Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » à la guerre comme à la guerre


à la guerre comme à la guerre

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Натаниэль из рода Айхарен, Чёрный Дракон
Ранее Наследник Хранителя Северных Пределов и горы Тхэграт
Теперь же для всех - Натан или попросту Нат. Дедушка нередко называл его Айх или Ай. Носит прозвище Безумный Лорд, ибо, во-первых, он действительно безумен, а, во-вторых, выглядит же как благородный.

Справка: Айхарен - имя одной из первых дракон, от которой и ведёт своё начало род Натана.

2. Раса:
Дракон

3. Пол:
Мужской

4. Возраст:
753 года, а выглядит лет на 30-35.
Дата рождения: 1 теарсис 5790 года.

5. Статус в обществе:
Роль: искатель приключений, исследователь
Статус в обществе: внешность говорит сама за себя - лорд, если не принц или даже король.

6. Внешность:
Натан умело скрывает свою истинную сущность (чёрного дракона), спрятав в человеческом облике и рога, и хвост, и ауру. Правда, за это ему приходится платить нередкими головными болями. Частенько он теряет контроль, и можно увидеть вертикальные зрачки или чёрные рога на макушке, с ладонь длиной, направленные слегка вниз и назад.
Первое, что сразу же бросается в глаза - длинные иссиня чёрные, будто бы слегка присыпанные пеплом, волосы, спускающиеся до талии и обычно распущенные, но изредка собранные в высокий хвост или тугую косу. На смуглом лице сильно выделяются холодные, с искоркой любопытства, граничащим с безумием, янтарно-жёлтые глаза, доставшиеся от дедушки. Брови вразлёт, прямой, длинноватый нос с лёгкой горбинкой зачастую вздёрнут кверху, а тонкие губы, обычно обветренные и имеющие резкий абрис (отчасти портящий лицо Ната, да, к тому же, они находятся немного ниже, чем нужно), сжаты в тонкую полосочку. Высок и статен, он гибок, а сложением на вид слегка худощав, потому как пропорции тела чуточку удлинены. У Натана превосходная благородная осанка и лёгкая, словно летящая, поступь. Но, стоит нашему герою открыть рот... Образ прекрасного принца тут же рушится, как только в поле зрения Натаниэля попадает что-то интересное, или он начинает разговор с кем-то. Тут-то и открывается истинная сущность нашего Безумного Лорда, которая подробнее будет описана в характере. В первую очередь, меняется выражение лица Натана, вплоть до самого, что ни на есть, смехотворного. Он ведёт себя зачастую как шут. Может совершенно спокойно сесть посреди улицы или заглянуть в первую попавшуюся дверь, а иной раз под юбку мимо проходящей леди (чисто ради интереса - неизвестно же, что может сокрыто под столь пышной юбкой). Именно характер отталкивает от него прекрасную половину. Но, при должном желании и самоконтроле, он может быть галантным и обворожительным, бессовестно пользуясь своей внешностью.
Полезная штука - подпространство. Особенно, когда у тебя способности на уровне. В карманах своего любимого изумрудного камзола Натан хранит воз и маленькую тележку различных костюмов. Точнее, хранил. Теперь же там сокрыт куда меньший гардероб. Первое условие для всей одежды - высокий ворот, куда удобно прятать нижнюю половину лица, а если наклонить голову - то и длинный нос. На самом деле, таким образом Натан скрывает полоску шрама у основания шеи. Такую отметину он получил в подземельях, находясь в плену. Но перейдём, наконец, к нарядам.
Для путешествий у нашего героя имеются два костюма. Первый - дорожный камзол. Куртка изумрудного цвета с широкими рукавами и высоким воротом, расшитая серебряной нитью, имеет длинный, до колен, подол. В карманах, как уже говорилось ранее, скрыт проход в подпространственную складку, где хранятся все вещи Натаниэля. Штаны, имеющие тёмно-коричневый, граничащий с чёрным, цвет, заправлены в высокие сапоги из чёрной кожи на невысоком каблуке. Ворот белоснежной рубахи обычно растрёпан, как и обшлаги рукавов. Причём, надо отметить, что застёжка на манжетах не простая, а магическая - стоит провести пальцем и мысленно пожелать, как она растёгивается. Пояс, который Нат одевает прямо поверх камзольной куртки, кожаный и на нём висит небольшая сумка, в которой хранятся: дорожный дневник - одна штука, перо неизвестной птицы - четыре штуки, небольшая чернильница-непроливайка - одна штука, серебряная цепочка с александритом в оправе из белого золота, которая используется как венец (для чего это ему? Натан и сам не знает!). Поверх всего этого безобразия накинут тёмно-зелёный плащ с глубоким капюшоном.
Второй костюм, аля простой путешественник, состоит из того же плаща, на несколько тонов темнее штанов, удобных ботинок с толстой подошвой, светлой льняной рубахи, тёмно-синей овертуники и того же пояса с небольшой сумкой на нём. Иногда вместо овертуники Натан одевает чёрный колет. На руках - длинные (до локтя) кожаные перчатки.
Оружия Натан не признаёт (ибо пацифист пацифистом), потому его и не носит. И поэтому на такого странного "путника" всегда и везде косятся. Вдруг чародей какой?

7. Биография:
На дальнем севере, среди бескрайних морских просторов, близ архипелага Тенебры, в штиле застрял когг. На этом когге под личиной молодой девушки находилась дракона, вздумавшая вдруг попутешествовать по свету. Точнее, любимый отец просто выпинал дочь из родового замка, сказав шагать на все четыре стороны и не возвращаться, пока он не отправит ей весточку. Литайра, дочь одного из советников, просто не посмела ослушаться главу рода Айхарен - Киариса. Впрочем, любимая мама тоже была всеми руками "за", чтобы отправить дочурку в кругосветку на неопределённый срок. Причины такого скорого выпроваживания были сокрыты для Лит в пучине Хаоса и Ужаса. Да и не заморачивалась юная дракона по пустякам. Всё-таки путешествие - это так интересно! Любопытством дети Айхарен никогда не были обделены.
Так вот, застряв на корабле, девушка, от нечего делать, стала рассматривать ауры всех пассажиров. И наткнулась на молодого дракона, который тоже не без интереса разглядывал её. И ведь боялся, боялся черноволосый дракон познакомиться с девушкой. Поэтому, взяв смелость в лапы, Литайра сама решилась познакомиться с ним. Оказалось, что зовут дракона Шардасс, и что он тоже решил попутешествовать, пока есть время. Но, разговорив его, Лит узнала, что Шарда нанял Киарис (родной папенька), дабы охранять молодую дракону. Впрочем, девушка не была огорчена. Наоборот, она чувствовала себя незащищённой, одна, среди морских просторов... Пусть и дракон, пусть и владеет магией на уровне архимага, но всё ж как-то приятней, когда рядом есть друг, разделяющий все горести и радости приключения. Но мы отвлеклись, не находите?
Итак, через двадцать лет, полных опасностей, приключений и нелепых случайностей, Литайра и Шардасс отправляют письмо Киарису и Арстагвен (а это имя мамы Лит), что мы де решили пожениться. За сие Киа получил по рогам, ибо девочку хотели выдать за третьего сына короля, но пошло всё наперекосяк из-за Шарда. Гвен не решалась рушить счастье дочери, и поэтому дала детям своё благословение. Киарис тогда лежал под кроватью и предпочитал не отсвечивать. И мы снова отвлеклись, да?
Ещё через десять лет на свет появился плод любви Шардасса и Литайры - маленький дракончик, имя которому дали Натаниэль. Уже через год, поняв, что ребёнку тяжело будет переносить все путешествия, его отправляют к бабушке с дедушкой. Не сказать, что Лит не хотела детей... просто, к тому времени отец разъяснил ей, что да как. В смысле, почему спровадил тогда из дому. Дело в том, что у семьи Айхарен нашлись враги (а у кого их нету?), и, дабы огородить дочь от опасностей, её отправили далеко и надолго. Тогда почему в замок отправляли маленького Натана, спросите вы? Но ведь ребёнку нужно было дать должное образование! Да и вряд ли бы ему грозила опасность под крылом Арстагвен.
К пяти годам Натаниэль уже вовсю хозяйничал в родовом замке на горе Тхэграт. Он даже знал тайный код от подвалов дедушки, где стояла лаборатория. И однажды заглянул туда, нашёл котёл прикрытый крышкой, открыл его и... и получил по рукам от Киариса. Увы, ребёнок успел вдохнуть вредные пары, которые повлияли на гортань и лёгкие Натана. Поначалу мальчик только хрипел, и дедушка с бабушкой закрывали на это глаза, рассудив, что это небольшой побочный эффект, и он скоро пройдёт. Но хрипота не проходила, а после к ней прибавился страшный кашель. Через полгода мальчик стал выплёвывать кровавые сгустки. И только после этого Киарис схватился за голову и стал ударными темпами лечить внука. Исследовав ребёнка, дракон пришёл к выводу, что найти лекарство трудно, но возможно. На первых порах Натаниэлю стали давать снадобье, чтобы оно хоть как-то залечило порезы на гортани, но и это мало чем помогало. Придя к выводу, что найти противоядие от этой болезни нельзя, ибо неизвестно, что было в том котле, Киарис всё-таки не опустил рук. Продолжив эксперименты, Киа пришёл к выводу, что, во-первых, болезнь усугубляется, когда Натан злится или гневается, то есть если вывести его из себя. Немного похимичив, дед создал для своего внука лекарство, позволяющие на время ослабить приступы, которые к тому времени уже начались у маленького Натана. К своему совершеннолетию Нат научится предчувствовать скорый приход приступа, а пока ему всегда приходится оставаться под присмотром кого-либо из взрослых.
Параллельно этой истории с котлом, шло обучение юного наследника рода Айхарен. Государственность, история, математические науки, физика, алхимия, торговля и экономика - лишь малая часть того, что прочно вбивали в махонькую головку мальчика. Ко всему прочему, ребёнок всерьёз увлёкся живописью и музыкой. В двенадцать лет его начали обучать фехтованию, причём специально приглашались мастера своего дела. Тогда же его стали учить вольтижировки, то бишь верховой езде.
Примерно в это же время добрая милая Арстагвен нашла своему внуку превосходную партию. Сначала мальчик смущался, переживал и боялся общаться с драконой по имени Нэйлин, но позже очень с ней сдружился, а потом и вовсе - влюбился.
До совершеннолетия всё шло своим чередом. Родители приезжали почти каждый месяц. Натан понимал, что они заняты чем-то важным и не беспокоил их, не обижался за то, что редко виделся с ними. Балы, охоты, встречи со сверстниками, учёба, учёба и ешё раз учёба, праздники, поездки в ближайшие города, к соседям, друзьям, в столицу... всё это занимало юного дракона, не давало ему скучать. И вот, во время бала в честь совершеннолетия юного наследника Айхарен, Киарис в самый разгар торжества приглашает Натаниэля в свой кабинет. Там он рассказывает Нату про заговор против их семьи, рассказывает свой план и предупреждает, что это может быть опасно. Натан, без раздумий, соглашается. Ему ставят блок на память, и условие, что вспомнит он об этом разговоре лишь когда его предадут, когда появится возможность поймать заговорщиков. При этом юноша помнит лишь, что разговор шёл о тайне рода Айхарен, а не об интригах. Этот блок крайне отрицательно повлиял на психику юного дракона, отчего иногда он вёл себя неординарно.
В эту же ночь уезжает невеста Натана - Нэйлин. Куда она пропала, не знает никто. И появляется она лишь через пять лет, когда Ай уже переехал в небольшое поместье в долине у подножья горы Тхэграт. Нэй, пытаясь замолить свои грехи, предлагает Нату поездку по лесу, по их тайным местам в этом лесу. За год до этого Айх случайно подслушал разговор дедушки с бабушкой. Киарис, сказав тогда странную и непонятную фразу: "На войне, как на войне", предупреждает Натаниэля, чтобы тот не верил никому. В особенности - Нэйлин, которую он подозревает больше остальных.
И Киарис оказался прав! Как только Нат и Нэй очутились в лесу, сообщники драконы ласково гладят Айха по головке дубинкой. Очнувшись в тёмной сырой камере, Натан вдруг понимает, кто всё это время был заговорщиком. Заодно слетает блок, и юный дракон вспоминает о разговоре в кабинете дедушки. Заговорщиками оказались многоликие, которых, видимо, знал Киарис. Заодно всплывает, что ими же был убит брат Киа - Лиар.
Натана посадили на цепь, одев на шею страшный артефакт - ошейник, блокирующий все магические способности. Еду и воду приносили редко, а потом начались пытки. Самой страшной для Ая был приход Нэйлин. Девушка садилась рядом, расчёсывала ему волосы, пела, разговаривала... и всеми правдами и неправдами пыталась выманить тайну, которой и не было. Это сводило его с ума, расшатывая и так не радужную психику молодого дракона.
В общей сложности Натан провёл в камере под пытками, в холоде и голоде около месяца, пока его не нашёл Киарис. Что было дальше, Натан не помнит, потому как предусмотрительный дед, не желающий, чтобы внук видел его в столь свирепом состоянии, усыпил Айха. А дальше трудные полгода реабилитации. После проведённого месяца в тёмной камере, Натаниэль стал плохо реагировать на солнечный свет, а бледной коже могла позавидовать аристократка любой страны.
Год, ровно год Натан вынашивал план побега. Ему не хотелось оставаться в замке, быть аристократом и, наконец, драконом. Побег сорвался из-за остатков заговорщиков, их последователей, которых не сумел выследить Киарис. Впрочем, дед избавляется и от них, а потом переходит к серьёзному разговору с внуком. Поняв, что Натану действительно лучше пока не отсвечивать, ибо кто знает, сколько интриг плетётся против рода Айхарен, Киа отпускает его на все четыре стороны, предложив интересный план для самого Ната. Итак, одним зимнем утром, Киарис собирает всех в замке и при свидетелях лишает Натаниэля его титула и прав на наследство. К обеду никто уже не может найти и следа бывшего наследника рода Айхарен.
Этот самый наследник отправился на поиски приключений. С детства он хотел, как и родители, бороздить морские просторы, идти пешком чрез бескрайние леса, шагать, изнывая от жары, по пустыням... Что ж, мечта сбылась! И вот уже как полвека продолжается приключение ради приключений.

8. Характер:
Когда-то это был спокойный, замкнутый в себе юноша, предпочитающий отмалчиваться, нежели говорить. Теперь Натаниэль суёт свой длинный нос с лёгкой горбинкой всюду, куда можно и куда нельзя.
Его нельзя назвать нормальным уже с первой секунды общения. Сколько бы ни старался дракон вести себя порядочно, настоящая сущность всегда берёт верх. Натан часто бывает резким, шумным, грубым, наглым, надоедливым, не имеющим никакого пиетета к этикету и прочей мишуре. Конечно, положение заставляет вести себя в рамках, но ведь каждые рамки можно сломать или преодолеть? Именно поэтому Нат и сбежал от придворной суеты. Ему больше по душе свобода, путь и такая странная.
Пья-ни-ца. Страшный пьяница. Без вина - никуда. Точнее, без любого алкогольного напитка. Хотя, в последнее время, всё реже его можно увидеть с кувшином вина в обнимку. Видимо, он смирился со страшным прошлым. Ведь раньше он пил, чтобы его заглушить. Согласитесь, довольно трудно забыть предательство любимой и целый месяц пыток. Именно после этого эгоизм в душе Натана искоренился полностью. Ныне Нат альтруистичный как никто другой. Если есть возможность помочь, так почему бы и нет?
Он следует своим, каким-то непонятным принципам, зачастую поступая неординарно. Его логика где-то вне границ этого мира. Любопытен до чёртиков. От деда ему передалась жажда знаний и всего нового, необычного и непонятного. Может запросто помчаться на другой конец света ради одного цветочка, который нигде больше не растёт. Авантюрист до мозга костей. Азартен. Стоит только обрисовать ему цель путешествия, как он тут же загорается идеей. Но, нередко, быстро меняет свои предпочтения. Он изменчив, но, если подумать, стать предателем он никогда не смог бы, ибо прошлое никогда не даёт о себе забыть. На предательство Натан никогда и ни под каким видом не пойдёт. Пацифист, оружия не признаёт и каждый раз его увидев, содрогается, как внутренне, так и внешне. Терпеть не может, когда на него наставляют меч или иное другое оружие, тут же высказывая противнику всё, что о нём думает.
Вспыльчив, его легко вывести из себя, но также легко успокоить. По натуре холерик, хотя иногда в чём-то флегматичен. А кое-где показывает себя как сангвиник. Нередко разговаривает сам с собой, мотивируя это тем, что так де легче думается. Но мы-то с вами знаем, что это всё шизофрения в особо тяжкой форме. Даже своего дракона (то бишь вторую ипостась) Натан считает свободной личностью. Ещё один признак шизофрении? Возможно.
В общем и целом, завидев этого шумного и неординарного человека, первым делом вы ужаснётесь. Но, пообщавшись с ним хотя бы минуту, обязательно подружитесь. Дело в том, что, хоть и имея вспыльчивый характер, Натан довольно дружелюбен и общителен. Он просто излучает волны радости вокруг себя. Нередко его называли человеком, поднимающим настроение. Натан, одним своим присутствием, способен поднять его до невообразимых высот, ибо на нелепые происшествия он мастак. Садясь на стул, обязательно плюхнется на пол, а идя по улице - попадёт в лужу, даже если на небе ни облачка. Не сказать, что это ему нравится, но, похоже, дело тут в каком-то родовом проклятье. И действует оно, наверное, только по мужской линии. Ибо и у деда, и у брата Киариса всегда были неудачные, но в то же время смешные случаи. Что до более дальних предков - о них Натан ни сном, ни духом. Хватает уже великого дракона в дедушках.

9. Инвентарь:
Вся перечисленная выше одежда, плюс с десяток книг в подпространственной складке в карманах. А также на шее носит склянку с лекарством, ибо приступ может застать в любую секунду. На четвёртом пальце левой руки серебряный перстень с изумрудом - артефакт подстать Великому архимагу, содержащий до двадцати заклинаний.
Всё то, что хранится в карманах нашего героя, лучше не перечислять. Кастрюли, склянки-банки, книги, поварёшки, сковородки, различные драгоценные камни (как ограннёные, так и нет), кувшины (как с вином, так и без), верёвки, погремушки, статуэтки (глиняные, каменные, гранитные и пр.), часы (с кукушками и без), очки и листы бумаги - лишь малая часть того, что Натан может достать из карманов. Дело в том, что суёт он туда всё, что попадётся по руку. Но, прежде чем найти нужную вещь, приходится собрать рядом с собой порядочную горку ненужного барахла.

10. Способности и навыки:
Когда-то давно Натаниэль владел фехтованием, ибо время позволяло обучиться владению мечом на достаточно приличном уровне. Теперь же, отрицая оружие и насилие, он утратил большинство своих навыков.
Вольтижировка, живопись, музыка, математика, физика, химия и алхимия, биология, история и всё то, что так нужно в высшем свете, - всё это Натан смог запомнить благодаря ментальным способностям. Использовать свои знания сразу он не может, потому как вначале нужно "достать" их из памяти.
Сам по себе Натан быстрый и ловкий. Ему нравится ошеломлять противника, используя скорость и ловкость.
По наследству ему перешёл дар Великого архимага, но вступить в Радугу не дал дед, решивший вдруг, что для ребёнка лучше будет домашнее образование. Впрочем, грех жаловаться, когда твоему предку за три тысячи лет, и при этом знает он намного больше обычных учителей в Школе Магии. С детства Натан обучался ментальной магии, потом - огненной. После совершеннолетия бабушка стала учить его Светлой магии, в частности - целительству, а дед - артефакторике. Магию Снов, как выразился дед, оставили на сладкое. Это был поистине невообразимый вид магии, понять который трудно было. После чего Натаниэль понял, почему людям и прочим "нелетающим" не давали этих знаний. Хотя, в принципе, любая долгоживущая раса могла понять смысл магии Сна, но драконы хранили свои тайны в строжайшем секрете.
На уровне Великого архимага знает лишь ментальную магию, на порядок хуже (уровень Магистра) - Огненную  и целительство. Артефакторика - на уровне мастера.

Родовые заклинания семейства Айхарен

Хождение по Снам - впав в транс, маг может проникнуть в чужой сон или же позвать кого-то в свой. Как правило, чтобы попасть в чужой, нужно, чтобы человек думал о вас. В другом случает придётся потратить больше сил, дабы перейти границу. При использовании заклинания расходуются жизненные силы, а если объект или самого чародея вырывают из сна или транса последствием может стать сильнейшая отдача, а иной раз - смерть.

Дорога Сна - существо можно усыпить, создать некое подобие анабиоза. Разбудить может лишь заклинатель.

Создание Астрала - маг создаёт в мире Снов некую комнату, куда он может выдернуть человека, которого достаточно хорошо знает. При этом в Астрале возможно практически всё - стоит лишь пожелать, только эффекта в реальной жизни это не будет иметь. В Астрале можно изменить течение времени, то есть, к примеру, если в реальном мире пройдёт секунда, то в Астрале может пройти и час, и два, и день, и неделя. Зависит от силы чародея.

11. Питомец:
А разумные спутники ими считаются?

12. Связь с вами:
Skype - aiharen

13. Желаемый статус:
Стихийное бедствие

+2

2

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » à la guerre comme à la guerre


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно