Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,
— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —
Можете озвучивать их в данной теме.
Вводный курс по миру
Сюжет
Обучение и навыки
История мира
Новейшая история
Исторические личности
Расы
Страны мира
География стран
Гильдии и организации
Культура и быт
Религия
Праздники Сайрона
Одежда
Высказывания и интересные фразы
Легенды и Предания
Бестиарий о.1: «Разумные существа»
Бестиарий о.2: «Неразумные существа, животные»
Флора
Артефакты
Технологии спардов
Болезни
Флот
Энциклопедия оружия
Сайрон: Осколки всевластия |
Дата: 6543 год
|
|
Система игры: эпизодическая Мастеринг: смешанный Рейтинг игры: 18+ ГРУППА В ВК Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду! |
||||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации
Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,
— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —
Можете озвучивать их в данной теме.
Добрый день! С кем можно связаться, кто поможет освоиться новичку, впервые собравшимся играть в форумной ролевой игре? А также сможет разъяснять некоторые нюансы по миру во время регистрации и в первое время игры.
Отредактировано Читатель (21.10.2019 00:28)
Читатель,
Здравствуйте, я готова помочь вам) Тем не менее, прошу заметить, что вопросы задаются не здесь, а в гостевой.
На сколько уровней падает владение навыками при превращении трупа в Рыцаря Алуры?
Есть ли возможность создать персонажа который будет изобретать и яды с наркотиками и механизмы? К примеру механизм который сам будет взламывать замок или кислоту которая прожгёт в стене дыру.
Блейк, да, такое возможно при определенных условиях.
Для создания наркотиков, зелий и ядов необходимо взять навык алхимии. Возможности алхимика - исключительно в пределах темы Алхимия и Лавки зелий (подробнее про создание зелий из Лавки - здесь). То есть что-то новое из воздуха не возникает и не изобретается (кроме отдельных случаев, одобренных администрацией), но то, что есть - можно использовать.
Для создания механизмов надо быть спардом. Иначе никак. И разумеется, он должен иметь необходимые знания в этой сфере. Эти технологии существуют в пределах вот этой темы, точно также как и алхимия в рамках своей темы.
Арнаэр зу Валлард, понял, благодарю за разъяснение
Когда драконы заводят детей?
-возраст
-социальный статус
-физиологическая особенность (в какой из двух форм)
-условия среды
-прочее
Что может повлиять на желание и готовность дракона к продолжению рода?
Драконы существовали в 55 году? И начали ли они тогда размножаться?
Дюна, у драконов с этим примерно тоже, что и у остальных рас. Для физиологического процесса социальный статус роли не играет, возраст - примерно с 1025 лет, но опять же - бывают отдельные исключения, как и у людей, когда рожают в 14. Беременность протекает в основном в истином облике, как правило, дракаина находит удаленное место, чтобы там спокойно выносить яйцо. Условия среды как и у любого живого существа - выбираются максимально благоприятные, но опять же - некоторые ухитряются и в не очень комфортном климате, особенно это касается диких драконов.
Повлиять на готовность к продолжению рода может ровно тоже, что и все остальные расы - желание, долг перед родом, залет и т.д.
Драконы существуют с момента смерти богинь, т.е. в 55 году они уже были. Те, кто на то время был физиологически готов размножаться - размножался.
Нарушения: *
что-то сломалось или табличка нарушений так и выглядит? Шрамоглаз (Охота за головами)
Отредактировано Дюна (22.12.2019 00:13)
Как работают болезни когда я хочу заболеть или когда не хочу этого?
Что делать, если болезнь появляется в эпизодах прошлого, а в эпизодах настоящего никаких симптомов уже не наблюдается?
Все ли симптомы (кроме смерти, хотя...) можно скрыть за ролевым отыгравшем?
Беременность - это болезнь? Как отыгрывать развитие плода? Должны ли соигроки обращать внимание на симптомы болезни им не известной?
Дюна, если вы желаете заразиться в личном эпизоде, то просто делаете это. Протекание болезни в таком случае остается на ваше усмотрение.
Если это квест, то заражение и протекание (включая случай с заражением до старта квеста) - зона ответственности ГМа.
Как работают болезни описано в соответствующей теме.
В связи с недавней ситуации обращаю внимание, что если болезнь ведет к существенным изменениям стартовых характеристик персонажа - этот момент следует обговорить с администрацией, которая может как допустить отыгрыш в личном эпизоде, так и запустить квест для этого.
Если болезнь появляется в эпизодах прошлого, а в эпизодах настоящего никаких симптомов уже не наблюдается, то, скорее всего, игрок исцелен от нее. В таком случае он должен это отыграть. Если же он не исцелился, то он обязан и в настоящем указать на наличие симптомов.
Симптомы можно скрыть, если игрок предоставит убедительное обоснование. К примеру, у него сыпь и он скрывает это за иллюзией и пр.
Беременность не болезнь. Отыгрывать точно также, как и все прочие состояния.
Обращать или не обращать внимание на симптомы - это личное дело игрока. Однако, не стоит забывать, что игнорирование болезни не отменяет ее наличие.
Если это квест, то заражение и протекание (включая случай с заражением до старта квеста) — зона ответственности ГМа.
Т.е. если персонаж начал игру в квесте с простудой, то игрок не сможет отписать, что тот чихнул, пока не получит сигнал, что в принципе у персонажа свербит в носу, а не крутит живот. Так я это понимаю.
А вот первая же болезнь из списка, как работает её механика?
Характеристика: Клиника обычного отравления. Через несколько часов после употребления зараженной пищи возникают сильные резкие боли в животе, которые сопровождаются диареей и рвотой. После принятия лечебных эликсиров боли бесследно исчезают, однако сама болезнь переходит в скрытую стадию. Через несколько лет возникает поражение костей рук и ног. Кости деформируются, становятся хрупкими – отчего часто возникают переломы. Без лечения больной превращается в калеку.
Допустим игрок не разгадал, что подцепил болезнь и вылечил только симптомы отравления. В дальнейшем в игре с ГМом должно же вдруг выясниться, что кости у персонажа вдруг начали трещать при каждом шаге?
Или к примеру та же «Минора»
Характеристика: Болезнь хроническая, трудно поддается лечению, обостряется в весенне-летний период. На коже появляются темно-багровые пятна, которые быстро превращаются в глубокие – до мяса – долго не заживающие кровоточащие язвы. Нередко язвы начинают воспалятся и гноится. Заживают изломанным белым рубцом. К смерти болезнь приводит редко, однако в течение долгих лет сильно уродует больного.
Любителям потереться с тигранами в одном эпизоде(во множестве эпизодов) когда стоит понимать, что все - теперь их персонаж калека с хроническим зппп от пушистика?
1. Если персонаж начал квест именно с простудой, а не с несварением, он может чихнуть. Чих сам по себе не приводит к каким-либо серьезным последствиям, а вот если он все перезаражал этим чихом - это он уже не может описать, так как в квестах могут присутствовать разные аспекты, неизвестные игроку. К примеру, они могут попасть под действие артефакта, излечивающего все болезни, но не знать об этом или попали на территорию, на которой вообще все бактерии дохнуть - в квесте может быть много чего, именно поэтому протекание болезни в данной ситуации входит в компетенцию ГМа, а потому засвербеть в носу у персонажа может и по воле мастера.
Если вы про действие Амбарной болезни, то там все описано: через несколько часов после употребления зараженной пищи начинаются боли в животе, диарея, рвота. Если не вылечить должным образом, то более серьезные последствия проявляются через несколько лет.
2. Если игрок по каким-либо причинам, будь то незнание, нежелание или невозможность не вылечил болезнь, то симптому могут проявиться, о чем будет указано в посте ГМа, опять же - если симптомы должны проявить через более поздний срок, нежели время квеста, то на них указания не будет, эта болезнь остается с персонажем.
3. Необязательно каждому, кто контактировал с тигранами, заражаться Минорой. Если на вас чихнет больной простудой, это ведь не означает стопроцентный шанс вашего заражения. Тем более, не каждая кошка, собака или тигран автоматически является переносчиком.
http://shardsofpower.rolka.me/viewtopic.php?id=2081#p215800
-Каждый месяц, пользователи, которые взяли 2 персонажа из акции, будут получать по 300 кредитов. Но это с условием, что персонаж будет активным, будет участвовать в квестах, а не пропадет как и вы сами на несколько месяцев. Так же, если вы играете таким персонажем больше 3 месяцев, то получаете ещё и небольшой бонус, о котором напишут в теме Награждений.
тут одна акция обнаружилась. Могу ли я претендовать на неё или нужно вести именно двух персонажей?
Отредактировано Дюна (02.01.2020 23:12)
Хранитель, есть
Предлагаю правило под номером 5, гласящее "Эпизодические периоды равны 1 месяцу, т.е. эпизоды, в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время», должны соответствовать по времени начала действующей дате в игре. В случае, если эпизод не был доигран к моменту очередного тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Былые события» и доигрывается там." удалить, так как оно не соблюдается и у нас активными являются эпизоды этого года, посему оно лишь забивает тот формат правил, которые нужно прочитать новичку, не неся никакой практической пользы.
Хранитель, не активные эпизоды переодически скидываю в архив. Предложенная система когда-то была, однако она не совсем удобна в первую очередь из-за разности в скорости игроков
Создатель, вот я и предлагаю это правило удалить за ненадобностью.
Возник такой вопрос: можно покупать способности за кредиты только в том случае, если описано обучение, так? А для этого обязано отводить целый эпизод? Или же достаточно энного количества постов, в котором упоминается обучение?
Ах, да и вот здесь
Для уровня сложности, согласно таблице, "1" — (а+б)/2-1 = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" — (а+б)/2 = с
Где а — уровень первого заклинания, б — уровень второго заклинания, с — уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.
Нужно изменить на это:
Для уровня сложности, согласно таблице, "1" — (а+б) = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" — (а+б)/2 = с
Где а — уровень первого заклинания, б — уровень второго заклинания, с — уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.
Прошу прощения, но я в своей теме допустил очепятку и чуть просчитался. Ибо сейчас уровень заклинаний, которые сделаны из не родственных школ, получается меньше, чем тех, которые сделаны из родственных школ
Отредактировано Хранитель (10.01.2020 18:27)
Ах, да и вот здесь
#p244910,Создатель написал(а):Для уровня сложности, согласно таблице, "1" — (а+б)/2-1 = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" — (а+б)/2 = с
Где а — уровень первого заклинания, б — уровень второго заклинания, с — уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.
Нужно изменить на это:
Для уровня сложности, согласно таблице, "1" — (а+б) = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" — (а+б)/2 = с
Где а — уровень первого заклинания, б — уровень второго заклинания, с — уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.
Прошу прощения, но я в своей теме допустил очепятку и чуть просчитался. Ибо сейчас уровень заклинаний, которые сделаны из не родственных школ, получается меньше, чем тех, которые сделаны из родственных школ
Так, окей,я опять перехитрил сам себя. Надо на самом деле понимать на это:
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" — (а+б)/2-1 = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "1" — (а+б)/2 = с
Где а — уровень первого заклинания, б — уровень второго заклинания, с — уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.
Вот так, вроде, правильно.
Эрейн, если вы отыграете обучение в рамках эпизода, который не был создан специально с этой целью - это будет засчитано, главное, чтобы тема обучения была раскрыта.
Хранитель,
А почему "-1" добавляется к заклинаниям смежных школ? В действующей редакции 2 - это легко поддающиеся манипуляции друг с другом школы магии, а 1 - средне поддающиеся, то есть некоторым образом противоречащие друг другу. Так как легко поддающиеся лучше взаимодействуют, то их уровень при прочих равных условиях будет выше, чем у школ, которые хуже взаимодействуют с собой (именно поэтому они выходят чуть слабее исходных заклинаний).
Также, если комбинации с цифрой 2 будут иметь модификатор "-1", то сопряжение двух заклинаний одной и той же школы будет на уровень ниже исходных заклинаний, что несколько нелогично, так как сочетание в данной ситуации идеальное.
Хранитель,
А почему "-1" добавляется к заклинаниям смежных школ? В действующей редакции 2 — это легко поддающиеся манипуляции друг с другом школы магии, а 1 — средне поддающиеся, то есть некоторым образом противоречащие друг другу. Так как легко поддающиеся лучше взаимодействуют, то их уровень при прочих равных условиях будет выше, чем у школ, которые хуже взаимодействуют с собой (именно поэтому они выходят чуть слабее исходных заклинаний).
Также, если комбинации с цифрой 2 будут иметь модификатор "-1", то сопряжение двух заклинаний одной и той же школы будет на уровень ниже исходных заклинаний, что несколько нелогично, так как сочетание в данной ситуации идеальное.
Это идёт определения уровня конечного заклинания. То есть сейчас, если объединяешь два заклинания (например, уровень магистр и великий архимаг) "средне поддающиеся" школ магии мы получим заклинание уровня мастера ( (4+5)/2-1 = 9/2-1 = 4,5-1=3,5=3), но при использовании тех же школ, в таблице имеющих "2" получим заклинание магистра. А значит на использование этого заклинания уйдёт больше ан.
Или вы отталкиваетесь от того, что чем выше уровень заклинания - тем оно сильнее, "круче", так сказать?
Хранитель,
Или вы отталкиваетесь от того, что чем выше уровень заклинания — тем оно сильнее, "круче", так сказать?
Именно так. С уровнем растет количество затраченной ан, но и мощь возрастает, а значит боевое заклинание созданное из огня+огня будет бить сильнее, чем заклинание огонь+земля, так как последние школы не так хорошо взаимодействуют друг с другом
Арнаэр зу Валлард, в принципе, логично, пусть тогда остаётся так.
Добрый вечер, я тут заметила некую странность.
Школа магии:
Все началось тысячу лет назад с группы магов. Это были видные ученые и исследователи, которых не очень устраивал сложившийся порядок вещей в магическом мире, в частности — правила и устои Ордена Радуги, который являлся практически монополистом на обучение магическому ремеслу. В Ордене ты оставался частью этого ордена даже после окончания обучения и до конца жизни подчинялся этим правилам. Маги же хотели другого — их мечтой был единый научный центр, в котором могли изучаться все магические науки, и который не был бы связан лишними обязательствами, тормозящими исследования.
Но из описания Ордена Радуги выходит следующее:
Обучение платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу своей страны.
Я чего-то не понимаю? Или что-то переписывалось и этот момент упустили?
Эрейн, а в чем именно противоречие?
Арнаэр зу Валлард, в описании школы говорится, что человек оказывается привязан к Ордену пожизненно. Но в описании последнего указано, что даже если ему оплати государство или Орден - он только и должен, что отработать несколько лет на них, а потом свободен.
Или же человеа может идти куда захочет, но при этом он все равно останется членом этой организации?
Эрейн, в ордене для вступивших членов существуют четкие предписания и тот, кто в нем состоит уже будет к нему привязан, в частности, он обязан прежде всего соблюдать интересы Ордена, и уже в последнюю обязательства перед страной и всеми прочими. Школа же ничего подобного не налагает. Именно это не нравилось магам, основавшим Школу, так как любой маг, решивший вести свои исследования далее (а без ресурсов Ордена это проблемно) будет связан различными обязательствами, серьезно привязывающими его к Ордену
Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации