Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Загадки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Настоящее:
Джеймс  Моран
Используемое/псевдоним:
Рикардо Сальвос | Капитан Сальвос
2. Раса:
Человек.
3. Пол:
Мужской, гетеро.
4. Возраст (реальный и видимый):
Видимый:
32-36 лет.
Реальный:
66 лет.
5. Статус в обществе:
Роль: Некогда капитан корабля, нынче просто пират, плавающий на суднах, промышляющих контрабандой. Довольно известный любитель азартных игр, умеющий сорвать большой куш. Так же человек, умеющий заключить выгодную сделку, поэтому очень часто предоставляет свои услуги в качестве посредника, между тем кто хочет купить и тем кто желает продать, в конечном итоге получая выгоду для самого себя.
Статус в обществе: Владыка Янтарь, скрывающий свою истинную личность и выдающий себя за бывалого морского волка.

6. Внешность:
(за основу взят Капитан Джек Воробей, могу картинку добавить :D)

Свернутый текст

http://savepic.su/2914969.jpg

Высокий мужчина, ростом 182 сантиметра, немного худощавый, но в тоже время стройный. Широкие плечи, узкая талия. Немного смугловатая кожа. Овальная форма лица, прямой небольшой нос, широковатые скулы, высокий лоб. На лице есть растительность в виде усов, бороды под нижней частью челюсти и на подбородке, которая заплетена в пару тонких косичек. Волосы длинные, до плеч, постоянно не расчесаны, немного вьются. Некоторые локоны заплетены в косички, на которые подвязаны некоторые предметы: перья ворона, небольшая тонкая кость, цветные камни, связанные между собою. На лбу, который обвязан широкой красной повязкой, свисает локон волос, к которому прицеплен предмет – абсолютно крохотный медальон, больше напоминающий монетку. Классический разрез глаз, вокруг которых черная размытая обводка. Цвет зрачка – карий. Брови прямые.  На правой щеке, прямо под глазом находится шрам в виде крестика. Одет как типичный пират. Постоянно расхристан, расстегнутая белая рубаха, которая немного испачкалась за длительное время ношения и отсутствие стирки темно синий жилет, темные штаны, заправленные в сапоги. Так же следует заметить, что на пальцах обеих рук носит кольца и перстни, один из которых с янтарным камнем – это и есть артефакт дарующий силу владыке. Запястья перевязаны кусками черной ткани, так же обвязан пояс широкой прочной тканью, на которой крепиться боевая рапира, кинжал и пистоль. Так же носит пиратскую шляпу и длинный кожаный «плащ».
7. Биография:
Джеймс родился на Отсровах Упавших Звезд, в семье старого морского волка, нынче пирата и простой официантки, что всю жизнь проработала в трактире.  Отца звали Джонатан, а мать Розали. Когда парню было два года, его отец отправился служить на судно к одному человеку, который являлся одним  из тех капитанов, о которых слагали всякие загадочные истории. После этого, следующих двенадцать лет Джеймс не видел своего родителя.  Оставшись вдвоем с матерью, которая не могла полноценно обеспечивать себя и сына, мальчик начал ощущать всею горечь бедной жизни. Его окружением были такие же дети из неудачных семей. Парень часто проводил много времени в таверне, где работала мать, и наблюдал за посетителями. В основном это были пираты и прочие авантюристы, которые в основном обсуждали различные небылицы, много выпивали, а так же играли в азартные игры. В возрасте восьми лет, Джеймс уже достаточно много держал в своей голове всяких легенд да историй, о всяких сокровищах, артефактах, выдающихся капитанах. Еще через пару лет парень уже знал достаточно много видов азартных игр, знал как в них играть и как выигрывать, чего только не научишься у отчаянных искателей приключений, которые после пинты медовухи готовы рассказать абсолютно все, а подслушать  их разговоры мальчику ничего не мешало. Увидев для себя один из путей заработка, Джеймс начал потихоньку играть. По началу, это были простые забавы с такими же детьми как он сам, а достигнув пятнадцати лет начал играть с посетителями таверны. В основном он подсаживался к подвыпившим  гостям, которых было достаточно легко обыграть и которые не особо замечали то, что парень жульничает. Таким образом, Морану удавалось приносить в дом немного денег, что позволяло проживать не такую уж и голодную жизнь. В один из вечеров, в таверну пожаловал достопочтенный господин, которого звали Рикардо Сальвос. Мужчина был пиратом, капитаном, между прочим, тем самым к которому когда-то отправился на судно отец Джеймса, но увы, сейчас парень этого не мог знать ибо на тот момент он был слишком мал и не мог помнить этого или знать. Морана сразу же заинтересовал этот человек, ведь по его внешнему виду он надеялся, что сможет получить сегодня денег немного больше чем обычно и лишь ждал подходящего момента, когда тот выпьет, обмякнет, потеряет бдительность. Весь вечер он пронаблюдал за капитаном, пока уже совсем поздней ночью, не решил подойти к нему с предлогом поиграть. Все вроде бы шло как по маслу, но когда парнишка заговорил об игре, господин Сальвос, который уже вроде бы должен быть ужасно пьян и не понимать происходящего, после стольких  бутылок рома, заговорил с парнем вполне трезвым тоном. Джеймса это очень удивило, ведь обычный человек не смог бы все еще находиться в нормально состоянии. Но еще большим удивлением стало встречное предложение, которое поступило от капитана. Он предложил ему сыграть в карты, и сказал, что поставит крупную сумму монет, выложив мешочек с деньгами на стол, а со стороны парня, потребует немного другой ставки, что даже странно позвучало, ведь речь пошла о паре лет жизни. Сальвос был весьма приятным собеседником, его голос, тон, манера речи, взгляд и жесты, все вызывало жуткое доверие. Убедив парня в том, что такая игра будет выгодной для него, ведь он еще молод и что ему стоит каких-то пара лет, взамен на возможность выиграть такую сумму момент. Джеймс поддался азарту и поверил в чудо, посему решился. Будучи таким обнадеженным словами капитана, он даже не заметил, что Сальвос достал игральные карты из кармана, которыми они собственно и начали играть. Наконец первая партия закончилась и к сожалению не победой Морана. Ставка была пять лет, которые мгновенно были похищены у парня, и его внешность сразу же переменилась, он, словно постарел на этих пять лет, к счастью возраст его был совсем невеликим и те перемены, что с ним случились, были не смертельны. Поддавшись панике, Джеймс едва не свалился со стула и немного отскочил в сторону. Но голос капитана Сальвоса, снова мягкий и вызывающий доверие немного остудил его эмоции, и поступило предложение отыграться. Совсем юный Джеймс был слишком наивен и горяч, он не мог понять, что нужно остановиться, а не продолжать гнаться за призрачной надеждой. Еще две игры и юноша уже выглядел как тридцатилетний мужчина.  Морана настигло отчаянье, он схватился обеими руками за голову и закрыл глаза, словно пытаясь проснуться от этого ужаса, но увы, реальность нельзя было изменить, по крайней мере сейчас. Капитан Сальвос, не стал долго засиживаться, сказав, что это игра и каждый может победить или проиграть, но прежде чем уйти, сделал еще одно предложение парню. Он сказал ему, что если тот желает отыграться, то он может получить такую возможность, но юноша должен быть отправиться служить на его судно, стать членом команды пиратов и его личным помощником, который согласно его слов, как раз недавно распрощался с жизнью, во время несчастного случая. Джеймс не хотел так просто отпускать утраченные годы жизни с этим загадочным человеком, который так убедительно и хитро обыграл его, поэтому принял предложение и не показываясь матери, которая как раз в этот вечер находилась дома, а не в трактире, отправился с господином на его судно. Шли годы, а если точнее говорить, прошло ровно пятнадцать лет, на протяжении которых Джеймс оставался верным своему капитану, и надеялся что настанет день, когда он снова сможет вернуть утерянную частику своей жизни. Морану исполнилось тридцать лет, а выглядел он на все сорок пять – бородатый пират, с длинными темными волосами, на которых местами проступила седина, в соответствующих одеяниях, первый помощник капитана Сальвоса, который в отличии от подопечного, выглядел на лет двадцать восемь – тридцать, и лишь Джеймс догадывался в чем его секрет. Куча морских путей было пройдено, куча сокровищ найдено, редких артефактов, смертей увидено, рома выпито, женщин испробовано, когда-то наивный юноша, мечтавший о чем-то, нынче стал отчаянным пиратом, обладавшим хитростью, коварность, умевший постоять за себя и получивший достаточно жизненных уроков. Можно было даже сказать, что Джеймс становился похожим на своего капитана, как чертами характера, так и немного внешне. В один прекрасный день, когда команда Сальвоса после долгих дней плаванья, наконец, заполучила сундук с долгожданным артефактом, состоялся разговор между капитаном и его помощником. Настал этот долгожданный день, когда Джеймс получил возможность вернуть себе то, что было у него украдено.  В каюте Сальвоса состоялась игра, в которой одержал победу Моран и вернул себе своих пятнадцать лет жизни назад, но не потому что оказался более умелым игроком, а потому что капитан сам поддался и можно сказать подарил их назад, и это было еще не все, что произошло этим вечером. Сальвос рассказал Джеймсу почти обо всех своих секретах, о магической колоде карт «Кхо», благодаря которой он уже живет больше двух сотен лет, рассказал о том, что находится в этом сундуке, который они сегодня добыли, а так же упомянул  о его отце, который как оказалось так же служил у него, но во время особых обстоятельств исчез. Началось все с артефакта, который был недавно найден. Это была карта, на которой находились места захоронения древних артефактов, что таили в себе огромную силу и что с её помощью можно их все заполучить, а так же использовать в собственных интересах. А самым главным секретом, который был рассказан Морану, это то, что Рикардо Сальвос, капитан пиратского судна, который многие годы занимался контрабандой, торговлей, поисками артефактов и похищением чужих жизней, на самом деле, оказался одним из Владык Брута, но уже вот как семьдесят лет находился в странствиях,  подальше от крупных городов и скрывая свою истинную личность. После конечно же произошло откровение, во время которого капитан признался, что за довольно длинные годы существования, как для человека, он утратил практически всякий вкус к жизни, а те богатства, драгоценности, власть, которой он обладал, не приносили ему удовольствия. Ни вино, ни женщины, ни новые авантюры, не могли залепить ту огромную пустоту, которая образовалась в нем и сейчас, он просто хотел закончить это все, прямо здесь и сейчас, добавив, что изначально готовил Джеймса как своего наследника. Введя его в курс дел, он так же успел предупредить его о том, что на корабле готовится бунт и пару дней назад, один из его верных подопечных сообщил об этом, именно этой ночью должно было все состояться. Сальвос возможно был в состоянии остановить это или попросту сбежать, но увы более не желал, он был готов встретить свою судьбу. У них в запасе еще было немного времени. Капитан снял с своего пальца перстень с янтарным камнем и передал его Джеймсу, а после достал ту самую колоду карт, которую так же вручил своему приемнику и предупредил, что получая бессмертие, можно утратить самого себя, не имея возможности вернуться назад или что-то изменить. И сказал что этого будет достаточно, для того что бы получить все, о чем он когда-то мечтал, ровно так же, как и потерять. Найденная карта осталась у капитана. Он был убежден, что если она попадется кому-то в руки, то с помощью найденных артефактов, кто-то нехороший сможет разрушить этот мир, поэтому сразу же на глазах Морана просто поднес её к свечи, и скрученный пергамент быстро поддался огню, а после осыпался на стол черным пеплом. Не понимая до конца всего происходящего, ведь за последних пару часов он узнал настолько много тайн, что вряд ли сможет спать ближайших пару лет и теперь ему предстояло столько неизведанных путей, что даже у старого мудреца, которого ничем не удивишь, голова бы кругом вертелась, Джеймс покинул корабль на шлюбке, взяв с собой лишь дары капитана. Спустя месяцы, Морану удалось попасть в Брут.  Он не смог отказаться от соблазна воспользоваться этими дарами и в ближайшее будущее становиться Янтарным Владыкой, а так же связывает свою судьбу с колодой карт «Кхо», благодаря которым, за последующих тридцать шесть лет внешне практически не изменился. Джеймс начал выдавать себя  под именем Рикардо Сальвос, надеясь что встретит кого-то из представителей команды того судна и узнает о кончине своего капитана, а так же собирает свою собственную дюжину головорезов и покупает судно, которое начинает лавировать водами океана, занимаясь привычным для пиратов делом.
8. Характер:
Характер этого человека потерпел величайший крах, который возможно представить в самым кошмарных снах или видениях. За долгие годы жизни, а так же использования артефакта, который эту жизнь продлевал, Моран превратился в пустую оболочку, эмоции которого, это скорее просто хорошая актерская игра, или так называемая модель поведения в обществе. Когда-то добрый, наивный, мечтательный и весьма азартный юноша, превратился в отчаянного авантюриста, который видит жизнь лишь ради обогащения, открытия неизведанного и неоправданного риска. Из-за проклятия, которое было наложено на него вместе с получением бессмертия, путем использования колоды «Кхо», нынешний капитан Сальвос утратил интерес ко всем обычным радостям жизни – наслаждение сытостью после хорошего ужина, сладкие поцелуи и горячие объятия прекрасной женщины, азарт во время игры, когда на кону стоит большая сумма, а так же любовь, ненависть, дружба, желание быть необходимым, все это стало чуждым для него. А отсутствие сна, значительно пошатнуло трезвость его разума и его манеры поведения стали еще более странными. Вечно вдумчивый, немного сумасшедший, в тоже время хладнокровный и циничный человек, которого нельзя чем либо заинтересовать или нанести душевную травму. Он ни к кому не привязан, ни от кого не зависит, не испытывает к кому-то чувств и не желает их испытывать. С легкостью может убить или быть убитым, ведь даже чувство страха ему не ведомо. Все его мысли сосредоточены на поиске нового смысла, новых приключений, которые смогут хоть немного привести его в чувства или заставить ощутить хоть малость того, что когда-то ощущал. Джеймс с удовольствием ныряет во всевозможные авантюры, которые попадаются ему под ноги. Так же мужчину крайне сложно чем-то удивить, ведь прожив 66 лет, да потеряв всякие смертные чувства, перестаешь быть впечатлительным и даже самая загадочная история или человек, максимум могут пробудить интерес в его мыслях. Говорить о характере человека, который живет без эмоций крайне сложно, ведь улыбка на его лице бывает не потому что ему радостно, а потому что это привычка, или же необходимая улыбка, с целью заполучить доброе расположение со стороны собеседника.  Моран просто играет в эмоции, ни больше, ни меньше.
9. Инвентарь:
- кинжал – обычный стальной кинжал, что прицеплен на пояс капитана;
- абордажная сабля – не длинная сабля, с широким лезвием и большой гардой, так же сделана из стали, благодаря особому эфесу, ладонь владельца всегда хорошо защищена во время боя. Так же выкована из стали;
- Колода «Кхо» - много столетий назад, жил на свете колдун, который обладал невероятным магическом даром с рождения.  Колдуна звали Кхо, он был представителем человеческой расы. Еще в молодости его влекла огромная сила и соответственно желание ею владеть, но прожив долгую жизнь и приблизившись к роковому дню, он понял, что ни одна сила, не сможет быть полезной и приносить удовольствие мертвецу, поэтому он пожелал продлить свой век. Ударившись в изучения всевозможных видов магии, чтения древних книг и свитков, он понял, что должен создать могущественный артефакт, который позволит ему просуществовать ровно столько, сколько он захочет. Кхо был уже стар и силы покидали его, создание такого предмета могло бы просто истощить его, но терять уже было нечего, в любом случае его уже давно ожидала смерть. Сделав необходимые приготовления, он вложил всю свою силу и создал тот самый артефакт – колоду карт, которая позволяла путем побед в играх заполучать годы жизни, похищая их у людей с которыми играешь.  За основу старик взял простую колодку карт, которая состояла из 54 штук, а так же добавил 55-ю, на которой находилось заклинание, после произнесения которого карты полностью принадлежали произнесшему, а так же их магия и сила была дарована лишь ему и никому другому. Колоду нельзя было просто так уничтожить или похитить у человека произнесшего клятву, но так же были и свои минусы. Для игры была нужна лишь малость, согласие со стороны играющих, а так же установленные ставки, что озвучивались в количестве лет, поставленных на кон, победитель получал все, проигравший терял поставленные на кон годы и мгновенно старел. Если же человек был слишком стар, то такой проигрыш мог сразу же убить его. Таким образом, получая возможность жить дольше, владелец колоды в придачу получал проклятие, которое высасывало из него все чувства, лишало сна, и за долгие годы применения артефакта человек просто терял вкус к жизни и становился абсолютно бесчувственным существом, разум которого так же со временем напоминал безумие, из-за отсутствия сна и лишения эмоций.  Владелец не становился неуязвимым, разве что к соблазнам, которые могли влиять на нормальных людей, а в остальном его с легкостью можно было убить  с помощью оружия, заклинания или каких либо повреждений. Так же был еще один недостаток, попадая на лунный свет, человек выглядел как скелет, точнее сказать были видны лишь его кости и одеяния, которые на нем одеты, поэтому в лунные ночи особо не поразгуливаешь.

- Перстень Владыки  - перстень с Янтарным камнем, который постоянно находился на безымянном пальце Джеймса. Наделял его способностью читать человеческие мысли. Простой перстень с большим камнем.

Свернутый текст

http://www.giftsale.me/files/products/1272_large.jpg

10. Способности и навыки:
- хорошо владеет навыком фехтования, прекрасно орудует саблей, кинжалом и прочими видами одноручного оружия;
-  неплохо физически развит, скорее быстрый и ловки, нежели сильный;
- знаток большей части азартных игр, благодаря чему такой же умелый игрок, которого практически невозможно обыграть;
- очень сообразительный, хитрый человек;
11. Питомец (если есть):
-
12. Связь с вами:
Скайп: michelettoo
13. Желаемый статус:
тысячеликий господин

П.С.:
Спешил выложить все в четверг, как и обещал, в итоге оставил флешку на работе, переписывал все по памяти на скорую руку, авось прокатит :D

Отредактировано Джон Сильвер (16.11.2012 16:36)

+1

2

Доброго дня, бесстрашный капитан.
Претензий к анкете не имею, даже наоборот, было приятно читать. Но есть несколько недочетов:

Джон Сильвер написал(а):

когда на кону стоит большая сума

Сумма.

Джон Сильвер написал(а):

Парень часто проводил много времени в таверне, где работала мать, и наблюдал за посетителями, в основном это были пираты и прочие авантюристы, которые в основном обсуждали различные небылицы, много выпивали, а так же играли в азартные игры.

Лучше всего "... в основном..." сделать, как отдельное предложение.

Джон Сильвер написал(а):

Найденная карта осталась у капитана, он был убежден, что если она попадется кому-то в руки, то с помощью найденных артефактов, кто-то нехороший сможет разрушить этот мир, поэтому сразу же на глазах Морана просто поднес её к свечи, и скрученный пергамент быстро поддался огню, а после осыпался на стол черным пеплом.

Та же проблема. После "... осталась у капитана" лучше поставить точку и продолжить новое предложение.

0

3

Джон Сильвер
Анкета замечательная. У меня претензий нет только по оформлению:
-картинки под спойлер
-пришлите мне в картинку для карт и по возможность структурированные по схеме описания артефактов (чтобы я могла их выставить)
-делайте подпись

+1

4

Вереск
Спасибо, все подправил, готов к дальнейшим замечаениям/одобрениям.

0

5

Джон Сильвер
Больше претензий никаких не имею. От меня принят.

+1

6

Шарисия
Спасибо. Все скинул, вроде бы все.

0

7

Вопросов нет.
http://s1.uploads.ru/MunFi.png

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно