Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Синдри Молотобоец (дневник)


Синдри Молотобоец (дневник)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Если вы читаете этот дневник, значит, я умер, либо я просто не умею его прятать. Первое что я опишу здесь, это историю своего имени, ведь как мне говорили священники Синдри – имя избранного воина веры. Единственное что мне подарили монахи – это имя. Почему избранного? Бывают времена, когда человеку просто необходимо во что-то верить, так и родились мифы, о тврёх Паладинах.

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Имя: Синдри
Фамилия: Нет
Прозвище: Молотобоец

Я не видел своего отца и мать, я практически никогда не слышал о них, у всех была фамилия, но войну веры, не за чем всё это. Единственное что я получил еще от своих товарищей это нелепое прозвище, вскоре оно стало приставкой к моему имени, и я стал известен как Синдри Молотобоец. Не сказал бы, что мне это не нравится и не подходит, ведь я ценю жизнь, и никогда не ищу повода развязать сражение. Проявление ли это слабости? Решать вам.

2. Раса:

Среди изобилия рас в этом мире, мне суждено было родится человеком, и нет ничего удивительного в этом, ведь создатель сотворил нас по своему подобию, и только людям даровано это право, убивать чудовищ и монстров, во имя веры. Правда ли это, или это неправильное восприятия слов творца. Доволен ли он, когда его дети убивать чудовищ, и зачем тогда он, создал этих чудовищ. Даже прожив сто лет, я не найду ответы на эти вопросы.

Раса: Человек

3. Пол:
Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро

4. Возраст (реальный и видимый):
Возраст: 21

5. Статус в обществе:

Мой духовный стан – паладин. Я воин слова и веры, моя призвание защищать людей, и по мере возможности, спасать утраченные светом души других существ, ведь все мы ходим под Богом. Этот стан даёт величие, славу, но не стоит злоупотреблять этим, ведь богатство – наш враг, слава и гордыня – наш враг, мы смиренны, мы ценим жизнь, защищаем её,  а не отнимаем. Лишая себя всех удовольствия в жизни, так как удовольствие порождает грех, мы радуемся малому, мы радуемся красоте природы, звукам, который наполнен этот мир, и ничего не надо больше…

Роль: служитель церкви, главнокомандующий орженом «Воли» Корда
Статус в обществе: паладин

6. Внешность:
Рост: 1.96м
Вес: 100кг
Цвет глаз: гетерохромия – разный цвет глаз, левый глаз – желтый, правый – синий.
Цвет волос: блондин
Особенности: кроме разного цвета глаз, парень отличается высоким ростом, так же тело его словно соткано из мускульной ткани. Тело жилистое, плотное, хорошо развитое, но его не увидеть под толстым слоем доспех. Первое что выделяет парня – это его доспехи, сияющие на свету, и герб ордена на груди (рис.1). Второе это огромный молот в его руках и золотой крест на его шее. Это пожалуй и всё, что открыто для глаз людей. Миловидное лицо с тонкими губами и разног цвета глаза. Тонкие брови белого цвета и обезоруживающая улыбка, делающая из хорошо вооруженного воина такого «доброго дяденьку». Большую часть времени, Синдри улыбается, ему нравится улыбаться, в этот момент чувствует себя беззаботно, смеяться громко, хватаясь за живот и звеня латами.
Но лучше не стоит видеть паладина серьёзного, задумавшего вести высший суд.

7. Биография:
а) Родился и провёл раннее своё детство Синдри в семье крестьянина, воспитанием своего сына занимался Отец, Эндри, до самого же мальчика не дошла фамилия, так как в  возрасте шести лет его забрали от отца служители церкви. Синдри суждено было стать героем и спасителем человечества, поэтому дальнейшим его развитием занималась церковь и, конечно же, вера в Божеста Людей.

Родился я в семье крестьянина, провёл детство в отцовском доме. Как бы я не старался и не напрягал свою память, я не помнил свою мать, я можно сказать её и не видел. Отец говорил мне, она была самой прекрасной и доброй девушкой в этом тяжелом и жестоком Мире, и я верил, слепо верил в это. Моя мать погибла при родах, монахи сказали – эта была жертва, она пожертвовала своей жизнью, что бы дать жизнь – герою, и теперь, её чистейшая милосердная душа, стала моим ангелом-хранителем. Все матери являются ангелами-хранителями для своих детей. Нет более близкого человека, неспособного просто предать, обидеть – чем родная мать. Я верил, что она мой ангел, и я верю, что иногда, в самые тяжелые моменты, её смиренная, милосердная рука, снимает усталость с моих плеч, вселяет в раны любовь и благодать, затягивая их, даже находясь между Террой и Раем, она заботится о своём сыне.
Уже в шесть лет, на плечи ребёнка свалилось это бремя, быть лучшим среди людей, быть справедливей всех, быть добрым, честным, праведным. Тяжелые тренировки тела, веры и разума были дальнейшим этапом в жизни мальчика. Вера проповедовала спасение, любовь и справедливость к людям, и в то же время «вера» учила, как сражаться с другими тварями, как защищать людей от их гнёта, как отпускать им грехи, отсекая головы. Я не понимал, как спасение человека, создания Господнего, может зависеть от убийства драконов и зверей диких, так же тварей Господних. И если человека Создатель сделал по образу и подобию своего, кто создал Драконов и как выглядит сам Создатель?

б) Тяжелые тренировки ратному делу, основы магии света, всё это входило в состав обыденной жизни ребёнка. Ему не было какого-то особого отношения со стороны монахов, его не носили на руках, не давали всё самое вкусное и не баловали вовсе. Он был таким же, как и все, только мысль о том, что парень должен быть лучше, сильней, ловчее, вынуждали мальчика заниматься собой серьёзнее. Тренировки были тяжелей и суровей чем у других детей. Терра готовила себе достойных защитников.

Отец Чарлъд стал моим духовным наставником, он заменил мне моего отца, и тяжелые моменты мой жизни, помогал мне советами и наставлениями, духовными, так и человеческими, как бы мог выразиться простой человек, как мой отце. Отец был добрым человеком, работящим. Работал с утра и до ночи на своём клочке земли, растирая в кровь ладони инструментами. Я пытался ему помогать, но он отталкивал меня, говоря «ребёнок не должен работать, иди поиграй». Такие были его слова, а когда я сильно баловаться хотел, так этот святой мог и врезать палкой по спине, без улыбки на лице не вспомнить эти моменты, и без горечи на сердце, не вспомнить что было потом.
Мои тренировки проходили успешно, я был наделён благодатью Корда, частью его силы, доблести и чувства справедливости. Вера в это давали мне силы, пережить и перерости из своих тяжелых тренировках. Вскоре я начал вырастать из всего того, что могла предложить мне церковь в качестве тренировок. Время шло, усиливались мои мускулы, увеличивалось моё тело, вера и любовь в Творцов. Множество вопросов находили свои ответы, и эти ответа рождали другие вопросы, на которые предстояло мне еще найти ответы. Сможет ли человек, стать во главе всего Континента, и не испортит ли его изящную душу такая власть? Стоит ли подвергать уязвимых людей, таким напастям, коварному греху и пороку, сможет ли он выстоять, либо падёт ниц, полностью поглотившись и переварившись в грехе. Несчастные души, будут ли гореть в Аду, и смогут ли паладины, справиться с таким потоком «неверных»?

в) Время шло, шестилетний мальчик стал уже подростком, в свои шестнадцать Синдри получил свой первый титул «Рыцарь». С этого момента парень покинул стены приюта для детей, но церковь не выпустила из своих объятий «героя». С этого дня тренировки кончились, началась практика. Уже в «поле» молодой рыцарь осваивал мастерство ведения боя как словесного, так и мечем. В этот период жизни на мальчика свалилось первое страшное горе, с которым он вынужден был столкнуться лицом к лицу.

Получив титул рыцаря, счастью моему не было предела, я радовался, витал в облаках от счастья, ведь не каждый мог заслужить такое признание от церкви всего к 16. И это было не подарком, каждый монах, воин церкви и рыцарь знал, что такой чести я добился собственными силами, возможно, кто-то и пролил слёзы, начиная истинно верить в то, что я именно тот, кто может спасти людей. Сомнения престали и меня тревожить, глупыми страшными снами, и моя вера только стала сильней. Это новая ступенька, на которую я наступил, поднимаясь вверх, к Творцу.
Тренировки в приюте закончились, появился духовный стан, я оставил позади своих товарище и друзей, давая им повод расти быстрей и тянуться за светом, которым был в их глазах, которым был для них. Еще тогда я не знал, что оставляя своих друзей так, на пол пути к совместному продвижению, я дам родиться верным и сильным своим помощникам и воинам. «Вместе, спина к спине, с клинками на изготовке, вместе навсегда» - так говорил Син, мой верный друг, и при присвоении мне титула, он так и не появился, тогда я думал, что обидел его, но сердце не желало в это верить.
Получая новые и новые задания, церковь выручала людей, крестьян в большей степени от лютых зверей и тварей, от разбойников и головорезов. Иногда слова помогали наставить людей на путь истинный, иногда нет. Иногда просто слов было не достаточно, ведь некоторые люди признавали только силу, и демонстрация силы Веры – часть обязанности рыцарей. Первую жизнь, которую я оборвал, был жизнь дикого животного, слова праведности и смирения, которые не доходили до разума дикого не разумного существа. Не сказать что бы я почувствовал себя героем, сразив зверя, не сказать что почувствовал себя лучше, увидев как замирает жизнь, как глаза становятся пустыми и стеклянными. Жизнь - слишком прекрасна, что бы вот так умирать в луже собственной крови. В смерти нет ничего прекрасного.
Однажды мне довелось быть по службе. Недалеко от родных мест. Я мечта встретить отца, что бы он мог увидеть меня, в доспехах, бравым служителем церкви и культа Корда, но не суждено было исполниться моим мечтам. Хвастовство не удалось, вместо довольной улыбки отца, пред глазами, нанося тяжелый удар по сердцу, рану, оставляя на долгие лета шрам, оставил вид родного дома, сожженного дотла, перепаханному драконьими лапами земле, разорванной в клочья лошади, давно уже лишенной плоти и голыми своими костями, передавая ужас того дня. 
Быть может Творец спас меня, от этого ужаса, но если он спас меня, почему он не спас моего отца? Не оставил в живых мою мать, лишая меня такой ответственности и духовной силы? И главное, как поступил бы герой тогда, на моём месте.

в) Падение, довольно болезненное. Мир казался в 16 полным открытий, выбравшись из стен юный рыцарь мечтал о новых открытиях, знакомствах. Мечтал увидеть мир. Реки, моря, бескрайние пляжи, лазурные берега, жгучие пустыни, белоснежные равнины льда. Полные жизни леса, не только гулящие степью ветра и медленно плывущие облака. Мир оглушал иногда тишиной тихого омута, ослеплял красотой грозового облака. Влетая высоко, так больно падать. Потеряв отца, рыцарь сбегает на поиски убийцы, почти погибает в своих странствиях, и единственным спасением, отбросить воспоминания, отбросить «человечность» впустить в себя безоговорочную веру – стать святым оружием в руках воинственного Бога.

Сложно сказать, чем наполнилось моё сердце в тот день. Была ли это ненависть к драконом? Было ли это жажда мести или справедливости? Еще тогда эти два понятия перемешались вместе, в одном флаконе, создав ложное восприятие и понятие. «Справедливость – это убийство во имя мести». Погибнуть можно не только от острого клинка, диких клыков и когтей, погибнуть можно и духовно, выключив в себе свет, образовав в своей душе только тьму. Отец Чарлъд, стал пастырям для заблудшей моей души. Проводя меня, слепого дурного пацана, через омут порока, не давая моему сердцу погрузиться в ненависть и жажду мести. Только вера, могла спасти, только вера могла вытолкнуть из моего сердца любовь и воспоминания от отца и матери и заставить полюбить, других людей так же сильно. Эта любовь позволила мне стать сильнее. Я понял, как это больно терять дорогих тебе людей, и я больше не позволил,  погибать людям, ведь их смерть – моя горечь и боль. Мой стан рос и поднимался, вскоре мне присвоили ранг «храмовник» и я стал защитником культа Корда, носителем его воли и конечно же его Молота. Спустя несколько месяцев моей службы, я получил долгожданную фамилию, теперь моё имя не пустой звук, это смысл, вынуждающий врагов задуматься, а союзников верить в меня. «Молотобоец» - чем-то мне и самому нравилось это прозвище, я с гордостью принял его.

г) С повышением ранга, увеличивался, конечно, и вес доспех. Это, как и в переносном смысле, так и в прямом. Доспехи становились всё лучше, своих духовных отцов Синдри радовал таким быстрым ростом и своим развитием, и вот, не за горами тот момент, когда человек перерождается в избранного самим богом, спасителем и наместником на земле.
Улучшались доспехи и оружия. Церковь росла, её влияние усиливалось. Она была богата, богата землями, влиянием на людские души и сознания и каждый, страдающий от гнёта эльфов и других рас хотел присоединиться, и заслужить место в раю, с бесконечной беззаботной жизнью, только покой, только отдых. Церковь привлекала людей своими обещаниями, и каждый верующий – верил. Верил и Синдри, в свою святость и праведность, и ничего  не мог с этим поделать, ведь всё что у него есть – это Вера, это орден «Воли» Корда.

Орден «Воли» Корда к тому времени насчитывал всего сотню рыцарей, сейчас же это мощное военная группировка из пяти сотен рыцарей. Каждый из них лучший в своём деле, каждого тщательно обучали и тренировали, быть стойким, сильным, справедливым. Воины Света, так хотелось мне назвать своих верных рыцарей, и конечно Саттелита, которым стал мой верный друг Син. Он пропустил мой обряд посвящения в рыцари, не из-за нечестивых мыслей и обид, он с того дня, не прекращал ежедневных тренировок, и смог подняться ко мне, хоть и на одну ступень ниже, я искренне надеюсь, что следующим паладином станнит именно он, если мне будет суждено, рано присоединиться за пиршество, за одним столом с Кордом и другими Творцами.
Орден боролся за человечество, обрывая жизни всему, что могло угрожать жизням простых людей. Люди теперь не столь уязвимы. У них нет острых когтей! Нет Мощных лап! Нет крепкой чешую и желез позволяющих извергать огонь! У людей есть вера! Есть блестящие крепкие латы и острые мечи. Я искренне верю, что любое нападение и посягательсво на свободу человека, будет пресечено орденом «Воли» Корда, орденом «Тайны» Мистра и орденом «Милосердия» Зейруд.
Рыцари – воинственные воины веры, и я Паладин, главный над ними.

д) Паладином называют командующего орденом. Не обязательно это воин закованный в латы как Синдри. Паладин – это верховный маг и лекарь из оредов Мистра и Зейруд.
В свои 21 Синдри добился невероятных высот, так сказать из грязи в князи. Ему не преподносили всё на блюдце, он сам собственными силами добился признания и уважения, добился веры в себя и в свои слова. А сам же орден пользуется высоким положением в обществе людей, и пока его влияние распространяется только на землях Терры, ведь пока людям ничего не угрожает, не та ли?

Последним моим приключением в титуле "рыцарь", было изгнание дикого зверя из восточных степей. Но зверь этот оказался разумным существом. Я восхищался его интеллектом и волей, он же в свою очередь восхищался своей силой. Люди быстро наполнили некогда опустевшие земли, и вторглись на его территорию и дом. Каждый будет защищать свой дом, и нет было причин ненавидеть этого Грифона и пытаться убить. Ведь это люди – захватчики, а не он, жестокий дикий хищник. Веками Анаким – так себя называл Грифон, жил в этих землях, а когда пришли люди, ему не было куда податься. После мирного разговора с ним, мы пришли к правильному решению. Анаким получил дуэль, и был повершен, но не убит, ему было даровано прощение, за убийства людей, а сам Грифон признал силу, и был обязан своей жизнью. Он стал мне не просто «животным», Анаким мой друг, товарищ и помощник. Я считаю его человеком, а он меня отважным и сильным Грифоном, такие от отношения, между двумя разными, но и одинаковыми одновременно существами. Не это ли «Милосердие, Тайна и Воля» наших Божеств?

8. Характер:

Сама идея ведения дневника, с чем она связана, я ни один раз задавал себе этот вопрос. Видимо я просто боюсь, пропасть незаметно, также незаметно, как и прокрался в этот в животе матери. Либо я хотел показать всеми этими чувствами и эмоциями, что растягиваю на строки в дневнике, что я обычный человек. Считаю ли я себя спасителем?
Если бы вы спросили меня в кругу верных рыцарей, я ответил бы «ДА». Ведь кто поверит в меня, если я сам буду сомневаться. Дневник помогает мне раскрыть себя, свою тайну, иногда я вчитываюсь в собственные слова, пытаясь найти ответы, на интересующие меня вопросы. Кто я, и для чего я был избран, и избран ли был вообще?

Характер у Синдри спокойный не смотря на это прозвище «Молотобоец» он не выглядит опасным, безрассудным мужиком готовым броситься в бой, в ярости снося всё на своём пути. Синдри человек духовный, он любит общаться вести душевные беседы, не признаёт правду и пытается найти её в своём собеседнике, замечая малейшие изменения в его дыхании, взгляде и жестах. Так откровенно и не скажет – ты лгун, и не ударит по столу кулаком, а попытается найти причину этой лжи, ведь просто так человек не будет этого делать. Нет особого предвзятого отношения к другим расам, ведь если Творец создал их, то с определённой целью и каждое живое существо достойна этого дара, достойна, быть свободной и счастливой, и враг тот, кто пытается лишить возможности другого, на жизнь, процветание и счастье. Врагами всех рыцарей является – богатство, и вытекающее из него жадность, удовольствие, из которого появляется блуд и чревоугодие, и кончено лож, с которой начинается тщеславие и предательство.
Синдри не желает бороться, он воин слова, и прежде чем обнажить клинок, попытается несколько раз убедить «врага» увидеть в паладине друга и духовного наставника. Не является таким промывателем мозгов, а пытается указать на ошибки оппонента и попросить изменить свою жизнь к лучшему и отпустить с миром, надеясь на человека, что он всё же исправиться. По-детски наивен и честен, возможно, отсутствие у него девушки сделал его таким наивным, даже врать парень и не научился. Думает о просветлении человечества, о том каково будет жизнь у людей, если у них появятся огромные роскошные города, богатые земли, какими станут его любимые люди?
Боится, что всё обернется крахом, цивилизация уничтожит себя сама, в междоусобных воинах и грехе. «Возможно этот дар, объединяться и становиться плечом к плечу, забывая о недавних обидах и боли, перед лицом общего противника, и есть та черта, чем мы нравимся Творцу?»
Но не стоит забывать, что вера Синдри закована в непробиваемые латы, а в его руках молот несущий молот воинственного Бога. И если слова бесполезны- за дело берется молот.

9. Инвентарь:
Доспех:
Доспехи «Воли» Корда.
В состав доспеха входят Кираса, с невероятно сильно укреплённым слоем в области груди, подножья с кольчугой(без лат, под коленами, между ног, подмышках и локтях), тяжелые мощные перчатки, сапоги и наплечники, защищающие шею.   На груди виднеется эмблема ордена, а так де на всех частях доспехов имеются цепочки из рунических символов, которые составляют рунические слова и даже целые предложения. Магически доспехи паладина призваны защищать воина от магии, что мы видим в рассмотрении доспехов Синдри Молотобойца?
- Цепи магических символов, которые начинаются с сапог в районе голени и заканчиваются на шее, но имеют логический смысл продолжаться в область шлема. Синдри не носит шлем, так как уменьшается видимость, и боеспособность паладина уменьшается аж на 70%.

Шлем «Духовный стан» Корда – входит в состав доспехов Корда, расписанные магическими руками являются заключительной частью магического рунического заклинания написанного на броне. Одевание шлема означает, что паладин уходит в глухую оборону, становясь не боеспособным, но практически и неуязвимым.

Оружие:

Магия и воля света несёт в себе созидание, любовь и благословение, но любая магия несёт в себе зло, и не обязателен тот факт, применена ли эта магия во благо или во вред. Не каждый человек способен творить магию, церковь на этот счет свои взгляды. Приемлемой считается магия света, жизни и порядка. Маги способные лечить раненных и больных людей, и обезвреживать боль молитвами и мантрами, но даже эта магия, может нести в себе семя зла. Ведь люди – порочны, им присуще такие черты как зависть и жадность. Завидуя такому «ангельскому» или сятому дару, даже монахи могут в глубине души завидовать более искусному и талантливому служителю церкви. Магия рождает так же и страх в душах людей. Паладин не может использовать магию открыто, поэтому их магия заключена в доспехах и оружиях.
Паладины ордена Корда наделены величайшими артефактами церкви, такими как «Калибур» и «Молот-колоко Воли Корда». Они передаются от паладина к паладину и всегда выступают в защиту «Воли» Корда, а воля его – процветание и порядок в жизни человека.

«Молот-колокол Воли Корда»(рис.2)
Вес: 35кг
Длина: 156см
Особенности: Артефакт с выгравированными на нём руническими символами.

Руны – самая древняя магия и самая сильная. Очень сложно придумать иной вид магии, практически невозможно и такие если есть маги – они невероятно могущественны и сильны. Магия может рождаться так из света, так и тьмы, в случае с древней магией, она была источником всего. Возможно древняя магия и родила Мир, и сделала его таким, каким она есть сейчас. Знание магии расставила все фигуры в иерархической лестнице.

Именуется молот Синдри как «Марлет де Фер» из-за рунических надписей на дробящих частях молота. На одной стороне «Марлет» - звон, на другой «Фер» - удар. 

Святой меч "Калибур"(рис.3)

Говорят некогда легендарный меч, был разбит на три части, и спользуется паладинами трёх ординов для наведения порядка на поле боя. Калибуры - так их назвали, это как корона на головах монархов, Калибур - символ врасти и славы Паладина. Мой же символ власти "Прощение" и вид имеет - креста.

10. Способности и навыки:

Артефакт «Марлет де Фер»
Рунное слова «Маар-лет» - означает колокольный звон, либо просто звон. Рунное слово активируется на дробящей части молота и при ударе о предмет или даже соприкосаясь с воздухом оставляет в том месте «горящую» белым светом руну «Марлет», через мгновение руна издаёт сильнейшие вибрации и оглушающий звук сравнимый только со звоном после удара о многотонный колокол.
Эффект:
Первое, что стоит отметить это звуковые колебания и звуковая волна, способная оглушить противника на 1-2 поста, оставляя раздражительный писк во внутреннем ухе.
Второе – это явление резонанса вызванное благодаря колебаниям. Резонируя например с колебаниями моста, крепостной стены, магия способна усилить амплитуду, и несколько подобных ударов могут превратить в руины даже самые укреплённые стены и мосты.
Третье – рассеивание магии низкого уровня. Паладин может попросту сдуть ледяную стрелу, искру молний и фаербол запущенный в него.
Четвёртое – находясь под воздействием дыхания огнём или холодом дракона, увеличение или уменьшение амплитуды и резонанс с магией или дыханием противника может как усилить до неконтролируемого уровня магию, либо свести эффект на нет. (опасно так же и для Паладина, так как амплитуда магии может не уменьшиться, а усилиться)
Существа не получают урона или ущерба, так как звон и вибрации проходят через тело без какого либо удара.

Руна «Фер» -  означает удар. Звон без удара не бывает ведь так? Руне слово активируется на другой стороне дробящей части молота. В отличие от первой руны – полная противоположность. Эффективное средство для уничтожения противника. Руна загорается белым светом и активируется соприкасаясь с твёрдым предметом( плоть, доспех, особенности рельефа и так далее), является опасным оружием так же и для паладина.
Эффект:
Первое – активируясь руна в момент удара, выпускает большое количество магической энергии и вибрацию со звуковой волной, сфокусированной в одной точке. Если в случае с Марлет – вибрации и волна идёт так же, как брошенный в воду камень, от эпицентра и стороны, то с этой магией волна и вибрации стремятся в эпицентру.
Второе – невероятно эффективно применять сразу же после руны «Марлет», что удваивает или даже утраивает эффект удара «Фер», так как волны от первой руны затягиваются в эпицентр удара второй руной.  Легенды говорят, что подобным ударом можно убить даже бессмертных, разрывая их изнутри, так ли это?
Третье – огромная разрушительная мощь увеличивающая в разы эффект от дробящего удара молота, с лёгкостью раскалывает деревья и камни, сносит стены зданий. Существа получают в полной мере разрушительный урон от удара молотом, буравящие звуковые и ударные волны превращают в кашу внутренние органы простого человека, так же при такой таки не спасёт даже тяжелый доспех, так как магический удар воздействует на цель изнутри.

Артефакт «Калибур – дарящий Прощение»
Истинная форма: явление Миру истинного вида Калибура. Клинок вырастает из креста на шее паладина. Магия, запечатывающая его, исчезает и крест становиться благородным и святым клинком.
Благодать:  святой меч способен в процессе молитвы или заклинания Синдри излучать невероятно ослепительный свет. Подобный свет может с легкостью ослепить врага и сделать его не боеспособным, так же свет способен прогнать диких неразумных существ.
Существа без глаз не получают никакого эффекта.
Существа, призванные с помощью черной магии разваливаются и рассеиваются в области воздействия вспышки света, а это 10-12м.
Существа, призванные с помощью магии частично теряют взаимосвязь между своим мастером, иными словами нарушение контроля вызывает заторможенную реакцию существа, либо если существо сильней духовно своего мастера, потеряв контроль, оно не отвечает на его команды до следующего призыва.
Существа из плоти и крови не получают никакого урона или ущерба, святое оружие не причиняет вреда живой плоти, а свет поражает только глаза, способен ослепить противника на 2-3 поста.
Существа высокого ранга и духовной силы, но сотканные из энергии тьмы (Личи к примеру) в области действия вспышки «благодати», чувствуют сильный дискомфорт, так как ненавистный им святой свет способен обжигать их тела, от чего возникает чувство «отвращение» и существо всячески пытается выйти из зоны поражения.

Реквием: «Реквием – луч света пронзающий тьму» фокусировка святого света на лезвии клинка, сфокусированный свет может  использоваться как лезвие клинка, либо быть выпущенным! Выпущенный луч света растягивается на длинную дистанцию. Скорость света позволяет избежать промахов во время этой магии, так как «реквием» практически мгновенно настигает свою цель.
Существа призванные с помощью черной магии мгновенно теряют оставшуюся в них магическую энергию(призывные скелеты и зомби без души) и становятся пустой оболочкой, которая остаётся лежать на земле, где и положено скелетам и разлагающимся трупам. Существа с помещенной в оболочку душой (големы, одержимые призраком, полтергейсты и прочие существа) теряют взаимосвязь между оболочкой\телом и душа находит умиротворение, рассеивается в святом луче оставляя только оболочку.
З.ы. Одержимые призраком люди остаются при душе, но теряют свой магические силы (1-2 дня) так же соседа в образе призрака или неуспокоенной души.
Существа вызванные с помощью магии (элементали и так далее) теряют свою магическую энергию при пронзании подобным лучом, лишатся магии, возвращаются в своё измерение и не могут быть повторно призванными в течении 2 постов(пока не восстановят магию).
Существа из плоти и крови не могут быть ранены святым мечем, а тем более убиты. Свет не поражает живую плоть, но эффекты воздействия на существа разные. Например:
Человек, эльф и так далее погрязший в своих грехах, который воровал, убивал, придавался плотскому греху при соприкосновением со светом реквием чувствуют обузу, тяжесть. Их грехи полностью окутывают сознания, и на протяжении нескольких минут (а именно сколько их тело будет пронзать свет) чувствуют весь этот груз. Словно совесть и сострадание проснется в каждом, и существо будет испытывать тяжесть своих грехов, пока не вымолит о прощении.  Эффект – потеря боеспособности, дезориентация цели, лёгкое изнеможение, чувство «угрызения совести», как бы смешно это не звучало.
Существо, не признающее свои грехи как обузу, погруженные в грех так скажем «властелины тьмы» святой клинок не воздействует на их разум и чувства, а в этот раз на ауру и душу. Святой меч даёт прощение и отпускает грехи, после чего маг, или же «злодей» теряет свою магическую энергию – опустошается, становясь пустым стаканчиком, который можно заново наполнить. Эффект – потеря магической энергии, длится столько, на сколько быстро может восстановить свою магию маг, дракон и так далее. (если у вас есть артефакты восстанавливающую магическую энергию и эликсиры вам нечего бояться).

- Слабость клинка в том, что он не повреждает живую плоть, и в сражении с большинством существ бесполезен, как оружие. Способен дарить прощение, а не нести справедливую и благородную казнь. «Реквием» используется только один раз в сутки.

Артефакт: Броня «Воли» Корда
Общий вес доспехов составляет 86 кг, не считая шлема. На всей поверхности доспехов имеются магические символы, образующие как целое заклинание, так и рунные слова с отдельным смыслом.
Смысл первый – рунное слово «Гууал-фал» - означающее лёгкость и скорость. Магическое заклинание, временно уменьшающее вес доспехов, облегчая сражения для использующего латника. Вес уменьшается вдвое, и внезапное уменьшение в весе позволит паладину двигаться быстрей и нести более опрометчивые внезапные атаки. Длительность – 1 пост, применение – не более трёх раз за сутки.
Смысл второй – рунное слово «Тууал-рал» - означающее защиту и стойкость. Магическая руна на броне паладина, да и на бронях рыцарей увеличивает сопротивление воинов к магии противника. Святые доспехи защищают паладина от магии тьмы на 25%, а так же магии основных стихий на 15%, это стандартная защита для всех рыцарей ордена, эффект постоянный.
З.ы. Сопротивления в ордене Мистры – выше, но лишены заклинания «восстановления».
Смысл третий – рунное слово «Леам-тал» - означающее восстановление и порядок. Магическая руна восстанавливает лёгкие ранения и силы рыцарей в процессе покоя и отдыха, во время сна процесс восстановления увеличивается в двое, так раны средней тяжести могут затянуться за две ночи.

Молитвы: - применение молитв в процессе защиты или атаки увеличивает эффективность магии. Молитвы способны как усилить единственную атаку, так и защиту, обязательное соблюдение покоя(стоять на месте), молитва не должна прерываться. Увеличение эффективности рунической магии в два раза.

Артефакт: [i]Шлем «Духовный стан» Корда[/i]
Вес шлема – 4 кг. Заканчивает руническое древние заклинание, позволяя использовать невероятно сильный магический барьер.

Фулл сет –  Применении в защите шлема завершает цепочку символов и пристраивает к руническому слову «Тууал-рал-…» еще один символ «…уумн» - сто означает великий.
Подобная руна увеличивает сопротивление в полном собрании сета до:
Защита от магии тьмы: 35%
Защита от стихий: 25%
Так же шлем защищает разум паладина от атак иллюзиями и внушения. Глухая оборона, так же со шлемом уменьшается боеспособность паладина на 70%.

Икона – после произношения заклинания, магические руны и слова покидают доспехи, разлетаются по шести направлениям от Паладина и образуют прозрачный барьер невероятной мощи. Барьер способен удерживать сильнейшие могущественные заклинания как внутри себя, так и защищать людей внутри от внешнего воздействия, а о физических атаках можно даже и не упоминать так как прочность барьера в физическом плане превосходит в десятки раз алмаз.
Эффект:
Абсолютная защита, барьер способен выстоять от 1 до 3 постов в зависимости от воли Паладина.
Цена за использование Великой магии, ведь устанавливая барьере даже на 1 пост паладин теряет свои жизненные силы. 1 пост – 10 лет. Защищая людей или заключая зло внутри себя, паладин угасает на гласах.

Навыки: мастерство владения боя с дробящим оружием, а так же клинком. Невероятная выносливость связанная с ношением доспехов(малого веса) уже с шести лет. Доспех – вторая кожа, и паладин не снимает их практически никогда.

Фанатизм - навык паладина, прямая угроза его жизни, ведь в этот ммент что бы свершить суд великий, паладин отбрасывает все сомнения, и сострадание. Паладин сбрасывает доспех становясь уязвимым, и вто же время сбрасывая эту ношу, Синдри получает невероятную скорость и манёвренность, увеличивая боевые навыки паладина в несколько раз, позволяя применять ловкость в плной мере.
11. Питомец (если есть):
Грифон: питомец – это не совсем так. Для Молотобойца – Анаким верный друг и соратник, его мудрые слова не раз брались к сведенью паладина, и заставляли задуматься, принимать вещи во внимание не только со стороны людей, а и со стороны животных и прочих тварей Господних.
Камень Души:
12. Связь с вами:
Zikenzike1991 - скайп
591121366 – аська
13. Желаемый статус:
Герой ли ?

0

2

Синдри написал(а):

Первое что я

Первое, что

Синдри написал(а):

мифы, о тврёх

Без запятой.
Трёх

Синдри написал(а):

но войну веры, не за чем всё это.

но воину веры незачем всё это

Синдри написал(а):

ведь создатель сотворил нас по своему подобию, и только людям даровано это право, убивать чудовищ и монстров, во имя веры. Правда ли это, или это неправильное восприятия слов творца. Доволен ли он, когда его дети убивать чудовищ, и зачем тогда он, создал этих чудовищ.

У Сайрона нет создателя. У Сайрона есть две создательницы. И людей они вовсе не задумывали, люди - одна из самых поздних рас, появившаяся в результате смешения всех прочих, поэтому ни о какой избранности рода человеческого речи быть так же не может.

Синдри написал(а):

и по мере возможности,

и, по мере возможностей,

Синдри написал(а):

спасать утраченные светом души других существ, ведь все мы ходим под Богом.

Богов нет, есть куча кучная божеств. И души всех существ для них абсолютно одинаковы.

Синдри написал(а):

главнокомандующий орженом «Воли» Корда

Впервые про такое слышу, но допустим, тут отрицать или принимать - в ведении администрации. Но:
орденом
Главнокомандующий в 21 год? Нет, категоричное нет.

Синдри написал(а):

Внешность

Хотелось бы все-таки побольше увидеть описания внешности непосредственно человека, а не доспехов.

Синдри написал(а):

занимался Отец

отец с маленькой буквы

Синдри написал(а):

Божеста

Божества

Синдри написал(а):

её чистейшая милосердная душа, стала моим ангелом-хранителем. Все матери являются ангелами-хранителями для своих детей. Нет более близкого человека, неспособного просто предать, обидеть – чем родная мать. Я верил, что она мой ангел, и я верю, что иногда, в самые тяжелые моменты, её смиренная, милосердная рука, снимает усталость с моих плеч, вселяет в раны любовь и благодать, затягивая их, даже находясь между Террой и Раем, она заботится о своём сыне.

По всему этому отрывку: ангелы здесь - такая же раса, как и все прочие, правда именуется официально спардами. Поэтому таких понятий как "ангел-хранитель", "черт", "бес" и прочих присутствующих в христианстве в Сайроне не существует.

Синдри написал(а):

Уже в шесть лет, на плечи ребёнка свалилось это бремя, быть лучшим среди людей, быть справедливей всех, быть добрым, честным, праведным. Тяжелые тренировки тела, веры и разума были дальнейшим этапом в жизни мальчика.

Кто и как его на такое избрал?

Синдри написал(а):

Вера проповедовала спасение, любовь и справедливость к людям, и в то же время «вера» учила, как сражаться с другими тварями, как защищать людей от их гнёта, как отпускать им грехи, отсекая головы. Я не понимал, как спасение человека, создания Господнего, может зависеть от убийства драконов и зверей диких, так же тварей Господних. И если человека Создатель сделал по образу и подобию своего, кто создал Драконов и как выглядит сам Создатель?

Про создателя я уже высказывался. Про других тварей - так же. У людей, насколько мне помнится, религиозной ненависти и неприятия иных рас нет, это не тиграны, в конце концов.

Синдри написал(а):

Он был таким же, как и все, только мысль о том, что парень должен быть лучше, сильней, ловчее, вынуждали мальчика заниматься собой серьёзнее. Тренировки были тяжелей и суровей чем у других детей. Терра готовила себе достойных защитников.

Я не думаю, что Терра полагалась бы только на одного человеческого детеныша в плане своей защиты, так что воспитываться в таком режиме Синдри должен был среди прочих таких же детей, выращиваемых в том же режиме.
Не говоря уж о том, что Терра - куча разрозненных княжеств, не являющихся фактически одним государством.

Синдри написал(а):

Отец Чарлъд

Подозреваю, что имя здесь должно быть более читаемым.

Синдри написал(а):

Я пытался ему помогать, но он отталкивал меня, говоря «ребёнок не должен работать, иди поиграй».

Как-то это не вяжется со строгим режимом тренировок, устроенного для малолетнего мальчишки. Работать не должен, а вот заниматься с оружием до издыхания - обязан. Непоследовательно.

Синдри написал(а):

вера и любовь в Творцов.

Об этом я уже даже не один раз говорил.

Синдри написал(а):

Сможет ли человек, стать во главе всего Континента, и не испортит ли его изящную душу такая власть? Стоит ли подвергать уязвимых людей, таким напастям, коварному греху и пороку, сможет ли он выстоять, либо падёт ниц, полностью поглотившись и переварившись в грехе. Несчастные души, будут ли гореть в Аду, и смогут ли паладины, справиться с таким потоком «неверных»?

Вроде как люди у нас пока не рвутся вставать во главе всего континента. А если таковой человек и появится... Тут уже такая конкуренция, что не до вопросов морали.
Что же касается греха, Ада и прочих... религия Сайрона - не христианство. Все еще.

Синдри написал(а):

кто-то и пролил слёзы, начиная истинно верить в то, что я именно тот, кто может спасти людей.

Тема избранности и спасения людей все еще остается открытой и сомнительной.

Так, ладно, в дальнейшем я не буду тыкать в каждый отрывок, содержащий абсолютно неподходящие для Сайрона упоминания "избранности", "спасения людей", "Творца" и прочих христианских вещей. Читайте внимательно религию, описание расы людей и описания братства Терры и подгоняйте анкету под них.
Биографию потом перечитаю.

Синдри написал(а):

Инвентарь:

На одного человека два артефакта. У одного артефакта - одно-два действия, плюс побочные эффекты. Разбирать артефакты конкретно буду после того, как останется положенное количество.

Синдри написал(а):

Способности и навыки:

Описание артефактов - в инвентарь.
Здесь должны быть именно способности и навыки: боевые, магические, бытовые.

Синдри написал(а):

Икона – п

Помнится мне, такого заклинания у нас нет.

Синдри написал(а):

Фанатизм

Не говоря уж о том, что появление подобной способности тоже ничем фактическим не обосновано - чтобы тяжелые доспехи нельзя скинуть одним движением, так что такая способность вообще не может существовать.

Синдри написал(а):

доспехов(малого веса)

По-вашему надетая на вас броня - малого веса? Ни в коем разе, смею вас уверить.

Синдри написал(а):

Питомец

Грифоны у нас, насколько мне помнится, неразумны.

В общем, читайте всю необходимую информацию, правьте анкету под мир Сайрона, после будем разбирать подробно результат.

0

3

мда уж...

Отредактировано Синдри (02.08.2013 13:07)

0

4

Прошу удалить эту анкету, это фейл, я напишу другую, есть идеи совсем иного плана персонажа.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Синдри Молотобоец (дневник)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно