Стоит также отметить, что жнецы оставили и повозку, и лошадей во дворе без всякой охраны, зная, что тут в округе есть как минимум две особы с неопределенными целями. Если они тащили повозку через всю пустыню, то она явно имеет некую ценность. Отсюда вопрос - почему бы не поставить охрану? Жнецов то трое, а на минуточку каждый из них - небольшая армия смерти, они на дело даже по двое редко ходят.
Первое помещение, куда попадают все посетители Каприза - холл. Большой, просторный, с остатками прежней роскоши. Тут можно увидеть и резную мебель, весьма хорошей работы, и мозаику на стенах, и ковры, за которые не один мешочек золотых отдали бы на рынке, только все это дано покрылось пылью и паутиной, а время неплохо так над всем поработало. Хотя, если смахнуть пыль, паутину, немного привести в порядок, большинство здешней утвари можно очень за дорого продать, тем не менее, оно до сих пор здесь. При том, что дверь как бы открыта. А еще, к радости Анхель, внутри прохладно - строители свое дело знали, а и тогдашний шахриар явно не поскупился.
Оглядев помещение, жнецы разделились. В холе было пять выходов. Первый - выход на улицу, через который все и пришли. Еще два были в правой и левой стенах. Помещения, в которые они вели, находились в самом начале дворца и являли собой, как правило, дополнительные гостиные или что-то в этом духе, там редко хранилось или обиталось нечто важное. Потому, эти проходы были жнецами проигнорированы. В глубь дворца вели еще два прохода, находящие по краям противоположной главному входу стены. Двое жнецов вошли в левый проход, предводитель пошел в правый.
Но, перед этим случилось еще кое-что. Шарисия и Анхель буквально на пару секунд увидели (или, может, показалось), что на стене, противоположной главному входу, висит гобелен. Он сюда очень хорошо вписывался, без него стена выглядела как-то пусто, а уж во дворце вейтральского правителя такого бы не допустили. Гораздо интереснее, что на нем изображено. А там был человек с большими белоснежными крыльями, в одной он руке держал серебряную украшенную узорами косу, в другой - череп, а вокруг него была толпа живых мертвецов. Гобелен исчез также внезапно, как и появился. Как будто его здесь и не было, да и стена выглядит так, будто на ней уже давно ничего не висит (хотя раньше явно висело, но было это еще во времена последних трех дней покойного шахриара). Что это было, видение, иллюзия, мираж - поди разбери. Неизвестно также, как на это отреагировали жнецы и видели ли они гобелен вообще. Наверняка известно только то, что после его исчезновения, мрачные воины разделились покинули холл.