Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Найт

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Алисия-Орион Денев-Массакре-Найт, обычно просто Найт.

2. Раса:
Вампир
Подкласс: Псевдовампир или как их ещё называют Железнокровный Вампир, Живой Вампир

3. Пол:
Пол женский, Гетеросексуальна хотя на любителя геронтофила.

4. Возраст (реальный и видимый):
Возраст реальный 7000 лет, примерно.
Возраст видимый 26-30 лет.

5. Статус в обществе:
Роль: Проблема
Статус в обществе: не имеется

6. Внешность:
Рост примерно 177-180 см, стройная статная леди с длинными пышными волосами цвета золота. Прекрасна как ворожея, лицо почти ангельский овал с налётом аристократичности. Большие чуть прикрытые глаза золотого цвета в обрамлении пышных длинных ресниц с хитрым и немного надменным огоньком во взгляде, брови как будто нарисованные, стрелами в разлёт. Остренький волевой подбородочек, носик прямой чуть вздёрнутый, губы средние, ни слишком пухлые, но и не тонкие с капризным изломом. Фигура напоминает песочные часы, груди примерно размера 3++ да и имеет аппетитную попку персиком. Ноги длинные стройные, руки средней длинны, пальцы на руках довольно длинные, тонкие, но цепкие, заканчиваются острыми длинными ногтями. Уши заострённые, но значительно короче чем у эльфов. Обычно одета в алое шёлковое платье, на руках длинные перчатки, на ногах белые туфли на каблуке, в волосах чёрная траурная лента. Поверх носит длинное чёрное кожаное пальто из толстой кожи. На груди на золотой толстой цепочке амулет "Красная Луна". На голове чёрная широкополая кожаная шляпа.

7. Биография:

Начнём с экскурса в историю древности, а точнее Битвы Времён ведь именно тогда и появились вампиры вообще, и псевдовампиры в частности.

Пока богини сёстры выясняли отношения путём создания рас завистливые могучие маги и колдуны-алхимики тоже включились в всеобщую гонку военного техно-магического прогресса. Таким образом появилось величайшее множество мистических существ потомки которых и по сей день населяют мир Сайрона. Однако в отличии от дальновидных богинь алчные маги наплевали на баланс вселенной мира создавая сущих монстров многие из которых были в массе своей безумны и слабо поддавались контролю. Пик техно-магического безумия привёл к опустошению в первую очередь самого могущественного и удалённого института техно-магического искусства - Архипелага Тенебры. Там в подземном лабиринте четыре могущественных волшебника-алхимика создали оружие чуть не погубившее всю цивилизацию Сайрона. Мир к тому времени испытывал не только кризис принесённый Великой Жатвой Войны, но и кризис перенасыщения техно-магическими существами. И тогда дабы не только отчистить мир от скверны созданной самими магами, но и отобрать власть у сестёр богинь на базе одного из известнейших существ паразитов Тени, вампиров решено было создать так называемого Короля Нечисти. Задача этого нового вида была двойной, выступить в роли натурального санитара дабы уничтожить основную массу мистических существ и подчинить всех существ населяющих мир Сайрона передав тем самым бразды правления в руки волшебников. Но увы, маги не боги и скомпилировать в небольшой мобильный объём огромный источник энергии, наделить огромной силой, и снабдить превосходящей защитой одновременно они не смогли. Пиком техно-магического совершенства, алхимии и одновременно тупиковой ветвью развития стало создание псевдовампиров, а обернулось это всё ужасной катастрофой.
Псевдовампиры не смотря на мощные физические и магические способности, мало того что, не способны были использовать магию заклинаний, так ещё и для восполнения энергии поглощали энергетику, жизненную силу и души других существ. Другого решения кроме супервампиризма для решения проблемы питания энергией без интегрированного мощного источника питания придумать волшебники не смогли. Для максимальной передачи энергии в действие вместо обычной проклятой крови использовали алхимическую ртуть и моно-магическое золото увеличив силу и скорость регенерации существа до критического максимума. Но у этого решения была и негативная сторона, при максимальной отдаче также значение потребления энергии достигло максимальных значений. Так что, что-бы эффективно применять все параметры существо было просто обречено убивать. Так же в отличии от обычных вампиров оказалось что, убивая существо порождает неполноценных клонов самого себя. Если мистические и магические существа просто поглощались полностью или умирали, то расы населяющие мир были обречены на самоуничтожение. Мало того что, псевдовампир не может полноценно обратить другое существо в себе подобное, так ещё чувство голода и нейро-эмоциональное чувство боли растёт в геометрической прогрессии делая псевдовампира безумным.
Псевдовампир как и обычный вампир через нейро-эмоциональную связь чувствует боль и прочие эмоции обращённого, а так как псевдовмпир не может создать полноценного обращённого, а жертва его становится безумным кадавром-зомби импульс боли испытываемый клоном сводит псевдовампира с ума.
Но не это самое страшное, самым страшным стало то что, клоны продолжают дело хозяина увеличивая количество неудачных копий и следовательно количество испытываемой боли хозяином, безумие же хозяина передаётся копиям. Копии же сами долго не живут, максимум 3-4 обращения и потом умирают в некотором смысле превращаясь в зомби. Именно это и сгубило бывшее население Архипелага Тенебры который просто погиб от так называемого зомби-апокалипсиса. Спасение от этого явления есть, первая мера - заключается в своевременном уничтожении распостранителей этой заразы, мера опасная ведь клоны сущности крайне агрессивные. Вторая мера - уничтожение первоисточника, то есть самого псевдовампира, но это уже почти добровольное самоубийство, хотя убив псевдовампира-первоисток можно вернуть клонам первозданный вид. Но на Тенебре к тому времени уже не было того кто мог бы спасти население архипелага. Мир Сайрона спасло то что, Архипелаг Тенебры изолирован морем от основного континента. Оставшиеся псевдовампиры или же погибли совершив самосожжение сойдя с ума, или же были запечатаны и усыплены Великой Магической Экспедицией инициированной первым Владыкой Охотников за Душами. Далее члены ВМЭ посветили себя уже всем известной цели, будучи потомками тех светил техно-магии и алхимии что, ранее населяли Тенебру они вычистили весь архипелаг, снова населили его и сейчас называются орденом «Охотников за душами».
Спустя долгое время были неоднократные попытки добыть из подземного лабиринта всю кладезь знаний и так называемую Библиотеку Мёртвых, но ни орден, ни другие авантюристы к счастью наверное, так и не смогли найти ни входов в лабиринт, ни даже руин крепостей некогда охранявших входы туда.
Судьба Алисии-Орион Денев-Массакре-Найт была относительно счастливой если сравнивать её судьбу с теми кто совершил акт саморазрушения. Запечатав оберегами, талисманами и прочими магическими объектами её погрузили в огромный корабль называемый "Чёрным Лотосом" и перевезли в мощном серебряном контейнере-гробе на Острова Упавших Звёзд которые на тот момент были слабо населены. Там создали один из многих могильников-пирамид в глубине одного из островов где и запечатали останки. Так и осталось бы похороненным "наследие" Битвы Времён если бы не...

Несколько грабителей-пиратов которые уже не раз плавая вокруг острова и видя возвышающуюся над зелёным лесом зарослей огромную пирамиду просто не могли пройти мимо не "пощупав" объект на предмет наличия сокровищ. Увы сокровищ кроме массивного серебряного контейнера-монолита украшенного амулетами из полудрагоценных камней там не было. Грабители ничего лучшего не придумали как сгрести в кучу полудрагоценные побрякушки(как им казалось) и приняться за распиливание этого большого куска серебра. Это была самая большая ошибка в их жизни... и самая последняя. Огромная тяжеленная крышка отлетела в сторону подобно листу бумаги и перед изумлёнными грабителями могил предстала во всей красе очень голодная и явно злая как тёща ворожеи Алисия-Орион Денев-Массакре-Найт. Грабителей просто напросто скушали, быстро и без лишних реверансов. Слегка подзакусив и размяв косточки после несколько часового рысканья по островку Найт натыкается на небольшой шлюп с командой в примерно около 20 человек. Несчастные пираты-неудачники даже не предполагали что, на острове может прятаться такое чудовище. Впрочем перемотаем немного дальше.
Брут. Вечер. Последние лучики солнца выглядывали из за кромки горизонта. Огромный город, не менее огромный порт, весь в целом, Брут - торговый центр всей Цивилизации Сайрона, супермаркет и одновременно барахолка этого мира, светился подобно огромной рождественской ёлке. Город наверное никогда не спит, бурлили вечерние улицы города, бурлил и его порт где всё время шла загрузка и разгрузка товаров, гремели телеги, ругались моряки, грузчики, торговцы, негодяи, стражи и проститутки. Жизнь тут била ключом. Никто особо не обратил внимания на потрёпанный шлюп с дифферентом на нос и небольшим креном на правый борт. Да и кому было дело до этого малого судна. Шлюп медленно и как-то угрюмо ткнулся в причал но, к удивлению докеров никто не бросился спускать сильно потрёпанные паруса, никто не бросил на причал швартовочный конец, мёртвая тишина. Кто-то из докеров позвал стражников, те вместе с докерами пришвартовали шлюп и с опаской приступили к осмотру судна. Часть трюма была подтоплена, а следов команды на судне не было. Тут вдруг из кормового погреба шатаясь вышел один из докеров весь бледный как мел и произнёс почти шёпотом заикаясь...
- Т...т...там кости...много костей...
Стражи бросились в кормовой кубрик и действительно, перед их взором предстала целая гора чистых, белых обглоданных до блеска костей и черепов. Это было всё что, осталось от команды шлюпа. Перед стражниками естественно встал вопрос - Кто это сделал? Но, ответила им лишь мёртвая тишина царившая на шлюпе. Однако как потом вспоминал один из докеров в "Приюте", он вроде бы заметил или ему показалось что, от шлюпа прежде чем тот причалил стремительно отделилась какая-то тень и в мгновение ока исчезла на крыше одного из амбаров порта. Ему тогда не поверили сказав, мол он брешет и стоит меньше пить на работе. Однако, докер не врал, кое что действительно почти незаметно отделилось от судна и исчезло в направлении Заброшенного Сабора в недрах Брута.
Общепризнанный сверхдолгостой Брута - его Заброшенный Собор. Массивное здание видное из любой точки города, окружённое заброшенным заросшим парком в котором навалены горы строительного материала тоже уже поросшего кустарником и вьюном. Сам собор по готическую крышу затянут плющом, время от времени тут как бы возобновляются работы, но так же быстро всё утихает. Видимо собор был важным объектом для откатов из казны Брута. Неожиданно под балюстрадой главного нефа собора вдруг в ночи раздались твёрдые уверенные шаги. Обладателем точнее обладательницей этих шагов была та самая Алисия-Орион Денев-Массакре-Найт которую имели честь разбудить несчастные пираты. Не смотря на уверенную походку победительницы по запылённым плитам пола собора перед ней разверзлась неизвестность, она помнила о том что, случилось тысячи лет назад и теперь ей предстояло снова обрести своё место в этом мире.

8. Характер:
Недружелюбный, надменный, горделивый, циничный. Иногда очень болтлива. По отношению к другим существам брезгливо-безразлична, жестока. Запросто может солгать, предать, обмануть. Когда голодна становится неврастеничной стервой. Готова идти по головам, для неё цель всегда оправдывает средства её достижения. Довольно ленива. Мудра, многое знает хотя не всё может объяснить. Не ведает что такое страх. Очень эмоционально ранима, ревнива и эгоистична в случае заключения с человеком или другим существом Кровных Уз. Разница между эльфами, спардами, аэри и людьми для неё не существует, к тигранам относится как к забавным зверькам, драконов не любит хотя и не боится.

9. Инвентарь:

http://s006.radikal.ru/i213/1311/df/44b936d95cc6.png

Кокороватари/Амманнах-Ган - нодати(односторонний двуручный меч, рубяще-колющее оружие) длиной около двух метров, который она хранит внутри своего тела. Клинок, лезвие которого никогда не затупится. Зачарован на убийство мистических существ при ударе, однако эффект может быть подавлен регенерацией.

http://s019.radikal.ru/i606/1311/48/b09aa33c7949.png

Красная Луна - амулет зачарован на усиление поглощение энергии.

10. Способности и навыки:

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, вампиризм, манипуляции информацией, регенерация (высокая),  частичная трансформация, перемещение в тень, парализация/разрушение при зрительном контакте.

Слабые стороны: Возгорается на солнце, раны полученные от священных амулетов/оружия(магия Света) регенерируют гораздо медленнее, чувствует боль, нуждается во внутренних органах (хотя если их уничтожить, они быстро восстанавливаются, но неприятные ощущения остаются), прочность относительно низкая по сравнению с силой. Подвержена воздействию ядов, однако в отличии от других существ отравления не смертельны.

Разрушительный потенциал: постройка/здание

Диапазон: несколько метров+ при атаках взглядом.

Прочность/защита: выше человеческой, но в основном полагается на регенерацию.

Скорость: очень высокая

Сила на подъём: 500кг+ (вероятно выше)

Сила на удар: сверхчеловеческая (без проблем пробивает толстые каменные стены).

Выносливость: ограничена лишь запасом энергии, может спокойно жить без сердца и конечностей, являясь существом созданным из магической энергии и алхимических материалов.

Интеллект: средний, обладает некоторыми познаниями о магии и магических существах, но применять магию заклинаний не может.

Боевые навыки: в основном полагается на способности вампира, однако является неплохим мечником.

Атаки, техники и способности:

Вампиризм - восстановление запаса сил за счёт выпивания крови, создание слуг управляемых волей (предпочитает не использовать эту способность, причина - неиро-эмоциональная связь, чувствует их боль и т.д.). Может определить присутствие противника по запаху, видит в темноте, ходит по потолку. Может преодолевать расстояние в несколько сотен метров за один прыжок.

Поглощение Энергии - способна вытягивать через укус вместе с кровью энергию противника, в объёме превышающем поглощение энергии обычными вампирами и другими энергетическими паразитами.

Регенерация - может восстанавливать внутренние органы и части тела, испаряя их и заново воссоздавая.

Трансформация - способность изменять строение тела, например, создать крылья или стать нематериальной, превратившись в туман.

Невидимость - способна становится невидимой, работает только на тех кто не обладает магией. Не работает против магов и всех кто обладает магией Иллюзий.

Перемещение в Тень - может уйти в тень противника и оставаться там долго, может атаковать противника из тени, материализуя какую-либо часть тела.

Дурной Глаз - может пробить каменную стену взглядом, при зрительном контакте парализует противника. Так же вампиры обладает способностью видеть некоторые особые черты характера человека.

11. Питомец (если есть): нет.

12. Связь с вами: Skype - i_holic

13. Желаемый статус: ЭХО ВОЙНЫ

Отредактировано Найт (04.11.2013 12:37)

0

2

Найт
просьба сообщить, когда анкета будет переписана

0

3

Анкета обновлена.

0

4

Добрый день

Найт написал(а):

Алисия-Орион Денев-Массакре-Найт

Не слишком ли длинное имя? Я конечно все понимаю, но даже у аэри и эльфов такого не бывает.

Найт написал(а):

Подкласс: Псевдовампир или как их ещё называют Железнокровный Вампир, Живой Вампир

У нас такого нет и не может быть. Читайте мат. часть. Бестиарий о.1: «Разумные существа» вот описание вампиров. Другого не бывает.

Найт написал(а):

Возраст реальный 7000 лет, примерно.

Не возможно и быть не может.
7. Биография:
Все переписываем с учетом,  1. что никаких псевдовампиров быть не может. 2. что у вас не может быть такого возраста 3. Что вас просто не может быть во время битвы времен. (всего с той поры есть 2 выживших и вы к ним не относитесь)
С учетом этих 3х факторов чтение и проверку биографии считаю бессмысленным

Создатель написал(а):

10. Способности и навыки:

Все переделать с учетом  выше сказанного.
Так же у вампиров есть определенный перечень способностей (смотрим описание расы) Все, что привели вы, в большей части не подходит.

Анкета будет проверена, только после исправления данных пунктов

0

5

Тогда не буду мудрствовать и создаю анкету на дракона. Эту анкету можно будет закрыть. И ещё после подачи новой анкеты вы сможете мне сменить ник?

0

6

хорошо

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно