Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Данте" Неуловимый"


Данте" Неуловимый"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Данте. Фамилия неизвестна. Бывшее прозвище "Неуловимый"(Получил его из-за своего личного заклинания).

2. Раса:
Валькир.

Описание расы

Валькиры - древняя вымершая раса, а из-за числа населения их можно назвать даже кланом. Сильные маги-менталисты,  владевшие уникальной способностью материализовать свою ману. Никто толком ничего и не слышал о них, ведь говорить об этих существах было строго запрещено. Но некоторые знатоки древнейших легенд утверждают, что валькиры являлись одной из истинных рас. Сколько людей, столько и мнений. Одни говорят, что сами Боги создали этих существ, но после истребили, сочтя опасными. Другие заявляют, что Валькиры появились на свет из-за влияния осколков на другие рассы. Однако же точного ответа дать не может никто. Последний раз их массовое появление можно было наблюдать на войне в 3000-3500 годах, сражающимися на стороне Аэри. После падения последних, Валькиры внезапно пропали, их след простыл и история была забыта. Это было очень странно, ведь тела Валькир не старели. Крайне мало известно что-либо об их культуре и обычаях. Как таковых их и не было, в основе своей же - они были одиночками. Внешний их вид стал одной из самых коварных черт. Скрывая внутри огромную силу, снаружи они походили на людей, от природы имея некую грацию и красоту, в общем и целом их внешний вид был обманчив. Выглядели они как подростки, но  самом деле им могло уже перевалить за пару десятков веков. По своей натуре Валькиры воители, сражающиеся за свои идеалы, будь то власть, деньги, территория или семья. Могущественные маги. Легенды гласят, что их способности выходили за рамки разумного. Во времена своего процветания имели натянутые отношения со Спардами, отсюда и пошла легенда, что Валькиры - так же являлись детьми богини. В настоящее время их местонахождение неизвестно и принято считать их вымершими.

3. Пол:
Мужской.

4. Возраст (реальный и видимый):
Настоящий возраст неизвестен, но если прикинуть, то примерно 4000 лет, полторы из которых он провел во сне. На вид 18-19.

5. Статус в обществе:
Роль: Странник.
Статус в обществе: Немногим известен как человек, пытающийся принести добро и донести идеи мира и всеобщего альянса всех рас.

6. Внешность:
Внешне Данте похож на молодого человека лет 18.
Довольно высок ростом, примерно 180 сантиметров, немного сутул. Обладатель золотисто-желтых волос, длины выше средней, небрежно растрепанных по своей природе, вечно спадающих на лицо. Ярко-голубые сияющие глаза озаряют мир жизнерадостным светом, весело взирая из-под золотистых бровей. Очаровательная, обворожительная детская улыбка, так и излучающая какую-то всемирную добродетель. Грациозно-худощавое телосложение, такая благородная аристократическая худоба, однако дистрофиком его не назовешь, тело хоть и худое, но довольно рельефное. Не взирая на огромное число битв в прошлом его тело не обезображено ни единым шрамом. Аккуратные тонкие губы и острый нос.
Из одежды носит:
- Длинный белый плащ, с узором внизу, напоминающим красные языки пламени. Под плащом есть два крепления для кинжалов. На спине - древние иероглифы, надпись означает "Тень пламени четвертого поколения".
- Подобие лёгкой куртки черного света с длинным рукавом, без каких либо символов и рисунков.
- Тёмные штаны, пошитые по фигуре, но не облегающие, не сковывающие движение.
- Высокие, удобные сапоги из грубой кожи с толстой крепкой подошвой.

7. Биография:
Тихим, относительно спокойным вечером, в семье главы Валькиров произошло чудо, которое так сильно ждал сам глава. У его жены, которой медики поставили диагноз "Бесплодие" в своё время, родился сын. Вероятность того, что ребенок будет здоровым, была крайне мала, но, к счастью, всё обошлось. На свет появился новый Валькир, будущая надежда и опора народа и наследник трона. Как следующего после отца предводителя, парня ждала нелегкая судьба. Всё свое детство он провел в тренировках, не имея даже малейшей возможности пообщаться со своими сверстниками. Взрослея с каждым годом, Данте всё больше удивлялся тому, как устроен этот мир. В события мировой политики его не посвящали, ссылаясь на то, что "Не наше это дело, политика, мы воины - нам сказали убить, мы убьем". Такая жизненная позиция мальчика не устраивала. В отличии от своих, он проявлял такие черты как милосердие и доброта, которые были вскоре похоронены в нём. Каждый его день был расписан по часам, его задача была стать сильнейшим из всех своих соплеменников, он безостановочно тренировал свои ментальные способности, достигая все больших высот. Помимо этого, единственный человек, кто относился к парню тепло - его учитель, обучал его искусству материализации маны и фехтования. Получалось это у него не столь хорошо, как контролировать свои ментальные способности, но и здесь он преуспел. В ходе тренировок он открыл для себя интересную особенность в телепортации. Если использовать энергию иначе, и создавать провал в пространстве гораздо быстрее, но гораздо меньше, можно было мгновенно перемещаться из одной точки в другую. После он втайне тренировал это заклинание. Когда его способность стала известна, ему дали прозвище "Неуловимый".
В это время более слабые и незначительные Валькиры уходили на войну, редко кто возвращался. Данте привили такие пагубные чувства как ненависть, научив его, что задача должна быть выполнена любой ценой. Складывалось впечатление, что народ Валькиров был обычными наемниками. Они никогда не вмешивались в политическую сферу, чтобы не выдать своё существование всему миру, но слухи о страшной силы менталистах уже ходили в народе.
И вот Данте стукнула 1000 лет, в этом возрасте Валькир считался полноценным членом общества и мог претендовать на пост главы, но парень не спешил. Его детство повлияло на его психику, он рвался на войну, спешил испытать все свои силы. Наконец, выдалась возможность. Подписав контракт с аэри, валькиры выступили на их стороне во время войны последних против эльфов, драконов и драганов. Данте был полон энтузиазма, после долгих лет ожиданий ему выпал шанс доказать, что именно он сильнейший. Но случилось непоправимое. Во время боя, сам глава аэри был ранен и уведен с поля битвы, что сильно подорвало дух всех демонов, а тем временем три расы активно наступали со всех сторон. Была весть о каком-то предательстве, но Данте не подал виду. Он так же яростно бросался в бой и сражал своих врагов, но численное превосходство последних дало о себе знать, демоны были повержены и разбежались кто куда. Последнее что запомнил юный Валькир - это жгучую боль в спине...
Прошло много веков, Валькиры ушли в тень, а потом и вовсе пропали, словно их и не было. Однажды, теплом вечером Данте проснулся, почувствовав странное тепло. Лёжа на спине он оглянулся, вокруг были лишь леса. Еле шевеля атрофированными конечностями, он встал и попрёл в беспамятстве. Он не знал кто он, где он и что он тут делает. Вся тяжесть одиночества рухнула на его плечи, паника начала брать над ним верх. Однако силы довольно быстро возвращались к нему. Все тело отвечало этому "пробуждению" колкой болью. В голове парня мелькали странные картинки из прошлого и он не замечал куда идёт. Неизвестно сколько прошло времени, с тех пор как он начал свой путь, но на горизонте появился город, больше напоминающий неприступную крепость гигантских размеров. Не долго думая Данте направился туда. Парень поставил себе цель, узнать что произошло с ним, и главное кто он такой.
Прошло ещё время. Данте узнал, что проспал полторы тысячи лет, что война давно кончилась, но теперь мир на пороге новой угрозы. Вспомнив всё, что с ним происходило, он решил начать жизнь с чистого листа, посвятив её помощи слабым и принесению мира.
В городе, который как оказалось был самым преступным и развращенным, он прослыл "рыцарем света", являясь чуть ли не единственным, кто выступал на стороне слабых, всеми силами их защищая. С каждым днём старая сила все в большем объеме возвращалась к нему. однако теперь он стал распоряжаться ей более ответственно, решив подарить её миру во имя его спасения.
Сидя темной ночью в привычном и, пожалуй, единственном приличном трактире города он вдруг услышал голос в своей голове. "Кто ты такой, и что ты делаешь в моём теле". С этого и начинается новая история Данте.

8. Характер:
Вспомнив прошлого себя ищет искупления в своих поступках. 
Если нужно найти самое доброе и справедливое существо в мире - то Данте станет отличной кандидатурой и претендентом на первое место. Даже не смотря на своё прошлое, которое ледяным душем окатило его с головы до ног, парень умудрился стать самым добрым, честным и благородным существом из своего рода. Его чувство справедливости не даёт ему спокойно жить, он не может спокойно смотреть, как сильные обижают слабых, обязательно ввязывается из-за этого во всякие истории. Не смотря на всю свою доброту и нежелании делать зло любому существу, Данте готов отстоять свои убеждения даже схваткой. Считает себя благородным паладином в мире зла, который необходимо спасти от всей ненависти и навсегда положить конец "тьме" этого мира. Помимо всего этого, парень мечтает о верном друге, какого у него отродясь не было, ведь его народ не понимал его намерений и идеалов, заботясь лишь о себе, своём богатстве и благополучии. Идеализирует всё и вся, особенно если речь касается девушек, для него они - образец чистоты и непорочности, любая симпатия его превращается в "историю любви", в глубине души мечтает найти свою вторую половинку. Крайне чувствительный "человек", даже чьи-то нудные сопли про "несчастную жизнь" могут довести его до душевного трепета. Старается помогать всем, постоянно забывая о себе. Непоколебимая сила воли не позволит ему встать на колени ни перед одним существом. Никогда не испытывал ненависти, умеет прощать обиды и не держит зла. Искренняя надежда, что его старая личность больше никогда в нём не проснётся, однако в минуты отчаяния или глубоко эмоционального потрясения "тёмный" Данте дает о себе знать, а уж эта личность не знает ни жалости, ни пощады. Но парень всеми силами держит его внутри себя. Настоящий луч света в темноте.
Индивидуальные черты:
- Не откажется чего-нибудь выпить-закусить. Однако в пьяном состоянии изливает душу первому встречному.
- Не любит кошек.
- Часто поправляет волосы.

9. Инвентарь:
В кармане куртки носит странного и таинственного вида скрижаль. На ней есть непонятные символы. Скрижаль может накапливать до 10 готовых заклинаний.
Так же носит под плащом, на специальных креплениях, два кинжала из необычной стали, не поддающейся коррозии и воздействию температуры.

10. Способности и навыки:
Бояться Валькирца можно по трём причинам.
1) Жуткой силы ментальные способности, позволяющие им управлять как пространством так и сознанием существ.
2) Материализация маны.
3) Чудовищных размеров запасы магической энергии.

Ментальная магия - уровень Архимаг.
Магия материи - магистр.
Особый вид магии, открытый Валькирцами, позволяющий придать своей мане физическую форму. Материализованная мана восстанавливает тело хозяина и повреждает тела других существ.
Несмотря на своё телосложение очень силен физически и крайне вынослив и живуч.

Заклинания

Ментальная магия:

-Контроль над предметом - Уруиа тосарту играиль - способность к телекинезу (управлению вещами на расстоянии). С уровня магистра заклинание не требуется, нужен лишь зрительный контакт.
-Ускорение мыслей и рефлексов - пассивное заклятье. Ускоряет мозговую деятельность мага. От уровня зависит, насколько быстро думает чародей-псионик.
-Эмпатия - пассивное заклятье, которое можно и выключить при желании. Маг чувствует эмоции либо людей, либо конкретного человека, если, конечно, они не сокрыты. Включение/выключение, как правило, работает от жеста активации, но иногда способность начинает сама "включаться".
-Усыпить - Росуратта хораэлиа томсари - позволяет усыпить объект. До уровня архимага требуется контакт.
-Иллюзия - Яуралтар айхарс тогем - маг способен создать визуальную иллюзию, а на более высоких уровнях - фантом, к которому можно притронуться. С уровня архимага это заклятье не требует словесной формулировки, нужен лишь жест активации.
-Блок - при контакте с другим разумным существом ментальный маг способен проникнуть в его разум и поставить блок на какие-либо воспоминания, тем самым заставив забыть их. Также можно заставить забыть, а потом вспомнить при каких-либо обстоятельствах. Требуется высокая концентрация внимания.
-Телепатия - передача мыслей, чувств и образов на расстоянии. С уровня магистра не требуется зрительный контакт с объектом. С уровня архимага можно построить канал связи, чтобы и объект мог передавать свои мысли. При ментальном общении невозможно врать. Требуется высокая концентрация внимания.
-Астральное тело - маг может, впав в транс, отправиться погулять. Точнее, его "душа" может проникать сквозь стены. Радиус того, насколько может уйти астральное тело, зависит от уровня мага. Если уйти слишком далеко - физическое тело может погибнуть, но, как правило, чародеи чувствуют ту черту, за которую нельзя переходить. Астральные тела магов могут видеть друг друга, но Великие способны скрывать своё присутствие в Астрале.
-Телепортация - Сертаэритасту ког'гарасте алаирэяст - перемещение сквозь пространство. Телепортация возможна лишь в те места, где заклинатель уже был. Если портал перемещает несколько людей, то телепортация работает лишь на одном маге. Великие способны перемещать тех, кого возьмут за руку.
Подпространство - маг способен перемещать туда предметы. Как правило, такие чудеса можно встретить в мешках, сумках или даже карманах. Простые люди называют такие вещи безразмерными, но на самом деле от уровня чародея зависит, сколько предметов он сможет хранить в подпространстве.
-Портал - Герамсаэри хокурта сэртаиртаираль - маг способен сотворить портал в другое место, при условии, что когда-либо уже бывал там. Или же если побывавший там человек передал ему мыслеобраз, ориентир на местности. Процесс сотворения заклинания занимает, как минимум, одну минуту, очень энергозатратен.
-Контроль эмоций - используя эмпатию, маг способен управлять эмоциями одного человека за раз. Требует высокой концентрации внимания.
-Закрытый разум - пассивная способность, не позволяющая другим магам-псионикам проникать в сознание.

Магия материи:

-Платформа - маг создает платформу из маны, которую может перемещать в пространстве. Её можно использовать как транспортное средство.
-Лезвия - материализует ману и преобразует её в два катанаобразных меча(или один, по выбору мага). Мечи держатся примерно 20 минут, после чего исчезают. Пробивают большинство доспехов и защиты, а так же защитные барьеры уровня ниже магистра.
-Луч сметри - создает луч из материализованной маны, длиной максимум 30 метров, диаметром максимум 30 сантиметров. Пробивает большинство доспехов и защиты, а так же защитные барьеры уровня ниже магистра.
-Выстрел - создает шар магической энергии и отправляет его во врага, достигая цели шар взрывается и наносит урон. Пробивает большинство доспехов и защиты, а так же защитные барьеры уровня ниже магистра.
-Барьер - создает щит из материализованной маны размерами максимум 2х2 метра и меньше. Защищает от физических атак и магий ниже уровня магистра.
-Дезинфекция - маг выводит материализованную ману через поры кожы, выводя тем самым из организма яды и токсины. Процесс болезненный и после этого маг испытывает слабость.
-Абсолютная защита - мана обволакивает тело мага полностью, защищая его от физических атак и магии уровня магистра и ниже. Слабость заклинания в том, что нужна абсолютная концентрация и маг в течении действия этого заклинания не может атаковать. Так же защита лечит физические ранения создателя.
-Бомба маны - самое доступное, но вместе с этим самое непредсказуемое заклинание, так как целиком зависит от силы мага. Выделяется некоторое количество маны (от ничтожного - до колоссального) и сильно ужимается и уплотняется, от размеров баскетбольного мяча, вплоть до размеров спичечной головки. После "бомба" летит в цель и сжатая мана высвобождается, производя взрыв. Сила взрыва зависит от количества вложенной маны и степени сжатия, взрыв может быть маленьким, чтобы подорвать замок в двери, или же гигантским, способным снести с лица земли приличных размеров замок.

Личные заклинания:

1) Летящий Бог Грома - заклинание, за что Данте когда то в прошлом получил прозвище "Неуловимый". Позволяет одной лишь силой мысли мгновенно перемещать себя на расстояние до 30 метров. На его месте остается силует, которые развеивается серой дымкой. Можно моментально приблизиться к врагу, или же так же моментально отдалиться. Используется многократно как за бой, так и в повседневной жизни.
2)Один в поле воин - Данте может клонировать самого себя. Магическая энергия делится между оригиналом и клоном в соотношении 1к1, то есть если будет создано 9 клонов, то у каждого, включая оригинал, будет по 1/10 части маны, имеющейся в данный момент у Данте. Клоны наносят физический урон и могу применять заклиния Магии Материи, кроме барьеров, но получают от заклинаний и физических атак трехкратный урон. Так же после исчезновения клонов, к пользователю переходит весь полученный ими опыт, знания, информация и усталость. Максимальное количество клонов зависит от силы самого мага и его запасов маны. В случае с Данте - это число равно 50, когда он находится в хорошей форме.

Прочие умения:
Готовка - ученик. Не кулинар по своей природе, но с голода не умрет и не отравит себя. Вполне может сготовить самую простую пищу.
Холодное и метательное оружие - мастер. Профессионально обращается с кинжалами и мечами в ближнем бою. Не менее хорошо умеет ими же кидаться.
Глаза Валькирца - позволяют ему видеть в темноте немногим хуже чем при свете, так же глаза различают иллюзии с реальностью.

11. Компаньон:
Компаньоном Данте, если его так можно назвать, является старая личность самого Данте, плотно засевшая в его душе как вторая половина сознания. Является полной противоположностью настоящей личности парня, ненавидит его, время от времени всячески комментрует его действия. Однако всеми силами, то есть советами, пытается сохранить жизнь парню, ведь если погибнет он - сгинет и "темная" половина.

12. Связь с вами:
Skype killkick. Появляюсь редко, так что, если вдруг понадобится, сначала пишите в ЛС, чтоб включил.

13. Желаемый статус:
Свет во Тьме

0

2

Данте написал(а):

2. Раса:
Валькир.

Раса не оговорена с администрацией.
И пока не будет оговорена, анкету проверять не будут.

Насчёт способностей - таким набором здесь обладают только богини. Поскромнее, пожалуйста.

0

3

Добрый день
1. Прописанная вами раса не может быть внесена в  мир, так как она превышает все возможные приделы способностей и заведомо является сверх сильной, что администрация не может допустить. К тому же в мире и так достаточно рас и нет смысла создавать еще "одну из многих", к тому же явно являющийся манчивой.
2. Прописанные вами способности и навыки не могут быть пропущены, урезайте их до допустимых приделов. То же касается и новых школ магии и новых заклинаний. Присутствие такого количество способностей у одного персонажа недопустимо.

В свете выше сказанного, настоятельно рекомендуется переписать анкету, взяв расу представленную в бестиарии или в описание рас, а так же сократить способности до разумных пределов.  Биография, внешность и характер будут проверенны только после того, как данный глобальный недочет будет устранен.

0

4

В таком случае прошу удалить тему, анкета будет подвержена глобальной переработке, и так же есть вопрос насчет личных заклинаний, для обсуждения прошу добавить в скайп.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Данте" Неуловимый"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно