Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » No Pain, No Game


No Pain, No Game

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Фризз
Искатель - за работу на благо торговой гильдии и за умение доставать ценные вещи со дна океана.
Хищник - за способы преследования добычи.

2. Раса:
Амфибия

Описание:

Никто точно не знает, откуда пришли амфибии. Тайна появления их расы столь же туманна, сколько история сахуагинов. Кто-то считает их одной из разновидностей последних, кто-то симбиозом человека и ниифиды, кто-то вовсе кличет проклятыми людьми, что позарились на морские сокровища. Одно известно точно - амфибий очень мало и у них нет дома, родного города или поселения. Живут поодиночке, каждая особь сама по себе. Некоторые особо смелые моряки устраивают на амфибий охоту, объясняя это легендой о том, что пойманный житель моря приведет счастливчика с невиданным никем ранее богатствам и славе.
Выглядят амфибии почти как люди. Их отличает ряд острых, как бритва, но коротких зубов, волосы неестественных оттенков (чаще зеленые или голубые, реже черные и темно-красные), синеватая кожа, плавники на локтях, перепонки между пальцев рук и два дыхательных пути, которые могут быть в любой момент сменены. На суше амфибии двигаются как люди, в воде гораздо проворнее и сильнее. В пищу идет сырое мясо и редкие блюда других рас. Не побрезгуют и человечиной, если на то будет необходимость.
В отличие от сахуагинов, не выращивают диких акул, но могут позвать их на помощь в случае необходимости. Громкий крик амфибии на уровне эхолокации безвреден для рыб, но опасен для человека. Помимо этого, он еще и заставляет приплыть ближайшую дикую акулу на помощь морскому жителю. Некоторые маги связывают данное явление с тем, что все амфибии обладают некой формой природной магии, недоступной для прочих рас.
Живут в среднем до ста лет. Совершеннолетие в восемнадцать.

3. Пол:
Мужской | Гетеро

4. Возраст (реальный и видимый):
24 y.o. | 20 y.o.

5. Статус в обществе:
Роль: Поставщик товара
Статус в обществе: Бродяга/Простолюдин (Чудовище)

6. Внешность:

Арт:

http://s5.uploads.ru/By6fr.jpg

Как говорилось ранее, строение тела амфибии не отличается от человеческого. Бесполезно искать хвост, кривые ноги или вытянутую морду. Фризз больше всего похож на эльфийского подростка, который только недавно покинул свой родной дом в поисках приключений. Что об этом говорит? Обычно у людей низшего сословия руки с ссадинами, загрубевшие от долгой и усердной работы, а у ихтиандра напротив, кожа лишь на суше слегка шершавая, когда как в воде - гладкая и без единого изъяна. Она бледная, с легким оттенком голубизны, в некоторых местах присутствуют наросты из чешуек. Рост: один метр семьдесят сантиметров. Щуплый, с виду одни кожа да кости, впрочем, отчасти так и есть. Глаза - сплошная белизна, без радужки и зрачка. Создается впечатление, что Фризз слеп, хотя на самом деле прекрасно все видит. Можно сказать, это одна из отличительных особенностей этой расы, еще одно препятствие на жизненном пути, а чтобы его миновать, нужно быть уж очень изобретательным. Растрепанные и непослушные волосы длиной по плечи, цвет у них неестественный, а со стороны больше напоминают зеленые водоросли, чем чью-то шевелюру. Жабры расположены между ребрами. Когда амфибия выходит на сушу, они закрываются, а дыхательный путь переключается, в точности и наоборот происходит, когда приходит время для возвращения под воду. Благодаря этой особенности, Фризз очень мобилен. Короткие и острые плавники на локтях, в редких случаях они используются как оружие. Плавательные перепонки между пальцами, временами доставляющие неудобства на суше, но компенсирующие все недостатки в воде.

7. Биография:
Фризз не сможет дать точного ответа, когда и где появился на свет, кто были его родители и существуют ли такие как он в природе. Он очнулся в одной из глубоководных пещер, почти в самом сердце рассадника диких акул. От зубов последних впоследствии пришлось спасаться бегством. Если определять возраст по развитости тела, то тогда ихтиандру было около двенадцати лет. Совсем один на подводных просторах, без малейшего представления о том, что готовит ему мир на суше. Первое время даже не было уверенности в том, существует ли такое место как "суша" вовсе и не являются ли бороздящие океан корабли последними убежищами странной человеческой расы, которая физически не способна выжить под водой. Выжить ребенку помогли ниифины. Крайне удивленные появлению такого странного существа, как полу-человек полу-рыба, морские красавицы решили понаблюдать за ним, может чего путного из него да выйдет. К находке девы относились явно лучше, чем ко всей расе агрессивных сахуагинов и никак не могли сравнить пугливого и вежливого мальчишку с этими чудовищами.
Так и шли годы. Медленно, размеренно и спокойно, без лишней паники и суеты. Фризз души не чаял в своих "матерях", что скармливали мальчишке истории и байки о своих морских приключениях, рассказывали о мире на суше и изредка выводили на нее ихтиандра. Признаться, первый раз ступив на землю, морскому дитя пришлось учиться ходить заново. Дело это было долгое и кропотливое, но в конце концов привело к тому, что подопечный ниифин стал бегать так, что черта с два его догонишь и отсчитаешь за такие гонки. Вскоре к этому прибавилось и лазанье по всевозможным объектам, на что девушки только взмахивали руками и ругали про себя несносного юнца. Все же очень трудно не заметить бледное нечто с пустыми глазами, забравшееся к тебе на крышу. Мир на суше казался Фриззу удивительным, но каким-то больно блеклым. Морские глубины привлекали куда больше, своей тишиной и загадочностью, а вот на земле покою места не было. Все вечно куда-то спешили и торопились, были слишком заинтересованы в деньгах, а на морских детей охотились.
В итоге, спустя какое-то время, интерес к земле и ее проблемам окончательно пропал. Осталось только щемящее чувство разочарования в груди. Мирная жизнь продолжалась ровно до тех пор, пока одна из ниифин не пропала. Ее сестры потратили целый день на поиски, но так ни к чему и не пришли, а Фризз, до этого видевший корабль, свалил всю вину на гуманоидов с суши и отправился в погоню. Часы безостановочного плаванья дали свои плоды. Искомый корабль совсем скоро показал себя, пришвартовавшись в километре от рифов. Ихтиандр аккуратно забрался на борт судна и заглянул на палубу, чтобы увидеть связанную ниифиду в человеческой форме и кричащего что-то капитана. В порыве ярости амфибия совершил глупый и необдуманный поступок - выбрался прямо на палубу, без всякого оружия в руках. Тогда всего лишь девятнадцатилетний юнец, в сердце которого засела злоба и обида, что он мог? Только шокировать своим появлением, но ничего более. Нарушителя празднования связали и бросили в заточение вместе с ниифидой, а та лишь виновато улыбалась и обещала, что непременно вытащит беднягу оттуда. Этот самый бедняга смотрел на одну из своих "матерей" и не понимал, о чем она говорит.
Два дня без воды - это жестоко. Фризз в то время еще не умел как следует контролировать свой организм и быть далеко от воды столь долгое количество времени. Однажды капитан судна вывел их обоих на палубу, собираясь избавится от лишнего баланса - от мальчишки - как вдруг, громкий и пронзительный крик заставил людей побросать все свои дела и заткнуть уши, а подбежавшая к ихтиандру девушка столкнула того в воду, приказывая уплывать прочь, пока есть возможность. Что случилось с ниифидой дальше, амфибия не знал.
Морское дитя долго скиталось без четкой цели, не в силах поверить в свою наивность и провал. С каждым днем его сердце обрастало льдом, чувства грубели и терялись, а ненависть к самому себе и к людям только роста. Все больше и больше с каждой секундой, с каждым мгновением. Сам не заметив когда, он наткнулся на полуразрушенный и давно затонувший храм, ставший убежищем для разноцветных рыбок и мурен. Под обломками камней Фризз нашел трезубец, исписанный рунами и тускло светящийся во мраке. Артефакт отозвался на нового владельца, у которого был Дар к магическим наукам, и раскрыл свои силы. Этот предмет стал проводником силы для ихтиандра, жаль, он не сразу это понял и просто забрал находку в качестве оружия. Только потом он начал замечать странности. К примеру то, что без труда читал руны на обломках храма, мог перевести их, осмыслить и произнести вслух. Это была первая вспышка родовой магии и магии стихий в его душе, в его сердце и теле.
Прошло два года. Фризз давно покинул разрушенный храм, в его руках был трезубец, а перед глазами стояло лицо ниифиды, а душа несла четкую цель. Добравшись до портового города, он вышел на берег, не обращая внимание на реакцию окружающих. Таверна, широко распахнутая дверь, чьи-то испуганные возгласы, тихие шепотки за спиной, выложенные на стол трактирщика дорогие украшения с каменьями, лишь немного обросшие мхом и леденящий душу голос хищника: "Где я могу найти лидера гильдии торговцев?".
Фризз без особого труда стал добытчиком и искателем сокровищ в гильдии, ведь только он мог погружаться на самые глубины и хорошо ориентировался в океане. Влияние гильдии было велико, равно как и желание морского дитя найти потерянную ниифиду и ту команду моряков, что ее поймала. Сейчас, по прошествии стольких лет, рука не дрогнет, а клыки вонзятся в человеческую плоть и, если понадобится, разорвут ее на мелкие кусочки. В желании найти и отомстить амфибия был и до сих пор остался непреклонен.

8. Характер:
Фризз - это хищник. Поставив перед собой цель, он отбросил все остальное и углубился в поиски нахождения способов для достижения желанного. На шутку его редко спровоцируешь, равно как и на разговор по душам, ведь людям морское дитя до конца не доверяет, каждый раз вспоминая тот самый момент, когда поймали ниифину. Учится на своих ошибках, продумывает на несколько шагов вперед, не лезет в схватку и не напрашивается на нее, предпочитая играть в свою игру, не вмешиваясь в чужую. Особой вежливость не отличается, не делит людей по статусу и каждый раз норовить напомнить о том, что они заметно слабее любого другого существа. За дело берется только с выгодой для себя. Оплатой должна стать звонкая монета, имеющая вес с некоторых местах, свитки или манускрипты из земных храмов, в также информация о громких или не очень событиях за последние годы. В основном безоговорочно выполняет задания гильдии, даже если по условию придется засунуть голову в пасть хищнику. Фризз верит, что если будет продолжать, то рано или поздно узнает что-нибудь о ниифине и той команде. Из зацепок у него осталось только изображение флага, больше по памяти и довольно расплывчатое. Разумеется, есть еще одна зацепка, но ее понять куда сложнее. Глаза. Интиандр никогда не забудет глаза того человека, рассказывающего всем о своих подвигах и целях. Стоит лишь вспомнить тот взгляд, как просыпается ледяная ярость, требующая того, чтобы ей дали волю, выпустили на охоту. И Фризз без колебаний эту волю дает. Редкие задания гильдии, когда нужно перехватить контрабандистов с ценным грузом прекрасно в этом помогают, ведь больше нет ни одной причины, чтобы жалеть чужие жизни.

9. Инвентарь:
Основная и неизменная одежда Фризза: черные штаны, разорванные книзу и белый длинный кусок ткани, исполняющий роль пояса. Верх амфибия не носит принципиально, ссылаясь на странные стереотипы гуманоидов, что так ходить неприлично. К вышеупомянутому куску ткани пришит значок младшего члена торговой гильдии, поставщика, если быть точнее. Этот же значок обеспечивает безопасный переход границ вместе с товаром. Потерять его крайне сложно, ибо он привязан к ауре своего владельца.
Оружием, артефактом и одновременно самой ценной вещью ихтиандра является трезубец. По оценкам одного мага, который пожелал остаться неизвестным, трезубец некогда принадлежал очень могущественной жрице сахуагинов.

"Разящий"

http://media.vorotila.net/items/6/8/9/t1@689930b9-f5da-4087-a204-81cee80c2e4c.jpg

Название: Трезубец "Разящий"
Внешний вид: "Разящий" мог бы стать воплощением самого опасного оружия. Все проблема в его длине и наконечнике. Один метр семьдесят пять сантиметров. Учитывая то, что морские дети с любым оружием под водой обращаются куда лучше, чем на суше, то можно смело сказать, что зубчатые клинья останутся в теле жертвы и не отпустят, пока та не умрет. Форма наконечника позволяет трезубцу буквально "впиваться" во врага и изыматься из тела только с большим куском плоти. Черная длинная рукоять, зубчатый наконечник из серебра, два "клыка" темно-синего цвета, что вечно наполнены каким-то чужеродным светом и силой, небольшой голубой камешек в основе.
Действие, побочные эффекты: Несколько положительных и один отрицательных эффект. Первый эффект - это "клыки" трезубца. Если эти два голубых нароста впиваются в тело жертвы, то по оному проходит волна холода, вызывающая некую слабость и медлительность, словно мышцы заледенели. Второй эффект - это природный проводник. Трезубец облегчает использование заклинаний и помогает в создании необходимых магических потоков. Негативным эффектом является проклятие "Разящего". Медленно, но верно он лишает своего обладателя чувств, превращая сердце в глыбу льда. Возможно, лет через десять владелец артефакта будет жить лишь кровью. Чужой кровью, не осознавая ни действий, ни поступков.
Владелец: Фризз

10. Способности и навыки:
Основные (новичок/ученик/мастер/эксперт):
- рунная письменность (мастер)
- земная картография (новичок)
- морская картография (эксперт)
- выживание в тяжелых условиях (эксперт)
- корабельное дело (ученик)

Боевые:
- навыки обращения с трезубцем (эксперт)
- бой под водой (эксперт)
- вольный стиль борьбы на суше или бей как умеешь (ученик)

Магические.
Расовая магия:
1. Крик - мощная волна звука. Эхолокация. Служит просьбой или приказом о помощи. Призывает ближайших крупных морских обитателей к горячей точке.
2. Контроль - управление водными потоками. Аналогично людскому заклинанию контроля. Для использования не нужен зрительный контроль, но обязательна концентрация и пассы хотя бы одной рукой, контролирующие передвижение воды. С трезубцем-проводником дается проще.
3. Буйство - Ахкалмак расслотваеувыл иш'шарас'се - заклинание жриц сахуагинов. Слова и пояснения были высечены на камнях разрушенного храма. Фризз может использовать это лишь один раз, после чего просто напросто потеряет сознание от магического истощения. Заклинание действительно таит в себе колоссальную мощь и пусть амфибия и обладает предрасположенностью к магии, но все равно не может контролировать процесс. Буйство заставляет стихию бушевать. Океан буквально взрывается. Небо может оставаться светлым, без единого облачка, но морская гладь будет вести себя как при шторме. Эффект рассеивается через две минуты после начала, но эти две минуты еще нужно пережить. Фризз прибегал к этой силе лишь однажды и, надо отметить, все еще чувствует остатки той смертельной усталости и немощи, что накатила на него тогда.

11. Питомец (если есть):
-

12. Связь с вами:
Скайп: devil_shaks

13. Желаемый статус:
no pain, no game

Отредактировано Фризз (20.08.2013 16:55)

+2

2

Я иду, в общем-то, на большой риск, выкладывая такую анкету, с неписанной, даже авторской, расой.
В магии немножко не разобрался, поэтому буду благодарен за помощь. Ах да, еще небольшая проблемка со "статусом". Что делать, если окружающие считаю тебя чудовищем или отродьем? Это и писать?

0

3

Авторскую расу следовало сперва согласовать) А пока по ошибкам)

Фризз написал(а):

неудобства на суши, но

сушЕ

Фризз написал(а):

человеческой расой, которая физически

расЫ

Фризз написал(а):

на что девушку только взмахивали

девушкИ

Фризз написал(а):

свалил все вину на гуманоидов

всЮ

Фризз написал(а):

Однажды, капитан судна

Запятая лишняя

Фризз написал(а):

как вдруг, громкий

Запятая лишняя

Фризз написал(а):

магическим наукам и раскрыл свои

наукам (запятая) и раскрыл

Фризз написал(а):

велико, ровно как и желание

Фризз написал(а):

спровоцируешь, ровно как и на

рАвно

0

4

Фризз
Расу прошу мне выписать в данную тему со всей необходимой информацией+ картинка
бестиарий

Сейчас мне необходимо увидеть полную ее картинку (как она будет в бестеарий) скорее всего пропущу, так как наблюдается отсутствие мужских  существ  способных жить под водой. И сразу же, хотелось бы уточнить связь расы с нериадами и Ниифинами

0

5

Создатель
Доброго времени суток.
Я честно не задумывался так далеко. О истинном происхождении расы. Картинка, единственная что у меня есть, прикреплена к разделу "внешность". Описание под спойлером в "расе". Могу дополнить насчет всего, что потребуется.
Шанидат
Здравствуйте.
Спасибо за проверку. Всё исправил.

0

6

Фризз

Фризз написал(а):

нимфины

Ниифины.

Более претензий нет. Делайте аватар и подпись.

0

7

Каэрис Рейн
Исправлено.
Аватар и подпись в процессе.

0

8

Каэрис Рейн
Все готово кроме подписи под аватаром.
Проблема в статусе. Я не уверен, какой стоит прописывать.

0

9

Фризз
Указывайте оба, если есть желание.
Если хочется один, то лучше "Бродяга". А с чудовищем путь окружающие определяются.

И еще следует отписаться здесь.

0

10

Все готово.
Везде отписался, все внес.

0

11

От меня - принят.

0

12

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » No Pain, No Game


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно