Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Солвемир Винтер'Стар.


Солвемир Винтер'Стар.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Черный маг, безумный гений...
http://s0.uploads.ru/RHUsD.jpg
1 . Имя, фамилия, прозвище:
Солвемир Винтер'Стар
2. Раса:
Эльф, темная семья
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
Сам Солвемир уже потерял счет времени, живя на свете свыше тысячи лет, но на вид ему не дашь больше 28
5. Статус в обществе:
Роль: Чернокнижник
Статус в обществе: Визирь, Верховный маг Вейтрала
6. Внешность:

Графическое описание

http://s0.uploads.ru/MnlQF.jpg

Тело: Атлетически сложенный мужчина, ростом 1.83 см, на вид в самом расцвете сил. Может показаться худощавым, но стройность и грация тела ничуть не мешает хорошо заметному мышечному атласу, рельефно расположившемуся на торсе и конечностях. На пояснице, правом бедре и ключице красуются шрамы, полученные в многочисленных сражениях. Имеет неественно алые, даже бордовые волосы, длинной в распущенном состоянии доходящие до середины спины - при неконтролируемых эмоциях (например, ярости или эйфории, или во время произношения очень емкого для энергии заклинания), порой можно видеть весьма завораживающую картину - подобно огненным языкам, кроваво-красные волны пробегают по шевелюре, и казалось бы, превращают ту в сверкающие рубины. Откуда такой цвет взялся у эльфа - загадка, и на подобные вопросы он, громко смеясь, ответит вам лишь одной фразой: "Это кровь убитых мною существ". На спине венчается татуировка в виде креста, оплетенного драконом странного лазурного оттенка.
Лицо: Миловидные черты лица Солвемира ровные, без единой морщинки. Лоб высокий, лицо все время несет мефистофелевское выражение. Миндалевидные аметистовые глаза с узкими зрачками, в сочетании с хищными чертами лица, смотрятся довольно экотично, временами делая его похожим на лиса. Губы довольно тонкие, светло-розового оттенка. Часто любит скалиться, из-за чего можно разглядеть два острых клыка на верхнем ряде белоснежных зубов. Особенно, в моменты таких оскалов, становится похожим на зверя.
Одежда: Любит длиннополые одеяния вроде балахонов и роб, с широкими рукавами. В последнее время, основная его одежда - бордового оттенка ткани балахон с капюшоном, наплечными и рукавными нашивками из пышного меха и перьев аметистового цвета, и драгоценным камнем на груди - осколке, что всегда хранит при себе. Под балахоном всегда носит тонкие доспехи из стали перламутрового оттенка, выполненые весьма изящно, со множеством сапфировых вкраплений и барельефных рисунков поверх них. Этот доспех представляет собой: нагрудник, наручи до локтя и поножи до колен. Под балахоном их не разглядишь, но сия роба ничуть не препятствует ловкости и движениями во время боя, лишь иногда мех может помешать вовремя заметить какую-либо деталь, но пока проворность ни разу не подводила Солвемира. На руках носит украшения, обвивающие кисть, подобно браслетам, но с отходящими от этих браслетов цепями до колец, красующихся на пальцах.
7. Биография:

Зверь затаился вновь, он снова чует кровь, готовит свой коварный план...
Солвемир - беспощадный, жестокий, и мстительный чернокнижник, ослепленный местью и влиянием осколка, вечно тянущий свои коварные руки к власти и тирании - для осуществления истинных мотивов, которые пока будут скрыты за железным занавесом. Его история довольно длинная, и рассказывать подробно будет не столь интересно, как осветить лишь самые важные моменты жизни, прольющие свет на внутренний мир и амбиции Солвемира.
Все началось с довольно обычной страницы - с рождения в одном из домов эльфийского королевства Элария. Дом Алмазного Пламени - так величался некогда один из сильнейших домов темной семьи эльфийской аристократической иерархии, теперь же известный под другим именем. Магическая искра, с рождения бившаяся в душе Солвемира, ясно давала о себе знать - мальчику суждено стать одним из величайших магов, коими славился Алмазный Пламень. Так оно и стало - эльф проявлял поразительное мастерство в колдовстве, что некоторые маги со временем начинали опасаться его потенциала. Помимо магических уроков, Солвемиру прекрасно давалось воинское искусство - весьма поразительно, и в то же время весьма печально - чем больше упора он делал на фехтовании, тем хуже справлялся с магическим направлением. Разрываться между двумя занятиями было довольно сложно, а потому пришлось сделать выбор в пользу магии, при этом продолжая посвящать все свободное время своему брату Ноктарму - главному мечнику и оружейнику Дома, проявлявшему значительный интерес к ученику - и разумеется, не довольный тем, что путь волшбы эльф поставил выше их занятий. Довольно часто он устраивал, так сказать, "диверсии", всяческими способами пытаясь отговорить юношу от магии и избрать военный путь - но все было без толку, да и выговоры от главы дома - лелеющей планы на будущее Солвемира в качестве архимага при Совете Эларии - не в лучшем свете сказывались на репутации и авторитете Ноктарма, а потому, он был вынужден опустить руки, довольствуясь тем, что маг не окончательно оставил обучение боевым навыкам.
Так и проходила жизнь юноши - ежедневные фехтования, занятия темной магией, изучение рунописи, зельеварения и алхимии, охота и обучение всеобщему наречию, а так же диалектам различных народов. Довольно густой осадок образовался из-за начавшейся войны с людьми, в которой магу пришлось впервые показывать свои таланты за стенами академий и городов - несмотря на то, что постепенно эльфы и потерпели поражение, на боевые заслуги и ошибки Солвемира глаза не были закрыты. Являясь в то время одним из генералов эльфийской армии, он проявил таланты самонадеянного тактика и стратега. не в силах переносить других главнокомандующих объединенной армии, довольно часто происходили споры и несогласия в планирующейся битве. Так и не одобрив окончательно плана, выдвигаемого "коллегами", он решил в ходе битве отклониться от основного плана в сторону, что считает более нужной. Его воины нарушили изначальный ход наступления, приняв на себя основной удар и оказавшись в последствии в окружении врагов, тем самым лишив драганскую конницу возможности действовать по планируемому течению событий и вынудив занять оборону с флангов. Что влечет за собой печальные последствия, ибо армию драганов постепенно теснят к реке, оставляя эльфов без прикрытия против начинавшего превосходить их в численности людского войска, с поистине гениальным главнокомандующим в лице Корда. Солвемир, осозновая свою ошибку, решает немедленно исправить ситуацию - сохраняя холодную голову, он смог долго время сопротивляться натиску, позволив дать время для появления на поле боя драконов - но к сожалению, ожидаемое подкрепление было смято, оставив эльфов в худшем положении. По-прежнему не теряя веры в возможный благоприятный исход, Солвемир пошел на хитрость, образов несколько прорех в рядах наседавших с тыла людей, и позволив тем самым покинуть нескольким отрядам кольцевое окружение и перегруппироваться, чтобы принять атаку ровным строем. Отступать он не собирался, возложив последние надежды на остатки драганов - но и те не оправдали его планов, сложив оружие после смерти своего генерала. В результате, вновь окруженный, Солвемир был вынужден сдаться вместе с остатками эльфийской армии. Эльфа взяли в плен, в скором времени выкупленного и возвращенного в Эларию, хоть и снятого теперь с должности генерала - несмотря на поражение, которые надменные эльфы посчитали виной своих "ненадежных" союзников, таланты Солвемира - как тактика, так и воина - проявленные в битве, поспособствовали сохранить высокий авторитет и репутацию, и не меньшую известность. Ведь так или иначе, благодаря его стараниями удалось понести, как он утверждал, меньшие потери.
За время войны, он вынес для себя довольно многое - смерть, страдания, разрушения совсем не отпугивали его, а наоборот, тянули к себе - ведь лишь на войне можно было дать волю безмерности своей ненависти. Жесточайшая битва закалила его разум хладным по отношению к другим, большинство окружающих просто стали безразличны для Солвемира, столь насытившегося вкусами и запахами смерти. После войны, наступили весьма скучные времена для мага, когда он был вынужден вновь погрузиться в изучение волшбы, тайно став изучать - иногда даже практикуя - некромантию и магию кровь, и былые повседневные занятия - тренировок с Ноктармом он не оставлял, даже не смотря на то, что вполне мог уже превзойти мечника в искусстве - лишняя твердость руке никогда не помешает, да и само время он любил проводить с братом, единственным родственником, который действительно думал о юноше как о живом, а не как о пути достижения славы дома.
Лишенная красок смерти жизнь постепенно вновь стала обыденной, пока во время своей посиделки в таверне, Солвемир не вовлек в разговор одного из присутствующих. Беседа начинала набирать слишком огромные обороты - как выяснилось, этот человек знал многое о мире, о чем магу удавалось лишь мельком узнать из книг и трактатов. В частности, он многое знал об осколках, якобы способных принести владельцу колоссальную власть в своих силах. Один из таких осколков путник имел и при себе - о том, откуда он у того взялся, человек умолчал. Много уговоров на то, чтобы его принять, не потребовалось - с радостным лицом, дрожащими руками Солвемиру была протянута тряпица, в которой покоился сей предмет, дурманящий перспективами о власти и могуществе. Человек же предпочел немедленно покинуть таверну, оставив Солвемира наедине с осколком, пребывавшего сейчас в растерянности и сомнении. Предпочитая не разглашать эту историю, юноша просто оставил осколок, решив обратиться в библиотеки, желая узнать больше, чем сказал ему, теперь показавшийся весьма странным, посетитель.
Но и в библиотеках ему удалось узнать довольно мало. Постепенно, осколок стал завладевать ничего не замечавшим магом, наполняя его голову жестокими мыслями, дурманя сознание, заставляя того преображаться в безвольное существо, ведомое незримой силой. Лишь сила воли Солвемира мешала осколку полностью поработить его разум - впрочем, сломить эту шаткую стену удалось вполне легко. Однажды, во время очередного поединка с Ноктармом, в Солвемире появилось странное желание, которое он не ощущал со времен боевых походов. Острое, страстное стремление к убийствам. Он жаждал крови. В порыве этих внезапно нахлынувших ощущений, маг убил оппонента. Ноктарм часто ставил упор на обучение юноши противодействию блокам противника, по сему стараясь больше блокировать удары, нежели самому их наносить - и вот, когда очередной блок был сломан, лезвие пронзило грудь несчастного эльфа. Лишь когда осколок прекратил свое воздействие, добившись желаемого, Солвемир осознал, что только что совершил. Он убил единственного, кому верил и кого ценил в жизни, того, кто был для него примером и всегда пекся о маге. В тот момент, душа юноши содрогнулась, словно расколовшись на две части - та часть, в альковы которой были заточены его благородство и рыцарство, скрылась в глубинах сознания, а та, где ждали и рвались наружу гнев, ярость, злость, жажда к убийствам - полностью вылилась в личину. Чего и добивался злосчастный артефакт - воля Солвемира была полностью сломлена, и теперь, все порочные мысли, все ужаснейшие желания наполнили буквально прогнивший от долгих и упорных стараний осколка разум мага.
В спешке покинув пределы Эларии, путь Солвемира устремился в разрозненную хаосом Терру, представлявшую сейчас осколки былой империи, делящиеся между несколькими правителями, каждый из которых старался урвать себе побольше власти. Воспользовавшись таким положением, двое лордов окраинных земель устроили политическое противостояние - оба хотели присоединить к себе больше земель, дабы иметь большую власть в образующемся братстве лордов. Один из соперничающих князей по имени Моргват сеял смуту, пытаясь сплотить вокруг себя нескольких других окраинных князей с целью подчинения себе этой части Терры - все это не нравилось другим соседнему правителю, всеми силами пытающихся собрать эти же "провинции" под единым знаменем для аналогичной цели. Не раз он угрожал Моргвату, призывая его оставить такие мысли и примкнуть к еще только зарождающемуся княжеству, но Моргват властвовал над одной из окраинных земель Терры, с весьма многочисленной армией и стратегически полезным положением по отношению к соседствующим местам. Его же оппонент, менее влиятельный, но не менее слабый, так же пытающийся, как и Моргват, присоединить к себе как можно больше мелких княжеств, пытался всческими силами не допустить усиление княжества Моргвата, всячески переманивая более мелких лордов принять его сторону. Обе провинции граничили друг с другом, и оба правителя лелеяли планы по захвату друг друга с целью образования крупного курфюршества, в последствии бы обладающего веским словом в братстве лордов Терры. И оба не хотели идти на уступки, особенно Моргват, опиравшийся на численное превосходство своей армии над соперником. При таком преимуществе, найти себе довольно союзников труда не составило - решив принять сторону сильнейшего, двое лордов, обладавших небольшими герцогствами по соседству, и находившиеся в той части, где происходили распри, прильнули к Моргвату. Намечалась междоусобная война, в которой Солвемир и нашел себе место - тактик, стратег, маг - вдохновленный его победами при войне с Эларией, Моргват закрыл глаза на то, что эльф некогда главенствовал отрядами вражеских армий - сейчас Элария являлась нейтралитетным государством для него, а потому былые "обиды" были сразу же откинуты на задний план. Чем и воспользовался Солвемир, к тому времени уже ставший придворным советником Моргвата. Он предложил ему не медлить, и сформировать коалицию, пока противостоящий ему лорд не окреп и не вошел в аналогичный сговор с другими провинциями - ведь в таком случае, потенциальные союзники могли стать потенциальными врагами, стоит лишь случиться перевесу в расстановке сил.
Основанный последовавшим совету Моргватом и двумя, казалось бы, лояльными его идеям лордами, образованный триумвират открыто объявил себя единой частью Терры, став главной и значительной угрозой для соседствующих мелких княжеств, разрозненных и погрязших в послевоенном хаосе, без раздумий решивших вступить на сторону противостояния. Солвемир, в тот момент обретший перспективу, которой добивался, лишь использовал ее на руку, ожидая момента, когда бы посеянные им семена раздора дали свои дальнейшие всходы. Нарастающее беспокойство с обоих сторон стало прекрасным поводом для следующего шага. Не зная, насколько коварен этот ослепленный влиянием осколка эльф, Моргват полностью доверился своему главному советнику и министру военных дел. Уговорив лорда пойти на ультиматум с противоборствующими силами, маг, как ему казалось, продумал каждое действие, и каждое последствие. Разумеется, избрав такие условия соглашения, при которых правители близлежащих к Моргвату земель Терры оказываются чуть ли не вассалами для него, убедив при этом Моргвата в том, что у тех не будет выбора - если они откажутся, перевес в войне все равно окажется на стороне триумвирата. Моргват без каких либо недовольств решил прибегнуть к условиям Солвемира, чем спровоцировал войну, в которой эльф надеялся после падения противостоящих лордов занять их место в качестве наместника захваченной провинции, что должна была бы присоединиться к землям Моргвата. Но к сожалению, Солвемир ошибся - на стороне врага выступили непредвиденные союзники - как несколько северных князей, обеспокоенных некогда незначительной, ныне взволновавшей их ситуацией - так и местные эльфийские отряды, подавшиеся в наемнические после окончания войны с Эларией.
Моргват терпит сокрушительное поражение, и земли триумвирата переходят под власть теперь окрепшего противостоящего лорда, но мага, как одного из раздорщиков, должны были подвергнуть казне. Благо, ему удается спастись, покинув пределы Терры на одном из кораблей. Эта история лишь сильнее подлила масла в огонь - ошибка перечеркнула все планы мага, решившего впредь действовать куда более осторожно - он не собирался так просто оставлять Терру в покое, зная, что нужно лишь дождаться, когда можно будет снова ввергнуть эти земли в пучину противостояния друг с другом. Чем его так привлекла эта страна - секрет, который хранит в себе и Солвемир, и осколок, и раскрывать раньше времени мотивы не стоит.
Корабль, на котором он покинул злосчастное княжество, устремил свой путь в Вейтрал, где Солвемир и смог вскоре обрести долгожданную власть, пусть и не безграничную. Положение касты магов в обществе в качестве одной из опор власти шахриара как нельзя кстати способствовало задуманному чернокнижником. Выдающиеся таланты в области темной магии пришлись по вкусу правителю - ведь придворный темный чародей, при должном к нему отношении, сможет весьма поспособствовать укреплению авторитета... а в свое время особое отношение правителя к визирю сможет в дальнейшем сказаться на его полномочиях. Теперь, став Верховным Магом и одним из Визирей Вейтрала, приближенным к шахриару, Солвемир обрел весьма стойкое, и постепенно чуть ли не рушимое положение в городе-государстве - ему пришлось пережить многих шахриаров, и каждый новый старался не вступать в разногласия со столь влиятельным и долго занимающим свой титул Визирем, являющимся еще и лидером касты магов, на которых по прежнему держалась безмерность власти монархов. Конечно, безграничной воли ему не давали - но и слова визиря не пропускали мимо ушей, ибо чернокнижник старался по прежнему действовать либо через других лиц - подговаривая и сплочая вельмож вокруг какой-либо идеи - либо в открытую, полагаясь на доверие со стороны шахриара и магов.
Положение в обществе Вейтрала крепло с каждой сменой правителя, но те, кто пытался упразднить столь высокий авторитет Солвемира, были вынуждены отдаться в лапы преждевременной смерти - любое посягательство на свою влиятельность чернокнижник пресекал на корню. Разумеется, стараясь не оставлять и тени подозрения за собой, ловко инсценируя события таких печальных концовок, и так же легко вписывая в них подставных лиц, мертвой хваткой цепляясь за сохранение весьма лояльного образа в глазах правителя и других визирей, хоть в народе и закрепил за собой репутацию ужаснейшего из тиранов Вейтрала.
Теперь, когда в верности чернокнижника, казалось бы, нельзя было усомниться, он вновь мог дать волю злым замыслам, строя козни, коварства и интриги, намереваясь изменить политическое устройство мира. Быть может, ему удастся развязать войну между Вейтралом и Террой, в частности, привлеча сюда и империю Сувурри… а в свою очередь, эти войны несомненно повлекут за собой и другие...
8. Характер:
Хаотичный, вспыльчивый интриган, вечно строящий козни и коварства. Его жажда мести и власти, дополняемые тиранией и жестокостью, превращают чернокнижника в маниакального кровавого психопата. Солвемир предпочитает своим врагам мучительную смерть, сопровождаемую насмешками. Чаще всего, таким методом смерти он избирает сожжение заживо. Однако, совершенно малая толика благородства в нем еще есть - даже мельчайшая крупица, окутанная беспроглядной мглой. Но проявляется она лишь в отношении единственного существа, к которому эльф, странным образом, неравнодушен.
Из всего, можно сделать один обобщенный вывод: жесток и непоколебим. Одна из главных черт характера - это, если можно так выразиться, наглость и вероломство. Он никогда не будет следовать по этикету или установленным рамкам приличия. В разговорах старается не использовать мимических жестов, но хитрая улыбка никогда не исчезает с лица. Мстителен, и не забывает обид. Непредсказуем, никогда не возможно прогадать его следующий шаг. Во многих своих действиях не знает предела - разум часто затмевает жажда мстить и убивать. В последнее время, его сопровождает верная боевая подруга - пантера Фенира. Единственная, с кем он чувствует себя лучше, чем в любом другом обществе.
Привычки: Когда чем-либо раздражен или обеспокоен, сводит пальцы в замок на уровне живота и начинает судорожно перебирать ими. Если же в руке у него оружие - инстинктивно вращает его кистью против часовой стрелки, с легким оскалом.
Фобии: Страдает аквафобией, но лишь в тех случаях, когда неизбежен прямой контакт с водой. Не любит вступать в баталии, если на стороне противника значительны перевес, но и просто так с поля уйти не захочет, обязательно устроив кратковременный дуэль с целью хоть как-то покалечить оппонента.
Мании: Неудержим. В бою впадает в дикий раж, стоит лишь ему почувствовать аромат крови, вид убитых врагов приводит в неистовое безумие, что говорит о его мании крови. Амбиции Солвемира сводятся лишь к одному - ярому стремлению властвовать над миром, но прекрасно понимая, что такие мечты не слишком осуществимы, предпочитает строить козни и устраивать распри между правителями, зачастую получая от этого свою особую выгоду, надеясь взять в руки их бразды правления, пускай и не напрямую, но иметь над всем контроль изнутри.
9. Инвентарь:
Оружие:

Аль‘Хирон

Аль'Хирон - искуссно изготовленный скимитар с 80-сантиметровым лезвием, изготовленной в "волнистом" стиле рукояткой и выведеными на клинке рунами. Руны не хранят в себе сокрушающей магии, лишь простые чары, укрепляющие оружие и позволящие переливать в них небольшое кол-во энергии для хранения, как резервный запас. Помимо чародейства, несут в себе характер украшения - чем сильнее ярость владельца, тем ярче начинают светиться руны.
http://i023.radikal.ru/1304/07/4fd98a111d01.jpg

Экзекутор

Экзекутор- обоюдоострый кинжал, с несколькими бритвенноострыми лезвиями. Пальцы идеально смыкаются на рукоятке, а дополнительное лезвие снизу от нее защищает от возможных порезов на тыльной стороне ладони. Из эфеса кинжала выходит заточенный шип, по заточке не уступающий лезвиям.
http://s3.uploads.ru/UIwst.jpg

*Дакра

Дакра - небольшой, обработанный ядом, метательный сюррикен, с 3 переплетенными лезвиями листовидной формы, покрытый золотом (уже почти стершимся за долгие годы верной службы) для украшения. Длина "листьев" дакры от центра сплетения до острия - 10 сантиметров.
http://s1.uploads.ru/8tnoe.jpg

Предметы обихода: Наплечная холщовая сумка с двумя 15мл-склянками аконита (яда), деньгами и различными трактатами по ритуалистики и темной магии.
10. Способности и навыки:
Бытовые: Скудные, в основном теоретические знания в области алхимии, чуть более обширные познания в зельеварении (некоторые яды и микстуры). Красивый каллиграфический подчерк, знание литературы и грамматики, знание языков (людской, эльфийский, дерайтуский, тигранский и аэрийский), обучен верховой езде. Обширные знания в области черной магии.
Боевые: Прекрасно владеет техникой боя скимитаром, часто дополняя его кинжалом. Имеет средние навыки обращения с метательным оружием.
Магические:
Ранг: Истинный колдун
Школы магии: Темная магия (Магистр); Некромантия (Неофит); Магия крови (Неофит); теоретические знания ментальной магии и ритуалистики.
11. Питомец (если есть):

Фенира

http://s3.uploads.ru/pxryH.jpg
Черно-коричневая пятнистая пантера, не очень крупных размеров (высотой в холке около 57 см), с бритвенно-острыми клыками. Очень ловкая, далеко прыгает. Верная и преданная. Крайне привязана к Солвемиру, который, в свою очередь - к ней, что очень странное явление для одурманенного осколком эльфа, ведающего только жестокость, и почти не знающего доброты. Весьма умная и поддается многим базовым и некоторым особым командам.

12. Связь с вами:

Свернутый текст

ICQ: 691081658
E-mail: solvemir@mail.ru
Доп. e-mail: lykan_uga@mail.ru

13. Желаемый статус:
Порочный визирь

Отредактировано Солвемир Винтер'Стар (22.06.2013 02:59)

0

2

Солвемир Винтер'Стар
Приветствую.

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

но на вид ему не даш больше 28

"Дашь".

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

багровые

Ох смущает меня это слово. Лучше бы всё таки "бордовые".

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

Его история довольно длинная, и рассказывать подробно будет не столь интересно, как рассказать лишь о самых важных моментах, так что можно разделить ее на несколько наиболее важных частей, прольющих свет на внутренний мир и амбиции Солвемира.

Повтор, лучше второе слово на "описание" заменить.

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

Дом Алмазного Пламеня

Пламени

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

Но проявляется она лишь в отношении единственного существа, к которому эльф, странным образом, не равнодушен.

Слитно.

Фактические ошибки я вам уже указал. Делайте аватар и подпись.

0

3

Каэрис Рейн
Все ошибки сиправил. Касательно Пламени - имелось ввиду производное от "Алмазный Пламень", но все же исправил, ибо не столь важно.

Касательно аватара - в рамку заключать, так понимаю, самому?

0

4

Солвемир Винтер'Стар
Нет. Шаг 3. Аватары - в этой теме вам зарамят аватар. Или сами, если вы, конечно, умеете.

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

(людской, эльфийский) и общего наречия,

Людской язык и общее наречие - это абсолютно одно и то же. И еще: придворному магу, пожалуй, стоит знать северо степной (дерайтуский) и древний(тигранский и аэрийский) языки, так как ему явно приходится иногда с послами если не разговарить, то слушать их.

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

Темная магия (Архимаг)

И снизьте, пожалуй, до магистра. Раз он колдун, да еще и с осколком это будет равносильно архимагу магу (маги и колдуны - это абсолютно разные способы изучения магии).

0

5

Каэрис Рейн
Все исправил, как просили.

0

6

Здравствуйте. Добро пожаловать )

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

4. Возраст (реальный и видимый):

Допишите, будьте добры, дату рождения. По сути, вы автор и знать должны, даже если персонаж не помнит. Ну, а если вы не помните оба, то хотя бы придумайте )

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

Помимо своих магических уроков, Солвемиру

сам себе уроки давал? Способный ) "своих" убирайте

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

чем больше упора он строил на фехтовании,

"чем больше упора он делал на фехтование"

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

было бес толку

ох уж эти бесы )
"без толку"

Поправьте это и от меня приняты.

0

7

Линария
Здравствуйте. По поводу даты... весь сыр в том, что я не знаю точной даты войны Эларии с людьми, а потому, могу ошибиться, и "родить" его уже после войны :) Ибо пока я могу предположить, что это было около тысячи. а то и больше лет назад. Не могли бы вы мне помочь с этим?

Да, насчет казусов - иногда бывает, что забываю стереть какое-то слово или строчку до конца, постараюсь впредь быть внимательнее. Все коррективы внес.

0

8

Солвемир Винтер'Стар
в плане точной даты, каюсь,  не компетентна (
Есть у нас человек сведущий, что историю составлял, но сегодня не появлялся пока.
В принципе, есть у нас так же люди, живущие без дат Рождения и с принятыми анкетами.
Раз у администратора не возникло вопросов по этой части, я её тоже могу пропустить, не смертельно. Дату можно будет узнать в процессе игры и дополнить анкету. Заранее извиняюсь за неудобства.
Анкету в любом случае принимаю.

0

9

Линария
Благодарю вас, но тут у меня возникла весьма очевидная мысль, что с тех пор, как он прибыл в Вейтрал, прошла не одна сотня лет, а значит - и не один правитель. Посему, я чуть дополнил концовку биографии.

И тут вопрос у меня появился: следует ли мне написать описание моего осколка, или "подбором" к нему свойств занимается администрация?

0

10

Солвемир Винтер'Стар
В анкете не обязательно, но с картинкой и описанием в ЛС к Создателю. Есть шаблон для описания артефакта в теме Артефакты

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Солвемир Винтер'Стар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно