Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Всадник Дикой Охоты


Всадник Дикой Охоты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Дарогар Шелийский, так же известный как Верес (прозвище дано за способности к некромантии), друзья, хоть и временные, зовут Даром.

2. Раса:
Потрошитель

3. Пол:
Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):
реальный 247 лет, на вид 25-26 лет

5. Статус в обществе:
Роль: Охотник.
Статус в обществе: Осевший путешественник.

6. Внешность:
Человеческий облик:
Если хотите представить внешность этого парня, то выгляните за окно, и вы его найдете в любом прохожем. Средний рост, немного смуглая кожа, не плохое телосложение для горожанина и охотника, главное без излишеств. Нет ни перекачанных мускулов, которыми не редко поигрывают громилы у входа в таверну, ни грациозных линий вельмож, которыми не редко восхищаются девушки, словом самый обычный "человек". Все это дополняют черные слегка вьющиеся волосы чуть ниже плеч. Прямая, твердая осанка, но без лишней надменности и гордости. А так же овальное гладко выбритое иногда слегка заросшее лицо с высокими скулами, аккуратным ртом, густыми черными бровями, ровным носом и глазами, которые невозможно спутать. Каждый, кто встречался взглядом с Дарогаром, вспоминал леденящие метели Мессияса. В его глазах оставила отпечаток сама царица зима, превратив их в серебряные зеркала, иногда отдающие рубиновым свечение, как кровь обагрившая снег после удачной охоты. И посреди этих зеркал слегка сузившиеся зрачки с непроглядной темнотой, словно в них отражается груз не одного десятка, а то и не одной сотни лет.
Волчий облик:
Белоснежный волк (если можно назвать это создание волком), поражающий своими размерами. Ростом такой волк был около 1,5 и длиной почти 2 метра. С несвойственной волкам (за то характерной для представителей своей расы) четко выделяющимися пальцами на лапах и когтями, которые по своей прочности и остроте могу сравниться с клинками из черной стали. А так же глазами залитыми кровью, в которых были не привычно округлые зрачки. Перемещается в большинстве случаев на четырех лапах и по скорости не уступает обычной скаковой лошади, а по грации и проворству своим сородичам волкам.

7. Биография:
Дарогар первые 20 лет своей жизни прожил как обычный человек. Его отец был старостой небольшой деревеньки на севере Терры, а мать местной волшебницей. В 10 лет у Дара проявились способности к магии, и родители решают отдать его на обучение в Академию магии, но к сожалению (а может и к счастью) Дар не проходит вступительные экзамены в академию и возвращается обратно в деревню. Следующие 10 лет проходят в постоянных уроках матери, которая обучает его основам магии и простейшим боевым заклинаниям, и отца, который готовит его стать новым старостой родной деревни. Но жизнь, как всем известно, - коварная штука и порой преподносит свои сюрпризы. Так случилось и с Даром.
Свое 20-тилетие, 2-ой юбилей, Дарогар праздновал с размахом. На гулянии которое должно было длиться 3 дня была приглашена вся деревня и многие из жителей соседних деревень. И вот когда наступила первая ночь гуляний, в самый разгар, неожиданно произошло то, чего не ожидал ни кто. Дар стал биться в агонии, его тело начало сводить судорогами и покрываться шерстью, сперва густой и идеально черной, а потом снежно белой и когда все эти муки кончились, перед гостями предстал зверь, имя которому потрошитель.
События той ночи не вспомнит уже никто, поскольку некому их вспоминать, разве что виновнику того пиршества, да и тот вряд ли захочет их вспоминать. Но на утро деревня превратилась во что-то среднее между болотом и озером в котором вместо воды была кровь и посреди всего этого стоял один зверь залитый кровью – вторая сущность Дара, истинная сущность поторошителя. Следующие 150 лет жизни Дара не отличались от его 20-тилетия, но перебирался от деревни к деревне в поисках новой добычи. Он продолжал охотиться, хотя и не хотел этого, как будто что-то толкало его на новую охоту, зверь сидящий в нем, безумный волк который жаждал только одного – убивать.
Но насколько бы не был силен голод со временем он утихает. Так произошло и с Даром. В то время когда он уже практически отчаялся и его разом стал угасать произошло нечто странное. Волк сидящий в нем внезапно притих и Дар очнулся на заснеженном поле, вдали виднелась деревенька, и он уже решил было скорее бежать туда, но воспоминания пресекли это желание на корню. Он вспомнил те озера крови, которые он оставлял после себя в каждой деревни. И не желая снова видеть это, снова это пережить, рванул прочь что было сил. Но не успел он пробежать и несколько метров как внезапно споткнулся и упал на четвереньки. Каков же был шок, когда он увидел свои человеческие руки, не шевелясь, он стоял на четвереньках. Мечта последних 1,5 веков его жизни осуществилась, он снова человек, он видел свои руки и не верил тому, что он видит, он боялся, что стоит ему пошевелиться как он снова станет тем, кого ненавидел больше всего – потрошителем. Быть может он стоял бы так вечно, если бы не холод и слабый голос, до ужаса знакомый и еще более ненавистный голос зверя жившего в нем. Теперь он осознал всю правду, он не перестал быть зверем, только теперь зверь подчинялся ему, а не наоборот. С этой мыслью он встал и осмотрел себя. А ведь зрелище было до ужаса интересное, он смотрел на свое обнаженное тело сплошь укрытое шрамами. Он не знал, откуда эти шрамы и пройдут ли они, но одно он знал точно: ему нужна одежда и ночлег. А деревенька на горизонте могла обеспечить и то, и другое, и быть может хороший ужин, ведь вековой голод уже начал давать о себе знать.
С этого и началась достаточно спокойная жизнь Дарогара Шелинского. Разве что постоянные переезды в спешке слегка утомляют. Каждый раз приходится брать с собой только необходимое и ехать на другой конец Терры, что бы через 2-3 года, иногда дольше, снова бросая все, кроме вечно собранной походной, искать себе новый дом. Но что ж поделаешь, мало кому нравиться соседство с нежетью, которой считают потрошителей. Слишком уж мало тех кто может контролировать себя после превращения. Но оставим эти горевания на то время когда никто не сможет нас побеспокоить. И вернемся к Дару что бы теперь самим следить за его жизнью в деревушке на северо-востоке, в которой он поселился пару месяцев назад.

8. Характер:
Откровенно противный. Большую часть времени напоминает невозмутимого удава, которому ничего не надо. Но если его удалось растормошить, то это агрессивный, действенный и практичный человек, или же не человек, если вы к своему несчастью слишком выведите Дарогара из себя. Достаточно легко сходится с людьми и нелюдями, но не выносит больших компаний предпочитая им одиночество в небольших охотничьих домах в которых он живет. Но самый главный недостаток это умение влезть туда где его не только не ждали, а даже и не хотят видеть.

9. Инвентарь:
Достаточно однообразен и мрачен. Из одежды на нем неизменная черная куртка, под которую подшит кольчужный доспех, такого же цвета брюки все так же выкроенные из кожи, все это дополняют ботинки и перчатки черного цвета. Под курткой простая льняная рубаха черного иногда белого цвета. И все это дополняет черный плащ с меховой каймой на груди.
Ко всему этому прилагается неизменное оружие, с которым Дар не расстается даже когда спит.
http://s2.uploads.ru/eo2yM.jpg
Комплект одноручного меча и кинжала из черной стали, с медной гравировкой. Так же является артефактом зачарованным на синхронное владение. Кому эти клинки принадлежали ранее он не знал, но именно в той деревеньки возле которой он пришел в себя после полуторовекового забвения эти клинки хранились у старосты, с просьбой передать их человеку который придет в деревню и назовется Дарогаром.
Так же есть старенький охотничий арбалет, который в действительности не работает. Но поскольку Дар везде представляется как охотник, то наличие арбалета просто необходимо. Ведь какой охотник без орудия охоты и не важно что этим орудием является он сам.

10. Способности и навыки:
Колдун. Основная предрасположенность некромантия. Уровень владения ученик-мастер (свободное владение заклинаниями «Оживить», «Упокоить», «Возврат души». При достаточной концентрации может создать «Знак защиты», «Голос мертвых», но они не стабильны. Все заклинания выше не срабатывают.) Так же владеет заклинаниями «Создание огня» и «Погасить огонь», однако они крайне не стабильны.
Владение мечами на уровне солдата армий Терры, что компенсируется артефактным оружием.

11. Питомец (если есть):
Ворон Гару и фиомийский (речной) скакун рыжей масти Вегор.

12. Связь с вами:
Skype: Kartiognik
ICQ: нет

13. Желаемый статус:
Всадник Дикой Охоты

Теги: Новый персонаж

Отредактировано Картьожник (18.02.2013 21:44)

0

2

Картьожник
Меня смущает вопрос связанный с Дикой Охотой. Тут дело в том, что как таковая она у нас не существует, по крайне мере данное собрание призраков не описано. Я бы предложила вам описать эту легенду. подстроив ее под мир. Так как пока известные нам немного не подходят, так как  в случае с Германской и кельтской мифологии это адский псы или же отголоски Одина и его аравы. У нас же нет ни ада ни рая, так что я хотела бы понять как ее увязать с миром и игрой.
Если же брать ныне более известный вариант в Ведьмаке, то там вообще идет, что это эльфы из другого измерения (у нас это не возможно, мир с другими ни как не связан)

0

3

Думаю это достаточно просто можно вписать в этот мир. Во-первых как известно из кельтских легенд в гоне Дикой охоты участвуют некие призрачные гончие и всадники. Относительно гончих все достаточно просто можно взять из известной нам книги "Синяя птица" в которой стая разумных волков принимала участие в гоне наравне с призрачными псами. Поскольку у нас таковых псов нет, то может взять только самих волков, насчет того будут ли это разумные волки или же обычные это думаю лучше будет если вы скажите смогут ли разумные волки вписаться в мир Саирона, хотя как по мне их существование не будет противоречить законам этого мира, если уточнить что общение с разумными волками возможно только тем кто сам обладает телепатическими способностями, то есть маги и колдуны. Что касается всадников здесь несколько сложнее. Я предлагаю вариант, что это на подобии призраков, которые появляются только одну ночь в году, думаю, что призраки это настолько своеобразные существа, что подобное будет нормальным. Относительно предводителя Дикой охоты, то здесь придется сочинять легенду по новой. К примеру об человеке-охотнике жившем 3000-4000 лет назад и с помощью ритуала обращенным в призрака с неким условием существования. Более подробно я опишу вечером когда будет время, но думаю такой вариант будет в духе этого мира, как по вашему?

Отредактировано Картьожник (15.02.2013 13:06)

0

4

Картьожник
По поводу гончьих лучшего всего использовать вампалов или же потрошителей. Они в принцепи и являются альтернативной разумных волков. Создавать отдельно разумных мне как-то не хочется

0

5

Ваш ответ подтолкнул меня на одну мысль. Я предлагаю в этой легенде описать один из вариантов того откуда появились потрошители, поскольку на данный момент ничего об их происхождении не было известно, то думаю эта легенда будет достаточно интересной.
И еще прошу прощение за столь долгое ожидание, мне не здоровилось и я не мог заходить.
Легенда о Диком гоне или первом потрошителе
Было это 1500 года от разрушения богинь. В извесном всем городе Бруте, тогда только начавшей формироваться как независимое государство проживал охотник на вампалов Беруг, более известный всем как сказочник, поскольку из всех его трофеев был только один хвост вампала, которого как он утверждал задушил собственными руками. На самом же деле отрубив его от умершего от старости вампала-одиночки. И так бы он и оставался простым сказочником о котором сейчас не вспомнил бы никто если бы не один случай.
В один из холодных дней мора Беруг сидел в трактире на въезде в город и как обычно рассказывал о своем "подвиге". Когда Беруг под гул аплодисментов и смешки, которых он якобы не замечал, закончил свой рассказ, к нему подошел человек в черной накидке с капюшоном скрывающим его лицо. Незнакомец сказал, что он волшебник и ему для ритуала нужна цельная шкура вампала, а поскольку шкура должна быть не поврежденной, то ему нужен был охотник который сможет убить вампала голыми руками. Беруг не долго думая согласился, всего-то делов найти еще одного издохшего вампала, а их в тех краях водилось не мало, и снять с него шкуру, да и денег волшебник пообещал столько что можно несколько лет беззаботно жить. Но как же он бедняга ошибся.
Через неделю после этой встречи Беруг принес шкуру вампала в туже таверну, где его уже ждал упомянутый маг, и потребовал свое вознаграждение. Волшебник внимательно осмотрел шкуру, и не обнаружив на ней никаких следов уплатил охотнику договоренную сумму. А через неделю (поскольку не знаю сколько дней в каждом месяце, то просто уточню что за один день до окончания мора) Беруг и волшебник пропали. Люди утверждали, что маг проводил ритуал некромантии пытаясь создать вампала-прислужника. Результат же оказался несколько иным, он создал человека-вампала, потрошителя. Видя что он не сможет контролировать то создание которое получил, он наложил на проклятие на себя и Беруга. Превратив себя в призрака-охотника, который каждый год приходит из небытия что бы насладиться самой большой Дикой охотой. И каждую ночь с ним на охоту выходят потрошители в виде всадников и гончих одновременно.

0

6

Картьожник
Легенда сильно смущает.
1. Бруту от силы 350 лет.
2.  Зачем этому некроманту накладывать на себя проклятие, когда эксперимент вышел из под контроля?
3. И охотник ему зачем сдался? Убил бы его, и нет проблем.
Пока, в этой легенде слишком много вопросов, так что пропустить ее не могу. Персонаж у вас хороший, а воб без Дикой Охоты не как?

0

7

Да как бы можно, не хотелось правда убирать, но если не получается то тогда переделаем.

0

8

Картьожник
Лучше всего переделать, так как пока слишком много вопросов к этой вот легенде.

0

9

Переделал. С легендой постараюсь прояснить или же полностью написать новую.

0

10

Так, вопросов у меня нет.
Делайте подпись и аватар. Если можно, картинку оружия под спойлер
Пр поводу легенды: немного переделайте, исправьте то, что было указано и можно будет выставить

0

11

А не совсем понял под что картинку оружия?

0

12

Картьожник
под "свернутый текст"
от меня принята

0

13

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Всадник Дикой Охоты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно