головам.

Отредактировано Тринадцатый (06.02.2013 18:27)

0

2

Тринадцатый
1. картинки под спойлер.
2. вид существа интересный, но меня волнует то, что в деревне так спокойно отнеслись к тому. что столько существ поглощают (так как исходя из логике, вы должны поглотить живое существ. чтобы накопить года. Мертвые не подходят априори, так как они уже мертвы, а значит, их время вышло.)
Так же возник вопрос, а куда смотрят охотники за душами? вряд ли они бы позволили такому артефакту разгуливать в своих владениях. Есть вероятность, что артефакт был выкраден из их хранилища, но тогда это стоит указать.
Так же лучше всего сделать не расу, а как способность даваемую артефактом (я не горю желанием разбираться с кучей игроков)
Так же меня интересует вопрос про поглащение. То есть вы поглащаете всю память и силы. А если ли защита? или же получается, что вас невозможно победить? И пропишите какие-то ограничения в силе, так как пока персонаж представляется непобедимым.

По поводу леса - на Тенебре леса как такового нет. Так что я на совсем поняла, где находится описанная вами деревня

0

3

1. картинки под спойлер.

есть

но меня волнует то, что в деревне так спокойно отнеслись к тому. что столько существ поглощают (так как исходя из логике, вы должны поглотить живое существ. чтобы накопить года. Мертвые не подходят априори, так как они уже мертвы, а значит, их время вышло.)

Жители деревни не знают, что могут поглощать живых людей, Дариус им этого не сказал. ( добавил в био)
На счет умерших это да. Их возраст не прессуется к возрасту Пожирателя.

ак же возник вопрос, а куда смотрят охотники за душами? вряд ли они бы позволили такому артефакту разгуливать в своих владениях. Есть вероятность, что артефакт был выкраден из их хранилища, но тогда это стоит указать.

Ну скорее всего они просто не знали о существовании этого осколка  :question: , так как он находился в недрах земли.

Так же лучше всего сделать не расу, а как способность даваемую артефактом

Можно поставить ОЧЕНЬ большое ограничение. оо

Так же меня интересует вопрос про поглащение. То есть вы поглащаете всю память и силы.

Поглощается память, силы - 50на50. (буду к админам обращаться если выпадет возможность поглотить душу живого, дабы они решили, давать мне способность или нет)

А если ли защита? или же получается, что вас невозможно победить? И пропишите какие-то ограничения в силе, так как пока персонаж представляется непобедимым.

Души мертвых мертвых по ходу игры не будут давать способностей ,ибо это будет очень читерски.
Защита? Ну поглощение души ЖИВОГО существа, Пожиратель должен УБИТЬ. Так как способностью пожирателя является сокращение жизни и прибавление остатка себе. Так что, просто подойти и забрать душу не получится. Отсюда и защита. Чем сильнее противник, тем меньше шанс на его поглощение и смерть Пожирателя.

По поводу леса - на Тенебре леса как такового нет. Так что я на совсем поняла, где находится описанная вами деревня

Дервеня находится под землей. Лес убрал

0

4

Тринадцатый написал(а):

Попутно поглощая души других умерших Дариус увеличивал свой срок жизни.

Давайте понимать, что исходя из вашей биографии вы черпали силы и время именно из мертвых душ, хотя сейчас меня убеждаете, что это могут быть только живыми. У вас идет полная не состыковка биографии и способности.

Тринадцатый написал(а):

На счет умерших это да. Их возраст не прессуется к возрасту Пожирателя.

Опять-таки не состыковка. так как население Тенебры не многочисленно и я не могу понять, у кого вы  наворовали столько лет. Или детьми питались? Так что уменьшаем количество наворованного возраста и пишем, где и как удалось украсть оставшийся.

Тринадцатый написал(а):

Можно поставить ОЧЕНЬ большое ограничение. оо

Нет, на всю игру мне хватит одного пожирателя душ. К тому же осколки силами редко повторяются, так что сделайте как способность осколка.

Тринадцатый написал(а):

Души мертвых мертвых по ходу игры не будут давать способностей ,ибо это будет очень читерски.

Тогда нужно объяснить, почему вы в игре не можете, так как чтобы мне не говорили, я из тех людей. который верит ,что если ружье повешено, то оно выстрелит.

Тринадцатый написал(а):

Ну поглощение души ЖИВОГО существа, Пожиратель должен УБИТЬ.

давайте понимаеть, что у нас так же есть еще НПС и постоянно идут бои, так что вы можете поглощать их, написав как НПС, поэтому я хочу знать про защиту.
А так же есть ли ограничение в знаниях, так как меня не сильно греет мысль ,что может выплыть вдруг неизвестно какие знания, поэтому я и требую ограничения.

0

5

Давайте понимать, что исходя из вашей биографии вы черпали силы и время именно из мертвых душ, хотя сейчас меня убеждаете, что это могут быть только живыми. У вас идет полная не состыковка биографии и способности.

а да трабл. сейчас устроню

все остальное исправил. Исправленное одобрено Вереск.

0

6

Тринадцатый написал(а):

11. Питомец (если есть):

Демон? Вообще-то их роль играют аэри, а призывное и польностью послушное разумное существо - нет. Если вы про огнедемона, то он выглядит совершенно иначе. И в статусе неофита такое существо призвать опять таки нереально.

0

7

Одна из многих рас, появившаяся в результате влияния осколков на только сотворенные народы в эпоху Великой смуты. Результат обычная магическая мутация. Результат - более устойчивые ментально и способные к биовампиризму. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, до инициации это и есть обычные люди. После соприкосновения с особо сильным источником магической энергии просыпаются способности к биовампиризму. Новоявленные существа получают возможность высасывать энергию, как магическую так и жизненную и использовать для своих нужд. Регенерация, восстановление жизненных сил. Многие племена и народы времени появления этой расы считали, что выпивая жизненную силу, выпивая жизнь из врага поглощалась так же его душа. Отсюда и название - Пожиратели душ.  Один раз ступив на трапу поглощения энергий Пожиратель уже не может остановиться. Организм перестаивается под построенные прием большого количества энергии и сам уже не в силах вырабатывать такие объемы. Энергия требуется для поддержания жизни. Без нее тело иссыхает и рассыпается пылью. В силу работы с жизненной энергией у пожирателей хорошо развита магия крови, и ментальная магия. С выпитой энергией впитывается часть знаний жертвы. Какая? Абсолютно случайная.  Если Кровь развита очень искусно, то вот ментальная не дается выше мастера. Людские тела даже ускоренные или усиленные за счет энергий не делают этот народ грозными соперниками. Они имеют прочность и сильно не усилишь - сломаются. Опять же с энергией стоит быть очень осторожным, людские "души" как энергии эльфов, тиранов и прочих рас перевариваются без проблем, а вот от жизненных сил драконов и аэри легко умереть. Уязвимы к огню и огненным техникам.

Это описание расы под мир. Корректируй под это описание био. К примеру тот нюанс, что сила пробудилась осколком, а не создалась новая раса. После этого просмотрим био на предмет ляпов.

Отредактировано Капитан Кэр (31.01.2013 20:32)

0

8

А тот факт, что Шарисия сказала

Так же лучше всего сделать не расу, а как способность даваемую артефактом (я не горю желанием разбираться с кучей игроков)

0

9

Тринадцатый написал(а):

А тот факт, что Шарисия сказала

Учтен. Посему будет раса для всех доступная и ограниченная, а не один игрок с плюшкой.

0

10

Начнем с простого. Стоит расписать больше о деревне, где она что представляет, кто живет, как живут и тд.
Далее наверно сразу бур ребенку не дали? Стоит расписать чем он еще занимался, увлекался, как обстояли дела со сверстниками, любовью, недругами и тд. 17 лет что-то же делал.
Далее осколок просто так в руки не взять - умрете. Вы максимум могли в него попасть и получить удар силой. Ну или просто попасть в поле воздействие энергии осколка, что и пробудило.

0

11

угу

0

12

Тринадцатый написал(а):

поверх которой надеты кольчуга и кожаный доспех и пара нагрудных пластин

Тринадцатый написал(а):

Легкий тип доспехов не сковывает движения и позволяет спокойной перемещаться с комфортом и защитой.

Не знаю, вес такой брони представляется не меньше 15 кг, если не больше. Как вы указали в способностях, у Дариуса хорошие физические данные. Может будет и не так уж тяжело передвигаться, но вот о комфорте вообще говорить не приходится. Для начала запарится, во вторых давит, целые сутки то носить весь этот вес... И еще: Дариус доспех носит в порядке: кожанка, кольчуга, пластины или как-то иначе?

И к описанию расы добавьте, как души то и высасываются. Из предыдущего варианта (исколотить до почти смерти).

0

13

угу

0

14

От меня принят, делайте подпись и аватар.

0

15

Все сделал

Отредактировано Тринадцатый (06.02.2013 18:33)

0

16

От меня принят.

0

17

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Имя мне - никто и зовут меня - никак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно