Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » С людьми жить - по-людски выть


С людьми жить - по-людски выть

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Гарм Черногривый, некоторые уже кличут Сивым, а крепкие товарищи просто Волчарой.

2. Раса:
Потрошитель.

3. Пол:
Мужской.

4. Возраст:
Точным своим летосчислением не занимался, но цифра эта вряд-ли перевалит за три сотни лет. На глаз возраст определить так же трудно; сказать можно одно - перед вами мужчина в рассвете сил, век которого медленно приближается к четвертому десятку, а может и перевалил чуток.

5. Статус в обществе:
Роль: член Охотников за душами в ранге мастера;
Статус в обществе: искусный, но страшный воитель; покрытый лихой славой ветеран; вечный скиталец.

6. Внешность:
Такого человека, как Гарм трудно не заметить, а коле вам такое и удастся, то он сам не даст пройти вашему взгляду мимо. Это существо завораживает своей необузданной, дикой силой - многие сторонятся таких, ведь нрав их суров, как мощь самой природы, а решения кротки, как удары крепких кулаков. Стальные глаза, будто выкованные из осколков бледной луны глядят воинственно, остро, словно клинки, упирающиеся в горло. В них горит холодный огонь, способный в любой момент обернуться смертельным жаром. Исходит от них и явственное звериное начало, столь пугающее людей, да и нелюдей порой тоже. Движения резки, подобны мощным горным потокам, но тверды, как колебание самой земли. По хватке Гарма видно, что он - воин до глубочайшего уголка души, что жизнь его - это скитания, а чертог - вечное сражение за свою жизнь. Собой он владеет в совершенстве, идеально чувствует каждый мускул и жилу, оттого ловок и силен, ведь тело для него - точно такое же оружие, как и меч, им он способен разить не меньше врагов. Рост в сажень делает его всегда на пол головы выше толпы, а широкие горы плеч и вовсе уподобляют сказочному воителю-великану. Телосложение крупное, кряжистое, но пропорционально сложенное, словно у зверя. О таких как Гарм говорят "двужильные". Мышцы крепкие, как камни, а кости широкие, крупные. Кожа кажется, что вытесана из темного дуба - толстая, крепкая, стёганая не одной сотней ветров, загоревшая под солнцем разных сторон света. Большую часть тела покрывает чуть ли не густая черная шерсть, которой до волчьей немногим дальше, чем до обычной человечьей. Она скрывает многие ужасные шрамы, разбросанные по ногам, рукам, спине, груди и животу. Гарм сильно исполосован ими, ведь всю жизнь провел в битвах. Лицо широкое, суровое, словно вырезано твердой, умелой рукой. По-своему притягательное возвышенной воинственной красотой - столь мимолетной и малозаметной, как взмах меча самого Черногривого. Округлые глаза обычно смотрят настороженно, брови зачастую нахмурены, будто воитель постоянно тяжкую думу думает. Нос переломан много раз, но до сих пор держится не особенно уродливо - лишь обзавелся лихой горбинкой чуть ниже линии густых бровей. Лицо, будто складки, пересекает пара темных шрамов, один даже на нижней губе. Черна грива волчьего волоса ниспадает к плечам, а густая борода укрывает шею, подбородок и щеки с усами. Голос раскатистый, мощный, с легкой хрипотцой, а иногда даже рыком звериным. В одежде не разборчив особо - плащ темный да доспех боевой.

В личине волка же существо это поистине ужасное. Глаза в гневе горят жутким пламенем, будто алыми рубинами подменили. Густая шерсть темная, как смоль, длинная, древняя. Руки - как стволы дубов, когти - что кинжалы, заместо брони мышц гора, что и не всякий лук бьет, заместо меча - пасть гигантская, а в ней - зубы-бритвы. Хвост толстый, как маленькая булава, из стороны в сторону мечется. Уши чуткие, лапы тихие. Гарм Черногривый - идеальный хищник и охотник. Мало какая добыча может похвастаться тем, что ей удалось от него ускользнуть. Ночью или днем, этот волк может оставаться незаметным, несмотря на свои гигантские габариты. Сила его лишь немногим превышает скорость и ловкость, а выносливости так вообще на двоих хватит - может день бежать и ночь без отдыху.

7. Биография:
Родился Гарм на далеком севере, где ночь длинна, как вой одинокого волка. Род свой ведет от вампала и потрошителся. Отец его был умелым охотником, лучшим в стае потрошителей Дремучего леса, но слишком много в нем было от волка, а потому однажды обернувшись, он не смог вернуть себе человеческую личину. С тех пор присоединился он к стае вампалов севера, завел потомство с дикой волчицей - гордой и величавой, что породила на свет единственного волчонка, зато такого огромного и могучего, что молоком кормился за троих. Гарм всегда держался особняком в стае - даже волки сторонились его смешанной природы, будто неясно чувствуя под шкурой зверя куда более опасное и непредсказуемое существо - человека.
Двадцать лет лапы Гарма Черногривого били по глубокому снегу, лесному покрову гнилых листьев, болотам тягучим и выгоревшей степи, одиноко били, зло. Как и отец он очень рано покинул стаю, гордое уединение было ему куда больше по душе. Волчья жизнь воспитала в нем чуткого охотника, а хитрый человеческий ум отточил все рефлексы убийцы, дарованные молоком матери-волчицы. Долгое время он был страшным лихом севера - попробовав человеческого мяса заблукавшего путника, он принялся выслеживать только эту странную дичь, ах как сладко ее мясо было в те буйные годы для Гарма! Не одну деревню извела черногривая напасть, многие охотники взялись добыть шкуру ужасного волка, да куда им было до хозяина леса, который за четыре версты слышит, за три чует, за две видит, а одну в три удара сердца преодолевает.
Так продолжалось около трех десятков лет, пока Гарма не остановил один странный, сивый, как лунь, старик. Без страха в глазах вышел он к волку ужасному посреди лесной чащи. Шум шагов глубоко тонул в мхе, что даже чуткое ухо волка не услышало откуда пришел чудак. В его запахе было что-то отдаленно знакомое, как зов пращуров. А в глазах старца Гарм увидел свои глаза. Человек этот оказался его родным дедом - Фенриром Сивым. Крепко положил он руку на покатый лоб волчары, тогда Черногривый первый раз и обернулся человеком. Грудь сдавило от волны новых ощущений, а разум зверя потеснил другой, куда более опасный и острый - человеческий.
Дед забрал одичавшего внука в свое племя потрошителей, что тихо, в две дюжины душ, жили глубоко в лесу, не ведая невзгод большого мира. Все промышляли охотой, людей не трогали, так как те сюда просто не забредали - не было таких троп. Даже среди равных Гарм выделялся огромной силой и ловкостью, потому всего через несколько лет стал самым умелым охотником в племени, как и его отец до него. Фенрир с гордостью передал ему лук отца, натянуть тетиву которого мог только он один во всем племени. Те годы были блаженными для Гарма, он научился контролировать как внутреннего зверя, так и внешнего, овладел многими ремеслам, языком, премудростям охоты и стрельбы из лука. Фенрир, что был волхвом племени так же поведал внуку о разных целебных травах и отварах из них, об устройстве мира и человека в мире. В это время Гарм дал своему деду зарок никогда боле не вкушать мяса людей, дабы держать зверя в той же узде, в которой и зверь держит человека внутри себя. Все-таки наследие отца дало о себе знать - слишком долго оставаться на одном месте Гарм не мог, а потому начал выведывать у деда куда ему податься и кем быть в этом огромном мире, коли он и не человек и не волк. Мудрый Фенрир поведал о людях дальнего севера, что промышляют клинком и отвагой. Наслушавшись умудренного сединами старца, что хитро так улыбался, Гарм решил и себя испытать на тропе воина.
Дорога к архипелагу была не очень уж долгой - что бывалому волку снег да мороз, коли шерсть густая, как смола столетнего дуба. Объявившись в чертоге Охотников за душами, он быстро нашел там себе боевых товарищей, чей дух и сила пришлись по нраву его звериному нутру. Ученики смотрели на него восхищенно, а мастера охотно брались обучать способного воина. Многих Гарм сам учил стрельбе из лука, ведь охотником был искусным - разил утку в глаз с сотни шагов, в ответ его обучили мечем полуторным управляться, ножи метать, наукам разным - географии, истории, в монстрах диковинных разбираться, стратегии, врачеванию боевому. 
Всего за два года он вошел в чин мастера и отправился искоренять зло по всему континенту. Охотником был он удачливым - много врагов было сражено тяжелой рукой Гарма, многие пали, недооценив звериную мощь его дикого духа. Чуть менее сотни лет он бродил по свету, выискивая осколки, среди Охотников прослыл могучим воином, хотели его назначить магистром, да отказался свободолюбивый волк, ведь не мог он остаться на архипелаге, душа странствий требовала - приключений лихих, врагов страшных. Потому и до сих пор бродит по свету, как неприкаянный - волк волком, только в шкуре человечьей.

8. Характер:
Нрав у волка суровый, гордый, непокорный. Еще никогда он не отступался перед намеченной добычей и никогда не искал легких путей в жизни. Дикость и вспыльчивость у него в крови, издалека понятно, что с таким лучше лишний раз не шутить, а то поймет что нет так и собирай уж выбитые зубы поломанными руками. Кулаки у Гарма тяжелые, как молоты, это он без проблем демонстрирует по любому поводу и без. И да упаси вас боги пробудить в нем зверя! К счастью смертных сделать это довольно тяжко - свой истинный гнев Гарм может упрятать очень глубоко, сковать в чистейшие и прочнейшие цепи собственной воли, из которых пока не удавалось вырваться лютому зверю. Лишь полыхнет в глазах стальное пламя, но там и останется, покуда сам Черногривый не решит иначе. Ярость насыщает тело воина в бою, придавая движениям необузданную силу, устрашая слабых духом врагов - иногда одного дикого воя достаточно, чтобы распужать трусливых разбойников, что за свою жизнь трясутся, как купцы над золотом. Гарм же свою жизнь легко может отдать, это видно по глазам, что смерть - верная спутница, ступает след в след, настигая добычу грозного волка. Но покамест никому силы не хватило у такого зверя жизнь отобрать, а потому живет себе Черногривый поживает да врагов наживает.
В общении он на язык остр, на шутки и проказы удал, однак мало кто его понимает. Что волку забава, то людям смерть, это всегда немного отпугивало от Гарма трусов и неженок, ну да он с ними дружбу никогда и не вызывался водить. В компании ведет себя шумно - песни горланит непристойные, девок щипает за мягкое да и по щам треснуть кому-нибудь привычку имеет дурную. Не всем такое по душе, а потому и выходит, что достойную этого компанию редко находит. По своей истинной натуре одиночка - может месяцами и слова никому лишнего не обмолвить, бродить себе по лесам да горам, лес слушать, пение птиц, шум ручьев, запах ветра чуять. В голове волка всегда есть место мыслям и полному покою, даже зверь могучий сворачивается калачиком и затихает.
Смекалка у него практическая, в довесок к ней имеется звериная хитрость и интуиция, а еще острый, как клинок разум воина. Гарм великий охотник, нет ему равных в лесу, все в нем родное и помогает верно своему необузданному чаду. Вместе с тем где-то глубоко внутри него кроется философ, открывший одну простую, но очень важную тайну - путь воина это дорога к миру. Миру снаружи и миру внутри. И хоть порой кажется, что дорога эта ведет в никуда, главное не забывать о том, что сворачивать ты не имеешь права, если силен и можешь сделать еще хоть один шаг. Гарм же считает себя истинным воином, а потому твердо преодолевает все буреломы судьбы на своей одинокой волчьей тропе.

9. Инвентарь:
Простецкий кожаный доспех со стальными вставками, котомка с редкими целебными травами и запасными наконечниками для стрел, кружка к поясу привязана, за спиной отцовский костяной лук, меч, колчан со стрелами. На ремне, что через грудь перекинулся три застёжки для метательных ножей. От непогоды плащ прочный имеется, хоть и грязный, поношенный.

Гармунг

http://s3.uploads.ru/wF12V.png

Название: Гармунг, Меч Гарма, Волчий клинок
Описание: Искусный, но простой на вид меч из черной стали. Нет на нем украшений чрезмерных и камней дорогих, зато лезвия остры - что бритвы, наточить их не каждый кузнец сумеет, а только лишь великий мастер и то у него на это неделя уйдет, не менее, ведь сам по себе меч - произведение искусства. Огромен, не каждый сможет им махать, так как выкован он под широкую, сильную длань Гарма (а точнее под две, ведь меч-то двуручный). Баланс точно посередке, в руке Черногривого сталь этого клинка подвижна и скора, словно молния маслом смазанная проходит сквозь мягкую плоть, да и доспех может пробить не особо прочный. Не меч - сказка!
Действие, побочные эффекты: До конца темную силу этого клинка не может понять и сам Гарм, но одно его свойство очевидно - в жарком бою ярость волка пробуждает силу осколка, которая наделяет меч магическими свойствами. Гармунг делает своего владельца сильнее, быстрее, выносливее, но для этого требуется горячая кровь, которую клинок жадно впитывает, словно не из стали сделан, а из песка. Поглощая алую жидкость жизни, меч может безмерно увеличить ярость владельца, превратив того в совершенно безумного берсерка, который не отличает своего от чужого. Гарм Черногривый же привык держать ярость в крепкой узде, а потому покамест справляется с силой меча.

10. Способности и навыки:
«Охотник» - в любом месте этот волк способен заставить кого-либо почувствовать себя добычей. Каждым из своих органом чувств он может пользоваться, как оружием, скрепляя все это инстинктом зверя. Ступает тише лисы, скрыться может быстро, знает повадки людей и нелюдей, вести охоту может на любую живую тварь. Стрелы же Черногривого не знают промаха, а летят далеко, быстро, как черные молнии.
«Воин» - одаренный фехтовальщик, один из лучших среди Охотников за душами, такой же умелый рукопашный боец. Умеет метать ножи, но пользуется этим редко, как козырем.
«Волк» - тонко чувствует зверя внутри себя. Или себя внутри зверя, кто его знает. С ним он в ладе, хоть и рычит тот больно громко, когда ярость подкатывает к горлу. Оборачивается по собственной воле в любое время, себя в волчьем обличье чувствует так же естественно, как и в людском, разум не затуманен жаждой крови.

11. Питомец (если есть):
Не имеет.

12. Связь с вами:
Нигде уж не сижу, но по требованию вышлю, если что.

13. Желаемый статус:
Волк в людской шкуре

+1

2

Гарм
Персонаж очень интересный, мне нравится, делайте подпись и аватар

0

3

Все заделал!

0

4

Прекрасный персонаж.) любитель вервольфов детектед : D
http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » С людьми жить - по-людски выть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно