Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Sarek, Kruu Hati un Mol`t Tutiir


Sarek, Kruu Hati un Mol`t Tutiir

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Музыка, которая подходит под персонажа

Можете послушать для лучшего ощущения
1. Koorpiklaani - Kunnia
2. Koorpiklaani - Ruumiinmulta
3. Disturbed - Warrior
4. League of legends - Rengar theme
5. The rage of shadow warriors

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Сарэк (ударение на первый слог, никаких сокращений не существует.)
Sarek, Kruu Hati un Mol`t Tutiir ("Сарэк, Искажающий руку из Синего пера)  - для обитателей архипелага Тенебры
Vode Sarek (брат Сарэк) - для соплеменников

2. Раса:
Человек (имеет толику эльфийской крови)

3. Пол:
Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):
33 (внешне можно дать не больше 40)

5. Статус в обществе:
Роль: Странник, воин, грабитель, мародер
Статус в обществе: Бродяга, воин, мародер

6. Внешность:
Сарэк совсем не отличается от других жителей крайнего севера: выше двух метров и крепко сложенный. Но отличия есть: бледная, немного окрашенная синим порошком кожа, которая по поверью, своим благоуханием охраняет от злых духов. У воина довольно приятное любому лицо, которое излучает некое замогильное спокойствие. Длинные русые волосы собраны сзади в хвост, который немного выглядывает из под шлема. Глаза, которые в родном племени северянина зовут "зеркалами", похожи на два замерзших озера, таких же ярких и светло-голубых. Кажется, что они абсолютно безжизненны, но это не так: они вечно подмечают мелкие детали, словно живут отдельно от своего хозяина. Само лицо мародер редко показывает, скрывая его под железным рогатым шлемом, покрытым многочисленными прорезями для глаз. Издалека кажется, что это и есть его лицо, потому что если присмотреться, то очертания сильно напоминают птичью голову с рогами, что добавляет ему грозный вид. Одет же он следуя традициям своего племени: торс защищен лишь перекрещенной парой крепких ремней, один из которых по неизвестной причине крепиться кольцом к телу. На правом плече надет крепкий наплечник с шипами, сделанный из черепа местной твари - саблезуба. Просторные штаны с подвязками и тяжелые кожаные сапоги украшены орнаментами семьи. Так же особо выделяется пояс, представляющий собой металлическую пластину, привязанную к широкой полоске из дубленной кожи. Это - особая часть одежды, которую воины в праве украшать так, как им захочется. Он решил, что его талисманы и трофеи могут быть отлично расположены на этом поясе и в свободное время всегда добавляет к своей коллекции новые и новые безделушки, которые издают мелодичный звук во время ходьбы.

7. Биография:

http://s3.uploads.ru/67Njd.jpg

"Бойтесь этих островов за их морозы, жутких тварей, что бродят по этим землям, а главное - воинственных варваров, что нападают на всех без разбора"
Слова рыбака с Тенебранского архипелага

До рождения

Архипелаг Тенебры - не место для тех, кто слаб духом или телом. В этих промерзших и гиблых местах выживают лишь те, у кого есть силы приспособится. Немногочисленные жители северных островов, которые неизвестным образом сумели освоится с таким суровым климатом зачастую называют тенебранцы, норсы и т.д. Некоторые даже считают их отдельной расой - настолько они не похожи на своих сородичей с материка. Да и любой "южанин" бы вряд ли смог жить в такой стуже, в то время как высокие и сильные норсы прекрасно существуют на этих островах в течении множества столетий. Десятки племен этих яростных и могучих великанов живут на Архипелаге: кто-то воюет за землю, кто-то нападет на южные территории, третьи занимаются всем понемногу. Именно в одном из кланов родился мальчик, о котором будут возлагать легенды и сочинять песни. Его историю будут рассказывать шаманы, а взрослые будут пугать его именем своих непослушных детей.
Клан Синего пера стоит на холмах за Высоким перевалом, одной из самых больших горных цепей во всем архипелаге. Защищенное от враждебных атак непроходимыми скалами с юга и востока, племя существовало в более-менее мирном состоянии, исключением были нападения на деревни у берегов восточных государств. Синих перьев слегка не понимают среди других кланов, ибо их быт заметно отличается: они спокойно принимают мирных чужестранцев, делятся своими знаниями с достойными и в то же время совершенно спокойно устраивают рейды на восточные территории Дерайтуса и империю Сувурри. Но более всего интересен тот факт, что клан поклоняется таинственному божеству Кайросу (Khairos) - Хранителю судеб, который изображается на их гобеленах как человек, покрытый синими перьями и с двумя огромными крыльями. Вместо привычной головы у него две длинные шеи, оканчивающиеся кричащими черепами воронов. По рассказам шаманов, левая голова Кайроса написала в далеком прошлом имена каждого разумного существа в мире, а правая теперь смотрит в будущее и пишет предстоящие деяния для выбранных им людей. Поэтому клан никогда не удивляется неожиданным поворотам судьбы - на это есть только воля их божества.
До сих пор многие уцелевшие после визита к Синим перьям ученые не могут постичь, кто именно такой Кайрос. Одни склоняются к мнению, что это древний аэри, вторые думают о том, что это мог быть могущественный драган, третьи вообще ставят существование подобного создания под большой вопрос. А те, кто открыто считают веру тенебранцев ересью и ложью, да еще и пытается искоренить мародеров, вскоре становится трофеем на поясе одного из воителей севера. Об одном из этих яростных жителей далекого севера мы вам и расскажем.

Ранние годы жизни

Там, где суровые снежные равнины Высокого перевала, где пики Шесть башен вздымаются в небеса, родился Сарэк, сын Самботая, одного из сильнейших воинов племени и его "жены" Луареннис. Мать Сарэка была пленницей северян, которой сперва была уготована судьба быть той, кем будут пользоваться при сильном вожделении. Однако, Самботай показал всем, что эльфийка будет только его, а так же отсек двум несогласным пальцы, дабы все поняли серьезность его намерений. Сперва он использовал ее как рабыню, но спустя два года как та оказалась в племени, они стали неразлучны и попросили шамана Кукурла и вождя Аделла связать их узами возлюбленных. С большой неохотой со стороны первого, этот ритуал был совершен и Луареннис, которую нарекли Карлией, стала одной из немногих чужеземок среди клана. Спустя год она родила своему мужу сына, который был совершенно похож на человека, но обладал белоснежной кожей. Кукурл, осмотрев ребенка, заявил, что того будет ждать великое будущее и его следует отдать на обучение магии. Маленький Сар, как его звали в детстве, был крайне буйным и отличался от остальных детей исключительной воинской сноровкой. Про таких северяне говорят "Он взял в руки меч, до того как стал ходить и говорить". И это являлось явным признаком того, что мальчуган станет великим воином. До пяти лет он жил с ребенком Кукурла по имени Хро и женой шамана Лутрой, лишь иногда покидая лачугу для того, чтобы встретить родителей и поиграть в разные игры с другими детьми из племени. Особенно им нравилось устраивать турниры, где главным призом была кучка сластей, которую приносили взрослые. Вооруженные деревянными мечами, дубинками и даже луками, детишки не на шутку сражались за этот приз. Сар сумел лишь один раз победить и то, как он думает, что ему просто повезло. В основном он и Хро учились у Кукурла простым правилам шамана, дабы оба продолжили дело шаманов племени. Однако, молодой Сар не любил рассказы Кукурла и любил больше проводить времени со своими сверстниками, усваивая правила, а точнее отсутствие правил драки на кулаках и боя на оружии. За это разгильдяйство и шаман, и отец часто наказывали паренька, но это как-то не особо волновало непоседу. Однажды, когда отец послал его за устрицами у берега, Сар подскользнулся на скользком камне и поранил левую руку. На гордость отцу, сын не заплакал и мужественно выдержал все муки от этой травмы, а через несколько дней рана затянулась и залечилась. С того момента Кукурл признал в сыне Самботая великого воина и разрешил ему быть тем, кем он хотел. В семь лет мальчик вернулся к своим родителям и вновь стал жить с ними. Вместе с отцом от стал каждый день учиться драться на мечах и топорах, ухаживали за конем-кхоруном отца по имени Тьорн, вечером семья собиралась в своей юрте и обедали, а ночью Карлия рассказывала Сару сказки о могучих воинах и далеких странах. И мальчику казалось, что когда-нибудь он увидит весь мир. Его мечты были недалеки от правды.

Посвящение в клан

Когда нескольким мальчикам, включая Сара, исполнилось по шестнадцать они вступили в тот возраст, когда им нужно было пройти ритуал посвящения. Для того, чтобы стать мужчинами они должны были поймать саблезуба и убив его, принести его череп в деревню. Чтобы сын преуспел в своих странствиях, Самботай подарил сыну топор, дабы тот мог чем сражаться. Карлия долго обнимала сына и в итоге подарила ему бусы, исчерченные эльфийскими рунами, дабы сын поскорее вернулся живым. Обещая вернуться, Сар и еще восемь юношей отправились в суровые земли за Высоким перевалом. Там, в страшном даже для жителя суровых краев Тенебры был нестерпимый холод, а в ночи путников ждали саблезубы, медведи и плотоядные кони-кхоруны.
Сар путешествовал далеко на север в поисках своей добычи, но создание нашло его самого. Существо напало на него со спины и едва не прикончив своими жуткими когтями, выбило оружие из рук мальчика. Обезоруженный Сар схватил лежавший сук и дождавшись очередного броска саблезуба, запрыгнул на его спину и принялся душить при помощи палки. Зверь пытался сбросить умную добычу, но юноша лишь сильнее хватался. В итоге хищник упал, придавив мальчика, но сам уже стал умирать от нехватки воздуха и полученных ран. Неожиданно из кустов на валяющуюся в снегу пару выпрыгнул еще один юноша, которого называли Рэк. Тот с диким воплем бросился на тварь и пронзил ее, чуть не прикончив при этом и Сара. И когда последний выбрался из под туши, оба юнца встали перед добычей. Каждый считал что череп должен принадлежать ему. Началась схватка не на жизнь, а на смерть. Оба мальчика рычали и вопили как дикие звери, размахивали своими орудиями, готовясь прикончить врага. Рэк нанес своим клинком рану в левую руку безоружного Сара, а тот в ответ оторвал руками ухо соперника. Казалось, что сейчас герой нашей истории умрет, но видимо у Кайроса были планы на мальчика, ибо того спасло чудо. Неожиданно для него из-за холмов на Рэка набросился молодой кхорун - "скакун смерти", как его называли жители курганов и гор. Конь с диким ржанием встал на дыбы и одним ударом своих копыт размозжил голову несчастного как спелую дыню и тут же приступил поедать свою добычу. Пораженный таким неожиданным спасением, Сар сперва отполз от священного животного подальше, но заметил, что жеребца совсем не интересует его присутствие и найдя топор, мальчишка начал добывать свою голову саблезуба, на сей раз принадлежащая ему по праву. Потом, когда трофей был готов, мальчик заметил, что кхорун совершенно не враждебен к нему, даже не смотря на то, что от Рэка осталось лишь горстка костей. И тут в голове юнца зародилась идея - подчинить столь смертоносное животное и войти в деревню верхом на жутком скакуне, да с трофеем. Аккуратно обойдя жеребца, старясь не смотреть на него, Сар достал веревку, держащую его штаны и аккуратно сделал руками подобие уздечки. К удивлению мальчика, кхорун совершенно был спокоен, пока тот пытался залезть на него, но стоило Сару попытаться накинуть на морду животного свою узду, животное стало трястись как бешеное, боясь что его собираются прикончить. Эта схватка продлилась несколько долгих минут и вскоре создание смирилось с тем, что его пленили. В итоге, Сар отправился верхом на кхоруне, сжимая в руках отсеченную голову саблезуба. В свою деревню он вошел под радостные возгласы своих сородичей и особенно его родителей. Самотай был горд тем, что его сын не только сумел выжить, но и сумел достать себе верного спутника. Вождь Аделл принял его в племя как взрослого мужа, а Кукурл совершил ритуал, взывая к мудрости Кайроса, дабы узнать новое имя юноши. Спустя пару минут он объявил, что ныне нашего героя будут называть Сарэк, сын клана Синего Пера.

Сарэк. Мародер. Молодость.
О молодости нашего героя мало чего можно сказать. Ставший мужем, молодой Сарэк продолжил обращаться с оружием под покровительством своего отца. С каждым днем силы новоиспеченного воина стали увеличиваться. Мать и отец юноши не могли скрыть своей гордости за него. Еще Сарэк стал чаще времени ухаживать за своим кхоруном, которого за ненасытный аппетит окрестил Бахлоком. К своему семнадцатилетию юнец и его питомец впервые отправились на первый грабеж. Пересекая водные просторы на драккарах, члены племени и их скакуны оказались на границе Дерайтуса. И Сарэк, и Бахлок в тот день произвели большое впечатление на своих товарищей. Стоило заметить, что вождь Синих Перьев, Аделл Сокрушитель стал обращать внимание на дающего надежды воина и даже предложил ему однажды быть его помощником на главном драккаре племени "Узуле". Сочтя это за честь, Сарэк удвоил старания в становлении великим воином, покидая селение лишь на те дни, когда клан отправлялся на грабежи.

Тайна Аделла. Сделка с Кайросом
"О могущественный Кайрос, Пернатый Бог и Двухглавый провидец, услышь голос своего слуги! Я приношу свое тело во служение тебе и мои враги будут содрогаться от ужаса, когда я буду восславлять твое имя на поле брани! Дай мне силу, которая сокрушит моих врагов!"
Клятва верности Kruu богу Кайросу

Старая рана, полученная в детстве, часто стала давать о себе знать. Мышцы сводило от простых движений, принося сильную боль, которую даже закаленный северянин не мог переносить долго. Карлия пыталась успокоить страдания сына старыми рецептами трав, которые использовали эльфы, но это лишь ухудшало самочувствие ее отпрыска. И когда болезнь Сарэка продлилась больше двух недель, его призвал к себе вождь Аделл. В юрте владыки племени так же был шаман Кукурл и двое других лучших воинов племени - Брэкарн и Маракс. Среди племен было множество тех, кого тронули их божества, которые иногда награждали своих подданных за долгие годы верной службы. Аделл был известен как Kruu Hati - благословленный Кайросом, наделенный силой искажать свои конечности и облик, дабы вселять ужас в своих врагов. Такой же силой, но в меньшем размере обладали Маракс и Брэкарн. И теперь, когда Кукурл увидел то, что Бог-Ворон требует нового избранника, настал черед Сарэка стать Kruu Hati. Для любого мужчины это была настоящая честь. Перед уходом избранного к месту проведения ритуала, шаман долгое время изучал его тело, потом заставил выпить странную синюю жижу, переливавшую перламутром. Осилив адское варево и получив рог для подачи сигнала, воин был готов к предстоящему испытанию.
Верхом на Бахлоке, Сарэк отправился на самую высокую гору в Высоком Перевале - Морозный зуб, где совершались церемонии для прославления Бога-Ворона. Там, на алтаре, где веками избранники Кайроса приносили сваю кровь в знак верности божеству, лежал древний клинок, вогнанный в центр алтаря. По правилу ритуала, пришедший должен был рассечь этим ритуальным орудием свою руку от пальцев до локтя, образуя жуткий обрубок. Долго собираясь с силами, Сарэк взял нож в руку и воззвав к божеству медленно рассек конечность, обнажая плоть и кости. Даже будучи закаленным воителем, он ощущал жуткий холод и нестерпимую боль. Однако, тенебранец нашел в себе силы произнести клятву верности Кайросу и лишь после этого упасть на алтарь, истекая кровью. В последствии раненного посетили странные видения, которые он до сих пор пытается осмыслить: было ли это лишь бредом от полученной боли или же настоящим знамением. Но Сарэк по прежнему убежден, что видел владения Пернатого бога. Царство Кайроса казалось безумным и непредсказуемо, бесконечным лабиринтом из кристаллов и льда,и постоянно переходящим в новые пути и тупики. Посередине этого таинственного сооружения был дворец, созданный из темных камней с голубыми прожилками. Замок самого Кайроса. Здание постоянно меняет свою форму, и в один момент сверкающая башня синего огня может возвыситься из фундамента, чтобы потом огонь превратил её в кристалл или воду. Сарэк предстал перед огромным созданием, которое видел лишь на гобелене и северянина изучали две пары желтых глаз. Потом раздалось карканье ворона и сознание воина помутилось опять. Все что он сумел запомнить - это смех, похожий больше на птичье щебетание.
Когда Сарэк пробудился, он лежал на земле подле камня, около которого заключал сделку. Поднявшись на ноги, первое что удивило воина - его рука полностью зажила и лишь жутковатый рубец напоминал, что когда-то конечность была рассечена на пополам. Поспешив к своему верному Бахлоку, Сарэк достал данный Кукурлом рог и просигналил его. В ответ он услышал звук, шедший из священной части острова, куда обычно уходили умирать шаманы Синего Пера. Оседлав своего скакуна, воитель отправился в путешествие.
Прибыв в указанное рогом место, Сарэк был в восхищении - он впервые попал в эти земли, куда запрещалось приходить простым членам клана. Он увидел огромный монумент из крупных камней, который был отдаленно похож на арену. В центре круга воин встретил Аделла, Кукурла а так же Брэкарна Маракса. Все приветствовали его в гробовой тишине и через пару мгновений шаман отделился от группы, дабы проверить, есть ли в Сарэке Дар Кайроса. Убедившись, что божественная сила вселилась в мужчину, слегка безумный маг показал всем остальным встать к границе круга и лишь Маракс остался стоять на месте. По законам, данным племени в древние времена, самый еще не посвященный Kruu обязан столкнутся в схватке с тем, кто уже носит этот титул, дабы в крови неофита проснулась дарованная Пернатым богом сила. Обезоруженный Сарэк должен был столкнуться Мараксом, который был полностью защищен своей броней и имел при себе весь свой арсенал. Воитель заорал и набросился на посвящаемого в круг Kruu, орудуя своим мечом в одной руке, а вторую превратил в нечто напоминающее хлыст. Практически всю схватку Сарэку приходилось уклоняться от яростных атак Маракса, однако когда тот со всей силы хлестанул сына Самботая по телу, молодого воина охватила ярость. Правая рука мужчины стала распухать, кости принялись дергаться как кошки в мешке, а плоть приобретать странный оттенок. В считанные мгновения конечность воителя переродилась в нечто похожее на лапу медведя, позволяя ему атаковать противника. Встретив глухой блок со стороны Маракса и получив ответный удар, северянин вновь взревел и сделав пару шагов назад, рванул навстречу. Его рука стала вновь искажаться и уже напоминала гигантскую рачью клешню. Ударив по земле вместо того, чтобы размазать Маракса по ней, Сарэк резко отошел подальше, боясь очередной контратаки. Его противник уже был слегка уставшим, но все еще сильным. Продолжая атаковать друг друга, они походили на жутких зверей, меняющих формы и раскраску. Наконец, когда силы обоих были на исходе, Маракс решил разрубить новоиспеченного Kruu своим мечом, однако в считанные секунды рука Сарэка стала подобна лезвию ятагана и парировала смертельный удар. Воспользовавшись заминкой, северянин повалил противника на землю и в тот же момент схватка прекратилась. С этого момента Сарэк стал Kruu Hati - защитником и главной гордостью клана на ровне с остальными, кто нес в себе дар Кайроса, Пернатого Бога.

Великая Охота. Начало нового пути.
Шли сезоны, а племя Синего пера продолжало процветать. Грабежи удавались на славу, земля давала щедрый урожай. Под синеватыми гобеленами драккары клана начали вселять истинный страх в жителей восточных государств. Сарэк и другие Kruu вдохновляли всех своих соплеменников быть отважней и жить так, чтобы не о чем было жалеть. Самботай был горд своим сыном, равно как и его мать. Настали те времена, которые племя считало прекрасными, ибо Кайрос даровал им многочисленные дары природы и хорошую добычу. Однако, были и горькие дни в жизни Синих перьев. Вместе со своими друзьями Сарэк провожал в последний путь отца и шамана Кукурла, которые умерли своей смертью. Они принесли их тела в горы и там предали огню, дабы птицы подобрали их души в мир Кайроса. Карлия долго оплакивала смерть своего любимого мужа, который когда-то вел ее сюда как рабыню, а сделал своей избранницей. Сын пытался найти способ утешить свою мать, но та была в глубоком трауре. С позволения Аделла и с разрешения Сарэка, эльфийка отправилась в паломничество, дабы найти покой и утешение. В качестве последнего подарка она отдала сыну амулет, который когда-то носила во времена, когда она еще не знала суровых зим Тенебранских островов. С тех пор Сарэк надеется в тайне от всего племени, что его мать вернется назад.
Когда со дня рождения Сарэка прошло тридцать зим, шаман Хротун объявил, что наступил древний праздник, который отмечают все племена, известный как Великая охота. Это особый праздник, когда многочисленные племена избирают самых сильных воинов, дабы те отправились на материк за самыми великолепными трофеями. В общей сумме они должны прожить вне своих кланов около пяти лет. Из племени Синих Перьев был избран Сарэк, как самый молодой и достойный из всех воинов клана. Аделл и Хротур благословляют его и спустя пару дней воин вместе со своим скакуном отбывают на небольшом корабле, на котором поместились только два верных друг другу создания: скакун и его наездник. Оставив корабль на берегах Дерайтуса, Саржк отправился в странствия, стараясь миновать прибрежных селений, в которых его могли бы счесть мародером и опасным преступником. Сперва он решил поступить как мудрый человек: он отправился в глубину страны в поисках деревни, дабы выучит общий язык, который знал лишь немного от матери. В итоге он остановился в небольшом поселении лесорубов, предварительно показав, что не хочет никому зла. Жуткого воителя приютила семья старосты, которая наняла его охранником владения за еду и кров. Срубать лес воитель начисто отказался: Синие перья валили деревья только в особенные дни и при этом приносили природе жертвы, дабы не гневить духов. Один из стариков неожиданно для других подружился с грозным северянином начал учить того языку юга. В ответ на это Сарэк сильно возблагодарил пожилого мужчину и не раз выручал его, когда тот отправлялся на прогулки в далекий лес. Молчаливый Kruu не один раз выручал жителей, выискивая детей, уничтожая опасных зверей. Последние не могли быть столь жутки, чтобы стать трофеями Великой Охоты. В поселении воин Кайроса прожил два года, после чего решил отправится дальше. В качестве награды селения он получил немного денег, ибо свою работу он выполнял более чем хорошо.
В последствии Сарэк стал путешествовать по странам материка. В один из дней он пересекал туманный лес и услышал то, как выло какое-то существо. Kruu пустил своего скакуна во весь галоп, пересекая огромные просторы. Вскоре он  Сарэк с боевым кличем и верхом на Бахлоке встал между хищником и небольшим отрядом. Кхорун пускал пар из ноздрей, а воитель больше походил на лесное чудище. Спрыгнув с седла, воин вытащил свой топор набросился на вампала. Зверь с воем попытался напасть на северянина тоже и оба они покатились по земле. Один выл и щелкал зубами, второй размахивал своим топором и мутировавшей рукой. Вскоре схватка окончилась тем, что северянин пронзил волка рукой, искаженной Даром Кайроса, а добила раненного вампала некое создание, которое сперва северянин думал тоже атаковать. Однако, в таинственное существо не стало потом нападать, посему сын Синего пера не бросился в очередную схватку. После того, как вампал был сражен, Сарэк отсек голову волка и взял ее как первый трофей на своей охоте. Как оказалось в итоге, он спас от гибели группу странников, которые путешествовали через лес. Ощутив в голове странное ощущение, Kruu подумал, что эти незнакомцы имеют место в его свитке судьбы, который пишет где-то в своем мире Кайрос. Сарэк решил, что эта разношерстная команда - то что ему нужно, дабы преуспеть в своем путешествии. Как-никак, Великая Охота будет длится еще долгое время, а союзники во враждебном мире незаменимы.

8. Характер:
"Говорите о нас что угодно. Называйте нас язычниками, ибо мы отрицаем ваших жалких богов-лицемеров. Называйте нас дикарями, ибо мы нападаем на вас. Но помните, что именно нам, любимцам наших истинных богов, суждено разорить ваши земли, а потом стереть вас с лица земли! Все, что вам осталось — это холод северной стали и гибель вашего мира. Вот так то!"
Неизвестный варвар с Тенебрского архипелага

Жители Тенебры, что кочуют по островам в поисках лучшей доли - закаленные и суровые люди и Сарэк - не исключение. Сам дух севера вселился в этого человека. Гордый, самоуверенный, желающий увековечить свое имя.  К другим воинам он всегда относиться с уважением, как и к некоторым простым людям. Особые законы его племени непонятны другим, но он соблюдает его постоянно, следует этим правилам и в самых безвыходных ситуациях выходит сухим из воды. В таверне он всегда душа компании, всегда рассказывает старинные северянские шутки. Никогда не против выпить пива или простого эля, особенно за чужой счет. Превосходно танцует под традиционные песни и сам их не плохо поет. Часто тренирует себя общаться на общем языке, пытаясь загладить свой северный акцент. Однако, для красоты он всегда прибавляет словчеки из родного говора, которые лишь усиливают впечатления. Ругается исключительно на родном наречии, ибо общая речь для него кажется слишком сырой, чтобы высказать все, что он думает. Фраза "Варвары не торгуют" можно отнести к нему тоже - он всегда назначает только свою цену и ему плевать на мнение торговца. Ненавидит почти всех эльфов, ибо частично делит с ними свою кровь. Очень не уважает тех, кто не почитает природу и ее обитателей. В бою это настоящий северянин, который не знает пощады врагу. Уважает противников, готовых столкнутся с ним в частном бою и презирает убийц и трусов, что прячутся в тенях. Он никогда не смиряется с наглостью и другими качествами других, которые считает оскорбительными. Редко отступает назад и действует всегда решительно, предварительно обдумывая возможные последствия. Не видит смысла в пустых попытках кого-то припугнуть, ибо в его народе всегда будет действовать поговорка - "Северяне не угрожают. Они обещают."

9. Инвентарь:
"Северяне судят тебя по тому, как ты владеешь своим оружием. Самый просто пример - Sir Cungo, Три почести. Первая - вы сравниваете ширину своих рук, которыми держите оружие. Вторая - это ширина древка или рукояти. Третья - как легко ты можешь вращать в руках свое оружие. Глупости - скажете вы мне. Как бы не так! Если бы северяне только бы резали друг друга - они бы уже давно вымерли."
Из рассказов путешественника Кая Гестарна

- Топор (Khagar) - прочное и надежное оружие из закаленной стали, данное Сарэку еще в юности его отцом.
- Два длинных ножа (Sf`feng) - длинные и тонкие ножи, предназначенные как для схватки, так и для привычной бытовой жизни.
- Крюки на цепи (l`trag) - довольно специфичное оружие, которым Сарэк цепляет всадников, легко стаскивая их с лошади.
- Мешочек с бусами, амулетами (включая подарок матери) и другими предметами.
- Одеяния: штаны из прочной ткани, кожаные ленты на грудь, сапоги по колено с твердой подошвой, многочисленный трофеи из косточек.
- Броня: Наплечник из черепа саблезуба, рогатый шлем из стали, наручная повязка, широкий пояс с пластиной, кольчужная юбка с лентами из шкуры.

10. Способности и навыки:

http://s3.uploads.ru/3MFZU.png
Кровь Тенебры

Будучи далеко не лучшим учеником шамана, Сарэк знает некоторые ритуалы, не несущие какой-либо боевой цели, скорее те, которые предназначены для задобрения духов и призыва сил предков для поиска ответов на сложные вопросы. Для него открыты формулы особых порошков для танцев и медитации и даже секрет особого мыла, которым Синие перья приводили себя в порядок после битвы. Сарэк превосходный пример того, на что способен северянин в бою, ибо этот народ живет ради битвы. Для него не существует каких-либо правил в схватке и он использует любое преимущество над врагом. Также он очень слабо воспринимает холод - ветра, которые пронизывают его родину закалили тело воина.

Дары Кайроса

Дикие племена варваров Тенебры особенно страшны, когда в бой их ведет один из Kruu - некто, наделенный силой, данной ему от их таинственных божеств. Никто толком не может сказать, что именно есть Дары: эффект, созданный при помощи алхимии местных шаманов или же нечто, данное неким созданием как магический дар. Бесконечные попытки понять истинную природу способностей Kruu приводили к провалу, хотя большинство магов считает, что искренняя вера в своих богов и некие ритуалы способны вызвать подобные особенности.

http://s2.uploads.ru/NzyCb.png
Дар Дикости

Рука Сарэка, искаженная даром Дикости, превращается в чудовищный коготь, терзающий и калечащий врагов до тех пор, пока они не умрут от потери крови. Хотя эта мутация наносит меньше непосредственного урона, чем другие дары, он позволяет убивать противников более коварными способами. Раненые враги теряют силы постепенно и осознают серьезность грозящей им опасности только тогда, когда уже ничего нельзя изменить.

http://s2.uploads.ru/UFKHy.png
Дар Жестокости

Этот Дар позволяет Сарэку превращать свою руку в острый костяной шип, наносящий врагам страшные раны. При помощи этой мутации он легко может парировать удары клинков и так же ловко пробивать чужую защиту, будь то кожаные доспехи или стальные латы.

http://s3.uploads.ru/2S5pj.png
Дар Чудовищности

Этот Дар превращает руку в омерзительное подобие дубины из плоти и крови. Эту массивную конечность можно использовать для защиты, а также, совершая широкие круговые движения, наносить ею мощные удары по нескольким противникам сразу.

11. Питомец (если есть):
Бахлок (Bahlok) - скакун из редкого вида лошадей, более известного в мире как кхорун.

Внешний вид

http://s2.uploads.ru/9Th0n.jpg

Немного о Кхорунах
В целом они совершенно похожи на своих родственников с материка, за исключением дикого вида и пары других отличий. Эти редкие и опасные создания обитают только на архипелаге Тенебры, где приспособились к суровому климату многими способами. Грубая шкура кхорунов способна выдерживать даже самые стойкие морозы и метели, сохраняя ценное тепло. Сами скакуны своим ростом выше своих южных родственников (чуть выше лошади фризской породы) Так же они всеядные, однако в их основной рацион входит мясо. Их крепкие копыта легко способны расквасить голову тиграна в кашу, а прочные зубы вполне неплохо отрывают куски плоти. Жутковатые и похожие на демонических созданий как внешне, так и своим диким нравом, эти скакуны - идеальные спутники для немногих северян, сумевших их укротить. Первое время

12. Связь с вами:
ISQ - 614439139

13. Желаемый статус:
Hin Lein Fen Dir

Отредактировано Сарэк (04.02.2013 01:02)

+6

2

Анкета хороша, но есть пара минусов.

Сарэк написал(а):

Под синеватыми гобеленами драккары клана начали вселять истинный страх в жителей восточных государств.

В море скорее тенеберцы должны всех остальных боятся, учитывая что у большинства стран корабли обладают огневой мощью, чтобы за один залп очень серьёзно повредить драккар. На группы таких кораблей варваров... ну на архипелаге вообще мало народу живёт, сам клан врядли насчитывает больше 300-400 человек, сколько из них воинов будет...

Сарэк написал(а):

отправился в странствия, стараясь миновать .

Миновать кого?

А вот насчет мутации руки... не знаю. Что скажут остальные проверяющие.

0

3

Каэрис Рейн написал(а):

В море скорее тенеберцы должны всех остальных боятся, учитывая что у большинства стран корабли обладают огневой мощью, чтобы за один залп очень серьёзно повредить драккар. На группы таких кораблей варваров... ну на архипелаге вообще мало народу живёт, сам клан врядли насчитывает больше 300-400 человек, сколько из них воинов будет...

Цель клана - не нападение на какие-то тяжело обороняемые места, ибо как раз тут есть риск попасть под залп. В целях племени атаковать небольшие прибрежные поселения, т.к. для них интересна исключительно добыча в виде продовольствия. Какой смысл атаковать защищенный порт, когда на берегах можно встретить небольшие деревушки, которые легко ограбить? А флот пускать в погоню за небольшими и юркими суднами нету смысла.

Каэрис Рейн написал(а):

Миновать кого?

Дополнено

Отредактировано Сарэк (04.02.2013 00:29)

0

4

Так, я пожалуй коснусь только способностей)
Первое, установить кд (не обсуждается). Тут даже не столько механика и уравниловка, сколько здравая логика. На бой только одна трансформация.
Второе, первые две руки представляются мне какими-то.... не сегментироваными... Коготь, шип, это цельные образования и их трудно будет использовать в бою, так как они не сгибаются. Другое дело если трансформация руки начинается не от плеча, а с локтя.
И наконец, третье, в мире Сайрон нет божеств кроме сестер, остальные это либо смертные возведеные в сан богов, либо вообще выдуманные персонажи. Именно поэтому ничего они подарить не могли. Но дабы не терять трансформацию, предлагаю вам сменить расу на человек-аэри. В таком случае руки вам достались от далекого демонического предка. Предположим племя немножко поразвлеклось не с теми личностями.
Ещё вариант - осколок, но это уже баян.

0

5

Вульнир Мобберли написал(а):

Первое, установить кд (не обсуждается). Тут даже не столько механика и уравниловка, сколько здравая логика. На бой только одна трансформация.

Даже не обсуждаю, ибо так и подразумевалось

Вульнир Мобберли написал(а):

Второе, первые две руки представляются мне какими-то.... не сегментироваными... Коготь, шип, это цельные образования и их трудно будет использовать в бою, так как они не сгибаются. Другое дело если трансформация руки начинается не от плеча, а с локтя.

Дары не всегда есть огромное преимущество, управлять мутацией тяжело, но подразумевается что каждый Kruu будет не один год осваивать свою силу. Мутация обычно гнется в локте и вполне себе удобна.

Вульнир Мобберли написал(а):

И наконец, третье, в мире Сайрон нет божеств кроме сестер, остальные это либо смертные возведеные в сан богов, либо вообще выдуманные персонажи. Именно поэтому ничего они подарить не могли. Но дабы не терять трансформацию, предлагаю вам сменить расу на человек-аэри. В таком случае руки вам достались от далекого демонического предка.

Тут вы уже больше в религию удалились, а так же вы видимо плохо прочитали описание к дарам. Я напомню:

Никто толком не может сказать, что именно есть Дары: эффект, созданный при помощи алхимии местных шаманов или же нечто, данное неким созданием как магический дар.

Ритуал может быть вполне хорошо запланированной пустышкой, а на самом деле шаман просто напоил Kruu каким-то снадобьем, вызвавшим мутацию. Или же Кайрос - это аэри, живущий в отчуждении и удовлетворяющий свою жажду власти тем, что играет роль бога для дикарей.

0

6

От меня Принято. Приятной игры.

0

7

Сарэк
делайте подпись и аватар

0

8

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Sarek, Kruu Hati un Mol`t Tutiir


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно