Что нужно будет сделать, если проводить перевод времени или же вообще на форуме (даже без перевода, просто так)
1. Указать даты в уже существующих эпизодах, при этом заставить игроков использовать временные рамки, разрыв между квестами минимум неделя (так как именно столько времени нужно будет игрокам, чтобы восстановить силы, а так же время для событий в данном квесте)
2. Убрать все не активные и старые эпизоды в раздел «не завершенные эпизоды» или же довести до логического конца. При этом в тех, где игроки отсутствуют (один из игроков), помочь довести с помощью ГМ
3. Потребовать с ГМ раскадровку имеющихся квестов, хотя бы основных моментов по пунктам для того, чтобы 1. В случае пропажи ГМ можно было довести квест до конца 2. Чтобы понимать, на каких этапах находится тот или иной квест 3. Чтобы представлять логическое завершение. Так как в данный момент у части квестов не понятно, что где и как находится. Важно: если в данном квесте участвует кто=то из админ состава то раскадровка дается Создателю в ЛС во избежании метагейма или же создать отдельную тему с ограничением доступа и к прочтению сообщений (я такое сделать могу)
4. Модернизировать сюжетные квесты, сделав их переработку, скорее всего добавив столбец – результаты или убрав под спойлер то, что уже случилось, или же потеряло актуальность. Возможно сделать более конкретные подоплеки, которые можно будет отыгрывать в рамках одного квеста, а не абстрактные понятия. Так же отметить смежные квесты (которые находятся сразу в нескольких сюжетных ветках). В частности
-Эльфы:
а) Убрать темню сторону луны в спарды и закрыть (так как уже ведется)
б) Расследование покушения на королеву эльфов довести до ума, попытаться выяснить, что там отыгрывали эльфы и уменьшить количество политики, увеличить приключения
в) Убрать снежную королеву в истории (закрыть), так как она уже ведется
г) Основное внимание на Возраждение Акавира и старого рода.
д) добавить квест по рыцарям Акавира (про Деккиона и проклятого)
е) как-то отметить перекликающиеся квесты разных сюжетных веток: в данном случае касающаяся Терры и Тигранов
-Тиграны:
а) Отметить о завершение «разрыв темы» (завершен)
б) Закрыть доступ по «Эксперименты», так как Нейтен ведет по данной ветки игру
в) Мертвые пески – убрать, так как не имеет подоплеки и смысла, разве что обсудить данный вопрос с Хранителем
г) добавить новую сюжетную завязку, касательно приключений и нападения на Ашар.
д) добавить про грибочки и возможное заражение (обсудить с Нейтеном)
-Брут:
а) Убрать Очаровательны город (идет игра)
б) Пометить «Аркан желаний», отметить о разветвление данного приключения, в частности, после того, как будут определены направления поиска, можно предложить их для разных участников или же внести в «Диковинки Сайрона»
-Драконы:
а) Модернизировать квест касательно власти, подвести итоги, внедрив в игру новые возможности
б) Убрать квест по «мертвым господам»
в) Добавить больше приключений, меньше политики
-Спарды:
а) Отметить как проходящий квест «Обратная сторона луны»
б)Отметить о том, что в данных квестах участвуют в основном спарды и их союзники (а то развелось тут всяких левых, потом сидишь и думаешь, как же весь этот бред привести в логику)
в) Последний квест по шпионам развить, в частности можно заменить на некое шпионское задание или квест (да, такой вариант более по душе)
-Терра:
а) Меньше политики, больше приключений
б) Модернизировать квесты про Кроу, на этот раз сделать так, чтобы их наличие/отсутствие не слишком влияло на процесс игры
в) Активировать по поводу драконов и т.д.
5. Еще раз отметить, что сюжеты в «Приключениях» играются на 85% без ГМ. Это просто слухи и завязки на основе которых игроки сами создают себе приключение. А награды зависят от того на сколько они были активны и кто вел, а кто был ведомым. То же самое может касаться охоты на существ и часть исследовании мест. ГМ просто дает вводную информацию время от времени.
6. Ограничить количество квестов, в которых одновременно может участвовать игрок (к примеру до 3). Ограничение не ставиться на личные эпизоды и квесты, которые проходятся без ГМ. Данное ограничение ставиться для того, чтобы уменьшить нагрузку на ГМ, а так же в определенной мере гарантирует тот факт, что квест не будет затягиваться из-за большого количества эпизодов у игрока.
7.Разработать сюжетную ветку квестов для аэри (воспользоваться наработками Азазеля и Хранителя). В наличии уже есть, однако требуется доработка и осмысление.
8. Внести новые изменении в тему «новейшая история», касательно изменения в мировой структуре и обстановке.
9. Переработать вакансии, убрав те, которые в данный момент времени уже не актуальны (или будут не актуальный) в связи с тем, что поменялась политическая обстановка, развился сюжет или появились новые реалии мира.
К таким вакансиям стоит отнести:
а) Вакансии игроков (ушедших игроков)
б) Темное божество: Мортис, Тень
в) Тиграны: жрицу, охотницу
г) Терра: Убрать одного из шпионов, убрать мага
д) Драконы: Уточнить у золотого дракона
е) Эльфы: вопрос?
ж) Спарды: убрать одного из министриума
з) Стражи: Убрать вампира и эльфа
и) Брут: ничего не трогать
10. Разобраться с игроками, кто что должен. Если много сюжетов и часть из них давно стоит, предложить вариант с отменой квеста (так проще, чем пытаться играть, то что надоело).