Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Ну, север — это там, где мох.


Ну, север — это там, где мох.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Азврайт "Джи'Уб" А'Кеиас
Его прозвище в переводе с тигранского "Дождь".
Угольком его называли среди родных, из-за окраса его шкуры.

2. Раса:
Тигран

3. Пол:
Мужской

4. Возраст (реальный и видимый):
29 лет

5. Статус в обществе:
Роль: Авантюрист.
Статус в обществе: Малоизвестный наёмник, страж Мистпика, мастер "Стражей Воспоминаний".

6. Внешность:
Азврайт довольно высокий представитель звероподобной расы. Его рост состовляет около 185 сантиметров. Фигура больше похожа на атлетичную, нежели на мощную, коренастую. Натренированных рельефов за шерстью почти не видно, лишь небольшие изгибы в районе груди, рук и бедёр. Сам Аз белого, и местами угольного цвета. Но светлые цвета преобладают в его окрасе, смешиваясь местами в пепельный цвет. Окраска глаз подобна жутким, незыблимым ледникам, такие же синие и поблескивают от влаги. Как и у любого типичного тиграна, у него присутсвует длинный хвост. Иногда А'Кеиас может заплести себе короткие косички на правом и левом виске. Джи'Уб и не без недостатков. Или как считает он сам, что это знак бойца. Собственно, сам шрам начинается от лба и ведёт кровавый след по переносице, доходя под правый глаз.

Внешность

http://4put.ru/pictures/max/466/1434317.jpg

7. Биография:
Азврайт - тигран не обычной судьбы, не похожей на остальных. Он родился не в какой-нибудь бедной деревушке с ветхими домишками, а в лагере кочевников А'Кеиас. Этот лагерь переходил с места на место. Наполненный обычными и опытными в выживании тигранами, они были способны пройти очень большое расстояние до оазиса, вдохновлённые своей наградой. С защитой от случайных гостей у них было всё хорошо. В лагере было несколько сильных мужчин и всего лишь три тигранки. Одной из этих тигранок была Антарда - мать нашего "уголька". Уголёк был подвижным и общительным ребёнком, но при всей своей игривости, мог впасть в глубокую обиду или непоколебимую серьёзность.
Его отрочество шло очень уныло, но и он в самой бездне скуки смог развлеч себя чем-нибудь. К примеру, начал фантазировать, беря палку, воображая что это меч, и представлял себя полководцем какой-нибудь эпичной битвы. Но его жертвами становились чаще всего мешки и скрученные ковры, за что его изредка ругали. Но жизнь его изменилась слишком резко, когда он влюбился в пантерс-ровестницу, которую приютил лагерь А'Кеиас при стоянке в одном из городов. Её имя было Ддэй. Он старался игнорировать её, потому что стеснялся познакомится. Но ему выпал шанс это сделать лишь через день, когда она с криками о помощи бежала от неизвестного пьянчуги. Азврайт был хоть и мал, но смелости ему хоть отбавляй, тем более перед дамой сердца. На пояске, за ремешком был его деревянный меч, хотья он был более похож на тонкую дубинку, но с заточеным концом. Ну, основного в расказ основного действа углублятся не стоит, лишь итог предам огласке. Пару шишек у двоих "бойцов" и вывехнутая левая кисть у Уголька. Но это стоило похвал мужиков из лагеря и поцелуйчика от Ддэй. С тех пор они дружили, путешествовали по Сувурри вместе, в одном лагере.
Шло время. Мальчик быстро рос, набирая опыта из жизни. Он взял уже совершеннолетнюю отметку возраста... и его подруга тоже. За это время они сильно повзрослели, и ещё больше влюбились друг в друга. И два года назад, тигран вдохнув храбрости, признался ей в своих чувствах, после чего последовали объятия и клятвы. Шутливые мужики из лагеря их окрестили "сладкой парочкой", добро посмеиваясь и пробираясь ностальгией по своим молодым годам. Но они не стеснялись своих чувств, и не скрывали ничего. Лодка любви плыла к своему счастью, и ровно через год у них был, не побоюсь этого слова, секс. Да, и что с того? Всё естественно.
Долг зовёт! Через год, Азврайт, с болью на сердце, был вынужден оставить лагерь. Прощание были тяжёлым, но душевным. Мелкая деревушка стала его  новым домом, но ненадолго. Когда он вышел на улицу, увидел человека, да, именно человека! Он зазывал народ на какую то работу. Азврайт от безисходности согласился с внушающим доверие человеком. Ночь приготовлений, и он, вместе с зазывалой и ещё двумя тигранами отправился в лагерь людей, как позже поселение называли Ашуром. По прибытию, показалось, что они готовятся к битве, точнее к маленькому сражение, ибо людей в лагере было около семидесяти. Лично командир лагеря вручил спальный мешок, кожаный нагрудник и меч новоприбывшему работнику, сообщив, что его целью будет охранять караван в долгом пути до Мистпика. Чёрт его знает что такое Мистпик, но сам себе внушил, что нужно просто защищать людишек и их товар.

Дневник Азврайта:
"1 день. Прошла неделя после прихода в этот лагерь. Я успел с некоторыми людьми познакомится, пообщаться. И для себя заметил, что они и не такие уж  ничтожные, как поговаривают городские тиграны. Интрига царила в воздухе. Все постоянно суетились, бегали, отдавали приказы о сворачивании лагеря и об отправке в путь. И Азврайт, подчинился приказу, свернул палатку и встал в строй длинного каравана.
2 день. Через день мы прибыли в порт другой страны, но по прежнему такой жаркой и сухой. По слухам, в порту нас ждал корабль, который отвезет нас в тот самый Мистпик. Грузимся сейчас в корабли. Мы отплыли на следующее утро. Курс держался на снежный остров.
4 день. Я незнаю что со мной. Холодно с раннего утра. Может мы приближаемся? В любом случае, командир должен позаботиться о нас, и выдать хотя бы по меховому плащу.
6 день. Первый снег моей в жизни. Незнаю даже что и сказать. Плащи нам всё же выдали, они теплее чем казались. Поговаривают, что ещё нам предстоит долгий путь к самому форпосту.
7 день. Выгружаемся и шуруем по снегу! Он такой холодный, и это как-то странно...
9 день. Ухх, как холодно. Если б не костёр, я бы точно привратился в сугроб. Осталось мало бумаги. Незнаю даже как себя развлеч. В таком холоде и думать трудно, не то что танцевать. Кажется умерло три человека от преохлаждения.
11 день. Моя последння часть бумаги. Пишу узко. На горизонте видны две башни. Мы пришли."

Дневник на этом резко обрывается, но история  Азврайта никак нет. Ещё несколько часов они пешими шагали по снегу, проваливаясь, но всё же дошли. Его устроили стражем в Мистпик, а именно, приняли в организацию, которая занимается сбору осколков.  Иного выхода  у него и так небыло.
После клятвы и посвящения в стражи, ему вручили непонятный осколок, который он начал изучать, неся много лет непосильную некоторым службу. Потом его решили отправить на одно единственное задание - сбор осколков в Сувурри. За это время он набрался массу опыта, силы и одной ценной вещицы, которая поменяла его навсегда...

8. Характер:
Тигран Азврайт очень эмоциональное существо. С самого детсва, не сильно заблуждаясь в тропах эмоций, развивался его характер. Он не испытывает такой ненависти к другим расам, ему даже интересно посмотреть на других существ, у которых нежная кожа и есть губы. И наверное, в их лагере было традицией - воспитывать миротворцев. Тигран способен на продуманные и взвешенные, порой жестокие и неприятные решения в плохие времена, на объективную оценку ситуации. Так же в хорошей кампании, за кружкой эля может толкнуть хороший анекдот из своей жизни. Комичных ситуаций у него было достаточно, можно было составить тонкий журнал анекдотов из жизни. Но порой не всё так гладко. В жизни  бывают моменты, когда твоя жизнь может погаснуть, словно импульсивно танцующий огонёк перед беспощадным ветром. Но свеча его жизни продолжала гореть, несмотря на пробирающий до костей холод Тенебры. Ведь там он прожил достаточно, и очень изменился с момента отплытия на кораблике.
А'Кеиас по своей сути на светлой стороне. Прежде чем полезть в драку, он лучше мирно поговорит с неприятелями. Ну а если их уста с зубами в пять рядов бросают лишь яростные, животные визги, то боя не избежать, так ведь? Тут то и она - звериная часть истинного Аза, которую не отнять природой.

9. Инвентарь:
Один из им найденых осколков души Шарсии "Братья-хранители", так его назвал хранитель сферы, перед тем, как вручить его в руки новому хозяину. Призывать их можно с помощью специальной фразы "Ак'Кумай фарихт вар хит!". Их можно отличить лишь по их немоте и свечению центра глаза жёлтым огоньком.
Она обладает необычной силой, а именно призыву безоружных клонов самого Азврайта. Максимальная их численность в шесть двойников. Естественно, они убиваются с одного или двух ударов меча, топора и магии, но с их лёгкостью и уворотливостью лучше не соревноваться.  В основном они выполняют функцию внезапности и помощи преодоления местности или выхода из боя и прочих ситуаций. Так же клоны могут нанести физический ущерб. Стоит тиграну промолвить лишь "Трикь", и клоны ценой своей жизни отталкивают врага на шесть-семь метров в направлении перед собой. После этого, определённый клон будет востанавливаться в течении десяти минут.

10. Способности и навыки:

Боевые:
> Владение луком (ученик)
> Владение всеми клинковыми оружиями в особенности кописом - (адепт)
> Рукопашный бой - ученик
> "Братья-хранители" - максимальный уровень.

Врожденные:
> Физическая сила, ловкость - средний уровень.
> Выносливость - высокий уровень.
> Интелект - средний уровень.
> Акробатика - средний уровень.

Прочие:
> Чтение, арифметика, письмо - высокий уровень.
> Ориентировка по местности - средний уровень.
> Езда верхом - средний уровень.
> Ремонт брони - средний уровень.

11. Питомец (если есть):
---

12. Связь с вами:
ЛС

13. Желаемый статус:
Успех одинок и холоден.

Отредактировано Азврайт (01.12.2012 16:23)

+1

2

Сделайте мне пожалуйста аву из картинки во внешности.
Да, и для неё я не нашёл спойлера.(

0

3

Приветствую.

Обратитесь в лс Шарисии по поводу артефакта и получите на него разрешения. По поводу остального претензий не имею.

0

4

От меня принят.

Ваши аватары

http://s3.uploads.ru/H2ysK.png
http://s3.uploads.ru/h9AEm.png

0

5

Рэйвен написал(а):

Приветствую.

Обратитесь в лс Шарисии по поводу артефакта и получите на него разрешения. По поводу остального претензий не имею.

Всё обговорено в гостевой. Тем-более, я их так ослабил.

0

6

Азврайт
Анкета хорошая, но я так и не поняла, откуда у персонажа взялся осколок (в биографии упоминания не нашла), а без нормального описания, увы, позволить его не могу. Могу предложить вариант ,что данная крепость является одним из аванпостов Стражей Воспоминаний и Азврайту дали осколок, как члену организации (при этом возможно, что он и не знает, что охраняет не просто крепость и служит не просто наемникам). это один из вариантов. Про то, что просто так осколок не допущу, мной в гостевой упоминалось

0

7

Азврайт
Делайте подпись.
http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Ну, север — это там, где мох.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно