Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » А вы думали, что будет легко?


А вы думали, что будет легко?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Ринэрэ, что с языка Нэорри означает «Безумная»
2. Раса:
вайхэ
3. Пол:
женский
4. Возраст (реальный и видимый):
20 лет, выглядит на 16
5. Статус в обществе:
Роль: странница, наёмница
Статус в обществе: менестрель, наёмный убийца, следопыт

6. Внешность:
Трактирная зала была едва-едва освещена малочисленными светильниками, намертво вкрученными в стены (видимо для того, чтобы их к дхарам не спёрли). Помимо слабого освещения она была ещё и наполовину пуста, редко-редко раздавались чьи-то голоса или грохот тяжёлой кружки по столу. Тихое, спокойное, наполненное ленцой место.
Никто толком не обращал внимания на дальний столик, расположенный относительно близко к очередному источнику света, а стоило бы, ведь сидящая на столе личность могла многих заинтересовать.
Небрежно закинув ноги, обутые в не первой свежести сапоги из тёмно-коричневой плотной кожи сапоги с донельзя странной, бугристой подошвой, на стол, там сидела молодая девушка, скорее даже девчонка-подросток. Ей можно было от силы дать лет шестнадцать-семнадцать, если, конечно не задуматься, что этакая пигалица делает в трактире, да ещё и чувствует в нём более чем уверенно и уютно.
Ярко-алая  повязка, украшенная чёрными «узорами», больше похожими на многочисленные трещинки в старой плохо выделанной коже, закрывает лоб Рины от места роста волос до самых бровей, на неё небрежно спадают смольно-чёрные непослушные пряди, упрямо лезущие в глаза. Вот девчонка вновь их сдувает, но бесполезно, ведь они вновь падают на лицо, приходится убирать рукой.
Волосы у девушки не очень длинные, примерно до лопаток, что так же выбивается из обычаев Танцоров, которые предпочитают отращивать длинные «гривы» и заплетать их в множество косичек. Девушка косы вообще ненавидит, впрочем как  и стягивать волосы в хвост, предпочитая прижимать их налобной лентой. Свою любовь к столь коротким стрижкам девушка объясняет крайне просто – они очень непослушные, а ходить на голове с взрывом лаборатории безумного алхимика не хочется, к тому же с такой длиной они не мешают во время боя.
Если кто-то попросит снять повязку, то Ри скорее всего пошлёт его куда подальше, так как под алой лентой скрыт уродливый шрам – след от ожога, тянущийся от одного виска к другому, примерно на середине лба ожог утолщается и почти достаёт до бровей. В Таборе это посчитали Метиной Покровителей, но сама Рина крайне не любит свой шрам и всячески скрывает его, стесняясь.
Девчушка приоткрыла один глаз, который оказался такого насыщенно-чёрного цвета, что невозможно было отличить зрачок от радужки, от этого взгляд Рины, кажется, пронзает человека насквозь, глядя в саму душу собеседнику. Порой глаза словно заволакивает поволокой, и тогда в глубине зрачка начинает клубиться и ворочаться мрак. Если вы заметили такое, то бегите со всех ног, ибо это означает, что Рина в ярости и почти не контролирует себя. В остальном же, что ещё можно сказать о глазах этой девушки? Они действительно отражения души вайхэ, так как их оттенок меняется в зависимости от настроения и даже мыслей девушки. От этого у Ри выработалась привычка прикрывать глаза, когда она разговаривает с незнакомым собеседником, которому не очень доверяет. Ну, если она хочет соврать, то тоже старается спрятать взгляд.
Левый глаз Рины имеет более блёклый, неживой цвет, так как девушка почти  слепа на него из-за трагедии, произошедшей с ней в детстве.
Лицо у Рины красивое, правильно, через пару лет оно станет ещё более запоминающимся, к тому же лёгкая детская пухловатость уйдёт, подбородок заострится, скулы станут куда более отчётливо видны, из-за чего лицу придастся несколько хищная красота, свойственная её расе. Довольно полные для Танцоров губы растянуты в лёгкой полуулыбке, аккуратный нос, тонкие брови вразлёт, из-за чего кажется, что Ри всё время чему-то удивляется или смеётся над собеседником.  По левой щеке от уголка глаза к подбородку и дальше на шею тянется узор. Сразу видно, что он не нарисован, а составляет часть кожи, словно под ней разлили тёмные чернила. Узор ещё не приобрёл свой окончательный, тёмно-синий цвет, сейчас он скорее грязно-серый, но на удивительно светлой для вайхэ коже (отличительная черта ребёнка Безгласного) смотрится завораживающе и интригующе.
Верхние пуговицы свободной, немного не по размеру Рины, рубашки расстёгнуты, от чего видна под одетая под неё Тоа (кусок очень мягкой ткани тёмно-коричневого цвета, скрывающий грудь вайхэ). Так же виден узор над стыком ключиц, который  является продолжением того, что на шее. Несколько простых украшений: серебряный крест – символ Покровителя Рины, и плетённое из множества толстых нитей с закреплёнными между ними тремя когтями ожерелье.
Если заставить Рину снять рубашку и показать спину, то вы, помимо многочисленных мелких белых отметин-шрамов, увидите вторую часть узора так же тянущегося, словно причудливое растение, от шеи и вниз к лопаткам, покрывая их и опускаясь тонкой переплетённой линией по позвоночнику до поясницы.
Стоит окинуть взглядом фигуру девчушки в общем, то в глаза сразу бросится сильная худоба и лёгкая подростковая угловатость, которая, впрочем, не сильно портит общую картину вполне красивой юной особы. Ри высокая (около метра семидесяти семи), стройная девушка, которая, при этом, отдаёт предпочтение мужским рубашкам, брюкам, которые вечно несколько больше хозяйки вещей.

Лёгкая, но плотная кожаная куртка валяется рядом на стуле,  сверху примостился полупустой колчан, вешающийся за спину и крепящийся спереди крепким кожаным ремнём с крупкой посеребрённой пряжке.
Тонкое запястье девушки любовно обнимает браслет из потемневшего от времени серебра, украшенный такими же как на лице Ри, узорами. Сами руки у Рины аккуратные, ухоженные, с крупной ладонью и длинными, тонкими, хваткими пальцами, как у любого другого представителя расы вайхэ. При взгляде на них, кажется, то это скорее руки аристократки или музыканта, чем наёмницы и странницы. Правое запястье Рины окольцовывает чёрный, словно проведённый углём, узор, а приглядевшись к пальцам можно заметить на них многочисленные следы от мелких порезов.
Так же невозможно не обратить внимание на довольно широкий, сделанный из мягкой, но очень прочной чёрной кожи, пояс, на котором примостились ножны двух дуальников со слегка искривлёнными, сужающимися к концу лезвиями. В их украшенные серебром рукояти вделан янтарь – камень второго Рининого Покровителя.
7. Биография:
Рина появилась на свет двадцать лет назад в Таборе Серебристого пепла двадцать лет назад, и сразу же была забрана от родителей. Это произошло из-за того, что девочка с необычно светлой для вайхэ кожей родилась в семье Безгласных, которые Законами Табора были лишены права воспитывать своих детей сами.
В тот год ещё у пяти семей Безымянных появились дети, их, так же как и маленькую Ри, забрали в «детскую» кибитку, где они росли под присмотром пяти пожилых вайхэ и одного Старшего, который занимался их воспитанием с ранних лет.
Нельзя сказать, что у девочки было грустно или тяжёлое детство, да, их растили в строгости, но никак не жестокости или злость. Детей не обижали, не попрекали происхождением, наоборот им уделялось, можно сказать, гораздо больше внимания, чем любым другим детям в Таборе, так как считалось, что если детей Безгласных окружить заботой, то они не повторят страшной участи своих родителей.
Девочка с младых ногтей показала большой интерес к старинным преданиями и сказаниям вайхэ, а так же песням на языке Нэорри, которые пела им одна из опекунш. Ри демонстрировала большое внимание к урокам Старшего, легко запоминала и следовала простым и понятным детям Законам Табора, хотя, как и любой ребёнок, любила пошалить, побаловаться, но никогда не переступала черту, за которой начиналось серьёзное нарушение Правил и серьёзное наказание. Старший часто хвалил девочку и ставил её в пример другим детям, от чего её довольно рано не то, чтобы невзлюбили, скорее начали сторониться как любимчика взрослых. Девочка сильно переживала из-за того, что играть ей было почти не с кем, но довольно быстро научилась придумывать самой себе развлечения, а так же пытаться запомнить простые сказания Танцоров.
Так продолжалось до шести лет, когда жизнь Рины круто и резко изменилась. В то злополучное лето, выдавшееся очень засушливым и жарким, табор остановился неподалёку от высохшего из-за зноя леса, надеясь найти воду и немного прохлады. Как обычно разбили стоянку, молодые и взрослые Танцоры ушли на охоту, остальные остались готовить пищу и приглядывать за молодняком.
В какой-то момент нянек детей Безгласных сморил сон, даже Старший не смог перебороть упрямую дрёму. Этим тут же воспользовались более старшие ребята и поспешили сбежать из-под присмотра, как обычно не взяв с собой маленькую Рину. Обычно, девочка и не стремилась участвовать в шалостях более взрослых детей, но в этот раз её словно кто-то толкнул пойти следом за ними.
Стараясь идти тихо, на более-менее приличном расстоянии от остальных, чтобы её не заметили, Ри добралась до того леса, ребята углубили с него, а девчонка застыла в нерешительности, но через минуту двинулась за ними следом. Её вперёд вело любопытство и интерес к тому, зачем остальным потребовалось идти в этот странное, мёртвое место.
К сожалению или к счастью, Ри заплутала, потеряла остальных из виду, да ещё и не понимала, как вернуться обратно, так как в шестилетнем возрасте, мягко скажем, в лесу даже вайхэ ориентироваться не умеют.
Бродила она долго, сильно вымоталась и, найдя более-менее удобное и безопасное местечко, задремала. А ведь могла больше и не проснуться никогда, если бы её словно что-то не подбросило, выводя из сна. Сначала она никак не могла понять, почему тут так темно и удушливо воняет дымом, но через мгновение в голове отчётливо и ярко вспыхнуло: «лесной пожар», и девчонка понеслась, толком не разбирая дороги, словно испуганный зверёк, спасающий свою жизнь. Дорогу она выбрала не верно и вместо того, чтобы двигаться к спасению, понеслась к очагу возгорания.
Весь пережитый в том лесу ужас описывать не стоит, поэтому рассказ сократим. В один из поворотов перед Риной с оглушительном треском горящей древесины упало дерево, объятой огнём веткой чиркнув по лбу и едва не зацепив левый глаз. С громким воплем девочка отскочила от дерева, но бежать толком было некуда. Спасение пришло неожиданно в лице, а точнее морде странного лесного существа, похожего на вороного скакуна. Он выскочил прямо на Ри, но вместо того, чтобы затоптать подхватил её и аккуратно закинул на спину. Как они выбрались из леса – Ри не помнила, потому что потеряла сознание.
Почти неделю она провела в беспамятстве, пока её старательно лечили сначала обычные лекари, а потом и сам Орэтахэррэ взялся за целительство. Ри пошла на поправку и восстановилась почти полностью, но левый глаз её почти ослеп, а на лбу осталась уродливая отметина ожога. Впрочем, как потом рассказали девочке, ей несказанно повезло. Пошедшие в лес дети стали причиной пожара, так как ребята разожгли огонь, а потом оставили его без присмотра. Пламя перекинулось на сухие деревья и те вспыхнули, словно спички. Из ушедших в лес детей Безгласных в живых осталась только Рина, остальных забрал огонь.
После того случая девочка стала безумно бояться пламени, стараясь не приближаться к нему, предпочитая мёрзнуть, но даже не смотреть на огонь. Это смог исправить только Отмеченный, сказав, что Огонь никогда не накажет того, кто почитает и уважает его. Конечно, страх никуда не делся, но сильно притупился. Впрочем, я забегаю далеко вперёд.
Когда девочка немного пришла в себя, Отмеченный выяснил, что она была не причастна к пожару. Да, она пошла за другими ребятами вместо того, чтобы разбудить взрослых, но наказывать Рину не стали: она итак винила себя в смерти других детей, да и пострадала из-за огня. Но к привычной жизни она не вернулась, Орэтахэррэ объявил, что на ней лежит отметка Покровителей. Смерть не забрала её в свои объятья, а, оставив метку, даровала ей своё дитя: великого и страшного зверя, которого Танцоры называют ренаром.
Да-да, то самое существо, похожее на коня, что вытащило девчонку из горящего леса, не только доставило её обратно в Табор, но и осталось, признав в ней свою хозяйку. Так в возрасте шести с половиной лет маленькая Рина получила то, что другие вайхэ добывают с большим трудом и риском для жизни – хищную лесную тварь, которую можно было бы легко спутать с лошадью, если не горящие жёлтые глаза с вертикальными зрачками, полная пасть впечатляющих зубов, рога и отсутствие привычных лошадиных копыт. Вместо них у ренара были лапы, увенчанные острыми и крепкими когтями, благодаря таким конечностям животному по сути было глубоко всё равно, по какой поверхности и плоскости бегать. При желание ренар спокойно мог и по потолку передвигаться.
Но вернёмся к основной истории. Рина, которая именно тогда получила своё имя, оставив навсегда в прошлом своё детское прозвище, стала ученицей Отмеченного. Как всякая лэррэ Орэтахэррэ она получила настоящее имя, без которого изучение языка Нэорри было бы невозможным. Но учитель не объяснил своей подопечной ни значение, ни причину именно такого выбора, оставив за Риной обязанность в своё время разобраться с этой загадкой.
Можно сказать смело: девочка любила учёбу и с нескрываемым восторгом познавала знания Древнего языка, а так же многочисленные мифы, сказания, легенды, историю и песни своего народа, стараясь не разочаровывать Наставника и как можно большее понять и узнать.
К десяти годам она знала все простые песни и истории на всеобщем языке, и Орэтахэррэ взялся за обучение её Нэорри. Произношение, истинное, правильное, напевное давалось Рине с большим трудом и слезами от того, что почти все лицевые мышцы к концу дня сводило мучительными судорогами, а язык заплетался на самых простых словах. Целые дни она проводила в кибитке Наставника, послушно раз за разом повторяя сложные и заковыристые для детского языка слова, пока не добавилась хотя бы бледного подобия идеального произношения, потом следовало новое слово, потом ещё и ещё, затем фраза, которую нужно было произнести с верно интонацией и без запинки. Времени на игры и шалости у девочки не оставалось, впрочем, от усталости её и кошмары перестали мучить, да и чувство стыда за то, чьей дочерью она являлась, притупилось.
Как вы могли догадаться, у Рины друзей среди простых детей Табора так и не появилось. Помимо того, что она была ребёнком Безгласных, так ещё стала ученицей Отмеченного. Её никто не осмеливался обижать и задирать, просто обходили стороной, и девочке пришлось с раннего возраста познать ощущение одиночества и непонимания со стороны сверстников. Её лучшими друзьями стали книги, старинные предания, песни, а позже и тренировки в Танце.
А с последним проблем оказалось дальше больше, чем с изучением языка. Теперь к ночи у Ри болели не только лицевые мышцы, но и вообще всё тело. Тренировки не были уже очень сложными, но до крайности изнурительными и требующими очень и очень большой отдачи от организма. Девочка не жаловалась, отлично понимала, что это не блажь наставников, а необходимость, иначе тело не разовьётся должным образом и вместо сильного и гибкого вайхэ будет либо калека, либо труп, так как неправильно развившееся тело прямая дорога в объятия Смерти.
В одиннадцать лет в жизни Ри произошло ещё одно крайне знаменательное событие под названием «спасение неизвестного существа от стаи волков». Девочка отправилась на охоту с разрешения Наставника и только-только собралась устанавливать силок, как неподалёку раздался оглушительный визг и сердитые голоса волков. Визжало явно не животное, по крайней мере в лесах таких звуков раньше она не слышала. Силок оказался благополучно забыт, девчонка запрыгнула на ренара и помчалась к источнику звука, абсолютно забыв о том, что он вполне может откусить нос любопытной вайхэ.
Довольно скоро она вылетела на поляну и лишь краем глаза заметила нечто странно-зелёное, шмыгнувшее в кусты, волки пытались рвануться туда, явно собираясь расправиться с обидчиком и нарушителем их спокойствие.
Убивать хозяев леса Ри не собиралась, ведь вайхэ были у них в гостях, и вряд ли бы Покровители одобрили их смерть, к тому же девочка любила и уважала животных, своих четвероногих братьев и сестёр, как говорили в Таборе. Поэтому она лишь постаралась напугать или объяснить зверям на языке Нэорри, чтобы они не убивали прячущееся в кустах существо. Нельзя сказать точно, что оказало большее воздействие: оскаленная морда ренара или слова Древнего языка, но волки, сердито ворча, удалились, оставив преследование.
А дальше девчонка встала перед вопросом, что делать с тем непонятным существом, что прячется в кустах? Первым делом его стоило рассмотреть и понять, что это такое. Девочка с небольшой опаской приблизилась к кустам и с огромнейшим интересом уставилась на маленькое, чуть ниже неё, зелёное нечто с жёлтыми круглыми глазёнками, огромным кривым носом и жёлтыми острыми зубами. Девочка пыталась понять, кто перед ней, но быстро бросила бесполезную затею, тем временем существо не проявляло никакой агрессии, наоборот судя по запаху (а пахло это нечто болотом и крайне грязной одеждой) он боялся и не знал, что ожидать от стоящей перед ней девчонки.
Рина, стараясь не напугать малыша ещё сильнее, начала что-то ему говорить, успокаивая и рассказывая, что волки ушли. Зелёный, судя по выражению мордашки, ни дхарра не понимал, но при этом любопытно поблёскивал глазёнками и толи улыбался, толи скалился.
Плюнув на всякую предосторожность и поддавшись внезапному приступу симпатии, девчонка назвалась, протянула руку непонятному существу и предложила ему пойти вместе с ней. Это, к удивлению девчонки, зелёный понял, но куда-то убёг. Рина было даже подумала, что он не вернётся, расстроилась, но как раз в это время существо вновь появилось рядом, таща нехитрый пожитки и странного животного, напоминающего смесь головастика и прямоходящей ящерицы. На зверя Ри уставилась во все глаза, едва ли не хлопая в ладоши от восторга. Два удивительных открытия за один день, ради того можно будет и потерпеть ругань и наказание Наставника за то, что она ничего не поймала и опоздала в довесок.
Добравшись до Табора, она повела спасённого к Старшим и Наставнику. На вопрос кого она провела, девочка смущённо пожала плечами и сказала, что не знает, но спасла она его от волков и предложила жить с ними, ведь закон гостеприимства свят и это забавное существо – их маленький зелёный брат. Что удивительно, Наставник не наказал её, а наоборот похвалил, сказав, что он рад, ведь его лэррэ запомнила и познала главный Закон Табора, а ещё привела того, кого они считали лишь легендой и впервые увидели вживую. Так Мак-Лак, как Ри узнала потом, гоблин остался с Табором.
Старшие было начали спорить, куда поселить нового брата, но Ри уже сама всё решила. Кибитка, которая когда-то была детской, но после того страшного пожара пустовала, стала новым домом для Мак-Лака, а через пару дней туда перебралась и девочка, упросив Наставника разрешить ей жить самой. Орэтахэррэ  некоторое время сопротивлялся, но всё же разрешил, сказав, что будет очень и очень пристально следить за девочкой и, если поймёт, что она не справляется, то он потребует её возвращения обратно.
Наставнику не пришлось возвращать Рину в свою кибитку: гоблин внезапно оказался не только разумным, но и вполне способным не только о себе, но и о девчонке позаботиться. Да, всё стало получаться не сразу, не легко, но Мак-Лак стал проявлять заботу и внимание, хотя старательно скрывал своё тёплое отношение к молодой вайхэ. Та старательно изображала, что не замечает его привязанности, чтобы не смущать ворчливого зелёного брата, но отлично чувствовала отношение к себе. Для Ри Мак стал первым и самым близким другом, опекуном, частью семьи. Девчонка полюбила ворчливого зелёнокожего всем сердцем, спокойно терпя его бухтение, слушая и соглашаясь с тем, какой он важный и незаменимый, а так же его «гениальные» идеи по захвату мира.
Традицией у девочки стало засыпать, свернувшись на мягкой лежанке и прижав к себе край одеяла, под тихое бормотание занимающегося зельеварением Шмыгуна. Бывало, конечно, что пробудение оказывалось не из приятных, например, громогласный взрыв, но чаще всего всё было спокойно и тихо.
Жизнь шла своим чередом: девочка тренировалась, изучала Древний язык, охотилась, зарабатывала ссадины и царапины, которые потом бурчащий «зелёный нянь» обрабатывал мазями, отчитывая нерадивую подопечную, повторяя по десять раз «Глюпий Рина!». Девочка изображала глубокое раскаяние, шмыгала носом и обещала быть осторожней, но уже на следующий день забывала об этом, и всё повторялось вновь.
Каждый день был наполнен самыми разными тёплыми сердцу девочки моментами, связанными с Мак-Лаком. Вот она впервые притаскивает ему огромный (размером с две ладони) мухомор с охоты и, получив одобрение, целует гоблина в зелёный лоб и убегает, так и не увидев тёплую улыбку своего друга. Иногда гобла приходил и наблюдал за занятиями Рины, и она, несмотря на неодобрение учителей, постоянно кричала зелёному: «Смотри, Мак, смотри, как я умею! Правда, здорово?». Ещё были долгие вечера, когда наступали города, и вайхэ почти не покидали свои кибитки, девочка рассказывала Шмыгуну многочисленные легенды своего народа, захлёбываясь от восторга, перечисляла Законы, с благоговением говорила о Покровителях, делилась надеждами и мечтаниями, вызывая искреннюю улыбку друга.
Так всё продолжалось до того дня, когда девочке стукнуло четырнадцать. Была очередная холодная ночь, Мак возился с зельями, а Ри тихо наблюдала за ним. Внезапно девочку скрутило от боли, и она не закричала, нет, тихо и протяжно заскулила, перепугав гоблу до смерти, хотя произошедшее в дальнейшем привело зелёного в такой ужас, от которого по идее у него должно было остановиться сердца, но, слава Покровителям, обошлось.
А произошло вот что – Ри впервые в жизни перекинулась, превратившись в крупное полутораметровое нечто напоминающее смесь волка и ящера. Оно было кинулось к парализованному страхом гоблину, но потом резко развернулось и выбежало на улицу, свалившись в сугроб, яростно рыча и шипя. Впервые перекинувшуюся девчонку поймал и успокоил Наставник, он же помог принять ей человеческий облик. Ринин организм оказался сильно измучен столь резкой трансформацией, да и переохлаждение сыграла не самую лучшую роль: девочка заболела и слегла с воспалением лёгких и лихорадкой, Орэтахэррэ, ясное дело, забрал больную в свою кибитку.
Что же в это время произошло с Мак-Лаком? Он, отойдя от страха и пожив пару дней в одиночестве, не выдержал и пришёл к Отмеченному. Увидев немолодого вайхэ, гобла долго мялся, но потом все попросил разрешения пожить в его кибитке, присматривая за больной девчонкой, сказав, что она без него пропадёт. Как ни странно Танцор лишь усмехнулся и пустил зелёного к себе, только однажды, словно невзначай сказал Мак-Лаку: «Знаешь, она очень дорожит тобой. Даже зверем, забыв обо всём человеческом, она не смогла поднять на тебя лапу и причинить вред. Ты для неё настоящий брат, тот кого на нашем языке называют лэкено. Помни об этом, Мак-Лак». После этого разговора к данной теме ни он, ни гоблин не возвращались.
Молодой организм – сильный организм, девочка выздоровела, оправилась и стала ещё более резвой, чем прежде. Теперь к и без того нервной, но интересной жизни, добавились занятия по управлению второй ипостасью, а Мак-Лака стали донимать предложениями покатать, от которых несчастный гоблин отмахивался всеми конечностями и посохом, вереща, что Рина его смерти хочет.  Девчонка на время отставала от «зелёного няня», а потом с удвоенной силой принималась за уговоры, на что гоблин грозился напоить её каким-нибудь страшным зельем и беспрерывно ворчал.
Ещё более забавным случаем стало начало обучение Рины игре на Пепельной скрипке и созданию при помощи музыки и крови иллюзий. Когда девочка выяснила, что на гоблу ментальная магия не действует, и он не может увидеть то, что она создаёт, молодая вайхэ расстроилась до слёз, и Маку пришлось долго успокаивать свою хлюпающую носом подопечную.
Тут ещё Рину и Мака стали брать в большие города, которые произвели на обоих одинаково не самое приятное впечатление, особенно на Рину, на которую каменные стены и мостовые давили, а шум и огромное количество людей пугали. Но ничего, постепенно они привыкли, гобла так вообще полюбил городскую жизнь и всем сердцем стремился в толпу народу, где с лёгкостью привлекал внимание. Правда, после этого девочке приходилось спешно спасать изумрудную задницу своего опекуна и прятаться куда-нибудь, чтобы рассерженная толпа не прибила их обоих.
Так жизнь и шла, пока девочке, точнее уже девушке (хотя по Законам она до сих пор считалась ребёнком) не исполнилось восемнадцать зим. Возраст, когда вайхэ должны выбрать, как они будут познавать себя. У Рины выбора же вообще не было: все будущие Орэтахэррэ обязаны были пройти Испытание Духа и понять своё имя вне Табора. Так что пришлось собирать пожитки, спешно усваивая уроки Отмеченного и выслушивая длинные нотации учителей по поводу тренировок Танца, прихватывая немногочисленные книги на Древнем языке и прикидывая маршрут.
Пару месяцев прошли в сплошной кутерьме подготовки к походу, гобла, о чём Ри абсолютно искренне мечтала, не пожелал оставлять свою шибутную подопечную и решил отправиться вместе с ней. Так что к нотациям Наставника и Старших прибавилось беспрерывное ворчание зелёного няня, по двести раз на дню проверяющего, чтобы его драгоценные грибочки и травинки никто не забыл, а так же, чтобы Ри взяла всё необходимое. В итоге всё это настолько достало девчонку, что она сбежала почти на месяц раньше срока, едва не забыв гоблина в Таборе. Тот её нагнал, устроил нагоняй и неделю дулся, словно жаба с несварением желудка. Понятное дело, что потом они помирились, но он до сих пор пользуется любой возможностью, чтобы напомнить Ри о том проступке.
Добравшись до ближайшего города, они временно остановились там. Рина искала работу, Мак бухтел и варил зелья, чтобы латать подопечную после этих самых «дел». Молодая вайхэ сразу же, как и любой Танцор её Табора, стала зарабатывать своё имя, берясь за любые дела будь то убийство, зачистка от тварей, охрана, работа менестрелем, следопытом или проводником. Она старалась познать мир и себя в нём, соприкоснуться со всеми гранями жизни.
Так прошли полгода, во время которых Ри растеряла большую часть своей наивности, зато отточила ум, хитрость, умение поставить на место и здоровый цинизм, а так же научившись у гоблина наглости и умению устроить цирк и фарс на пустом месте.
После выполнения очередной работы (после которой выяснилось что заказчик вряд ли им заплатит из-за того, что объект спасение благополучно сожрали, пока они добирались до тех злополучных пещер) Рина и гобла решили сократить дорогу через лес. Ну и сократили, напоровшись на донельзя злого и голодного вампала, который тут же вознамерился сожрать если не Ри, то хотя бы зелное, трясущееся и пытающееся спрятаться за собственным посохом нечто. Девушка только-только собралась перекинуться в зверя и надавать волку-переростку по мордасам за столь неправильную жизненную позицию, как на сцене театра без зрителей появилось ещё одно действующее лицо – воин на огромном скакуне, который был таким же конём, как ренар Рины. Пока девушка пыталась понять, что эта встреча готовит им и не пора ли спешно делать ноги, воин кинулся отрубать вампалу голову. Остаться в стороне от боя девушка не смогла, перекинулась, начисто забыв, что одежде и ремням после этого наступит хана, и кинулась в бой.
Вампала они победили, воин их не тронул, в сумке нашлись запасные рубашка и штаны… Короче счастливый конец истории и начало новой, так как Сарэка решил отправиться вместе с ним, вызвав дикий восторг у гоблы и радость Рины, так как опытный воин в отряде всегда нужен, да и раньше вайхэ таких людей не видела, а кто это такой ей было жутко интересно.
Так они и стали путешествовать: сумасшедший отряд, притягивающий приключения и многочисленные неприятности. Рина тайком, чтобы даже гобла её не слышал, называла отряд Т’яррэ, что с Нэорри означает «семья по духу».

8. Характер:
Что можно сказать о характере этого Танцора? Ну, достаточно узнать значение её имени, и многое сразу станет понятно. Ринэрэ означает «безумие»,  и именно под эту характеристику девушка сильнее всего и подходит своим непростым характером. Сразу стоит сказать ещё одно – рядом с ней не бывает скучно, а вот огромное количество неприятностей на свой зад можно легко огрести, ведь она их притягивает, словно мёд насекомых.
Ну обо всём по порядку, то есть сначала, а не с конца или середины, как порой начинает своё повествование Рина, стремясь толи всех запутать, толи от банальной скуки, толи действительно забывая, то, как правильно рассказывать. Есть ещё один вариант:  вредность, коей в девушке хоть деревянным черпаком собирай, всё равно не кончится.
Первое, что обязательно будет замечено: чувство юмора. Девушка ко всему относится довольно-таки легко, приправляя порцией здорового смеха даже самую неприятную ситуацию. Как когда-то говорил Наставник: «Невозможно бояться того, над чём смеёшься. Уже оно начинает опасаться тебя. Даже самый кроткий зверь, почувствовав твой страх может напасть, и наоборот самый храбрый и жестокий побоится приблизиться к тому, кто не трясётся перед ним подобно заячьему хвосту».  Но довольно часто этот юмор приобретает ярко выраженный тёмный окрас, превращаясь во вторую грань характера Ри: огромную насмешку надо всем миром и собой в том числе. Порой, в неё словно бес вселяется, и она готова высмеиваться даже священные Законы Табора, но такое состояние быстро проходит, оставляя кучу сожалений за высказанные сгоряча слова и грубые мысли. После таких всплесков Ри обычно ходит, словно пришибленная пыльным мешком, замкнутая, и даже горячо любимый Мак-Лак не может расшевелить свою подопечную
Это состояние резко сменяется другим, например, огромной жаждой действия. Девушка ненавидит сидеть на месте и ждать, если только это не касается охоты или же не вынужденная мера во время выполнения задания. В Рине бурлит и требует активности горячая кровь, девчонка готова, не думая о тратах, схватиться за какое-нибудь «невыполнимое» задание и… дхар его подери… выполнить! Рина очень удачлива в этом плане и часто выходит с небольшими последствиями из тех ситуаций, где любой другой сложил бы голову. Ну, как говориться, больных на голову Боги берегут, и девчонка ничуть не обижается, когда кто-то открыто заявляет, что она чокнутая.
Вот и ещё один оттенок её многоцветного характера вырисовался: девушку крайне сложно обидеть, чаще всего она спустит на тормозах, посмеётся вместе с «обидчиками», чем поставит их в абсолютнейший тупик. При этом, если у вас хватит глупости действительно её зацепить, искренне советуем спрятаться куда подальше и не показываться. Ри, как и любой вайхэ, умеет мстить, при этом её мстя чаще всего отличается размахом и поражает воображение своей изощрённостью.
И вновь перед нами открывается ещё один пунктик: Рина очень толковая девка, умная и хитрая, несмотря на всю свою любовь к притворству и громким заявлениям, что она по законам Табора ещё ребёнок, умеет крайне хорошо и логично мыслить, правда проявляет это лишь в те моменты, когда считает необходимым, в другое время отряду приходится терпеть её ребячество. Впрочем, чаще всего это происходит лишь на публике, при личном общении Ри довольно спокойная и любящая порассуждать на философские темы девушка. Так же она никогда не откажется от возможности получить новые знания или послушать новую песню или легенду.
Теперь следует раскрыть следующую часть характера, то есть огромнейшую любовь к пению, музыке и ритму вообще. Поёт девчонка действительно хорошо, впрочем, как и играет на гитаре или скрипке. Долгие годы учёбы не прошли даром, и Ри вполне может потягаться с опытными менестрелями в искусстве игры и пении. Однако, делает это редко, когда сильно припирает (то есть в кармане блестяшек ренар наплакал, а кушать хочется). Девчонка гораздо больше любит петь на своём родном языке, который понимает (урывками) лишь Мак-Лак. Правда у Рины недавно появилась безумная идея научить этому языку Сарэка, но она старательно гонит этот безумный план куда подальше.
Не стоит упоминать о крайне почтительном отношении Рины к Табору, Семье и огромнейшей верности друзьям. Предательство для девушки самый страшный грех, за который она видит лишь одно наказание – смерть, и с готовностью приведёт данный приговор в исполнение.
Вот и ещё одно отличие от многих других вайхэ: девушка не боится убивать, не считает это неправильным. Если требуется, она легко и спокойно переступит через чужую жизнь, особенно коли это будет необходимо для выживания её Рода или Т’яррэ. К тому же Ри одна из немного Танцоров, что считает своими Покровителями Смерть и Безумие (от чего в родном Таборе Рину сторонились).
Ещё о чём не стоит забывать – патологическое свободолюбие. Не пытайтесь посадить эту вайхэ «в клетку», даже если прутья её будут сделаны из чистейшего серебра. Она всё равно вырвется на свободу, но к вам больше никогда не вернётся.
Девушке тяжело к кому-то привязаться, а ещё сложнее отпустить полюбившегося ей человека. Если она кого-то считает своим другом, то легко пожертвует своей жизнью, но и взамен надеется на что-то похожее, хотя чаще всего бывает разочарована.
Можно сказать, что в Ри за многочисленными пластами наглости и ехидности скрывается детская наивность и вера в то, что всё обязательно будет хорошо, что мир и Удача улыбнутся ей и помогут в тяжёлую минут, друзья никогда не предадут, а Мак-Лак не оставит и проживёт рядом с ней всю жизнь.
9. Инвентарь:
1. Деньги: 3 медных, 24 серебряных и 40 платиновых монет
2. Дуальники в простых, немного потёртых кожаных ножнах. Парные клинки выглядят как абсолютные близнецы: длинные, сужающиеся к концу лезвия, украшенные узорами, рукоять простая, удобная, сделанная словно специально по руке Рины, единственное их украшение  камни янтаря. В левом – без насекомого, в правом – с ним.
3. Кинжал в ножнах на правой руке
4. Колчан и лук.
5. Сумка с походными вещами на ренаре.
6. Гитара
7. Скрипка Пепельная: довольно сильный артефакт, который, если «подпитывать» его кровью во время игры на нём, создаёт иллюзорные миры, почти не отличимые от настоящего. К сожалению, долго пользоваться ей проблематично, ибо от кровопотери легко потерять сознание.
10. Способности и навыки:
1. Знание трав
2. Умение ориентироваться в лесу, на природе вообще не плутает, зато в городе – легко и просто.
3. Умение разговаривать и успокаивать животных, если только они не в ярости или  не умирают от голода, тогда остаётся только драпать.
4. Повышенная выносливость, способность быстро и долго бегать, превосходно лазает по деревьям.
5. Благодаря Пепельной умеет создавать сложные иллюзии, в которые не возможно не поверить, если только ты не обладаешь ментальным щитом. Без скрипки может создавать простенькие фантомы, которые скорее выступают дополнением к представлениям, а не оружием.
6. Второй облик: существо метр  в холке и полтора метра в  длину, хвост длиннее туловища (примерно два метра), цепкий, хваткий, используется как своеобразная рука, а так же в бою в качестве «хлыста». В человеческой ипостаси Рина может призывать себе хвост, правда тогда он в два раза короче.
7. Среднее владение луком, довольно хорошее дуальниками. Бой Рины напоминает Танец, подчинённый Ритму.
8. Все необходимые для похода навыки.
9. Хороший пловец.
10. Играет на скрипке, гитаре и хорошо поёт

11. Питомец (если есть):
Девол – ренар.
Ренары – лесные хищники, отдалённо похожие на лошадей. Питаются всем, что попадётся: и растениями, и падалью, и свежим мясом, ну могут сожрать что-нибудь совсем уж несъедобное для нормальных животных (например, старые портянки Сарэка). Внешне, как уже было сказано, похожи на лошадей, только вместо копыт – четырёх палые лапы с внушительными выдвижными когтями, благодаря которым спокойно залезут на дерево или же на любую отвесную поверхность, если в ней есть хоть какие-нибудь щели. При желании или со скуки могут поизображать муху-переростка. Так же ренары отличаются от коней наличием полной пасти острых зубов и наростами на голове сиречь рогами. Ренары все поголовно вороной масти, магическими способностями не обладают, но того, кого признают своим хозяином могут найти в любом месте… и крайне не советую становиться между ними. Минимум, что с вами сделают, это свалят, максимум – сожрут.
12. Связь с вами:
571446254
13. Желаемый статус:
Потанцуем?

+4

2

Вайхэ
Они кочуют по миру, нигде не останавливаясь дольше пары месяцев. Их жизнь – бродяжничество, дом – кибитка да небо над головой, родной край – вся природа вокруг. Они её дети, её истинные почитатели, помнящие миллионы законов, составляющих основу их мироздания и мировоззрения. Их судьба – это дорога от рождения до нежных и любящих объятий смерти. Всё это сама суть вайхэ, которых называют порой «двоедушими», но чаще Танцорами. И в этом слове смешалось всё: страх, восторг, сожаление, ненависть, привкус горьких трав, треск поленьев в костре и стремительные движения в плену Ритма.

Образ жизни:
Вы когда-нибудь слышали о вайхэ? Доводилось вам хоть  раз оказаться среди этого удивительного народа, который всегда гостеприимен, если чужак пришёл с добрыми намерениями? Первый закон для любого танцора: «Огонь наших костров горит для всех одинаково: и для своих, и для других, кто не Слышит.  Нам завещали Покровители и Природа встречать и помогать братьям и сестрам, кто остался без ласкового шёпота Матери и Отца. Да будет так во веки вечные, пока хотя бы один из нас продолжает бродить по миру»
Танцоры живут таборами по  пятьдесят - сто «человек». Он постоянно перемещается с одного места на другое, лишь изредка приближаясь к городам больше чем на расстояние двух-трёх миль. Табориты не любят эти большие махины домов, каменные улицы с отвратительной вонью нечистот и смерти. Там они почти не слышат Голос, забывают Закон и уподобляются маленьким, потерянным детям, брошенным своими Покровителями. Лишь самые сильные и храбрые осмеливаются ходить в города и жить в них, но и они предпочитают музыкальную тишину природы какофонии городов. А так многие представители вайхэ вообще отказываются заходить в большие поселения, соглашаясь бывать лишь в деревнях и сёлах, а вообще, если хотите вести дело с вайхэ – лучше заходите на стоянку табора.
Танцоры в основном промышляют охотой, следопытством, травничеством, изредка среди них появляются те, кто хочет стать наёмником или менестрелем, совсем редко – наёмным убийцей, да и то в некоторых таборах, где культ Жизни не так развит, а Законы и Покровитель не запрещает убивать. Как уже говорилось, вайхэ очень мирный, спокойный и добродушный народ. Они обожают музыку, танцы, разнообразные легенды, предания и истории, которых знают великое множество. Но не стоит считать их слабыми или жалкими созданиями, о нет. Жизнь на природе среди животных и опасностей закалила их, сделав сильными и уподобив самым матёрым и хитрым хищникам, которые, конечно, без надобности и ради потехи не кинутся, но за себя постоят с лёгкостью.
Запомните раз и навсегда: не приходите в Табор со злыми намерениями, иначе эти мирный и добрые ребята враз превратятся в страшных тварей из самых жутких легенд, коих об их расе ходит превеликое множество. Покусившимся на Семью, Дом и Род с удовольствием станцуют Танец Смерти. Они убьют изящно, аккуратно, но от этого не менее жестоко. Месть для них так же свята, как Природа и Ритм. Считается, что пока зло не будет отдано тому, кто его принес, в Таборе будут происходить несчастья, болезни и гибели, поэтому они будут преследовать обидчиков, пока Кровавый долг не будет уплачен сполна. Если потребуется вернуть Долг потребуют от наследников, иначе те не получат благословления и Имени.

Про Имя:
Что можно сказать про Имя или Прозвания Духа. Получить его обязан каждый, но к разным вайхэ оно приходит по-своему. Кто-то получает его ещё в младенчестве, кто-то же много-много лет позже, но так или иначе к возрасту Таанкхара, то есть «совершеннолетия», которое наступает в сорок лет. Те, кто находят своё Имя, допускаются к Главному Костру, то есть в Совет, где решается судьба Табора. Им позволено говорить о своих желаниях, влиять на решения Табора, заводить семью, детей, а так же искать учеников, коим будут переданы знания. Они становятся полноправными членами Табора.  Если же по каким-то причинам вайхэ не смог найти своё имя ему могут дать ещё три года либо признают Безгласным, то есть лишённым права допуска к Совету. Таких не выгоняют из Табора, но семью заводить им дозволено лишь с таким же Безгласным, при этом ребёнок из семьи будет забран сразу же после рождения. Его воспитывают Старшие Танцующие в строгости, но любви, считая, что тогда Покровители не допустят появления ещё одного лишенного имени.
У молодых вайхэ самым распространённым способом получения Имени является Испытание Духа. Во время него Танцор покидает Табор и отправляется в вольное плавание, пытаясь найти свой путь, познать мир и себя в нём. Многие гибнут во время Испытания, но остальные же чаще всего возвращаются с Именем, принеся Табору славу и честь своими поступками и приключениями.  Каждый в Таборе уважает вернувшихся с Испытания, чтит и почитает их мнение, опыт и знания. Они всегда желанные рассказчики у Главного Костра, а маленькие вайхэ мечтают когда-нибудь совершить что-нибудь подобное, снискав такое же восхищение.

Про Таборы и жизнь в них:
Считается, что Таборов Танцоров по миру ходит тринадцать штук, по количеству Покровителей, но обычно можно встретить представителей пяти-шести Родов.
У каждого в Таборе определённое место и роль. Зрелые женщины, достигшие возраста полтуора-двух сотен лет, шьют одежду, занимаются приготовлением пищи, приглядывают за маленькими детьми, молодые (как девушки, так и парни) занимаются охотой, сбором трав, следят за ренарами, состоянием кибиток и разведывают местность для стоянки. Старики по большей части освобождены от работы, они хранители древних знаний, мудрости, а так же хорошо разбираются в медицине.  Они помогают в лечении, принимают роды, да и вообще следят за состоянием здоровья живущих в Таборе.
В остальном молодых вайхэ не ограничивают в выборе своего жизненного пути. Они могут оставаться в Таборе, помогая ему по мере сил и собирая драгоценные крупицы знаний в поисках Имени, либо же покинуть его и отправиться искать приключения, отдав себя на волю Покровителей.

Про структуру Табора:

Табор состоит из двух-трёх десятков семей разной степени родства. Ни одна из них не пользуется особыми привилегиями, выбор в Совет и Старших осуществляется исключительно за счёт поступков во благо Семьи и Рода, ну и врожденных способностей и дарований.
Артахэррэ – глава табора, так же его называют Старейшиной или Вожаком. Это Танцор, который доказал своё Право в турнирном поединке. Попытаться им стать может Старший, пробывшей в этой должности больше тридцати лет при условии, что у него есть семья, дети, и он не совершил ни одного преступления, не нарушил ни один из законов. Так же Вожаком не может быть ребёнок Безгласного.
Орэтахэррэ или Отмеченный – правая рука Вожака, а так же глава табора в Духовном плане. Он говорит с Покровителями, слышит Ритм, а так же владеет главным артефактом Табора. Он единственный, кто обладает магическими способностями и в праве оспаривать решения Вожака.  Отмеченным может стать лишь тот, на теле кого один из Покровителей оставил свою метку. Такой ребёнок по достижению пятилетнего возраста становится учеником Отмеченного и после смерти учителя занимает его должность. Такие вайхэ обязательно должны пройти Испытания Духа, потому что через них они получают распоряжение Покровителей. В основном Отмеченные обладают не столько магией, а одной способностью. Например, в Таборе Сияющего пепла Отмеченный может создавать иллюзии, которые не отличить от реальности, а с помощью Пепельной скрипки целый «мир», который не может причинить вреда физического, но не душевного (сойти с ума от страха или внушённого ощущения боли – легко, если только ты не обладаешь ментальным блоком).
Тахэрру или Старшие. Старшим может стать любой Танцор, получивший Имя и достигший возраста ста лет. Из претендентов на место умирающего или уставшего от этой должности Старшего он выбирает сам, но детям и ближайшим родственникам Старейшины запрещено пытаться занять его должность. Если претендент считает, что выбор был неправилен или же повредит Табору, то он может обратиться к Вожаку. Но если окажется, что всё правильно, а вайхэ просто пытался занять должность, он будет жестоко наказан вплоть до изгнания из Табора.
Итарри или Совет, иногда используют название «Главный Костёр». Все, кто получил Имя. Они являются голосом Табора, а так же его основной «движущей силой». Они высказывают свои пожелания, обращаются к Старшим или Вожаку, судят, разрешают мелкие споры и многое, многое другое.

Про Пламя, что свято:
Огонь в жизни вайхэ играет большую роль. Ни один Танцор не осмелится вам сказать, что не боится пламени, которое играючи может убить, покалечить или причинить боль, но без него невозможно прожить. Он защищает от излишнего любопытства хищников, спасает от холода, позволяет приготовить пищу или целебное снадобье, благодаря нему можно создавать оружие и многие другие вещи. Огонь уважают и с трепетом относятся к такой части жизни, как костёр. Его обязательно разжигают по всем правилам, строго следя, чтобы пламя не расшалилось и не пожрало больше, чем его приготовлено.  Не дай Покровители не уследить за хитрым огнём, он сразу же из милого домашнего зверя превратится в опасную и страшную тварь, уничтожающую всё на своём пути.
Каждая семья обладает правом зажигать костёр или же растапливать очаг в кибитке, но весь этот огонь находится на внешнем круг, в то время как по центру стоянки обязательно возжигает Ита – главный костёр, возле которого разрешено собираться лишь получившим имя. Детей туда допускают лишь  по большим праздникам, или если кто-то из Итарри решил наградить малыша и позвать его «Разделить со старшими трапезу и красивую легенду, что нашёптывает нам Ночь и Пламя».
Детям запрещено разжигать пламя и вообще слишком близко подходить к огню. За нарушение этого правила их могут серьёзно наказать. С самого малого возраста вайхэ прививают обязательное уважение и боязнь к огню, показывая, что он легко может причинить боль. Чаще всего приближает руку маленького вайхэ к огню, чтобы он его обжёг. После этого Танцор обычно к пламени не приближается слишком близко.

Про Законы:
Законы Танцоров больше похожи на пословицы или мудрые изречения, чем на настоящий свод правил и наказаний.
Закон гостеприимства и дружбы:  относись ко всем живым так, как хотел бы, чтобы принимали тебя. Дружба свята, предавший её будет изгнан из Табора, а имя его забудет Смерть. Не пожалей жизни ради друга, он же не забудет твоего Имени. Наши сердца бьются в унисон с сердцами тех, кого мы любим.
Закон Семьи и Рода: почитай и уважай семью, потому что без них тебя не было бы в этом мире. Они растили и воспитывали тебя, когда ты был мал и не мог защитить себя, когда же они статут немощны и не будет у них сил оберегать себя – защищай их так, как они тебя. Слово стариков – закон, ведь их устами глаголет мудрость. Ты часть Рода, а Род – часть тебя, никогда не забывай об этом. Семья придёт к тебе на помощь в самую страшную зиму, а ты не забудь о семье и в самое счастливое лето. Оберегай детей, ведь они кровь от крови Табора. Нет чужих детей, все мы дети Природы, а значит родны если не по крови, то по сердцу.
Закон Табора: ты принадлежишь табору, а он – тебе, не оставляй его, не забывай Законы, чти Покровителей и не совершай зла. Не приноси в Табор беду своими дурными действиями и мыслями, не приводи злых людей и болезни. Почитай Орэтахэррэ как отца, а Артахэррэ  – как Повелителя. Каждый Танцор служит Табору, ведь тот его кормил и лелеял в юности, а в старости будет защищать и уважать его седины.
Закон мести: принёсшему беду и Смерть в Табор нет прощения среди живых, лишь Белая дама может очистить его сердце от гнили. Месть свята. Если тот, кто причинил Табору зло не случайно, но преднамеренно, уйдёт, то Род будут преследовать болезни и несчастья до тех пор пока кровь обидчика не удовлетворит жителей чащобы.
Закон о Покровителях: ты волен выбирать покровителя себе сам, но не забывай об остальных. Не было бы Покровителя – не было бы нас. Береги честь и носи веру в сердце, проси, и они откликнуться. Не меняй веру Древних на чужую, иначе семью твою ждёт горе и страдания. Уважай чужих Богов, ведь они заботятся о твоих братьях, что не Слышат.
Закон о том, что мы Слышим: Ритм является нашей кровью. Каждое живое существо звучит по-своему, даже если оно не слышит этой Музыки. Природа – это Ритм, чти её. Пусть твоё сердце и лик звучат в унисон, иначе никогда не узнаешь ты Танца. Не лги Семье и друзьям, иначе Ритм оставит тебя, и ты никогда не сможешь Танцевать. Доверяй ушам своим больше, чем глазам, а сердцу – больше, чем разуму.

Про древний язык:

язык Танцоров, на котором когда-то говорил этот народ носит название Нэорри. Считается, что на нём невозможно лгать и недоговаривать, так как в каждом его слове заключён огромный смысл, а так же на этом языке можно поговорить с любым зверем.  Сейчас вайхэ уже не говорят на этом языке, отдав предпочтение всеобщему, ведь на нём легче вести дела. Нэорри стал языком религии, сказаний и мудрости. Тех, кто знает это наречие, уважают и чтят, как хранителей древних знаний. У каждого Танцора есть Имя на Древнем языке, но лишь избранным помимо носителя Прозвания доступен его смысл. Отмеченные владеют языком Нэорри в совершенстве, могут говорить, а так же дословно помнят все легенды и песни, которые поют Танцоры во время празднеств, работы или перед охотой и важными в их жизни моментами.

Про внешности и физиологию:
Танцоры выглядят как люди, хотя гораздо тоньше и гибче своих неслышащих братьев и сестёр. Не всякий заметит разницу между человеком и вайхэ, но если их поставить рядом, то отличия не заметит лишь слепой. Более хрупкое телосложение, мягкие черты лица, слишком полные губы и гладкая кожа, уши необычной формы – они слегка загибаются вперёд, словно рожки, и немного заостренены. Глаза у Танцоров гораздо ярче, чем у людей. Если голубые – то яркие и насыщенные, если зелёные, то словно молодая зелень. Черный же цвет очей считается меткой Покровителей.
Тела вайхэ покрыты узорами, у каждого вайхэ он свой. Это не рисунок, с этими знаками Танцоры рождаются на свет. Чаще всего узоры видны на лице, грудной клетке, руках и спине (между лопатками). По ним любой вайхэ легко скажет, кто стоит перед ним, из какого Рода, получил ли он имя и совершил ли что-либо значимое в этой жизни.
В поведении, походке, да и вообще телодвижениях чувствуется что-то от крупных хищников да и вообще животных. Вы вряд ли услышите (если конечно не эльф), как Танцор передвигается по лесу, а вот в городе их не составит труда выследить.
Танцоры живут в среднем триста-четыреста лет, хотя редко кто доживает до столь преклонного возраста.
В физиологическом плане вайхэ сильно отличаются от людей:  сердце вроде как четырёхкамерное, но при этом гораздо больше по размеру и внутренне отличается по строению и делится не на четыре, а на пять частей, лёгкие гораздо больше и, как и птичьи, обладают возможностью хранить кислород. Кости тонкие и лёгкие, но при этом прочные, суставы, как говорят «словно на шарнирах», то есть очень и очень подвижные, связки гибкие, мышцы на ногах и руках словно приспособлены для лазания по деревьям, впрочем, как и руки с длинными и очень хватками пальцами. Пальцы на ногах тоже несколько длиннее, чем у людей. Ноги приспособлены для долгого бега, вайхэ довольно-таки выносливы, хотя и предпочитают спрятаться, а не устраивать марафонский забег по пересечённой местности. Из-за специфической структуры стопы вайхэ не удобно ходить по камню, что является ещё одной причиной нелюбви к городам.
Кровь Танцоров ядовита, благодаря чему на вайхэ не действуют многие смертельные для людей яды, так же им не страшны такие заболевания как чума, холера, тиф, оспа, но при этом вайхэ запросто могут умереть от насморка или же любого другого смешного для человека заболевания, плюс среди вайхэ свои болезни, которые, в основном, поражают суставы и лёгкие, а так же сердце и печень.
Стоит отдельно сказать как раз об этом органе, а точнее о небольшом отростке от него. Именно благодаря ему кровь Танцоров и пропитывается ядом, добытым из токсичных растений и грибов. Если печень будет повреждена, то уровень токсина в крови скаканёт, и вайхэ погибнет из-за собственной крови. Так же благодаря этому отростку на печени Танцоры обладают сильной регенерацией, за исключением повреждений лёгких, сердца, мозга и вышеописанного органа.
И да, стоит сразу сказать, что девочки расы вайхэ не обладают так называемой «девственностью» и вообще, Танцоры при рождении внутренне представляют собой абсолютную копию взрослого вайхэ, просто маленькую, но при этом организм толком не может справляться с большой нагрузкой, в связи с чем такая высокая смертность среди детей вайхэ.
Так же до возраста Таанкхара вайхэ не может иметь детей, так как репродуктивная функция в нём дремлет до полного развития тела.
Теперь стоит сказать об одной из главных особенностей вайхэ по сравнению с другими расами и существами: второй, звериный, облик. В некоторых Таборах танцоры могут перекидывать во вполне обычных зверей (волков, рысей итд), но гораздо чаще встречаются «изменённые», мутировавшие виды этих животных. Например, в Таборе Сияющего пепла вайхэ перекидываются в существо, похожее на смесь ящера и волка.
Облик является основным способом выживания при встрече с серьёзным противником, например, каким-то крупным хищником или тварью. В человеческом, довольно тщедушном теле они могут рассчитывать разве только убежать, но это маловероятно, особенно если тварь подобралась близко к жилью.
С возрастом перекидывать в зверя становится всё труднее, вторым Обликом в основном обладают молодые, не достигшие двухсот летнего возраста вайхэ, которые в основном занимаются охотой и защитой Табора.
В Облике запрещено убивать людей, если только они не угрожают твоих друзьям или Семье, иначе зверь вырывает из-под контроля, затмевает сознание человека и вместо Танцора остаётся лишь озлобленная, жаждущая убивать тварь, которую довольно быстро уничтожают другие вайхэ.

Про Покровителей:
Танцоры не поклоняются Богам, не признают их, но при этом не осуждают и не чернят веру, уважают чужих Божеств. Сами же они почитают Покровителей, которые не являются ни Богами, ни даже определёнными существами. Покровители Танцоров: Смерть, Жизнь, Судьба, Удача, Ночь, Природа, Свет, Луна, Безумие, Порядок, Ритм, а так же Мать и Отец, первые Танцоры, научившиеся мудрости по словам, что пишет Ночь на небе.
Вайхэ обожествляют многие явления в природе, например, рассвет, закат, дождь, полнолуние, затмение, созвездия они называют письменами Ночи, в которых заключена великая мудрость Луны, Жизни и Смерти.
Чаще всего в личные Покровители или же Таа’марро избирают Судьбу, Жизнь, Удачу. Покровителями табора (Таа’мирро) являются Жизнь, Луна, Ночь и Свет. Все без исключения вайхэ поклоняются Природе, Матери и Отцу, без песни-обращения к которым они не берутся ни за одно дело, так как оно обернётся злом. Например, нельзя идти на охоту, не спросив разрешения у Природы, иначе вместо оленя или зайца нарвёшься на страшного вампала или рассвирепевшего медведя, либо у лука лопнет тетива, ловушка сломается или горе-охотник сам попадёт в неё. Без благословления Матери нельзя связываться узами любви, а без Отца – отправляться на работу, что принесёт деньги.
Все песни-обращения к Покровителям знают лишь Отмеченные, но самым основным учат с малолетства, совсем малышей приучаются уважительно относиться к тем, кто оберегает тебя, твою семью и Род от всяких напастей. Обучение обычно похоже на игру с танцами и весёлыми песенками, так же через сказки, которые малыши заучивают вместе с присматривающими за ними женщинами. Подросших вайхэ Песням начинают обучать Тахэрру, каждый из Старших берёт себе на воспитание двоих или четверых детей. Нельзя взять на воспитание одного или трёх, так как нечётные числа – это символ Смерти, а обращать её взгляд раньше времени на себя не стоит.
К Смерти или Саэрри «Белой даме» у Танцоров подход совершенно особый. Никто из вайхэ не боится умереть, особенно если жизнь твоя была достойной. Оплакивать погибших так же запрещено где-либо кроме лесов Скорби. Каждый Табор выбирает его по-своему усмотрению и желанию. У некоторых это может быть небольшая рощица, у других же – мрачная чащоба. Считается, что если оплакивать усопших вне этого места да ещё и при людях, то Смерть может оскорбиться и оставить умершего без внимания, и тогда его душу утащат тёмные духи Чащи и превратят его в какую-нибудь злобную тварь, ибо «кто оплакивает погибшего при всех, считает, что тёплые объятья Смерти не достойная участь умершему».
Танцоры не любят золото, так как этот металл они считают драгоценностью Смерти (и вполне логично, сколько людей погибли из-за него). Золотыми амулетами-монетами перед погребением накрывают глаза умершего, а ещё одну монету кладут на стык ключиц, чтобы душа не покинула тело до того, как за ней придёт Смерть и заберёт на Златую поляну.
По верования, Песни и иже с ними Танцоров можно говорить крайне долго и много и так и не рассказать и о трети.

+2

3

Ринэрэ
От меня претензий нет. Насчет расы уже обговорено. Делайте аватар и подпись. Принята Приятной игры.

0

4

Делайте подпись и аватар.
http://s1.uploads.ru/MunFi.png

+1


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » А вы думали, что будет легко?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно