Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легион

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:

Имя и фамилия - Нои Гел
Прозвище - Легион (если читать наоборот имя)

2. Раса:

Спард

3. Пол:

Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):
Реальный: 2328 лет
Видимый: 34 года

5. Статус в обществе:
Роль: Фанатичный, небесный воин, ищущий последователей.
Статус в обществе: Странник. Ходят слухи о человеке который живет в горах и изредка спускается в люди. Слепец, со своими странностями.

6. Внешность:
Когда вы его увидите, вы поймете, почему его называют странным. Эти белые балахоны, которые износились и теперь имеют серый окрас, да и с виду потрепанны, словно под ними какой-то монах. Лица не видно, ладони скрывают кожаные перчатки, а на ногах явно металлические латы, судя по отпечаткам ступни. И никому не удавалось разглядеть его лица, которое скрывается под капюшоном - лишь серебристые локоны длинных волос.
Рост и вес среднестатистического человека, с твердой уверенной походкой и атлетическим телосложением тела. Но никто никогда не догадывался о том, что на самом деле под капюшоном скрывается спард. У него нет крыльев, точнее, они есть, но являются в спектральной форме, не имеют физической оболочки. Они могут быть как и вовсе невидимы, так и видимы в серебристом, полупрозрачном сиянии.
Шанс увидеть его глаза еще меньше, чем лицо. Глаза скрыты повязкой, так как он в них не нуждается и является слепым. Но и им свойственно испускать свечение, особенно видно это в темноте. Руны, которыми расписано практически все его тело, тоже испускают пульсирующее свечение, если Легион пользуется своими ментальными способностями. Каждая руна высвечивает определенные символы, которые может увидеть только Легион, ибо именно эти символы переливаются в слова, мысли, а после и в заклинания (из за слепоты, Легион не может читать книги, но способен видеть скрытые вещи).

внешний вид

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2012/064/d/c/warrior_by_real_elmariachi-d4rvqeg.jpg

7. Биография:
Даже среди спардов о Ное знают не многое, неизвестно происхождение его рода, непонятно где именно он был рожден. Первое его появление в небесном городе произошло почти две тысячи лет назад, тогда он был похож еще насовсем юного мальчика. Ему было страшно, одиноко, он выглядел потерянным, не своим. Именно из-за этих вот черт его и начали считать не своим, мальчиком со странностями. Он был слишком эмоциональным, ко всему относился как-то уж одержимо.
Не многие хотели вообще взять под опеку его. Единственный, кто проявил сострадание к потерянному парню, так это местный старый инженер, конструктор и изобретатель. Он предложил мальчику кров, еду, жилье, а взамен попросил лишь помощь. Старик был слишком слаб, чтобы таскать тяжелые предметы, и ему нужна была постоянная помощь. Нои согласился лишь потому, что ему было интересно узнать об изобретениях, созданных стариком, хоть и побаивался незнакомцев.
Комната Ноя была на чердаке, откуда открывался вид на казармы стражи, где каждый день тренировались воины спардов. Грация движений, дисциплина и крепкая братская связь между собой. Ною очень захотелось оказаться среди них, быть таким же слаженным и побыть в своей компании, которой у него не было. В свободное время от работы Нои забирался на крышу казарм и часами наблюдал за солдатами. Но один раз его поймали, так как это было запрещено. Да и он имел тут репутацию, точней не имел её вовсе.
Так получилось, что юного спарда отправили на переобучение, в эти же самые казармы, надеясь, что от него будет хоть какая-та польза. Так и получилось, первое время мало кто выдерживал суровые нравы наставником. Но к этому Нои уже привык и через несколько лет, его как физические данные, так и боевое мастерство могло соперничать со многими ветеранами. И все задавались вопросом - как и почему?
За время обучения Нои уже утерял страх к обществу и даже стал более уверен в себе. Но его не перестали считать странным, раньше он был замкнут, потому что он был никому не интересен, а сейчас замкнут, потому что он слишком интересен для других.

***

Время шло. А Нои менялся на глазах, того уличного мальчишку все уже забыли. Вместо него была машина для сокрушения врагов, грациозное махание мечом, любой предмет в его руках мог послужить оружием. Вышестоящие по званию не могли этого пропустить и решили проверить его навыки в настоящем бою, отправив отряд спардов на землю, чтобы справится с отрядом эльфов из семейства тёмных. Но никто не сказал Ною, почему их стоит устранить, хоть тот и задавал конкретные вопросы по этому поводу.
Приказ есть приказ, Нои спустился на землю со своими сослуживцами, прямо на разбитый лагерь эльфов. Через несколько минут от лагеря остались лишь ошметки. Но, по личному приказу Ноя, всех эльфов нужно было взять в плен, без убийств.
Забавно. Эльфы оказались кочевниками, группой, которая отделилась от остального семейства, живя по своим принципам. Нои не смог убить безоружных, да и что они, собственно-то, сделали? Без доказательств уничтожить чуть ли не целое поселение, лишь по их расовой принадлежности.
Спард вернулся в Мистрил, и там его ждало наказание за неподчинение. Но вместо того, чтобы принять вину, Нои уперто верил в то, что все сделал правильно, отпустив эльфов, пускай те и были не лучший пример для подражания. Он верил, что любое существо не выбирает, кем родиться и лишь их выбор и деяния описывают их истинную сущность.
Архимаг не мог вытерпеть такого неподчинения и решил наказать его со всей строгостью - изгнание. Ноя схватили за плечи, опустили на колени и наклонили голову (выглядело это словно как отрубают голову) - но убивать своих тогда было не принято. Его лишили крыльев и изгнали на землю без права вернуться обратно.

***

Несколько сотен лет Нои блуждал по миру, не зная даже, куда идти. Он ощущал себя как в молодости, потерянный, ненужный и смотрят на него все с интересом. А потом, однажды, он отыскал кристалл, он знал, что это - кристалл памяти, в котором было направление, часть загадки. Удивительно, но послание было адресовано конкретно к Ною. Таких кристаллов оказалось около десятков, и все они вели в одно место. Местом оказались руины города высокого в горах, с видимыми мраморными стенами, разрушенными фонтанами. А в тронном зале, в самой высокой башне, которая выглядела на удивление целой, словно отстроенная несколько часов назад, восседал старый спард, в нем он узнал Хранителя Памяти Мистрила. Но это был не только старик, он оказался кровным отцом Ноя.
Сам Хранитель знал, что у него есть сын, но не знал, кто именно. Умный старик раскидал по миру кристаллы, которые сможет прочесть только он или тот, кто с ним связан семейными узами. Злой рок или совпадение, Хранитель был на тот момент слаб настолько, что ели мог передвигаться.
Последние свои силы, свои знания, он оставил своему сыну, передав ему через кристалл свою остаточную энергию и остатки своих воспоминаний. По ним Нои нашел комнату в руинах, в которой находились кристаллы памяти. Оказалось, что это резервное хранилище знаний, на случай, если на Мистрил нападут или совершат диверсию. Об этом хранилище знал только Хранитель Памяти, даже Архимагу было не положено знать.

***

Нои решил изучить все содержимое библиотеки, но из-за нехватки опыта лишился зрения. Огромный поток образов просто испепелил его глаза. Но он успел получить знания о том, как управлять остаточной силой своего отца. Обрубки на лопатках, где когда-то были крылья, исчезли, вместо них теперь искрились астральные крылья. А Нои, в свою очередь, видел все совсем в других красках, все кристаллы в комнате он мог прочесть, не прикасаясь к ним, словно каждый был временным экраном на происходящие события.
Первое, что решил сделать Нои, это вернуть один предмет из Мистрила, который принадлежал его отцу, а, точнее, его копье.
Теперь, когда у Ноя Гела были крылья, он мог вернуться и отыскать плывучий город и нашел его. Спарды, которые увидели Ноя, не до конца понимали происходящее - как существо без крыльев смогло попасть в город? Останавливать его никто не стал, так как Нои шел уверенно, по направлению к башне, с повязкой на глазах. Его просто посчитали аномалией или знаком. Лишь у самого входа в тронный зал ему перегородили путь, но его это не остановило. Выхватив два своих гладиуса, Нои некоторых обезоружил, других же, самых упертых, просто оглушил, открыл двери тронного зала и предстал перед Архимагом со словами "Я кровный сын Мора Геладиуса, единственный хранитель его памяти и по праву претендую на его наследство". Архимаг был в бешенстве от такой наглости и решил положить этому конец. Но Нои обладал знаниями, которыми не каждый спард уже сможет похвастаться, да и был гораздо ловчее и физически сильней Архимага. А его магические приемы Нои легко отразил. В конце концов Архимаг пал, при этом после смерти Нои смог забрать и его силу - древний обычай "Все что добыто в бою, твое" оказался для спадов больше, чем слова.
Нои забрал копье отца и вернулся в руины старого города. Потребовалось одна тысяча лет, чтобы изучить библиотеку полностью и отстроить город заново при помощи ментальных сил воссоздания и ремонта. В конце концов, у него появилась цель создать свое общество, где, независимо от расы, у каждого есть шанс доказать, что ты способен подняться выше других и нести свое слово.

8. Характер:

Да боли знакомый звук в голове - это скрежет цепей. Он отзывается эхом в разуме, бьет по вискам, вызывает зной. Хочется расчесать кожу и добраться до той части мозга, откуда рвется наружу этот скрип. Капли воды, треск пламени факелов над головой. Все это как в те времена, когда Легион проходил посвящение в горах Дефаранд. Только сейчас совсем не то место и его держат прикованным к стене цепями...
- Эй, парень! Ты не на той земле...
Из-за черной пелены перед глазами, размытыми силуэтами послышались неразборчивые слова, но до боли знакомый смысл. Воспоминания нахлынули с такой силой, что закрыли настоящее, ведь настоящее и прошлое до безумия, похоже. Так и эти силуэты, которые медленно начали обходить Легиона со всех сторон, точь-в-точь как тогда, пол тысячи лет назад.
«Задание... Враги... Остаться в живых...» - собственные слова из прошлого. Сложно было понять, сказал ли он их вслух или все же - это безумие, всего лишь в его голове. «Убить... Остаться в живых...»
Тело словно погрузили в воду, такая легкость, и такое замедление во времени. Капли словно замедлили свое падение, пламя начало уже мигать более импульсивно, под стук сердца, а скрежет цепей уже был не слышен. Слова? Они были отчетливы - это были мольбы о пощаде.
Реальность вернулась, Нои словно открыл глаза после долгого сна. Он увидел несколько тел, покрытые татуировками, у некоторых был кастет, у одного нож, другие нападавшие были вооружены палками. Но, видимо, ни то, ни другое им не помогло. Все они были уже на том свете!

[...]

Из каждых вариантов мы выделяем свой образ. И в каждой ситуации мы можем вести себя по-разному, все зависит от обстоятельств. А разнообразие обстоятельств может быть бесконечное количество. Легион мог договориться с уличными бандитами, просто заговорить их или просто отдать деньги. Но обстоятельства... Окружающая среда заставила его вспомнить мрачное прошлое и подействовала так, как он сам того не желал, даже для таких падших людей. Непредсказуемость! Вот, что следует знать об этом мужчине. Не стоит затрагивать его прошлое, не стоит ему напоминать о его ошибках. Он обучался как убийца, как воин, там мозг программируют, а сама личность мало кого волнует. Любая ситуация или обстоятельство может подействовать как код для активации.
Быть решительным, упертым, уверенным в себе спардом. Не делать ни шагу назад. И тогда тебе не придется сдаваться, за тебя это сделают твои оппоненты. Да и если бояться людей, то стоит ли нам вообще жить на этом свете?!

Его пальцы скрепились в замочек с её пальцами. Он - выпускник военной академии, она же официантка в местной забегаловке.
- Сегодня мы спускаемся на землю. Я бы хотел провести последнюю ночь в Мистрале с тобой.
Было больно осознавать, что теряет и чего лишается в этот миг. Но, все же, Легион предпочитал наслаждаться тем, что имеет. А их пути, скажем так, они все равно разойдутся, рано или поздно. Но нельзя всю жизнь гоняться за одним, приходится от чего-то отказываться.

[...]

Прошло 150 лет, получил несколько повышений в звании и даже сумел обеспечить себе продолжительный отдых и найти ту - его любовь. Но та уже успела выйти замуж за выше поставленного мага. Конечно, Легион первое время был потерян, но осознал простую вещь. Если тебе человек дорог, соглашайся с его выбором.

Любовь, она либо одна и навсегда, либо её вообще нет. Так и с Ноем, он влюбляется только один раз и сложно понять, когда это произошло. Должно пройти много времени, проверить свои чувства, проверить её чувства. Пожить вместе. Только тогда можно с уверенностью говорить о любви, но пока этого еще не произошло. Ну, а если произойдет - его можно считать настоящим мужчиной. Чувствовать себя защищенной, нужной, в окружении любви и заботы. Гора мышц, суровый взгляд - все это может показаться чем-то другим, если проявлять к Легиону те же чувства.

[...]

План Минстрила в голове отображался так отчетливо, словно был перед глазами на бумаге. Любой выход - потайной ход, крыша, башни. А жертва была за несколькими стенами и её он тоже видел. Спокойное дыхание, медленные шаги, подбородок прямо. Назад шагу уже не сделать, только вперед!
Еще одна жизнь, которую отнял Нои. И на сожаления времени хватило лишь на столько, пока Легион не покинул тронный зал вылетев в окно.
Крылья обеспечивали его нехарактерным для спарда полетом, более молниеносным, более ровным.

Тактичен. В самый нужный момент полагается на остроту ума, логику и реакцию. В деле использует все свои знания, все, чему его учили и чему он научился сам. Никогда не наступает на те же самые грабли дважды, но готов подставить эти грабли под чужие ноги, ради того, чтобы выбить из игры своих конкурентов. Жестокостью считает то, если грубая сила идет против невинных. Но кого в наше время можно считать невинным? Опять же, все упирается в обстоятельства и варианты решения своих проблем. В любом случае, не стоит, становится проблемой Легиона, решение может быть непредсказуемо.

9. Инвентарь:

Два меча гладиуса,
Находятся в ножнах на поясе, прикрепленных к спине под углом 45 градусов.
Длина острия: 35 см
Длина рукояти: 13 см
Копье "Аргон"
Основное оружие и имеет необычную структуру. С виду большое, похожее на палку, длинной 20 см и крепится на поясе у левого бедра. Но при правильном взмахе может удлинится до полтора метров, как с одного конца, так и с другого одновременно. Копье также может быть укорочено. Оно имеет выдвижные лезвия на конце и создает форму боевого топора.
Магическое свойство: Элементальное свойство земли, наделяет оружие свойством "Сотрясания". Удар в прыжке о землю создает направленное колебание земли, которое вызывает из земли каменные, острые конусы. Чем выше прыжок, тем больше радиус поражения. Удар с места вызывает лишь содрогание земли. На силу удара свойство не влияет.
Экипировка
Золотые, защитные пластины по всему телу украшенные узорами в виде перьев. Под ними серебряная кольчуга. Шлема нет, его роль играет широкий шарф, который может быть натянут на голову как капюшон.
Повседневной одеждой служат халаты аристократического характера.

Кристалл знаний - как и все спарды, свои знания он хранит в кристаллах. У Легиона есть несколько спрятанных кристаллов, в которых он хранит все свои воспоминания, знания. Кристаллы при себе он не носит, а прячет их в своем укрытие.
Кольцо "Арх-гард" - Свойство "Призыв Авангарда", способен призывать к себе отмеченных.

10. Способности и навыки:
Великий архимаг
Сеть - является развитом пассивной способностью. Это способность заменяет Легиону его утраченное зрение. Развитая способность может распознать не только существ, но и предметы, ловушки и т.п. вещи. Благодаря этому все его тело покрыто магическими рунами, которые заменяют ему книгу заклинаний.
Контроль над предметом - с улучшенной концентрацией и без вмешательства со стороны, Нои способен разобрать на детали сложные механизмы или даже поднять в небо кусок земли. А при длительной медитации и концентрации в небо может взлететь целый остров.
Ускорение мыслей - повышает не только скорость мыслей, но и реакцию на происходящее вокруг, но лишь при концентрации. На неожиданную атаку Легион может и не успеть ответить, или хотя бы увернуться.
Увидеть - хватает держать на виду существо, чтобы видеть его глазами. Но к спутнику Легиона это не относится, независимо, где бы не находилась "Суру", Нои способен видеть её глазами. Так как их связь уже закреплена обоюдно.
Усыпить - касанием способен свалить слабого волей на землю и погрузить того в сон. Довольно хорошо действует, если есть длительный зрительный контакт. Существо может потерять сознание.
Иллюзия - одна из основных способностей Легиона, именно в этой отрасли он властелин. Он способен создавать иллюзии, в которые сам поверит, создать такие, в которых люди останутся жить. И каждая может отличаться от друг друга. Но, чем сложнее иллюзия, тем больше сил и времени на неё требуется.
Закрытый разум - невосприимчив к воздействию на разум, любое чтение мысли делится на сотни отрезков, которую создает неразбериху. Сами воспоминания Нои хранит в кристаллах, оставляя в сознании лишь самое необходимое.
Телепатия - общение, передача мыслей и образов. Создание канала, через который он может общаться не только с одним существом, но и с целой группой.
Телепортация - перемещение сквозь пространство. Телепортация возможна лишь в те места, где заклинатель уже был. Если портал перемещает несколько людей, то телепортация работает лишь на одном маге. Великие способны перемещать тех, кого возьмут за руку.
Портал - Герамсаэри хокурта сэртаиртаираль - маг способен сотворить портал в другое место, при условии, что когда-либо уже бывал там. Или же если побывавший там человек передал ему мыслеобраз, ориентир на местности. Процесс сотворения заклинания занимает, как минимум, одну минуту и очень энергозатратен.
Лабиринт - создание места, которое находится в другом измерении. Оно может принять различную форму и вид.
Силовой удар - может создать перед собой силовой барьер, для материальных или элементальных предметов. Замедляя их скорость и меняя направление их полета. Хорошо защищает от стрел и элементальных сфер. Так-же этот барьер можно толкнуть вперед, чтобы сбить с ног врага. 

11. Питомец (если есть):

Нету

12. Связь с вами:

Есть у администрации

13. Желаемый статус:

Поставим

0

2

Добрый день, анкета хороша. Вопросов нет, принимаю. Только статус поставь

0

3

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно