Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Трибун аэри


Трибун аэри

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Сальмариллион Де Ла Фард'Нер/Salmarillion De La Fard’Ner
Сальм, Сальмарил(л), Герцог Де Ла Фард’Нер
Исчезающий Трибун - Вечно пропадает за пределами Аг'Кхала, но умудряется заниматься своей работой и не давать занять свое место.
2. Раса:
Аэри
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
698 лет (выглядит на 30 лет).  29 Натюриал 5845
5. Статус в обществе:
Роль: Трибун, Магистр Стражей Воспоминаний
Статус в обществе: Герцог
6. Внешность:
Статный мужчина с хорошо развитой мускулатурой. Качком, конечно, не назовешь, но атлетом – вполне. Приятной наружности. Тонкие губы вытянуты в легкую усмешку. По лицу Сальмариллиона трудно понять, о чем именно он думает. Но спокойное, изучающее выражение словно застыло на его лице. Глаза прищуренные, и он словно бы смотрит с презрением, глядит в душу своими желтыми глазами. Приятного от этого мало, и у слабых духом людей вполне могут пойти мурашки по коже. Тепло и добро если там и появится, то только если фальшивое. Изобразить-то можно многое, если понадобится. Алые, отливающие медью волосы едва доходят до лопаток, и, несомненно, являются одним из его достоинств. Одевается в как можно более удобную одежду, часто богато украшенную. При необходимости (чаще всего во время путешествий) носит более простую одежду, наиболее подходящую под тот образ, что аэри желает создать.
В истинном облике не сказать, что выглядит ужасающе. Да, несколько выше. Изогнутые рога, две пары кожистых крыльев, похожих на крылья летучей мыши, но имеющие размах практически в семь метров. Хвост с костяным навершием на конце является еще одним грозным оружием, равно как и острые ногти.
Дома большую часть времени проводит в полудемонической форме, имея только когти и хвост.
7. Биография:
Заботливые аэри? Кто вам сказал такую глупость?
Родившийся в знатной семье, Сальмариллион является единственным из сыновей, кто остался в живых. Его отец никогда не славился спокойствием и рассудительностью. Любые интриги внутри дома пресекались на корню, стоило только Септриону почувствовать малейшую угрозу для своей власти. Да, он был по-своему безумен. Из всех братьев и сестер у Сальмарилла осталось только две сестры. Хотя родни больше, но он всех и не припомнит. Разве что два сына, один из которых служит в легионе, а второй учится в магической академии.
Первые годы он рос под присмотром наставников и учителей, изредка видя свою семью на каких-либо особо важных собраниях. И с детства он ставил себе цели, добивался их, и последующие становились все масштабнее. В ранние годы жизни не принимал участия в интригах внутри дома. Был отправлен на учебу в магическую академию. Много времени проводил за учебой, осознавая, что если хочешь жить – умей вертеться. И он научился, глядя на ошибки своих братьев и не испытывая по отношению к ним никакой жалости. Методично избавлялся от родственников, способных (пускай и в будущем) составить для него слишком большую конкуренцию. Слишком многое он перенял от отца.
После смерти Септриона занял место главы семьи. Большая власть – большая опасность, поэтому аэри был осторожен и в то же время безрассуден, самолично разведывая обстановку вокруг, дабы никто не мог помешать или навредить ему и всему дому.
У него много детей, в том числе и несколько полукровок. Но чистокровные разумно отдалены от дома и дел внутри него: кто-то направлен на службы в легионах, кто-то учится, а кто-то убит. Жена есть, но видит он ее не так часто, что во многом связано с его путешествиями.
Идя по головам, стал членом Трибуна, до этого уже являясь Магистром Стражей Воспоминаний. Совмещать две должности оказалось не так легко. Благодаря созданному фамильяру, смог намного сократить время, необходимое на путешествия.
Однажды, сидя в главном зале своего дома и по привычке положив ладонь на лоб, провел по тиаре и начертил руну. Из-за этого переместился в город на одну из башен и едва ли не навернулся. По возвращении к себе начал изучать все то, что связано с этой семейной реликвией.
8. Характер:
Беспринципный интеллигент и джентльмен. Жесток по отношению к тем, кого считает врагами, но старается найти как можно более изощренные способы убийства. В сражении – холоден и сосредоточен. В жизни – осторожен и недоверчив. Выше всего ставит процветание дома и свои собственные цели. Эгоист, но не мелочен. Знает, что из маленького складывается более крупное, а потому, так же как и отец истребляет потенциальных противников. Чаще всего выстраивает все как несчастный случай, а иной раз выставляет все так, что в итоге уничтожается весь род, к которому принадлежал неугодный аэри.
Плетет интриги всегда и везде, разжигает огни раздора не только внутри империи демонов, но и старается делать это же за ее пределами. Получает истинное удовольствие от мучений и страданий жертвы. Актер по своей натуре и хороший дипломат, поэтому при необходимости способен договориться.
Являясь Магистром Стражей, вынужден часто пропадать за пределами Аг’Кхала. Понимая, что свято место пусто не бывает, а внутри государства и без того идет вечная борьба за власть, не дает усомниться в своей силе и возможностях. По возможности делает все для того, чтобы о его отсутствии не прознали.
9. Инвентарь:
Меч в ножнах на поясе (реже при себе копьё), тонкий кинжал в рукаве, одежда соответствует тому, что он желает изобразить; деньги, кольца.
Артефакт - тиара.
Название:  none
Внешний вид:  Тиара выполнена из прочного красного металла. В центре – рубиновый камень. С каждой из боковых сторон тиары по четыре крыла, три из которых похожи на крылья спардов, а четвертое – на крылья летучей мыши.
Действие и побочные эффекты: В тиаре может находиться до семнадцати готовых заклинаний. К тому же артефакт защищает своего владельца от ментального воздействия со стороны. Но чем сильнее воздействие, том больше ан (а чаще и жизненной силы) используется. Логично, что при сильном воздействии или долгом ношении физически истощает аэри.
Артефакт является чем-то вроде семейной реликвии. Наиболее отличительным свойством является то, что для каждого владельца способности различны. Так, отец Сальмарилла в несколько раз усиливал свои магические силы за счет расхода жизненной силы. А вот Трибун благодаря Тиаре может перемещаться из того места, где он находится, в Аг’Кхал. Место выбирается рандомно, и чем дальше он от города, тем больше сил расходуется.
10. Способности и навыки:
Магические:
Некромантия - архимаг.
Магия Тьмы - мастер.
Боевые: хорошо фехтует, неплохо обращается с копьем. В своей истинной форме имеет острые когти и хвост с острым костяным навершием.
Бытовые: умеет вести хозяйство, дипломат, тактик, знает несколько языков, прекрасный актер, телепат, знает этикет.
11. Питомец (если есть):
Фамильяр – Рофокаль/Руфо
Имя: Рофокаль/Руфо
Способности: Летает и преодолевает большие расстояния за относительно небольшое количество времени, имеет связь с хозяином. Может ранить острыми когтями, либо ударить хвостом или укусить.
Особенности: Хорошо чувствует наездника и его движения, подчиняется хозяину и не терпит чужаков. После долгого перелета нуждается во сне.
12. Связь с вами:
http://vk.com/id202110051
13. Желаемый статус:
Призрачный Трибун

0

2

Здравствуйте. Добро пожаловать )

Сальмарил написал(а):

Тонкие губы вытянуты в легкую усмешку.

Давайте всё же "Тонкие губы почти всегда растянуты  в лёгкой усмешке."

Сальмарил написал(а):

трудно понять, о чем

без запятой

Сальмарил написал(а):

Тепло и добро если там и появится, то только если фальшивое

Если в глазах появятся тепло и доброта, то они будут фальшивыми.

Сальмарил написал(а):

острые ногти

давайте лучше "когти", ибо острые ногти - это удел современных модниц.

Сальмарил написал(а):

Да, несколько выше.

"Несколько" понятие ох, какое растяжимое. Начнём с того, что рост персонажа в человеческом облике вы не указали, а надо бы и в том и в том.
Кстати, что касается истинного облика. Описание откровенно маловато. Аэри, что должен отстаивать своё место под солнцем едва ли не каждую минуту, должен обрастать хотя бы пластинами какими, шипами, может у него чешуя где образуется, кожа твердеет, что-то где-то ещё отрастает (вариантов-то много)? Просто крыльями, хвостом, да рогами с когтями.. не вариант идти против "боевых машин". Тем более, что Аэри такие существа, которым положено вызывать приступ суеверного страха у простого обывателя всего лишь своим внешним видом. Знаете какие ныне противники привередливые? Засмеют ещё.

_
Значит так.. Что касается биографии. Её нужно дорабатывать.
Во-первых, сколько изначально было родных братьев и сестёр, чтобы мы осознали всю величину трагедии и безумия отца. Так же - куда мать-то смотрела?
Во-вторых, какие цели ставил для себя маленький мальчик и в какие амбиции они после переросли?
В-третьих, чему он научился в магической академии?
В-четвёртых, в каком возрасте он вернулся из Академии и как он избавлялся от родственников, что могли его самого убить? А так же что конкретно он перенял у отца?
В-пятых, когда впервые поднялся на поверхность и зачем? Хотя бы пару примеров того, чего он на земле делал. К тому же мне (да думаю и не мне одной) очень интересно - каким образом аэри попал в организацию "Стражи воспоминаний"?
Что касается получения должности Трибуна. Заполучить его не так-то просто. Каким именно образом это сделал ваш персонаж? Почему выбрали именно его и как он устранял конкурентов "идя по голова", потому как ходить можно по-разному ~
_
Правьте пока это, позже с остальным разберёмся ~

0

3

Добрый день.
Герцоги не покидают пределов царства. Более того пашут как проклятые и очень редко покидают свой домен.

0

4

Линария
Благодарю за указания. Приму к сведению и исправлю в ближайшее время

Наблюдатель
Но Трибуны - это только герцоги (другие бы вряд ли смогли так далеко залезть, я думаю). Но на вопрос о том, может ли член трибуна быть одним из стражей, мне ответили: "Вполне, но тут проблема в том, что члены трибуна более привязаны к внутренней части империи, так как если их долго нет на месте. то это может привести к потери власти".

0

5

Линария
И можно ли узнать, почему аэри не мог попасть в организацию "Стражи Воспоминаний"?
"Организация была создана в века расцвета Империи Аэри, для того чтобы находить и преумножать осколки, а вместе с ними и власть расы богов. Но после того, как империя распалась, Стражи перестали быть верными вассалами одной расы. Теперь в организацию входят представители всех рас, и главное здесь – желание властвовать и быть богом, а не жалким смертным." (с) справка

Отредактировано Сальмарил (11.02.2014 15:39)

+1

6

Проясним насчет Герцогов. И так какой-то там сын в семье, во-первых за всеми сыновьями тщательный присмотр. Наследнику шлятся по поверхности никто не разрешит, а если уйдет сам - прощай кресло. Если это 20 по счету - тогда присмотра не будет. Но нужно сместит всех прочих претендентов.
Получив кресло пост Герцога никуда из царства выйти не получится. Даже из своего Герцогства редко. Банально много работы, которую нельзя переложить на других ну и Нулевой легион против таких отлучек. Стукнет Наместнику и вашего персонажа сместят. Трибун. Трибуны это наиболее почитаемые Герцоги, наиболее умные или владельцы наиболее сильных округов. Что бы им стать, нужно пожить три четверти жизни аэри. Ну и подробное био. Где родился, чем занимался, где служил, кому поклонялся, как шел к власти, как управлял, что вышло, почему заметили, и тд.

+1

7

Наблюдатель
я тут поговорил с сестренкой подумал, и решил, что лучше либо переделать анкету под более простого персонажа, либо взять кого-нибудь из вакансий

+2

8

анкета переносится в архив

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Трибун аэри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно