Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 451 страница 480 из 762

1

Если у вас созрели:

— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —

Можете озвучивать их в данной теме.

0

451

Вопрос таков: на вампиров же действуют зелья, яды и прочая дрянь, которая срабатывает после приёма внутрь? Ведь хоть они и нежить, но питаются кровью, а значит пищеварение все ещё работает. Или там как-то это по другому устроено?

+1

452

Шарисия, видимо, есть смысл вот в таких формулировках прописать это различие в общей части раздела по магии, или наверняка будут ещё и ещё игроки вроде нас, и придется повторять одни и те же аргументы:)
С тенями понял. Коварная долгоиграющая стратегия наше всё.

0

453

Элессан Таргелион, что именно прописать? (уточняю просто), стили игры с той или иной магией? или что?

0

454

#p241145,Хранитель написал(а):

Вопрос таков: на вампиров же действуют зелья, яды и прочая дрянь, которая срабатывает после приёма внутрь? Ведь хоть они и нежить, но питаются кровью, а значит пищеварение все ещё работает. Или там как-то это по другому устроено?

- зелье, яды и прочее действуют только в том случае, если есть на что действовать. К примеру, если вампир выпьет зелье истины, то он поведает вам тайны, а вот если выпьет яд, что призван остановить сердце - то ничего не будет, ибо останавливать давно нечего. Если это яд разрушает плоть как таковую (сродни кислоты), то это может нанести вред вампиру, но только в случае физического уничтожения всей его плоти, в противном случае - вред будет чисто косметический.

- кровь у вампиров мало связана с пищеварением, так как последнее отсутствует все за тем же прекращением работы органов после обращения. Кровь для них - это не совсем еда, без нее они проживут, но по силе будут крайне посредственные, это для них что-то вроде супервитамина, суперэнергетика и алкоголя в одном флаконе.

+2

455

Если я, как Архимаг некромантии, хочу модифицировать уже существующее заклятие где это нужно делать?

0

456

#p241217,Арнаэр зу Валлард написал(а):

кровь у вампиров мало связана с пищеварением, так как последнее отсутствует все за тем же прекращением работы органов после обращения. Кровь для них — это не совсем еда, без нее они проживут, но по силе будут крайне посредственные, это для них что-то вроде супервитамина, суперэнергетика и алкоголя в одном флаконе.

Значит, всасывание происходит во рту? Хм, а как же вещества по телу разносятся, - своё кровообращение у них есть?

0

457

#p241219,Хранитель написал(а):

Если я, как Архимаг некромантии, хочу модифицировать уже существующее заклятие где это нужно делать?

Очень хороший вопрос, дело в том, что вы первый за все время, кто заинтересовался данной возможностью, до этого игроки просто создавали новые заклинания на моменте принятии анкеты. Если не трудно, хотела бы предложить заняться механикой модификации заклинаний (для всей магии), так сказать система по которой можно было бы это рассчитывать, контролировать и проводить к какому-то общему знаменателю.

0

458

#p241145,Хранитель написал(а):

на вампиров же действуют зелья, яды и прочая дрянь, которая срабатывает после приёма внутрь? Ведь хоть они и нежить, но питаются кровью, а значит пищеварение все ещё работает. Или там как-то это по другому устроено?

Я прямым текстом прописал иммунитет к ядам в анкете и это не вызвало никаких возражений.  :whistle:
Но ограничиваться этой отмазкой не стану, конечно, тем более, что это не совсем так.
Если бы был иммунитет - положительные эффекты, как абсолютно верно подмечено

#p241217,Арнаэр зу Валлард написал(а):

вроде супервитамина, суперэнергетика и алкоголя

тоже были бы невозможны.

Кровь действует как связующее звено между материей и сверхъестественной сущностью вампира. Аналогия с естественным метаболизмом некорректна. В частности, если бы пищеварение было как у живых, то аппетиты моих сородичей ограничивались бы банальными объёмами желудка, однако многие способны при желании выпить куда больше, чем занимает места гуманоидное тело в пересчёте на объёмы жидкости. Во всяком случае, те, кому пятьсот лет и более.

В зависимости от потенциала вампира, степени сытости и некоторых иных факторов потребляемая кровь поначалу трансформируется непосредственно в нечистую силу (да, вот так в лоб, вы вряд ли обрадуетесь, если я начну сыпать более сложными терминами) и в остатке встраивается в его собственную кровеносную систему, минуя пищеварительную. Это если коротко.

Соответственно, эликсиры действуют лишь тогда, когда тоже имеют кровь в своей основе, причём топорное "разбавить и взболтать" тут не покатит, алхимики меня поймут.

0

459

Таумиэль, Вы - вампир лорд, а посему древнему Вампиру это позволительно, но вот если я вылью Вам в желудок концентрированной кислоты - иммунитет к ядам не подействует. И тогда какие именно системы работают, а какие - нет.

0

460

#p241232,Создатель написал(а):
#p241219,Хранитель написал(а):

Если я, как Архимаг некромантии, хочу модифицировать уже существующее заклятие где это нужно делать?

Очень хороший вопрос, дело в том, что вы первый за все время, кто заинтересовался данной возможностью, до этого игроки просто создавали новые заклинания на моменте принятии анкеты. Если не трудно, хотела бы предложить заняться механикой модификации заклинаний (для всей магии), так сказать система по которой можно было бы это рассчитывать, контролировать и проводить к какому-то общему знаменателю.

Будет сложно, но если за это прилетят какие-то вкусняшки - охотно.

0

461

Хранитель, что кислота, что заточку в бок - одно и то же.
То есть: обидно, досадно, неприятно, но завтра уже никак о себе не напомнит.
Нервная система активна, принципы действия немного другие, во многом является главной уязвимостью, будучи слишком сложной, сложнее, чем у живого.
Пищеварительная в пролёте.
Кровеносная система в режиме переключателя, подведено питание - ок, выдаёт даже эрекцию. Отключено - не вопрос, функционируем по общим для любой нежити принципам.

Отредактировано Таумиэль (25.08.2019 21:15)

0

462

Таумиэль, но-но. Очень даже напомнит. Вампиры - нежить, а нежить не способна к регенерации, а посему рана от заточки останется навсегда..
Попрошу не разбрасываться названиями растений в этой теме..

Отредактировано Хранитель (25.08.2019 21:14)

0

463

Хранитель, простите мой эльфийский, все растения выкорчеваны, втянул в дискуссию эмоции, с кем не бывает. Регенерация присуща, ещё раз извиняюсь. Причём на тех же пропорциях, что и соотношение с живыми в физической силе \ скорости.

0

464

Таумиэль, это где такое написано?  Как Вы себе представляете регенерацию мёртвой плоти?
"Особенности: Бессмертны, очень сильны, быстры, могут превращаться в туман, в стаю мышей, могут гипнотизировать;"
Не вижу регенерации не тут ни в способностях Лорда.

0

465

#p241333,Хранитель написал(а):

Как Вы себе представляете регенерацию мёртвой плоти?

Я её себе представляю как существование мёртвой плоти за счёт живой крови.
То есть, пока не напился от пуза - отдыхай и считай тысячелетние шрамы.
Так же, как дружба и магия всегда вернут тебя в то состояние тушки, в котором когда-то скончался, игнорируя состояние души, фиксируя даже длину волос, но не будем о грустном.
Боюсь, тут только админский произвол нас рассудит. Либо выпиливать упоминания регенерации из моей анкеты и признавать тысячи моих шрамов самой достоверной картой Сайрона на данный момент. Либо топиться в реверансах здравому смыслу. Меня устроит любой исход, я обещаю не спорить и не возмущаться.

+1

466

Таумиэль, Таумиэль, кровь - это понятно, но это всего-то кровь и в таком случае все бы пили кровь и были самыми счастливыми людьми на земле. А за долголетие приходится платить - не всегда же выходить из передряг чистым...

0

467

Как я уже сказал, заплачу с авансом, когда этот спор будет разрешён с участием третьей силы, а то у нас двоих он  так легко отнимет вечность, как будто вечность ничего не стоит.  :surprise:


Дополнение на свежую голову: я отнюдь не считаю нелогичной, читерной и всякое такое возможность яда, способного развоплотить любую нежить, без плясок с модификациями под каждую разновидность. Но желательно, чтоб это было философским камнем наоборот штучным явлением, понятным только алхимикам 90 уровня и требующим уникальных невосполняемых ингредиентов, а не так, чтобы пошёл за пивом и прикупил заодно.

Отредактировано Таумиэль (26.08.2019 07:37)

0

468

#p241713,Арнаэр зу Валлард написал(а):

С настоящего времени, в Правила форума вносится следующее добавление:

В случае, если персонажа в эпизоде сопровождает группа НПС, то игрок в своем первом сообщении указывает следующий информацию: количество сопровождающих, их расу и навыки. Игрок вправе не указывать информацию для НПС, о которых указанная информация изложена в анкете или в теме регистрации НПС. В личных эпизодах данное правило может не действовать по согласованию со всему участниками эпизода, несогласие хотя бы одного из участников обязывает остальных соблюдать данное требование. Если же НПС или группа НПС присоединяются к персонажу не в начале, а по ходу эпизода, то игрок указывает необходимую информацию в том после, в котором описывает их появление.

В случае, если в момент вступления настоящего правила в законную силу в уже играющихся эпизодах пресонажей сопровождает НПС или группа НПС, то указанную информацию игрок предоставляет в своем ближайшем посте.

Если я правильно понимаю - я должен прописывать каждого НПС? Но если мой персонаж, скажем, плывёт на своём личном корабле с командой этак под две сотни морд - мне каждую из них надо прописывать? Ведь трудно найти двоих людей, которые одинаково специализируются на одинаковых вещах. То есть найти двоих мастеров ментальной магии и магистров некромантии в одном флаконе - не такая уж и лёгкая задача.

Отредактировано Хранитель (29.08.2019 12:03)

0

469

Хранитель, а почему бы вам не обобщить возможности команды несколькими словами: "Умеют то-то и то-то"? Ведь суть в том, чтобы ограничить и заранее сделать известными возможности игрока, с персонажем он развлекается или с нпс, - чтобы по ходу игры его партнеры не встречались с нежданчиками типа "я-все-могу".

Отредактировано Элессан Таргелион (29.08.2019 12:16)

0

470

Хранитель, трудно найти двоих людей, специализирующихся на чем-то одинаковом? Если уж заговорили о кораблях, то вот вам пример:

+

http://russian7.ru/wp-content/uploads/2014/12/Russian_aircraft_carrier_Kuznetsov.jpg

На этом корабле сидит 1960 человек и все они специализируются на одном и том же. А магов даже в мире Сайрона легионами не штампуют, так как это долго, трудно и не у всех получается, и не всем доступно, потому команда любого корабля или же любая армия состоит в большинстве своем из воинов, нежели из магов, а найти воинов, специализирующихся на одном и том же куда проще (просто посмотрите сколько персонажей на форуме сражаются мечом, а не, скажем, клевецом).
А найти двух магов с указанными вами параметрами действительно будет трудно, а потому их не будет на вашем корабле. И до введения этого правила их не было бы на вашем корабле, по обозначенной вами же причине.
А указать группу, владеющую одинаковыми навыками очень даже можно, тем более в правилах нет обязанности прописывать их имена и биографию до седьмого колена.

+1

471

Уважаемые админы верните пожалуйста из закрытых и незавершенных эпизодов Квест: Восход новой звезды [Элария, 9 Теарсис] дабы была возможность начать игру

+1

472

Нимиэль, сделано

0

473

С телефона дизайн поехал в вертикальной ориентации.

http://sh.uploads.ru/8O4Hp.png

В альбомной нормально

0

474

Сломался счётчик символов

http://sh.uploads.ru/KjGuR.png

0

475

Элессан Таргелион, проверьте сейчас

0

476

#p241808,Шарисия написал(а):

Элессан Таргелион, проверьте сейчас

Наблюдалась та же ошибка, теперь все в норме

0

477

Счётчик символов работает только после того, как нажата кнопка "Посмотреть"

0

478

Шарисия, сейчас всё хорошо работает. Спасибо, миледи!

0

479

Хранитель, Таумиэль, Создатель, я готов разработать и детально прописать физиологию вампиров с возможными поправками по ходу писанины. Уверяю, лучше это увидеть. А как получится, можно и в ход пустить? А то я вижу, что даже у достопочтенного нашего Лорда возникают некие вопросы по поводу своей жизни.
И про яды пропишу с интересными философскими глупостями, и регенерацию обосную, и что-нибудь про мертво-живое расскажу.
Однако стоит учитывать, что вампир это несколько сложнее, чем просто один тип существа.
Только текста будет много. За делом халтурить я не умею. Правда времени потребуется соответственно.
И еще хотелось бы над алхимией посудачить.
А после, на основе этого, уже и о болезнях можно подумать. Довольно идеалистично предполагать, что можно просто так родить болезнь без определенного источника, который, раз уж мы в мире магии и алхимии, явно должен зарождаться в корне. Намек, я думаю, крайне понятен.
За подобные вещи мне проще отвечать, так как они не требуют периодичности в отписи. :х Лишь слежка, соблюдение и подача в нужный момент.
http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldLissBig/47.gif

0

480

Тень, да нет, я никаких вопросов не задавал, только ответы.) Разумеется, буду рад взглянуть на ваши заметки и, возможно, дополнить.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно