Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


Если среди наших квестов нет того, который бы вам хотелось отыграть, обращайтесь Заказ Квестов. У нас большое количество еще не озвученных приключений, которые ждут своего часа.

Глобальное обновление Квестов! Новые приключения уже ждут вас!

Спарды получили возможность полноценно играть на Сайроне! -Построй крепость, найди могущественного биоморфа и стань легендой

Игра Престолов - спасите или разрушьте королевство драконов. В данный момент активна ветка на Тенебре, где юная охотница за душами пытается восстановить древний артефакт.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Культура » Календарь и погода


Календарь и погода

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Календарь

http://s2.uploads.ru/LamBx.png

В истории Сайрона были две большие эпохи. первая  эпоха «Битвы Времен», которая продолжалась около 70 000 лет и закончилась с разрушением богинь. Вторая, продолжающаяся и сейчас, называется «Эпохой владык». Получила свое название из-за постоянного возникновения носителей осколков. Так же многие выделяют период «Первородного хаоса» - это приблизительно первая тысяча лет после гибели богинь, когда только начали формироваться нынешние расы, но эта эпоха все-таки является частью «Эпохи владык».
Летоисчисление на Сайроне ведется от разрушения Шарисии и Теаны, а значит от завершения «Битвы Времен». Исключением являются тиграны и спарды, которые ведут свой календарь от сотворения мира.
В календаре Сайрона – год делится на 4 сезона и 12 месяцев, каждый из которых состоит из 30 дней (4 недель). Так как торговые связи в Сайроне достаточно прочные, то для удобства, в первую очередь торговцев, были введены общие на всей территории названия этих месяцев и дней. За основу был взят эльфийский календарь и названия.

Сейчас идет 6543 год "Эпохи владык"

Месяцы по сезонам:

Белум – первый зимний месяц, начинает год
Мессияс – второй месяц зимы
Регнум – третий месяц зимы
Авис – первый месяц весны
Алатия – второй месяц весны
Спераре – третий месяц весны
Кристилиас – первый месяц лета
Натюриал – второй месяц лета
Амаре – третий месяц лета
Теарсис – первый месяц осени
Шарисиас – второй месяц осени
Мор – третий месяц осени

Название дней недели:

Сомениум
Анимос
Гаодин
Операре
Аксилим
Майн
Шартиен


Игровое время

Для удобства игроков существует следующее деление: игровое время у нас делится на месяцы, в рамках которых игроки вольны отписываться так как им хочется. При этом по мере того, как ветки сюжета будут двигаться, время так же будет продвигаться вперед.
На протяжении месяца Вы вольны в рамках дат действовать совершенно свободно. Если сказано, что сегодня какого-либо месяц, то это значит, что Ваш герой может находиться в каком Вашей душе угодно часу в какой угодно день этом месяце.
 

В рамках месяца Вы вольны распоряжаться игровым временем по вашему усмотрению.
    Иными словами, в начале каждого нового эпизода Вам следует проставлять точное время и дату его начала,  ориентируясь при этом на указанный в правой колонке объявлений.
    Персонажи, которые приходят в эпизод дополнительно обязаны синхронизировать время с указанным Вами и отыгрывать дальше так, будто встретились с Вашим персонажем


Скачок времени

Предположим, вы легли спать или отбыли куда-то на корабле. Играть в такие периоды в большинстве случаев нечего. В связи с этим назначается Скачок Времени, переносящий персонажей сразу в тот период, когда у них появляется возможность интересно играть. Если сон – это несколько часов, то монотонное существование на плывущем корабле – это всё-таки недели. Даже если перенос идет на встречу с бурей – не в порту же она вас застала. Последние Скачки Времени можно использовать даже для изучения заклинаний и другого рода учебы – это не потерянное время, а просто неописанное. В первых постах после Скачка все поминают, чем занимались это время, а следом вновь приступают к игре в режиме реального времени.
Условия Скачка Времени различаются, их описывает мастер игры. К тому же они индивидуальны для каждой группы, что и помогает в итоге заглаживать система отсутствия точной даты всего мира. Одной группе скачок нужен, а другой нет. Если группы встречаются, то совмещение времени или заглаживание его разнобоя – это задача мастера игры.

В вашем распоряжение тема: Поиск GM'а
В данной же теме пишем, если нужен скачек времени, чтобы ГМ дал вам условия.  Прокручивать можно что угодно, но только понимайте, что результаты могут быть и не в вашу пользу.
Как вариант, если вы хотите, можно использовать дайсы, где значение будет означать или положительный или отрицательный результат  и уклон. *вариант для спорных случаем*

0

2

Климат

http://s1.uploads.ru/yeWdm.png

Архипелаг Тенебры
представляет собой сплошную арктическую пустыню. Здесь постоянно дуют ледяные северные ветра, пронизывающие любого неосторожного путника едва ли не насквозь, неся с собой снег и град. Это территория вечной мерзлоты, где лёд не оттаивает даже летом, из-за чего растительность здесь крайне скудна, животный мир небогат. Учитывая то, что рельеф островов по большей части скалистый, перемещение по архипелагу крайне затруднено, а сильные, порывистые, переменчивые ветра создают большие помехи для перемещения даже при помощи телепортации, не то что по воздуху. Температура здесь никогда не поднимается выше 15° в самое жаркое время года, зато в холодные времена может падать до -50°, а в исключительных случаях на самом севере и до -70°. В среднем в тёплое время года температура держится в районе нуля, в холодное — около -30°. Кстати, только на Архипелаге можно наблюдать уникальное природное явление — солнце делает круг, не опускаясь за небосклон летом, и совсем не показывается зимой. Это явление имеет название полярного дня и полярной ночи. Оно издавна привлекало к себе своей необычайной красотой как магов и исследователей, так и смелых сердцем путников.

Дерайтус — в основном представляет собой таёжную зону. На самом севере находится зона тундры, где растительность и животный мир весьма скудны, а мерзлота не оттаивает даже летом. Однако по большей части здесь климат всё-таки более-менее пригоден к жизни, пускай и несколько холоднее, чем в среднем по материку. Достаточно ветрено: с севера постоянно дуют ледяные ветра, приносящие осенью, весной и летом довольно большое количество дождей, а долгой зимой — снег, много снега! Тёплые ветра с запада же режутся горами Даферанда, из-за чего здесь и преобладает холодный климат. Дерайтус находится на центре литосферной плиты, из-за чего здесь не наблюдается ни извержений вулканов, ни землетрясений. Температурные рекорды Дерайтуса — на севере доходило до -40° ночью, на юге — до 25° днём. В среднем же тепература держится зимой в районе -15°, летом — +15°. Растительность представлена  по большой частью хвойными лесами, которых здесь достаточно много, причём большинство из них нетронуты цивилизацией. Ближе к северу леса редеют, к югу леса становятся смешанными. Наличествует довольно много мелких рек и несколько больших озёр. Здесь вода местами уходит вниз, в подземный водоносный слой, чтобы вновь выбиваться наружу в форме ключей и родников, местами даже минерализованных, либо застаивается на верхах, образуя полные торфом болота.

Даферанд — образованные из-за излишней вулканической активности горы Даферанда имеют непростой рельеф — где-то встречаются возвышенные плато, где-то острые горы с покрытыми снегом шапками (особенно на севере), где-то низины, в которых скапливается много воды. Назвать ландшафт простым для путешественника очень сложно, и начать стоит, разумеется, с осадков. Холодные ветра с севера приносят много влаги, тёплые ветра с запада приносят много влаги, и при их столкновении выпадает огромное количество дождей. Именно из-за этого здесь такое большое количество быстрых рек и стоячих болот — вода стекает вниз там, где может, но почти нигде не уходит под землю. Растительность здесь небогата — у подножий гор иногда растут где-то хвойные, где-то лиственные леса. Заболоченная местность может похвастаться наличием редких кустарников, таких как черника, а также редких плотоядных растений — например, росянки. Передвижение путников здесь осложняется не только непростой к покорению местностью, не только несколькими десятками действующих и потухших вулканов, но и насекомыми, которых здесь весьма немало и которые здесь весьма агрессивны, а то и опасны. В Даферанде не очень выраженные сезоны года — зима и лета короткие, и кажется, что почти весь год идут вечные весна и осень. Температура здесь очень сильно колеблется в зависимости от высоты и от времени суток. Высоко в горах и ближе к северу летом средняя температура составляет +5°, зимой ­— около -25°; на юге и у подножий гор заметно теплее — +15° летом, -15° зимой.

Аг'кхал — горы, образованные из-за столкновения двух больших плит, отличаются куда меньшей вулканической активностью. Более того, здесь очень мало дождей из-за дождевой тени, тянущейся ещё аж от Даферанда, и из-за высоты самих гор. Вода здесь не застаивается, а идёт вниз быстрыми и редкими реками. Климат умеренный, переходящий в высокогорный. Зимой выпадает редкий снежок, хотя вершины гор кое-где покрыты снегом круглый год. Очень часто бывают селевые потоки, повыше — лавины, а иногда и землетрясения. Возможно, именно поэтому обитатели этого места предпочитают строиться под землёй, а не над ней. К тому же, активных вулканов тут немного, раз-два и обчёлся. Из-за небольшого количества влаги здесь флора сражается за существование, то есть леса редки и полны мёртвых и полусгнивших деревьев. На высоте по температуре расклад примерно такой: -20° зимой, +10° летом.
В самой же Империи Аэри, основанной глубоко под землёй, условия проживания совсем другие. Разумеется, говорить что-то о погоде в подземном царстве не приходится — там день никогда не сменяет ночь, ведь солнце не всходит и не заходит за горизонт, и никогда не выпадают ни дождь, ни снег. Температура на верхних уровнях зимой может опускаться до +5°, летом — подниматься до +20°; однако чем глубже, тем теплее и тем больше сглаживаются перепады — на «Экваторе» перепад температур уже составляет +20° зимой и +25° летом, а на двух последних уровнях температура составляет где-то +35° вне зависимости от времени года наверху благодаря огромному количеству огненных рек и большому расстоянию до поверхности.

Терра и Брут — эти две страны имеют сходный умеренный климат, переходящий в субтропический. Несмотря на то, что они обе находятся на юге, от чересчур высоких температур их спасают холодные воздушные потоки с севера материка, проходящие между двух горных гряд. Здесь выпадает довольно большое количество осадков, принесённых западными ветрами — дожди здесь льют очень часто, однако вода очень быстро уходит в почву и испаряется, из-за чего бывают и периоды засухи. На территориях Терры и Брута чрезмерная влажность. На юге Терры когда-то эта сильная влажность породила джунгли, однако они были вырублены людьми: и земли стали пригодными для проживания, и дерево лишним не оказалось. Теперь в основном можно видеть лиственные леса, поля и просто равнины. В среднем зимой температура на севере где-то -10°, в отличие от юга, где в среднем приблизительно 0°. Летом же средняя температура составляет примерно +15° на севере и +20° на юге. Кстати, в Бруте и на самом севере Терры зимой выпадает снег.

Элария — эта страна уникальна тем, что она объединила в себе целых четыре климатических зоны, от горной до пустынной. Хозяева этой зоны с трепетом относятся к природе, поэтому природные зоны тут остались по большей части нетронутыми. Если будет уместно такое сравнение — эта страна напоминает с севера на юг: высокие горы Аг'кхала или Даферанда, равнины Терры или Дерайтуса, Острова Упавших Звёзд и, наконец, Империю Сувурри, только в более мягком и, если так можно выразиться, дружелюбном варианте.
- На самом севере Эларии находятся горы, горы Эруны, плавно переходящих в умеренную равнину. Высоких гор здесь не ищите — здесь гряда заканчивается, уступая место равнинам. В этом месте горы на пути холодных северных воздушных потоков не очень высоки, из-за чего дождевая тень проявляет себя не очень ярко. Это та земля, где всё находится в балансе — осадков выпадает немного, ветра дуют несильные, температура вполне пригодна для жизни (примерно +5° зимой и +20° летом), а разнообразие и богатство флоры и фауны здесь поражает воображение.
- По центру Эларии выпадает намного больше осадков — добро пожаловать в тропический климат. Нужно сказать, что дождей здесь всё-таки поменьше, чем на Островах Упавших Звёзд, и джунгли здесь не такие густые и тёмные, но в то же время здесь по крайней мере не так опасно — меньше опасных для человека (и тем более для эльфа) видов животных. Деревья растут несколько реже и пробираться сквозь густые леса намного проще. Что по поводу условий — здесь высокая температура (+10° зимой и +25° летом) и очень высокая влажность.
- На юге Эларии расположились пустыни. Солнечные лучи нещадно жгут эту землю, не оставляя воде никакого шанса задержаться, и разнообразнейший животный мир быстро сменяется бедной пустыней, где из растений произрастают вне оазисов только кактусы с невероятно мощными корнями, уходящими глубоко-глубоко под землю. Здесь, конечно, довольно жарко (+15° зимой и +30° летом), но жара всё-таки не настолько изнуряющая, как в Империи, песчаные бури здесь случаются редко, дождь же всё-таки проливается чаще, чем раз в год — вполне можно рассчитывать на дождь раз в месяц-другой, да и перепад температур с ночи на день не такой большой — не более двадцати градусов. Вдобавок, достаточно часты оазисы.

Империя Сувурри — ещё один уголок для испытания суровыми погодными условиями. Если на северной части страны царит умеренный климат со вполне комфортными условиями проживания, пусть и несколько скудноватой из-за агрессивности обитателей Империи животным миром, то на южной части, собственно, не растёт практически ничего, кроме кактусов, а воды можно не видеть несколько дней путешествия. О том, как выживать в пустынях, вам лучше всего расскажут тиграны. Мы же опишем наиболее частые природные явления. Во-первых — иногда появляются миражи. Казалось бы, обычная игра света, но и так вымотанный засухой рассудок путника легко дорисует мираж до настоящего оазиса лишь для того, чтобы бросить тело в последнем рывке и так и не добраться до вечно «ускользающего» миража. Во-вторых — иногда здесь поднимается очень мощный ветер, поднимающий частички песка и вынуждающий путников либо прощаться со своей одеждой и в особенно тяжёлых случаях со своей кожей, либо искать убежище, либо ложиться, надеясь, что их не занесёт и не закопает в песке заживо. Температура на юге Империи очень жаркая (+25° зимой и +45° летом). Дожди здесь бывают крайне редко, где-то раз в год, да и то не в каждый. Хотя это не касается совсем уж южных, прибрежных регионов, где иногда живительная влага может просочиться на континент с шальным восточным или южным ветром.

Острова Упавших Звезд
– так повелось, что на материке высокая температура не только на юге, но и на западе. Это зона тропического климата, здесь практически всюду, кроме совсем уж северных областей, преобладают джунгли. Огромные тропические деревья, кажется, подпирают само небо, а жизнь здесь кипит повсюду, от краёв и до самого центра каждого острова. Тёплые западные ветра пригоняют на острова огромное количество осадков, что льют здесь практически день и ночь. Влажность здесь, конечно, очень высокая. На островах никогда не выпадает снег. Пробираться сквозь джунгли островов — крайне опасное занятие для неподготовленного путника. В наиболее густых местах днём темно как будто бы вечером. Крокодил — это ещё не так страшно, он хотя бы быстр в своём деле; подумайте о комарах, переносящих страшные заболевания, и о долгой, мучительной смерти от лихорадки. А теперь о том, что сгубило больше всего путников: без компаса здесь делать нечего. Нет задачи проще, чем заблудиться в этих джунглях, ибо все деревья кажутся одинаковыми и похожими друг на друга. Большая влажность и близость к воде очень смягчают разницу в температурах как в процессе смены времени суток, так и в процессе смены времён года. Разница в температурах здесь невелика: средние +15° зимой и средние +30° летом.

Хоть Мистрил и нельзя найти на карте, не упомянуть о нём сложно. Летающий город парит высоко над облаками, из-за чего о погоде говорить фактически нечего — здесь днём всегда ясно и солнечно, а ночью всегда видны все до единой звёзды на небе, из-за чего здесь не бывает тёмных ночей. Технологии спардов позволили этому городу держать температуру в умеренных рамках, из-за чего зимой здесь не менее +10°, летом — где-то +25°, причём дневная температура несильно отличается от ночной. Искусственно воссозданный субтропический климат здесь выделяется наличием большого количества воды, благоприятной для развития всего живого теплотой и очень яркими солнечными лучами. Большую часть острова занимают поля, но здесь найдётся место и лесам, и равнинам, и даже кое-где виднеются небольшие горы. Иными словами, едва ли не идеальное место для жизни, доступное, впрочем, одним лишь спардам (если вы не из метеков, конечно).

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Культура » Календарь и погода