Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Скромный паренек по имени Кэр))


Скромный паренек по имени Кэр))

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Кэрадайн Архараш, Кэр, Капитан Кэр, Злой Дух Пяти Штормов.
2. Раса:
аэри
3. Пол:
мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
572, 27
5. Статус в обществе:.
Роль: наемник
Статус в обществе:
Капитан корабля-корсара.
6. Внешность:
Людская ипостась. Парень на вид лет 25-29. Рост – 183 см. Не низкий, но и не слишком высокий для обычного человека. Красивое, рельефное телосложение,  тело не перекаченное,  жилистое. Это вам не шкаф, что блистает кубиками пресса и банками бицепса, боясь сделать лишнее движение, иначе лопнет. Нет. Пропорционально развиты все группы мышц, отличная моторика и координация. Каждая клетка тела очень эластична и позволяет Кэру свободно и плавно двигаться в драке. Юрок, ловок, силен и  может очень неприятно удивить противника своей скоростью  и напором. Все таки аэри.  Левая рука развита так же хорошо, как и правая. Часто прикидывается левшой. Это ставит возможных противников в неловкое положение - драться против левши тот еще геморрой. Возможно, красив. Просто на вкус и цвет …  Впрочем сам насчет своей внешности Кэрайдан  не беспокоится. Какая есть? С такой и живет. Длинные волосы черного цвета, немного жестковатые, такие трудно причесать, обычно почти достигают подбородка. Прямой, ровный нос, обычные, чуть толстоватые брови, лоб не высокий и не низкий, часто пересечен складками от раздумья. Да, да, да, не удивляйтесь, ибо данный субъект умеет думать. Правда больше это мечты.. Часто улыбается. Впрочем, не вам, а своим планам и задумкам.  Если же парень всерьез о чем-то задумался, то он просто перестает обращать внимание на окружающих. Белоснежные зубы. Карие глаза часто скрыты за челкой. В правом ухе 5 заклепок, но мочка не проколота. Тату не имеет. Мягкий, вкрадчивый баритон. Парень редко повышает голос, но если вы захотите его услышать, то вам придется не орать. Предпочитает свободную одежду. Штаны и сапоги из прочного, грубого  материала. Рубашка с расклешенными рукавами, жилетка и иногда бандана. Часто носит кожаный доспех прямо на голое тело. Из украшений – несколько браслетов на руках. Цепь на шее.
http://www.gamer.ru/system/attached_ima … 1270395637
Демоническая. Типичный представитель аэри. Высокая, массивная, человекоподобная фигура с огромной мышечной массой перетянутой жгутами сухожилий и вен. Рост под 2.5 метра. Защитная чешуя темно-серого цвета выдержит скользящий удар меча или стрелы, но прямого тычка в упор не перенесет. Рогатая башка с горящими красным цветом глазами. Зрачков не видно - сплошная багровая пелена. На локтях и коленях прочные костяные наросты способные пробить кольчугу. Крыльев нету. Длинный хвост с костяным шаром на конце.
http://www.zastavki.com/pictures/1024x7 … 23295_.jpg
7. Биография:
Родился Кэрадайн в стране Аг’кхал.  Выходец из древнего, аристократического рода. Отцу Кэра принадлежит небольшое баронство на самых нижних уровнях подземелий. Окраина царства аэри. Постоянные проблемы с монстроподобными обитателями тех земель и соседями-лордами. Род не слишком знатен или приближен к правителю. У подножья трона не трется, к двору за заслуги переселен не был. Из-за территориальной отдаленности, округ самостоятелен. Барон решает свои проблемы сам, следит за поддержанием законов, ну и отсылает налоги в столицу. В остальном правитель может творить что хочет. На территории баронства находится несколько рудников с полезными ископаемыми - руда для металлов и камни для ритуалов. Выручка от продажи ресурсов помогает жить в достатке, держать боеспособное войско и не выжимать население налогами.
Рос ребенок в достатке. Образование от хороших учителей, строгое воспитание под присмотром консервативных взглядов прадедушки,  своевременные подарки и исполнение желаний. Развлечений немного, столица далеко, баллов и прочей мишуры очень мало, но есть набеги на соседей и охота на разных тварей. Обычная жизнь аристократа где-то в глуши. Обучался этикету, танцам, риторике, дипломатии и прочей светской лабуде. Увлекался охотой и войной, набегами.
В 19 лет отправлен в столичную академию магии для развития и контроля своего магического дара. Дар передан по наследству от матери. Та в свое время закончила факультет Разума и является довольно сильной менталисткой. Успешно обучается в академии вплоть до старших курсов. Не самый прилежный и выдающийся ученик, но твердый середнячек.  В ментальной магии предпочитает работать с пространством, а не с разумом. Все таки  лазать в голове у "демонов", не самое безопасное занятие. Продолжил обучение в университете на магистра. Практику проходил на поверхности территории Аг’кхал. Состоял в гарнизоне одной из крепостей аэри на восточном побережье страны. Так совпало, что залив, где находилась крепость, был атакован пиратами. После недолгого боя бастион был разрушен, защитники перебиты, а Кэрадайн взят в плен. После двухнедельного плаванья корабль с пленниками потерпел кораблекрушение у малоизвестных островов. Часть пленников спасли туземцы-люди. "Демон" был в числе спасенных. Около десяти лет прожил на острове среди местного населения. Сначала пленником, затем почетным жителем. Активно участвовал в межплеменных конфликтах, совершенствуя свои навыки как владением тела, так и развивая магию разума. Люди оказались куда более уязвимы к "кипячению" мозга.
Небольшие стычки переросли в войну на уничтожение, когда в ходе очередного сражения была перебита несколько "Детей Зарака". Не знали бедные туземца как до конца убить опытных некромантов, а те взяли и обиделись. Отложили свои дела, пригласили коллег и стали истреблять население отдаленных, труднодоступных островов, попутно ставя эксперименты и проводя опыты над пленными. Кто сильнее тот и прав. После пары лет неуспешного противостояния некромантам "почетный житель"  покидает "новое" место обитания и примыкает к корсарам. Парня принимают в экипаж небольшой, но быстрой шхуны "Антуанетта де Кольте". Отсюда начинается карьера Кэра как корсара. Быстрая доставка посылок и поручений, перевозка таинственных личностей, стремительные ночные рейды, морские и наземные стычки с конкурентами. Время шло, молодой аэри рос, набирался опыта, приобретал умения и выбивал себе авторитет. Море пришлось по душе своенравному демону, выросший среди огня и скал, он преклонялся перед красотой и величием океана и его бескрайними просторами.  Много тщательно хранимых тайн и безграничные возможности. Что еще для счастья нужно?
Шли годы, даже десятилетия. Менялись команды и корабли, мелькали города и страны, проносились и утопали во тьме десятки, сотни новых лиц и знакомых. Море с его переменчивыми ветрами и коварными течениями стало уютным домом. Появились хорошо спрятанные сбережения,  связи среди «сильных мира» сего. Пришла некого рода популярность. Стал знаменит как первоклассный мастер абордажа. Демоническая сила, скорость, а главное проворство и реакция помноженное на опыт, вкупе с точечным применением ментальных атак поставили представителя расы демонов в ряд с лучшими бойцами прочих рас. Но везенье рано или поздно кончается и начинается глупость. Но очередном разграбленным торговом галеоне парень обнаружил фамильные драгоценности, посуду и даже оружие своего рода Архараш. Найти вещи с гербом и клеймом одного из нижних баронств страны аэри  посреди океана, на юге от материка. Найти свои вещи!! Совпадение? Насмешка Судьбы!! Во-первых у Кэрадайна слегка срывает крышу и он требует все добытое как свою долю в добыче, наплюя на правила и негласные законы Братства. Споры перерастают в драку, драка в бой, а бой в бойню. "Замкнуло" парнишку. Да так сильно, что он половину команды перерезал. Все таки "демон" с задвигом под берсерка весьма страшная, боевая единица. Кто спрятался - тот выжил.

Далее отважный моряк бросает все свои дела и возвращается домой. В родную страну, в родное баронство. На месте родового замка - руины, некогда обжитые земли - бесплотные пустоши с ордами тупоголовых монстров местной фауны. Все таки больше 70 лет вне дома это много. Многое случается. Например организованное покушение на отца и стремительное нападение двух соседей. Затем нападение еще одних соседей на этих двух "удальцов", внезапный прорыв монстров из ближайших пещер и полный хаос в результате. Куча территории пропала под ордами жутких тварей, прорвавшихся через уменьшенные заслоны и сожравшая обескровленные дружины. Потратив кучу нервов, времени и денег Кэр несколькими отрядами расчистил руины и вывез уцелевшие ценности. Все спрятал и пошел к Владыке на аудиенцию. Прояснять нюансы внутренней политики. Мол, какого  вы не прислали войска на улаживания конфликтов. И нет, совершенно не интересует, что добираться им туда месяц. В результате дебатов парень получит 100 лет заточения в одной из худших тюрем своего народа. Не надо было на своего повелителя орать. Эх молодость-молодость. В тюрьме.. выжил. Конечно же изменился, но выжил. Детали несущественны. После освобождения вернулся на поверхность. На остатки заначек купил барку и стал торговцем. Новое имя. Новая команда. Старые знания и слишком много гнева. Немного времени на разведку и поиск самых деградирующих и отмороженных пиратов. Создание весьма гнусной команды. А затем стремительные и бескомпромиссные налеты на пиратские базы, схроны и тайники. Расправа над главарями шаек и банд. Позже в одну прекрасную ночь убийство всей своей команды. На все украденное богатство заложил на верфях три брига. Два тяжелых и скоростной. Пока они строились, вновь вступил в Братство Корсаров уже как капитан. Постепенно сколотил себе хорошую команду, а затем и небольшую флотилию. Стал подбирать себя матросов, посещая тюрьмы. С умением копаться в чужом мозге без проблем подобрал подходящую по его моральным догмам команду. И да - появились, догмы, кодекс и правила. Исполняешь или катишься. Первым делом после спуска покупок на воду и их проб на волнах, оказалось нападение на караван Охотников за душами. Просочилась информация, что те перевозили ценный артефакт по управлению ветром. Ветер на море - это половина победы. Как такое можно пропустить? Стремительный ночной рейд быстрых бригов с специальными, мощными пушками, отлитыми на родине. Против шквального огня в упор, из темноты и моментального абордажа, у охотников не было шансов. Всех убили и в море, корабли на дно, осколок души себе. Приобретенный арт получил название Пять Ветров Сайрона и по легенде давал возможность править пятью Великими Ветрами этого мира. Привлекает внимание, да? В реальности ничего такого великого не оказалось. Да, артефакт. Да, может усилить ветер в парусах, но не та это власть. Осваивая артефакт, флотилия нанесла еще несколько дерзких рейдов уже торговым караванам. Цель - дорогие товары. Это подняло рейтинг в глазах простых корсаров - команды пополнились новичками. Следующей целью стали прославленные морские волки. Пиратские главари, живые легенды. Впрочем ,легенды с весьма отвязным прошлым. Те кто были известны как любители работорговли, садисты, маньяки или живодеры. У капитана Кэра осталось понятие морали и чести. Его догмы, его понимание моря, его желание показать простым людям все очарованье и прелесть океана, в разрез шли с творимым беспределом этими легендами. Да ты можешь попасть в плен, так как слаб, а захватчики сильны, но это по мнению аэри не давало право извращенно издеваться на пленниками. А раз что-то претит нашему мнению, то мы находим проблему и устраняем ее. После тюрьмы у жителя подземелий все больше и больше стала проявляться "демоническая" натура. Я так решил, значит я прав. Я хочу - я добиваюсь, "Низшие" это низшие, наглые низшие - мусор и мясо. Кого-то не устраивает? Пробуйте убить. Одним словом времена на море стали весьма неспокойные. Началась грызня между корсарами и пиратами. Кто-то поддержит наглого Кэрадайна,  кто-то против, еще пару капитанов припомнят старые обиды, четвертая сторона захочет устранить пятую под шумок.. Результат прост - анархия. А побеждает в ней самый злой. Завершив разбираться с оборзевшими конкурентами и разбив в щепки около десяти своих кораблей ( среди них были  тяжелых брига из первой партии) Кэрадайн немного успокоился. Да и все притихли. Все таки война между собратьями обескровливает. Небольшое затишье, а потом Кэр припомнил долги некромантам. На тех самых островах теперь они прочно осели. Собрав под свою руку около 7 капитанов-командоров  и флот в 40 кораблей , корсары блокировали те воды и издали расстреляли острова. Магия беспомощна против точечной и усиленной бомбардировки. Затем зачистка. В основном приглашенными магами огня. Последующая жизнь не стала менее насыщенной. Конфликты почти со всеми гильдиями и орденами этого мира. Причина весьма проста " Раз на море, значит мое и не нужно к этому руки тянуть!" И глубоко не волнует на планы и мотивы оппонентов. На данный момент состоит в Братстве корсаров. Так же занимается торговлей. Периодически совершает рейды туда, где по его мнению плохо лежит. С удовольствием берет плохо лежащие вещи и с суши. Взял, на корабль.. и ловите в море. Прозвищ было много. Но прижилось только последние. За владение "5 ветрами", а главное за столь необычные, наглые, бескомпромиссные деяния капитан Кэрадайн Архараш получил прозвище Злой Дух Пяти Штормов.
8. Характер:
Начнем ? Умен, проницателен, хитер и любопытен. Предпочитает не упускать возможность собрать немного новой информации о окружающем мире, простых вещах, уделяя при этом львиную долю внимания мелочам. Наверно все аэри такие. Гибнут же они в основном от любопытства.. Полезет персонаж узнавать что-то новое или интересное. По молодости лазал "на а-бум", теперь же намечает пути отхода, защиты на 5 случаев развития событий и прочее.
Целеустремлен, упрям и старается быть терпеливым. И это получается минут 5-10. Затем терпение кончается. Ставит себе цель и идет к ней. Пинками отодвинет препятствия и лбом пробьет стены.  Чужим. Уперт в своих решениях. Вот он так решил, а значит так и сделает. Не переубедите. Возможно он согласится, что неправ, признает свою ошибку.. а потом пойдет и сделает по своему. Это создает небольшую проблему с дисциплиной, а поэтому почти неуправляем.
Вежлив, воспитан и по возможности толерантен. Хм.. а так как он моряк, то - старается на суше быть вежливым и воспитанным. Иногда.
Мстителен. Если вы ему навредили, то он припомнит. Он будет мстить за пустяк. Все таки аэри мелочны.  А если вы сделали что-то по настоящему плохое ему, кинете к примеру, испортите его имущество - сразу продумает и начнет осуществлять ответную гадость. При этом вы умрете последние. Сначала ваши близкие, потом прислуга, а только потом вы.. и то возможно просто инвалидом останетесь. Это диагноз.. такое бывает и потихоньку лечится. Наверно, лечится.
Горд, амбициозен и  самооценка немного завышена. (Ладно, по секрету скажу - сильно завышена). Скажем так.. считает себя умнее других. Обожает многоходовки, интриги, манипулирование людьми и как можно больше планов сразу, параллельно, что бы пересекались и дополняли друг друга, что бы мозг работал на полную. Затяжным планам предпочитает блицкриг. Зачастую все комбинации оказываются успешны, а это еще больше задирает самооценку. В случае неудачи - переоценка ситуации и новые планы, поиск и анализ ошибок.
Вспыльчив и легко приходит в состояние гнева. Так же быстро из гнева в холодную ярость.
Иногда  циничен и если есть настрой, то пнет вас словом. Немного страдает паранойей. Хотя не так.. просто она у него есть и он ей доверяет.
Любит дождь, запах табака и проводить время играя в Го. Иногда курит. В силу своей ветреной натуры с девушками встречается исключительно для хорошего время препровождения. Только секс и никаких обязательств. Все таки большинство девушек "низшие", ну а "низшие" это "низшие". Что от них можно ожидать? У себя в деревне они может и первые на селе, но для расы "божеств" пресно, скучно и .... видели. (Гордыня-то не спит). Речь бывает тоже несколько легкомысленна. Часто говорит витиеватые, запутанные фразы сбивая собеседника с мысли. Но по делу всегда говорит коротко и предельно ясно. Не любит когда отвлекают от работы.
Жесток или жесток. На усмотрение врагов и друзей. Властен и строг. Отдан приказ - должно быть исполнено. Не исполнено - наказание.
Еще в привычках защищать слабый пол.. свалим на воспитание, да и некультурно если убьют или немного сломают девушку. Если уж и чудить, то ради прекрасного, следовательно  - увидит тут такой произвол –  багор вместо позвоночника через анус установит.
В бою обычно весел, оживлен, да и вообще счастлив. Для этого маньяка это праздник и забава.  Иногда "клинит". Тогда Ему глубоко неинтересен противник и его мотивы. Уровень силы и мастерства. Для него это просто кусок мяса, что посмел бросить вызов самому Ему (гордыня в такие моменты просыпается и весьма активна). Может в мешаться в чужой поединок или схватку. При этом он признает, что неправ, возможно извинится, но все равно влезет.
В отличие от многочисленных "гениев" не пытается корчить из себя парня-скромнягу, такого всего хитрого и нейтрального, который просто зверем становится при конфликте или при ударе головой об стену. Нет. Кэр самый обычный, неуравновешенный, агрессивный аэри и не собирается это скрывать. Вы к нам с мечом в руках - от нас с мечом между ягодиц.
Отношение к другим расам.
Люди, эльфы, тиграны, драгониты - низшие, а значит что-то вроде человеческих детей возраста 3-17 лет. Иногда милые, смешные, но тааакие глупые и спесивые. К соотечественникам по разному. В основном ирония.
К странам и сообществам. Если вы слабы, я вас граблю. Если сильнее - не трогайте меня.
9. Инвентарь:
Одежда, кожаные сапоги, штаны из грубой материи, кожаный пояс, широкий пояс из красной материи, кожаные доспехи, браслеты, браслет-артефакт «Пять Ветров Сайрона», парные палаши, немного мелочи в карманах. Так же имеется родовой фламберг. В имуществе тяжелый бриг «Королева Элеонора», легкий бриг «Путана Кэт», военный галеон «Черный Кракен» и три торговые шхуны. «Удовольствие», «Наслаждение», «Порок».
«Пять Ветров Сайрона»
http://blacksilver.ru/pictures/tovar/big/48.jpg
Серебренный браслет с пятью колокольчиками. Выполнен с невероятным изяществом и кропотливостью. По легенде один из великих магов заточил в него пять великих ветров этого мира, сделал их рабами и заставил по приказу - звону колокольчика, являться на зов и служить с рвением. Как в любой легенде, здесь есть немного правды, остальное красивая сказка.
Артефакт способен менять направление ближайших ветровых потоков, слегка искривляя их. Также существует возможность создать небольшой поток ветра, двигающегося по спирали или кругом. 
10. Способности и навыки:
Магические – Магистр или почти магистр ментальной магии(имеется ввиду, что может только 2 из 3 доступных магистрам приемов).
Рукопашный бой – мастер.
Парное легкое, режущие оружие – мастер.
Тяжелое, двуручное – мастер.
Все прочие оружие (исключая редкое) на уровне любителя, за долгую жизнь многое приходилось попробовать, но ничего не стал развивать на продвинутом уровне.
Ношение легких доспехов – мастер, тяжелые – любитель.
Опытный моряк и взломщик. Опыт, набранный тяжким трудом, потом и кровью. Хорошо разбирается в навигации, корабельном и оружейном деле. Знаток оружия. Неплохой логист, тактик и стратег. Пишет мемуары.
11. Питомец (если есть):
Есть какаду с заточенным созданием боцмана в черепе. Ругается и пытается пить ром.
12. Связь с вами:
Ася 587956466
13. Желаемый статус:
Люблю свою работу

Отредактировано Кэррэель аль Россерре (18.11.2012 13:40)

0

2

Осколок не допущен, просим вас убрать его из анкеты

0

3

Кэррэель аль Россерре
Добрый день. Приступим:

Кэррэель аль Россерре написал(а):

браслет с осколком «Пять Ветров Сайрона»,

В осколки отказано. Есть возможность заменить простым артефактом, который призывает попутный ветер. (так как исходя из описания, нужен он вам для перемещения). Все остальные варианты неприемлемы.

0

4

Ясно.
Артефакт который контролит часть ветрового потока и изменяет дугу, направляя через паруса брать нельзя.

Но артефакт который "призывает" ветер в эти самые паруса можно. При этом призывать он должен откуда-то с ближайших ветровых потоков, и что бы корабль не разнесло в хлам части этих потоков должны контролироваться.
вопрос Шарисии -
Мне стоит спрашивать где тут логика?

Отредактировано Кэррэель аль Россерре (18.11.2012 00:02)

0

5

Предлагается подобный вариант:
Артефакт способен менять направление ближайших ветровых потоков, слегка искривляя их. Также появляется возможность создать небольшой поток ветра, двигающегося по спирали или кругом.

Ждём подробного описания артефакта.

0

6

Выложил, исправил.

0

7

Хорошо, такое меня устраивает
http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Скромный паренек по имени Кэр))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно